Восходящий гром (видеоигра)
Восходящий гром | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сияющие развлечения |
Издатель(и) | Бунтовые игры |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rising Thunder — отмененный бесплатный файтинг, разработанный Radiant Entertainment . Первоначально выпущенная в состоянии альфа-версии в 2015 году, игра закрылась после приобретения Radiant Entertainment компанией Riot Games . Бесплатная Community версия игры с доступным серверным исходным кодом под названием Edition была выпущена в январе 2018 года.
Геймплей
[ редактировать ]Rising Thunder был бесплатным файтингом, в котором использовалось упрощенное управление, в отличие от большинства 2D-файтингов, в которых использовались команды движения или заряда. Это должно было сделать игру более доступной, оставаясь при этом глубокой и сбалансированной и способной выдержать годы соревновательной игры высокого уровня. Всего было восемь кнопок: три обычных, три специальных, овердрайв/супер и бросок. У каждого персонажа был указан боевой стиль и уровень сложности. [ 1 ]
Текущая сборка включает режим тренировки, рейтинговый матч и индивидуальный матч. В игре используется подпись Тони Кэннона GGPO 3 в качестве сетевого кода отката, гарантирующая отсутствие задержек в матчах. Игра также автоматически определяет количество кадров в секунду. [ 2 ] Rising Thunder в настоящее время поддерживает собственные контроллеры Windows ( Xbox 360 / Xbox One ), а также аркадные джойстики, совместимые с ПК. [ 3 ] Rising Thunder использует рейтинговую систему Эло для определения рейтинга навыков и имеет систему ранжирования уровней, аналогичную уровням. Матчмейкер манипулирует тремя факторами: рейтингом навыков игрока, местоположением и временем, проведенным в очереди. Это позволит игрокам насладиться лучшим матчем. [ 4 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в далеком будущем, где роботы будут сражаться за превосходство. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Команда разработчиков Radiant Entertainment объявила, что собрала 4,5 миллиона долларов на создание игр для ПК. от Valve Radiant отметил, что платформа Steam создала центральный центр, где разработчики игр могут публиковать свои игры, привлекать и монетизировать пользователей. [ 6 ] Rising Thunder возглавляет бывший сотрудник Capcom и Santa Monica Studio Сет Киллиан при поддержке соучредителей EVO Тома и Тони Кэннонов.
Игра была анонсирована в июле на Evo 2015 Сетом Киллианом из Radiant Entertainment. Было подтверждено, что он будет использовать Unreal Engine 4 и обновленную версию GGPO под названием GGPO3. [ 7 ]
Rising Thunder имел внешнее финансирование и не нуждался в краудфандинге. В игре также используется бесплатная структура, построенная вокруг продажи косметики, а не взимания с людей платы за игровой процесс. Он был запущен в виде «технической альфа-версии» примерно через неделю после EVO 2015. [ 8 ] Radiant отметили, что их вдохновили такие игры, как Dota 2 , что побудило их использовать концепцию бесплатной игры, которую используют большинство успешных киберспортивных игр, чтобы Rising Thunder могла иметь большую и активную базу игроков, а также не нуждалась в оплате за все для того, чтобы играть. [ 9 ]
8 марта 2016 года Radiant Entertainment была приобретена League of Legends разработчиком Riot Games . Братья Кэннон Том и Тони объявили, что Rising Thunder закроется 18 марта 2016 года, а также заявили, что сосредоточатся на новой игре. [ 10 ] 18 декабря 2017 года было объявлено, что игра будет переиздана под названием Rising Thunder: Community Edition, включающая локальный многопользовательский режим и исходный код сервера для сетевого подбора игроков. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]В настоящее время игра находится на стадии технической альфа-версии, которая изначально была выпущена 28 июля 2015 года для ограниченной аудитории. [ 12 ] В конечном итоге он был обнародован 10 августа 2015 года. [ 13 ]
Патч Build 1292 устранил проблемы с производительностью пользовательского интерфейса и процессоров AMD. [ 14 ] В патче Build 1341 добавлены пользовательские матчи и лобби, позволяющие людям играть с друзьями. [ 15 ] [ 16 ] Текущий патч — сборка 1391, в который внесены изменения баланса и исправлены ошибки. [ 17 ]
Повышение
[ редактировать ]9 сентября 2012 года известный стример ShowDown провел самый первый турнир Rising Thunder в Сан-Франциско, штат Калифорния . [ 18 ] Чемпион Evo 2012 Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Райан «Чемпион Филиппин» Рамирес стал победителем первого турнира ShowDown с участием Чела. [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]Список наград и номинаций | |||
---|---|---|---|
Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
Награды игры 2015 года | Лучший файтинг | номинирован | [ 20 ] |
19-я ежегодная премия DICE | Файтинг года | номинирован | [ 21 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Коннор, Алиса (21 июля 2015 г.). «Вниз вправо — ложь: движение одной кнопкой в условиях нарастающего грома» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Холь, Натаниэль. «Восходящий гром 101» . designntrend.com . Дизайн и тренды. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Технический FAQ» . forum.risingthunder.com . Сияющие развлечения. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Взгляд на создателя матчей Rising Thunder и уровни рейтинга» . .risingthunder.com . Сияющие развлечения . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Филлари, Алессандро (20 июля 2015 г.). «Цель Rising Thunder — встряхнуть сцену файтингов» . destructoid.com . Деструктоид . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Чепмен, Лизетт (25 июня 2015 г.). «Игровая студия Radiant Entertainment привлекает 4,5 миллиона долларов на создание компьютерных игр» . Уолл Стрит Джорнал . ВСЖ . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ ПАПАДОПУЛОС, ДЖОН (20 июля 2015 г.). «Анонсирован Rising Thunder — новый бесплатный файтинг на базе Unreal Engine 4» . dsogaming.com . ДСОГ . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Леоне, Мэтт (20 июля 2015 г.). «Rising Thunder — новый файтинг от Сета Киллиана» . Polygon.com . Полигон . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Минотти, Майк (20 июля 2015 г.). «Сет Киллиан обсуждает ересь бойцов Rising Thunder, онлайн-ориентацию и вдохновение в жанре MOBA» . www.venturebeat.com . ВенчурБит . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (9 марта 2016 г.). «Riot Games приобретает Rising Thunder, разработчика Radiant» . Развивать . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «В январе выйдет Rising Thunder: Community Edition» . Реддит . 18 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Ригналл, Джаз (31 июля 2015 г.). «Открывается техническая альфа-версия Rising Thunder» . usgamer.net . Американский геймер . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (10 августа 2015 г.). «Техническая альфа-версия Rising Thunder теперь открыта для всех» . ПК-геймер .
- ^ Уокер, Ян. «Rising Thunder обновлен с улучшениями производительности, новыми движениями и многим другим» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Примечания к обновлению сборки 1341» . .risingthunder.com . Сияющие развлечения . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Мехия, Оззи (10 сентября 2015 г.). «Rising Thunder добавляет пользовательские матчи и лобби» . shacknews.com . Новости Шака . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Примечания к обновлению, сборка 1391» . .risingthunder.com . Сияющие развлечения . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Уокер, Ян. «Турнир ShowDown's Rising Thunder транслируется в прямом эфире из Сан-Франциско, Калифорния» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Уокер, Ян. «Чемпион Филиппин выиграл первый турнир Rising Thunder турнира ShowDown» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Информация о категории наград 2016 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.