Jump to content

Точка эвакуации FEAR

Точка эвакуации FEAR
Разработчик(и) ТаймГейт Студии
Издатель(и) Игры Вивенди [ а ]
Продюсер(ы) Тим Холл
Дизайнер(ы) Бретт Нортон
Программа(ы) Денис Папп
Художник(а) Закари Форчер
Писатель(и) Ричард Пирси
Композитор(ы)
  • Габриэль Манн
  • Ребекка Нойбуль
Ряд СТРАХ
Двигатель ЛитТех Юпитер EX
Платформа(ы)
Выпускать Окна
Xbox 360
Жанр (ы) Шутер от первого лица , психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

FEAR Extraction Point — первое дополнение к шутеру от первого лица психологического хоррора в жанре FEAR First Encounter Assault Recon . Разработанная и TimeGate Studios первоначально опубликованная под Vivendi Games лейблом Sierra Entertainment , она была выпущена для Windows в октябре 2006 года и для Xbox 360 в ноябре 2007 года. Версия для Xbox была доступна только в комплекте с другим расширением, FEAR Perseus Mandate , и выпущена как Файлы FEAR . На ПК, а также в качестве отдельной версии, Extraction Point также входила в комплект оригинальной игры для FEAR Gold Edition , выпущенной в марте 2007 года, а также с оригинальной игрой и Perseus Mandate для FEAR Platinum Collection , выпущенной в ноябре 2007 года. Platinum Коллекция также была выпущена в Steam в 2012 году и на GOG.com в 2015 году. В 2021 году FEAR Files был добавлен в Microsoft программу обратной совместимости , что сделало игры доступными на Xbox One и Xbox Series X/S . Ни одно из расширений сейчас не считается каноническим, поскольку Monolith Productions Разработанная игра FEAR 2: Project Origin игнорирует события обеих игр.

Сюжет игры начинается сразу после окончания оригинального FEAR ; Вертолет, на борту которого находятся Пойнтмен, Дуглас Холидей и Джин Сун-Квон, теряет мощность и терпит крушение. Поскольку город опустел после взрыва объекта «Происхождение», троица намеревалась попытаться добраться до точки эвакуации . Отделившись от Холидей и Джина, Пойнтмен потрясен, обнаружив, что Пакстон Феттел все еще жив, а Реплики реанимированы. По пути к месту эвакуации Пойнтмен снова начинает встречаться с Альмой Уэйд . Однако ее поведение кажется другим, чем раньше, и постепенно выясняется, что у нее новые планы.

Extraction Point была хорошо принята на ПК: критики хвалили ее за верность базовой игре, а также боевую механику , звуковой дизайн , графику , атмосферу, реализацию « рефлексного времени » и ИИ . Распространенная критика включала отсутствие ценности воспроизведения, короткую кампанию с учетом цены в 30 долларов и неспособность TimeGate внедрять инновации или пробовать что-то новое. Расширение получило награду PC Gamer « Лучший пакет расширения» (2006). На Xbox 360 FEAR Files получила неоднозначные отзывы: большинство критиков предпочли Extraction Point Perseus Mandate , но нашли общий пакет устаревшим и слишком похожим на базовую игру.

Геймплей

[ редактировать ]
Пойнтмен стреляет из минигана, одного из новых видов оружия, представленных в игре.

FEAR Extraction Point шутер от первого лица которого , геймплей очень похож на оригинальный FEAR. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Как и в оригинале, арсенал игрока включает в себя пистолеты (которые игрок может владеть двумя оружиями ), штурмовую винтовку , пистолет-пулемет , дробовик , снайперскую винтовку , пистолет для гвоздей , многозарядную пушку , ракетную установку и луч частиц . Новое оружие в Extraction Point миниган и лазерный карабин . [ 8 ] [ 9 ] Каждое оружие отличается точностью, дальностью, скорострельностью , уроном и весом. [ 10 ] Одновременно можно носить только три вида огнестрельного оружия. Игроку также доступны четыре различных типа снарядов — осколочные гранаты , неконтактные гранаты , дистанционные бомбы и развертываемые турели . Игрок может носить с собой пять снарядов каждого типа или все четыре одновременно (до 20 снарядов), но одновременно можно использовать только один тип. Кроме того, при использовании дистанционных бомб игрок должен положить свое оружие в кобуру. [ 11 ]

Как и в оригинальной игре, Extraction Point является рукопашный бой в жизнеспособной альтернативой. Приклады любого огнестрельного оружия можно использовать в ближнем бою ; более легкое оружие, хотя и менее мощное, позволяет игроку быстрее передвигаться и увеличивает шансы на успешную рукопашную атаку. [ 10 ] Скорость передвижения максимизируется, если игрок держит оружие в кобуре, что позволяет ему участвовать в рукопашном бою . Помимо основной атаки ближнего боя, игроки также могут выполнять удар ногой в прыжке и подкат, оба из которых при правильном приземлении мгновенно убивают обычных врагов. [ 10 ]

Важным элементом игрового процесса в Extraction Point является « время рефлексов »; способность, которая замедляет игровой мир, но при этом позволяет игроку целиться и реагировать с нормальной скоростью. [ 12 ] [ 13 ] Этот эффект используется для имитации персонажа игрока сверхчеловеческих рефлексов игры и представлен стилизованными визуальными эффектами, такими как летящие пули, которые вызывают искажение воздуха или взаимодействуют с системой частиц . Продолжительность рефлекса ограничена и определяется счетчиком, который медленно заполняется автоматически, когда способность не используется. [ 12 ] Игрок может навсегда увеличить размер счетчика рефлексов, подбирая усилители рефлексов. Другие предметы, игрока доступные во время игры, включают аптечки (из которых игрок может хранить десять), защитную броню (уменьшает количество урона, получаемого игроком во время боя) и усилители здоровья (навсегда увеличивают счетчик здоровья ). [ 7 ] [ 10 ]

игры Время реакции — важный элемент боевой механики , поскольку Point предоставляет Extraction искусственный интеллект враждебным NPC необычайно широкий диапазон действий; враги могут пригибаться, чтобы пройти под подпольем, прыгать через окна, перепрыгивать через перила, подниматься по лестницам и толкать большие объекты, чтобы создать укрытие, и все это в ответ на то, что игрок делает в любой момент. [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ] Различные противники также могут действовать как одна команда, отходя назад, чтобы с фланга обойти игрока , используя подавляющий огонь , укрываясь и часто отступая под огнем, предупреждая друг друга о местонахождении игрока и отдавая друг другу приказы (которые могут или не может быть, следовать). [ 10 ] [ 14 ]

Новые функции в Extraction Point включают в себя возможность выбивать открытые двери с помощью функции ближнего боя, а также взрывать их с помощью взрывчатки, а также возможность разбивать ящики, некоторые из которых содержат припасы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Игра начинается с того, что физическая форма Альмы Уэйд приближается к трупу Пакстона Феттела, когда угроза войны Феттеля из оригинального FEAR слышна ; «Приближается война. Я видел ее во сне. Пожары охватывают землю. Тела на улицах. Города обратились в пыль. Возмездие». Затем игра переходит к моментам после окончания оригинальной игры; Вертолет, эвакуировавший Пойнтмена из FEAR и Джина Сун-Квона и Дугласа Холидея из Delta Force, врезался в заброшенное здание. Все трое выжили, но находят Фэйрпорт загадочным образом пустым. Джин предполагает, что город, должно быть, был эвакуирован из-за разрушения объекта Origin, но Холидей отмечает, что город не может быть полностью эвакуирован так быстро. Затем Джин предполагает, что это может быть как-то связано с Альмой. [ 18 ]

Отрезанный от Холидей и Джина, Пойнтмен договаривается о встрече с ними неподалеку. Когда он входит в церковь, он сталкивается с Пакстоном Феттелом, который отмечает, что обстоятельства не имеют смысла, поскольку Пойнтмен уже убил его, чему он не рад. [ 19 ] Феттел реактивирует спящие Реплики, заставляя Пойнтмена пробиваться сквозь них. По пути к месту встречи с остальными у него снова начинаются галлюцинации о Феттеле и Альме, в одной из которых она говорит: «Пожалуйста, не позволяйте им причинить мне вред».

Тем временем Холидей и Джин тоже расстались. Холидей узнает, что на крыше Мемориальной больницы Оберна установлена ​​точка эвакуации, и поэтому организует встречу троих там. После встречи Холидея и Пойнтмена они направляются через складской район. Однако их преследуют полупрозрачные сверхъестественные существа, и Холидей жестоко убивают. Пойнтмен в одиночестве направляется в метро , ​​продолжая сражаться с Репликами.

Когда он движется по туннелям, становится очевидно, что Альма (в форме красного платья) помогает ему, указывая в правильном направлении и уничтожая Реплики. Тем временем Джин добирается до больницы и обнаруживает, что все там мертвы. [ 20 ] Галлюцинации Пойнтмена продолжаются, включая повторяющиеся видения, в которых он видит прозрачных существ, входящих и выходящих из шара синего света. Проходя через офисное здание по пути в больницу, Феттел насмехается над ним за то, что он до сих пор не понимает своей цели в происходящем. [ 21 ] Продолжая идти по зданию, Альма убеждает его поторопиться, и Феттел говорит ему: «Скоро у тебя будет выбор. Вы близки к тому моменту, когда вам придется прекратить бежать». Вскоре после этого у него появляется галлюцинация, в которой Джин преследуют прозрачные существа, и несколько мгновений спустя он находит ее изуродованное тело. Придя в одиночку в больницу, он обнаруживает, что она полна мертвых солдат Реплики и отряда Дельта.

Две формы Альмы сливаются ближе к концу игры.

Двигаясь по зданию, он видит прозрачных существ, атакующих и убивающих Реплики. Когда из-за отключения электроэнергии выходит из строя служебный лифт, который нужен ему, чтобы подняться на крышу, Пойнтмен спускается в подвал, чтобы восстановить электричество. Там он испытывает галлюцинацию, которая заканчивается тем, что обе формы Альмы (красная одежда и физическая) идут к яркому синему свету, и он вспыхивает, когда они достигают его. Когда галлюцинация заканчивается, Пойнтмен обнаруживает, что электричества больше нет, и направляется на крышу. Оказавшись там, появляется Феттел и говорит ему: «Тебе уже пора знать лучше». Пойнтмен отбивается от группы Копий, прежде чем отправиться к эвакуационному вертолету. Однако, когда он приближается к нему, он взрывается, нокаутируя его. Когда он просыпается, Феттел говорит ему: «Они пытались похоронить свои грехи, но вместо этого посеяли семена своей гибели. Она не будет забыта. Мы заставим их помнить». Затем Феттел исчезает, поскольку Пойнтмен видит, что большая часть Фэйрпорта горит. В роли титров мы снова слышим обещание Феттеля о неизбежной войне; «Грядет война, я видел ее во сне. Пожары охватывают землю, тела на улицах, города обращены в пыль. Возмездие».

Каноничность

[ редактировать ]

Extraction Point не считается каноном во вселенной FEAR , поскольку FEAR 2: Project Origin игнорирует события как Extraction Point , так и Perseus Mandate , действуя вместо этого как прямое продолжение оригинальной игры. В первоначальных сообщениях говорилось, что Monolith Productions , создатели оригинальной игры, благословили сюжетные линии расширений и что они соответствуют их собственному продолжению, находящемуся в разработке. [ 22 ] [ 23 ] Однако в декабре 2008 года, через год после выпуска Perseus Mandate и за несколько месяцев до выхода Project Origin , Дэйв Мэтьюз, Origin , Project ведущий художник объяснил, что расширения

были сделаны за пределами Monolith и повели историю совсем в другом направлении, чем мы планировали, поэтому, когда мы начали работать над FEAR 2 , нам пришлось принять очень трудное решение. Попытались ли мы выяснить и изменить историю с помощью того, что мы пытались рассказать с помощью Альмы, и объединить сюжетную линию с тем, что происходит между «Точкой извлечения» и «Мандатом Персея» ? Именно тогда мы решили относиться к этому как к вопросу «а что, если?». или альтернативный вариант, потому что мы думали, что история будет полезна, если она останется чистой. [ 24 ]

Разработка

[ редактировать ]

Extraction Point был анонсирован для Microsoft Windows в начале мая 2006 года, а компания TimeGate Studios работала над разработкой . [ 25 ] Из-за неопределенности в отношении прав ( Monolith Productions , создавшая базовую игру, была куплена Warner Bros. Games и владела правами на интеллектуальную собственность и персонажей, но Vivendi Games , издавшая базовую игру, по-прежнему владела названием FEAR). ), в пресс-релизе было заявлено, что сюжет Extraction Point был одобрен Monolith и соответствует их собственным планам на полное продолжение, о котором они объявили в феврале. [ 22 ]

Впервые игра была показана на E3 в мае 2006 года. [ 12 ] [ 13 ] В августе издатель Sierra Entertainment сообщил, что в связи с выпуском FEAR Combat базовой игры (автономный многопользовательский режим не будет многопользовательского компонента , который был доступен бесплатно), в Extraction Point . [ 15 ] [ 26 ] В сентябре вышла демо-версия. [ 27 ]

время продвижения игры продюсер Тим Холл объяснил, что при создании Extraction Point дизайнеры Во стремились устранить некоторые распространенные критические замечания в адрес базовой игры. Имея это в виду, существует большее разнообразие врагов и более разнообразное окружение. Холл объяснил, что, поскольку одной из основных критических замечаний в адрес первой игры было то, что уровни были слишком повторяющимися и закрытыми, команда позаботилась о том, чтобы включить более эстетически разнообразную среду, особенно большие открытые участки. [ 14 ] Он пояснил: «Мы хотели не только дать игроку больше удовольствия от FEAR , но и ответить на любую критику со стороны игроков — да, мы слышали планировку офиса миллион раз — поэтому мы немного изменили ситуацию. В Точке Экстракции у нас не только такой же увлекательный ближний бой , но мы также добавили некоторые гораздо более крупные области для забавного боя на расстоянии». [ 28 ]

Анонс игры для Xbox 360 состоялся в июле 2007 года, одновременно с анонсом Perseus Mandate , оба расширения были объединены вместе и выпущены под названием FEAR Files . [ 29 ] Первоначально планировалось выпустить его как на PlayStation 3, так и на Xbox 360, но версия для PlayStation была отменена. [ 30 ] Помимо двух отдельных расширений, FEAR Files также включает семь новых карт мгновенного действия и пять новых карт для многопользовательской игры. [ 30 ]

Полная серия FEAR была выпущена в Steam в июле 2012 года, а Platinum Collection доступна только как часть комплекта. [ 31 ] Платиновая коллекция была выпущена на GOG.com в феврале 2015 года. [ 32 ] В ноябре 2021 года франшиза FEAR , включая FEAR Files , была добавлена ​​в Microsoft программу обратной совместимости , благодаря чему в игры можно играть на Xbox One и Xbox Series X/S . [ 33 ]

Версия Extraction Point для ПК получила «в целом положительные отзывы» и имеет оценку 75 из 100 на Metacritic на основе 30 обзоров. [ 34 ] На Xbox 360 FEAR Files получила неоднозначные отзывы и получила оценку 66 из 100 на основе 43 обзоров. [ 35 ]

Game Informer Адам Биссенер из поставил версии для ПК 8 баллов из 10, похвалив ее за «[сохранение] каждого хорошего элемента, который присутствовал [в базовой игре]». Он нашел элемент ужаса превосходящим оригинал и особенно похвалил разнообразие окружающей среды. Однако он несколько критически отнесся к тому, насколько игра была похожа на оригинал, сославшись на повторное использование звуковых эффектов и декалей . [ 38 ] Xplay Джейсон Д'Эприл из поставил ей 4 балла из 5, заявив, что она сохранила «напряженное действие, которое сделало оригинальную игру такой победной». Он также похвалил звуковое оформление , графику , атмосферу и искусственный интеллект , назвав это «достойным исправлением оружия». [ 7 ]

GameSpot Джейсон Окампо из поставил игре 7,8 баллов из 10, высоко оценив атмосферу, искусственный интеллект, звуковое оформление и боевую механику . Его особенно впечатлили элементы ужасов, назвав это «исключительно жутким опытом». Хотя он критиковал сюжет и отсутствие возможности повторного воспроизведения, он пришел к выводу: «TimeGate заслуживает большой похвалы за сохранение интенсивности оригинала». [ 40 ] IGN Чарльз Оньетт из получил 7,6 баллов из 10. Он критически относился к новому окружению и находил игру слишком похожей на оригинальную FEAR , написав: «Иногда вы можете обмануться, подумав, что играете в первый FEAR ». Однако он похвалил новое вооружение и врагов, а также графику, искусственный интеллект и звуковое оформление. [ 6 ]

Кейси Линч из официального журнала Xbox Magazine поставил FEAR Files 8 баллов из 10, посчитав, что Extraction Point превосходит Perseus Mandate . О комплекте в целом он написал, что «надеется на большее разнообразие окружающей среды и больше откровенности в сюжетной линии». [ 43 ] Eurogamer Кристен Рид из набрала 7 баллов из 10, посчитав Perseus Mandate лучшей из двух игр. Он особенно критически относился к дизайну уровней Extraction Point , утверждая, что линейность уровней подрывает ИИ; «Большинство врагов сгруппированы в группы по три или четыре человека, и вы склонны сталкиваться с ними, когда они проходят через управляемые узкие места». Он также критиковал графику и отсутствие инноваций, считая, что «амбиции игр заключаются в том, чтобы предлагать больше того же самого». [ 37 ]

IGN Эрик Брудвиг из получил 6,7 баллов из 10, высоко оценив игровой процесс, боевую механику, реализацию замедленного движения, искусственный интеллект и арсенал игрока. Тем не менее, он чувствовал, что обе игры страдают «отсутствием идентичности», и каждая из них «не может проявить себя отдельно». Он пришел к выводу, что игры кажутся «устаревшими и половинчатыми». [ 42 ] Game Informer Адам Биссенер из получил 6,5 баллов из 10, утверждая, что расширения «не могут вернуть магию оригинала». Он критически относился к дизайну уровней, считая, что большие арены не подходят для механики ближнего боя. В заключение он сказал: «Эти дополнения представляют собой заметное ухудшение по сравнению с первой историей». [ 39 ]

Extraction Point получила награду PC Gamer US 2006 года «Лучший пакет расширения». [ 44 ]

  1. ^ « Точка эвакуации СТРАХА » . Amazon.co.uk . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  2. ^ Брудвиг, Эрик (24 октября 2006 г.). «Розничная торговля получает в два раза больше страха » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  3. ^ « Файлы FEAR » . Amazon.co.uk . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Окампо, Джейсон (5 ноября 2007 г.). «Доставка 5–9 ноября: COD4 , Gears of War для ПК, Mario & Sonic » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  5. ^ Брамвелл, Том (24 октября 2006 г.). « БОЙТЕСЬ будущего» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (24 октября 2006 г.). « Обзор точки извлечения FEAR (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Д'Априль, Джейсон (2006). « Обзор точки извлечения FEAR (Xbox 360)» . Xplay . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  8. ^ «Ваш арсенал: Оружие». Руководство по эксплуатации FEAR Extraction Point для ПК (NA) (PDF) . Сьерра Развлечения . 2006. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (25 августа 2006 г.). « по точке эвакуации FEAR Практическое занятие » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Окампо, Джейсон (16 октября 2006 г.). « занятие по точке извлечения FEAR Эксклюзивное практическое » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (14 октября 2006 г.). « по точке эвакуации FEAR Практическое занятие » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Баттс, Стив (10 мая 2006 г.). «E3 06: по точке эвакуации FEAR Практическое занятие » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Парк, Эндрю (10 мая 2006 г.). «E3 06: по точке эвакуации FEAR Практическое занятие » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ллойд, Байрон (15 октября 2006 г.). « FEAR Extraction Point Интервью с разработчиками » . Игра Вортекс . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рори, Мэтью (23 августа 2006 г.). « Эксклюзивное практическое занятие по FEAR Extraction Point – Начало конца» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  16. ^ «Ваш арсенал: Принудительный вход». Руководство по эксплуатации FEAR Extraction Point для ПК (NA) (PDF) . Сьерра Развлечения . 2006. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
  17. ^ «Ваш арсенал: Припасы». Руководство по эксплуатации FEAR Extraction Point для ПК (NA) (PDF) . Сьерра Развлечения . 2006. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 января 2022 г. Проверено 15 января 2022 г.
  18. ^ Студия ТаймГейт (2006). Точка эвакуации СТРАХА . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Интервал 01: Загрязнение – Последствия. Дуглас Холидей : Что-то не так. / Джин Сон-Квон : Что, кроме очевидного? / Праздник : Во-первых, этот город пуст. / Джин : Должно быть, во взрыве Origin был радиоактивный элемент, и город был эвакуирован. / Праздник : Города не пустеют так быстро. / Джин : Это Альма. Должно быть, это Альма. / Праздник : Ребенок-призрак? / Джин : Она нечто большее. У нас большие проблемы.
  19. ^ Студия ТаймГейт (2006). Точка эвакуации СТРАХА . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Интервал 01: Загрязнение – Последствия. Пакстон Феттел : Я знаю, что это бессмысленно. Больше ничего не происходит. Ты убил меня; Мне это не понравилось.
  20. ^ Студия ТаймГейт (2006). Точка эвакуации СТРАХА . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Интервал 03: Спуск – Л. Джин : Я сделал это. Я в больнице. О боже. Они мертвы. Они все мертвы.
  21. ^ Студия ТаймГейт (2006). Точка эвакуации СТРАХА . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Интервал 04: Злоба – Левиафан. Феттел : Ты все еще не знаешь, да? Что ты такое. Почему ты здесь. Зачем бежать? Вы не можете избежать того, частью чего вы были еще до своего рождения.
  22. ^ Jump up to: а б Сюретт, Тим (5 мая 2006 г.). « СТРАХ Расширяется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  23. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 мая 2006 г.). « Объявлено о расширении FEAR , TimeGate в разработке» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  24. ^ Дэйви, Джейми (17 декабря 2008 г.). «Поговорите с главным арт-директором Дэйвом Мэтьюзом о FEAR 2 » . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  25. ^ Адамс, Дэвид (5 мая 2006 г.). «Pre-E3 2006: СТРАХ распространяется» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  26. ^ Хуземанн, Чарльз (5 октября 2006 г.). « Интервью на точке эвакуации FEAR » . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  27. ^ Сюретт, Тим (13 сентября 2006 г.). « Демо-версия расширения FEAR уже вышла» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  28. ^ Ван Хорн, Джейсон (31 октября 2006 г.). « QA точки эвакуации FEAR — Тим Холл» . Убийца Беттис . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  29. ^ Перчес, Роберт (13 июля 2007 г.). «Больше СТРАХА в этом году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ринг, Беннетт (21 августа 2007 г.). «GC 2007: Мандат Персея » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  31. ^ «Релиз: Полный пакет FEAR » . Пар . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  32. ^ «Релиз: FEAR Platinum » . GOG.com . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  33. ^ Шеридан, Коннор (21 ноября 2021 г.). «Обратная совместимость с Xbox добавляет Max Payne и FEAR в финальное обновление каталога» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б « Точка эвакуации FEAR (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б « Файлы FEAR (Xbox 360)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  36. ^ Брамвелл, Том (6 ноября 2006 г.). « Обзор точки извлечения FEAR (ПК): не бойтесь» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (13 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам. « Обзор точки извлечения FEAR (ПК)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам. « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Окампо, Джейсон (26 октября 2006 г.). « Обзор точки извлечения FEAR (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  41. ^ Окампо, Джейсон (27 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (6 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Линч, Кейси. « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  44. ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград PC Gamer Awards назвала лучших из лучших за 2006 год» . Будущие США . 2 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b3352b53e3798108e62250b00fe6a9__1717048020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a9/d4b3352b53e3798108e62250b00fe6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F.E.A.R. Extraction Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)