Jump to content

Сифу (видеоигра)

Сифу
Разработчик(и) Слоклап [ а ]
Издатель(и) Слоклап
Кеплер Интерактив [ б ]
Директор(ы) Джордан Подача
Продюсер(ы) Эдвард Сананиконе
Программа(ы) Оливье Гертнер
Художник(а) Поль-Эмиль Буше
Композитор(ы) Хауи Ли
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 3 ]
Платформа(ы)
Выпускать
  • PS4 , PS5 , Windows
  • 8 февраля 2022 г.
  • Выключатель
  • 8 ноября 2022 г.
  • Xbox One / серии X/S
  • 28 марта 2023 г.
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра

Sifu игра в жанре «побей их всех», вышедшая в 2022 году , разработанная и изданная Sloclap. Действие происходит в Китае . Игроки управляют ребенком боевых искусств (мастера) школы сифу , который жаждет отомстить виновникам смерти их отца. Каждый раз, когда главный герой умирает, он воскрешается с помощью магического талисмана и стареет, получая доступ к более мощным атакам, но уменьшая свое здоровье . Когда персонаж игрока становится слишком старым, он может умереть навсегда, и в этом случае игроки должны перезапустить уровень с самого начала и с того же возраста, что и их первоначальная попытка.

Sifu был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows 8 февраля 2022 года, для Nintendo Switch 8 ноября 2022 года и для Xbox One и Xbox Series X/S 28 марта 2023 года. Игра получила в целом положительные отзывы критиков. с похвалой за бой, окружающую среду и сюжет. К февралю 2024 года было продано более 3 миллионов единиц.

Геймплей

[ редактировать ]

Sifu — это игра в жанре «побей их всех», основанная на беге, с видом от третьего лица . Игра, вдохновленная кунг-фу Бак Мэй , включает в себя более 150 уникальных атак. Базовые атаки могут быть объединены в цепочку , хотя некоторые комбинации могут предоставить игрокам дополнительные тактические возможности, например, возможность сбить врагов с ног или оглушить их. Главный герой и все враждебные вражеские персонажи имеют «структурную шкалу». Когда шкала полностью заполнится, защита этих персонажей сломается, и они станут уязвимы для добивающих атак. Игроки также могут блокировать удары, хотя это постепенно заполнит их шкалу. В качестве альтернативы игроки также могут уклоняться от атак или парировать, когда враг собирается нанести удар. Успешное парирование позволяет игроку оглушить врага или отбросить его в определенном направлении. Игра позволяет игрокам использовать преимущества окружающей среды и импровизировать новые атаки или менять свою стратегию при столкновении с более сильным противником. Например, игрок может сбросить врага с уступа или использовать различные предметы в качестве импровизированного оружия. Последний враг в боевой части иногда может впасть в состояние неконтролируемого безумия, по сути становясь минибосс . [ 4 ] Иногда игроку могут быть предложены варианты диалога, которые могут позволить ему потенциально вообще избежать боя в зависимости от выбора слов. [ 5 ]

Когда игрок умирает в игре, он волшебным образом воскрешается на том месте, где умер, и стареет на несколько лет. По мере старения персонажа игрока его удары будут становиться более мощными, но у него будет меньше здоровья . В конце концов, возродиться уже будет невозможно, и следующая смерть завершит игру. Игроки встретят святыни, которые станут местом, где они исцелятся и откроют новые навыки. Они также могут посетить «Угуань», школу кунг-фу, чтобы практиковать свои навыки между уровнями. [ 4 ] Способности теряются, когда персонаж игрока умирает, хотя можно навсегда разблокировать улучшения, чтобы они были доступны в начале каждого прохождения. [ 6 ] По мере того, как игрок завершает несколько прохождений, он может получить доступ к «доске детективов», где будет храниться информация, собранная в ходе разных прохождений, а также могут открываться секретные области и ярлыки. [ 4 ]

Дождливой ночью Ян, опальный ученик школы боевых искусств в Китае , возглавляет рейд на свою бывшую школу вместе с четырьмя другими мастерами боевых искусств: Фаджаром «Ботаником», свирепым мужчиной средних лет, владеющим мачете мачете и никогда не владеющим . переговоры; Шон «Боец», высокомерный молодой человек, владеющий посохом бо и считающий учеников школы слабыми; Куроки «Художник», молодая японка, владеющая трехсекционным посохом с лезвиями ; и Цзиньфэн «Генеральный директор», пожилая однорукая женщина, владеющая веревочным дротиком . Победив учеников, Ян противостоит школьному сифу (своему бывшему учителю) и бьет его в грудь, в результате чего у него случается смертельный сердечный приступ . Обыскивая вещи сифу, Ян находит единственного ребенка сифу, прячущегося поблизости, и приказывает Фаджару перерезать им горло. Позже ребенок просыпается и обнаруживает, что его горло исцелилось благодаря силе древнего талисмана в его руке, который может оживлять мертвых, но экспоненциально увеличивает их возраст с каждым воскресением. Поклявшись отомстить Яну и его сообщникам, ребенок проводит следующие восемь лет, живя в изоляции, неустанно тренируясь и собирая информацию о своих целях.

Став взрослым, ребенок сифу, теперь уже опытный мастер боевых искусств, начинает свой поиск мести, выслеживая и казня каждого из бывших сообщников Яна после победы над ними в бою:

  • Фаджар, который сейчас работает на банду торговцев наркотиками и обладает сверхъестественными способностями в форме хлоркинеза (манипулирования растениями).
  • Шон, который руководит собственной школой боевых искусств и нелегальным подпольным бойцовским клубом и обладает пирокинезом .
  • Куроки, который управляет художественной галереей как прикрытие для организованной преступности и может создавать сверхчеловеческие иллюзии, в том числе темное «я», владеющее кунаем .
  • Цзиньфэн стала богатой, но коррумпированной бизнес-леди и теперь владеет сверхъестественными колоколами и метеоритным молотом .

Наконец, мастер боевых искусств преследует самого Яна, противостоя ему в его личном убежище. Ян объясняет, что сифу бросил его, когда его близкие были близки к смерти, что заставило его восстать против своего бывшего хозяина. После ожесточенной схватки мастер боевых искусств наносит удар Яну в грудь, убивая его так же, как и их отца. Однако, сделав это, мастер боевых искусств видит две могилы и узнает, что Ян пытался украсть талисман, чтобы спасти умирающую жену и дочь, но его остановил сифу, который заявил, что Ян потерял свое достоинство, нарушив свою клятву. и исключил его из школы. Затем талисман рассказывает мастеру боевых искусств о важности Вуде (морали боевых искусств) и отправляет его назад во времени, к началу их поисков. Мастеру боевых искусств снова предстоит победить каждую из пяти целей, но на этот раз у него есть возможность пощадить своих врагов, которые, в свою очередь, выразят благодарность и перестанут с ними сражаться.

В игре есть две концовки, зависящие от действий игрока:

  • Если мастер боевых искусств убьет любую из целей, то талисман снова отправит их в прошлое и заставит воспроизводить свои бои в бесконечном цикле.
  • Если мастер боевых искусств пощадит все цели, то их битва с Яном продолжится на кладбище с другого конца, на этот раз в реальном мире. Пощадив Янга, мастер боевых искусств умирает от полученных травм и не может вернуться к жизни, потому что Ян забрал у них талисман ранее во время боя. Однако, поскольку они придерживались принципов Вуде, они в конце концов достигли просветления. Сцена после титров показывает, как мастер боевых искусств, теперь уже самостоятельный сифу, обучает новых учеников в бывшей школе своего отца, подразумевая, что они были каким-то образом воскрешены (возможно, либо талисманом для освоения Вудэ, либо Яном в качестве благодарности за то, что он пощадил его). и искать искупления за свои грехи).

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sifu был разработан французской студией Sloclap, которая ранее выпустила свой дебютный файтинг Absolver в 2017 году. В отличие от Absolver , в игре нет мультиплеера, поскольку команда хотела сосредоточиться на разработке игрового процесса и не нужно тратить время на разработку инфраструктуры, необходимой для онлайн-игры. игры. Игра была вдохновлена о кунг-фу ​​фильмами с Джеки Чаном в главной роли , где Чан в одиночку побеждает нескольких врагов. Термин «сифу» ( китайский : 師父 означает «мастер» ) на кантонском диалекте , а боевой стиль, представленный в игре, основан на стиле Бак Мэй . Команда проконсультировалась с Бенджамином Колусси, мастером кунг-фу Бак Мэй, чтобы убедиться, что игра аутентична. В игре подчеркивается «мастерство через практику», ключевая ценность кунг-фу, которая отражается в системе старения. [ 7 ] [ 8 ] Игра также была задумана как сложная и требует сложного обучения, поскольку команда считала, что игроки не смогут почувствовать мастерство, если игровой процесс будет слишком простым. [ 9 ]

Sloclap официально анонсировал Sifu в феврале 2021 года во время прямой трансляции Sony State of Play. [ 10 ] Первоначально команда планировала выпустить игру в 2021 году, но это было отложено до следующего года, чтобы доработать игру и избежать переутомления команды . [ 11 ] Sifu был выпущен 8 февраля 2022 года для Windows через Epic Games Store , PlayStation 4 и PlayStation 5. Игроки, купившие Deluxe Edition, получат доступ к игре на 48 часов раньше, а также получат цифровой артбук и оригинальный саундтрек, написанный Хоуи Ли. . [ 12 ] Розничная версия игры под названием Sifu: Vengeance Edition была выпущена издателем Microids 3 мая 2022 года. [ 13 ]

В апреле 2022 года Sloclap анонсировал серию обновлений контента, первым из которых стали новые наряды, расширенный режим обучения и варианты сложности, такие как простой режим под названием «Студент», в котором враги более снисходительны, а механика старения значительно преуменьшена, а также сложный режим. , называемый в игре «Мастер», ставящий перед игроками испытание, гораздо более суровое, чем первоначальный уровень сложности, который до сих пор остается в игре как «Ученик». [ 14 ] бонусный костюм для владельцев Deluxe Edition под названием «Молодой человек», созданный как дань уважения южнокорейскому боевику в стиле неонуар 2003 года «Олдбой» . Также был выпущен [ 15 ] [ 16 ]

31 августа 2022 года Sloclap выпустила бесплатное обновление, в котором были добавлены новые костюмы и новая система подсчета очков. Он также представил модификаторы игрового процесса, такие как бесконечное здоровье и нерушимое оружие. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Sifu получил «в целом положительные» отзывы критиков для большинства платформ, за исключением версии для PS4, которая получила «смешанные или средние» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ]

IGN назвал игру «совершенно бескомпромиссной в своем дизайне», похвалив повествование, бой, тактильные ощущения контроллера , окружение, искусственный интеллект , структуру и выразив незначительные проблемы с камерой. [ 26 ] Destructoid назвал это «постоянной тяжелой битвой» и «очень полезным», заключив: « Сифу — это вызов, который стоит принять и преодолеть. у меня много стиля и действия, подтверждающие это». [ 22 ] Обзор Game Informer был немного менее позитивным в отношении структуры игры, он хвалил боевую систему за то, что она вышла сильной, но при этом заявлял, что игра в конечном итоге превратилась в утомительную рутину. [ 23 ] GameSpot высоко оценил два режима боя в игре, заявив, что они впечатляют, а также похвалил изобретательную механику старения и отсутствие ощущения повторяемости из-за динамичных боев. Плохая камера, скучный сюжет и персонажи, а также излишние элементы расследования подверглись некоторой критике. [ 24 ] GamesRadar+ положительно отозвался об игре, высоко оценив ее скорость обучения, эстетику и возможность повторного прохождения, но при этом выразил некоторую недовольство короткой продолжительностью и ограниченным разнообразием врагов. [ 25 ] Push Square поставил игре восемь звезд из десяти, также высоко оценив ее боевую систему, приятное ощущение, презентацию, художественное оформление, дизайн уровней и саундтрек, одновременно критикуя случайную несправедливость в игровом процессе методом проб и ошибок и ее шаткую камеру. [ 27 ]

Блейк Морс из Shacknews дал игре отрицательный отзыв. Он раскритиковал систему улучшений игры и ее структуру, похожую на рогалик , которая заставляет игроков работать в течение длительного периода времени и часто переигрывать уровни, чтобы прогрессировать. [ 28 ]

Sifu продала более 500 000 единиц в течение 48 часов после выпуска. [ 35 ] К марту 2022 года было продано более 1 миллиона единиц игры. [ 36 ] и более 3 миллионов единиц к февралю 2024 года. [ 37 ]

Награды и номинации Сифу
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2022 Золотой джойстик Игра года для PlayStation [ 38 ] номинирован
Игровые награды Лучшая независимая игра [ 39 ] номинирован
Лучшая игра в жанре экшн [ 39 ] номинирован
Лучший файтинг [ 39 ] номинирован
2023 Награды DICE Экшн-игра года [ 40 ] номинирован
Награды Британской академии игр Анимация [ 41 ] номинирован
Оригинальная собственность [ 41 ] номинирован

Экранизация

[ редактировать ]

В декабре 2022 года Story Kitchen объявила о партнерстве со Sloclap для создания художественной экранизации « Сифу» . Дерек Колстад адаптирует игру в сценарий. [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Nintendo Switch, разработанная совместно с Artefacts Studio. [ 1 ]
  2. ^ Microids опубликовали розничные издания. [ 2 ]
  1. ^ «Очерк: «Нам нужно было многому научиться» - Sloclap Talks, заставивший «Сифу» переключиться» . Нинтендо Лайф. 9 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  2. ^ «СИФУ – Микроиды» . Микроиды. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  3. ^ Яден, Джозеф (11 декабря 2021 г.). «Все, что вам нужно знать о «Сифу», эксклюзивном фильме Sony о кунг-фу» . Инверсия . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уайльд, Тайлер (9 сентября 2021 г.). «Как работает боевое искусство кунг-фу Сифу, с 7 новыми видеоклипами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  5. ^ С. Гуд, Оуэн (9 сентября 2021 г.). «Забавный побей Сифу — это быстрый ответ на все самые сокровенные вопросы кунг-фу» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ Зальцман, Мичелл (9 сентября 2021 г.). «Сифу: Первое превью» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  7. ^ Уайльд, Тайлер (27 февраля 2021 г.). «Игра о кунг-фу Sifu будет только однопользовательской и будет посвящена «мастерству через практику» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ Доннели, Джо (9 сентября 2021 г.). «Sifu хочет, чтобы вы ломали стены и лица, как Джеки Чан в его покоряющем время истребителе кунг-фу» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  9. ^ Авард, Алекс (10 сентября 2021 г.). «Как Сифу сочетает аутентичность, стиль и сверхъестественное, чтобы создать невероятную фантазию о силе кунг-фу» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  10. ^ Гисао, Джейсон (25 февраля 2021 г.). «Sifu, новая захватывающая игра о боевых искусствах, премьера которой состоится во время State Of Play» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  11. ^ Холт, Крис (25 августа 2021 г.). «Увлекательные сражения Сифу в стиле кунг-фу выйдут на PlayStation и ПК 22 февраля» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  12. ^ Кнуп, Джозеф (26 августа 2021 г.). «Игра о боевых искусствах Sifu получила дату выхода в феврале в новом трейлере» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  13. ^ Бортвик, Бен (4 февраля 2022 г.). «Физическое издание Sifu's Vengeance Edition выйдет 3 мая» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  14. ^ Наннели, Стефани (3 мая 2022 г.). «Первое крупное обновление контента Сифу теперь доступно с новыми настройками сложности» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  15. ^ Мур, Логан (3 мая 2022 г.). «Sifu получает масштабное новое обновление контента, опубликованы примечания к патчу» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  16. ^ Фостер, Джордж (26 февраля 2022 г.). «Бесплатные наряды будут поступать в Sifu в будущих обновлениях, Sloclap принимает запросы» . Геймер . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  17. ^ Мел, Энди (26 августа 2022 г.). «Летнее обновление Сифу позволит вам надрать задницу, не получив при этом удара по заднице» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «SIFU для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры SIFU для PS4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры SIFU для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «SIFU для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ван Аллен, Эрик (6 февраля 2022 г.). «Обзор: Сифу» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (6 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу — испытание на решимость» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уэйклинг, Ричард (6 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу — Я знаю кунг-фу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (6 февраля 2022 г.). «Обзор Sifu: «Удовлетворяющий и захватывающий, детальный и интуитивно понятный» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Зальцман, Митчелл (6 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Рэмси, Роберт (6 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу (PS5)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Морс, Блейк (6 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу: жалобы на кунг-фу» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  29. ^ МакКрэй, Скотт (8 ноября 2022 г.). «Обзор: Сифу — эпопея о кунг-фу Слоклапа возрождается при переключении» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  30. ^ Уайльд, Тайлер (7 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  31. ^ Самора, Габриэль (6 февраля 2022 г.). «Обзор Sifu (для ПК)» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  32. ^ Хелм, Иордания (6 февраля 2022 г.). «Обзор: Сифу» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  33. ^ Бэйлз, Джон (6 февраля 2022 г.). «Обзор: Sifu — это игра о кунг-фу, за которую стоит умереть» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  34. ^ Браун, Натан (7 февраля 2022 г.). «Обзор Сифу — мастер-класс кунг-фу, который пинает вас, когда вы падаете» . Хранитель . «Гардиан Медиа Групп » Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  35. ^ Фрэнсис, Брайант (11 февраля 2022 г.). «Sifu продает более 500 000 копий за 48 часов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  36. ^ Наннели, Стефанни (3 марта 2022 г.). «Sifu достигает миллиона проданных копий через три недели после выпуска» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  37. ^ Площадь, Пуш (20 февраля 2024 г.). «Sifu отмечает три миллиона продаж и вторую годовщину новыми нарядами» . Пуш-сквер . Проверено 20 февраля 2024 г.
  38. ^ Ловеридж, Сэм (22 ноября 2022 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Харт, Чарльз (14 ноября 2022 г.). «Полный список номинантов Game Awards 2022» . Игровой информер . GameStop Corp. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  40. ^ Банкхерст, Адам (23 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Премия BAFTA Games Awards 2023: номинации» . БАФТА . 2 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  42. ^ Кролл, Джастин (2 декабря 2022 г.). «Команды Story Kitchen и игровой компании Sloclap адаптируют популярную видеоигру SIFU в игровой фильм» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16fca1128ba738ce34cf7a59aa23bd4__1722783840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d4/c16fca1128ba738ce34cf7a59aa23bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sifu (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)