Jump to content

Ошибка тоже!

Ошибка тоже!
Европейская обложка Saturn
Разработчик(и) Партнеры в реальном времени
Сегасофт
Издатель(и) Сега
Платформа(ы) Сатурн , Окна
Выпускать Сатурн
Окна
  • NA : 10 декабря 1996 г.
  • Я : июнь 1997 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Экшен , Платформер
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Ошибка тоже! платформер, разработанный Realtime Associates и SegaSoft . Это продолжение игры Bug! , которая была разработана и опубликована Realtime Associates и Sega. Впервые она была выпущена для Sega Saturn 6 декабря 1996 года в Северной Америке. он был портирован на устройства Windows Позже , 10 декабря того же года, как в Северной Америке, так и в регионах PAL. Наконец, он был выпущен в регионах PAL для Sega Saturn 24 апреля 1997 года. Игрокам предоставляется возможность выбора из Bug, Maggot Dog или Super Fly, трио звезд боевиков, которым предстоит пройти серию, в основном 2D-уровни в нескольких зонах с уровнем босса в конце каждой зоны.

Ошибка тоже! получила неоднозначные отзывы, занимая в среднем 71% в рейтинге игр .

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки могут играть за Бага, Личинку-собаку или Супер-муху, всех известных звезд боевиков, при этом предполагается, что они подписались на сделку по шести фильмам, которую они должны завершить за один день. [ 4 ] Персонаж игрока должен пройти все уровни в каждой зоне, с уровнем босса в конце каждой зоны. [ 5 ] Ошибка тоже! имеет 3D-уровни, которые используют вид сбоку и настраивают его. Жук может ходить боком по вертикальным поверхностям и даже вверх ногами. [ 5 ]

В отличие от оригинального Bug! , Баг тоже! есть кнопка запуска. [ 5 ] Режим для двух игроков позволяет игрокам поочередно играть в игру и соревноваться за высокие результаты. [ 5 ]

Когда игрок завершает этап, собрав не менее 100 кристаллов, он отправляется на один из нескольких бонусных этапов. Если игрок собирает необходимое количество Оскаров для бонусного этапа, он получает дополнительную жизнь. [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Ошибка тоже! разработан как Realtime Associates , так и SegaSoft , первая из которых разработала своего предшественника Bug! . При разработке Bug Too! , команде разработчиков пришлось решить, хотят ли они использовать код своего предшественника или вместо этого переключиться на использование компилятора C. В конечном итоге они выбрали компилятор C, поскольку его проще использовать и поддерживать. [ 7 ] Впервые он был представлен на выставке E3 1996 года . [ 8 ]

Впервые он был выпущен на Sega Saturn 6 декабря 1996 года в Северной Америке, а затем Microsoft Windows в Северной Америке и регионах PAL. 10 декабря портирован на устройства [ 9 ] Позже он был выпущен в регионах PAL для Saturn 24 апреля 1997 года.

Ошибка тоже! был встречен неоднозначными отзывами. Критики в целом остались довольны добавлением в серию возможности бега. [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ] и новые персонажи, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] хотя некоторые отметили, что между ними и Багом небольшая разница в игровом процессе. [ 12 ] [ 13 ] Однако, хотя графика в целом получила высокую оценку, [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] Критики обнаружили, что фиксированная камера бокового обзора создает неприятные проблемы в игровом процессе, такие как стены, закрывающие игроку обзор Бага, и трудности с оценкой расстояния при перемещении между передним и задним планом. [ 10 ] [ 13 ] [ 16 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли эту игру в целом забавной, хотя и не обязательной. [ 10 ] GamePro Майор Майк из заключил: « Bug Too! оправдывает ожидания своей предшественницы, а иногда и превосходит их. Поклонники первой игры обязательно захотят ее проверить, а для всех новичков это прекрасное время, чтобы заняться ошибками. " [ 16 ] Ли Наттер из журнала Sega Saturn Magazine аналогичным образом заявил: «В целом, Bug Too! — это платформер высочайшего качества, превосходящий своих предшественников во всех областях. Но, честно говоря, на самом деле это просто то же самое, и это здорово, если вам понравился оригинал. Однако те, кто этого не сделал, не найдут ничего нового, что могло бы соблазнить их купить его». [ 13 ] Рецензент Next Generation посчитал отсутствие подлинных инноваций по сравнению с первой игрой особенно сильным ударом по ней и сравнил игру с современными платформерами Saturn Nights in Dreams и Sonic 3D Blast . [ 12 ] Джефф Герстманн из GameSpot также невыгодно сравнил ее с Sonic 3D Blast и заметил: «Выбор фильмов намного лучше, чем у Spot Goes To Hollywood , но игра не намного лучше». [ 11 ]

  1. ^ Компьютерные и видеоигры — выпуск 186 (1997-05) (EMAP Images) (GB) . Май 1997 года.
  2. ^ "Ошибка тоже!" . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  3. ^ «Сега Пресс» . 15 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 15 июля 1997 г. Проверено 6 мая 2023 г.
  4. ^ «Жук вернулся за добавкой!» . Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . Июль 1996 г. с. 9.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «И ошибка!: Даже рейд не сможет остановить это продолжение» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 198–9.
  6. ^ Наттер, Ли (февраль 1997 г.). "Джемми Баггер!" . Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 50–53.
  7. ^ Малек, Питер (10 октября 2019 г.). «Ошибка! Зеленая машина» . Широ! . Проверено 4 мая 2023 г.
  8. ^ «Ошибка тоже!». Официальный журнал Sega Saturn . № 17. Март 1997 г.
  9. ^ «Тоже ошибка! (1996)» . МобиИгры . Проверено 28 марта 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: тоже ошибка!». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 61.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (7 января 1997 г.). «Тоже ошибка! Обзор» . ГеймСпот . Проверено 26 января 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ошибка тоже!». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 124.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наттер, Ли (февраль 1997 г.). «Обзор: тоже ошибка!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 70–71.
  14. ^ «Тоже ошибка! Для Сатурна» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г.
  15. ^ Ромеро, Джошуа. «Тоже ошибка! Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «ProReview: тоже ошибка!» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 76.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eada352b8415832805f196c8f77fbe2__1722814200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/e2/6eada352b8415832805f196c8f77fbe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bug Too! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)