Гран-при 2
Гран-при 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) | МикроПроза |
Продюсер(ы) | Стивен Хэнд |
Дизайнер(ы) | Джефф Краммонд |
Композитор(ы) | Джон Брумхолл Эндрю Партон |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор гонок |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Гран-при 2 , выпущенный в Северной Америке как «Гран-при II», [ 2 ] — гоночный симулятор, выпущенный MicroProse в 1996 году . Это продолжение Гран-при Формулы-1 . Он был сделан по официальной лицензии FIA. [ 3 ] который представлял собой сезон Формулы-1 1994 года со всеми трассами, командами, гонщиками и автомобилями. Автомобили были раскрашены в ливреи, отражающие гонки, в которых спонсорам запрещено курение и алкоголь (например, Гран-при Германии 1994 года ).
Он имел 3D-текстурирование и графику SVGA . [ 4 ] а также ранний движок 3D-физики . [ 2 ] После выхода игры сформировалось большое сообщество энтузиастов GP2. Grand Prix 2 стал коммерческим хитом и признан одним из лучших гоночных симуляторов своей эпохи.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой симулятор сезона Формулы-1 1994 года. [ 5 ] со всеми 16 [ 5 ] трассы сезона 1994 года и 28 гонщиков в своих 14 командах. В отличие от реального сезона 1994 года, когда команды неоднократно меняли гонщиков и спонсорские ливреи, в игре присутствует единый список гонщиков и набор раскрасок, что отражает Гран-при Германии 1994 года . В результате Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер , оба погибшие в игре не присутствуют во время Гран-при Сан-Марино 1994 года; Найджел Мэнселл также не был включен в игру, поскольку он не был постоянным вторым гонщиком Уильямса после смерти Сенны. Ливреи каждой машины также основаны на их появлении на Гран-при Германии 1994 года, где все команды использовали нетабачную окраску. Он включает в себя все этапы уик-энда Формулы-1, включая тренировки, квалификации и гонки. Он также включал режим чемпионата, моделирующий весь сезон.
На некоторых трассах в игре присутствуют изменения, связанные с безопасностью трасс, внесенные в течение сезона, например, в Сильверстоуне, Эшториле и Хересе они включены, тогда как они отсутствуют в Барселоне, Монреале и Спа.
как такового не было «аркадного» режима В Гран-при II , но он включал возможность включать и выключать семь «вспомогательных средств вождения»: [ 6 ] помощь в рулевом управлении, помощь при торможении, автоматический разворот (после аварии автомобиль поворачивается вперед), неразрушимость, помощь на гоночной трассе, автоматическое переключение передач и контроль тяги . [ 6 ] В игре было пять уровней сложности, которые можно было выбирать, и чем выше уровень, тем меньше возможностей для вспомогательных средств вождения можно было включить или выключить. [ 7 ]
Также имеется функция «Quickrace», которая позволяет игроку принять участие в гонке без необходимости проходить формальную квалификационную сессию. Опцию быстрой гонки можно было настраивать, позволяя игроку проезжать столько кругов, сколько пожелает, и устанавливать свое положение на стартовой решетке. [ 8 ]
Игрок выбирает автомобиль, на котором будет ездить, из 28 доступных мест, заменяя водителя, который изначально участвовал в гонках на этом автомобиле.
В игре было несколько ракурсов камеры, включая смоделированный угол телетрансляции. Игрок может управлять своей машиной с любого из них, но основным используемым углом был угол кабины от первого лица.
В игру можно играть с помощью клавиатуры, мыши или джойстика. [ 9 ] в зависимости от предпочтений игрока.
Автомобили можно настроить множеством способов с помощью функции настройки. Настройки автомобиля можно было модифицировать до мельчайших деталей, с высокой степенью точности и внимания к деталям.
В дополнение к однопользовательским режимам в игре также предлагались возможностью подключения к локальной сети и с подключением к модему. многопользовательские режимы с [ 10 ]
Гонку можно проводить по очереди, при этом разные игроки управляют разными машинами. [ 11 ] В игровом процессе в этом режиме по одному игроку участвует в гонке на своей машине. Вместо с разделенным экраном игры компьютер имитирует вождение машин других игроков, когда ими не управляет один из игроков, ожидающих своей очереди.
В игре также есть функция повтора и сохранения игры . [ 12 ] Функция повтора показывала последние ~30 секунд гонки и включала возможность сохранения повторов. Он не включал функцию редактирования. Функция сохранения игры позволяла игрокам сохранять свой прогресс в игре.
В игре также воспроизведены неисправности двигателя, коробки передач и электроники. Это означало, что машины не только могли разбиться, но и из-за отказа двигателя из задней части машины вырывался огонь или дым, после чего они некоторое время мчались по поврежденной трассе, прежде чем припарковаться на обочине дороги или в ямах. . Эта игра была первой, в которой визуально моделировались неисправности автомобиля; 1989 года как в Индианаполисе 500: автомобили Simulation выпали из гонки, но выехали на боксы и навсегда припарковались, когда произошла поломка машины.
Гран-при II не предусматривал влажных погодных условий. [ 13 ] Также отсутствовала система «черного флага», повторяющая штрафы правил Формулы-1 за срезание трассы, вместо этого замедляющая машину на ограниченный период времени, если трасса прорезана.
Команды и водители
[ редактировать ]Команда | Нет. | Водитель |
---|---|---|
Уильямс — Рено | 0 | Дэймон Хилл |
2 | Дэвид Култхард | |
Тиррелл - Ямаха | 3 | Укё Катаяма |
4 | Марк Бланделл | |
Бенеттон - Форд | 5 | Михаэль Шумахер |
6 | Если Ферстаппен | |
Макларен - Пежо | 7 | Мика Хаккинен |
8 | Мартин Брандл | |
Работа ног - Форд | 9 | Кристиан Фиттипальди |
10 | Джанни Морбиделли | |
Лотос - Муген Хонда | 11 | Алессандро Занарди |
12 | Джонни Герберт | |
Джордан - Харт | 14 | Рубенс Баррикелло |
15 | Эдди Ирвин | |
Ларрусс - Форд | 19 | Оливье Беретта |
20 | Эрик Комас | |
Минарди - Форд | 23 | Пьерлуиджи Мартини |
24 | Микеле Альборето | |
Лижье - Рено | 25 | Эрик Бернард |
26 | Оливье Панис | |
Феррари | 27 | Жан Алези |
28 | Герхард Бергер | |
Чистый - Мерседес | 29 | Андреа де Сезарис |
30 | Хайнц-Харальд Френтцен | |
Симтек - Форд | 31 | Дэвид Брэбэм |
32 | Жан-Марк Гунон | |
Тихий океан – Илмор | 33 | Пол Бельмондо |
34 | Бертран Гашо |
Схемы
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Джеффом Краммондом как продолжение Гран-при Формулы-1 назывался World Circuit 1991 года (который в США ). В то время, когда в игровой индустрии доминировали команды разработчиков, это был редкий пример проекта, выполняемого по существу одним человеком. [ 14 ]
Это был первый [ 2 ] серьезный гоночный симулятор, запрограммированный со всеми тремя осями, то есть способность транспортных средств подниматься в воздух в игре ( Stunts и Stunt Driver 1990-х годов обладали этой способностью, но не были гоночными симуляторами серии). Однако в GP2 полностью отсутствовала функция переворачивания автомобиля, чего не было в хардкорных гоночных симуляторах. В некоторых случаях игра вылетала, если машина собиралась перевернуться. от Microsoft Игра Monster Truck Madness (1996), имитирующая гонки на монстр-траках , возможно, была первой игрой, в которой была такая функция.
Он включал в себя более обширную физику и наложение изображений на 3D-модель автомобиля для демонстрации окраски автомобиля - функция, которая появилась в гоночных симуляциях с помощью Papyrus Design Group 1993 года от IndyCar Racing .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК PowerPlay | 9 [ 16 ] |
Компьютерные игры | B+ [ 15 ] |
После Grand Prix 2 в июле 1996 года выхода [ 17 ] в сентябре его глобальные продажи достигли 500 000 копий. [ 18 ] К середине января 1997 года это число выросло до 750 000 экземпляров, во многом благодаря закупкам в Европе. [ 17 ] В августе 1998 года игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 19 ] что указывает на продажи не менее 200 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 20 ] К концу 2000 года по всему миру было продано 1,5 миллиона копий Grand Prix 2. В том же году Энди Махуд из PC Gamer US охарактеризовал всю серию Grand Prix как «одну из самых успешных гоночных франшиз для ПК в истории». [ 21 ]
Критики назвали Гран-при II потрясающим и первоклассным полем для моделирования Формулы-1. Джим Варнер из GameSpot особенно аплодировал тому, как он нарушает традиции гоночных игр, всегда относящихся либо к стилю симуляторов, либо к аркадному стилю, за счет использования настраиваемых «вспомогательных средств вождения», которые в выключенном состоянии делают Гран-при II феноменально сложным и реалистичным. симулятор вождения, а когда он включен, сделать его одним из самых веселых и захватывающих гонок в аркадном стиле, когда-либо созданных. Назвав ее «несомненно лучшей гоночной игрой, когда-либо созданной для ПК», он поставил ей 9,5 баллов из 10. [ 2 ] PC Zone дала игре 95%. [ нужна ссылка ] оценил игру как выдающуюся CNet . [ нужна ссылка ]
Grand Prix 2 был номинирован как по версии Computer Games Strategy Plus «Гоночный симулятор» 1996 года , хотя и проиграл NASCAR Racing II . [ 22 ]
Хотя они никогда не публиковали обзор Grand Prix 2 , вскоре после его выпуска компания Next Generation назвала ее 46-й лучшей игрой всех времен, назвав ее самой сложной и реалистичной гоночной игрой. [ 14 ] Grand Prix 2 седьмой лучшей компьютерной игрой всех времен и ее предшественница вместе были названы PC Gamer UK в 1997 году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз MicroProse: Гран-при II» . 20 января 1998 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Варнер, Джим (15 августа 1996 г.). «Обзор Гран-при II» . ГеймСпот . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Держись за руль, заведи двигатель и пройди самые сложные в мире трассы Гран-при II™ мировых кольцевых гонок от Microprose» . 23 июля 1996 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница iv.
- ^ Jump up to: а б МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 1.
- ^ Jump up to: а б МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 20.
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 21.
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 25.
- ^ «Ретро-игры» (PDF) .
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 105.
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 109.
- ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 37.
- ^ http://www.simracingworld.com/content/51-grand-prix-3-review/3/ SimRacingWorld - Гран-при 3 обзор
- ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 55.
- ^ Олафсон, Питер (октябрь 1996 г.). « Гран-при II » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Мэнсилл, Бен. (май 1996 г.). «Обзор: Гран-при 2» . ПК PowerPlay . № 1. С. 40–43 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бауман, Стив (15 января 1997 г.). «Ч-цзин — Вествуд зарабатывает» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 июня 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Персонал (21 сентября 1996 г.). «Спектр счастья достигает миллионной отметки» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Махуд, Энди (ноябрь 2000 г.). « Гран-при 3 ». ПК-геймер США . 7 (11): 143, 144.
- ^ Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Видеоигры Формулы-1
- МикроПроза игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Джоном Брумхоллом
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бельгии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Германии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Венгрии
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Италии.
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Монако
- Видеоигры, действие которых происходит в Монреале
- Видеоигры, действие которых происходит в Португалии
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Паулу
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании