Апокалипсис (видеоигра 1990 года)
Апокалипсис | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гордон Дж. Ки |
Издатель(и) | Четвертое измерение |
Дизайнер(ы) | Гордон Дж. Ки |
Платформа(ы) | Желудь Архимеда ( ОС RISC ) |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Apocalypse — это футуристическая 3D- космическая стрелялка, игра - выпущенная в 1990 году для Acorn Archimedes, написанная Гордоном Дж. Ки и опубликованная The Fourth Dimension .
Сюжет
[ редактировать ]Когда-нибудь в будущем компьютеры превратятся в разумные мобильные формы жизни, известные как «Раконаны». Затем они продолжают покорять многочисленные планеты, истощая природные ресурсы до тех пор, пока ничего не останется, а затем, подобно саранче, роятся на следующую планету. Следствием этого является то, что люди вступают в конфликт с раконцами, чтобы выжить.
В игре игрок выступает в роли пилота Лланерка (типа штурмового самолета в форме летающей тарелки ) «Королевской гильдии космоса». В ходе игры девять планет необходимо «стерилизовать», удалив определенное количество раконских юнитов.
Apocalypse примечателен чрезвычайно высокими оценками в обзорах, полученных от The Micro User , и был лишь второй игрой на Archimedes, в которой была реализована быстрая, реалистичная трехмерная полигональная графика в реальном времени (первой была Дэвида Брабена ( Zarch 1988), опубликованная Superior Software). ).
Ссылки
[ редактировать ]