Jump to content

Серьезный Сэм Дабл Ди

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Серьезный Сэм Дабл Ди
Разработчик(и) Лучшие мамины игры
Издатель(и) Возврат в цифровом формате [ а ]
Дизайнер(ы) Натан Фаутс
Программа(ы)
  • Натан Фаутс
  • Ричард Розенталь
Художник(а) Натан Фаутс
Писатель(и) Эй Джей Джонсон
Композитор(ы) Хамдия Аянович
Ряд Серьезный Сэм
Двигатель XNA
Платформа(ы) Windows , Xbox 360
Выпускать
  • Окна
  • 30 августа 2011 г.
  • 21 октября 2013 г. ( XXL )
  • Xbox 360
  • 20 февраля 2013 г. ( XXL )
Жанр (ы) Шутер с боковой прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра ( XXL )

Serious Sam Double D 2011 года, — это игра- шутер с боковой прокруткой разработанная Mommy's Best Games и изданная Devolver Digital . В игре рассказывается о том, как Сэм «Серьезный» Стоун путешествует по различным историческим местам, чтобы уничтожить орду своего заклятого врага, Ментала, и его телепортационные маяки. В роли Сэма игрок перемещается по 2D-уровням и может использовать «укладчик оружия» для создания вертикальных стопок из шести видов оружия, стреляющих одновременно. Враги появляются со всех сторон, а их трупы можно использовать как платформы.

Анонсированный в марте 2011 года, Double D был создан как часть Serious Sam Indie Series для продвижения выпуска Serious Sam 3: BFE . Devolver Digital запросила « Противодействие кислоте » , и дизайнер Натан Фаутс смоделировал игру по образцу первого релиза Mommy's Best Games, Weapon of Choice . Double D дебютировал для Windows в августе 2011 года. Расширенная версия Serious Sam Double D XXL была выпущена совместно Mastertronic для Xbox 360 через Xbox Live Arcade в феврале 2013 года, в ней представлено больше контента и локальный кооперативный многопользовательский режим. Эта версия была перенесена обратно на Windows и выпущена в октябре 2013 года как бесплатное обновление оригинальной игры.

Обе версии Double D были встречены неоднозначными отзывами. Укладчик орудий был принят хорошо, хотя и был отмечен недостаток глубины. Звуковое оформление получило высокую оценку. Были высказаны противоречивые мнения относительно сценария игры, дизайна уровней, музыки и визуального стиля. Критике подверглись его повторяемость и технические проблемы.

Геймплей

[ редактировать ]
Сэм (слева) сталкивается с истребителем Caterfighter, используя стек из шести орудий.

Serious Sam Double D — это 2D боковой прокруткой -шутер с , элементами бега и стрельбы , платформы и исследования. [ 1 ] [ 2 ] В нее играют как в шутер с двумя джойстиками с использованием геймпада или комбинации управления клавиатурой и мышью . [ 3 ] [ 4 ] Основная цель - провести Сэма «Серьезного» Стоуна через различные исторические места, сразиться с врагами из орды его заклятого врага, Ментала, и уничтожить установленные им телепортационные маяки. [ 5 ] Антагонистом является генерал Максилла, который возглавляет орду от имени Ментала. [ 6 ] Сэм, как персонаж игрока , пересекает ограниченные уровни, у большинства из которых основной маршрут ведет направо, у других есть ответвления, а некоторые содержат головоломки. [ 7 ] Враги приближаются с разных направлений и атакуют по-разному: некоторые участвуют в рукопашном бою, другие носят оружие дальнего боя, а некоторые действуют как террористы-смертники . [ 6 ] [ 8 ]

Сэм может использовать до четырех видов оружия каждого из восьми типов, которые можно собирать на всех уровнях. [ 8 ] [ 9 ] По умолчанию он размахивает одним пистолетом-пулеметом. [ 6 ] В рамках «укладчика оружия» с помощью коллекционных разъемов игрок может складывать до шести видов оружия вертикально и стрелять из них одновременно. [ 10 ] Восемь стеков можно настроить и в любой момент изменить и переключить между собой. [ 4 ] [ 11 ] У каждого пистолета есть отдельный тип боеприпасов, разрывные снаряды которых могут нанести персонажу членовредительство. [ 12 ] [ 13 ] После приобретения переносную площадку для прыжков можно бросать неоднократно. Он остается там, где приземлится, в том числе на стенах, а Сэм и враги отскакивают от него. Помимо других техник, прыжки через стену . с его помощью можно выполнять [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ] Направление движения Сэма можно регулировать в воздухе. [ 1 ]

После смерти трупы врагов остаются на месте и становятся платформами для навигации. [ 6 ] [ 10 ] На некоторых участках уровня постоянно появляются враги, пока достаточное количество трупов не проложит Сэму путь по вертикали или горизонтали. [ 7 ] [ 10 ] Некоторые предметы коллекционирования скрыты, в том числе открываемые испытания, в которых игроку предстоит сразиться с определенным количеством врагов с заранее определенным арсеналом. [ 4 ] [ 8 ] Игра автоматически сохраняет прогресс на контрольных точках , при этом быстрые сохранения можно выполнять вручную. [ 11 ]

В Serious Sam Double D XXL каждый тип оружия имеет четыре различных улучшения. [ 9 ] Их, как и боеприпасы, можно приобрести в магазинах за валюту, выпавшую из врагов, убитых персонажами игроков. [ 13 ] В локальном многопользовательском режиме второй игрок, взяв на себя роль Дэна «Хаффа» Хаффингтона, может присоединиться в любое время и участвовать в совместном игровом процессе. Если один из персонажей игрока выходит за пределы экрана, он автоматически переносится обратно к другому. Если один из них умрет, другой может воскресить его, собирая кресты, которые испускает труп. [ 9 ] Два игрока также могут сражаться лицом к лицу в отдельном режиме. [ 15 ] Из двадцати одного уровня в XXL три используют автоматический игровой процесс с использованием транспортных средств. [ 13 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Серьезный Сэм Дабл Ди

[ редактировать ]

Serious Sam Double D была разработана Mommy's Best Games , независимой игровой студией, основанной в 2007 году Натаном Фаутсом. [ 5 ] Ранее студия создала Weapon of Choice (свою первую), Shoot 1Up и Explosionade . [ 5 ] [ 16 ] После знакомства с Weapon of Choice компания Devolver Digital , издатель серии Serious Sam , связалась с Фаутсом и попросила его создать игру в рамках инди-серии Serious Sam . Три дополнительных продукта, которые будут созданы небольшими студиями для продвижения предстоящего запуска Serious Sam 3: BFE . Инди-серия также включает в себя Serious Sam: Kamikaze Attack! и Серьезный Сэм: Случайная встреча . Фаутс был поклонником сериала, поэтому принял запрос. Издатель искал « Противодействие кислоте конверсии », в то время как Фаутс исключил простое создание 2D- предыдущей игры Serious Sam . [ 16 ] [ 17 ] Фаутс смоделировал Double D по образцу Weapon of Choice , повторно используя и улучшая свои инструменты разработки и XNA на базе игровой движок . [ 16 ] [ 18 ] Используя изображение прототипа и спецификации механики «укладчика оружия», он предложил идею компании Devolver Digital, которая ответила: «Сделайте это прямо сейчас!» [ 16 ] Подзаголовок « Double D » характеризует то, что игра выполнена в 2D, в отличие от предыдущих частей серии. [ 19 ]

Фаутс отвечал за дизайн , рисование звуковые , анимацию, и программирование эффекты . [ 20 ] [ 21 ] К нему присоединились трое соавторов: Хамдия Аянович из Аризоны написал оригинальную музыку, Эй Джей Джонсон из Флориды написал историю и диалоги, а Ричард Розенталь обеспечил дальнейшее программирование. [ 20 ] [ 22 ] Croteam , главный разработчик серии Serious Sam , не участвовал в разработке. [ 16 ] Devolver Digital редко вмешивалась в творческое руководство Фаутса, но обеспечивала финансирование и маркетинг. [ 23 ] Укладчик оружия был задуман, поскольку Фаутс хотел включить в него нестандартное оружие (как он это делал в своих предыдущих играх), но ограничился оружием из предыдущих игр Serious Sam . [ 23 ] [ 24 ] В какой-то момент можно было сложить до двенадцати орудий, но Фаутс посчитал это хаотичным и сократил количество до шести. [ 24 ] Возможность складывать бензопилы была добавлена ​​в ответ на комментарий пользователя greyson97 к статье Joystiq об игре. [ 5 ] Площадка была добавлена ​​для адаптации техники обстрела по кругу, часто используемой в 3D Serious Sam . играх [ 23 ] [ 24 ] Для уровней, которые требуют от игрока складывать трупы врагов, Фаутс вдохновлялся обложками игр, на которых главный герой стоял на такой куче, хотя в самих играх такого элемента не было. [ 22 ] [ 24 ] В качестве первого места действия он выбрал Древний Египет , поскольку поклонники сериала уже к нему привыкли, а для последующих частей остановился на оригинальных локациях. [ 24 ] В игре присутствуют несколько врагов, ранее встречавшихся в других играх Serious Sam , а также оригинальный дизайн. [ 5 ]

Инди-серия Serious Sam была анонсирована компанией Devolver Digital в марте 2011 года. [ 25 ] [ 26 ] В раннюю версию Double D можно было поиграть на выставке PAX East позже в том же месяце. [ 27 ] [ 28 ] и на E3 2011 в июне. [ 29 ] Во время разработки Фаутс был вынужден закончить свою игру до Serious Sam 3: BFE . выхода [ 24 ] Было опубликовано три трейлера: один в июле и два в августе: первые два демонстрировали части игрового процесса, а третий совпал с запуском. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Фаутс не принимал существенного участия в их создании, но, тем не менее, они нравились. [ 33 ] Double D был выпущен для Windows 30 августа 2011 года как первая игра в серии Serious Sam Indie . [ 34 ] [ 35 ] Игра была взломана группой Theta в течение пяти часов после выпуска, что Фаутс назвал «лестным», поскольку потребовал бы большого интереса. [ 36 ] [ 37 ] Бесплатная демо-версия была доступна в октябре. [ 38 ] Фаутс провел вскрытие на конференции разработчиков игр в марте 2012 года . [ 24 ]

Серьезный Сэм Дабл Д XXL

[ редактировать ]

После выпуска Фаутс взял перерыв, прежде чем приступить к работе над портом для Xbox 360 в декабре 2011 года. Mommy's Best Games и Devolver Digital договорились о функциях, которые сделают такой порт достойным выпуска, которые Фаутс впоследствии разработал в соответствии со спецификациями контента для платформы. . [ 39 ] К марту 2012 года Фаутс был глубоко занят созданием нового игрового искусства для «(вроде) секретного проекта», касающегося Double D. [ 40 ] Для всех персонажей была добавлена ​​​​озвучка, при этом Джон Дик повторил свою роль Сэма. [ 41 ] Для кооперативного многопользовательского режима Фаутс изначально рассматривал возможность добавления «голограммы Сэма», основанной на одном из персонажей из многопользовательских режимов других игр Serious Sam , в качестве персонажа второго игрока. В конце концов он согласился с Майклом Далмоном, актером из трейлеров, использовать его голос и образ, добавив в игру своего персонажа как Дэна «Хаффа» Хаффингтона, а также дополнительный диалог между ним и Сэмом. [ 33 ] [ 41 ] Чтобы бороться с однообразием и регулировать темп игры, Фаутс создал больше уровней, требующих меньше стрельбы, из которых некоторые использовали транспортные средства, а другие требовали разработки стратегии. [ 22 ] [ 39 ] Некоторые существующие уровни были немного скорректированы с учетом изменений, внесенных в оружие и боеприпасы. [ 42 ] Он заявил, что многие из добавленных элементов ранее не были включены в оригинальную игру из-за нехватки времени. [ 23 ] Расширенный выпуск был анонсирован в мае 2012 года как Serious Sam Double D XXL, а релиз запланирован на конец того же года. [ 43 ] [ 44 ] Процесс сертификации Xbox Live Arcade был завершен в декабре 2012 года. [ 45 ]

В серии видеороликов «Gun Diary», состоящей из двух частей, опубликованных в период с января по февраль 2013 года, Фаутс объяснил дополнения, внесенные в XXL . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] К февралю он посвятил большую часть своего рабочего времени маркетингу игры. [ 49 ] Аянович, Джонсон и Розенталь также работали над этой версией в своих должностях. [ 20 ] был выпущен релизный трейлер Вместе с XXL . [ 50 ] Devolver Digital выпустила игру через Xbox Live Arcade 20 февраля 2013 года, опубликовав ее совместно с Mastertronic . [ 51 ] [ 52 ] , презентацию под названием «Shave and a Haircut 8-Bit» Компания Mommy's Best Games провела в марте в Луисвилле, штат Кентукки и пригласила местных разработчиков игр продемонстрировать свою работу. [ 53 ] Тогда Фаутс заявил, что XXL появится на персональных компьютерах . , скорее всего , когда-нибудь [ 39 ] В июне 2013 года он приступил к портированию игры на платформу, очистке жестко закодированных элементов и после перерыва продолжил разработку в сентябре. [ 53 ] XXL был выпущен в Steam 21 октября 2013 года как бесплатное обновление для существующих владельцев Double D , в которое можно было играть отдельно. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] The Serious Sam Collection , физический сборник игр Serious Sam, включая XXL для Xbox 360, был выпущен компаниями Mastertronic и Maximum Games в июле 2013 года. [ 56 ] [ 57 ] Игра была изменена для запуска непосредственно с диска и без необходимости подключения к службам Xbox Live , что в противном случае было требованием для игр на основе XNA. Фаутс считал, что это первый раз, когда игра XNA распространялась физически. [ 57 ] XXL продолжал «хорошо продаваться» до 2015 года, хотя продажи падали. [ 58 ] Версия для Xbox 360 была исключена из Xbox Live Arcade вскоре после того, как Mastertronic подала заявку на администрирование в ноябре 2015 года. [ 59 ]

Serious Sam Double D получил «смешанные или средние отзывы», согласно агрегатору рецензий сайту- Metacritic , который рассчитал средневзвешенную оценку 66/100 для оригинальной версии и одну из 68/100 для XXL . [ 60 ] Джейкоб Сигал ( VentureBeat ) назвал ее четвертой лучшей инди-игрой 2011 года. [ 35 ] Некоторые критики по-разному отреагировали на использование укладчика оружия: с радостью, удовлетворением или чувством расширения возможностей. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ] Джим Стерлинг ( Destructoid ) назвал его «умным», заявив, что он добавил «идеальный уровень свежести» к формуле Серьезного Сэма , которая, по мнению Иэна Фаркуара ( Bit-Tech ), была тщательно адаптирована. Тем не менее, Стерлинг и Фаркуар отметили недостаток глубины механики и обнаружили, что большую часть игры используют одни и те же комбинации оружия. [ 10 ] [ 14 ] Саймон Паркин и Патрик Хэнкок, рецензирующие XXL для Eurogamer и Destructoid соответственно, считали Double D подходящей для серии Serious Sam , хотя Стерлинг полагал, что она будет иметь ограниченную привлекательность для игроков, не имеющих базовых знаний о серии. [ 13 ] [ 14 ] [ 61 ]

Некоторые рецензенты раскритиковали игру за повторяемость, при этом Оззи Мехия ( Shacknews ) особо указал на общность боссов. [ 3 ] [ 6 ] [ 14 ] По словам Рича Стэнтона ( Eurogamer ), стрельба в игре была «количество важнее качества» и не была достаточно хорошей, чтобы компенсировать ее широкое использование. [ 7 ] Говоря об обновлениях, представленных в XXL , Паркин сказал, что они кардинально изменили игру и ее ощущения. [ 13 ] Стэнтону также не понравилось, что взрывы причиняют себе вред, и он не нашел особой ценности для воспроизведения. [ 12 ] Хэнкок отметил отсутствие «значимой» кривой обучения . [ 61 ] Дэвид Санчес ( GameZone ) высказал мнение, что дизайн уровней «хорошо разнообразен». [ 15 ] хотя Паркин назвал это «разрозненным и несколько дилетантским». [ 13 ] Чарльза Оньетта ( IGN ) позабавил прогресс сложности. [ 1 ] Изменение темпа, связанное с разделами головоломки, приветствовалось Стэнтоном и Адамом Смитом ( «Каменный бумажный дробовик» ), которых Стэнтон хотел, чтобы их было больше. [ 3 ] [ 7 ] Хэнкок назвал открываемые испытания «интересными» из-за их ограниченного арсенала, а Фаркухар высказал мнение, что они добавили мало контента помимо кампании. [ 8 ] [ 61 ] Более того, Хэнкок считал режим личных встреч в XXL «одноразовым отвлечением». [ 61 ]

Письмо получило противоречивые отзывы: Стерлинг назвал юмор «действительно забавным». [ 14 ] Оньетт охарактеризовал это как «детское», но счел, что оно соответствует тону игры. [ 1 ] Санчес охарактеризовал текст как «довольно острый и наполненный моментами искреннего смеха». [ 15 ] и Мехия выразили общее удовлетворение. [ 6 ] Напротив, Смит заявил, что текст был безвкусным, а диалоги ненужными и «не забавными». [ 3 ] Киллхэм считал, что его шутки «обычно не имеют успеха». [ 9 ] и Хэнкок сказал, что юмор был «очень удачным или неудачным, хотя он промахивается гораздо чаще». [ 61 ] Киллхэм положительно оценил визуальное разнообразие, а Стэнтон счел анимацию «хорошей». [ 7 ] [ 9 ] Однако Стэнтон также назвал Double D «не очень красивой игрой», а Хэнкок раскритиковал визуальные эффекты как «граничащие с общими». [ 7 ] [ 61 ] Санчес, напротив, считал их «крутыми» и подходящими для игры. [ 15 ] Стэнтон похвалил звуковое оформление как эффективное, а Хэнкок назвал музыку «обычной». [ 7 ] [ 61 ] Фаркуар испытал «мягкое и неотзывчивое» управление и задержку ввода в Double D ; [ 8 ] длительном времени загрузки и периодических проблемах с частотой кадров сообщили о для версии XXL для Xbox 360. Другие пользователи [ 9 ] [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Devolver Digital опубликовала версию для Xbox 360 совместно с Mastertronic .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Оньетт, Чарльз (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ МакЭлрой, Джастин (16 марта 2011 г.). «Самое главное в Serious Sam: Double D» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Адам (8 сентября 2011 г.). «Что я думаю: Серьезный Сэм: Двойное D» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Розенберг, Адам (2 августа 2011 г.). «Эта игра позволяет вам прикрепить пулемет к дробовику, прикрепить к нему бензопилу и добавить еще один пулемет» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кондитт, Джессика (28 августа 2011 г.). «Инди-презентация Joystiq: Серьезный Сэм: Двойное D» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мехия, Оззи (30 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: обзор Double D» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стэнтон, Рич (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм, двойное Д» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Фаркуар, Иэн (31 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D – Серьезный Сэм: Обзор Double D для ПК» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Киллхэм, Эван (18 февраля 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL — это концепция старой школы, полная новомодных идей (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Фаркуар, Иэн (31 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D – Серьезный Сэм: Обзор Double D» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (28 июля 2011 г.). «Практические действия: Серьезный Сэм, двойной D» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Стэнтон, Рич (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм, двойной D • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (18 февраля 2013 г.). «Обзор Serious Sam Double D XXL» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стерлинг, Джим (9 октября 2011 г.). «Рецензия: Серьезный Сэм: Двойное Д» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Санчес, Дэвид (18 февраля 2013 г.). «Обзор: Serious Sam Double D XXL — это отличное времяпрепровождение, в котором можно путешествовать во времени и уничтожать врагов» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Гарсия, Луи (28 апреля 2011 г.). «Сводка интервью: Croteam и инди-разработчики обсуждают новые игры во вселенной Serious Sam» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  17. ^ Санчес, Дэвид (15 февраля 2013 г.). «Интервью: разработчик Serious Sam Double D XXL Натан Фаутс рассказывает об огнедышащих кошках и блинных монстрах» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  18. ^ Отеро, Хосе (31 января 2012 г.). «Одиссея черепов сёгуна» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  19. ^ Джонсон, AJ (июль 2011 г.). «Серьезный Сэм: Двойное Д» . 8-битная лошадь . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Фаутс, Натан. «Наша экспертиза» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  21. ^ Наннели, Стефани (27 июля 2011 г.). «Croteam сходит с ума с Serious Sam: Double D» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Асеведо, Пол (8 сентября 2012 г.). «Интервью с разработчиком Xbox Live: Mommy's Best Games, создатель Shoot 1UP и Serious Sam Double D XXL» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Шеффилд, Брэндон (14 мая 2012 г.). « Serious Sam перерос Последний инди-проект в нечто большее, чем просто маркетинг» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фаутс, Натан (9 марта 2012 г.). Посмертные микроразговоры . Хранилище GDC . Сан-Франциско . Событие происходит в 1:30–17:10. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  25. ^ Даттон, Фред (9 марта 2011 г.). «Инди-разработчики захватывают франшизу Serious Sam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  26. ^ Синклер, Брендан (9 марта 2011 г.). «Серьезный Сэм становится инди» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  27. ^ Флетчер, Дж. К. (9 марта 2011 г.). «Серьёзный Сэм получает серьёзное инди-уважение благодаря новой инди-серии» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  28. ^ О'Коннор, Алиса (9 марта 2011 г.). «Анонсированы инди-спин-оффы «Серьезного Сэма»» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  29. ^ Гольдман, Том (11 июня 2011 г.). «Е3: Серьезный Сэм: Двойное Д » . Эскапист . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года.
  30. ^ Филлипс, Том (27 июля 2011 г.). «Геймплей Serious Sam Double D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  31. ^ Хиллер, Бренна (23 августа 2011 г.). «Трейлер к запуску Serious Sam Double D — это бананы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  32. ^ Филлипс, Том (31 августа 2011 г.). Трейлер «Serious Sam Double D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Киллхэм, Эван (8 ноября 2014 г.). «Босс Mommy's Best Games говорит о рвоте, стрельбе из оружия и тряске задницей (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  34. ^ Митчелл, Ричард (22 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм Дабл Ди складывает цифровые полки (и оружие) 30 августа» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сигал, Джейкоб (24 декабря 2011 г.). «Лучшие инди-игры 2011 года» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  36. ^ Синклер, Брендан (14 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм: Разработчик Double D обращается к пиратам» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  37. ^ Фаутс, Натан (12 сентября 2011 г.). «Двойной DRM бесплатно» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  38. ^ Россиньоль, Джим (5 октября 2011 г.). "Серьезный Сэм: Демо-сингл Double D!" . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (5 февраля 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL имеет высокие шансы на появление версии для ПК» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  40. ^ Фаутс, Натан (29 марта 2012 г.). «Круговая диаграмма ежевики» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  41. ^ Jump up to: а б Джонсон, AJ (декабрь 2012 г.). «Серьезный Сэм: Двойной D XXL» . 8-битная лошадь . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  42. ^ Кахарл, Джонатан (23 августа 2020 г.). «Спин-оффы Серьезного Сэма (Часть 1)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  43. ^ Хинкль, Дэвид (16 мая 2012 г.). «Serious Sam 3: BFE, Serious Sam Double D XXL этой осенью с криком бегут в XBLA» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  44. ^ Кондитт, Джессика (10 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL штурмует XBLA 20 февраля» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  45. ^ Фаутс, Натан (20 декабря 2012 г.). «XXL подлежит сертификации» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  46. ^ Митчелл, Ричард (31 января 2013 г.). «Дневник разработчиков Serious Sam Double D XXL показывает дополнения XBLA и складывает оружие» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  47. ^ Санчес, Дэвид (30 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL «Gun Diary 1» имеет сумасшедшее количество оружия» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  48. ^ Фарохманеш, Меган (12 февраля 2013 г.). «Дневник оружия Serious Sam Double D XXL дает подробную информацию об оружии» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  49. ^ Фаутс, Натан (6 февраля 2013 г.). «Диаграмма яблочного пирога» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  50. ^ Тах, Дэйв (20 февраля 2013 г.). «Трейлер Serious Sam Double D XXL прославляет разрушение, выпуск XBLA» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  51. ^ О'Коннор, Алиса (10 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL появится на XBLA в феврале в кооперативе» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  52. ^ «Serious Sam Double D XXL выходит на аркаду Xbox LIVE» . Деволвер Диджитал . 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Фаутс, Натан (29 января 2014 г.). «Подведение итогов 2013 года развития» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  54. ^ Хиллиард, Кайл (22 октября 2013 г.). «Serious Sam Double D получает бесплатное обновление XXL в Steam» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  55. ^ Фаутс, Натан (21 октября 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL» в Steam . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  56. ^ Гера, Эмили (28 июня 2013 г.). «Serious Sam Collection выйдет на Xbox 360 12 июля» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б Фаутс, Натан (1 августа 2013 г.). «Ой, мы подсунули диск…» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  58. ^ Фаутс, Натан (3 февраля 2016 г.). «Подведение итогов 2015 года развития» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
  59. ^ Уокер, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Игры Mastertronic исключены из магазина Xbox Games» . Достижения Xbox . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б с «Серьезный Сэм, двойное Д» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хэнкок, Патрик (18 февраля 2013 г.). «Обзор: Серьезный Сэм Double D XXL» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5efb51908058dbff517a3b0b722afab__1722791280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ab/c5efb51908058dbff517a3b0b722afab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serious Sam Double D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)