Новый Человек-Паук (видеоигра 1990 года)
Удивительный Человек-Паук | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Оксфорд Диджитал Энтерпрайзис |
Издатель(и) | NA: Программное обеспечение Paragon ЕС: Empire Software |
Программа(ы) | Кевин Эйр, Джон Вуд [ 1 ] [ 2 ] |
Художник(а) | Кевин Эйр, Колин Суинборн |
Композитор(ы) | Стивен В. Грин |
Выпускать | 1990 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Amazing Spider-Man — это платформер, в котором рассказывается Marvel о персонаже комиксов о Человеке-пауке . Игра была разработана Oxford Digital Enterprises и выпущена в 1990 году для Commodore 64 и Amiga . [ 3 ] и позже портирован на совместимые IBM PC , Amstrad CPC и Atari ST . Название было опубликовано Paragon Software в Северной Америке. [ 4 ] и Empire Software в Европе. [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет повествует жены Человека-паука, Мэри Джейн о похищении Мистерио . Чтобы спасти ее, Человеку-пауку придется перемещаться по различным местам и головоломкам, разделенным на отдельные действия, что отражает одержимость Мистерио кино. Различные комнаты часто представляют собой пародии на жанры фильмов. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В декабрьском номере британского игрового журнала The One за 1990 год Рик Япп из Oxford Digital Enterprises дал интервью о The Amazing Spider-Man . разработке [ 5 ] Япп объяснил, как платформер был добавлен на этапе разработки игры и не был включен в ее первоначальный дизайн: «Идея платформы не была частью первоначального задания. паутины, и мы думали, что прямая битва была немного скучной для кого-то с таким интеллектом, как Питер Паркер». [ 5 ] Япп также добавил, что спрайт Человека-паука был уменьшен, чтобы освободить место для большего количества анимаций: «Причина, по которой мы это сделали, заключается в том, что мы можем разместить там огромную таблицу анимаций. Потому что его можно показывать в любой ориентации, например, когда он идет. потолков и ползающих по стенам, только для спрайта Человека-паука имеется 256 кадров анимации». [ 5 ]
Сеттинг киностудии «Нового Человека-паука» был частично задуман из-за того, что команда хотела включить в игру отсылки к фильмам. [ 5 ] «Нового Человека-паука » «не совсем» основана на музыке из предыдущих СМИ о Человеке-пауке. Утверждается, что музыка [ 5 ] Версия игры для MS-DOS поддерживает AdLib звуковые карты и позволяет вручную настраивать скорость игры, что позволяет более быстрым компьютерам запускать игру быстрее. [ 5 ] Во всех портах игры есть функция, позволяющая в определенных комнатах сохранять игру в оперативной памяти, а не на жестком диске. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Новый Человек-Паук (Руководство для США) (PDF) . 1990.
- ^ Jump up to: а б Новый Человек-Паук (Европейское руководство) . 1990.
- ^ Jump up to: а б «Удивительный Человек-Паук» . Ззап!64 . № 69. Январь 1991. с. 88.
- ^ «Удивительный Человек-Паук» . Абандония . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Саут, Фил (декабрь 1990 г.). «Создание игры-паука» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. п. 180.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новый Человек-Паук в MobyGames
- Новый Человек-Паук в Зале Света Амиги
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Отмененные игры Amstrad CPC
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Империя интерактивных игр
- Игры Oxford Digital Enterprises
- Игры от Paragon Software
- Платформеры
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры по комиксам
- Видеоигры по мотивам Человека-паука
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Незавершённые комиксы Marvel
- Незавершённые версии платформерных игр