Jump to content

Гридирон!

Гридирон!
Разработчик(и) Бетесда Софтворкс
Издатель(и) Bethesda Softworks (Amiga), Electronic Arts (Atari ST) [ 3 ]
Дизайнер(ы) Эд Флетчер [ 4 ]
Платформа(ы) Амига , Атари СТ
Выпускать 1986 [ 1 ] [ 2 ]

Гридирон! спортивная видеоигра 1986 года , разработанная Bethesda Softworks и изданная Electronic Arts . Эта игра была первой игрой студии из Мэриленда , основанной выпускником Массачусетского технологического института Кристофером Уивером и ведущим программистом Эдом Флетчером, которые стремились создать более реалистичный спортивный симулятор.

Геймплей

[ редактировать ]

Гридирон! это игра, в которой статистика игроков хранится на диске с данными НФЛ. [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Гридирон! была разработана Bethesda Softworks , студией из Мэриленда , созданной основателем Кристофером Уивером в 1986 году. [ 6 ] Уивер создал игру вместе с ведущим программистом Эдом Флетчером, коллегой Уивера по бывшей консалтинговой компании Media Technology, который предложил выйти на рынок видеоигр. [ 7 ] Футбольная игра была выбрана в качестве первоначального проекта из-за знаний и интереса Флетчера к игре, а Уивер не имел знаний об игре, но имел опыт работы с физикой и взаимодействием с дисплеями, будучи выпускником Массачусетского технологического института. [ 8 ] По словам Уивера, производство было «чрезвычайно бережливым», разработка велась у него дома в Бетесде. Разрабатывая инструменты и физический движок с нуля, разработчики стремились решить проблему спортивных игр того времени, ограниченных в возможностях моделирования реальности. [ 9 ]

Electronic Arts заключила соглашение с Bethesda Softworks о дальнейшем маркетинге и распространении Gridiron! в обмен на разработку лицензионной футбольной игры Джона Мэддена , игры, которую издатель разрабатывал с 1984 года. [ 10 ] В 1988 году Bethesda Softworks подала иск на сумму 7,3 миллиона долларов против издателя, утверждая, что они прекратили выпуск Gridiron! интегрировать основные части игры в игру Madden. [ 11 ] Неизвестная сумма была урегулирована во внесудебном порядке. [ 12 ] Уивер ретроспективно назвал это решение одним из «худших», принятых в его компании: [ 13 ] учитывая, что вклад Bethesda Softworks в ее движок и технологии «сильно повлиял» на ее успех. [ 14 ] John Madden Football позже был опубликован Electronic Arts в 1988 году.

Критический прием

[ редактировать ]

Гридирон! получил в целом положительные отзывы критиков. В статье для Computer Gaming World Уятт Ли написал, что специальные игровые книги и команды в игре обеспечивают «потрясающую конструктивность», а «критичный к статистике» дизайн не часто наблюдается в играх-симуляторах футбола. [ 5 ] Джон Харрингтон из Games International считает, что игра представляет собой впечатляющую смесь стратегии и аркадной игры. [ 4 ] Энди Эдди из Atari Explorer счел игру Atari сложной и приятной с «стратегически точным» дизайном, отметив, что, хотя минимальная графика помогала увидеть, как развиваются построения и игры, графика не соответствовала высоким стандартам. [ 15 ] Эрвин Бобо из Compute! отметил, что возможности настройки игры предоставляют «опции, никогда ранее не встречавшиеся» в футбольном симуляторе, обнаружив, что упрощенная графика «не мешает» игровому процессу. [ 18 ] Боб Райан из журнала Amiga World Magazine назвал эту игру «отличной физической симуляцией» и «лучшей игрой», в которую играли на Amiga, хотя и признал «простую, но не грубую» графику. [ 19 ] Уве Рениц из Amiga Joker посчитал версию для Amiga привлекательной и играбельной, хотя и отметил, что игре нужно время, чтобы привыкнуть к сложности и «высоким требованиям» к пользователю. [ 17 ] Однако Торстен Блюм из Aktueller Software Markt назвал версию игры для Amiga «неудавшимся гибридом спортивной стратегии» и «паршивым симулятором», сославшись на отсутствие игровых возможностей, «спартанскую» графику и «монотонный» игровой процесс. [ 20 ]

Игра хорошо продавалась [ 21 ] и был удостоен награды «Спортивная игра года», [ 22 ] [ 3 ] а также признана одной из 40 лучших игр всех времен по версии Amiga World . [ 23 ] Основатель Bethesda Кристофер Уивер сказал в 1994 году, что Gridiron «поставил нас на карту». [ 24 ] а в 1995 году Уивер заявил, что эта игра стала самой продаваемой спортивной игрой, когда-либо выпущенной для Atari ST и Amiga. [ 25 ] К 1989 году было продано около 20 000 единиц игры. [ 26 ]

Ретроспективный прием

[ редактировать ]

Некоторые критики ретроспективно похвалили Gridiron за его технические инновации и последующее влияние на серию Madden Football . Рик Мэйс из The Washington Post охарактеризовал игру как «непримечательную своей графикой каменного века, но опережающую свое время по физике и кодированию, которые заложили техническую основу для будущих спортивных игр». [ 13 ] Тайлер Уайлд из PC Gamer назвал механику симуляции «неслыханным подвигом» для своего времени. [ 27 ] Люк Планкетт из Kotaku также отметил, что механика симуляции игры была «неслыханной» и впервые «настоящая физика» была интегрирована в спортивные игры, при этом оценивая игру как «уродливую» даже по стандартам того времени. [ 10 ]

  1. ^ Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетезда: правильное направление» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  2. ^ Кроу, Грег. «Из хайпа, но по-прежнему в деньгах – это образ жизни» . Новости игровой индустрии . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История Bethesda Softworks» . bethsoft.com. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джон (февраль – март 1990 г.). «Гридирон!» . Международные игры (13): 52–3.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ли, Вятт (декабрь 1987 г.). «Электронная решетка» (PDF) . Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 42. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2013 г.
  6. ^ Рамзи (2012) с. 281
  7. ^ Рамзи (2012) с. 281, 285
  8. ^ Рамзи (2012) с. 282
  9. ^ Рамзи (2012) с. 287
  10. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (3 февраля 2019 г.). «До Elder Scrolls Bethesda помогла создать Madden» . Котаку . Проверено 31 марта 2024 г.
  11. ^ «Поздние новости» . Антик . Том. 7, нет. 5. Сентябрь 1988 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  12. ^ Кэмпбелл, Колин (28 июня 2018 г.). «Краткая история многочисленных юридических путаниц Bethesda» . Полигон . Проверено 31 марта 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мэйс, Рик (9 августа 2018 г.). «Эта забытая видеоигра помогла проложить путь Madden NFL» . Вашингтон Пост . Проверено 31 марта 2024 г.
  14. ^ Рамзи (2012) с. 287
  15. ^ Перейти обратно: а б Эдди, Энди (август 1988 г.). «Гридирон» . Атари Эксплорер . п. 56 . Проверено 20 июля 2021 г.
  16. ^ Кеннеди, Джон (декабрь 1989 г.). «Гридирон!» . Компьютеры Амиги . п. 26 . Проверено 15 ноября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рениц, Уве (январь 1990 г.). «Гридирон!» . Друг Джокера [ де ] (на немецком языке). п. 59-60 . Проверено 15 ноября 2022 г.
  18. ^ Бобо, Эрвин (июнь 1987 г.). «Гридирон!» . Вычислите! . № 85. с. 57.
  19. ^ Райан, Боб (март 1987 г.). «Гридирон!» . Мир Амиги . п. 90.
  20. ^ Блюм, Торстен (январь 1990 г.). «Конечно, не тачдаун!» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). п. 86.
  21. ^ Гинзбург, Дэвид (9 января 1994 г.). «Компьютерные эксперты и хоккейный тренер объединяются для создания реалистичных видеоигр» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Получено 19 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Краткая история Bethesda» . ГеймПро . Март 1996 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  23. ^ «Осмелитесь сразиться с «Великим» » . Рекорд . 5 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ Снайдер, Рик (10 марта 1994 г.). «Ввод будущего в игру: игры как дверь в новые миры. Виртуальная реальность — это Ньютон в ящике для основателя фирмы-разработчика программного обеспечения» . Вашингтон Таймс . п. С12 . Проверено 2 марта 2023 г.
  25. ^ «Bethesda Softworks — маленький гигант» . ПК-геймер . Ноябрь 1995 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ Дюрантин, Питер (30 октября 1989 г.). «Возможно, они не Синяя Борода, но пираты программного обеспечения топят компании» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Получено 24 августа 2024 г. - через Gale Research .
  27. ^ Уайльд, Тайлер (11 марта 2021 г.). «Игры, которые определяли Bethesda с 1986 года до приобретения Microsoft» . ПК-геймер . Проверено 31 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a00b953675bf8355b470fff827615c1__1724440080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c1/1a00b953675bf8355b470fff827615c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gridiron! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)