А/Х-101
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
А/Х-101 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Микросеть Генки [ 1 ] |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Мега-CD |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
A/X-101 видеоигра — Sega 1994 года, в жанре рельсового шутера разработанная Micronet для Mega-CD .
История
[ редактировать ]В будущем, в 2500 году, человечество достигло своего зенита в космических путешествиях и мире. Однако после первого контакта с инопланетной жизнью Земля вскоре подвергается нападению и почти завоевана инопланетной расой, движимой войной, под названием Гурзоны. Силы обороны Земли обнаруживают, что враг Гурзонов проживает на далекой инопланетной планете Призма, которая вступила в контакт с Землей в качестве предупреждения о приближающемся вторжении Гурзонов. Дальнейшее расследование приводит к обнаружению расположенной на Призме системы модернизации компьютеров под названием A/X-101, программы вооружения, которая обещает освободить Землю от хватки Гурзона. Earth Defense отправляет четырех своих лучших пилотов-истребителей - Боба, Келли, Криса и их капитана (игрока) - отправиться в Призму, забрать A / X-101 и использовать его против всех планетарных баз Гурзона.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки берут на себя роль одного из четырех развернутых истребителей EDF на пути к планете Призма. На корабле игрока есть только два оружия: лазерные пушки и термоядерные боеголовки (умные бомбы). Хотя огонь лазерной пушки не ограничен, мощность лазера ослабевает при непрерывном использовании, и для выстрелов полной силы его необходимо перезаряжать. Боеголовки Fusion очистят экран от мелких врагов, но нанесут урон только более крупным/сильным врагам, а корабль может иметь только пять боеголовок одновременно. Игрок может пополнить свой запас бомб, набирая больше очков. После того, как истребители EDF загружают A/X-101, щит корабля увеличивается до 120%, а сила лазерного огня увеличивается. У корабля также есть энергетический щит, который служит индикатором здоровья. У игроков не было жизней, и только три продолжаются после того, как их корабль был уничтожен в бою.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мега | 4% [ 2 ] |
Мега Веселье (DE) | 16% [ нужна ссылка ] |
Сега-16 | 3/10 [ 3 ] |
Мега -обозреватель Энди Дайер написал, что «мне потребовалось больше времени, чтобы написать этот обзор из 400 слов, чем закончить игру».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История игры» (на японском языке). Генки . Архивировано из оригинала 24 января 1998 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ↑ Мегаобзор , выпуск 21, стр. 36, июнь 1994 г.
- ^ «Сега-16 – А/Х-101» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1994 года
- Абсолютные развлекательные игры
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Полноценные видеоигры
- Генки (компании) игры
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги
- Игры только для Sega CD
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.
- Пристрели их незавершенные
- Заглушка одеяла
- Микросетевые игры