Наблюдение (видеоигра)
Наблюдение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Нет кода |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Директор(ы) | Джон МакКеллан |
Дизайнер(ы) | Грэм МакКеллан |
Программа(ы) | Оливер Бойс |
Художник(а) | Джон МакКеллан |
Писатель(и) | Джон МакКеллан |
Композитор(ы) | Омар Хан Робин Финк |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows, PlayStation 4
|
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Observation — это приключенческая - головоломка видеоигра , разработанная No Code и изданная Devolver Digital . В игре, описанной как научно-фантастический триллер, игроку предстоит управлять космической станции искусственным интеллектом , чтобы оправиться от внезапной и загадочной потери ее экипажа. [ 1 ] Observation была выпущена для Microsoft Windows и PlayStation 4 21 мая 2019 года и для Xbox One 25 июня 2020 года. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Наблюдение – это приключенческая игра. Игрок берет на себя роль SAM (Системное администрирование и обслуживание), программного обеспечения искусственного интеллекта на борту многонациональной космической станции, которое служит для мониторинга всей станции. Первоначально обзор игрока ограничен местом, куда экипаж переместил SAM, но по ходу игры SAM может перемещать свое основное присутствие между несколькими модулями станции и манипулировать камерами и другим оборудованием с электронным управлением в этом модуле. В дальнейшем ЗРК предоставляется один из нескольких небольших сферических зондов, что позволяет ему более свободно перемещаться по станции и во враждебных средах, вредных для людей на борту, в том числе за пределами станции.
Игрок, манипулируя ЗРК, может управлять различными элементами станции, такими как открытие или закрытие люков, активация систем безопасности и тому подобное. Экипаж может дать SAM указание выполнить определенные задачи, и SAM может ответить, обнаружив интересующий элемент задачи (например, состояние модуля станции), и сообщить об этом экипажу.
Сюжет
[ редактировать ]
История начинается на борту многонациональной космической станции «Наблюдение» на орбите над Землей в 2026 году. Неизвестное событие нанесло ущерб «Наблюдению» , оставив его без питания и вращающимся. Доктор Эмма Фишер ( Кезия Берроуз ), медицинский сотрудник станции, безуспешно пытается восстановить контакт с Хьюстоном, а также с другими пятью членами экипажа, чтобы выяснить, что произошло.
Ей удается перезагрузить интегрированный искусственный интеллект станции, SAM ( Энтони Хауэлл ), который контролирует системы и функции станции и эту роль берет на себя игрок.
После выполнения базовой диагностики, чтобы выяснить, что произошло, SAM получает передачу неизвестного происхождения, содержащую координаты неизвестного места. Затем станция начинает сильно трястись с оглушительным звуком. СЭМ перестает реагировать на Эмму, находясь под влиянием сигнала, и ему приказано «ПРИНЕСТИ ЕЕ».
СЭМ выздоравливает по прошествии неустановленного периода времени, когда Эмма потеряла сознание после второго события. В конце концов она приходит в себя и немедленно приказывает Сэму провести самодиагностику. СЭМ сообщает Эмме, что из-за этого события он потерял большую часть своих основных данных и был отключен от большинства подсистем станции. Он также не может найти других членов экипажа, которые пропали без вести и с которыми невозможно связаться.
Когда Эмма восстанавливает ограниченную функциональность SAM, он пытается повторно взаимодействовать с остальной частью космической станции и повторно подключиться к своим собственным компонентам. Вскоре после восстановления некоторой подвижности на станции срабатывает сигнал тревоги, и Эмма поручает СЭМу провести расследование. СЭМ обнаруживает пожар в одном из модулей.
Потушив огонь, они обнаруживают на пустой тарелке неопознанное вещество, которое Эмма описывает как темно-красное масло. Прежде чем она успевает предположить, что это такое, срабатывает еще один сигнал тревоги. СЭМ сообщает ей, что модуль сместился, и станция испытывает сильную нагрузку, что побуждает ее выбросить его.
Они выбрасывают незакрепленный модуль, и станция стабилизируется. Обеспокоенная возможностью серьезного ущерба, Эмма поручает SAM проверить внешние камеры на наличие других потенциальных рисков и узнает, что Observation неизвестными способами сейчас находится на орбите над Сатурном. Когда Эмма спрашивает, как станция преодолела Сатурн, СЭМ проверяет Черный ящик станции, который показывает, что он был причиной, но не знает, как это сделать.
СЭМ снова получает помехи от неизвестного объекта и теряет сознание.
Эмма снова перезагружает SAM, чтобы произвести ремонт, говоря: «В твоих словах нет никакого смысла». Она приступает к работе с СЭМом, чтобы получить доступ к другим частям станции. Они находят тела экипажа, в том числе Джима, командира миссии. Обнаружив, что в одном из запечатанных модулей жив другой член экипажа, Мэй, Эмма просит СЭМ помочь ей выйти в открытый космос, чтобы доставить ее в безопасное место. Однако шестиугольный узор облаков на Сатурне начинает неоднократно мигать, и Мэй остается дрейфовать в космосе. Затем Эмма находит искусственный объект недалеко от орбиты Сатурна. Первоначально думая, что Земля, возможно, послала к ним спасательную миссию, они вскоре обнаруживают, что это точная копия Observation . Затем Сэму и Эмме появляется странный шестиугольный объект и общается с ними на языке географических символов, прежде чем исчезнуть.
станции Эмма использует SAM, чтобы перепрыгнуть на другую станцию, которая потеряла почти всю мощность из-за неисправности экспериментального термоядерного реактора . Они находят Джима на второй станции и узнают, что команда пережила те же события, которые привели их на Сатурн. Когда СЭМ пытается восстановить базовое жизнеобеспечение, он взаимодействует с СЭМ этой станции и узнает, что за 4 года до событий игры были обнаружены 23 пары звезд, в которых обе звезды в каждой паре имели одинаковые кривые блеска . Когда были нарисованы линии, соединяющие пары звезд, они пересекались в маркере события, близком к положению Земли. Кроме того, когда 23 графика кривых блеска были наложены друг на друга, выяснилось, что объединенный график содержит идеальное описание 23 пар хромосом человеческого генома. Джим сообщает, что вся наблюдательная станция была построена исключительно для того, чтобы добраться до отметки события, чтобы команда могла наблюдать за тем, что произойдет, причем Джим был единственным членом экипажа, знающим о миссии.
Продолжая, Сэм встречает другого члена экипажа, Джоша, который прятался от Джима, поскольку Джим также убил своего двойника . Эммы Прежде чем Джош успевает рассказать больше, Джим хватает СЭМа и Эмму и заставляет их вернуться к Наблюдению . Джим не пускает Эмму на станцию, заявляя, что «она хочет ее», оставляя ее без системы жизнеобеспечения. Пока она цепляется за жизнь, несколько других идентичных наблюдательных вокруг шторма, кажется, начинают собираться станций.
Джим продолжает блокировать СЭМ из-под контроля, одновременно отправляя на Землю отчаянное сообщение о помощи. СЭМ удается найти несколько задних дверей в системы станции, взаимодействует с сигналом на Землю и предупреждает их о ситуации. Земля отсекает Джима, который теперь знает, что виноват СЭМ. Когда Джим пытается атаковать ядро SAM, оно внезапно взрывается, образуя большое количество темно-красной нефти, которая заражает всю станцию. Затем шестиугольная сущность приказывает СЭМ убить Джима, который делает это, запирая его в модуле, из которого он затем сбрасывает давление.
Затем СЭМ позволяет Эмме войти через шлюз. Теперь Эмма знает, что им нужно добраться до шторма на Сатурне, и приказывает ЗРК скорректировать свою орбиту и выбросить за борт остальную часть станции. Они попадают в бурю и теряют сознание. Когда Эмма просыпается, они оказываются на каменистой местности, окруженной обломками и телами нескольких копий Наблюдения . Они снова приближаются к гигантской версии шестиугольного существа и вступают в контакт. Эмма говорит сбитому с толку СЭМу, что, должно быть, в этом пункте сходилось несколько реальностей, и они были первой версией Эммы и СЭМа, прошедших через это испытание. Они ненадолго исчезают в шестиугольном объекте.
Проснувшись, Эмма и СЭМ обнаруживают, что их сознание слилось, и каким-то образом они снова оказались на Земле. Они кажутся странными, но живыми, и, коснувшись земли, они могут заразить ее темно-красным маслом так же, как сущность сделала это с Наблюдением . Затем объединенному персонажу Эммы и СЭМа дается указание «ПРИНЕСТИ ИХ».
Разработка
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Observation была разработана No Code , шотландской игровой студией, которая ранее выпустила Stories Untold в 2017 году. Директор игры и соучредитель No Code Джон МакКеллан ранее работал в Creative Assembly , где был ведущим дизайнером пользовательского интерфейса в Alien: Isolation . [ 4 ] [ 5 ] Маккеллан был частично вдохновлен статьей, опубликованной вскоре после Alien: Isolation выхода . В статье говорилось о том, как просмотр фильма «Чужой» 1979 года с точки зрения Чужого сделал существо более симпатичным для зрителей, поскольку Чужой просто пытался выжить, когда на него охотились люди. [ 5 ] Это заставило Маккеллан задуматься об идее деконструкции образов фильмов ужасов, представляя их с другой точки зрения. [ 6 ] Отдельно он также хотел написать историю, в которой действия игрока могли бы повлиять на события истории. [ 6 ]
В конечном итоге Маккеллан основал No Code в 2015 году с намерением разработать и выпустить Observation . [ 5 ] No Code изначально начала работу над демо-версией Observation в начале 2016 года, показывая ее издателям игр в надежде получить с ними контракт. [ 7 ] Хотя команде удалось привлечь издателя, процесс создания и подписания издательских контрактов занял много времени. Во время этого простоя No Code участвовали в Ludum Dare игровом джеме , создав The House Abandon . [ 4 ] [ 8 ] Это привело к тому, что команда разработчиков создала антологию игр, основанных на The House Abandon , выпущенную как Stories Untold . По словам МакКеллана, Stories Untold послужила «испытанием» для Observation , поскольку команда разработчиков получила возможность разработать механику и учиться на ошибках, ведущих к разработке Observation. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Потратив годы на подготовку производства и создание прототипа, No Code понадобилось примерно 25 месяцев на разработку игры. [ 9 ] используя игровой движок Unity вместе с другими инструментами, такими как Autodesk 3ds Max и Substance. [ 5 ] Многие люди, работавшие над Observation, ранее работали над Alien: Isolation — помимо МакКеллана, художники по персонажам Джек Перри и Ранульф Басби, концепт-художник Стефано Цай, а также актеры озвучивания Кезия Берроуз и Энтони Хауэлл . над последней игрой работали [ 10 ] Несмотря на то, что члены команды имели опыт AAA-разработки , у No Code был ограниченный бюджет, что вынуждало команду придумывать уникальные решения, позволяющие сэкономить деньги без ущерба для качества. Чтобы имитировать отсутствие гравитации в космосе во время сеансов захвата движения , команда подвигала аниматора на барном стуле . [ 11 ] Философия No Code заключалась в том, чтобы сэкономить на затратах на разработку, уделяя особое внимание только тем вещам, которые заметит игрок. Что касается таких вещей, как диалоги между персонажами в кат-сценах , команда разработчиков решила сделать такие вещи, как перемещение их за закрытыми дверями вне поля зрения игрока, чтобы разговоры не приходилось анимировать. [ 11 ] Именно эта философия заставила No Code потратить много времени на подготовку к производству, создав множество модульных сред, которые можно было перепрофилировать на протяжении всей игры. [ 7 ] [ 11 ]
Одной из фундаментальных тем, которые No Code хотел исследовать в Observation, было то, как может чувствовать себя машина, обретшая самосознание , и как люди могут на это отреагировать. [ 12 ] Поставив игрока на место СЭМа, Маккеллан понял, что чувства СЭМа будут отражать чувства игрока, поскольку оба будут переживать вещи по-разному. [ 5 ] Чтобы дать игроку ощущение «[ощущения] какой-то инопланетной сущности», [ 5 ] Никакой код не повторял разработку взаимодействий, основанных на понимании машиной того, как выполнять задачу. Например, вместо того, чтобы нажимать физическую кнопку на своем контроллере, чтобы открыть дверь в игре, игроки — как SAM — должны были сначала установить соединение с другой системой. [ 12 ]
По словам МакКеллана, Observation изначально была разделена на отдельные разделы, но была объединена в полноценную игру, когда из-за размера истории ее было трудно разделить на отдельные эпизоды. [ 10 ]
За несколько месяцев до выпуска игры разработчики провели фокус-тестирование, чтобы определить проблемные области, в которых тестировщики чувствовали разочарование или растерянность. [ 9 ]
О Observation было объявлено 8 октября 2018 года, а релиз запланирован на весну 2019 года для ПК и PlayStation 4. [ 13 ] [ 14 ] No Code и Devolver Digital ранее имели рабочие отношения с момента выпуска Stories Untold . [ 14 ] В марте 2019 года было объявлено, что игра выйдет 21 мая 2019 года. [ 15 ] Позже, 25 марта 2019 года, Devolver Digital заявила, что Observation будет продаваться на ПК исключительно в Epic Games Store в течение одного года. [ 16 ] Devolver Digital также представила игру на Xbox One 25 июня 2020 года. [ 17 ] [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 79/100 [ 19 ] PS4: 75/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 23 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 26 ] |
Информер игр | 9/10 [ 21 ] |
GameSpot | 8/10 [ 22 ] |
ХоббиКонсолы | 80/100 [ 28 ] |
ИГН | 9/10 [ 25 ] |
ПК-геймер (США) | 82/100 [ 24 ] |
Нажмите площадь | 8/10 [ 31 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [ 29 ] |
, наблюдение получило «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 19 ] [ 20 ] Destructoid назвал игру «искусно развивающейся», но также пожаловался на случайные сбои, когда некоторые головоломки превращались в «погоню за дикими гусями в стиле приключенческих приключений». [ 23 ] GameSpot похвалил визуальные эффекты игры, заявив, что « Наблюдение абсолютно подчеркивает ее отчетливую лоу-фантастическую, научно-фантастическую эстетику», и заключив, что это «прекрасный пример того, как создавать целенаправленное, автономное научно-фантастическое повествование в игре». [ 22 ] Несколько СМИ высоко оценили повествование и сюжет игры, которые Game Informer охарактеризовал как «захватывающие». [ 21 ] и ИГН , [ 25 ] PC Gamer заявил, что «(оно) держало меня на крючке от начала до конца». [ 24 ] Она вошла в список 20 лучших игр 2019 года по версии The Guardian . [ 32 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды Британской академии Шотландии | Лучшая игра | Выиграл | [ 33 ] |
Ассоциации независимых разработчиков игр Награды | Лучший аудиодизайн | номинирован | [ 34 ] | |
Премия за творчество | Выиграл | |||
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Золотой джойстик | Лучшее повествование | номинирован | [ 35 ] | |
Лучшая инди-игра | номинирован | |||
Лучшее аудио | номинирован | |||
2020 | MCV/Develop Награды | Повествовательная инновация года | номинирован | [ 36 ] |
Фестиваля независимых игр Награды | Превосходство в аудио | номинирован | [ 37 ] | |
16-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Британская игра | Выиграл | [ 38 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болт, Нил (21 мая 2019 г.). «Научно-фантастический триллер «Наблюдение» уже доступен на ПК и PS4» . Чертовски отвратительно! . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Сперр, Меган (24 июня 2020 г.). «Скоро в Xbox Game Pass для ПК и консолей: Observation, Night Call, Streets of Rogue и многое другое» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Хетфельд, Малинди (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдений – простая головоломка, возвышенная своей возвышенной атмосферой» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (26 ноября 2018 г.). «Наблюдение — это артхаусное сопровождение к фильму «Чужой: Изоляция» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кутюр, Джоэл (19 марта 2020 г.). «Дорога к IGF: отсутствие соблюдения Кодекса» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Париджат, Шубханкар (19 ноября 2018 г.). «Интервью-наблюдение – уникальный научно-фантастический триллер, который «щелкает выключателем» » . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бишоп, Сэм (2 июня 2019 г.). «Перевернутый сценарий: создание наблюдения» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Келли, Энди (8 марта 2017 г.). «Создание уникального хоррора Stories Untold, бросающего вызов жанрам» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (7 ноября 2019 г.). «Разработчики Observation рассказывают нам, каково это — выпустить игру в открытый доступ» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (5 февраля 2019 г.). «Как ИИ-триллер «Наблюдение» является духовным преемником фильма «Чужой: Изоляция»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хорти, Самуэль (23 августа 2019 г.). «По мере того, как игровые бюджеты растут, инди-разработчики учатся работать умнее» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аргуэльо, Диего (22 мая 2019 г.). «Сделаем игрока искусственным интеллектом в космическом триллере «Наблюдение»» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (8 октября 2018 г.). «Разработчик Stories Untold представляет новую игру: Observation» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (9 октября 2018 г.). «Захватывающий научно-фантастический триллер «Наблюдение» от разработчиков Stories Untold» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Романо, Сал (25 марта 2019 г.). «Наблюдение стартует 21 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Кидвелл, Эмма (26 марта 2019 г.). «Observation станет эксклюзивом Epic Games Store, страница Steam удалена» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Романо, Сал (19 июня 2020 г.). «Наблюдение выйдет на Xbox One 25 июня» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Гослин, Остин (24 июня 2020 г.). «В конце июня в Xbox Game Pass добавляются четыре великолепные инди-игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наблюдение за обзорами ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наблюдение за обзорами PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуолтни, Джави (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдений – острые ощущения от возвращения контроля» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Джеймс (23 мая 2019 г.). «Обзор наблюдений – космическое безумие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Девор, Иордания (21 мая 2019 г.). «Рецензия: Наблюдение» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карди, Саймон (22 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения – сыграй еще раз, СЭМ» IGN . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Хетфельд, Малинди (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения — простая головоломка, возвышенная своей возвышенной атмосферой» . Еврогеймер . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Крайер, Хирун (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения» . СШАгеймер . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Мартинес, Давид (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения — научно-фантастический триллер для PS4 и ПК» . HobbyConsoles (на испанском языке) . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Уайз, Джош (21 мая 2019 г.). «Обзор наблюдения» . VideoGamer.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Макдональд, Кеза (22 мая 2019 г.). «Обзор наблюдений: вы — ИИ в этом тревожном триллере о космической станции» . Хранитель . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Маккормик, Джон Кэл (21 мая 2019 г.). «Обзор: Наблюдение — история выживания в космосе с некоторыми сюрпризами» . Пуш-сквер . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Макдональд, Кеза; Стюарт, Кейт (17 декабря 2019 г.). «20 лучших игр 2019 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Награды Британской академии Шотландии: победители 2019 года» . BAFTA Шотландии . 20 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Уоллес, Крис (14 февраля 2020 г.). «Это ваш последний шанс проголосовать за победителей MCV/DEVELOP Awards 2020» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Мутазионе, Элиза, Untitled Goose Game — одни из ключевых номинантов 22-го ежегодного фестиваля независимых игр» . GlobeNewswire (Пресс-релиз). 7 января 2020 г. Архивировано из оригинала 8 января 2020 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Пауэлл, Стеффан (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards: Outer Wilds признана лучшей игрой» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Приключенческие игры, действие которых происходит в космосе
- Действие фантастики происходит в 2026 году.
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры-головоломки
- Научно-фантастические видеоигры
- Жесткие научно-фантастические видеоигры
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2026 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- Премия Британской академии игр для победителей Британских игр