Jump to content

Джон Бахус Дайкс

Джон Бахус Дайкс
Массачусетс, DCL
Рожденный ( 1823-03-10 ) 10 марта 1823 г.
Умер 22 января 1876 г. ( 1876-01-22 ) (52 года)
Тайсхерст , Сассекс, Великобритания
Образование Кэтрин Холл (позже Колледж Святой Катарины), Кембридж
Занятие Викарий церкви Святого Освальда, Дарем
Супруг Сюзанна Томлинсон Кингстон (м. 1850)
Родители) Уильям Эй Дайкс (1792–1864) и Элизабет Хантингтон (1792–1867)
Церковь Англиканская церковь
Заголовок Преподобный доктор

Джон Бахус Дайкс (10 марта 1823 — 22 января 1876) — английский священнослужитель и автор гимнов .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Халле , Англия, пятый ребенок и третий сын Уильяма Хей Дайкса или Дайкса, судостроителя. [1] и Элизабет, дочь Бахуса Хантингтона, хирурга из Скалкоутса , Йоркшир, и внучка преподобного Уильяма Хантингтона, викария Кирк Эллы . [2] Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были преподобный Томас Дайкс из Халла и Мэри, дочь Уильяма Хея . Он также был двоюродным братом преподобного Джорджа Хантингтона . [3] [4] Дайкс был младшим братом поэтессы и автора гимнов Элизы Олдерсон и написал мелодии как минимум для четырех ее гимнов. [5]

Уильям Хей Дайкс в 1812 году вступил в судостроительное партнерство с Уильямом Барнсом из Халла, Барнса, Дайкса и Кинга. [6] Они спустили на воду «Ферраби» на своей верфи в Винколмли на реке Халл в 1815 году. [7] Компания Dikes, King & Co. запустила « Зороастр» в Халле в 1818 году. [8]

К 10 годам Джон Бахус Дайкс играл на органе в церкви Святого Иоанна в Майтоне, Халл, где его дед по отцовской линии (построивший церковь) [9] был викарием, а его дядя (тоже Томас) был органистом. Его обучал органист из Халла Джордж Скелтон. [10] Он также играл на скрипке и фортепиано. [11] Сначала он учился в Кингстонском колледже в Халле.

Уильям Хей Дайкс был менеджером филиала Йоркширского банка, открытого в Халле в 1834 году. [12] Позже он был банкиром в Уэйкфилде , с ноября 1841 года в Wakefield and Barnsley Union Bank, 65 Westgate. [13] Семья переехала туда в конце 1841 года; Тогда упоминалось, что Джон был органистом в церкви своего деда. [14] До 1843 года Джон учился в частной школе West Riding в Уэйкфилде. [3]

Кембридж и первые канцелярские назначения

[ редактировать ]

Дайкс поступил в институт в 1843 году (с фамилией Дайкс) в Кэтрин Холл , Кембридж. [15] Там он был вторым стипендиатом Дайкса: вторым после своего старшего брата Томаса бенефициаром фонда, созданного в 1840 году в честь его деда. [16] В качестве внеклассного предмета он изучал музыку у Томаса Эттвуда Уолмисли , к чьему мадригалическому обществу он присоединился. Он также присоединился к Музыкальному обществу Питерхауса (позже переименованному в Музыкальное общество Кембриджского университета ), став его четвертым президентом сразу после своего друга Уильяма Томсона . [17] Его дневники и переписка, работы Джозефа Томаса Фаулера и сообщения прессы показывают, что ряд его песен был исполнен CUMS. Он получил степень бакалавра в 1847 году в качестве старшего специалиста Дайкса и степень магистра в 1851 году. [15]

Дайкс был назначен настоятелем Малтона , Северный Йоркшир, в 1847 году. Он был рукоположен в сан дьякона в Йоркском соборе в январе 1848 года. Он был награжден степенью Mus.Doc. степень Кембриджа в 1849 году. [10]

В 1849 году Дайкс был назначен младшим каноником Даремского собора (назначение, которое он занимал до своей смерти). [18] и вскоре после этого на должность регента . Между 1850 и 1852 годами он жил в Холлингсайд-хаусе, ныне официальной резиденции вице-канцлера Даремского университета . [19] [20] В 1862 году он отказался от поста регента (к ужасу сэра Фредерика Оузли ). [21] о его назначении настоятелем церкви Святого Освальда в Дареме , расположенной почти в тени собора, где он оставался до своей смерти в 1876 году.

Англо-католические взгляды

[ редактировать ]

Дайкс происходил из евангелической семьи. [3] [22] Во время учебы в Кембридже он перешел на англо-католическую должность в англиканской церкви и в конечном итоге стал ритуалистом . Он симпатизировал Оксфордскому движению . [23] Он был членом Общества Святого Креста .

В этот период обострился антагонизм между евангелическим и англо-католическим крыльями англиканской церкви. [23] Испытательный случай касался проживавшего в Брайтоне преподобного Джона Перчаса (1823–1872 гг.), который в результате решения Тайного совета, носившего его имя, был вынужден отказаться от такой практики, как обращение лицом на восток во время празднования Святого Причастия, использование облати и ношение иных облачений, кроме рясы и стихаря. Житель Лондона Александр Макконочи видел свой стиль поклонения, охарактеризованный лордом Шефтсбери как «по внешней форме и ритуалу… поклонение Юпитеру или Юноне»). [24] Его преследовали через суд, пока он не отказался от жизни в 1882 году. [25]

Обращение с Дайксом со стороны евангелической партии, в которую входил епископ Чарльз Бэринг , в основном разыгрывалось на местном уровне. Архидиакон Эдвард Перст твердо придерживался антиритуалистических взглядов. [26] Ситуация в графстве Дарем в 1851 году заключалась в том, что уэслианские методистские общины превосходили численностью англиканцев. [27] Бэринг и Дайкс согласились с тем, что сила нонконформизма отражается на неудачах англиканской церкви. [28] Декан Дарема с 1869 года Уильям Чарльз Лейк , с другой стороны, был высшим церковником , а не противником ритуализма, который изложил свои взгляды по этому вопросу в письме в «Таймс» в 1880 году. восстановление собора, и это удалось вскоре после смерти Дайкса. [29] [30]

Дайкс хочет нанять Джорджа Пика в качестве священника для своего расширяющегося прихода. Пик был выпускником Оксфорда, рукоположенным в священники в 1872 году, работал священником в Халле, а затем переехал в Хоутон-ле-Спринг . [31] Дайкс дал положительную рекомендацию Пику от преподобного Фрэнсиса Ричарда Грея. [32] Грей, ректор Морпета, Нортумберленд , подписал в 1873 году «Декларацию об исповеди и отпущении грехов», составленную Эдвардом Бувери Пьюзи . [33] [34] Бэринг отказался выдать лицензию Пику: хотя приход Святого Освальда требовал двух священников, Бэринг потребовал залога, что они не будут использовать ритуальные практики. [3]

Затем Дайкс обратился в суд королевской скамьи с просьбой выдать постановление суда , требующее от епископа сделать это. Он сохранил как Джона Кольриджа , так и Арчибальда Джона Стивенса, королевского адвоката. [35] Стивенс защищал WJE Беннета в 1872 году в доктринальном деле, переданном в Тайный совет Томасом Байардом Шеппардом (см. Семья Шеппардов (портнихи) ). [36] [37] Но судья сэр Колин Блэкберн отказался вмешиваться в то, что, по его мнению, было делом исключительного усмотрения епископа. [38] В 1874 году Дайкс опубликовал открытое письмо, в котором критиковал кампанию Бэринга против ритуальных практик. [39]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Неспособность Дайкса изменить позицию Бэринга сопровождалась постепенным ухудшением его физического и психического здоровья. Это потребовало отсутствия (которое должно было оказаться постоянным) в Сент-Освальде с марта 1875 года. Отдых и бодрящий швейцарский воздух оказались бесполезными, и Дайкс отправился восстанавливаться на южное побережье Англии.

Дайкс был помещен в сумасшедший дом Тайсхерст-Хаус в Восточном Суссексе и умер 22 января 1876 года в возрасте 52 лет. [40] Утверждение Фаулера [41] То, что он умер в Сент-Леонардс-он-Си , примерно в 18 милях от Тайсхерста, вполне может быть правдой, поскольку Тайсхерст-хаус периодически использовал гостевой дом в Сент-Леонардсе для отдыха некоторых пациентов. [42] Однако точка зрения Фаулера о том, что плохое здоровье Дайкса было следствием переутомления, усугубленного его столкновением с епископом Бэрингом, недавно была подвергнута сомнению; один ученый предполагает, что медицинские данные указывают на то, что он умер от третичного сифилиса, и предполагает, что Дайкс, возможно, заразился этой болезнью во время учебы в бакалавриате. [43]

Он похоронен на «переполненном» кладбище Святого Освальда, участке земли, за приобретение и освящение которого он отвечал несколькими годами ранее. [44] Он делит могилу со своей младшей дочерью Мэйбл, которая умерла в возрасте 10 лет от скарлатины в 1870 году. Могила Дайкса теперь является единственной отмеченной могилой в том месте, которое в последние годы было преобразовано в детскую игровую площадку.

Работы и влияние

[ редактировать ]

Дайкса называли «возможно, самым значительным композитором Высокой церкви в Викторианской англиканской церкви». Такое положение сохранялось несмотря на то, что его основные усилия были приходским священником трактарианской традиции, а не музыкантом. [45] Он наиболее известен тем, что сочинил более 300 гимнов. [10] Многие из них были заказаны ему. [46]

Трактарианские лидеры 1830-х годов, находящиеся под влиянием римского Бревиария и его средневековых гимнов на латыни, утверждали, что гимны столь же характерны для католической традиции, как и для евангелической. [47] Вплоть до середины XIX века слова гимнов и мелодии, на которые они пелись, не обязательно были четко идентифицированы: слова могли быть взяты из одной книги, а мелодия из другой. [48]

Автор гимнов

[ редактировать ]

Дайкс заявил, что он сочинил ряд мелодий специально для использования в часовне Галилеи Даремского собора; [49] но первая из его мелодий, которая была опубликована, появилась в «Руководстве Джона Грея по мелодиям псалмов и гимнов» (Кливер: Лондон, 1857). Это был сборник гимнов, имевший местное распространение; Преподобный Джон Грей (1812–1895) был каноником Даремского собора и братом преподобного Фрэнсиса Ричарда Грея. [50]

Более значительным было его спекулятивное представление в 1860 году мелодий музыкальному редактору Уильяму Генри Монку для нового проекта « Гимны древние и современные» . [51] Они были:

  • Его первая (из трех) мелодий под названием «Dies Irae» (на слова « День гнева, О день траура », теперь почти наверняка никогда не поется);
  • «Холлингсайд»: «Иезу, возлюбленный моей души» Чарльза Уэсли , а также использовано в «Спасителе, когда ты в прахе к Тебе» Роберта Гранта ; [52] [53] [54] [55]
  • «Хорбери»: Ближе, Боже мой, к Тебе ;
  • «Мелита»: Вечный Отец, сильный, чтобы спасти , Уильям Уайтинг , отмеченный как используемый «на похоронах высокопоставленных лиц и при спуске на воду кораблей»; [56]
  • «Никея»: Свята, Свята, Свята! Господь Бог Всемогущий, автор Реджинальд Хибер . Мелодия похожа на «Троицу» Джона Хопкинса, которая в 1850 году также использовалась в гимне Хибера; [53] [57]
  • «Св. Крест» ( О, приди и поплачь со мной немного ); и
  • «Святой Катберт» ( Наш благословенный Искупитель, прежде чем Он вздохнул ).

Другие мелодии, получившие признание, включают:

  • «Геронций» ( Похвала Святейшему в высоте , взято из стихотворения кардинала Ньюмана «Сон Геронтия » и исполнено на похоронах У. Э. Гладстона). [58] );
  • «Lux Benigna»: составлено на основе Джона Генри Ньюмана стихотворения «Веди, добрый свет », также известного как «Святой Освальд», оно было опубликовано в 1867 году в «Псалмах и гимнах Дэвида Томаса Барри для церкви, школы и дома » ; [59] [60]
  • «Сила и стойкость»: О сила и стойкость, поддерживающие все творение . Он был написан для перевода Rerum, Deus, tenax vigor , приписываемого Амвросию Миланскому , Джоном Эллертоном и Фентоном Дж. А. Хортом . Автор Дороти Герни гимна «О совершенная любовь, превосходящая все человеческие мысли», была вдохновлена ​​на написание его мелодией Дайкса; [61] [62] [63]
  • «Dominus Regit Me»: «Царь любви, мой пастырь» , слова, написанные его другом Генри Уильямсом Бейкером . [53]
  • "Pax Dei": Снова Спаситель Твоего дорогого Имени, который мы возносим , ​​очень популярная мелодия Джона Эллертона (вслед за песней Эдварда Джона Хопкинса). [53] [64] [65] В 1904 году в «Hymns Ancient & Modern» была исключена гармония в первых трех тактах «Pax Dei»; » Мендельсона взято из « Зоннтагсморгена (соч. 77 № 1). [66]

«Сент-Альбан», основанный на медленной части Симфонии № 53 Гайдна Сабины , был исходной постановкой для «Вперед, христианские солдаты» Бэринг -Гулд . [67]

Сборник гимнов, опубликованный по решению Генеральной ассамблеи Пресвитерианской церкви Америки (1895 г.), содержал 43 мелодии Дайкса. [68]

Другие композиции

[ редактировать ]

Дайкс сделал многочисленные гармонизации существующих мелодий. Они включают в себя:

  • «Стоктон» Томаса Райта (1763–1829); [69] [70]
  • «Wir Pflügen» ( Мы вспахиваем поля и разбегаемся );
  • «Майлз Лейн» ( Да здравствует сила имени Джезу ) Уильяма Шрабсоула ; [71] и
  • «О Quanta Qualia» ( О, какой должна быть их радость и слава ).

Дайкс написал два главных гимна: « Это те, кто вышел из великой скорби» и «Господь — мой пастырь» — множество небольших гимнов и песнопений; Причастие, утренние и вечерние службы; и постановка слов отпевания. Эти произведения сейчас исполняются редко. [23] [72] Он также написал единственную пьесу « Андантино » для органа соло.

Дайкс также публиковал проповеди, рецензии на книги и статьи по теологии и церковной музыке, многие из которых были опубликованы в журнале Ecclesiastic and Theologian . [73] Они охватывают темы Апокалипсиса, Псалмов, библейской нумерологии, а также функции музыки и ритуалов в церковных службах. [74]

В 2017 году мемориальная доска в честь Дайкса была установлена ​​в вестибюле колледжа Святой Катарины в Кембридже, где он учился в 1840-х годах. [75]

Критические взгляды

[ редактировать ]

Редактируя «Английский гимн» (1906), Ральф Воан Уильямс «был безжалостен в своем обращении с Дайксом», мелодий которых, включенных в произведение, насчитывалось шесть, причем некоторые из самых популярных были помещены в приложение. [76]

Позже музыку Дайкса осудили за предполагаемый чрезмерный хроматизм (хотя около 92% его гимнов либо полностью, либо почти полностью диатоничны). [77] и за сентиментальность. Эрик Раутли был пренебрежительным, а Кеннет Лонг в «Музыке английской церкви» (1971) назвал Дайкса «сиянием ложной религиозности» вместе с Джозефом Барнби , Генри Гаунтлеттом , Джоном Стейнером и Артуром Салливаном . [78] Более поздние взгляды принадлежат Артуру Хатчингсу , Николасу Темперли и Джереми Дибблу , рассматривая работу Дайкса на основе « Наума Тейта и Николаса Брэди » Новой версии псалмов , опубликованной в конце 17 века, и ее четырехквадратного метра. мелодии. Хатчингс считал, что «викторианскую сентиментальность» применительно к мелодиям Дайкса лучше описать такими прилагательными, как «тяжелый», «драматичный» и «вульгарный». [79] По словам Диббла:

«… Характерным элементом стиля [Дайкса] является использование им творческой диатонической и хроматической гармонии. Дайкс был полностью осведомлен о богатом резервуаре континентальных гармонических инноваций в музыке Шуберта, Мендельсона, Вебера, Шпора, Шумана, Шопена, Листа и ранний Вагнер, и он без всякого угрызения совести использовал этот развитый гармонический словарь в своих мелодиях как в качестве красочного выразительного инструмента, так и в качестве дальнейшего средства музыкальной интеграции». [80]

25 июля 1850 года Дайкс женился на Сюзанне (1827–1902), дочери Джорджа Кингстона, от которой у него было три сына и пять дочерей:

  • Эрнест Хантингтон («Эрни») Дайкс (14 августа 1851 г. - 11 октября 1924 г.),
  • Мэри Эвелин Дайкс (5 октября 1852-1921),
  • Гертруда Кингстон («Герти») Дайкс (1854 – 16 декабря 1942),
  • Кэролайн Сибил («Кэрри») Дайкс (25 февраля 1856 – 6 апреля 1943),
  • Джордж Лайонел Эндрю Дайкс, 1 ноября 1857 г. - февраль 1858 г.),
  • Этель Сьюзан Дайкс (1859-21 марта 1936),
  • Мэйбл Эй («Маб») Дайкс (14 мая 1860 г. - 1 сентября 1870 г.) и
  • Джон Артур Сент-Освальд Дайкс (27 октября 1863 - 31 января 1948). [81]
  1. ^ Грэм М. Кори, Жизнь, труды и непреходящее значение преподобного Джона Бахуса Дайкса, Массачусетс, Mus.Doc , (Durham eTheses, 2016), стр. 24.
  2. ^ Преподобный Дж. Т. Фаулер (ред.), Жизнь и письма Джона Бахуса Дайкса, Массачусетс, Муз. Док., викарий церкви Св. Освальда, Дарем (Лондон: Джон Мюррей, Олбемарл-стрит, 1897), стр. 2–3.
  3. ^ Jump up to: а б с д Литвак, Леон. «Дайкс, Джон Бахус (1823–1876)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/8359 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Фаулер, с. 103.
  5. ^ «И теперь, возлюбленный Господь, Твоя Душа уходит в отставку» (Commendatio); «Младенец дней» (In Terra Pax); «Иисус Христос, славный полководец» (Солдаты Креста); и «Господь славы, приведший нас» (Чаритас).
  6. ^ «Уильям Барнс, судостроитель, Халл» . Пакет корпуса . 28 июля 1812 г. с. 1.
  7. ^ «Халл, 15 мая 1815 года» . Пакет корпуса . 16 мая 1815 г. с. 3.
  8. ^ «Корабельные новости» . Пакет корпуса . 14 апреля 1818 г. с. 3.
  9. ^ Кинг, с. 21 и далее .
  10. ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Мэгги; Эванс, Роберт (1 января 1997 г.). Словарь композиторов для церкви Великобритании и Ирландии . А&С Черный. п. 99. ИСБН  978-0-7201-2330-2 .
  11. ^ Фаулер, с. 4.
  12. ^ «Йоркширский окружной банк» . Рекламодатель Халла . 5 декабря 1834 г. с. 2.
  13. ^ «Статьи о зданиях и дворах Вестгейта» . Историческое общество Уэйкфилда .
  14. ^ «Дань уважения» . Пакет корпуса . 3 декабря 1841 г. с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б «Дайкс или Дайкс, Джон Бахус (DKS843JB2)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  16. ^ Кинг, с. 182.
  17. ^ Кори, с. 40.
  18. ^ Кори, с. 66
  19. ^ «Реконструкция резиденции вице-канцлера» . Пфальц . Проверено 27 марта 2021 г.
  20. ^ Историческая Англия . «ДОМ И СТЕНА ХОЛЛИНГСАЙД, графство Дарем (1310725)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2021 г.
  21. ^ Кори, стр. 66–67.
  22. ^ Кори, Глава. 2.
  23. ^ Jump up to: а б с Кори, ниже
  24. ^ ВАДЖ Арчболд (1893 г.). «Маконочи, Александр Хериот» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 35. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  25. ^ Кори, с. 81
  26. ^ Кори, с. 77 примечание 1
  27. ^ Ли, Роберт (2007). Англиканская церковь и Дарем Коулфилд, 1810–1926: священнослужители, капиталисты и уголовщики . Boydell & Brewer Ltd. с. 132. ИСБН  978-1-84383-347-5 .
  28. ^ Ли, Роберт (2007). Англиканская церковь и Дарем Коулфилд, 1810–1926: священнослужители, капиталисты и уголовщики . Boydell & Brewer Ltd. с. 134. ИСБН  978-1-84383-347-5 .
  29. ^ Куртойс, MC «Озеро, Уильям Чарльз (1817–1897)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15904 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  30. ^ Озеро, Кэтрин Гладстон; Роулинсон, Джордж; Герни, Генри Пэйлин (1901). Мемориалы Уильяма Чарльза Лейка, декана Дарема, 1869–1894 гг.; . Лондон: Э. Арнольд. п. 277.
  31. ^ Канцелярский справочник Крокфорда . 1874. с. 668.
  32. ^ Фаулер, Джозеф Томас (1897). Жизнь и письма Джона Бахуса Дайкса, Массачусетс, Массачусетс. Док., викарий церкви Св. Освальда, Дарем . Лондон: Дж. Мюррей. п. 172.
  33. ^ Лиддон, Генри Парри (1897). Жизнь Эдварда Бувери Пьюзи . Том. IV. Лонгманс, Грин. стр. 266–270.
  34. ^ Несколько фактов и свидетельств, касающихся ритуализма . Лонгманс, Грин и компания 1875. с. 205.
  35. ^ Кори, с. 138.
  36. ^ Стивенс, Арчибальд Джон (1872). Суть аргумента, представленного перед судебным комитетом Тайного совета Арчибальдом Джоном Стивенсом ... по делу Томаса Байарда Шеппарда против Уильяма Джеймса Эрли Беннета. С приложением, содержащим решение их светлостей . Ривингтоны.
  37. ^ Боуринг, сэр Джон (1872). Вестминстерский обзор [после] Лондонский и Вестминстерский обзор [после] Вестминстерский обзор [после] Вестминстерский и зарубежный ежеквартальный обзор [после] Вестминстерский обзор [под ред. сэра Дж. Боуринга и других] . п. 472 и примечание.
  38. ^ Кори, стр. 131 и др. след.
  39. ^ Йейтс, Найджел (1999). Англиканский ритуализм в викторианской Британии, 1830-1910 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 113. ИСБН  978-0-19-826989-2 .
  40. ^ Фаулер, с. 222.
  41. ^ Фаулер, с. 212.
  42. ^ Кори, с. 144.
  43. ^ Кори, стр. 144–146.
  44. ^ Книга протоколов приходской церкви Св. Освальда , запись от 24 октября 1872 г.
  45. ^ Браун, Стюарт Дж.; Ноклс, Питер; Перейро, Джеймс (25 января 2018 г.). Оксфордский справочник Оксфордского движения . Издательство Оксфордского университета. п. 384. ИСБН  978-0-19-108241-2 .
  46. ^ Гарвардский университет (2007). Сборник гимнов Гарвардского университета . Издательство Гарвардского университета. п. 26. ISBN  978-0-674-02696-4 .
  47. ^ Темперли, Николас (14 июня 2023 г.). Исследования английской церковной музыки, 1550–1900 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 125. ИСБН  978-1-000-94767-0 .
  48. ^ Парсонс, Джеральд; Вольф, Джон (1988). Религия в викторианской Британии . Том. В. Издательство Манчестерского университета. п. 79. ИСБН  978-0-7190-5184-5 .
  49. ^ Фаулер стр. 72.
  50. ^ «Грей, достопочтенный Джон (GRY829J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  51. ^ Фаулер, с. 71.
  52. ^ Джон Джулиан (1907). Словарь гимнологии . Том. 1. Джон Мюррей. п. 590.
  53. ^ Jump up to: а б с д Кросс, Фрэнк Лесли; Ливингстон, Элизабет А. (1974). Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. п. 436. ИСБН  978-0-19-211545-4 .
  54. ^ Джон Джулиан (1907). Словарь гимнологии . Том. 1. Джон Мюррей. п. 450.
  55. ^ Эбботт, Лайман; Морс, Чарльз Генри; Эбботт, Герберт Воган (1893). Плимутский сборник гимнов: для церкви, общественных собраний и дома . Компания АС Барнс. п. 272.
  56. ^ Рогал, Сэмюэл Дж. (8 марта 2010 г.). Конгрегационалистские гимны из поэзии Джона Гринлифа Уиттиера: сравнительное исследование источников и последних сочинений с библиографическим каталогом гимнов . МакФарланд. п. 1. ISBN  978-0-7864-5728-1 .
  57. ^ Кори, с. 243.
  58. ^ Кори, с. 217.
  59. ^ Хостетлер, Лестер (1 января 1949 г.). Справочник по меннонитским гимнам: Справочник по меннонитским гимнам: всеобъемлющее руководство по меннонитским гимнам и богослужению . Прабхат Пракашан. п. 154.
  60. ^ Лэтэм, Элисон (2004). Оксфордский словарь музыкальных произведений . Издательство Оксфордского университета. п. 91. ИСБН  978-0-19-861020-5 .
  61. ^ Гарвардский университет (2007). Сборник гимнов Гарвардского университета . Издательство Гарвардского университета. п. 54. ИСБН  978-0-674-02696-4 .
  62. ^ Темперли, Николас (24 ноября 2005 г.). Музыка английской приходской церкви . Том. 2. Издательство Кембриджского университета. п. 16. ISBN  978-0-521-02337-5 .
  63. ^ Джон Браунли, Гимны и авторы гимнов церковных гимнов (Генри Фруд: Лондон, 1899), стр. 249.)
  64. ^ Джон Джулиан (1907). Словарь гимнологии . Том. 1. Джон Мюррей. п. 327.
  65. ^ Пирс, Джеймс (7 марта 2023 г.). Гимническая музыка . Совет директоров – Книги по запросу. п. xiii. ISBN  978-3-382-13023-7 .
  66. ^ Кори, с. 251.
  67. ^ Лэтэм, Элисон (2004). Оксфордский словарь музыкальных произведений . Издательство Оксфордского университета. п. 119. ИСБН  978-0-19-861020-5 .
  68. ^ Лавлейс, Остин К. (1988). «[«Псалтыри» Луи Ф. Бенсона]» . Американские пресвитериане . 66 (4): 291. ISSN   0886-5159 . JSTOR   23330881 .
  69. ^ Монк, Уильям Генри (1861). Гимны древние и современные для использования в церковных службах с сопровождающими мелодиями, составленные [преподобным сэром Х.В. Бейкером] и аранжированные под музыкальной редакцией У.Х. Монка. [При содействии сэра Фредерика А. Гора Оузли.] . Новелло и компания. п. xvi.
  70. ^ Саути, Роз (5 июля 2017 г.). Музыкальное творчество в Северо-Восточной Англии в восемнадцатом веке . Рутледж. п. 228. ИСБН  978-1-351-55678-1 .
  71. ^ Много голосов: Или Кармина Санкторум . Барнс. 1891. с. 75.
  72. ^ Кори, Глава. 6
  73. ^ Кори, стр. 303 и др. след.
  74. ^ Кори, ниже.
  75. ^ «Карта семестра часовни колледжа Святой Екатерины - срок Великого поста 2017» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  76. ^ Бисон, Тревор (7 января 2013 г.). В мелодичном согласии: церковные музыканты . СКМ Пресс. п. 39. ИСБН  978-0-334-04813-8 .
  77. ^ Кори, с. 165.
  78. ^ Брэдли, Ян (22 июля 2013 г.). Утраченные аккорды и христианские солдаты: Священная музыка Артура Салливана . СКМ Пресс. п. 85. ИСБН  978-0-334-04993-7 .
  79. ^ Хо, Эдвард (1977). «Новая хоровая музыка». Музыкальные времена . 118 (1610): 335. дои : 10.2307/958088 . JSTOR   958088 .
  80. ^ Джереми Диббл, «Джон Бахус Дайкс» в книге Дж. Р. Уотсона и Э. Хорнби (редакторы), Кентерберийский гимнологический словарь (2014)
  81. ^ Кори, с. 28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4002d7f4cfe11f4c53b5a0e5bbdf36ba__1697620260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ba/4002d7f4cfe11f4c53b5a0e5bbdf36ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bacchus Dykes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)