Jump to content

ДАНГО

ДАНГО
Разработчик Интерактивные визуальные системы
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска декабрь 1994 г. [ 1 ]
Снято с производства октябрь 1998 г.
Платформа(ы) ДОС , Microsoft Windows
Веб-сайт «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года . Проверено 16 января 2013 г.

Dial -up Wide-Area Network Game Operation , более известная под аббревиатурой DWANGO , была одной из первых онлайн-игровых служб, базирующихся в США . Запущенная в 1994 году , она изначально была известна своей совместимостью с Doom , поэтому функционировала как служба подбора игроков для многопользовательской онлайн-игры . Сервис также поддерживал различные другие игры, в том числе другие игры id Software, такие как Doom II и Heretic , а также игры других компаний, такие как Duke Nukem 3D , Blood и Shadow Warrior от 3D Realms . [ 2 ] [ 3 ]

Чтобы воспользоваться этой услугой, игроки должны были заплатить комиссию и запустить клиентское программное обеспечение DWANGO , которое будет подключаться к серверу DWANGO . Первоначально нужно было набрать номер телефона в Хьюстоне, штат Техас , но вскоре был установлен ряд серверов и в других городах. [ 4 ] Однако подход DWANGO к подключению по телефонной линии вскоре был омрачен многопользовательской онлайн-игрой через все более популярный Интернет служба прекратила работу , и в октябре 1998 года . [ 5 ] Ее японское подразделение продолжает процветать, превратившись в телекоммуникационную/медиа-компанию, которая сейчас управляет Niconico службой видеохостинга , а также разработчиком и издателем игр Spike Chunsoft . [ 6 ]

DWANGO была создана в 1994 году Бобом Хантли и Ки Кимбреллом в Хьюстоне , штат Техас . Хантли хотел перевести свою компанию Interactive Visual Systems с предоставления видеообучений на услуги онлайн-игр. [ 7 ] После завершения первоначальной разработки сервиса они вдвоем предложили эту идею id Software ; Джон Кармак и другие сотрудники id по большому счету не заинтересовались, но дуэт нашел поддержку в лице Джона Ромеро . Джей Уилбур заключил сделку на 20% доходов DWANGO, а Ромеро работал над проектом, выпустив первую версию программного обеспечения DWANGO вместе с условно-бесплатной версией Heretic . Поскольку это произошло до широкого распространения доступа потребителей к Интернету, игрокам приходилось звонить в Хьюстон на междугородную связь. Несмотря на это, он пользовался бешеной популярностью, а создатели получали значительную прибыль от платы за подписку. Первоначальные игроки платили 1,95 доллара в час, но к началу 1995 года цена упала, и десять тысяч подписчиков платили 8,95 доллара в месяц, некоторые звонили даже из Италии и Австралии . Компания открыла штаб-квартиру в Нью-Йорке . Вскоре они создали систему франчайзинга . За установку сервера взималась фиксированная плата в размере 35 000 долларов США, а остальную прибыль франчайзи мог оставить себе. За четыре месяца по всей стране было установлено 22 сервера. [ 1 ] В 1996 году услуга расширилась и охватила Японию , Сингапур и Южную Корею . [ 8 ]

К 1997 году у компании были системы в 23 городах по всему миру, но ее пользовательская база сокращалась. В марте Interactive Visual Systems подписала соглашение с Microsoft о создании раздела Internet Gaming Zone в попытке конкурировать со все более популярными многопользовательскими интернет-сервисами. Канал официально заработал в декабре 1997 года; [ 9 ] запуск был отложен из-за технических проблем с программным обеспечением, которое автоматически отключало пользователей от Интернета, а затем подключало их к серверам DWANGO. Боб Хантли надеялся, что этот шаг увеличит базу пользователей его сервиса, но он не оправдал ожиданий. [ 10 ] DWANGO все чаще полагалась на низкую задержку (гарантированно 70 мс или меньше), чтобы конкурировать с более дешевыми сервисами, предлагающими больше контента. [ 11 ] «Зона DWANGO» в то время была лишь одним из двух платных разделов сайта, взимавших почасовую оплату. конкурирующие сервисы, такие как Mplayer.com , TEN и Heat.net К этому времени появились , предлагающие бесплатные многопользовательские возможности в дополнение к платным услугам. Ранее в этом году компания предприняла крупную маркетинговую инициативу, которая была прервана, поскольку они не смогли привлечь достаточный инвестиционный капитал . Они также изо всех сил пытались убедить разработчиков добавить поддержку DWANGO в свои игры. Во многие игры, поддерживаемые сервисом, такие как Quake и Total Annihilation, уже можно было бесплатно играть через Интернет. Из-за возросшей конкуренции и уменьшения поддержки игр абонентская база DWANGO сократилась. [ 12 ] Официально он был закрыт в 1998 году. [ 5 ] Однако ее подразделение в Японии продолжало преуспевать и продолжало работать под названием DWANGO Co., Ltd. [ 12 ]

Поддерживаемое программное обеспечение и игры

[ редактировать ]
Клиент DWANGO вошел на сервер в Остине, штат Техас, показывая доступные игры и чат.

Первоначально пользователи запускали клиентское программное обеспечение DWANGO как приложение DOS , которое требовало загрузки независимо от Windows 3.1 в режим DOS из-за аппаратных ограничений той эпохи. Серверы были представлены по коду города, поскольку во время его первоначального создания единственный способ войти в DWANGO был через модем коммутируемого доступа. [ нужна ссылка ] Клиент имел интерфейс ASCII , требующий от пользователей подключения через коммутируемый модем. После входа в систему пользователи могли общаться в холле с другими игроками и создавать собственную панель запуска для конкретной игры по своему выбору. [ 4 ] DWANGO изначально поддерживала игры id Software, а позже расширилась, предлагая игры от разработчиков и издателей, таких как 3D Realms . [ 2 ]

Поддерживаемые игры включали следующее: [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Издательская группа Random House. стр. 182–187. ISBN  0-375-50524-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «История онлайн-игр — 1993–1994: DOOM и DWANGO» . УГО. 10 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  3. ^ «DWANGO и DOOM — история игр» . Полностью игровой. 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Райан, Майкл Э. (22 октября 1996 г.). «ДВАНГО». Журнал ПК .
  5. ^ Jump up to: а б «Дванго умирает» . ИГН . 21 октября 1998 года . Проверено 16 января 2013 г.
  6. ^ «Дванго Ко., Лтд. – Дочерние компании» . Дванго. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  7. ^ Сильверман, Дуайт (2 декабря 1997 г.). «Дванго заходит на ближайший к вам веб-сайт Microsoft». Хьюстонские хроники .
  8. ^ Jump up to: а б «DWANGO расширяет свое присутствие на Дальнем Востоке за счет новых серверов в Японии, Сингапуре и Южной Корее» (пресс-релиз). ДВАНГО. 27 августа 1996 года . Проверено 16 января 2013 г.
  9. ^ «DWANGO настроен на открытие в зоне Microsoft» . ГеймСпот . 4 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сильверман, Дуайт (29 мая 1998 г.). «Дванго усердно работает для игроков». Хьюстонские хроники .
  11. ^ Свенссон, Кристиан (ноябрь 1997 г.). «Радостная езда». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . п. 28.
  12. ^ Jump up to: а б Сильверман, Дуайт (16 октября 1998 г.). «Система онлайн-игры отключается» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 219cb1691d8393adc21cdb90438b4f63__1708889580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/63/219cb1691d8393adc21cdb90438b4f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DWANGO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)