Серьезный Сэм Дабл Ди
Серьезный Сэм Дабл Ди | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лучшие мамины игры |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате [ а ] |
Дизайнер(ы) | Натан Фаутс |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Натан Фаутс |
Писатель(и) | Эй Джей Джонсон |
Композитор(ы) | Хамдия Аянович |
Ряд | Серьезный Сэм |
Двигатель | XNA |
Платформа(ы) | Windows , Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер с боковой прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра ( XXL ) |
Serious Sam Double D 2011 года, — это игра- шутер с боковой прокруткой разработанная Mommy's Best Games и изданная Devolver Digital . В игре рассказывается о том, как Сэм «Серьезный» Стоун путешествует по различным историческим местам, чтобы уничтожить орду своего заклятого врага, Ментала, и его телепортационные маяки. В роли Сэма игрок перемещается по 2D-уровням и может использовать «укладчик оружия» для создания вертикальных стопок из шести видов оружия, стреляющих одновременно. Враги появляются со всех сторон, а их трупы можно использовать как платформы.
Анонсированный в марте 2011 года, Double D был создан как часть Serious Sam Indie Series для продвижения выпуска Serious Sam 3: BFE . Devolver Digital запросила « Противодействие кислоте » , и дизайнер Натан Фаутс смоделировал игру по образцу первого релиза Mommy's Best Games, Weapon of Choice . Double D дебютировал для Windows в августе 2011 года. Расширенная версия Serious Sam Double D XXL была выпущена совместно Mastertronic для Xbox 360 через Xbox Live Arcade в феврале 2013 года, в ней представлено больше контента и локальный кооперативный многопользовательский режим. Эта версия была перенесена обратно на Windows и выпущена в октябре 2013 года как бесплатное обновление оригинальной игры.
Обе версии Double D были встречены неоднозначными отзывами. Укладчик орудий был принят хорошо, хотя и был отмечен недостаток глубины. Звуковое оформление получило высокую оценку. Были высказаны противоречивые мнения относительно сценария игры, дизайна уровней, музыки и визуального стиля. Критике подверглись его повторяемость и технические проблемы.
Геймплей
[ редактировать ]
Serious Sam Double D — это 2D боковой прокруткой -шутер с , элементами бега и стрельбы , платформы и исследования. [ 1 ] [ 2 ] В нее играют как в шутер с двумя джойстиками с использованием геймпада или комбинации управления клавиатурой и мышью . [ 3 ] [ 4 ] Основная цель - провести Сэма «Серьезного» Стоуна через различные исторические места, сразиться с врагами из орды его заклятого врага, Ментала, и уничтожить установленные им телепортационные маяки. [ 5 ] Антагонистом является генерал Максилла, который возглавляет орду от имени Ментала. [ 6 ] Сэм, как персонаж игрока , пересекает ограниченные уровни, у большинства из которых основной маршрут ведет направо, у других есть ответвления, а некоторые содержат головоломки. [ 7 ] Враги приближаются с разных направлений и атакуют по-разному: некоторые участвуют в рукопашном бою, другие носят оружие дальнего боя, а некоторые действуют как террористы-смертники . [ 6 ] [ 8 ]
Сэм может использовать до четырех видов оружия каждого из восьми типов, которые можно собирать на всех уровнях. [ 8 ] [ 9 ] По умолчанию он размахивает одним пистолетом-пулеметом. [ 6 ] В рамках «укладчика оружия» с помощью коллекционных разъемов игрок может складывать до шести видов оружия вертикально и стрелять из них одновременно. [ 10 ] Восемь стеков можно настроить и в любой момент изменить и переключить между собой. [ 4 ] [ 11 ] У каждого пистолета есть отдельный тип боеприпасов, разрывные снаряды которых могут нанести персонажу членовредительство. [ 12 ] [ 13 ] После приобретения переносную площадку для прыжков можно бросать неоднократно. Он остается там, где приземлится, в том числе на стенах, а Сэм и враги отскакивают от него. Помимо других техник, прыжки через стену . с его помощью можно выполнять [ 7 ] [ 10 ] [ 14 ] Направление движения Сэма можно регулировать в воздухе. [ 1 ]
После смерти трупы врагов остаются на месте и становятся платформами для навигации. [ 6 ] [ 10 ] На некоторых участках уровня постоянно появляются враги, пока достаточное количество трупов не проложит Сэму путь по вертикали или горизонтали. [ 7 ] [ 10 ] Некоторые предметы коллекционирования скрыты, в том числе открываемые испытания, в которых игроку предстоит сразиться с определенным количеством врагов с заранее определенным арсеналом. [ 4 ] [ 8 ] Игра автоматически сохраняет прогресс на контрольных точках , при этом быстрые сохранения можно выполнять вручную. [ 11 ]
В Serious Sam Double D XXL каждый тип оружия имеет четыре различных улучшения. [ 9 ] Их, как и боеприпасы, можно приобрести в магазинах за валюту, выпавшую из врагов, убитых персонажами игроков. [ 13 ] В локальном многопользовательском режиме второй игрок, взяв на себя роль Дэна «Хаффа» Хаффингтона, может присоединиться в любое время и участвовать в совместном игровом процессе. Если один из персонажей игрока выходит за пределы экрана, он автоматически переносится обратно к другому. Если один из них умрет, другой может воскресить его, собирая кресты, которые испускает труп. [ 9 ] Два игрока также могут сражаться лицом к лицу в отдельном режиме. [ 15 ] Из двадцати одного уровня в XXL три используют автоматический игровой процесс с использованием транспортных средств. [ 13 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Серьезный Сэм Дабл Ди
[ редактировать ]Serious Sam Double D была разработана Mommy's Best Games , независимой игровой студией, основанной в 2007 году Натаном Фаутсом. [ 5 ] Ранее студия создала Weapon of Choice (свою первую), Shoot 1Up и Explosionade . [ 5 ] [ 16 ] После знакомства с Weapon of Choice компания Devolver Digital , издатель серии Serious Sam , связалась с Фаутсом и попросила его создать игру в рамках инди-серии Serious Sam . Три дополнительных продукта, которые будут созданы небольшими студиями для продвижения предстоящего запуска Serious Sam 3: BFE . Инди-серия также включает в себя Serious Sam: Kamikaze Attack! и Серьезный Сэм: Случайная встреча . Фаутс был поклонником сериала, поэтому принял запрос. Издатель искал « Противодействие кислоте конверсии », в то время как Фаутс исключил простое создание 2D- предыдущей игры Serious Sam . [ 16 ] [ 17 ] Фаутс смоделировал Double D по образцу Weapon of Choice , повторно используя и улучшая свои инструменты разработки и XNA на базе игровой движок . [ 16 ] [ 18 ] Используя изображение прототипа и спецификации механики «укладчика оружия», он предложил идею компании Devolver Digital, которая ответила: «Сделайте это прямо сейчас!» [ 16 ] Подзаголовок « Double D » характеризует то, что игра выполнена в 2D, в отличие от предыдущих частей серии. [ 19 ]
Фаутс отвечал за дизайн , рисование звуковые , анимацию, и программирование эффекты . [ 20 ] [ 21 ] К нему присоединились трое соавторов: Хамдия Аянович из Аризоны написал оригинальную музыку, Эй Джей Джонсон из Флориды написал историю и диалоги, а Ричард Розенталь обеспечил дальнейшее программирование. [ 20 ] [ 22 ] Croteam , главный разработчик серии Serious Sam , не участвовал в разработке. [ 16 ] Devolver Digital редко вмешивалась в творческое руководство Фаутса, но обеспечивала финансирование и маркетинг. [ 23 ] Укладчик оружия был задуман, поскольку Фаутс хотел включить в него нестандартное оружие (как он это делал в своих предыдущих играх), но ограничился оружием из предыдущих игр Serious Sam . [ 23 ] [ 24 ] В какой-то момент можно было сложить до двенадцати орудий, но Фаутс посчитал это хаотичным и сократил количество до шести. [ 24 ] Возможность складывать бензопилы была добавлена в ответ на комментарий пользователя greyson97 к статье Joystiq об игре. [ 5 ] Площадка была добавлена для адаптации техники обстрела по кругу, часто используемой в 3D Serious Sam . играх [ 23 ] [ 24 ] Для уровней, которые требуют от игрока складывать трупы врагов, Фаутс вдохновлялся обложками игр, на которых главный герой стоял на такой куче, хотя в самих играх такого элемента не было. [ 22 ] [ 24 ] В качестве первого места действия он выбрал Древний Египет , поскольку поклонники сериала уже к нему привыкли, а для последующих частей остановился на оригинальных локациях. [ 24 ] В игре присутствуют несколько врагов, ранее встречавшихся в других играх Serious Sam , а также оригинальный дизайн. [ 5 ]
Инди-серия Serious Sam была анонсирована компанией Devolver Digital в марте 2011 года. [ 25 ] [ 26 ] В раннюю версию Double D можно было поиграть на выставке PAX East позже в том же месяце. [ 27 ] [ 28 ] и на E3 2011 в июне. [ 29 ] Во время разработки Фаутс был вынужден закончить свою игру до Serious Sam 3: BFE . выхода [ 24 ] Было опубликовано три трейлера: один в июле и два в августе: первые два демонстрировали части игрового процесса, а третий совпал с запуском. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Фаутс не принимал существенного участия в их создании, но, тем не менее, они нравились. [ 33 ] Double D был выпущен для Windows 30 августа 2011 года как первая игра в серии Serious Sam Indie . [ 34 ] [ 35 ] Игра была взломана группой Theta в течение пяти часов после выпуска, что Фаутс назвал «лестным», поскольку потребовал бы большого интереса. [ 36 ] [ 37 ] Бесплатная демо-версия была доступна в октябре. [ 38 ] Фаутс провел вскрытие на конференции разработчиков игр в марте 2012 года . [ 24 ]
Серьезный Сэм Дабл Д XXL
[ редактировать ]После выпуска Фаутс взял перерыв, прежде чем приступить к работе над портом для Xbox 360 в декабре 2011 года. Mommy's Best Games и Devolver Digital договорились о функциях, которые сделают такой порт достойным выпуска, которые Фаутс впоследствии разработал в соответствии со спецификациями контента для платформы. . [ 39 ] К марту 2012 года Фаутс был глубоко занят созданием нового игрового искусства для «(вроде) секретного проекта», касающегося Double D. [ 40 ] Для всех персонажей была добавлена озвучка, при этом Джон Дик повторил свою роль Сэма. [ 41 ] Для кооперативного многопользовательского режима Фаутс изначально рассматривал возможность добавления «голограммы Сэма», основанной на одном из персонажей из многопользовательских режимов других игр Serious Sam , в качестве персонажа второго игрока. В конце концов он согласился с Майклом Далмоном, актером из трейлеров, использовать его голос и образ, добавив в игру своего персонажа как Дэна «Хаффа» Хаффингтона, а также дополнительный диалог между ним и Сэмом. [ 33 ] [ 41 ] Чтобы бороться с однообразием и регулировать темп игры, Фаутс создал больше уровней, требующих меньше стрельбы, из которых некоторые использовали транспортные средства, а другие требовали разработки стратегии. [ 22 ] [ 39 ] Некоторые существующие уровни были немного скорректированы с учетом изменений, внесенных в оружие и боеприпасы. [ 42 ] Он заявил, что многие из добавленных элементов ранее не были включены в оригинальную игру из-за нехватки времени. [ 23 ] Расширенный выпуск был анонсирован в мае 2012 года как Serious Sam Double D XXL, а релиз запланирован на конец того же года. [ 43 ] [ 44 ] Процесс сертификации Xbox Live Arcade был завершен в декабре 2012 года. [ 45 ]
В серии видеороликов «Gun Diary», состоящей из двух частей, опубликованных в период с января по февраль 2013 года, Фаутс объяснил дополнения, внесенные в XXL . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] К февралю он посвятил большую часть своего рабочего времени маркетингу игры. [ 49 ] Аянович, Джонсон и Розенталь также работали над этой версией в своих должностях. [ 20 ] был выпущен релизный трейлер Вместе с XXL . [ 50 ] Devolver Digital выпустила игру через Xbox Live Arcade 20 февраля 2013 года, опубликовав ее совместно с Mastertronic . [ 51 ] [ 52 ] , презентацию под названием «Shave and a Haircut 8-Bit» Компания Mommy's Best Games провела в марте в Луисвилле, штат Кентукки и пригласила местных разработчиков игр продемонстрировать свою работу. [ 53 ] Тогда Фаутс заявил, что XXL появится на персональных компьютерах . , скорее всего , когда-нибудь [ 39 ] В июне 2013 года он приступил к портированию игры на платформу, очистке жестко закодированных элементов и после перерыва продолжил разработку в сентябре. [ 53 ] XXL был выпущен в Steam 21 октября 2013 года как бесплатное обновление для существующих владельцев Double D , в которое можно было играть отдельно. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] The Serious Sam Collection , физический сборник игр Serious Sam, включая XXL для Xbox 360, был выпущен компаниями Mastertronic и Maximum Games в июле 2013 года. [ 56 ] [ 57 ] Игра была изменена для запуска непосредственно с диска и без необходимости подключения к службам Xbox Live , что в противном случае было требованием для игр на основе XNA. Фаутс считал, что это первый раз, когда игра XNA распространялась физически. [ 57 ] XXL продолжал «хорошо продаваться» до 2015 года, хотя продажи падали. [ 58 ] Версия для Xbox 360 была исключена из Xbox Live Arcade вскоре после того, как Mastertronic подала заявку на администрирование в ноябре 2015 года. [ 59 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 66/100 [ 60 ] Х360: 68/100 [ 60 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | ПК: 7/10 [ 14 ] Х360: 6,5/10 [ 61 ] |
еврогеймер | ПК: 6/10 [ 12 ] Х360: 7/10 [ 13 ] |
ИГН | ПК: 7/10 [ 1 ] |
ВенчурБит | Х360: 82/100 [ 9 ] |
Serious Sam Double D получил «смешанные или средние отзывы», согласно агрегатору рецензий сайту- Metacritic , который рассчитал средневзвешенную оценку 66/100 для оригинальной версии и одну из 68/100 для XXL . [ 60 ] Джейкоб Сигал ( VentureBeat ) назвал ее четвертой лучшей инди-игрой 2011 года. [ 35 ] Некоторые критики по-разному отреагировали на использование укладчика оружия: с радостью, удовлетворением или чувством расширения возможностей. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ] Джим Стерлинг ( Destructoid ) назвал его «умным», заявив, что он добавил «идеальный уровень свежести» к формуле Серьезного Сэма , которая, по мнению Иэна Фаркуара ( Bit-Tech ), была тщательно адаптирована. Тем не менее, Стерлинг и Фаркуар отметили недостаток глубины механики и обнаружили, что большую часть игры используют одни и те же комбинации оружия. [ 10 ] [ 14 ] Саймон Паркин и Патрик Хэнкок, рецензирующие XXL для Eurogamer и Destructoid соответственно, считали Double D подходящей для серии Serious Sam , хотя Стерлинг полагал, что она будет иметь ограниченную привлекательность для игроков, не имеющих базовых знаний о серии. [ 13 ] [ 14 ] [ 61 ]
Некоторые рецензенты раскритиковали игру за повторяемость, при этом Оззи Мехия ( Shacknews ) особо указал на общность боссов. [ 3 ] [ 6 ] [ 14 ] По словам Рича Стэнтона ( Eurogamer ), стрельба в игре была «количество важнее качества» и не была достаточно хорошей, чтобы компенсировать ее широкое использование. [ 7 ] Говоря об обновлениях, представленных в XXL , Паркин сказал, что они кардинально изменили игру и ее ощущения. [ 13 ] Стэнтону также не понравилось, что взрывы причиняют себе вред, и он не нашел особой ценности для воспроизведения. [ 12 ] Хэнкок отметил отсутствие «значимой» кривой обучения . [ 61 ] Дэвид Санчес ( GameZone ) высказал мнение, что дизайн уровней «хорошо разнообразен». [ 15 ] хотя Паркин назвал это «разрозненным и несколько дилетантским». [ 13 ] Чарльза Оньетта ( IGN ) позабавил прогресс сложности. [ 1 ] Изменение темпа, связанное с разделами головоломки, приветствовалось Стэнтоном и Адамом Смитом ( «Каменный бумажный дробовик» ), которых Стэнтон хотел, чтобы их было больше. [ 3 ] [ 7 ] Хэнкок назвал открываемые испытания «интересными» из-за их ограниченного арсенала, а Фаркухар высказал мнение, что они добавили мало контента помимо кампании. [ 8 ] [ 61 ] Более того, Хэнкок считал режим личных встреч в XXL «одноразовым отвлечением». [ 61 ]
Письмо получило противоречивые отзывы: Стерлинг назвал юмор «действительно забавным». [ 14 ] Оньетт охарактеризовал это как «детское», но счел, что оно соответствует тону игры. [ 1 ] Санчес охарактеризовал текст как «довольно острый и наполненный моментами искреннего смеха». [ 15 ] и Мехия выразили общее удовлетворение. [ 6 ] Напротив, Смит заявил, что текст был безвкусным, а диалоги ненужными и «не забавными». [ 3 ] Киллхэм считал, что его шутки «обычно не имеют успеха». [ 9 ] и Хэнкок сказал, что юмор был «очень удачным или неудачным, хотя он промахивается гораздо чаще». [ 61 ] Киллхэм положительно оценил визуальное разнообразие, а Стэнтон счел анимацию «хорошей». [ 7 ] [ 9 ] Однако Стэнтон также назвал Double D «не очень красивой игрой», а Хэнкок раскритиковал визуальные эффекты как «граничащие с общими». [ 7 ] [ 61 ] Санчес, напротив, считал их «крутыми» и подходящими для игры. [ 15 ] Стэнтон похвалил звуковое оформление как эффективное, а Хэнкок назвал музыку «обычной». [ 7 ] [ 61 ] Фаркуар испытал «мягкое и неотзывчивое» управление и задержку ввода в Double D ; [ 8 ] длительном времени загрузки и периодических проблемах с частотой кадров сообщили о для версии XXL для Xbox 360. Другие пользователи [ 9 ] [ 61 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Devolver Digital опубликовала версию для Xbox 360 совместно с Mastertronic .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Оньетт, Чарльз (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (16 марта 2011 г.). «Самое главное в Serious Sam: Double D» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Адам (8 сентября 2011 г.). «Что я думаю: Серьезный Сэм: Двойное D» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Розенберг, Адам (2 августа 2011 г.). «Эта игра позволяет вам прикрепить пулемет к дробовику, прикрепить к нему бензопилу и добавить еще один пулемет» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кондитт, Джессика (28 августа 2011 г.). «Инди-презентация Joystiq: Серьезный Сэм: Двойное D» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мехия, Оззи (30 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: обзор Double D» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стэнтон, Рич (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм, двойное Д» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фаркуар, Иэн (31 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D – Серьезный Сэм: Обзор Double D для ПК» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Киллхэм, Эван (18 февраля 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL — это концепция старой школы, полная новомодных идей (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фаркуар, Иэн (31 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм: Обзор Double D – Серьезный Сэм: Обзор Double D» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (28 июля 2011 г.). «Практические действия: Серьезный Сэм, двойной D» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэнтон, Рич (2 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм, двойной D • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (18 февраля 2013 г.). «Обзор Serious Sam Double D XXL» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стерлинг, Джим (9 октября 2011 г.). «Рецензия: Серьезный Сэм: Двойное Д» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Санчес, Дэвид (18 февраля 2013 г.). «Обзор: Serious Sam Double D XXL — это отличное времяпрепровождение, в котором можно путешествовать во времени и уничтожать врагов» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарсия, Луи (28 апреля 2011 г.). «Сводка интервью: Croteam и инди-разработчики обсуждают новые игры во вселенной Serious Sam» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Санчес, Дэвид (15 февраля 2013 г.). «Интервью: разработчик Serious Sam Double D XXL Натан Фаутс рассказывает об огнедышащих кошках и блинных монстрах» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Отеро, Хосе (31 января 2012 г.). «Одиссея черепов сёгуна» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Джонсон, AJ (июль 2011 г.). «Серьезный Сэм: Двойное Д» . 8-битная лошадь . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаутс, Натан. «Наша экспертиза» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 июля 2011 г.). «Croteam сходит с ума с Serious Sam: Double D» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Асеведо, Пол (8 сентября 2012 г.). «Интервью с разработчиком Xbox Live: Mommy's Best Games, создатель Shoot 1UP и Serious Sam Double D XXL» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеффилд, Брэндон (14 мая 2012 г.). « Serious Sam перерос Последний инди-проект в нечто большее, чем просто маркетинг» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фаутс, Натан (9 марта 2012 г.). Посмертные микроразговоры . Хранилище GDC . Сан-Франциско . Событие происходит в 1:30–17:10. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Даттон, Фред (9 марта 2011 г.). «Инди-разработчики захватывают франшизу Serious Sam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (9 марта 2011 г.). «Серьезный Сэм становится инди» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (9 марта 2011 г.). «Серьёзный Сэм получает серьёзное инди-уважение благодаря новой инди-серии» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (9 марта 2011 г.). «Анонсированы инди-спин-оффы «Серьезного Сэма»» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Гольдман, Том (11 июня 2011 г.). «Е3: Серьезный Сэм: Двойное Д » . Эскапист . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года.
- ^ Филлипс, Том (27 июля 2011 г.). «Геймплей Serious Sam Double D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Хиллер, Бренна (23 августа 2011 г.). «Трейлер к запуску Serious Sam Double D — это бананы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (31 августа 2011 г.). Трейлер «Serious Sam Double D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Киллхэм, Эван (8 ноября 2014 г.). «Босс Mommy's Best Games говорит о рвоте, стрельбе из оружия и тряске задницей (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Митчелл, Ричард (22 августа 2011 г.). «Серьезный Сэм Дабл Ди складывает цифровые полки (и оружие) 30 августа» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сигал, Джейкоб (24 декабря 2011 г.). «Лучшие инди-игры 2011 года» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (14 сентября 2011 г.). «Серьезный Сэм: Разработчик Double D обращается к пиратам» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фаутс, Натан (12 сентября 2011 г.). «Двойной DRM бесплатно» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Россиньоль, Джим (5 октября 2011 г.). "Серьезный Сэм: Демо-сингл Double D!" . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (5 февраля 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL имеет высокие шансы на появление версии для ПК» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фаутс, Натан (29 марта 2012 г.). «Круговая диаграмма ежевики» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, AJ (декабрь 2012 г.). «Серьезный Сэм: Двойной D XXL» . 8-битная лошадь . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Кахарл, Джонатан (23 августа 2020 г.). «Спин-оффы Серьезного Сэма (Часть 1)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (16 мая 2012 г.). «Serious Sam 3: BFE, Serious Sam Double D XXL этой осенью с криком бегут в XBLA» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Кондитт, Джессика (10 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL штурмует XBLA 20 февраля» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фаутс, Натан (20 декабря 2012 г.). «XXL подлежит сертификации» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Митчелл, Ричард (31 января 2013 г.). «Дневник разработчиков Serious Sam Double D XXL показывает дополнения XBLA и складывает оружие» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Санчес, Дэвид (30 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL «Gun Diary 1» имеет сумасшедшее количество оружия» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (12 февраля 2013 г.). «Дневник оружия Serious Sam Double D XXL дает подробную информацию об оружии» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фаутс, Натан (6 февраля 2013 г.). «Диаграмма яблочного пирога» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Тах, Дэйв (20 февраля 2013 г.). «Трейлер Serious Sam Double D XXL прославляет разрушение, выпуск XBLA» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (10 января 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL появится на XBLA в феврале в кооперативе» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Serious Sam Double D XXL выходит на аркаду Xbox LIVE» . Деволвер Диджитал . 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаутс, Натан (29 января 2014 г.). «Подведение итогов 2013 года развития» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Хиллиард, Кайл (22 октября 2013 г.). «Serious Sam Double D получает бесплатное обновление XXL в Steam» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Фаутс, Натан (21 октября 2013 г.). «Serious Sam Double D XXL» в Steam . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Гера, Эмили (28 июня 2013 г.). «Serious Sam Collection выйдет на Xbox 360 12 июля» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фаутс, Натан (1 августа 2013 г.). «Ой, мы подсунули диск…» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Фаутс, Натан (3 февраля 2016 г.). «Подведение итогов 2015 года развития» . Лучшие мамины игры . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 31 мая 2020 г. - через Blogspot .
- ^ Уокер, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Игры Mastertronic исключены из магазина Xbox Games» . Достижения Xbox . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Серьезный Сэм, двойное Д» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хэнкок, Патрик (18 февраля 2013 г.). «Обзор: Серьезный Сэм Double D XXL» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Вернуться Цифровые игры
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Инди-игры
- Microsoft XNA-игры
- Игры Лучшие мамины игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Серьезный Сэм
- Спин-оффы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360