Ошибка тоже!
Ошибка тоже! | |
---|---|
![]() Европейская обложка Saturn | |
Разработчик(и) | Партнеры в реальном времени Сегасофт |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Сатурн , Окна |
Выпускать | Сатурн Окна |
Жанр (ы) | Экшен , Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Ошибка тоже! — платформер, разработанный Realtime Associates и SegaSoft . Это продолжение игры Bug! , которая была разработана и опубликована Realtime Associates и Sega. Впервые она была выпущена для Sega Saturn 6 декабря 1996 года в Северной Америке. он был портирован на устройства Windows Позже , 10 декабря того же года, как в Северной Америке, так и в регионах PAL. Наконец, он был выпущен в регионах PAL для Sega Saturn 24 апреля 1997 года. Игрокам предоставляется возможность выбора из Bug, Maggot Dog или Super Fly, трио звезд боевиков, которым предстоит пройти серию, в основном 2D-уровни в нескольких зонах с уровнем босса в конце каждой зоны.
Ошибка тоже! получила неоднозначные отзывы, занимая в среднем 71% в рейтинге игр .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут играть за Бага, Личинку-собаку или Супер-муху, всех известных звезд боевиков, при этом предполагается, что они подписались на сделку по шести фильмам, которую они должны завершить за один день. [ 4 ] Персонаж игрока должен пройти все уровни в каждой зоне, с уровнем босса в конце каждой зоны. [ 5 ] Ошибка тоже! имеет 3D-уровни, которые используют вид сбоку и настраивают его. Жук может ходить боком по вертикальным поверхностям и даже вверх ногами. [ 5 ]
В отличие от оригинального Bug! , Баг тоже! есть кнопка запуска. [ 5 ] Режим для двух игроков позволяет игрокам поочередно играть в игру и соревноваться за высокие результаты. [ 5 ]
Когда игрок завершает этап, собрав не менее 100 кристаллов, он отправляется на один из нескольких бонусных этапов. Если игрок собирает необходимое количество Оскаров для бонусного этапа, он получает дополнительную жизнь. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ошибка тоже! разработан как Realtime Associates , так и SegaSoft , первая из которых разработала своего предшественника Bug! . При разработке Bug Too! , команде разработчиков пришлось решить, хотят ли они использовать код своего предшественника или вместо этого переключиться на использование компилятора C. В конечном итоге они выбрали компилятор C, поскольку его проще использовать и поддерживать. [ 7 ] Впервые он был представлен на выставке E3 1996 года . [ 8 ]
Впервые он был выпущен на Sega Saturn 6 декабря 1996 года в Северной Америке, а затем Microsoft Windows в Северной Америке и регионах PAL. 10 декабря портирован на устройства [ 9 ] Позже он был выпущен в регионах PAL для Saturn 24 апреля 1997 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% (СБ) [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.375/10 (СБ) [ 10 ] |
GameSpot | 4,8/10 (СБ) [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 85% (СБ) [ 13 ] |
Ошибка тоже! был встречен неоднозначными отзывами. Критики в целом остались довольны добавлением в серию возможности бега. [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ] и новые персонажи, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] хотя некоторые отметили, что между ними и Багом небольшая разница в игровом процессе. [ 12 ] [ 13 ] Однако, хотя графика в целом получила высокую оценку, [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] Критики обнаружили, что фиксированная камера бокового обзора создает неприятные проблемы в игровом процессе, такие как стены, закрывающие игроку обзор Бага, и трудности с оценкой расстояния при перемещении между передним и задним планом. [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли эту игру в целом забавной, хотя и не обязательной. [ 10 ] GamePro Майор Майк из заключил: « Bug Too! оправдывает ожидания своей предшественницы, а иногда и превосходит их. Поклонники первой игры обязательно захотят ее проверить, а для всех новичков это прекрасное время, чтобы заняться ошибками. " [ 16 ] Ли Наттер из журнала Sega Saturn Magazine аналогичным образом заявил: «В целом, Bug Too! — это платформер высочайшего качества, превосходящий своих предшественников во всех областях. Но, честно говоря, на самом деле это просто то же самое, и это здорово, если вам понравился оригинал. Однако те, кто этого не сделал, не найдут ничего нового, что могло бы соблазнить их купить его». [ 13 ] Рецензент Next Generation посчитал отсутствие подлинных инноваций по сравнению с первой игрой особенно сильным ударом по ней и сравнил игру с современными платформерами Saturn Nights in Dreams и Sonic 3D Blast . [ 12 ] Джефф Герстманн из GameSpot также невыгодно сравнил ее с Sonic 3D Blast и заметил: «Выбор фильмов намного лучше, чем у Spot Goes To Hollywood , но игра не намного лучше». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 186 (1997-05) (EMAP Images) (GB) . Май 1997 года.
- ^ "Ошибка тоже!" . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Сега Пресс» . 15 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 15 июля 1997 г. Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Жук вернулся за добавкой!» . Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . Июль 1996 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д «И ошибка!: Даже рейд не сможет остановить это продолжение» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 198–9.
- ^ Наттер, Ли (февраль 1997 г.). "Джемми Баггер!" . Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 50–53.
- ^ Малек, Питер (10 октября 2019 г.). «Ошибка! Зеленая машина» . Широ! . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Ошибка тоже!». Официальный журнал Sega Saturn . № 17. Март 1997 г.
- ^ «Тоже ошибка! (1996)» . МобиИгры . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: тоже ошибка!». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (7 января 1997 г.). «Тоже ошибка! Обзор» . ГеймСпот . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ошибка тоже!». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наттер, Ли (февраль 1997 г.). «Обзор: тоже ошибка!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ «Тоже ошибка! Для Сатурна» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г.
- ^ Ромеро, Джошуа. «Тоже ошибка! Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ProReview: тоже ошибка!» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 76.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт Bug Too» . Архивировано из оригинала 15 февраля 1997 г.
- Обзор игрового места
- Промо E3 1995 года
- Официальная информационная страница Realtime Associates
- Ошибка тоже! в MobyGames
- Обзор несуществующих игр
- видеоигры 1996 года
- 3D-платформер
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Realtime Associates
- видеоигры сега
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры про насекомых
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, разработанные в США.
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Windows-игры