Jump to content

Отчуждение (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отчуждение
Разработчик(и) Доммарк
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы) Харри Тикканен
Продюсер(ы) Сами Койстинен
Дизайнер(ы) Кристиан Вуоринен
Программист(ы) Маркку Велинен
Джере Санисало
Художник(а) Антти Каллиойнен
Писатель(и) Дэвид Наварро
Вилле Вуорела
Композитор(ы) Ари Пулккинен
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать 26 апреля 2016 г.
Жанр (ы) Шутер , Ролевой экшен
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Alienation — это ролевая в жанре экшн- шутер, видеоигра разработанная компанией Housemarque и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 . Он был выпущен в апреле 2016 года по всему миру. Игра представляет собой изометрический шутер с двумя палками , в котором от одного до четырех игроков защищаются от вторжения инопланетян на Землю, проходя все более сложные уровни. Игроки могут выбрать один из трёх классов персонажей , каждый со своими способностями. Игроки могут улучшать свое оружие с помощью предметов коллекционирования, известных как ядра улучшения.

О разработке Alienation намекнули в начале января 2014 года, и о ней было объявлено на конференции Sony Gamescom 2014 года . В 2015 году разработчики опубликовали подробности игрового процесса и классов, а также первый трейлер. По словам Sony, игра выйдет где-то в 2015 году; он был отложен до 2 марта 2016 года. После еще одной трехнедельной задержки он был выпущен в рамках рекламной акции Sony, выпустившей шесть игр за семь недель. С момента выпуска Alienation компания Housemarque обновила игру, добавив в нее бесплатные и платные расширения . Он получил в целом положительные отзывы, с похвалой за элементы двойного джойстика и функцию совместной многопользовательской игры. Рецензенты раскритиковали отсутствие локального кооперативного режима, который был добавлен позже, а также отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
См. подпись
Скриншот Alienation игрового процесса . Мини -карта находится в верхнем левом углу, а оружие и способности игрока показаны в левом нижнем углу. Уровень игрока отображается в правом нижнем углу.

Alienation — это изометрический шутер с двумя джойстиками, действие которого разворачивается в будущем, когда инопланетная раса, известная как ксеносы, вторгается на Землю. [1] После того, как большая часть населения была убита или мутировала, [2] судьба человечества зависит от группы солдат из UNX (военная группа, созданная для предотвращения и борьбы с нападениями инопланетян). [3] В игре есть однопользовательский режим, локальный кооперативный режим и многопользовательский режим, в котором одновременно могут играть до четырех человек, при этом каждый игрок управляет сильно модифицированным солдатом одного из трех классов персонажей : биоспециалист, Диверсант и Танк. Каждый класс имеет свое оружие, механику движения и способности. [4] и его можно «повысить» до тридцати уровня. [5] Биоспециалист может исцелять других членов команды, оставлять ядовитые следы и выпускать стаи наноботов для нападения на врагов. Танк способен создать щит, за которым игроки могут стоять и «снести все», что позволяет игрокам легче маневрировать. Диверсант обладает способностью становиться невидимым вызывать авиаудары . и при необходимости [6] Игроки защищаются от орд инопланетян на все более сложных уровнях. [2] [3] В многопользовательском режиме игроки могут оживлять друг друга и использовать контрольные точки на уровнях для возрождения в случае смерти. [4]

Игроки могут найти новое оружие в случайных выпадениях. Многие виды оружия содержат слоты для установки «ядер обновления»; оружия В зависимости от ядра улучшения могут влиять на скорострельность , размер обоймы , урон или другие механики. [7] Случайные предметы и добыча, такие как новое (и более мощное) оружие и ядра улучшений, выпадают через случайные промежутки времени и после победы над врагами. [7] Класс дропа различается по редкости: от «стандартного» до «легендарного». Ненужные предметы можно превратить в металл, который затем используется для изменения характеристик оружия. [8] Прицеливание осуществляется путем наведения синего лазера в том направлении, в котором игрок хочет стрелять. Игроки могут «мчаться и сражаться в ближнем бою», сбивая с ног множество врагов одновременно, чтобы освободить себе больше места. [8]

Когда игрок накапливает достаточно опыта , он «повышает уровень» и может потратить очки на три активные и три пассивные способности, выбранные из нескольких вариантов в трех деревьях навыков . Каждая способность имеет таймер восстановления , требующий от игроков стратегического использования. [9] Очки можно переключать из одного дерева навыков в другое в любой момент. Когда игрок умирает, его множитель опыта сбрасывается. [1] Когда завершен сюжетный режим Alienation , игрок открывает миссии с заданиями, похожими на награды , и квесты со специальными предметами в качестве наград. Игрок открывает более сложных врагов, более мощное оружие и возможность проходить сложные, процедурно генерируемые уровни, действие которых происходит на космическом корабле пришельца. [4] В конце игры разблокируются два типа «ключей». Ключи НЛО используются для «лута», [8] а ключи ковчега используются в режиме roguelike, где вы видите, насколько глубоко вы можете зайти в штаб-квартиру Ксеноса. [8]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

... И затем мы начинаем итерацию. Мы с радостью признаем, что заимствовали то, что, по нашему мнению, являются одними из величайших игр всех времен, но затем изобретаем их заново в духе Housemarque. Например, мы много играем в Dark Souls и Demon Souls , а также во множество разных вещей, чтобы получить вдохновение. Затем мы берем концепцию, которая нам нравится, и пытаемся улучшить ее или изменить.

Микаэль Хавери, разработчик Housemarque [10]

Alienation была разработана финской компанией по производству видеоигр Housemarque и издана Sony Interactive Entertainment . Она была выпущена 26 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4 . [3] [11] Игра, о которой впервые намекнули в январе 2014 года, была анонсирована на конференции Sony Gamescom 2014 года . [12] В статье вопросов и ответов в блоге PlayStation в апреле 2014 года Микаэль Хавери из Housemarque сказал, что на создание многих своих игр они вдохновляются другими играми. Хавери привел в качестве примеров Dark Souls и Demon's Souls , заявив, что они «берут концепцию, которая нравится [разработчикам], и пытаются ее улучшить или изменить». [10] По словам Хавери, в Alienation будет контент (например, улучшенная механика взрыва), которого игроки раньше не видели. Он отметил вероятность отсылок к другим играм Housemarque, подобно тому, как были включены корабли Resogun в Dead Nation . [10]

В апреле 2015 года разработчики опубликовали подробную информацию об процессе Alienation игровом , заявив, что в нем будут три класса персонажей , а также «множество добычи и масса настроек оружия». [13] Также были опубликованы подробности о врагах. [13] -видео продолжительностью две с половиной минуты, В тот же день Housemarque выпустила пре-альфа демонстрирующее функцию кооперативного игрового процесса. [14] В начале 2016 года Alienation была представлена ​​на выставке Sony PlayStation Digital Showcase. [15]

Sony объявила, что Alienation выйдет где-то в 2015 году. [16] Позже игра была отложена до 2 марта 2016 года, а затем перенесена на 23 марта. [12] Еще одна задержка отложила его выпуск до 26 апреля, когда он был частью акции Sony PlayStation Store Launch Party 2016: шесть игр были выпущены за семинедельный период. [17]

После выпуска

[ редактировать ]

С момента Alienation выпуска компания Housemarque обновила и добавила загружаемый контент в игру (DLC). Ранговые лиги и локальный кооперативный режим были представлены в начале июля 2016 года. [18] [19] Были добавлены другие параметры настройки, включая цвета маркеров. [18] Также были добавлены два новых уровня сложности (мастер и эксперт) и новые «уровни героя». [18] 5 июля были представлены сезонный абонемент и первое DLC (Survivor's Pack), а также упоминание о предстоящем DLC под названием Conqueror's Pack. 23 августа Housemarque представила три новых DLC: Weapons Pack, Armor Paint Pack и Veteran Heroes Pack, все из которых (вместе с Survivor's Pack и Conqueror's Pack) были включены в сезонный абонемент. [18] [20] Были введены еженедельные миссии, чтобы дать игрокам дополнительные испытания, а также добавлен еще один уровень сложности. [20]

После выпуска Alienation получила положительные отзывы критиков видеоигр. он получил оценку 79 из 100 агрегаторе рецензий На сайте- Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [21] Многие рецензенты высоко оценили механику игры с двумя джойстиками , а Джордан Девор из блога о видеоиграх Destructoid назвал ее «одним из самых захватывающих шутеров с двумя джойстиками», в которые он когда-либо играл. [1] Мэтт Миллер написал для журнала видеоигр Game Informer , что в многопользовательском режиме Alienation предлагает один из лучших доступных игровых процессов со стрельбой двумя джойстиками. [4] По словам Бена Тайрера из GamesRadar , хотя карты игры, возможно, и не запоминаются, механика и дизайн стрельбы двумя джойстиками запоминаются. [8]

Критики предпочли кооперативный игровой процесс однопользовательскому режиму, но критиков смутило отсутствие в игре локального кооператива. На GameSpot , новостном веб-сайте видеоигр, Джейсон Д'Април похвалил Alienation совместный игровой процесс , но был разочарован отсутствием локального режима, хотя и сказал, что «с полным отрядом онлайн» игра была «легко одной из лучшие многопользовательские игры в жанре экшн за последнее время». [2] В обзоре Дэвида Дженкинса для британского новостного сайта Metro кооператив был «весёлым, несмотря ни на что». [9] На USgamer сайте Джаз Ригналл был озадачен тем, что на момент выпуска игры этой функции не было, и сказал, что это будет «идеальная игра для совместной игры на диване». [22] Хотя GamesRadar Бену Тайреру из игра понравилась, он также считал, что она выиграет от наличия функции «напряженного, сокрушительного кооператива на диване». [8] Game Informer Мэтт Миллер из предпочел совместный игровой процесс одиночному. [4]

Рецензенты отметили отсутствие разнообразия в игре в отношении оружия и боеприпасов. По словам IGN из Винса Ингенито , у Alienation не было достаточного количества оружия, и они были разочарованы тем, что многие виды оружия выглядели и вели себя одинаково. [7] Destuctoid Джордан Девор из написал, что даже при включенных обновлениях в игре было мало доступного оружия. [1] Мэтт Миллер был разочарован тем, что у него постоянно заканчивались боеприпасы; [4] хотя система улучшений в игре была интересной, отсутствие боеприпасов (которые он описал как «утомительно маленькие обоймы») мешало получить удовольствие. [9]

У рецензентов были и другие проблемы с Alienation . GameSpot Джейсон Д'Эприл из был раздражен его неспособностью поставить игру на паузу даже в одиночном режиме. [2] Хотя Metro Дэвид Дженкинс из счел дизайн своих существ «скучным», общая графика игры была приличной. [9] По мнению обозревателей gamesTM , Housemarque не удалось совместить два элемента игрового процесса — систему постепенного получения добычи (достигаемую путем измельчения) и механику игрового процесса, в которой игроки повторяют этапы для увеличения очков, — что привело к «циклу игрового процесса, который не соответствовать чистоте или принуждению того и другого». [23]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Джордан Девор (25 апреля 2016 г.). «Рецензия: Отчуждение» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Д'Априль, Джейсон (10 мая 2016 г.). «Обзор отчуждения» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Тайлер (12 мая 2016 г.). «Рецензия: Отчуждение» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Мэтт (4 мая 2016 г.). «Отчуждение: углубление динамики двойного ведения» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  5. ^ Саед, Шериф (14 апреля 2016 г.). «Взгляните на три класса Alienation» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  6. ^ Бенетти, Томмазо (13 апреля 2016 г.). «Познакомьтесь с тремя уникальными классами персонажей Alienation в новом трейлере» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ингенито, Винс (29 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тайрер, Бен (25 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс, Дэвид (26 апреля 2016 г.). «Обзор отчуждения – лучше мертвый, чем инопланетянин» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Даттон, Фред (21 апреля 2014 г.). «Вопросы и ответы по отчуждению: чего ожидать от продолжения Resogun от Housemarque» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  11. ^ Мориарти, Колин (12 августа 2014 г.). «Gamescom: анонсирован новый эксклюзив для PS4, Alienation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пассалаква, Майкл (11 января 2016 г.). «Выпуск Alienation от Housemarque отложен» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Портер, Мэтт (16 апреля 2015 г.). «Новые подробности о следующей игре Alienation от разработчика Resogun» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  14. ^ Матулеф, Джеффри (17 апреля 2015 г.). «Посмотрите 2,5 минуты «Отчуждения Хаусмарка» в кооперативе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  15. ^ Холмс, Майк (25 февраля 2016 г.). «Практика отчуждения» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  16. ^ Кроссли, Роб (13 февраля 2015 г.). «Игры для PS4: Sony перечисляет все подтвержденное на 2015 год» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  17. ^ Македонски, Бретт (8 марта 2016 г.). «Новая акция PlayStation предполагает выпуск шести игр за семь недель» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Саед, Шериф (29 июня 2016 г.). «Отчуждение — это новый бесплатный контент, локальный кооператив и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  19. ^ Сеппала, Тимоти (29 июня 2016 г.). «Похитите четырех друзей для совместной игры на диване в игре Alienation для PS4 » . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Новый патч Alienation добавляет еженедельные миссии, комплекты брони и многое другое» . Хаусмарк . 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б «Отчуждение» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ригналл, Джаз (27 апреля 2016 г.). «Обзор Alienation PS4: многопользовательский хаос» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  23. ^ «Обзор отчуждения» . игрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bcf483be95cff9ae325a0ffe7a49854__1722775260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/54/8bcf483be95cff9ae325a0ffe7a49854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alienation (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)