Отчуждение (видеоигра)
Отчуждение | |
---|---|
Разработчик(и) | Доммарк |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) | Харри Тикканен |
Продюсер(ы) | Сами Койстинен |
Дизайнер(ы) | Кристиан Вуоринен |
Программист(ы) | Маркку Велинен Джере Санисало |
Художник(а) | Антти Каллиойнен |
Писатель(и) | Дэвид Наварро Вилле Вуорела |
Композитор(ы) | Ари Пулккинен |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | 26 апреля 2016 г. |
Жанр (ы) | Шутер , Ролевой экшен |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Alienation — это ролевая в жанре экшн- шутер, видеоигра разработанная компанией Housemarque и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 . Он был выпущен в апреле 2016 года по всему миру. Игра представляет собой изометрический шутер с двумя палками , в котором от одного до четырех игроков защищаются от вторжения инопланетян на Землю, проходя все более сложные уровни. Игроки могут выбрать один из трёх классов персонажей , каждый со своими способностями. Игроки могут улучшать свое оружие с помощью предметов коллекционирования, известных как ядра улучшения.
О разработке Alienation намекнули в начале января 2014 года, и о ней было объявлено на конференции Sony Gamescom 2014 года . В 2015 году разработчики опубликовали подробности игрового процесса и классов, а также первый трейлер. По словам Sony, игра выйдет где-то в 2015 году; он был отложен до 2 марта 2016 года. После еще одной трехнедельной задержки он был выпущен в рамках рекламной акции Sony, выпустившей шесть игр за семь недель. С момента выпуска Alienation компания Housemarque обновила игру, добавив в нее бесплатные и платные расширения . Он получил в целом положительные отзывы, с похвалой за элементы двойного джойстика и функцию совместной многопользовательской игры. Рецензенты раскритиковали отсутствие локального кооперативного режима, который был добавлен позже, а также отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Alienation — это изометрический шутер с двумя джойстиками, действие которого разворачивается в будущем, когда инопланетная раса, известная как ксеносы, вторгается на Землю. [1] После того, как большая часть населения была убита или мутировала, [2] судьба человечества зависит от группы солдат из UNX (военная группа, созданная для предотвращения и борьбы с нападениями инопланетян). [3] В игре есть однопользовательский режим, локальный кооперативный режим и многопользовательский режим, в котором одновременно могут играть до четырех человек, при этом каждый игрок управляет сильно модифицированным солдатом одного из трех классов персонажей : биоспециалист, Диверсант и Танк. Каждый класс имеет свое оружие, механику движения и способности. [4] и его можно «повысить» до тридцати уровня. [5] Биоспециалист может исцелять других членов команды, оставлять ядовитые следы и выпускать стаи наноботов для нападения на врагов. Танк способен создать щит, за которым игроки могут стоять и «снести все», что позволяет игрокам легче маневрировать. Диверсант обладает способностью становиться невидимым вызывать авиаудары . и при необходимости [6] Игроки защищаются от орд инопланетян на все более сложных уровнях. [2] [3] В многопользовательском режиме игроки могут оживлять друг друга и использовать контрольные точки на уровнях для возрождения в случае смерти. [4]
Игроки могут найти новое оружие в случайных выпадениях. Многие виды оружия содержат слоты для установки «ядер обновления»; оружия В зависимости от ядра улучшения могут влиять на скорострельность , размер обоймы , урон или другие механики. [7] Случайные предметы и добыча, такие как новое (и более мощное) оружие и ядра улучшений, выпадают через случайные промежутки времени и после победы над врагами. [7] Класс дропа различается по редкости: от «стандартного» до «легендарного». Ненужные предметы можно превратить в металл, который затем используется для изменения характеристик оружия. [8] Прицеливание осуществляется путем наведения синего лазера в том направлении, в котором игрок хочет стрелять. Игроки могут «мчаться и сражаться в ближнем бою», сбивая с ног множество врагов одновременно, чтобы освободить себе больше места. [8]
Когда игрок накапливает достаточно опыта , он «повышает уровень» и может потратить очки на три активные и три пассивные способности, выбранные из нескольких вариантов в трех деревьях навыков . Каждая способность имеет таймер восстановления , требующий от игроков стратегического использования. [9] Очки можно переключать из одного дерева навыков в другое в любой момент. Когда игрок умирает, его множитель опыта сбрасывается. [1] Когда завершен сюжетный режим Alienation , игрок открывает миссии с заданиями, похожими на награды , и квесты со специальными предметами в качестве наград. Игрок открывает более сложных врагов, более мощное оружие и возможность проходить сложные, процедурно генерируемые уровни, действие которых происходит на космическом корабле пришельца. [4] В конце игры разблокируются два типа «ключей». Ключи НЛО используются для «лута», [8] а ключи ковчега используются в режиме roguelike, где вы видите, насколько глубоко вы можете зайти в штаб-квартиру Ксеноса. [8]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]... И затем мы начинаем итерацию. Мы с радостью признаем, что заимствовали то, что, по нашему мнению, являются одними из величайших игр всех времен, но затем изобретаем их заново в духе Housemarque. Например, мы много играем в Dark Souls и Demon Souls , а также во множество разных вещей, чтобы получить вдохновение. Затем мы берем концепцию, которая нам нравится, и пытаемся улучшить ее или изменить.
Микаэль Хавери, разработчик Housemarque [10]
Alienation была разработана финской компанией по производству видеоигр Housemarque и издана Sony Interactive Entertainment . Она была выпущена 26 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4 . [3] [11] Игра, о которой впервые намекнули в январе 2014 года, была анонсирована на конференции Sony Gamescom 2014 года . [12] В статье вопросов и ответов в блоге PlayStation в апреле 2014 года Микаэль Хавери из Housemarque сказал, что на создание многих своих игр они вдохновляются другими играми. Хавери привел в качестве примеров Dark Souls и Demon's Souls , заявив, что они «берут концепцию, которая нравится [разработчикам], и пытаются ее улучшить или изменить». [10] По словам Хавери, в Alienation будет контент (например, улучшенная механика взрыва), которого игроки раньше не видели. Он отметил вероятность отсылок к другим играм Housemarque, подобно тому, как были включены корабли Resogun в Dead Nation . [10]
В апреле 2015 года разработчики опубликовали подробную информацию об процессе Alienation игровом , заявив, что в нем будут три класса персонажей , а также «множество добычи и масса настроек оружия». [13] Также были опубликованы подробности о врагах. [13] -видео продолжительностью две с половиной минуты, В тот же день Housemarque выпустила пре-альфа демонстрирующее функцию кооперативного игрового процесса. [14] В начале 2016 года Alienation была представлена на выставке Sony PlayStation Digital Showcase. [15]
Sony объявила, что Alienation выйдет где-то в 2015 году. [16] Позже игра была отложена до 2 марта 2016 года, а затем перенесена на 23 марта. [12] Еще одна задержка отложила его выпуск до 26 апреля, когда он был частью акции Sony PlayStation Store Launch Party 2016: шесть игр были выпущены за семинедельный период. [17]
После выпуска
[ редактировать ]С момента Alienation выпуска компания Housemarque обновила и добавила загружаемый контент в игру (DLC). Ранговые лиги и локальный кооперативный режим были представлены в начале июля 2016 года. [18] [19] Были добавлены другие параметры настройки, включая цвета маркеров. [18] Также были добавлены два новых уровня сложности (мастер и эксперт) и новые «уровни героя». [18] 5 июля были представлены сезонный абонемент и первое DLC (Survivor's Pack), а также упоминание о предстоящем DLC под названием Conqueror's Pack. 23 августа Housemarque представила три новых DLC: Weapons Pack, Armor Paint Pack и Veteran Heroes Pack, все из которых (вместе с Survivor's Pack и Conqueror's Pack) были включены в сезонный абонемент. [18] [20] Были введены еженедельные миссии, чтобы дать игрокам дополнительные испытания, а также добавлен еще один уровень сложности. [20]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [21] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [1] |
Информер игр | 7.75/10 [4] |
GameSpot | 8/10 [2] |
ИгрыРадар+ | 3.5/5 [8] |
ИГН | 8.7/10 [7] |
Метро | 6/10 [9] |
СШАгеймер | 4/5 [22] |
После выпуска Alienation получила положительные отзывы критиков видеоигр. он получил оценку 79 из 100 агрегаторе рецензий На сайте- Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [21] Многие рецензенты высоко оценили механику игры с двумя джойстиками , а Джордан Девор из блога о видеоиграх Destructoid назвал ее «одним из самых захватывающих шутеров с двумя джойстиками», в которые он когда-либо играл. [1] Мэтт Миллер написал для журнала видеоигр Game Informer , что в многопользовательском режиме Alienation предлагает один из лучших доступных игровых процессов со стрельбой двумя джойстиками. [4] По словам Бена Тайрера из GamesRadar , хотя карты игры, возможно, и не запоминаются, механика и дизайн стрельбы двумя джойстиками запоминаются. [8]
Критики предпочли кооперативный игровой процесс однопользовательскому режиму, но критиков смутило отсутствие в игре локального кооператива. На GameSpot , новостном веб-сайте видеоигр, Джейсон Д'Април похвалил Alienation совместный игровой процесс , но был разочарован отсутствием локального режима, хотя и сказал, что «с полным отрядом онлайн» игра была «легко одной из лучшие многопользовательские игры в жанре экшн за последнее время». [2] В обзоре Дэвида Дженкинса для британского новостного сайта Metro кооператив был «весёлым, несмотря ни на что». [9] На USgamer сайте Джаз Ригналл был озадачен тем, что на момент выпуска игры этой функции не было, и сказал, что это будет «идеальная игра для совместной игры на диване». [22] Хотя GamesRadar Бену Тайреру из игра понравилась, он также считал, что она выиграет от наличия функции «напряженного, сокрушительного кооператива на диване». [8] Game Informer Мэтт Миллер из предпочел совместный игровой процесс одиночному. [4]
Рецензенты отметили отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов. По словам IGN из Винса Ингенито , у Alienation не было достаточного количества оружия, и они были разочарованы тем, что многие виды оружия выглядели и вели себя одинаково. [7] Destuctoid Джордан Девор из написал, что даже при включенных обновлениях в игре было мало доступного оружия. [1] Мэтт Миллер был разочарован тем, что у него постоянно заканчивались боеприпасы; [4] хотя система улучшений в игре была интересной, отсутствие боеприпасов (которые он описал как «утомительно маленькие обоймы») мешало получить удовольствие. [9]
У рецензентов были и другие проблемы с Alienation . GameSpot Джейсон Д'Эприл из был раздражен его неспособностью поставить игру на паузу даже в одиночном режиме. [2] Хотя Metro Дэвид Дженкинс из счел дизайн своих существ «скучным», общая графика игры была приличной. [9] По мнению обозревателей gamesTM , Housemarque не удалось совместить два элемента игрового процесса — систему постепенного получения добычи (достигаемую путем измельчения) и механику игрового процесса, в которой игроки повторяют этапы для увеличения очков, — что привело к «циклу игрового процесса, который не соответствовать чистоте или принуждению того и другого». [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джордан Девор (25 апреля 2016 г.). «Рецензия: Отчуждение» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Д'Априль, Джейсон (10 мая 2016 г.). «Обзор отчуждения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Тайлер (12 мая 2016 г.). «Рецензия: Отчуждение» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Мэтт (4 мая 2016 г.). «Отчуждение: углубление динамики двойного ведения» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Саед, Шериф (14 апреля 2016 г.). «Взгляните на три класса Alienation» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Бенетти, Томмазо (13 апреля 2016 г.). «Познакомьтесь с тремя уникальными классами персонажей Alienation в новом трейлере» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ингенито, Винс (29 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тайрер, Бен (25 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс, Дэвид (26 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения – лучше мертвый, чем инопланетянин» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Даттон, Фред (21 апреля 2014 г.). «Вопросы и ответы по отчуждению: чего ожидать от продолжения Resogun от Housemarque» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Мориарти, Колин (12 августа 2014 г.). «Gamescom: анонсирован новый эксклюзив для PS4, Alienation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пассалаква, Майкл (11 января 2016 г.). «Выпуск Alienation от Housemarque отложен» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Мэтт (16 апреля 2015 г.). «Новые подробности о следующей игре Alienation от разработчика Resogun» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 апреля 2015 г.). «Посмотрите 2,5 минуты «Отчуждения Хаусмарка» в кооперативе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Холмс, Майк (25 февраля 2016 г.). «Практика отчуждения» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Кроссли, Роб (13 февраля 2015 г.). «Игры для PS4: Sony перечисляет все подтвержденное на 2015 год» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Македонски, Бретт (8 марта 2016 г.). «Новая акция PlayStation предполагает выпуск шести игр за семь недель» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саед, Шериф (29 июня 2016 г.). «Отчуждение — это новый бесплатный контент, локальный кооператив и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Сеппала, Тимоти (29 июня 2016 г.). «Похитите четырех друзей для совместной игры на диване в игре Alienation для PS4 » . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый патч Alienation добавляет еженедельные миссии, комплекты брони и многое другое» . Хаусмарк . 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Отчуждение» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джаз (27 апреля 2016 г.). «Обзор Alienation PS4: многопользовательский хаос» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Обзор отчуждения» . игрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Игры Хаусмарк
- Шутеры с двумя палками
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры только для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры, написанные Ари Пулккиненом