Jump to content

СТРАХ Персей Мандат

СТРАХ Персей Мандат
Разработчик(и) ТаймГейт Студии
Издатель(и) Игры Вивенди [ а ]
Продюсер(ы) Тим Холл
Дизайнер(ы) Бретт Нортон
Программа(ы) Денис Папп
Художник(а) Томас Вудс III
Писатель(и) Ричард Пирси
Композитор(ы)
  • Габриэль Манн
  • Ребекка Нойбуль
Ряд СТРАХ
Двигатель ЛитТех Юпитер EX
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица , психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

FEAR Perseus Mandate — второе отдельное расширение для шутера от первого лица психологического хоррора в жанре FEAR First Encounter Assault Recon . Разработанная и TimeGate Studios первоначально опубликованная под Vivendi Games лейблом Sierra Entertainment , она была выпущена для Windows и Xbox 360 в ноябре 2007 года. Версия для Xbox была доступна только в комплекте с первым расширением FEAR Extraction Point и выпущена как FEAR Files . На ПК, а также в качестве отдельного выпуска Perseus Mandate также входил в комплект оригинальной игры и Extraction Point для FEAR Platinum Collection , которая также была выпущена в Steam в 2012 году и на GOG.com в 2015 году. В 2021 году FEAR Files. был добавлен программе Microsoft обратной совместимости , что позволяет играть в игры на Xbox One и Xbox Series X/S . Ни одно из расширений сейчас не считается каноническим, поскольку Monolith Productions, разработанный FEAR 2: Project Origin, игнорирует события обоих.

Игра не является повествовательным продолжением Extraction Point , а скорее « побочным квелом », который идет параллельно второй половине оригинального FEAR и большей части Extraction Point . История повествует о новом игровом персонаже , который является членом вторичной команды FEAR, которой поручено расследование проекта Армахема «Персей». Оказавшись перед неизвестным и высококвалифицированным отрядом наемников , команда должна постараться помешать наемникам получить потенциально опасную информацию, касающуюся Альмы Уэйд и Пакстона Феттела.

Игра получила неоднозначные отзывы на обеих системах. На ПК, хотя боевая механика и хвалилась , критиков не впечатлила устаревшая графика и сходство игры с предыдущими играми серии. Аналогичным образом, на Xbox 360 большинство критиков сочли FEAR Files устаревшим и слишком похожим на оригинал. Критиков также не впечатлил новый персонаж игрока, отметив, что он практически во всех отношениях идентичен Пойнтмену.

Геймплей

[ редактировать ]

FEAR Perseus Mandate шутер от первого лица которого , геймплей очень похож на оригинальный FEAR и первое дополнение FEAR Extraction Point . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Как и в обеих этих играх, арсенал игрока включает в себя пистолеты (которые игрок может использовать двумя руками ), штурмовую винтовку , пистолет-пулемет , дробовик , снайперскую винтовку , пистолет для гвоздей , многозарядную пушку , ракетную установку и луч частиц . миниган лазерный и карабин из Extraction Point Также доступны . Новое оружие в Perseus Mandate гранатомет , винтовка ночного видения и молния . [ 4 ] [ 7 ] Каждое оружие отличается по точности, дальности, скорострельности и урону. [ 6 ] Одновременно можно носить только пять разных видов огнестрельного оружия. Игроку также доступны четыре различных типа снарядов — осколочные гранаты , неконтактные гранаты , дистанционные бомбы и развертываемые турели . Игрок может носить с собой десять снарядов каждого типа или все четыре одновременно (что позволяет иметь до 40 снарядов), но одновременно можно использовать только один тип. Кроме того, при использовании дистанционных бомб игрок должен положить свое оружие в кобуру. [ 6 ]

Как и в оригинальной игре и в Extraction Point , Mandate бой в Perseus рукопашный является жизнеспособной альтернативой. [ 8 ] Приклады любого огнестрельного оружия можно использовать в ближнем бою ; более легкое оружие, хотя и менее мощное, позволяет игроку быстрее передвигаться и увеличивает шансы на успешную атаку в ближнем бою. [ 8 ] Скорость передвижения максимизируется, если игрок держит оружие в кобуре, что позволяет ему участвовать в рукопашном бою . Помимо основной атаки ближнего боя, игроки также могут выполнять удар ногой в прыжке и подкат, оба из которых при правильном приземлении мгновенно убивают обычных врагов. [ 8 ]

Важным элементом игрового процесса в Perseus Mandate является « рефлексное время »; способность, которая замедляет игровой мир, но при этом позволяет игроку целиться и реагировать с нормальной скоростью. [ 9 ] Этот эффект представлен стилизованными визуальными эффектами, такими как летящие пули, вызывающие искажение воздуха или взаимодействующие с системой частиц игры . Продолжительность рефлекса ограничена и определяется счетчиком, который медленно заполняется автоматически, когда способность не используется. [ 10 ] Игрок может навсегда увеличить размер счетчика рефлексов, подбирая усилители рефлексов. Другие предметы, игрока доступные во время игры, включают аптечки (из которых игрок может хранить десять), защитную броню (уменьшает количество урона, получаемого игроком во время боя) и усилители здоровья (навсегда увеличивают счетчик здоровья ). [ 4 ] [ 6 ]

игры Время реакции является важным элементом боевой механики , поскольку Mandate предоставляет Perseus искусственный интеллект враждебным NPC необычайно широкий диапазон действий; враги могут пригибаться, чтобы пройти под подпольем, прыгать через окна, перепрыгивать через перила, подниматься по лестницам и толкать большие объекты, чтобы создать укрытие, и все это в ответ на то, что игрок делает в любой момент. [ 11 ] Различные противники также могут действовать как одна команда, отходя назад, чтобы с фланга обойти игрока , используя подавляющий огонь , укрываясь и часто отступая под огнем, предупреждая друг друга о местонахождении игрока и отдавая друг другу приказы (которые могут или не может быть, следовать). [ 6 ]

Perseus Mandate также включает три бонусные миссии, которые открываются после одиночной прохождения кампании. Эти бонусные миссии аналогичны миссиям «Мгновенное действие» для Xbox 360 и PlayStation 3 версий оригинальной игры FEAR и позволяют игроку проходить небольшие уровни без сюжета, сражаясь с волнами врагов. [ 12 ] [ 13 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Perseus Mandate представляет собой модифицированную версию многопользовательской игры оригинального которая , FEAR . включает в себя новые модели игроков, а также пять новых видов оружия для одиночной игры , добавленных в двух расширениях (молниеносная дуга, гранатомет и винтовка ночного видения из Perseus Mandate) , а также миниган и лазерный карабин из «Точки эвакуации» ), а также развертываемые турели. [ 4 ] [ 12 ] [ 14 ]

Многопользовательская игра может поддерживать до 16 игроков и включает в себя Deathmatch , командный Deathmatch, устранение , командное уничтожение, захват флага , «Контроль» и «Завоевать все». Существуют также типы игр, специально разработанные для того, чтобы игроки могли использовать рефлексы; Deathmatch SlowMo, командный Deathmatch SlowMo и SlowMo захват флага. [ 15 ] В этих типах игр есть рефлекторное усиление , которое одновременно может носить только один игрок, и когда оно полностью заряжено (он заряжается, когда его носят), этот игрок может активировать его и дать себе (и остальной части своей команды если применимо) значительное преимущество в скорости над игроками противника. Однако тот, кто несет усиление, будет иметь голубоватое свечение и будет постоянно виден на мини-картах всех игроков . [ 9 ]

Perseus Mandate — это побочный квест оригинальной FEAR and Extraction Point , действие которого начинается через несколько мгновений после того, как служба безопасности Armacham Technology Corporation (ATC) включает FEAR и убивает Альдуса Бишопа, когда его извлекает отряд «Дельта» .

В начале игры сенатор услышал, как в конце оригинальной игры он приказывает человеку по имени Гэвин Моррисон вернуть Персея любой ценой. [ 16 ] Тем временем вторая команда FEAR, состоящая из капитана. Рейнс, лейтенант Чен и неназванный сержант ( персонаж игрока ) готовятся проникнуть в Глобальный центр данных и безопасности УВД. Им приказано найти и вернуть все, что связано с проектом «Персей», секретной операцией УВД, которая пыталась создать подразделение телепатически управляемых солдат- клонов (известное как «Реплики»). [ 17 ] Пока служба безопасности УВД и реплики открыто сражаются на улицах, FEAR врывается в здание только для того, чтобы обнаружить, что неизвестная группа уже проникла на объект.

Вскоре они узнают, что группа представляет собой высококвалифицированный отряд наемников , известный как «Ночные змеи», и не связана ни с ATC, ни с Replica. Затем команда видит запись с камер наблюдения, на которой Моррисон допрашивает главу проекта «Персей» в Бристоле, пытаясь получить доступ к защищенным файлам. Когда Бристоль отказывается подчиниться, лидер Ночных Змей, известный как Альбинос, перерезает себе горло. [ 18 ] Тем временем сержант направляется к мэйнфрейму, чтобы загрузить файлы, связанные с Персеем, после чего команда извлекается.

Основываясь на информации в файлах, команду направляют на Армахам Плаза, куда Чена отправляют для исследования архивов УВД, а сержанта — для исследования их биоисследовательского центра. Продвигаясь по объекту, он узнает, что Моррисон пытается получить что-то, называемое «Источник». Затем сержант подслушивает спор Моррисона и Альбиноса, и когда Моррисон уходит, Альбинос приказывает своим людям убить Моррисона, как только миссия будет завершена. Тем временем Чен находит информацию о секретном подземном центре клонирования неподалеку. Пакстона Феттеля Затем сержант узнает, что Источником на самом деле является ДНК , которая хранится в биоисследовательском центре.

Моррисон приобретает ДНК, и его преследует СТРАХ, который обнаруживает, что Реплики закрылись (что совпало со смертью Феттеля в оригинальной игре). Когда они собираются задержать Моррисона, объект Origin взрывается, вызывая ударные волны (что совпадает с концом оригинальной игры). В суматохе Моррисон убегает, а Чен и сержант добираются до заброшенной станции метро (той самой, через которую прошел Пойнтмен в «Точке эвакуации »). существо тянет его на пол Когда они движутся по туннелям, Чена убивают, когда сверхъестественное . В конце концов сержант достигает поверхности и восстанавливает контакт с Рейнсом, который приказывает ему отправиться в центр клонирования. По пути реплики снова активируются (после воскрешения Феттеля в начале точки извлечения ).

Затем сержант встречает Моррисона, который был заключен в тюрьму Ночными Змейами. Моррисон говорит, что «Ночные змеи» сейчас пытаются получить образец ДНК Альмы Уэйд , который находится в центре клонирования. Он также знает короткий путь к объекту, и поэтому сержант освобождает его. [ 19 ] Моррисон доставляет сержанта на объект, но его тут же убивает Альма. Сержант перемещается по объекту, время от времени встречая Феттеля, который делает загадочные комментарии о проектах «Происхождение» и «Персей», первом событии синхронности, и Пойнтмене. Альбинос первым добирается до ДНК, но сержант преследует его и побеждает, забрав ДНК. Затем он встречается с Рейнсом, и они двое пробиваются к эвакуационному вертолету. У сержанта есть последнее видение Чена, который, в отличие от предыдущих галлюцинаций, теперь выглядит мирным. Они благополучно убегают, и Рейнс повышает его до лейтенанта.

После титров воспроизводятся аудиозаписи Ночных Змей, находящих тело Моррисона. Ночной Змей приносит сенатору образец ДНК Феттеля, показывая, что ДНК, полученная FEAR, должна была принадлежать Альме. Сенатор спрашивает о событиях, на что Ночной Змей отвечает, что потери были «приемлемыми».

Каноничность

[ редактировать ]

Perseus Mandate не считается каноном во вселенной FEAR , поскольку FEAR 2: Project Origin игнорирует события как Extraction Point , так и Perseus Mandate , действуя вместо этого как прямое продолжение оригинальной игры. Когда было объявлено об Extraction Point , в первоначальных отчетах говорилось, что Monolith Productions , создатели оригинальной игры, благословили сюжетные линии расширений и что они соответствуют их собственному сиквелу, находящемуся в разработке. [ 20 ] [ 21 ] Однако в декабре 2008 года, через год после выпуска Perseus Mandate и за несколько месяцев до выхода Project Origin , Дэйв Мэтьюз, Origin , Project ведущий художник объяснил, что расширения

были сделаны за пределами Monolith и повели историю совсем в другом направлении, чем мы планировали, поэтому, когда мы начали работать над FEAR 2 , нам пришлось принять очень трудное решение. Попытались ли мы выяснить и изменить историю с помощью того, что мы пытались рассказать с помощью Альмы, и объединить сюжетную линию с тем, что происходит между «Точкой извлечения» и «Мандатом Персея» ? Именно тогда мы решили относиться к этому как к вопросу «а что, если?». или альтернативный вариант, потому что мы думали, что история будет полезна, если она останется чистой. [ 22 ]

Здесь персонажа игрока сопровождают два дружелюбных NPC, что является элементом игрового процесса, который подчеркивается во время продвижения игры.

Разработка

[ редактировать ]

FEAR Perseus Mandate была анонсирована в июле 2007 года и впервые была показана на E3 . В том же объявлении было объявлено, что Xbox 360 версия игры для будет поставляться в комплекте с FEAR Extraction Point (ранее доступной только на ПК) и выпущена под названием FEAR Files . [ 23 ] Разработчики TimeGate Studios сообщили, что игра будет не повествовательным продолжением Extraction Point , а побочным продолжением базовой игры и первого расширения, ориентированным на другую команду FEAR. Они также подчеркнули, что большую часть игры игрока будет сопровождать ИИ- компаньон - дизайнерское решение, принятое после того, как раздел в Extraction Point , где Холидей присоединяется к Пойнтмену, получил очень положительные отзывы. [ 24 ]

Первоначально планировалось выпустить FEAR Files как на PlayStation 3 , так и на Xbox 360, но версия для PlayStation была отменена. [ 4 ] Помимо двух отдельных расширений, FEAR Files также включает семь новых карт мгновенного действия и пять новых карт для многопользовательской игры. [ 4 ] Полная серия FEAR была выпущена в Steam в июле 2012 года, а Platinum Collection доступна только как часть комплекта. [ 25 ] Платиновая коллекция была выпущена на GOG.com в феврале 2015 года. [ 26 ] В ноябре 2021 года франшиза FEAR , включая FEAR Files , была добавлена ​​в Microsoft программу обратной совместимости , благодаря чему в игры можно играть на Xbox One и Xbox Series X/S . [ 27 ]

Обе версии Perseus Mandate получили «смешанные отзывы». Версия для ПК имеет оценку 61 из 100 на Metacritic на основе 27 обзоров. [ 28 ] На Xbox 360 FEAR Files имеет оценку 66 из 100 на основе 43 обзоров. [ 29 ]

В статье для PC Gamer UK Кирон Гиллен набрал 77% баллов версии для ПК. Несмотря на критику окружающей среды, он чувствовал, что «фанаты не будут разочарованы». [ 13 ] PALGN Нил Бут из набрал 6,5 баллов из 10, раскритиковав его за то, что он «не отклоняется ни на дюйм от формулы». Хотя он похвалил боевую механику, реализацию замедленной съемки , звуковое оформление и музыку, он утверждал, что игра «настолько знакома, что создается впечатление, будто все сделано, что высасывает много жизни». [ 32 ]

IGN Дэн Адамс из получил 5,9 баллов из 10, сославшись на отсутствие заметного нового контента и найдя графику и игровой процесс практически идентичными оригиналу. В заключение он сказал: «Если вы ищете что-то новое или захватывающее, а также какой-нибудь яркий звук или визуальные эффекты, не беспокойтесь». [ 6 ] GameSpot Джейсон Окампо из получил 5,5 баллов из 10. Он резко критиковал графику («выглядело так, будто они подходят для шутеров десятилетней давности») и сходство игры с предыдущими играми; «Трудно играть в это расширение, не чувствуя, что ты делаешь то же самое, что делал бесчисленное количество раз раньше». [ 9 ]

Кейси Линч из официального журнала Xbox Magazine поставил FEAR Files 8 баллов из 10, посчитав, что Extraction Point превосходит Perseus Mandate . О комплекте в целом он написал, что «надеется на большее разнообразие окружающей среды и большую откровенность в сюжетной линии». [ 31 ] Eurogamer Кристен Рид из набрала 7 баллов из 10, посчитав Perseus Mandate лучшей из двух игр. Он особенно критически относился к дизайну уровней Extraction Point , утверждая, что линейность уровней подрывает ИИ; «Большинство врагов сгруппированы в группы по три и четыре человека, и вы склонны сталкиваться с ними, когда они проходят через управляемые узкие места». Он также критиковал графику и отсутствие инноваций, считая, что «амбиции игр в основном заключаются в том, чтобы предлагать больше того же самого». [ 12 ]

IGN Эрик Брудвиг из получил 6,7 баллов из 10, высоко оценив игровой процесс, боевую механику, реализацию замедленной съемки, искусственный интеллект и арсенал игрока. Тем не менее, он чувствовал, что обе игры страдают «отсутствием идентичности», и каждая из них «не может проявить себя отдельно». Он пришел к выводу, что игры кажутся «устаревшими и половинчатыми». [ 8 ] Game Informer Адам Биссенер из получил 6,5 баллов из 10, утверждая, что расширения «не могут вернуть магию оригинала». Он критически относился к дизайну уровней, считая, что большие арены не подходят для механики ближнего боя. В заключение он сказал: «Эти дополнения представляют собой заметное ухудшение по сравнению с первой историей». [ 30 ]

  1. ^ Козанецкий, Джеймс (5 ноября 2007 г.). «Доставка AU с 5 по 9 ноября: Call of Duty 4: Modern Warfare и The Simpsons Game » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  2. ^ Окампо, Джейсон (5 ноября 2007 г.). «Доставка 5–9 ноября: COD4 , Gears of War для ПК, Mario & Sonic » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  3. ^ Перчес, Роберт (10 октября 2007 г.). « Расширения FEAR получили даты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ринг, Беннетт (21 августа 2007 г.). «GC 2007: Мандат Персея » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ Оньетт, Чарльз (28 сентября 2007 г.). « по мандату FEAR Perseus Практическое занятие » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адамс, Дэн (6 ноября 2007 г.). « Обзор мандата FEAR Perseus (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  7. ^ «Ваш арсенал: Оружие». Руководство по эксплуатации FEAR Perseus Mandate для ПК (NA) (PDF) . Сьерра Развлечения . 2007. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Брудвиг, Эрик (6 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Окампо, Джейсон (14 ноября 2007 г.). « Обзор мандата FEAR Perseus (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Окампо, Джейсон (27 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  11. ^ Окампо, Джейсон (13 июля 2007 г.). «E3 '07: Мандат FEAR Perseus / на файлы FEAR Первый взгляд » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Рид, Кристан (13 ноября 2007 г.). « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Гиллен, Кирон (25 декабря 2007 г.). « Обзор мандата FEAR Perseus (ПК)» . ПК-геймер из Великобритании . п. 92. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  14. ^ Ринг, Беннетт (28 сентября 2007 г.). « FEAR Perseus Mandate : Практический опыт AU» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  15. ^ «Мультиплеер». Руководство по эксплуатации FEAR Perseus Mandate для ПК (NA) (PDF) . Сьерра Развлечения . 2007. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  16. ^ Студия ТаймГейт (2007). СТРАХАЙТЕСЬ Персей Мандат . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Участок 01: Расследование – Прибытие. Сенатор : Персей мой. Верни это. Меня не волнует, что тебе придется делать.
  17. ^ Студия ТаймГейт (2007). СТРАХАЙТЕСЬ Персей Мандат . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Участок 01: Расследование – Прибытие. Родни Беттерс : Служба безопасности УВД только что убила нашего главного связного, Алдуса Бишопа. И бои распространились по всему городу. / Чен : Что? Они должны быть на нашей стороне. Разве УВД не вызвало нас, чтобы помочь им? / Рейнс : Что скрывает УВД? / Беттерс : Мы пока не знаем. Ваша задача — обеспечить безопасность Глобального центра данных и безопасности Армахема и получить любую информацию, связанную с проектом под кодовым названием «Персей».
  18. ^ Студия ТаймГейт (2007). СТРАХАЙТЕСЬ Персей Мандат . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Интервал 02: Откровение — Спасение и разведка. Гэвин Моррисон : Код расшифровки, мистер Бристоль. Код, код, код. Как я могу быть более откровенным? / Бристоль : Я уже говорил тебе, я не знаю, о чем ты говоришь. / Моррисон : Мы собираемся взять Синхронность с вашей помощью или без нее, мистер Бристоль. Облегчите себе задачу. Выкрикните коды. / Бристоль : Синхронность была событием. Нечего воровать.
  19. ^ Студия ТаймГейт (2007). СТРАХАЙТЕСЬ Персей Мандат . Сьерра Развлечения . Уровень/область: Участок 05: Проникновение – Базовый лагерь. Моррисон : Ночные Змеи пытаются заполучить ее ДНК. / Рейнс : Чья ДНК? / Моррисон : Ее звали Альма . Она была основным донором как для Ориджинса, так и для Персея. Ночные Змеи должны были передать его мне.
  20. ^ Сюретт, Тим (5 мая 2006 г.). « СТРАХ Расширяется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  21. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 мая 2006 г.). « Объявлено о расширении FEAR , TimeGate в разработке» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  22. ^ Дэйви, Джейми (17 декабря 2008 г.). «Поговорите с главным арт-директором Дэйвом Мэтьюзом о FEAR 2 » . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  23. ^ Перчес, Роберт (13 июля 2007 г.). «Больше СТРАХА в этом году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  24. ^ Никс, Марк (11 июля 2007 г.). «E3 2007: FEAR: Мандат Персея » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  25. ^ «Релиз: Полный пакет FEAR » . Пар . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  26. ^ «Релиз: FEAR Platinum » . GOG.com . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  27. ^ Шеридан, Коннор (21 ноября 2021 г.). «Обратная совместимость с Xbox добавляет Max Payne и FEAR в финальное обновление каталога» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б « FEAR Perseus Mandate (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б « Файлы FEAR (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Биссенер, Адам. « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Линч, Кейси. « Обзор файлов FEAR (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Бут, Нил (22 ноября 2007 г.). « Обзор мандата FEAR Perseus (ПК)» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 13 августа 2021 г.
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e442d997fbbc159efec27424741518__1717048140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/18/c9e442d997fbbc159efec27424741518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F.E.A.R. Perseus Mandate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)