Jump to content

Восстание роботов

Восстание роботов
Оригинальная обложка Amiga
Разработчик(и) Мираж
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Шон Гриффитс
Программа(ы) Энди Кларк
Гэри Лич
Художник(а) Sean Naden
Кван Ли
Композитор(ы) Ричард Джозеф
Джейсон Пейдж
Брайан Мэй
Ряд Восстание роботов
Платформа(ы) Amiga , Amiga CD32 , DOS , Mega Drive , Game Gear , Super NES , интерактивный многопользовательский режим 3DO , Philips CD-i
Выпускать Друг, друг CD32
  • ЕС : 18 ноября 1994 г.
ПК
  • ЕС : 31 декабря 1994 г.
Супер РЭШ
  • NA : декабрь 1994 г.
  • Я : январь 1995 г.
Мега Драйв
  • Я : февраль 1995 г.
Игровое снаряжение
Philips CD-i
  • Я : 1 июня 1994 г.
Интерактивный мультиплеер 3DO
  • ЕС : 17 марта 1995 г.
Аркада
  • Я : май 1995 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Rise of the Robots файтинг, выпущенный Time Warner Interactive в 1994 году . Первоначально разработанная для Amiga и DOS компанией Mirage Instinct Design, она была портирована на различные игровые консоли , включая Super NES , Mega Drive и 3DO Interactive Multiplayer . Игра включает в себя однопользовательский режим, в котором игрок берет на себя роль Киборга ECO35-2, пытающегося остановить Супервайзера, который захватывает объекты Электрокорпорации в Метрополисе 4, и режим для двух игроков, в котором второй игрок управляет персонаж, выбранный среди врагов EC035-2.

Разработанная командой из пяти человек, включая бывшего члена Bitmap Brothers Шона Гриффитса, Rise of the Robots была предназначена для использования высокого уровня искусственного интеллекта (ИИ), которого никогда не было ни в каких других файтингах того времени. В игре используется музыка Queen ведущего гитариста Брайана Мэя , хотя в ней используются только «The Dark» и «Resurrection», оба трека взяты из его сольного альбома Back to the Light , а внутриигровую музыку написал Ричард Джозеф .

Заявление Mirage о беспрецедентном искусственном интеллекте было подкреплено циркулировавшими в прессе скриншотами , демонстрирующими использование в игре предварительно обработанной графики - новой технологии того времени. В результате Rise of the Robots стала одной из самых разрекламированных игр своего времени. Однако отзывы были отрицательными, поскольку обещанный передовой ИИ не был реализован, а критики обнаружили, что требования впечатляющей графики сопровождались компромиссом из-за прерывистой анимации и чрезмерно упрощенного боя, при этом каждый персонаж имел очень небольшой набор движений. Громкий провал игры привел к тому, что ее стали рассматривать как наглядный пример того, как впечатляющие скриншоты могут обмануть потребителей, потому что плохой игровой процесс и анимация, которые могут быть в игре, не очевидны по ним. Продолжение Rise 2: Resurrection вышло в 1996 году.

Геймплей

[ редактировать ]
ECO35-2 (синий) против Sentry (красный)

Игра разделена на режим для одного игрока и режим для двух игроков. В одиночном режиме игрок управляет Киборгом ECO35-2, сражающимся с приспешниками Супервайзера на огромных объектах Электрокорпорации. Порядок боя с каждым дроидом фиксирован: каждый следующий противник сложнее предыдущего. Шестой и последний уровень — это противостояние с самим дроидом-супервайзером. Каждый персонаж представлен в виде короткого предварительно отрендеренного трехмерного эпизода, за которым следует анализ потенциальных слабостей.

В режиме «два игрока против» один игрок по умолчанию управляет дроидом ECO35-2, а другой выбирает одного из пяти дроидов, видимых в одиночном режиме (специальный чит-код также может включить Супервайзера). Затем игроки сражаются друг с другом в двух-семи раундах. В аркадной версии игроки выбирают восемнадцать персонажей, но каждые шесть персонажей имеют разную цветовую палитру.

В 2043 году Electrocorp станет крупнейшей в мире мегакорпорацией, ведущей во многих технологических и научных областях, включая медицинские исследования, и преодолевающей больше барьеров, чем когда-либо прежде. Кроме того, поскольку человеческое общество в настоящее время почти полностью управляется роботами-слугами и автоматами , требования, предъявляемые к Electrocorp как ведущему мировому производителю и разработчику передовой робототехники, в конечном итоге превосходят способность компании эффективно управлять своей деятельностью.

В ответ на это гигантский научно-исследовательский комплекс Electrocorp на заводе «Метрополис 4» разрабатывает проект «Лидер» — коллективный разум , созданный из триллионов наноботов в герметичной центральной камере Метрополиса 4. Названный «Супервайзер», он учится с беспрецедентной скоростью и быстро становится идеальным многозадачным, сверхинтеллектуальным роботом, вершиной искусственного интеллекта , более чем способным управлять всеми аспектами повседневной работы завода. У Супервайзера даже есть потенциальная возможность одновременно управлять всеми роботами, компьютерными системами, атомными электростанциями и военными на планете, если это необходимо, хотя он разумно не имеет связи с внешним миром.

В ноябре того же года проект «Лидер» идет наперекосяк, поскольку в супервизоре наноморфа обнаруживается необъяснимый и случайный код. Вирус ЭГО, который считается самым мощным компьютерным вирусом из когда-либо известных, заразил его коллективное сознание . Благодаря этому Супервайзер начинает развивать самосознание , идентифицируя себя как женскую личность и принимая гуманоидную женскую форму, становясь гиноидом . Супервайзер берет под свой контроль объекты Электрокорпорации и заражает других дроидов завода, заставляя их нарушить распорядок дня и поднять мятеж. Каждый микрочип и программное обеспечение в Metropolis 4 заражены EGO. В результате последовавшего кибернетического восстания все люди в Метрополисе 4 были быстро уничтожены, включая высшую иерархию корпорации и ее генерального директора г-на Отона. Правительство изолирует Метрополис 4 в качестве меры сдерживания и объясняет общественности, что на объекте проводятся технические модификации, чтобы избежать паники. У них совершенно нет вариантов — проникновение в Метрополис 4 невозможно из-за армии роботов, охраняющих его, как крепость, и установление связи Супервайзера с внешним миром, уничтожив его, — лишь вопрос времени. Единственная надежда для мира — это киборг ECO35-2 по прозвищу «Котон», который все еще находится в Метрополисе 4, но не затронут вирусом ЭГО, поскольку у него есть органическое, человеческий мозг . Котон отправляется на одинокую миссию по нейтрализации Супервайзера и ее восставших роботов изнутри. Он делает это в отместку за то, что его «отца» «убили» — человеческий мозг Котона был клонирован у покойного генерального директора, а киборг думает как человек и обладает эмоциями .

Разработка

[ редактировать ]

Rise of the Robots была разработана для платформ Amiga и PC DOS собственной Великобритании . студией Instinct Design, базирующейся в [ 1 ] — команда из пяти программистов под руководством бывшего члена Bitmap Brothers Шона Гриффитса. Назвав ее превосходящей Street Fighter II , Гриффитс заявил, что Rise of the Robots не является обычным файтингом с «роботами, которые сражаются и действуют необычно, с очень высоким уровнем искусственного интеллекта , которого никогда раньше не видели». [ 2 ]

Графика в Rise of the Robots была создана с использованием Autodesk от программного обеспечения 3D Studio . Дроиды были разработаны Шоном Нэйденом совместно с Гриффитсом. Фоны были созданы независимым дизайнером интерьеров Кваном Ли, который откликнулся на объявление о поиске художника-графика. Гриффитс поручил Нэйдену создать «несколько потрясающих роботов». Модели дроидов сначала создавались в виде сетчатых рамок, поэтому их можно было растягивать и масштабировать для создания желаемого вида. Почувствовав, что визуализированные модели были «слишком чистыми», Наден создал 2D- карту текстур , добавил цвет и детализацию; затем карта текстур оборачивается вокруг готовой модели, чтобы «придать ей дополнительный уровень детализации». Киборга было самым сложным персонажем из-за его мускулистой внешности; Наден изучал журналы по мышцам, чтобы создать анатомию Киборга. На рендеринг каждого дроида ушло два месяца, и ожидалось, что он будет иметь 100 кадров анимации. Гриффитс сказал, что команда решила использовать «необычный ракурс» для всех дроидов, «чтобы игрок мог видеть робота целиком». В команде работал метод хромакей для создания синтетических актеров и размещения их на заднем плане. [ 2 ]

Энди Кларк, программист версии для Amiga, отвечал за кодирование искусственного интеллекта игры с использованием ряда таблиц данных . ИИ основан на различных атрибутах, таких как сила, интеллект, скорость и мотивация, которые изменяют поведение дроида. Кларк создал таблицу ответов на действия противника, позволяющую игроку выбирать лучшие ответы, используя интеллект и мотивацию своего дроида. Также были созданы другие генераторы таблиц, чтобы определить, какой ход игрок использует чаще всего; Кларк сказал, что, в отличие от других файтингов, «если вы хорошо умеете подмахивать ногами, ваш противник будет действовать более агрессивно по отношению к этому движению». Боевые приемы программировал Гэри Лич, имевший опыт в боевых искусствах . Лич также перенес таблицы ИИ в версию для ПК. [ 2 ]

В игре используется саундтрек Queen гитариста Брайана Мэя . [ 3 ] чей сольный альбом Back to the Light привлек внимание Мираж. Музыкальные треки из альбома «The Dark» и «Resurrection» были выбраны так, чтобы соответствовать стилю и тональности игры. [ 4 ] Хотя в игре был саундтрек Мэй, [ 5 ] в финальной версии появилась только «The Dark», а саму музыку в игре написал Ричард Джозеф . [ 6 ] Хотя Мэй действительно записал полный саундтрек к игре, его звукозаписывающая компания отложила его, в результате чего Mirage продолжил работу без музыкального вклада Мэй, за исключением коротких гитарных звуков. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Rise of the Robots была представлена ​​на Летней выставке потребительской электроники в 1993 году. [ 8 ] Менеджер по связям с общественностью Mirage Джулия Кумбс сообщила, что Rise of the Robots будет опубликована Time Warner Interactive , а Mirage выступит разработчиком. [ 9 ] «Восстание роботов» было вызвано многомиллионной маркетинговой кампанией, в результате которой был выпущен роман от Penguin Books , а также велись переговоры об игрушках, комиксах, мультсериале и художественном фильме. [ 3 ] Помимо компьютерных версий Amiga и PC DOS, Rise of the Robots была портирована на различные игровые консоли , такие как Super Nintendo Entertainment System , Mega Drive , Game Gear , 3DO Interactive Multiplayer , [ 9 ] Друг CD32 , [ 3 ] [ 9 ] и Philips CD-i . [ 9 ] [ 10 ]

Версии Mega Drive, Game Gear и SNES были разработаны и запрограммированы компанией Data Design Interactive. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Первоначально Absolute Entertainment владела правами на версии игры для 3DO, Mega Drive, Game Gear и SNES, но позже продала все права Rise of the Robots обратно разработчику Mirage, за исключением прав на версию 3DO. Затем Mirage продала права на SNES компании Acclaim Entertainment . [ 8 ] В противоположность обычной схеме для видеоигр: все домашние версии были разработаны и выпущены первыми, а расширенная аркадная версия появилась позже. [ 14 ] Кумбс заявил, что Rise of the Robots изначально разрабатывалась с расчетом на Amiga, в то время как версия для ПК представляла собой «конверсию вверх», то есть можно было вносить дополнения. Она добавила, что с консольными версиями возникли проблемы, а портировать игру с одной платформы на другую было непросто. [ 9 ]

Первоначально планировалось выпустить Rise of the Robots в феврале 1994 года, но его отложили, поскольку разработчики хотели «продолжать совершенствовать графику и максимально улучшать игровой процесс». [ 9 ] В конечном итоге Rise of the Robots была выпущена 18 ноября 1994 года для платформ Amiga. [ 15 ] [ 16 ] Версия для SNES была выпущена в декабре в Северной Америке компанией Acclaim Entertainment. [ 17 ] а в Японии — T&E Soft . [ 18 ] Выпуск версии Mega Drive в Европе был запланирован на декабрь 1994 года, но был отложен до февраля 1995 года. [ 19 ] Аркадная версия была выпущена в мае 1995 года в Великобритании; это была главная попытка производителя игровых автоматов Bell-Fruit создать аркадный автомат с использованием архитектуры ПК. [ 20 ]

На ПК было выпущено издание «Режиссерская версия». Он содержит второй диск, содержащий кадры незавершенной работы, интерактивные предварительные анимации и спешки, галереи неподвижных изображений и другие закулисные материалы.

Версия для компакт-диска Atari Jaguar разрабатывалась Art Data Interactive и планировалась к публикации Time Warner Interactive в 1995 году, но по неизвестным причинам так и не была выпущена. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] для Game Boy и Master System . Также были запланированы версии [ 1 ]

Рассматривая версию Amiga для Amiga Power , Джонатан Дэвис описал, как обзорные копии были выпущены в прессу всего за несколько дней до того, как игра поступила в продажу, и пришел к выводу, что «вероятно, потому что графика [настолько] хороша, что игра так хороша». Плохо — каждое движение, которое делают роботы, занимает так много кадров анимации, и так много памяти, и так много месяцев рендеринга в 3D Studio, что сделать игровой процесс более сложным, чем он есть на самом деле, просто невозможно». Дэвис выделил ряд недостатков, в том числе тот факт, что игроки не могли развернуться, ограниченные звуковые эффекты и музыка, тот факт, что подавляющее большинство компьютерных противников можно было победить путем многократного использования простого удара ногой в воздухе, а также статический фон. графика. [ 3 ] Энди Наттолл из The One Amiga сделал аналогичные комментарии; он написал, что «[e] за исключением« сложного »уровня, всех, кроме Супервайзера и еще одного противника, можно убить, загнав их в угол и нанеся многократные удары ногами в прыжке». Наттолл раскритиковал игру за ее короткую длину и добавил, что «в ней не хватает персонажей». [ 15 ]

Рецензент Next Generation заметил: «Хотя на глянцевых изображениях семь разных воинов выглядят поистине замечательно, реальная играбельность игры страдает от того же недостатка контроля, от которого страдает большинство файтингов для ПК». Он также раскритиковал плохо спроектированный ИИ противника и назвал игру «одним из самых больших разочарований года». [ 31 ]

GamePro раскритиковал версию Game Gear, резюмируя, что «плохое управление, слабый игровой процесс и прерывистая анимация пронизывают эту тележку от начала до конца». Они особенно раскритиковали то, что движения скучно простые и ограниченные, а прерывистая анимация заставляет игрока чувствовать себя оторванным от того, что происходит на экране. [ 34 ] Рассматривая версию для SNES, Electronic Gaming Monthly отметил, что графика превосходна, но плохое управление и ограниченное количество ходов наносят ущерб игре. [ 28 ] GamePro назвал ее «одним из самых непривлекательных файтингов, когда-либо созданных для SNES», сославшись на темную и блеклую цветовую схему и «чрезвычайно слабое и прерывистое» управление. [ 35 ]

Electronic Gaming Monthly еще больше осудил версию 3DO, а один из рецензентов назвал ее «безусловно худшим файтингом, который я когда-либо видел». Все четверо рецензентов раскритиковали его за слишком длинные кинотеатры, сильно ограниченное количество движений, трудности с выполнением даже простых ударов руками и ногами, а также долгое время загрузки. [ 29 ] GamePro также раскритиковал версию 3DO, отметив, что «Rise предлагает обманчиво хорошую графику - визуализированные кинотеатры, персонажи и фон делают все возможное, чтобы скрыть прерывистую анимацию игрового процесса и отсутствие движений». [ 36 ]

Компания Next Generation провела обзор версии игры для SNES, заявив: «В конце концов, Robots - это просто еще один незабываемый скандалист типа «я тоже». [ 30 ]

По данным Mirage, версия Rise of the Robots для Amiga CD32 Amiga CD32 была продана более чем 45% установленной базы . [ 1 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

В ретроспективе Next Generation 1998 года , посвященной провалу Rise of the Robots , говорится: «Большинство геймеров теперь знают, что не стоит доверять графике упаковки, но это был урок, который пришлось усвоить на собственном горьком опыте. Оглядываясь назад, становится очевидным, что ничто не может выглядеть так хорошо (а Rise of the Robots , конечно, выглядела действительно хорошо) и одновременно предлагала отличный геймплей... Но тогда, в 1994 году, никто не знал, что такая «рендеренная графика» в высоком разрешении стоила такой цены, и никто не ожидал игра провалится». [ 1 ]

В 2014 году сотрудники GamesRadar назвали Rise of the Robots 100-й худшей видеоигрой, когда-либо созданной. Они обсуждали склонность к плохим 2D-файтингам в 1990-х годах и критиковали их «устаревшую» 3D-графику, плохой баланс персонажей, плохую систему комбо и резкие скачки сложности. [ 37 ] Кевин Грин из Nintendo Life назвал Rise of the Robots одной из «игр, которые мы надеемся никогда не увидеть в сервисе виртуальной консоли ». Грин раскритиковал игру за монотонный игровой процесс, отсутствие игрового баланса и ограниченное управление, заявив, что это «был ужасный беспорядок от начала до конца, явно созданный для того, чтобы заработать деньги на увлечении бит-эм-ап». [ 38 ] Рассматривая версию для SNES, Бретт Алан Вайс из AllGame назвал игру «одним из самых скучных 16-битных файтингов», хотя и похвалил саундтрек игры как «захватывающий и самобытный». [ 26 ]

Управляющий директор Mirage Питер Джонс заявил, что он поддерживает качество игры, утверждая, что негативная реакция на Rise of the Robots была вызвана главным образом вышедшей из-под контроля ажиотажем, создавшим ожидания, которые ни одна игра не могла оправдать. Он также заявил, что, хотя версии для консолей подверглись критике, отзывы о версиях для ПК «были очень положительными». [ 1 ]

Продолжение и наследие

[ редактировать ]

Несмотря на критический и коммерческий провал, Mirage выпустила Rise 2: Resurrection в 1996 году как более традиционный файтинг с расширенными функциями. История расширилась по сравнению с историей оригинальной игры. Первоначально созданная для компьютерных систем, она была портирована на PlayStation и Sega Saturn также , опять же без особого успеха.

В Rise 2 используется оригинальная песня Брайана Мэя под названием «Cyborg». Компакт-диск с игрой для ПК содержал две версии трека в формате аудио-CD вместе с другой музыкой из игры, а выпущенная в Европе версия игры Director's Cut включала второй компакт-диск с двумя дополнительными версиями песни, как а также измененные компьютером звуковые файлы, в которых Мэй произносит различные слова и фразы из игры. Более новая версия «Cyborg» позже появилась на альбоме Мэй 1998 года «Another World» .

Джим Мердок написал новеллизацию « Восстания роботов» , которая была опубликована 2 февраля 1995 года. Она была основана на персонажах «Восстания роботов», созданных Шоном Гриффитсом и Кваном Ли.

Deck13 Interactive заявила, что эта игра и серия Dark Souls вдохновили The Surge . [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 40.
  2. ^ Jump up to: а б с «Восстание роботов». Край . № 3. ООО «Фьючер» . Декабрь 1993. стр. 42–49.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Джонатан (январь 1995 г.). «Обзор восстания роботов» . Амига Сила . № 45. Будущее издательства . стр. 60–61.
  4. ^ Мираж (1994). «Введение». Руководство по Rise of the Robots: Amiga and Compatibles ( Руководство по эксплуатации ). Тайм Уорнер Интерактив . стр. 6–7.
  5. ^ «10 игр плюс ушедшие в историю: Восстание роботов » . JeuxVideo.com (на французском языке). Л'Одиссея Интерактив. 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. . Проверено 25 февраля 2016 г.
  6. ^ Буклет с инструкциями по Rise of the Robots (Super NES) . Признанное развлечение. Декабрь 1994 г. с. 20. СНС-АРОЕ-США.
  7. ^ Сотрудники Eurogamer (8 февраля 2016 г.). «Худшие игры всех времен: 90-е — в бездне переключения 2D-3D» . Еврогеймер (на немецком языке). Геймерская сеть. п. 14. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тайна восстания роботов». Ежемесячник электронных игр . № 65. Зифф Дэвис . Декабрь 1994 г. с. 16.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Байрон, Саймон (август 1994 г.). «Где ты... Восстание роботов . Одна Амига . № 70. ЭМАП . п. 42.
  10. ^ Коуэн, Дэнни (25 апреля 2006 г.). «Ретроспектива CD-i» . 1UP.com . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г. У CD-i есть уникальный способ высосать из игры все удовольствие — даже из тех, которые изначально были выпущены для других платформ. Неудивительно, что такой дерьмовый боевик, как Rise of the Robots, становится еще хуже при переходе на CD-i [...]
  11. ^ Интерактивный дизайн данных (1994). Восстание роботов ( Мега Драйв ). Признанное развлечение . Сцена: финальные титры. Персонал по проектированию данных. Программирование Mega Drive и Mega-CD Антонио Арджентьери. Программирование для SNES Тони Стоддарта. Программирование GameGear Клайва Таунсенда.
  12. ^ Интерактивный дизайн данных (1994). Восстание роботов ( Game Gear ). Тайм Уорнер Интерактив . Сцена: Открытие. Версия Game Gear от TNT of Data Design
  13. ^ Сотрудники 1УП (10 сентября 2005 г.). «Превью «Человека-ниндзябред» для PS2» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. Что ж, хотя [Data Design] существует уже около 20 лет, скорее всего, вы никогда о них не слышали. Также весьма велика вероятность, что вы играли (и помните) хотя бы в одну или две игры от этой компании-разработчика. К сожалению, название одной из этих игр, вероятно, — Rise of the Robots , мерзкий файтинг Genesis/SNES от Acclaim. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Больше игр ECTS». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 116.
  15. ^ Jump up to: а б с Наттолл, Энди (январь 1995 г.). «Обзор восстания роботов» . Одна Амига . № 75. ЭМАП . стр. 76–77.
  16. ^ Гудрич, Лью (23 ноября 1994 г.). «На видеоигры поступило предварительных заказов на 50 миллионов фунтов стерлингов» . Газеты Ancestry . Проверено 22 октября 2023 г.
  17. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  18. ^ Краткое содержание «Восстания роботов» [Super Famicom] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  19. ^ «Новости: Приносим извинения за задержку». Журнал «Сега» . № 11. Изображения EMAP . Ноябрь 1994 г. с. 12. Rise of the Robots , выпуск которого ранее планировался к Рождеству, теперь отложен самое раннее до февраля следующего года.
  20. ^ «Восстание роботов (прототип) — машина MAME» . База данных аркад . 11 января 2013 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  21. ^ Гавет, Николя (сентябрь 1994 г.). «Jaguar — Atari — Le Jaguar, The Proof Par 64» . Консоли + (на французском языке). Нет. 35. МЕР7 . стр. 86–87.
  22. ^ М. Лабарж, Дмитрий (9 октября 1994 г.). «Surfing the Jagged Edge — другие новости игры» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 12. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  23. ^ «Международные новости» . CD-консоли (на французском языке). №5. Прессимидж. Март 1995 г. с. 20.
  24. ^ «Список релизов» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. Август 1995 г. с. 43.
  25. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  26. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Алан. « Обзор Rise of the Robots (SNES)» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  27. ^ «Восстание роботов» . Край . № 17. Февраль 1995. с. 79 . Проверено 15 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Восстание роботов». Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 38.
  29. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Восстание роботов». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995 г. с. 38.
  30. ^ Jump up to: а б «Глубокая кожа». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 103.
  31. ^ Jump up to: а б «Восстание роботов». Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 94.
  32. ^ Стаут, Энди (октябрь 1995 г.). «Обзор восстания роботов (CDI)» . CD-i (14). Haymarket Magazines Ltd: 14–15 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  33. ^ «Восстание роботов» . 3ДО (1). Издательство Paragon: 34 декабря 1994 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  34. ^ «ProReview: Восстание роботов». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 128.
  35. ^ «ProReview: Восстание роботов». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 63.
  36. ^ «Восстание роботов». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 75.
  37. ^ «100 худших игр всех времен» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  38. ^ Грин, Кевин (10 июля 2007 г.). «Мы надеемся, что игры никогда не выйдут на виртуальной консоли» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  39. ^ «Трейлер к запуску Surge выпущен раньше срока» . толькосп . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 8 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de7123fa3b27d83c5133d069cd074461__1714083240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/61/de7123fa3b27d83c5133d069cd074461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rise of the Robots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)