Легендарный (видеоигра)
Легендарный | |
---|---|
Разработчик(и) | Искра безлимитная |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Джон Х. Гарсиа Шелтон |
Дизайнер(ы) | Стивен Дж. Скелтон |
Художник(а) | Стивен Фирчоу |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Microsoft Windows , Xbox 360 |
Выпускать | Xbox 360 PlayStation 3 Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [ 2 ] |
Легендарный (ранее известный как Legendary: The Box) [ 3 ] — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная компанией Spark Unlimited и выпущенная в 2008 году. Она была издана в Северной Америке компанией Gamecock Media Group , а в регионе PAL — компанией Atari Europe .
Действие игры происходит в Нью-Йорке и Лондоне . [ 4 ] Главный герой — профессиональный вор по имени Чарльз Декард, которого загадочная организация, известная как Черный Орден, наняла для кражи артефакта из нью-йоркского музея, которым оказывается легендарный Ящик Пандоры . Не зная о природе Ящика, Декард открывает его, выпуская на волю множество мифологических существ, бушующих по всему миру, а также наделяя его странной силой (Печать), которая может стать ключом к разрешению этого кризиса. Декарду и секретным военизированным формированиям, известным как Совет 98, предстоит исправить ситуацию, в то время как Черный Орден стремится завладеть ящиком и контролировать существ, чтобы завоевать мир.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей похож на многие другие игры в жанре шутеров от первого лица, с сильным акцентом на погружение и проникновение в атмосферу, создавая впечатление, похожее на кино от первого лица. Можно найти и экипировать несколько различных видов оружия, обычно взятых у мертвых людей. Единственное оружие ближнего боя, доступное в игре, — это пожарный топор, который нельзя удалить из инвентаря персонажа игрока. Помимо топора, можно носить с собой два других оружия, а также гранаты и молотовы. У игрока также есть доступ к журналу в стиле КПК, который обновляется сообщениями по мере обнаружения данных и всякий раз, когда Декарду отдаются приказы или инструкции. Он также включает подробную информацию о встреченных монстрах и оружии. Для продолжения игры в игровом мире необходимо взаимодействовать с многочисленными объектами, включая переключатели. колеса и сейфы. Здоровье игрока контролируется полосой в углу экрана, а энергия Анимуса представлена сферическим индикатором. Энергию Анимуса можно собрать, убивая монстров, которые оставляют после себя голубоватый газообразный осадок. Затем игрок может поглотить остаток, пополнив шкалу Анимуса. Эту энергию затем можно использовать для исцеления игрока или для отправки разрушительных импульсов в сторону монстров (врагов-людей это не касается), оглушая их. Кроме того, для правильного функционирования определенные объекты должны питаться энергией Анимуса.
Мультиплеер
[ редактировать ]В многопользовательской игре есть один режим, в который могут играть до 8 человек онлайн или через системную ссылку (1 игрок на консоль). В мультиплеере Совет 98 и Черный Орден противостоят друг другу. Цель многопользовательской части — не убить как можно больше членов противоборствующей команды. Цель — собрать Энергию Анимуса и поместить ее в машину. Побеждает та команда, которая первой заполнит машину. На поле есть существа, и игрок должен убить их, чтобы собрать Энергию Анимуса. Существа автоматически атакуют членов команды с меньшим количеством энергии Анимуса в их машине.
Сюжет
[ редактировать ]Слайд-шоу пролога игры показывает оригинальный миф о ящике Пандоры; на самом деле Ящик Пандоры был устройством невероятной силы. В начале 21 века археологи нашли артефакт среди руин на дне океана. Не имея возможности точно определить его происхождение, они помещают артефакт на хранение в музей Нью-Йорка. Богатый миллионер по имени Ормонд ЛеФей, зная истинную природу коробки, нанимает профессионального вора по имени Чарльз Декард, поручая ему открыть коробку и украсть содержимое внутри (конечно, за значительную плату).
Игра начинается с того, что Декард пробирается в музей, легко обходит всю охрану и открывает ящик. Когда он это делает, на его левой руке появляется печатка, и ящик внезапно испускает огромную волну энергии, которая устремляется к небу. Декард получает способность поглощать энергию Анимуса, которую он может использовать для исцеления себя. Он сбегает из музея и обнаруживает, что грифоны материализовались и летают по городу, нападая на людей.
Сразившись с различными мифическими существами, вызванными ящиком, Декард узнает, что ЛеФей послал против него свою частную армию, известную как Черный Орден. Он пробивается сквозь этих солдат и в конце концов встречается с Советом 98, группой, которая изначально спрятала ящик. Поначалу они не доверяют, особенно их командир, Лексингтон Белый Олень, но в конце концов соглашаются помочь, увидев печатку на руке Декарда. Сделка заключена; в обмен на информацию его соратницы Вивиан Кейн о планах Черного Ордена Совет им поможет.
После победы над големом Совет переносит Декарда, Кейна и ящик туда, где находится штаб-квартира Совета: под зданием Парламента в Лондоне. После миссии по поиску жесткого диска с подробным описанием планов ЛеФея в заброшенном соборе Декард узнает, что ЛеФей построил машину, которая может использовать Энергию Анимуса и управлять существами. Он намерен использовать его, чтобы захватить мир. Волна энергии также может добраться до печатки Декарда, и волна энергии может убить его.
Внезапно электричество отключается. Оказывается, на жестком диске также находился троянский конь , который отключил все питание на объекте. Все существа, которых они держали, выпущены. Жесткий диск также выдал местоположение штаба, солдаты Черного Ордена высадились и атаковали. Декард и все солдаты Совета поднимаются на крышу, где ждут подкреплений из других частей света. Внезапно появляется Кракен в Темзе и атакует. Выпустив несколько ракет в пасть Кракена, Декарду удается убить Кракена. Однако, пока Совет был отвлечен, Черному Ордену удается украсть Ящик Пандоры и похитить Вивиан Кейн. Декард и Совет преследуют их обратно в Нью-Йорк.
В Нью-Йорке Декард и Совет начинают полномасштабную атаку на штаб-квартиру Черного Ордена. Внутри здания ему удается освободить Вивиан, и она поднимается на командный пункт, чтобы помочь Декарду. На крыше Декард находит машину. Оказывается, Декард может перегрузить машину и уничтожить ее, поместив внутрь нее много Энергии Анимуса. В конце концов машина перегружается, а затем взрывается. выбрасывает Лефея из кабины управления Оборотень , его хватает в воздухе грифон и пронзает машина, убивая его. После взрыва Вивиан нигде не видно. Прибывает Совет и предполагает, что она испарилась. Совет немедленно нападает на Декарда, запирая его, заявляя, что печатка Декарда содержит информацию, которая может создать новый Ящик Пандоры, первый из которых будет уничтожен в результате взрыва машины. Позже выясняется, что Вивиан выжила, а Декард, будучи вором, легко сбегает. На последнем снимке Декард протягивает руку с фирменной печаткой грифону, по-видимому, приручая его.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 50/100 [ 5 ] | 50/100 [ 6 ] | 47/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
АВ-клуб | Б- [ 8 ] | Б- [ 8 ] | Б- [ 8 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 4/10 [ 9 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 2/10 [ 10 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 11 ] | 6.5/10 [ 11 ] | 6.5/10 [ 11 ] |
GameDaily | Н/Д | 7/10 [ 12 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Д- [ 13 ] |
GameSpot | 3.5/10 [ 14 ] | Н/Д | 3.5/10 [ 15 ] |
GameZone | 5/10 [ 16 ] | 5.6/10 [ 17 ] | 7.5/10 [ 18 ] |
ИГН | 2.5/10 [ 19 ] | 2.3/10 [ 20 ] | 2.5/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 40% [ 22 ] | Н/Д | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | [ 23 ] | Н/Д |
Разнообразие | Н/Д | Н/Д | (смешанный) [ 24 ] |
» . По данным сайта Metacritic, версии Legendary для ПК и PlayStation 3 получили «смешанные» отзывы, а версия для Xbox 360 — « в целом неблагоприятные [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Eurogamer отметил, что версия для Xbox 360 была «до смешного плохой», сославшись на неотзывчивое движение и дергающееся перекрестие, а также на то, что Spark Unlimited сумела «взять движок Unreal 3 и сделать его похожим на мод Half-Life 1997 года». [ 10 ] Журнал X360 (позже журнал X-ONE Magazine ) обвинил игру в кат-сценах, которые невозможно пропустить, и в «разделах действий, которые кажутся фильмом, по которому вы случайно проходите, но не взаимодействуете». [ 25 ] В IGN заявили о версиях для ПК и Xbox 360: «Геймплей кажется беспорядочным и неполным, расположение опасностей и угроз со стороны монстров в лучшем случае неэффективно, а в худшем — скучно». [ 2 ] [ 19 ] Он также отметил долгое время загрузки версии для PS3, пропадание кадров и отсутствие поддержки трофеев. [ 20 ] По данным The UrbanWire , игра «не дотягивает». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синклер, Брендан (30 октября 2008 г.). «Легендарный встречается с судьбой» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейнс, Джефф (6 ноября 2008 г.). «Легендарный обзор (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Бойс, Эмма (9 июля 2007 г.). «E3 '07: Gamecock попадает в коробку» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Макиннис, Шон (7 августа 2008 г.). «Легендарное обновленное практическое занятие» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Легендарный компьютерный обзор» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Легендарные обзоры PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Легендарные обзоры Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Нельсон, Саманта (21 декабря 2008 г.). «Легендарный» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2008 г.). «Легендарный (X360)». Край . № 195. ООО «Будущее» . п. 98.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (31 октября 2008 г.). «Легендарный (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Корк, Джефф (январь 2009 г.). «Легендарный обзор» . Игровой информер . № 189. с. 66. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Уоркман, Роберт (11 ноября 2008 г.). «Легендарный обзор (PS3)» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Кард, Бен (2 февраля 2009 г.). «Легендарный обзор (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (24 ноября 2008 г.). «Легендарное обозрение (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (10 ноября 2008 г.). «Легендарный обзор (X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Лафферти, Майкл (7 января 2009 г.). «Легендарный — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Майерс, Даллас (15 декабря 2008 г.). «Легендарный — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Платт, Дилан (1 января 2009 г.). «Легендарный — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (5 декабря 2008 г.). «Легендарное обозрение (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (6 ноября 2008 г.). «Легендарный обзор (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Маккаффри, Райан (декабрь 2008 г.). «Легендарный» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 90. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «Легендарный». ПК-геймер из Великобритании . Январь 2009. с. 70.
- ^ «Обзор: Легендарный». PlayStation: Официальный журнал . № 14. 25 декабря 2008. с. 88.
- ^ Дален, Крис (13 ноября 2008 г.). «Легендарный (X360)» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Дэвид С. (декабрь 2008 г.). «Легендарный» . Журнал X360 . № 40. с. 103. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
- ^ Эллияни (4 декабря 2008 г.). «Легендарный провал» . УрбанВайр . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Шутеры от первого лица
- Игры Gamecock Media Group
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Научно-фантастические видеоигры
- Искра Безлимитные игры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, основанные на нескольких мифологиях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в музеях
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Windows-игры
- игры для Xbox 360