Jump to content

Ошибка!

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ошибка!
Обложка игры с изображением главного героя Бага и пары насекомых на переднем плане.
Обложка европейской версии для Sega Saturn
Разработчик(и) Партнеры в реальном времени
Программное обеспечение Beam (ПК)
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Дэвид Бин
Бен Палмер (ПК)
Дизайнер(ы) Шерил Харада, Стив Симидзу («Сатурн»)
Программа(ы) Майкл Димамбро
Эндрю Лейси, Эдди Ретель, Шейн Лонтис, Питер Литвинюк (ПК)
Художник(а) Джефф Кук, Фил Ноулз («Сатурн»)
Марк Мейнард (ПК)
Композитор(ы) Грег Тернер
Ян Тран (ПК)
Платформа(ы) Сега Сатурн , Microsoft Windows.
Выпускать Сатурн
  • Н/Д : 28 июля,
  • Я : 15 сентября 1995 г.
  • JP : 8 декабря 1995 г.
Microsoft Windows
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ошибка! платформер, разработанный Realtime Associates и изданный Sega для Sega Saturn . Впервые он был выпущен в Северной Америке в 1995 году, через несколько недель после запуска там Сатурна; в Европе 15 сентября 1995 г.; и в Японии 8 декабря того же года. Он также был портирован на Windows 3.1x и Windows 95 в 1996 году компанией Beam Software . Игра представляет собой один из самых ранних примеров 3D- платформинга, а также один из первых платформеров, выпущенных на Сатурне. Движение персонажа ограничено треком, в отличие от многих игр этого жанра, которые допускают неограниченное движение во всех направлениях.

Действие игры сосредоточено вокруг Бага, зеленого жука и голливудского актера, который надеется прославиться, победив злодейскую королеву Кадавру. Игра была разработана с учетом того, что главный персонаж считался возможным талисманом Сатурна. Хотя Баг! не смог привлечь внимание потребителей, после выпуска он получил положительные отзывы. игры музыка и озвучка Критики высоко оценили графику и красочные визуальные эффекты, но критике подверглись .

Продолжение, Bug Too! , был выпущен для Saturn в 1996 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий, как Баг идет по линейным платформам в травянистой среде.
Ошибка на первом уровне игры «Насекомое». Слева направо в интерфейсе отображается счетчик здоровья игрока , количество жизней и собранные синие кристаллы.

Ошибка! — это 3D- платформер , в котором игрок безопасно проходит различные уровни. Действие игры разворачивается на «Острове Жуков» и состоит из шести миров, состоящих из трех уровней каждый, кульминацией каждого последнего уровня является обязательная битва с боссом . [ 2 ] Врагами являются насекомые, моллюски, рептилии, земноводные и паукообразные. Врагов можно победить, прыгая на них, а также используя бонусы, в том числе плевку, наносящую урон, и электрические удары. Каждый уровень заканчивается, когда игрок прыгает на «Остановку ошибок», что заставляет игрока перейти на следующий уровень. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждый уровень содержит коллекционные предметы: 1-UP дает игроку дополнительную жизнь, сбор сердца восстанавливает одно очко жизни игроку , тогда как Bug Juice полностью восполняет его, а монета позволит игроку принять участие в бонусном раунде. благодаря чему им дается шанс выиграть больше жизней. [ 6 ] [ 7 ] Если у игрока заканчивается сок жуков, он теряет жизнь. Игра закончится, как только у игрока закончатся продолжения . [ 8 ]

Коллекционные предметы в виде синих кристаллов разбросаны по уровням игры. Если игрок соберет 100 из них, они получат дополнительную жизнь вместе со значком стрекозы, в котором три значка необходимы игроку, чтобы принять участие в специальном бонусном раунде, включающем погоню за кольцом стрекозы . [ 9 ] Кроме того, игрок может собирать бонусы , которые позволят ему мгновенно побеждать врагов. Они бывают в форме атак «плевком» и «разрядом»; первый позволяет Бугу запускать ракеты, сделанные из слюны, а второй выпускает разряд электричества. [ 10 ] [ 7 ] Уровни, представленные в Bug! линейны — игрок может двигаться только в четырех направлениях, несмотря на то, что игра отображается в полном 3D. [ 11 ] Помимо ходьбы по оси сетки, персонаж-игрок также может ходить по стенам и вверх ногами. [ 7 ]

Сюжет игры сосредоточен вокруг главного героя Бага, голливудского актера, надеющегося добиться своего «самого большого прорыва». Баг решает подписаться на главную роль в предстоящем боевике , в котором его семья, состоящая из его домашнего питомца, Личинки Пса, его младшего брата, его подруги, его матери и его отца, похищена злодейской королевой Кадаврой и должна отправился их спасать. [ 12 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sega of America заключила контракт с Realtime Associates на создание игры Sonic the Hedgehog для запуска Sega Saturn в Северной Америке. Когда японская компания Sega отказалась от использования Соника, вместо него был выбран персонаж Баг, родом из отложенной игры Sega Genesis . [ 13 ] Ошибка! был задуман как один из трех кандидатов на роль талисманов будущей консоли Sega Saturn от Sega в 1994 году. Другими кандидатами были 2.5D- платформеры Clockwork Knight (которые вышли незадолго до Bug! на запуске Saturn в Северной Америке). [ 14 ] ) и Astal , вышедший позже в 1995 году. [ 11 ] Realtime Associates разработала игру с использованием рабочих станций Silicon Graphics , которые затем использовались для предварительного рендеринга игровых персонажей и последующего преобразования их в спрайты — аналогично процессу, используемому в Donkey Kong Country . [ 11 ]

По словам продюсера Стива Апура: «Когда мы работали над Bug!, мы встречались дважды в неделю, чтобы поговорить об игровом процессе, просто чтобы разобраться в нем и решить, на что способна система. Некоторые идеи мы не смогли включить, например, «анимация ожидания», где Баг собирался подпрыгнуть и упасть прямо тебе в лицо». [ 15 ]

Ошибка! был одним из первых примеров 3D-платформера. Это также был первый платформер, выпущенный на Сатурне в Европе. [ 16 ] К концу 1995 года было продано 150 000 копий Bug! была продана в США, что сделало ее второй по популярности игрой Saturn после Daytona USA . В Европе «БАГ!» была игрой номер один на компакт-диске для всех платформ (включая ПК) две недели подряд. [ 17 ] По данным Sega, велись обсуждения мультсериала. [ 18 ] хотя этого так и не произошло. Alliance Communications и анимационная студия Mainframe Entertainment планировали выпустить 13 получасовых эпизодов телесериала, каждый из которых будет состоять из трех отдельных комедийных короткометражек. [ 19 ] [ 20 ] Продолжение, Bug Too! , был выпущен для Saturn в 1996 году. [ 21 ]

Ошибка! получил положительные отзывы после выпуска. Версия Saturn имеет средний балл 84 процента в GameRankings , основанный на совокупности двух обзоров. [ 22 ] тогда как версия для ПК имеет средний балл 55% по совокупности двух обзоров. [ 23 ]

3D-графика получила высокую оценку критиков. Все четыре рецензента Electronic Gaming Monthly назвали их впечатляющими, а Sushi-X пояснила: «Симпатичная, высокотехнологичная графика действительно демонстрирует, на что способен Сатурн». [ 27 ] Энди Макнамара из Game Informer посчитал визуальную составляющую игры ее самой сильной стороной, заявив, что «потрясающая» графика была «возможно, лучшей частью Bug! ». игры В том же обзоре Пол Андерсон похвалил предварительно отрендеренные боссы и ролики SGI . [ 25 ] Ли Наттер из журнала Sega Saturn Magazine был разочарован тем, что игра не была в настоящем 3D, хотя и заявил, что это «действительно плавная и визуально ошеломляющая» игра. [ 16 ] Майк Вейганд из GamePro похвалил большие и визуально детализированные уровни игры, но при этом заявил, что графика «отличная». [ 33 ] Рецензент Entertainment Weekly описал Bug! как демонстрация «ослепительной 3D-графики Сатурна». [ 30 ]

Марк Рид из Maximum считал игру графически «смешанной», хвалил четко определенные спрайты и анимацию, но критиковал фоны, написав, что они выглядели «часто слишком блочными» и повторяющимися, хотя он признал, что на более поздних уровнях ситуация улучшилась. . [ 31 ] Нил Уэст из журнала Next Generation Magazine считал графику «надежной», несмотря на то, что признавал, что игра по большей части представляла собой прямой переход из формата 2D в 3D. [ 29 ] Крис Бросдер из AllGame считает, что графика усиливает общее впечатление от игры, заявив, что персонажи были красочными и «мультяшного качества», хотя он отметил, что некоторые текстуры были «немного блочными» при увеличении. [ 3 ] Амалио Гомес из Hobby Consolas похвалил рендеринг спрайтов и 3D-среду как «красивые», заявив, что в игре использованы сила и возможности Сатурна. [ 28 ]

Музыка и звуковые эффекты в игре получили высокую оценку, хотя диалог был встречен критикой. Макнамаре не понравилась озвучка персонажа Бага, он заявил, что она слишком « Гексом ». хочу быть [ 25 ] Вейганд похвалил джазовую музыку, вокал и подчеркивание в игре, хотя он тоже не одобрял раздражающие и «гнусавые остроты» Бага. [ 7 ] Рид был разочарован звуковым аспектом игры, полагая, что чипсет Saturn не использовал весь свой потенциал, поскольку воспроизводил тусклую музыку. Вдобавок Рид считал образцы голоса Бага «очень неудачными» и раздражающими. [ 31 ] Бросдер, однако, выразил мнение, что звуки улучшают общее впечатление от игры и имеют высокое качество, хотя его беспокоило то, что голоса повторялись «снова и снова». [ 3 ] Гомес похвалил звуковые эффекты и музыку, заявив, что музыка была «интенсивной», а звуковые эффекты повышали «реальность» действий игрока. [ 34 ]

Хотя они сказали, что уровни могут быть чрезвычайно длинными, особенно в свете отсутствия функции сохранения или пароля, рецензенты Electronic Gaming Monthly остались очень довольны игровым процессом. Эд Семрад резюмировал: « Bug! — это тот тип игры, который поставит Sega Saturn на первое место. В ней хорошее управление и достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интересы игроков». [ 27 ]

В 1996 году GamesMaster поставил игру на 58-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 35 ]

Цитаты

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Realtime Associates 1995 , стр. 12–14.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бросдер, Крис (14 ноября 2014 г.). «Ошибка! Обзор и обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  4. ^ Realtime Associates 1995 , с. 15.
  5. ^ Гомес 1995 , с. 76.
  6. ^ Realtime Associates 1995 , стр. 10, 11.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вейганд 1995 , с. 45.
  8. ^ Realtime Associates 1995 , с. 8.
  9. ^ Realtime Associates 1995 , стр. 8, 10.
  10. ^ Realtime Associates 1995 , стр. 6–7.
  11. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (2 февраля 2009 г.). «Что сделал Соник? Том 10» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  12. ^ Realtime Associates 1995 , с. 4.
  13. ^ Ошибка! (Пересмотр) | Обзор каждой игры Saturn в США | Эпизод 7 из 246 . Ютуб . PandaMonium рассматривает каждую игру Saturn в США. 20 мая 2023 года. Событие происходит в 12:50 . Проверено 21 мая 2023 г. (Дэвид Уорхол ( исполнительный продюсер Bug! )) Мы должны были разрабатывать игру Sonic the Hedgehog для Sega of America, поэтому мы подписали контракты и подумали: «Ух ты, мы собираемся запустить Sonic the Hedgehog игру ». для Сатурна» [...] Японская компания Sega услышала, что Sega of America подписала кого-то на создание игры о Сонике , и они сказали: «Нет, нет, нет» [...] Нам не разрешили использовать Соник. [...] Мы обдумывали идею создания игры для Genesis под названием Bug! и [...] у нас было несколько концепт-артов [...] и мы представили: «Эй, давайте сделаем эту игру о Баге».
  14. ^ «1995: Затишье перед бурей?» . Следующее поколение (13). Imagine Media : 47. Январь 1996 г.
  15. ^ «Дома с командой гостей» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г., стр. 46–48.
  16. ^ Jump up to: а б с Наттер 1995 , с. 94.
  17. ^ « Мания «БАГ!» охватила Sega, Голливуд; спальное место Sega возглавило чарты видеоигр нового поколения» . Деловой провод . 16 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 14 августа 2022 г. - через Бесплатная библиотека .
  18. ^ Никей 1996 , стр. 23.
  19. ^ «Sega получает анимацию». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 24.
  20. ^ «Мультфильм идет о Баге!». ГеймПро . № 116. ИДГ . Май 1998 г. с. 30.
  21. ^ «Тоже ошибка! Обзор» . Игра Революция . Жажда онлайн. 6 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Ошибка! для Сатурна» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Ошибка! для ПК» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  24. ^ «Руководство для рождественских покупателей компьютеров и видеоигр» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). ЭМАП . 10 декабря 1995 г. стр. 8–9.
  25. ^ Jump up to: а б с Макнамара, Энди (сентябрь 1995 г.). «Невозможно отказать!» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  26. ^ «Тестовый экран: Ошибка!» (PDF) . Край . № 26. Ноябрь 1995. с. 73.
  27. ^ Jump up to: а б с «Команда обзора: Ошибка!». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 38.
  28. ^ Jump up to: а б Гомес 1995 , с. 77.
  29. ^ Jump up to: а б Вест 1995 , с. 89.
  30. ^ Jump up to: а б «Ошибка!: Обзор цифровой капсулы» . Развлекательный еженедельник . Time Inc., 25 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Рид 1995 , с. 147.
  32. ^ «Ошибка! Обзор» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  33. ^ Вейганд 1995 , с. 44.
  34. ^ Гомес 1995 , стр. 76, 77.
  35. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2021 г. . Проверено 8 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb4efd1e8783e895eb141e566a7d295__1716763500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/95/ddb4efd1e8783e895eb141e566a7d295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bug! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)