Спасение принцессы Блобетты
Спасение принцессы Блобетты | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | воображение |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Дэвид Крейн [ 3 ] |
Художник(а) | Хуан Санчес Марк Кляйн |
Композитор(ы) | Марк Ван Хек Алекс Демео |
Ряд | Мальчик и его капля |
Платформа(ы) | Геймбой |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Rescue of Princess Blobette — видеоигра для Game Boy и продолжение для Nintendo Entertainment System (NES) игры A Boy and His Blob: Trouble on Blobolonia . Он был опубликован в Северной Америке материнской компанией Imagineering Absolute Entertainment и в Японии компанией Jaleco . Он был опубликован Nintendo в Европе .
В фильме «Спасение принцессы Блобетты» рассказывается о двух главных героях, которые пытаются спасти принцессу Блобетту из заточения в башне замка. В игре используется та же головоломки , платформерного механика что и в Trouble on Blobolonia . Управляя мальчиком, игрок должен кормить каплю жевательными конфетами с разными вкусами , чтобы превратить ее в различные инструменты для перемещения по замку.
The Rescue of Princess Blobette была разработана и запрограммирована Дэвидом Крэйном , который также создал оригинальную игру для NES.
Геймплей
[ редактировать ]
«Спасение принцессы Блобетты» рассказывает историю молодого главного героя-мужчины и его компаньона-капли, которые пытаются спасти подругу последнего, титулованную принцессу Блобетту. [ 4 ] [ 5 ] Попавшая в беду девица была заточена враждебным алхимиком в самой высокой башне Королевского замка на планете Блоболония. Как и его предшественник, A Boy and His Blob: Trouble on Blobolonia , The Rescue of Princess Blobette — это головоломка - платформер , в котором игрок напрямую управляет мальчиком, а за ним следует капля, которой управляет компьютерный ИИ . Пара должна перемещаться по различным коридорам и этажам замка, чтобы найти и освободить Блобетту. [ 4 ] Мальчик может только бегать взад и вперед, не может прыгать и плавать и умрет, если упадет с большого расстояния или столкнется с опасными объектами, такими как огнеметы и канализационные змеи. [ 5 ] Однако каплю можно превратить в полезные инструменты, если его кормить мармеладками с разными вкусами. [ 5 ] [ 6 ] Каждый вкус вызывает разную трансформацию. Например, если накормить каплю мандариновым драже, он превратится в батут, на котором мальчик сможет затем добираться до высоких платформ. [ 4 ] Игрок также может найти дополнительные мешочки с мармеладками и многочисленные дополнительные сокровища. [ 5 ] Нахождение пяти мятных конфет увеличит количество дополнительных жизней игрока на одну. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Спасение принцессы Блобетты было разработано Imagineering , а спроектировано и запрограммировано Дэвидом Крэйном , который также был ведущим дизайнером Trouble on Blobolonia . [ 3 ] [ 7 ] Продолжение Trouble on Blobolonia, тогда еще не имевшее названия , было опубликовано в сентябрьском выпуске GamePro за 1990 год . [ 8 ] 9 ноября The Rescue of Princess Blobette была впервые выпущена в Японии компанией Jaleco названием Princess Blob o Sukue!! под Fushigi na Blobby: ") . [ 2 ] Absolute Entertainment , материнская компания Imagineering, издала игру в Северной Америке в мае 1991 года. [ 1 ]
Права на серию A Boy and His Blob в настоящее время принадлежат Majesco Entertainment . Эта компания опубликовала от WayForward Technologies ремейк игры A Boy and His Blob: Trouble on Blobolonia на Wii , названный просто A Boy and His Blob , и переиздала классическую игру для NES на виртуальной консоли Wii в 2009 году. [ 9 ] [ 10 ] Когда Шона Веласко, директора WayForward, спросили, смогут ли они забрать «Спасение принцессы Блобетты» , он ответил: «Блобетта также является собственностью Majesco, поэтому нет никаких причин, по которым она не могла бы появиться в новой игре. Ох». чувак, у нас есть для нее такие классные идеи!» [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 91% [ 12 ] |
Нинтендо | 6.5/10 [ 5 ] |
Критики восприняли «Спасение принцессы Блобетт» относительно положительно. Компьютерные и видеоигры оценили игру как захватывающую и увлекательную и рекомендовали ее игрокам, которые хотят чего-то оригинального и имеют много свободного времени. [ 12 ] Nintendo Power повторила эти комментарии, добавив, что это сложная задача как для начинающих игроков, так и для игроков, которые уже освоили оригинальную A Boy and His Blob . [ 13 ] Эд Гриффитс из Nintendojo посчитал графику и звук игры очень простыми, но нашел, что сочетание головоломок и исследований в игровом процессе удовлетворяет новичков. Гриффитс резюмировал: «Она короткая и не такая увлекательная во второй (или сотый) раз, но эта игра по-прежнему остается хранителем. Пока она длится, она доставляет массу удовольствия, а ее уникальный игровой процесс придает ей заслуженный статус культовой классики. Тем не менее, есть и другие игры, которые принесут вам больше пользы». [ 5 ] Писатель 1UP.com Рэй Барнхольт, знакомый с оригинальным романом « Мальчик и его капля» , был совершенно не впечатлен «Спасением принцессы Блобетты» . Барнхольту не нравилось ограниченное пространство для перемещения, способность капли случайно столкнуть мальчика в смертельную ловушку и отсутствие возможности сохранить прогресс. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Таинственный шарик -Спасите принцессу Каплю!- (на японском языке). Халеко . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Воображение (май 1991 г.). Спасение принцессы Блобетты (Game Boy). Абсолютное развлечение . Сцена: Заключительные титры.
- ^ Jump up to: а б с д «Мальчик и его капля в... спасении принцессы Блобетты». Нинтендо Пауэр . № 22. Nintendo of America. Март 1991 г., стр. 54–5. ISSN 1041-9551 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гриффитс, Эд (25 сентября 2004 г.). «Рецензии: Спасение принцессы Блобетты» . Нинтендзё. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Спасение принцессы Блобетты Дэвида Крейна». Клуб Nintendo (на итальянском языке). Том. 4, нет. 1. Нинтендо Европы . 1992. с. 20.
- ^ Бьюкенен, Леви. «100 лучших игр всех времен для NES: 74. Мальчик и его капля: проблемы с Блоболонией» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «ПроНьюс». ГеймПро . № 14. Infotainment World, Inc., сентябрь 1990 г., с. 34. ISSN 1042-8658 .
- ^ Уоттс, Стивен (3 марта 2009 г.). «Переосмысленный мальчик и его капля выходят на Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Райли, Адам (7 декабря 2009 г.). «Интервью | WayForward рассказывает о мальчике и его капле (Wii)» . Кубед3. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Bytesize - Game Boy: Спасение принцессы Блобетты». Компьютерные и видеоигры . № 117. ООО «Будущее» . Август 1991. с. 88. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 22. Nintendo of America. Март 1991 г. с. 58. ISSN 1041-9551 .
- ^ Барнхолт, Рэй (7 мая 2009 г.). «Ретронавтпланация: мальчик и его мальчик, мальчик и его капля» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Абсолютные развлекательные игры
- Игры для Геймбоя
- Игры только для Game Boy
- Воображающие (корпоративные) игры
- Халеко игры
- Нинтендо игры
- Платформеры
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные Дэвидом Крейном (программистом)
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Ван Хекке
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах