Jump to content

Джефф Краммонд

Джефф Краммонд дизайнер компьютерных игр и программист , специализирующийся на автогонках . Бывший системный инженер оборонной промышленности, [1] он утверждает, что мало интересовался автоспортом до того, как в 1984 году написал свою первую гоночную игру (Revs), но у него есть степень по физике , что может объяснить реалистичность некоторых его программ. В результате этого проекта он стал большим поклонником автогонок Формулы-1. [ оригинальное исследование? ] В конце 80-х этот интерес, а также постоянно улучшающиеся возможности домашних компьютеров вдохновили его на специализацию в программировании гоночных симуляторов Формулы-1.

Одним из его ранних релизов был Aviator , симулятор Spitfire , выпущенный Acornsoft для BBC Micro в марте 1984 года. Будучи мотивированным создать свой собственный симулятор полета, начиная с аппаратного уровня и выше, Краммонд определил возможность использования одного из все более сложных домашних компьютеров. , лишь бы "разъедать". Осознав потенциал BBC Micro, он заказал один в 1981 году и, получив его шесть месяцев спустя, затем приступил к ознакомлению с системой, сделав обходной путь для создания клона Space Invaders , Super Invaders , который был принят к публикации и продается компанией Acornsoft. Обсуждение с Acornsoft его планов по созданию авиасимулятора привело к созданию концепции Aviator, а сама программа была написана за девять месяцев. [2]

Несмотря на то, что «Авиатор» отображался всего в четырех цветах и ​​имел мало функций современных симуляторов для более мощных компьютеров, на момент выпуска он обладал непревзойденным качеством, с реалистичной моделью полета, включающей перегрузки, которые могли оторвать крылья при падении. нырять. Это будет сопровождаться непрерывным высоким звуковым сигналом. Крылья можно было восстановить, устранив физическое давление на планер, которое приводило к превышению диапазона полета. Обычно этого можно добиться, вернув джойстик в нейтральное центральное положение. Пейзаж был грубо прорисован и представлял собой, по сути, плоскую поверхность. Некоторые живописные объекты были нарисованы в виде векторной графики , в том числе невысокие холмы, поля, озеро, подвесной мост через реку и небольшой городок, состоящий из трех зданий. Бонусные баллы можно было заработать, пролетев под мостом или по главной улице города на меньшей высоте, чем здания. За выполнение этих трюков вверх ногами начислялись двойные баллы. В игре также был режим «стрелялка», в котором корабли инопланетян рассаживались по полям, питались урожаями и росли, пока не смогли подняться в воздух, после чего они направились в город. Игрок мог уничтожать инопланетян на земле, пока они кормятся, или (за меньшее количество очков) атаковать их в воздухе (инопланетяне были ловкими, но не могли вести ответный огонь). Если инопланетянин достиг города, игра была проиграна. Незначительная ошибка позволила без последствий приземлить самолет в перевернутом положении, при условии, что шасси было выпущено.

Хотя он был более известен своими Формулы-1 играми-симуляторами на платформах ПК и Amiga , его первым симулятором автогонок был Revs , симулятор Формулы-3 , который дебютировал на платформе BBC Micro в 1984 году. Версия Revs для BBC включала только одну трассу - Сильверстоун. схема, но реалистичная реализация физики автогонок и искусственный интеллект компонентов, управляемых компьютером, придали игре огромную глубину и возможность повторного прохождения. Позже, в 1985 году, было выпущено расширенное издание версии BBC под названием «Revs 4 Tracks», которое включало Брэндс-Хэтч, Донингтон-Парк , Оултон-Парк и Снеттертон гоночные трассы .

Версия Commodore 64 игры для под названием Revs Plus была выпущена в 1986 году и добавила Brands Hatch в игру трек . Позже версия Commodore 64 добавила в этот список Нюрбургринг , чтобы продолжить тему «4 трека», поскольку Brands Hatch уже был включен в первоначальный выпуск REVS Plus . Нюрбургринг был выбран потому, что его новая планировка была недавно завершена и были доступны данные компьютерного проектирования. Это дает представление о том, насколько точным был REVS в качестве симуляции, а не «просто» игры.

The Sentinel была опубликована издательством Firebird на BBC Micro в 1986 году. Это была 3D-игра-головоломка с десятью тысячами уровней, в которой игрок должен был пробираться сквозь ландшафт со скалами, деревьями и валунами, чтобы свергнуть зловещего Sentinel. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех. преобразования для ZX Spectrum , C64 , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST Вскоре последовали и ПК. Продолжение, Sentinel Returns , было опубликовано Psygnosis в 1998 году на платформах ПК и PlayStation .

Внимание Крэммонда вернулось к симуляторам автогонок. Stunt Car Racer представлял собой немного необычный симулятор вождения, в котором игрок вознаграждался за выполнение возмутительных трюков на нескольких возвышенных трассах, похожих на американские горки. Хотя игра менее серьезна по тону, чем его предыдущие симуляторы, тем не менее, в ней использовался впечатляющий физический движок, обеспечивающий реалистичное впечатление от вождения. Игра пользовалась культовым статусом среди многих игроков Amiga и Atari ST. С начала 1990-х годов основное внимание Краммонда уделялось разработке отмеченной наградами серии игр Гран-при Формулы-1. Первая игра серии, F1GP (она же World Circuit в США), была выпущена MicroProse на Amiga в 1991 году и по сути является духовным преемником Revs . Примерно в это же время журнал Amiga Power начал называть его сэром Джеффом, шутник, который прижился у многих других. Игра имела мгновенный успех, ее перевели на платформы Atari ST и ПК, но неизбежное продолжение Grand Prix 2 , находилась в разработке три года, прежде чем была выпущена на ПК в 1996 году.

Grand Prix 3 была выпущена на ПК в 2000 году и была хорошо принята как фанатами, так и критиками. [3] Серия Краммонда теперь имела серьезную конкуренцию со стороны других разработчиков, в частности Psygnosis/ Sony , которые получили от FIA лицензию на производство официальных игр Формулы-1. Grand Prix 4 была выпущена на ПК в 2002 году и считается самой точной игрой серии. После Гран-при 4 ходили слухи, что следующей игрой Крэммонда будет Stunt Car Racer Pro, обновленная версия его классической игры. Позже слухи подтвердились объявлением о том, что он сотрудничает со студией Lost Toys . Студия Lost Toys закрылась в конце 2003 года. В начале 2005 года ходили слухи, что игру отменят.

Последним выпуском игры Crammond по-прежнему является GP4 (2002 г.), который до сих пор поддерживается фанатами с помощью ежегодных модов , несмотря на закрытие MicroProse в 2001 г.

После этого Краммонд вел себя сдержанно, но продолжает участвовать в различных проектах по программированию. [4] [5]

Выпущенный

[ редактировать ]

Отменено

[ редактировать ]
  • Журнал PC Format Gold - весна 1998 г. - Интервью
  1. ^ «Форбс – август 2000 – Очерк» . Форбс . Архивировано из оригинала 03.11.2019 . Проверено 28 августа 2017 г.
  2. ^ Сегре, Николь (июнь 1984 г.). «Полет высоко на крыльях симулятора Spitfire» . Желудевые программы . стр. 12–13 . Проверено 1 августа 2021 г.
  3. ^ «Гран-при 3 по обзорам ПК — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 24 июня 2015 г.
  4. ^ Макферран, Дэмиен (ноябрь 2009 г.). «В кресле с… Джеффом Краммондом» (PDF) . Выпуск 69 . Ретро-геймер . стр. 82–89. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2014 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  5. ^ Коннорс, Джеймс (5 декабря 2014 г.). «Вдогонку с Джеффом Крэммондом – Интервью» . VirtualR.net. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 г. Проверено 13 июля 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c098268d74fc103cc4c30b5b2b9c1e02__1721586300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/02/c098268d74fc103cc4c30b5b2b9c1e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoff Crammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)