Запределье (видеоигра)
Запределье | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Доммарк |
Издатель(и) | Юбисофт |
Композитор(ы) | Ари Пулккинен [ 4 ] |
Платформа(ы) | Xbox 360 , PlayStation 3 , Microsoft Windows , Mac OS X , Linux |
Выпускать | XBLA 27 апреля 2011 г. [ 1 ] [ 2 ] ПСН Окна 29 сентября 2014 г. ОС Х 21 декабря 2014 г. Линукс 25 февраля 2015 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Платформа , Метроидвания [ 5 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Outland — платформер, разработанный Housemarque и изданный Ubisoft . [ 6 ] Игра сочетает в себе двухмерный платформер с системой полярностей, аналогичной Treasure. от Ikaruga [ 7 ] и Силуэт Мираж . Outland вышла 27 апреля 2011 года для Xbox 360 . [ 8 ] Версия для PlayStation 3 , выпуск которой должен был состояться накануне, была отложена из-за сбоя в сети PlayStation Network в 2011 году, а затем была выпущена в июне 2011 года. Версия для Microsoft Windows была выпущена 29 сентября 2014 года, за ней последовала для Mac OS X. версия 21 декабря того же года, а версия для Linux — 25 февраля 2015 года. Игра была снята с продажи в Steam и Humble Store в декабре 2018 года; [ 9 ] он снова стал доступен в Steam в октябре 2020 года. [ 10 ] прежде чем снова быть удален в апреле 2024 года.
Геймплей
[ редактировать ]Outland — это 2D- платформер с элементами экшена. Геймплей в основном вращается вокруг использования энергий Света (синего) и Тьмы (красного), что позволяет игроку проходить через соответствующие барьеры и атаковать монстров, рожденных с противоположным мировоззрением (например, использовать Свет для атаки Темных монстров).
По пути игроки изучают особые способности больших святилищ: от простых атак ближнего боя до использования энергии Света и Тьмы. Игроки также могут собирать скрытые объекты, называемые «Маски богов», чтобы разблокировать дополнительные возможности, такие как концепт-арт или улучшенные внутриигровые способности.
У игроков также есть возможность пройти всю сюжетную линию онлайн с другом в кооперативном режиме. По всему миру также разбросаны совместные испытания, которые можно разблокировать и пройти в кооперативном режиме.
В дополнение к основной сюжетной линии есть аркадный режим, который подвергает игрока испытанию, устанавливая заданное время, чтобы игрок мог пройти через весь регион и победить его защитника. Например, в аркадном режиме «Джунгли» у игрока есть 15 минут, чтобы пройти через все джунгли и в конце победить Голема. Наивысшие результаты публикуются в онлайн-таблице лидеров. Щелчок переключателем, пауза в игре и смерть останавливают таймер. Очки аркад увеличиваются за счет множителей, которые выпадают из врагов, а бонус дается в зависимости от того, сколько времени осталось после победы над защитником. Глава аркады для одной области разблокируется, как только разблокируется сама область.
Сюжет
[ редактировать ]В наши дни один человек начал видеть сны и видения прошлого. Шаман — одной , рассказал мужчине о битве, произошедшей 30 000 лет назад между великим героем и двумя сестрами Хаоса которая управляет Светом Солнца, и той, которая контролирует Тьму Луны. После битвы Сестры были заключены в тюрьму, но герой погиб в процессе. героя Шаман сообщил мужчине, что он является реинкарнацией , что Сестры Хаоса, по-видимому, сбежали из заточения и что он единственный, кто может их остановить.
Мужчина встречает большой храм на Перекрестке Мира, где он переживает последнее видение прошлого. Игрок управляет героем, жившим 30 000 лет назад, который прокладывает себе путь через разрушение мира, чтобы победить Сестер в Храме Вечности . Видение заканчивается перед боем, когда рассказчик описывает результат. В наши дни мужчина исследует четыре области, ответвляющиеся от Перекрестка: Джунгли, Подземный мир, Город и Небо. Каждая область населена множеством существ, рожденных от Светлых, Тёмных или нейтральных энергий, а также одним большим защитником, испорченным Хаосом. После победы над защитником в святилище Перекрестка активируется руна , изображающая его, вызывая короткую речь рассказчика о защитнике и его порче. Когда все четыре защитника побеждены и четыре из пяти рун активированы, святилище телепортирует человека в Храм Вечности.
Пройдя через Храм, мужчина встречает Сестер, которые ждали, чтобы вырваться из заточения, чтобы «разрушить» мир и вернуть его Хаосу. В последовавшей битве мужчина побеждает сестер и готовится нанести последний удар, когда Храм рухнет. Сестры поражены красотой и спокойствием мира, плодом времени и усилий человечества. Сестры смиренно сдаются мужчине и отступают, одна к Солнцу, а другая к Луне. Дух древнего героя покидает тело мужчины, когда их работа завершена.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 79/100 [ 27 ] | 83/100 [ 28 ] | 84/100 [ 29 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Край | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 11 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 12 ] |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 9/10 [ 13 ] |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | А- [ 15 ] |
GameSpot | Н/Д | 9/10 [ 16 ] | 9/10 [ 17 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 8.3/10 [ 18 ] |
GameZone | Н/Д | 8/10 [ 19 ] | Н/Д |
Гигантская бомба | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | Н/Д | 9/10 [ 21 ] | 9/10 [ 22 ] |
Джойстик | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 24 ] |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 8/10 [ 25 ] | Н/Д |
Дейли Телеграф | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 26 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | Выбор редакции 2011 г. [ 30 ] |
еврогеймер | Игра недели [ 31 ] |
ФИГМА | Финская игра года 2012 [ 32 ] |
игра получила «положительные» отзывы на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Том МакШи из GameSpot назвал игру «мастерски созданным платформером». Рецензент похвалил визуальный стиль игры, музыку и кооператив. [ 16 ] [ 17 ] IGN также назвал это «ужасной игрой, и вам следует сыграть в нее как можно скорее». [ 21 ] [ 22 ]
The Escapist дал версии для Xbox 360 четыре звезды из пяти и сказал, что она «проверит ваши навыки, но обеспечит приятный баланс между разочарованием и триумфом. Это не самая простая игра в мире, но усилия» то, что нужно, чтобы освоить, того стоит». [ 33 ] Газета Daily Telegraph также поставила ей восемь баллов из десяти и назвала ее «игрой, в которую интересно играть просто ради удовольствия от игры, и когда вы добавляете возможность проходить историю со вторым человеком вместе с некоторые дополнительные области испытаний, предназначенные исключительно для совместной игры, Outland — это очень привлекательная и очень приятная загружаемая игра». [ 26 ] AV-клуб поставил ему четверку и заявил: «Битвы с боссами - еще один яркий пример, отличным примером является фигура в мантии, которая может непредсказуемо заставить цветные обломки пролететь мимо с любого направления». [ 34 ] Wired дал версии для PlayStation 3 восемь звезд из десяти в своем раннем обзоре и назвал ее «бурной смесью прыжков в стиле Prince of Persia и «пулевого ада» безумных шутеров, таких как Ikaruga . Это сложно, трудно и очень весело». [ 35 ]
Outland была признана IGN «Лучшей игрой для PSN 2011 года». [ 36 ] и «Лучшая консольная игра 2011 года, доступная только для скачивания» по версии GameSpot. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ubisoft (12 апреля 2011 г.). «Трейлер совместной игры в Запределье на Xbox Live Arcade! [Великобритания]» . Ютуб . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Людвиг Кицманн (13 апреля 2011 г.). «Outland выйдет в PSN 26 апреля, XBLA — 27 апреля» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ HMQ-Микаэль (25 февраля 2015 г.). «Версия для Linux вышла!» . Пар . Клапан . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Сотрудники GamePro (3 сентября 2010 г.). «Ubisoft анонсирует приключенческий боевик Outland» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Марк Браун (15 мая 2015 г.). «14 лучших игр Метроидвания в Steam» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 2 декабря 2018 г.
Вы будете переключаться между красным и синим, чтобы появляться платформы, исчезать препятствия, сражаться с врагами и решать головоломки. И все это в рамках классической структуры Метроидвании.
- ^ Джастин МакЭлрой (4 сентября 2010 г.). «Предварительный просмотр Запределья: Когда у шмупов растут ноги» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Компания Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Шон Макиннис (4 сентября 2010 г.). «Первый взгляд на Запределье» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Брэд Николсон (3 сентября 2010 г.). «Ubisoft’s Outland объединит тьму, ловушки и платформер» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ @Housemarque (18 декабря 2018 г.). «Обращение ко всем поклонникам платформеров и экшенов! Завтра у вас последний шанс получить Outland в Steam или Humble Bundle!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @Housemarque (9 октября 2020 г.). «Запределье снова в Steam СЕГОДНЯ!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Edge Staff (27 апреля 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Кристиан Донлан (26 апреля 2011 г.). «Запределье (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Мэтт Миллер (27 апреля 2011 г.). «Запределье (X360): Запределье предлагает умный поворот в знакомом жанре» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года.
- ^ Стив Хаск (27 апреля 2011 г.). «Обзор: Запределье (360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Дэниел Р. Бишофф (9 мая 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том МакШи (22 июня 2011 г.). «Обзор Запределья (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том МакШи (28 апреля 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор Запределья (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 2 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Дэвид Санчес (24 июля 2011 г.). «Обзор Запределья (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэд Шумейкер (4 мая 2011 г.). «Обзор Запределья (PS3N, XBGS)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колин Мориарти (14 июня 2011 г.). «Обзор Запределья (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колин Мориарти (28 апреля 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Людвиг Кицманн (27 апреля 2011 г.). «Обзор Запределья: Воля и грация» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Компания Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Эндрю Хейворд (июль 2011 г.). «Запредельное обозрение» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 79. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор: Запределье». PlayStation: Официальный журнал . № 47. ООО «Будущее». Июль 2011. с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Эштон Рэйз (6 мая 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . «Дейли телеграф» . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чужестранка для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Outland для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Outland для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Запределье — Xbox 360» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Оли Уэлш (29 апреля 2011 г.). «Игра недели: Запределье» . Еврогеймер . Геймерская сеть.
- ^ «Skyrim и остальные лучшие игры прошлого года были награждены на церемонии вручения наград Finland Game Awards» . ФИГМА (на финском языке). 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Сьюзан Арендт (11 мая 2011 г.). «Обзор Запределья (X360)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Дэвид Волински (2 мая 2011 г.). «Запределье (X360)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Джейсон Шрайер (27 апреля 2011 г.). «Обзор: Прыгая через прелестный адский ад Запределья (PS3)» . Проводной . Конде Наст . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Колин Мориарти (20 декабря 2011 г.). «Лучшие игры PSN 2011 года (страница 2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Лучшие особые достижения 2011 года: лучшая консольная игра, доступная только для скачивания» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Платформеры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры с боковой прокруткой
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры, написанные Ари Пулккиненом
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Метроидвания игры
- Игры Хаусмарк