Jump to content

Каменный очаг

Каменный очаг
Разработчик(и) Сияющие развлечения
Издатель(и) Сияющие развлечения
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS
Выпускать 25 июля 2018 г.
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Stonehearth — это градостроительная игра 2018 года, разработанная Radiant Entertainment . После этапа раннего доступа, начавшегося в 2015 году, игра была выпущена для Microsoft Windows и macOS 25 июля 2018 года. Предварительный порт для Linux был отменен вместе с несколькими «расширенными целями» краудфандинговой кампании. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Stonehearth есть процедурно генерируемый [ 2 ] мир, в котором игроки управляют колонией людей, называемых «сердечниками». Перед игроками стоит задача заботиться о своих домашних, в том числе кормить, укрывать и защищать их от таких опасностей, как орки и скелеты.

Создавая новый мир, игроки проходят несколько серий выборов. Игроки должны сначала выбрать одно из трех разных королевств или типов очагов: Восхождение, Дети Райи и Северный Альянс. У каждого королевства есть свой собственный стиль игры: «Восхождение» — это базовый тип, ориентированный на новичков, с упором на плотницкие работы и более легкий доступ к строительству, в то время как «Дети Райи» больше внимания уделяют торговле, а Северный Альянс — горному делу и каменному делу. Затем игрок выбирает биом, в котором будет играть. Есть три базовых биома: умеренный, пустынный и арктический; каждый биом соответствует теме и ему «предпочитают» перечисленные королевства соответственно.

Умеренный климат — это преимущественно лесная среда с балансом ресурсов. Пустыня — это пустынный регион с редкими скалистыми холмами, а вода представляет собой более плоскую и открытую среду для более легкого расширения. Арктика — это заснеженный горный регион, в котором много руды и камня. После этого игра определяет сложность, которая включает мирную, нормальную и сложную. Мирный означает, что в лагерь игрока не будет вторжения врагов, хотя враги могут быть разбросаны по дикой местности. Нормальный и сложный уровни очень похожи в смысле случайных вторжений и вражеских патрулей, хотя на тяжелом уровне оба из них встречаются чаще и с более сильными врагами.

После определения общего плана прохождения игрок должен выбрать стартовый состав из пяти сердечников. Каждый очаг является случайным, и игрок может снова рандомизировать все или некоторые отдельные очаги. У каждого очага есть три характеристики (Разум, Тело, Дух), которым случайным образом присваиваются очки или значения в диапазоне от 1 до 6. Разум показывает, насколько быстро херлинг наберется опыта, и ограничивает его отвлекаемость. Тело символизирует выносливость и здоровье сердца. Дух представляет дружелюбие и товарищество (которые проявляются во время вторжений) домашнего очага.

После формирования своего состава игрок выбирает один из пяти стартовых пакетов, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры. Наконец, игрок должен выбрать, где на карте он поселится. Игрокам предоставляется мир, который определяется случайным или введенным начальным числом. Чтобы получить больше шансов на успех, игрок должен выбрать карту, на которой сбалансированы три основных источника ресурсов в игре: деревья и растения, дикая природа и минералы. Эти ресурсы показаны с указанием их уровня частоты.

Разработка

[ редактировать ]

Stonehearth разработана компанией Radiant Entertainment, основанной Томом и Тони Кэннонами, сооснователями киберспортивного файтинга Evolution была Championship Series . [ 3 ] Описанные Томом Кэнноном как «проект страсти», братья потратили два года на создание прототипа, прежде чем создать кампанию на Kickstarter для финансирования создания в 2013 году. Кампания, запросившая 120 000 долларов, завершилась с 751 920 долларами и 22 844 спонсорами. [ 2 ] [ 4 ] После успеха на Kickstarter команда разработчиков пополнилась друзьями братьев после того, как они поделились с ними этой идеей. [ 2 ]

Том Кэннон считает, Maxis Sim Together что игры и Dwarf Fortress вдохновили механику строительства города, а система классов была вдохновлена ​​Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre: Let Us Cling . [ 5 ]

3 июня 2015 года игра вышла в раннем доступе Steam . [ 2 ]

Разработка игры завершилась в 2018 году, а несколько обещанных функций с Kickstarter остались нереализованными. [ 1 ] хотя игра на Kickstarter превзошла первоначальную цель.

Рассматривая сборку игры в раннем доступе, Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun раскритиковал темп, заявив, что цикл игры «создание, защита, рост» отвлекает от творческой стороны игры. Колдуэлл также раскритиковал ограничения на то, что можно создавать в игре, помимо домов и гарнизонов. [ 6 ] Пол Тамбурро из Game Revolution поднял вопрос о повторяемости в игре, а также раскритиковал темп, назвав его вялым. [ 7 ]

Лена ЛеРей, пишущая на Indiegames.com , признала, что версия раннего доступа содержала ошибки , но все же была многообещающей. [ 8 ] В PC Gamer Кристопер Ливингстон сказал, что он был поглощен элементами городского строительства в альфа-версии , но сказал, что «вероятно, подождет бета-версии, прежде чем [увлечься] слишком сильно». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вуд, Остин (6 июля 2018 г.). «Разработка Stonehearth завершится в этом месяце, так и не достигнув всех поставленных на Kickstarter целей» . ПК-геймер . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Филлари, Алессандро (3 июня 2015 г.). «Stonehearth уже вышла в раннем доступе Steam» . Деструктоид . Проверено 16 мая 2017 г.
  3. ^ Эван Нарцисс (30 апреля 2013 г.). «Они изменили файтинги, теперь делают что-то новое» . Котаку . Проверено 27 мая 2017 г.
  4. ^ Radiant Entertainment (29 апреля 2013 г.). «Каменный очаг» . Кикстартер . Проверено 27 мая 2017 г.
  5. ^ Клаутер, Эндрю (23 мая 2013 г.). «Интервью: Talking Stonehearth с соавтором Томом Кэнноном» . ГеймЗона . Проверено 21 мая 2017 г.
  6. ^ Колдуэлл, Брендан (11 июля 2016 г.). «Преждевременная оценка: Каменный очаг» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 16 мая 2017 г.
  7. ^ Тамбурро, Пау (22 июня 2015 г.). «Обзор раннего доступа Stonehearth» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 21 мая 2017 г.
  8. ^ ЛеРэй, Лена (10 июня 2015 г.). «Выбор раннего доступа: Stonehearth пока суровая, но многообещающая игра» . Indiegames.com . ООО «ЮБМ» . Проверено 16 мая 2017 г.
  9. ^ Кристофер Ливингстон (1 июня 2015 г.). «Stonehearth: градостроительная игра с неудачным названием» . ПК-геймер . Проверено 27 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c01ddf55a884aa4d8eeaae59a09b2d7__1719474720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d7/7c01ddf55a884aa4d8eeaae59a09b2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stonehearth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)