Jump to content

Гран-при 2

(Перенаправлено из Гран-при 2 (игра) )
Гран-при 2
Разработчик(и) МикроПроза
Издатель(и) МикроПроза
Продюсер(ы) Стивен Хэнд
Дизайнер(ы) Джефф Краммонд
Композитор(ы) Джон Брумхолл
Эндрю Партон
Платформа(ы) ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Выпускать
  • WW : 23 июля 1996 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Симулятор гонок
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Гран-при 2 , выпущенный в Северной Америке как «Гран-при II», [ 2 ] гоночный симулятор, выпущенный MicroProse в 1996 году . Это продолжение Гран-при Формулы-1 . Он был сделан по официальной лицензии FIA. [ 3 ] который представлял собой сезон Формулы-1 1994 года со всеми трассами, командами, гонщиками и автомобилями. Автомобили были раскрашены в ливреи, отражающие гонки, в которых спонсорам запрещено курение и алкоголь (например, Гран-при Германии 1994 года ).

Он имел 3D-текстурирование и графику SVGA . [ 4 ] а также ранний движок 3D-физики . [ 2 ] После выхода игры сформировалось большое сообщество энтузиастов GP2. Grand Prix 2 стал коммерческим хитом и признан одним из лучших гоночных симуляторов своей эпохи.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой симулятор сезона Формулы-1 1994 года. [ 5 ] со всеми 16 [ 5 ] трассы сезона 1994 года и 28 гонщиков в своих 14 командах. В отличие от реального сезона 1994 года, когда команды неоднократно меняли гонщиков и спонсорские ливреи, в игре присутствует единый список гонщиков и набор раскрасок, что отражает Гран-при Германии 1994 года . В результате Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер , оба погибшие в игре не присутствуют во время Гран-при Сан-Марино 1994 года; Найджел Мэнселл также не был включен в игру, поскольку он не был постоянным вторым гонщиком Уильямса после смерти Сенны. Ливреи каждой машины также основаны на их появлении на Гран-при Германии 1994 года, где все команды использовали нетабачную окраску. Он включает в себя все этапы уик-энда Формулы-1, включая тренировки, квалификации и гонки. Он также включал режим чемпионата, моделирующий весь сезон.

На некоторых трассах в игре присутствуют изменения, связанные с безопасностью трасс, внесенные в течение сезона, например, в Сильверстоуне, Эшториле и Хересе они включены, тогда как они отсутствуют в Барселоне, Монреале и Спа.

как такового не было «аркадного» режима В Гран-при II , но он включал возможность включать и выключать семь «вспомогательных средств вождения»: [ 6 ] помощь в рулевом управлении, помощь при торможении, автоматический разворот (после аварии автомобиль поворачивается вперед), неразрушимость, помощь на гоночной трассе, автоматическое переключение передач и контроль тяги . [ 6 ] В игре было пять уровней сложности, которые можно было выбирать, и чем выше уровень, тем меньше возможностей для вспомогательных средств вождения можно было включить или выключить. [ 7 ]

Также имеется функция «Quickrace», которая позволяет игроку принять участие в гонке без необходимости проходить формальную квалификационную сессию. Опцию быстрой гонки можно было настраивать, позволяя игроку проезжать столько кругов, сколько пожелает, и устанавливать свое положение на стартовой решетке. [ 8 ]

Игрок выбирает автомобиль, на котором будет ездить, из 28 доступных мест, заменяя водителя, который изначально участвовал в гонках на этом автомобиле.

В игре было несколько ракурсов камеры, включая смоделированный угол телетрансляции. Игрок может управлять своей машиной с любого из них, но основным используемым углом был угол кабины от первого лица.

Вид из кабины

В игру можно играть с помощью клавиатуры, мыши или джойстика. [ 9 ] в зависимости от предпочтений игрока.

Автомобили можно настроить множеством способов с помощью функции настройки. Настройки автомобиля можно было модифицировать до мельчайших деталей, с высокой степенью точности и внимания к деталям.

В дополнение к однопользовательским режимам в игре также предлагались возможностью подключения к локальной сети и с подключением к модему. многопользовательские режимы с [ 10 ]

Гонку можно проводить по очереди, при этом разные игроки управляют разными машинами. [ 11 ] В игровом процессе в этом режиме по одному игроку участвует в гонке на своей машине. Вместо с разделенным экраном игры компьютер имитирует вождение машин других игроков, когда ими не управляет один из игроков, ожидающих своей очереди.

В игре также есть функция повтора и сохранения игры . [ 12 ] Функция повтора показывала последние ~30 секунд гонки и включала возможность сохранения повторов. Он не включал функцию редактирования. Функция сохранения игры позволяла игрокам сохранять свой прогресс в игре.

В игре также воспроизведены неисправности двигателя, коробки передач и электроники. Это означало, что машины не только могли разбиться, но и из-за отказа двигателя из задней части машины вырывался огонь или дым, после чего они некоторое время мчались по поврежденной трассе, прежде чем припарковаться на обочине дороги или в ямах. . Эта игра была первой, в которой визуально моделировались неисправности автомобиля; 1989 года как в Индианаполисе 500: автомобили Simulation выпали из гонки, но выехали на боксы и навсегда припарковались, когда произошла поломка машины.

Гран-при II не предусматривал влажных погодных условий. [ 13 ] Также отсутствовала система «черного флага», повторяющая штрафы правил Формулы-1 за срезание трассы, вместо этого замедляющая машину на ограниченный период времени, если трасса прорезана.

Команды и водители

[ редактировать ]
Команда Нет. Водитель
Великобритания Уильямс Рено 0 Великобритания Дэймон Хилл
2 Великобритания Дэвид Култхард
Великобритания Тиррелл - Ямаха 3 Япония Укё Катаяма
4 Великобритания Марк Бланделл
Великобритания Бенеттон - Форд 5 Германия Михаэль Шумахер
6 Нидерланды Если Ферстаппен
Великобритания Макларен - Пежо 7 Финляндия Мика Хаккинен
8 Великобритания Мартин Брандл
Великобритания Работа ног - Форд 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди
10 Италия Джанни Морбиделли
Великобритания Лотос - Муген Хонда 11 Италия Алессандро Занарди
12 Великобритания Джонни Герберт
Республика Ирландия Джордан - Харт 14 Бразилия Рубенс Баррикелло
15 Великобритания Эдди Ирвин
Франция Ларрусс - Форд 19 Монако Оливье Беретта
20 Франция Эрик Комас
Италия Минарди - Форд 23 Италия Пьерлуиджи Мартини
24 Италия Микеле Альборето
Франция Лижье - Рено 25 Франция Эрик Бернард
26 Франция Оливье Панис
Италия Феррари 27 Франция Жан Алези
28 Австрия Герхард Бергер
Швейцария Чистый - Мерседес 29 Италия Андреа де Сезарис
30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Великобритания Симтек - Форд 31 Австралия Дэвид Брэбэм
32 Франция Жан-Марк Гунон
Великобритания Тихий океан Илмор 33 Франция Пол Бельмондо
34 Бельгия Бертран Гашо
Круглый Гран-при Схема
1 Гран-при Бразилии. Бразилия Автодром Хосе Карлоса Паче , Сан-Паулу
2 Гран-при Тихого океана Япония TI Circuit , Аида
3 Гран-при Сан-Марино. Италия Автодром Энцо и Дино Феррари , Имола
4 Гран При Монако Монако Трасса Монако , Монте-Карло
5 Гран-при Испании. Испания Трасса Каталонии , Барселона
6 Гран-при Канады. Канада Трасса Жиля Вильнёва , Монреаль
7 Гран-при Франции Франция Трасса Невер-Магни-Кур , Маньи-Кур
8 Гран-при Великобритании Великобритания Трасса Сильверстоун , Сильверстоун
9 Гран-при Германии Германия Хоккенхаймринг , Хоккенхайм
10 Гран-при Венгрии. Венгрия Хунгароринг , Модьёрод
11 Гран-при Бельгии. Бельгия Трасса Спа-Франкоршам , Спа
12 Гран-при Италии. Италия Национальный автодром Монцы , Монца
13 Гран-при Португалии. Португалия Эшторил Автодром , Эшторил
14 Гран-при Европы Испания Постоянная трасса Хереса , Херес де ла Фронтера
15 Гран-при Японии Япония Трасса Сузука , Сузука
16 Гран-при Австралии Австралия Трасса Аделаиды Стрит , Аделаида

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Джеффом Краммондом как продолжение Гран-при Формулы-1 назывался World Circuit 1991 года (который в США ). В то время, когда в игровой индустрии доминировали команды разработчиков, это был редкий пример проекта, выполняемого по существу одним человеком. [ 14 ]

Это был первый [ 2 ] серьезный гоночный симулятор, запрограммированный со всеми тремя осями, то есть способность транспортных средств подниматься в воздух в игре ( Stunts и Stunt Driver 1990-х годов обладали этой способностью, но не были гоночными симуляторами серии). Однако в GP2 полностью отсутствовала функция переворачивания автомобиля, чего не было в хардкорных гоночных симуляторах. В некоторых случаях игра вылетала, если машина собиралась перевернуться. от Microsoft Игра Monster Truck Madness (1996), имитирующая гонки на монстр-траках , возможно, была первой игрой, в которой была такая функция.

Он включал в себя более обширную физику и наложение изображений на 3D-модель автомобиля для демонстрации окраски автомобиля - функция, которая появилась в гоночных симуляциях с помощью Papyrus Design Group 1993 года от IndyCar Racing .

После Grand Prix 2 в июле 1996 года выхода [ 17 ] в сентябре его глобальные продажи достигли 500 000 копий. [ 18 ] К середине января 1997 года это число выросло до 750 000 экземпляров, во многом благодаря закупкам в Европе. [ 17 ] В августе 1998 года игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 19 ] что указывает на продажи не менее 200 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 20 ] К концу 2000 года по всему миру было продано 1,5 миллиона копий Grand Prix 2. В том же году Энди Махуд из PC Gamer US охарактеризовал всю серию Grand Prix как «одну из самых успешных гоночных франшиз для ПК в истории». [ 21 ]

Критики назвали Гран-при II потрясающим и первоклассным полем для моделирования Формулы-1. Джим Варнер из GameSpot особенно аплодировал тому, как он нарушает традиции гоночных игр, всегда относящихся либо к стилю симуляторов, либо к аркадному стилю, за счет использования настраиваемых «вспомогательных средств вождения», которые в выключенном состоянии делают Гран-при II феноменально сложным и реалистичным. симулятор вождения, а когда он включен, сделать его одним из самых веселых и захватывающих гонок в аркадном стиле, когда-либо созданных. Назвав ее «несомненно лучшей гоночной игрой, когда-либо созданной для ПК», он поставил ей 9,5 баллов из 10. [ 2 ] PC Zone дала игре 95%. [ нужна ссылка ] оценил игру как выдающуюся CNet . [ нужна ссылка ]

Grand Prix 2 был номинирован как по версии Computer Games Strategy Plus «Гоночный симулятор» 1996 года , хотя и проиграл NASCAR Racing II . [ 22 ]

Хотя они никогда не публиковали обзор Grand Prix 2 , вскоре после его выпуска компания Next Generation назвала ее 46-й лучшей игрой всех времен, назвав ее самой сложной и реалистичной гоночной игрой. [ 14 ] Grand Prix 2 седьмой лучшей компьютерной игрой всех времен и ее предшественница вместе были названы PC Gamer UK в 1997 году. [ 23 ]

  1. ^ «Пресс-релиз MicroProse: Гран-при II» . 20 января 1998 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Варнер, Джим (15 августа 1996 г.). «Обзор Гран-при II» . ГеймСпот . Проверено 20 августа 2017 г.
  3. ^ «Держись за руль, заведи двигатель и пройди самые сложные в мире трассы Гран-при II™ мировых кольцевых гонок от Microprose» . 23 июля 1996 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  4. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница iv.
  5. ^ Jump up to: а б МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 1.
  6. ^ Jump up to: а б МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 20.
  7. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 21.
  8. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 25.
  9. ^ «Ретро-игры» (PDF) .
  10. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 105.
  11. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 109.
  12. ^ МикроПроза. Справочное руководство Гран-при II (руководство к игре). Первое издание, июнь 1996 г. Издание для США. Страница 37.
  13. ^ http://www.simracingworld.com/content/51-grand-prix-3-review/3/ SimRacingWorld - Гран-при 3 обзор
  14. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 55.
  15. ^ Олафсон, Питер (октябрь 1996 г.). « Гран-при II » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
  16. ^ Мэнсилл, Бен. (май 1996 г.). «Обзор: Гран-при 2» . ПК PowerPlay . № 1. С. 40–43 . Проверено 10 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бауман, Стив (15 января 1997 г.). «Ч-цзин — Вествуд зарабатывает» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 июня 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
  18. ^ Персонал (21 сентября 1996 г.). «Спектр счастья достигает миллионной отметки» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 1 января 2020 г.
  19. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 1 января 2020 г.
  20. ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 1 января 2020 г.
  21. ^ Махуд, Энди (ноябрь 2000 г.). « Гран-при 3 ». ПК-геймер США . 7 (11): 143, 144.
  22. ^ Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  23. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d92d290e8f8df7a9f0f13098c864e6__1719655620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e6/44d92d290e8f8df7a9f0f13098c864e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)