Игровая студия Бетесда
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2001 год |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | >450 (2023) |
Родитель | Бетесда Софтворкс |
Веб-сайт | Bethesdagamestudios |
Bethesda Game Studios — американский разработчик видеоигр и студия ZeniMax Media, базирующаяся в Роквилле, штат Мэриленд . Она наиболее известна своими ролевыми франшизами, включая The Elder Scrolls , Fallout и Starfield . Bethesda Game Studios была основана в 2001 году как подразделение разработки Bethesda Softworks , отделившееся от издательской деятельности. Тодд Ховард студии является исполнительным продюсером , возглавляя ее вместе с управляющим директором Эшли Ченг и директором студии Анджелой Браудер. По состоянию на ноябрь 2023 года в Bethesda Game Studios работало 450 сотрудников. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Bethesda Game Studios была основана в 2001 году. Ранее Bethesda Softworks , в то время разработчик и издатель, была реорганизована в дочернюю компанию ZeniMax Media . из ZeniMax Роберт А. Альтман стремился расширить подразделение разработки, которое было выделено из Bethesda Softworks под названием Bethesda Game Studios, начав примерно с 40 человек. [ 2 ] [ 3 ]
К 2008 году Bethesda Game Studios считалась одним из ведущих разработчиков в отрасли благодаря репутации фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls и получившей признание критиков Fallout 3 . Bethesda создала для себя уникальную роль, «потратив годы на создание масштабных однопользовательских ролевых игр с открытым миром — вряд ли это процветающий жанр в отрасли в целом — и добившись большого успеха, выведя некогда нишевый жанр для ПК на широкую мультиплатформенную платформу». аудитории», — написала Gamasutra в своем списке лучших фильмов на конец года. [ 4 ]
сателлитную студию В декабре 2015 года Bethesda Game Studios открыла в Монреале под руководством Ива Лашанса, бывшего главы Behavior Interactive . [ 5 ] В 2018 году две студии, принадлежащие ZeniMaxi, вошли в состав Bethesda Game Studios: BattleCry Studios в марте была переименована в Bethesda Game Studios Austin, а в августе Escalation Studios была преобразована в Bethesda Game Studios Dallas. [ 6 ] [ 7 ] Microsoft приобрела ZeniMax в марте 2021 года. [ 8 ] [ 9 ]
Монреальские сотрудники Bethesda Game Studios 26 июня 2024 года подали заявку на вступление в профсоюз в Совет по труду Квебека . В случае успеха они присоединятся к организации «Работники связи Америки» (CWA).
Microsoft признала 241 сотрудника Bethesda Game Studios , вступившего в профсоюз CWA 20 июля 2024 года. Группа по переговорам представляет всех сотрудников трех студий в США, включая художников, разработчиков и инженеров; в отличие от профсоюзов материнской компании ZeniMax , которые до сих пор представляют исключительно тестировщиков QA . [ 10 ] [ 11 ]
Технология
[ редактировать ]Спутниковые студии
[ редактировать ]Bethesda Game Studios Остин
[ редактировать ]ZeniMax Media объявила об открытии студии BattleCry Studios в Остине, штат Техас которой станет Рич Фогель , 3 октября 2012 года, президентом . [ 12 ] Студия немедленно начала нанимать разработчиков с опытом работы с микротранзакциями и бесплатными играми, и к ноябрю 2013 года штат сотрудников увеличился примерно до 35. [ 13 ] [ 14 ] В мае 2014 года компания анонсировала свой первый проект — многопользовательскую боевую игру BattleCry . [ 15 ] Однако в сентябре 2015 года студия уволила значительную часть своих сотрудников, после чего в октябре последовала отмена BattleCry , чтобы сосредоточиться на других проектах. [ 16 ] [ 17 ] Среди этих проектов ей было поручено модифицировать Creation Engine от Bethesda Game Studios для поддержки многопользовательской функциональности для Fallout 76 , работать с другой дочерней студией, id Software , и перепрофилировать некоторый сетевой код из Quake . [ 18 ] Затем BattleCry Studios помогала Bethesda Game Studios в работе над самой игрой, а в августе 2016 года заменила Sure Affinity в помощи id Software в разработке многопользовательских компонентов для Doom . [ 19 ] [ 20 ] Фогель покинул BattleCry Studios к сентябрю 2017 года, чтобы присоединиться к Sure Affinity. [ 21 ] В марте 2018 года BattleCry Studios, ныне возглавляемая директором студии Дугом Мелленкампом, была интегрирована в Bethesda Game Studios и переименована в Bethesda Game Studios Austin. [ 22 ]
Bethesda Game Studios в Далласе
[ редактировать ]Том Мастейн, Марк Тардиф и Шон Грин основали Escalation Studios в 2007 году. [ 23 ] [ 24 ] Ранее Мастейн был соучредителем Ritual Entertainment , а Тардиф был исполнительным продюсером и старшим вице-президентом по развитию бизнеса в Gearbox Software . [ 25 ] [ 26 ] В январе 2012 года социальных игр компания 6waves Lolapps (6L) объявила о приобретении студии на нераскрытых условиях. [ 24 ] [ 27 ] Мастейн и Тардиф стали директорами по дизайну Escalation Studios, а Грин присоединился к 6L в качестве технического директора. [ 24 ] В то время в Escalation работало около 30 сотрудников. [ 28 ] Однако в марте 2012 года 6L объявила, что увольняет весь свой штат разработчиков, сохраняя Escalation Studios активной «в некотором качестве». [ 29 ] К маю 2012 года студия отделилась от 6L. [ 30 ] ZeniMax Media приобрела его 1 февраля 2017 года. [ 23 ] [ 25 ] В августе 2018 года она была интегрирована с Bethesda Game Studios и переименована в Bethesda Game Studios Dallas. [ 31 ] Он сразу же начал помогать студии Starfield . [ 32 ]
Bethesda Game Studios Монреаль
[ редактировать ]Bethesda Game Studios объявила об открытии офиса в Монреале , Канада, 9 декабря 2015 года. На момент объявления в студии работало 40 разработчиков под руководством директора студии Ива Лашанса. [ 33 ] [ 34 ] Bethesda Game Studios ранее работала с Лашансом над несколькими проектами, пока он работал в Behavior Interactive , включая Fallout Shelter , который немедленно взяла на себя Bethesda Game Studios Montreal. [ 33 ] [ 35 ] В июне 2024 года разработчики студии объявили о намерении объединиться в профсоюз при поддержке канадского отделения работников связи Америки . [ 36 ] Лешанс покинул студию в июле и возглавил WB Games Montréal . [ 37 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Bethesda Game Studios в основном участвовала в разработке ролевых видеоигр, выпустив серии The Elder Scrolls и Fallout для консолей и персональных компьютеров , большинство из которых имели коммерческий успех и успех у критиков. [ 38 ] [ 39 ]
В 2015 году студия вышла на рынок мобильных игр с Fallout Shelter, основанной на той же франшизе, которая к середине 2016 года привлекла 50 миллионов игроков. В феврале 2017 года Ховард заявил, что они разрабатывают еще одну мобильную игру после успеха Fallout Shelter . [ 40 ] В 2018 году выяснилось, что это The Elder Scrolls: Blades .
В 2016 году Ховард подтвердил, что, пока они разрабатывают The Elder Scrolls VI , до релиза игры ещё далеко. Между тем, в разработке находятся еще два важных проекта, которые, как ожидается, будут выпущены до выхода The Elder Scrolls VI . [ 41 ] 30 мая 2018 года Fallout 76 . был анонсирован [ 42 ] 10 июня 2018 года во время конференции Bethesda E3 2018 было объявлено, что еще один проект, находящийся в разработке, — это первая новая интеллектуальная собственность компании за 25 лет — Starfield . Во время презентации Xbox/Bethesda Games Showcase 2021 года было объявлено, что Starfield выйдет исключительно для ПК и Xbox Series X/S . Старфилд выпущен 6 сентября 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] 14 июня 2022 года Ховард подтвердил, что разработка Fallout 5 начнется после завершения The Elder Scrolls VI, причем последняя в настоящее время находится на стадии подготовки к производству. [ 45 ]
Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2002 | The Elder Scrolls III: Морровинд | Windows , Xbox |
2004 | IHRA Профессиональный дрэг-рейсинг 2005 г. | PlayStation 2 , Xbox |
2006 | IHRA Drag Racing: издание для спортсменов | PlayStation 2, Windows, Xbox |
The Elder Scrolls IV: Обливион | PlayStation 3 , Windows, Xbox 360 | |
2008 | Фоллаут 3 | |
2011 | The Elder Scrolls V: Скайрим | Nintendo Switch , PlayStation 3, PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows, Xbox 360, Xbox One , Xbox Series X/S |
2015 | Убежище от радиоактивных осадков | Android , iOS , Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One |
Фоллаут 4 | PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | |
2016 | The Elder Scrolls V: Skyrim – специальное издание | Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
2017 | The Elder Scrolls V: Skyrim VR | PlayStation 4, Windows |
Фоллаут 4 VR | Окна | |
2018 | Фоллаут 76 | PlayStation 4, Windows, Xbox One |
2020 | The Elder Scrolls: Клинки | Android, iOS, Nintendo Switch [ 46 ] |
2023 | The Elder Scrolls: Замки | Андроид [ 47 ] |
Звездное поле | Windows, Xbox серии X/S | |
будет объявлено позднее | Старшие Свитки VI | будет объявлено позднее |
Пакеты расширения
[ редактировать ]Год | Заголовок | Игра | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
2002 | Трибунал | The Elder Scrolls III: Морровинд | Windows , Xbox |
2003 | Кровавая Луна | ||
2006 | Рыцари Девяти | The Elder Scrolls IV: Обливион | PlayStation 3 , Windows, Xbox 360 |
2007 | Дрожащие острова | ||
2009 | Операция: Анкоридж | Фоллаут 3 | |
Питт | |||
Сломанная сталь | |||
Пойнт-Смотровая площадка | |||
Корабль-матка Зета | |||
2012 | Страж Рассвета | The Elder Scrolls V: Скайрим | |
Огонь очага | |||
Драконорожденный | |||
2016 | Автоматрон | Фоллаут 4 | PlayStation 4 , Windows, Xbox One |
Мастерская Пустошей | |||
Фар-Харбор | |||
Мастерская хитроумных приспособлений | |||
Мастерская «Волт-Тек» | |||
Ядер-Мир | |||
2020 | Питт [ 48 ] | Фоллаут 76 | |
Стальное Царство [ 49 ] | |||
Стальной рассвет [ 50 ] | |||
Жители пустошей [ 51 ] | |||
2024 | Разрушенное пространство | Звездное поле | Windows, Xbox серии X/S |
Награды
[ редактировать ]- Лучшее за 2008 год по версии Gamasutra — пятерка лучших разработчиков [ 4 ]
- 2011 Премия Spike Video Game Awards — Студия года [ 52 ]
- 2015 The Game Awards — Разработчик года (номинация) [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тодд Ховард ломает свою карьеру в видеоиграх» . Ютуб . 15 ноября 2023. Событие происходит в 15:05 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Bethesda присоединяется к Xbox – круглый стол» . Ютуб . 11 марта 2021 г. Событие происходит в 1:02:27. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «История Bethesda Game Studios — документальный фильм о Elder Scrolls/Fallout» . 5 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон; Ремо, Крис; Натт, Кристиан; Александр, Ли; Эрик, Каоли (31 декабря 2008 г.). «Лучшее за 2008 год по версии Gamasutra» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Като, Мэтью (9 декабря 2015 г.). «Bethesda открывает новую студию в Монреале» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Дринг, Кристофер (9 марта 2018 г.). «BattleCry Studios становится третьим офисом Bethesda Game Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Фогель, Стефани (10 августа 2018 г.). «Escalation Studios теперь стала Bethesda Game Studios в Далласе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (20 июля 2024 г.). «Разработчики Bethesda Game Studios образуют союз «стенка на стенку», в который входят художники, дизайнеры и программисты» . ПК-геймер . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Питерс, Джей (19 июля 2024 г.). «Работники Bethesda Game Studios объединились в профсоюз» . Грань . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Сливинский, Александр (3 октября 2012 г.). «Battlecry Studios — новый разработчик Bethesda Softworks из Остина» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Рехард, Джеф (4 октября 2012 г.). «Новая студия Bethesda Battlecry Studios ищет экспертов по F2P» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Гаар, Брайан (2 ноября 2013 г.). «Гаар: После застоя некоторые игровые студии Остина набирают персонал» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Молина, Бретт (28 мая 2014 г.). «Bethesda представляет бесплатную игру Battlecry » . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Росалес, Лани (10 сентября 2015 г.). «BattleCry Studios увольняет неизвестное количество сотрудников в Остине» . Американский гений . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Прескотт, Шон (8 октября 2015 г.). «Bethesda «обеспокоена» по поводу Battlecry и «оценивает» его» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ О'Дуайер, Дэнни (12 июня 2018 г.). Создание Fallout 76 — документальный фильм Noclip . Ноклип . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г. - через YouTube .
- ^ Шрайер, Джейсон (30 мая 2018 г.). «Bethesda анонсирует Fallout: 76» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Холмс, Майк (6 августа 2016 г.). «Разработчики BattleCry теперь работают с id над многопользовательской игрой Doom» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Синклер, Брендан (22 сентября 2017 г.). «Рич Фогель присоединяется к Определенной близости» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Дринг, Кристофер (9 марта 2018 г.). «BattleCry Studios становится третьим офисом Bethesda Game Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Грабб, Джефф (1 февраля 2017 г.). «Материнская компания Bethesda ZeniMax приобретает Escalation Studios, соразработчика Doom» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Воутерс, Робин (18 января 2012 г.). «6waves Lolapps покупает разработчика мобильных игр Escalation Studios» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (1 февраля 2017 г.). «Помощники Doom из Escalation Studios присоединяются к ZeniMax» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Бирн, Кэтрин (1 февраля 2017 г.). «ZeniMax приобретает Escalation Studios, команду Doom SnapMap» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Кертис, Том (18 января 2012 г.). «6waves Lolapps приобретает мобильного разработчика Escalation Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (18 января 2012 г.). «6waves Lolapps приобретает производителя мобильных игр Escalation Studios» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Кертис, Том (19 марта 2012 г.). «6waves Lolapps увольняет разработчиков, чтобы сосредоточиться на издательском бизнесе» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Мы вернулись, детка!» . Эскалация Студии. 15 мая 2012. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Берц, Мэтт (10 августа 2018 г.). «Escalation Studios переименована в Bethesda Game Studios Dallas» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Хусейн, Тамур (10 августа 2018 г.). «У Bethesda новая студия, и она работает над Starfield» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (9 декабря 2015 г.). «Bethesda запускает студию в Монреале» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Bethesda Game Studios открывает магазин в Монреале» . Газета . 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 ноября 2017 г.). «Поведение закрывает студию Сантьяго» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Керр, Крис (27 июня 2024 г.). «Работники Bethesda Game Studios Montreal пытаются объединиться в профсоюз» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (31 июля 2024 г.). «Warner Bros нанимает директора студии Bethesda, чтобы возглавить WB Games Montreal» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Петти, Джаред (14 июня 2016 г.). «Bethesda заявляет, что две предстоящие игры будут такими же большими, как Skyrim и Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Дэвидсон, Джон (18 февраля 2017 г.). «Тодд Ховард из Bethesda намекает на три новые игры» . Гликсель . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 февраля 2017 г.). «Директор Skyrim анонсирует следующую мобильную игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Мел, Энди (14 июня 2016 г.). «The Elder Scrolls 6 находится в разработке, — подтверждает Тодд Ховард» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (30 мая 2018 г.). «Bethesda анонсирует Fallout: 76» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 июня 2021 г.). «Дата выхода Starfield назначена на 11 ноября 2022 г. исключительно для Xbox и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Стэнтон, Рич (12 мая 2022 г.). «Конечно, Старфилд задерживается. Чего вы ожидали?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (14 июня 2022 г.). «Тодд Ховард подтверждает, что Fallout 5 выйдет после Elder Scrolls 6» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Фенлон, Уэс (11 июня 2018 г.). «The Elder Scrolls: Blades — это бесплатная ролевая игра, которая выйдет на ПК и мобильных устройствах этой осенью» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Иван, Том (29 сентября 2023 г.). «Bethesda неожиданно выпустила The Elder Scrolls: Castles» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Питт» . Фоллаут 76 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Стальное царство» . Фоллаут 76 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Стальной рассвет» . Фоллаут 76 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Жители пустошей» . Фоллаут 76 . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Премия SpikeTV Video Game Awards 2011» . Спайк (телеканал) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2001 заведения в Мэриленде
- Американские компании, основанные в 2001 году.
- Американские корпоративные дочерние компании
- Компании, базирующиеся в Роквилле, штат Мэриленд.
- Лауреаты премии Spike Video Game Award
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Мэриленде
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2001 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- ЗениМакс Медиа