Раздел 8 (видеоигра)
Раздел 8 | |
---|---|
Разработчик(и) | ТаймГейт Студии |
Издатель(и) | СаутПик Игры ТаймГейт Студии |
Директор(ы) | Алан Б. Чавеле |
Продюсер(ы) | Роберт Сивяк |
Дизайнер(ы) | Бретт Нортон |
Программа(ы) | Денис Папп |
Художник(а) | Закари Форчер |
Композитор(ы) | Джейсон Грейвс |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Xbox 360 , Windows PlayStation 3 |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Раздел 8 — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная TimeGate Studios и изданная SouthPeak Games . Он использует Unreal Engine 3 и был выпущен для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 3 ] Он был выпущен в сентябре 2009 года для Xbox 360 и ПК. [ 4 ] и для PlayStation 3 — 25 марта в Северной Америке и 15 апреля 2010 г. в регионе PAL. [ 2 ] [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Разделе 8 персонажи носят костюмы с силовой броней, которые обеспечивают поглощение урона и повышенную мобильность. Игроки могут использовать «перегрузку», чтобы двигаться горизонтально со сверхчеловеческой скоростью, или активировать вертикальные двигатели ( реактивный ранец ), чтобы достичь новых высот. [ 6 ]
Игроки могут «сгореть», высадившись на поле боя с орбитальных десантных кораблей, парящих на высоте 15 000 футов (4600 метров) от поверхности, тем самым устраняя фиксированные точки появления. [ 7 ] «Выгорание» также дает игроку возможность выбирать, где он окажется на карте, что придает игре повышенный аспект непредсказуемости. [ 6 ] Этот процесс представляет собой интерактивный процесс, поскольку игроки могут быть сбиты при входе как игроками, так и зенитными турелями, хотя этих ситуаций можно избежать или смягчить, используя функцию «воздушного тормоза», которая позволяет игроку вносить коррективы в воздухе. . [ нужна ссылка ]
Игрокам предлагается работать в командах для достижения целей и защиты друг друга. Они могут развертывать оборонительные сооружения, такие как турели с мини-артиллериями, ракетные турели, зенитные турели, склады снабжения или сенсорные комплексы, для защиты объектов, контролируемых союзниками, или развертывать транспортные средства, такие как танки или тяжелая бронетехника, которые могут действовать для нападения на контролируемые противником объекты. цели. [ нужна ссылка ] Игроки могут приобрести их, используя «Очки реквизиции», которые начисляются игроку за различные подвиги, которые он совершает в игре. [ 6 ]
Игроки могут выбирать основное и дополнительное оружие, такое как штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики и снайперские винтовки, а также гранаты, взрывчатку, ножи, минометы и лечебные устройства. [ 6 ] Игрок также может создать свой собственный класс игрока с помощью различных штабелируемых модулей, которые определяют скорость, скрытность игрока или регенерацию реактивного ранца ограниченного использования. Чрезмерное повреждение игроком определенных частей тела, таких как ноги, руки, голова или грудь, может отключить или затруднить использование этих улучшений. [ нужна ссылка ]
Динамические боевые миссии (DCM), разновидность мини-игры, могут быть активированы игроком в середине боя. [ 6 ] и может вознаградить игрока очками реквизиции при успешном завершении. Некоторые DCM будут включать защиту конвоя, захват разведданных или убийство вражеского персонажа. [ 7 ]
Кампания
[ редактировать ]Раздел 8 включает в себя режим однопользовательской кампании под названием «История Корда», который позволяет игроку действовать как персонаж по имени Алекс Корд из 8-го бронетанкового пехотного полка. Первые несколько миссий происходят на засушливой планете Новый Мадрид, а затем переезжают на планету с умеренным климатом. [ 8 ] Однопользовательская кампания состоит из восьми миссий, основанных на целях, на тех же картах, что и многопользовательская игра, которые служат руководством для игрока по многопользовательской игре. [ 8 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Раздел 8 поддерживает функциональность X-Server, где игроки могут запускать свои собственные выделенные серверы для игр Xbox 360 с помощью ПК под управлением Windows. X-сервер может одновременно обслуживать до 32 игроков. [ 9 ] Аналогично, версия для PlayStation 3 поддерживает технологию TGNServer, которая позволяет игрокам размещать выделенные серверы с помощью ПК под управлением Windows, на котором могут разместиться до 32 игроков. [ 10 ] Версия для ПК также поддерживает максимум 40 игроков с выделенными серверами и максимум 32 игрока с P2P-серверами . [ 9 ] Персонажи (боты), управляемые компьютером, также можно использовать для заполнения оставшихся слотов в многопользовательских играх для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Название «Секция 8» происходит от старых правил увольнения из армии США по причине умственной непригодности к службе , а также относится к 8-му бронетанковому пехотному полку в игре из-за их участия в почти самоубийственных миссиях.
Действие раздела 8 происходит в будущем, после того как человеческая раса открыла межзвездные путешествия и колонизировала галактику. [ 4 ] На момент игры группа под названием Рука Ориона начала «отсоединять» самые отдаленные пограничные планеты от главного руководящего органа, захватывая их, сохраняя при этом свое присутствие в тайне от правительства. Поскольку космические путешествия происходят медленно, часто требуются недели, чтобы связаться с пограничным миром или отправиться в него, что дает Руке достаточно времени, чтобы захватить миры и построить свою базу власти, в конечном итоге готовя засаду для правительственных сил, которые в конечном итоге ответят. Затем правительство обнаруживает Руку Ориона и отправляет 8-й бронетанковый пехотный полк, включая Алекса Корда (игрока), на миссию по расследованию и, предположительно, борьбе с вторжением Руки. [ 7 ]
TimeGate Studios отметила, что «Чужие» и «Бегущий по лезвию» оказали большое влияние на игру. [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Открытая бета-версия Раздела 8 была доступна на FilePlanet. Доступ к бета-версии игры изначально был ограничен жителями США и Канады, но позже бета-версия была обнародована. [ нужна ссылка ] Посетители i37 от Multiplay также получили бета-ключ, несмотря на то, что находились в Великобритании.
Загружаемая демо-версия была выпущена на Xbox Live 21 августа 2009 года. [ 12 ] Эта демоверсия, предназначенная только для многопользовательской игры, позволяла играть онлайн в Xbox Live или играть в автономном режиме с ботами, управляемыми ИИ, на одной карте в течение неопределенного времени игры.
Версия для PlayStation 3
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что версия для PlayStation 3 выйдет вместе с версиями для Xbox 360 и ПК, но в этот период она не была выпущена. Выступая на Gamescom 2009, издатель SouthPeak Games заявил, что версия для PlayStation 3 существует, но даты ее выпуска пока не названы. [ 13 ]
Игра была официально анонсирована как эксклюзивная загружаемая игра для PlayStation Network и опубликована TimeGate Studios в 2010 году. Загружаемая версия включала три бонусные карты, выпущенные для версий для Xbox 360 и ПК, а также ряд других улучшений, о которых сообщалось. Эта версия также включала возможность размещения игр для 32 игроков на ПК.
Игра была выпущена в сети PlayStation Network в Северной Америке 25 марта 2010 года. [ 2 ] Он был выпущен в регионе PAL 15 апреля. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 72/100 [ 35 ] | 72/100 [ 23 ] | 69/100 [ 36 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 15 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 16 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 8 ] | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | 6.5/10 [ 17 ] | Н/Д | 6.5/10 [ 17 ] |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 19 ] | 7/10 [ 20 ] | 7/10 [ 19 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 6.8/10 [ 21 ] |
GameZone | 7/10 [ 22 ] | 7.5/10 [ 23 ] | 8.1/10 [ 24 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 [ 26 ] | 7.5/10 [ 27 ] | 7.5/10 [ 28 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 6/10 [ 29 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 30 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 85% [ 31 ] | Н/Д | Н/Д |
ПК PowerPlay | 7/10 [ 32 ] | Н/Д | Н/Д |
411Мания | Н/Д | 8/10 [ 33 ] | Н/Д |
Телетекст GameCentral | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 34 ] |
раздел 8 По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic, получил «средние» отзывы на всех платформах . [ 35 ] [ 23 ] [ 36 ] Хотя версия игры для ПК имеет рейтинг немного выше, общая жалоба как консольной, так и ПК-версии — нехватка серверов. IGN похвалил игру за ее многопользовательские функции и за эффективную реализацию концепций, взятых из истории жанра, но признал, что игра «спотыкалась о некоторых препятствиях в управлении и бою». [ 28 ] GamePro дал аналогичный обзор, подчеркнув многопользовательский характер игры и назвав ее «вряд ли заслуживающей второго взгляда» по сравнению с однопользовательской. [ 18 ] GameSpot также дал несколько положительный отзыв о многопользовательской игре, хотя критика была направлена в адрес транспортных средств в игре, при этом считалось, что транспортные средства могли бы быть более вдохновляющими. [ 19 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Раздела 8 было сделано TimeGate под названием Раздел 8: Предубеждение . [ 37 ]
В отличие от своего предшественника, Prejudice доступен только для скачивания в цифровом формате. Он был выпущен для Xbox Live Arcade 20 апреля 2011 года, для ПК 4 мая и для PlayStation Network летом 2011 года. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скаммелл, Дэвид (26 августа 2009 г.). «Раздел 8 перенесен на неделю» . GamerZines . Клюквенное издательство. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Чен, Грейс (25 марта 2010 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment .
- ^ Кифер, Джон (5 мая 2005 г.). «TimeGate представляет Раздел 8» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (27 августа 2009 г.). «Раздел 8 предлагает новаторский портал кланов и статистики» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Раздел 8® появится на компьютерной развлекательной системе PlayStation®3» . Студия ТаймГейт . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Блит, Джон (23 января 2009 г.). «Раздел 8 (Предварительный просмотр)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ахерн, Нейт (21 января 2009 г.). «Раздел 8. Обновленные впечатления» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Россиньоль, Джим (7 сентября 2009 г.). «Раздел 8 (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (12 августа 2009 г.). «В разделе 8 представлен новый X-сервер для 360» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «TimeGate выпускает Раздел 8 на PlayStation 3» . Студия ТаймГейт . 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Тур по студии TimeGate» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Митчелл, Ричард (21 августа 2009 г.). «Демо-версия раздела 8 выходит на Xbox Live» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Рейли, Джим (12 февраля 2010 г.). «Раздел 8 для PlayStation 3 не отменен» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Раздел 8 для PS3 теперь доступен в Европе и Австралии» . Студия ТаймГейт . 14 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г.
- ^ Стерлинг, Джим (4 сентября 2009 г.). «Обзор: Раздел 8 (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2009 г.). «Раздел 8 (X360)». Край . № 207. ООО «Будущее» . п. 95.
- ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам (октябрь 2009 г.). «Раздел 8 (ПК, X360): Стрельба по брендам в разделе 8 не впечатляет» . Игровой информер . № 198. GameStop . п. 92. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кабрал, Мэтт (6 сентября 2009 г.). «Раздел 8 (360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Макши, Том (11 сентября 2009 г.). «Обзор раздела 8 (ПК, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Макши, Том (31 марта 2010 г.). «Обзор раздела 8 (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Раздел 8 (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Дэвид, Майк (21 сентября 2009 г.). «Раздел 8 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Раздел 8 обзоров критиков для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Грабовски, Дакота (8 сентября 2009 г.). «Раздел 8 – 360 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (11 сентября 2009 г.). «Обзор раздела 8 (ПК, X360)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (8 сентября 2009 г.). «Обзор раздела 8 (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (26 марта 2010 г.). «Обзор раздела 8 (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (8 сентября 2009 г.). «Обзор раздела 8 (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июня 2018 г. }
- ^ «Раздел 8». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Июнь 2010. с. 113.
- ^ Репараз, Микель (2 сентября 2009 г.). «Раздел 8» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Раздел 8». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Ноябрь 2009. с. 102.
- ^ «Обзор: Раздел 8». ПК PowerPlay . № 171. Next Media Pty Ltd. Декабрь 2009. с. 52.
- ^ де Лардж, Джон (8 апреля 2010 г.). «Обзор раздела 8 (PSN)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Харгривз, Роджер (сентябрь 2009 г.). «Раздел 8 (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 8 обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 8 обзоров Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Анонсировано Prejudice™! — Обновлено 13 сентября 2010 г.» . Студия ТаймГейт . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Раздел 8: Предрассудки доступны только для скачивания» . Новая игровая сеть . 15 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- СаутПик Игры
- Игры студии TimeGate
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360