Jump to content

Лайонхед Студии

(Перенаправлено со студии Big Blue Box )

Лайонхед Студиос Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Булфрог Продакшнс
Основан июль 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-07 ) [ 1 ] [ 2 ]
Основатели Питер Молинье
Марк Уэбли
Тим Рэнс
Стив Джексон
Несуществующий 29 апреля 2016 г .; 8 лет назад ( 29 апреля 2016 )
Судьба Растворенный
Преемники 22 банки
Медиа Молекула
Две точки студии
ПиксельКаунт Студии
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Питер Молинье ( управляющий директор ) (1997–2012) [ 3 ] [ 4 ]
Марк Уэбли ( главный операционный директор ) [ 5 ]
Гэри Карр ( креативный директор ) (2011–2015) [ 6 ] [ 7 ]
Тим Рэнс ( технический директор ) [ 4 ]
Продукты Черно-белая серия
басен Серия
Фильмы
Родитель Microsoft Studios (2006–2016)
Веб-сайт Официальный сайт (архивная версия от 1 апреля 2016 г.)

Lionhead Studios Limited — британский разработчик видеоигр, основанный в июле 1997 года Питером Молинье , Марком Уэбли , Тимом Рэнсом и Стивом Джексоном . Компания наиболее известна благодаря сериям Black & White и Fable . Lionhead начиналась как отделение от разработчика Bullfrog Productions , который также был основан Молинье. Первой игрой Lionhead была Black & White , игра о боге с элементами искусственной жизни и стратегических игр. Black & White была издана Electronic Arts в 2001 году. Lionhead Studios названа в честь хомяка Уэбли , который умер вскоре после присвоения названию студии, в результате чего студия была ненадолго переименована в Redeye Studios.

За Black & White последовал выпуск пакета расширения под названием Black & White: Creature Isle . Lionhead выпустила Fable от разработчика спутников Big Blue Box. В 2005 году Lionhead выпустила The Movies и Black & White 2 . Lionhead была приобретена Microsoft Studios в апреле 2006 года из-за финансовых трудностей. Примерно в это же время ушли многие разработчики Lionhead, в том числе соучредитель Джексон и несколько разработчиков, которые ушли, чтобы основать Media Molecule . Молинье покинул Lionhead в начале 2012 года (вскоре после ухода еще одной группы разработчиков, недовольных компанией), чтобы основать 22cans , потому что хотел проявить больше творчества. После ухода Молинье Microsoft заставила Lionhead переключиться на разработку игр как услугу . В результате внутри студии произошло много изменений.

В начале марта 2016 года Microsoft объявила, что предложила закрыть Lionhead Studios и запланированную игру Fable Legends ; отменить [ 8 ] [ 9 ] Lionhead закрылась почти два месяца спустя, 29 апреля. [ 10 ] Через несколько месяцев после закрытия Lionhead два ключевых человека (Уэбли и Гэри Карр , который был креативным директором Lionhead) основали Two Point Studios .

Основание

[ редактировать ]
Питер Молинье (2007), соучредитель Lionhead Studios

Питер Молинье основал Bullfrog Productions в 1987 году, которая позже была приобретена Electronic Arts (EA) в 1995 году. Примерно в 1996 году Молинье подумывал о том, чтобы покинуть Bullfrog, так как он чувствовал себя ограниченным в своей творческой свободе в Electronic Arts. Он вместе с будущими соучредителями Lionhead Марком Уэбли , Тимом Рэнсом и Стивом Джексоном начал разрабатывать планы новой студии. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] В 1997 году из-за ряда событий и разногласий, возникших между Молинье и Electronic Arts, он в конечном итоге покинул компанию в июле 1997 года, вскоре после этого став соучредителем Lionhead. [ 13 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] вместе с Марком Уэбли , Тимом Рэнсом и Стивом Джексоном (соучредителем Games Workshop и соавтором Fighting Fantasy) . серии [ 14 ] ). [ 12 ] При приеме на работу Джексон сказал: «Это было предложение, от которого я не мог отказаться», поскольку он хотел вернуться к созданию игр, а не писать о них (Джексон брал интервью у Молинье о Bullfrog и Dungeon Keeper , но по большей части они Вместо этого обсуждали немецкие настольные игры. Это привело к тому, что они часто встречались на мероприятии под названием «Ночь игр»). [ 15 ] Молинье заверил его, что отсутствие у него знаний в области программирования является скорее преимуществом, чем проблемой. [ 15 ] Lionhead - вторая группа, отколовшаяся от Bullfrog, после Mucky Foot Productions (основанной в феврале 1997 года). [ 16 ] По словам Гленна Корпеса (соучредителя компании Lost Toys [ 16 ] ), Lionhead был «взглядом Молинье на то, что использовал Bullfrog». [ 17 ]

Идея компании заключалась в разработке качественных игр, не разрастаясь слишком сильно. [ 18 ] О различиях между Lionhead и Bullfrog Молинье сказал: «На этот раз мы — профессионально управляемая компания. Прошли те времена, когда люди с опытом работы стреляли из оружия». [ 1 ] Он также сказал, что Lionhead будет разрабатывать только одну игру за раз. [ 19 ] Среди первых сотрудников Lionhead были Демис Хассабис , Марк Хили (первый артист Lionhead). [ 20 ] ) и Алекс Эванс . [ 18 ]

Название Lionhead произошло от имени домашнего хомяка Уэбли, который умер за неделю до основания фонда. [ 21 ] [ 18 ] [ 14 ] [ 15 ] Смерть хомяка восприняли как плохой знак. [ 14 ] поэтому рассматривались и другие названия, в том числе «Черный ящик», «Красная ракета», «Полночь» и «Ураган», но ни одно из них не получило единогласной поддержки. [ 14 ] [ 15 ] Затем было предложено название «Красный глаз», и оно всем понравилось (решение нужно было принять быстро, поскольку Молинье должен был дать интервью Эджу). [ 14 ] [ 15 ] [ 2 ] ). [ 14 ] [ 15 ] Однако по причинам, включающим использование имени многими другими компаниями, домены redeye.com и redeye.co.uk были заняты, а Lionhead.co.uk уже были зарегистрированы Рэнсом, компанией, уже имеющей визитные карточки Lionhead, и Поскольку имя Red Eye могло иметь оттенок питья, имя было возвращено к Lionhead. [ 14 ] [ 15 ] К тому времени, когда название было возвращено, Эджу было уже слишком поздно вносить поправки в свое интервью, поэтому оно было опубликовано с указанием компании Redeye Studios. [ 14 ] [ 2 ] В интервью Молинье заявил, что его целью в отношении компании было «сделать ее всемирно известной компанией по разработке программного обеспечения, известной в Европе, Японии и Америке своими играми высочайшего качества». [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Слухи о Lionhead начали быстро распространяться. В течение первого месяца такие компании, как Sega , Nintendo , Eidos , GTI и Lego , организовали встречи. Однажды «крупный японский производитель консолей» пришел представить планы по созданию «консоли следующего поколения», но к тому времени первая игра Lionhead уже была готова. [ 22 ]

К концу июля Lionhead подписала контракт с Electronic Arts на одну игру. [ 22 ] Первоначально студия располагалась в особняке Молинье в Элстеде . [ 18 ] до переезда в Исследовательский парк Университета Суррея в 1998 году. [ 23 ] По словам Джексона, это было «всего в двух шагах от старой кувшинки Буллфрога в том же поместье». [ 23 ] Для сотрудников, пришедших из Bullfrog, это было «немного похоже на возвращение домой». [ 24 ] За место боролись шесть компаний, и Lionhead победила благодаря репутации Молинье и Bullfrog. [ 23 ]

Первоначально Lionhead намеревались впервые публично выступить на выставке E3 в мае 1997 года. Это было отменено в последнюю минуту, поскольку еще не было никакой сделки с Electronic Arts, и существовала вероятность того, что Lionhead не удастся обсудить. Дебют состоялся в сентябре на Европейской компьютерной выставке . [ 22 ] По словам Джексона, Lionhead интересовались «Все»: в номере Lionhead часто появлялись журналисты многих крупных европейских журналов. [ 22 ]

К августу 1998 года, после того как студия разместила в Edge объявление о работе , на которое было получено более 100 заявлений, Рассел Шоу был нанят на должность руководителя музыкального отдела. [ 23 ] Первой игрой Lionhead была Black & White , которая была опубликована Electronic Arts на условиях выходного пособия Молинье от ушедшего Bullfrog. [ 18 ] Он был выпущен в 2001 году и получил признание критиков. [ 12 ] В 2001 году он получил награду BAFTA за интерактивность и движущиеся изображения. [ 25 ] [ 26 ] и награды AIAS за компьютерные инновации и компьютерную игру года в следующем году. [ 27 ] [ 28 ] дополнение Black & White: Creature Isle . В следующем году было выпущено [ 29 ] В первые годы существования Lionhead Джексон писал колонки о компании и развитии Black & White для таких журналов, как PC Zone и Génération 4 . [ 15 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Статьи также были опубликованы на сайте Lionhead. [ 33 ]

По мнению Eurogamer , Lionhead «была продолжением культуры и этики развития Bullfrog», которая включала в себя розыгрыши. Одна из таких шуток «вошла в историю Lionhead». Это включало визит мэра Гилфорда во время разработки « Черного и белого» : Хили вставил пару проводов в шерстяную перчатку, а другие концы вставил в дисковод. Молинье был вынужден объяснить мэру, как экранная рука в игре управлялась перчаткой (которую носил Хили), тогда как на самом деле ею управляла мышь с другой рукой Хили, которая была скрыта. Мэр попался на уловку. [ 18 ] [ 34 ]

К июню 2002 года Lionhead основала сателлитные компании, в том числе Big Blue Box Studios, Intrepid Computer Entertainment (также называемую Intrepid Developments). [ 35 ] ) и Black & White Studios. [ 36 ] [ 37 ] В Lionhead и ее спутниковых студиях работало 107 сотрудников, и они разрабатывали шесть игр: Fable , The Movies , проект под названием Creation (также называемый Dimitri ), Black & White NG ( Black & White Next Generation ), Black & White 2 и BC . [ 36 ] несмотря на более раннее заявление Молинье о том, что Lionhead будет работать только над одним проектом за раз. [ 19 ] Идея создать эти сателлитные студии возникла у Джексона во время разработки Black & White . [ 38 ] Big Blue Box Studios была основана в июле 1998 года Яном Ловеттом, Саймоном и Дином Картерами. [ 16 ] [ 37 ] из-за желания покинуть Electronic Arts и «печально испорченного трупа Bullfrog, который она оставила позади». [ 39 ] Компания Intrepid Computer Entertainment была основана Джо Райдером и Мэттом Чилтоном. [ 37 ] а Black & White Studios возглавил Джонти Барнс, который был программистом Dungeon Keeper и Black & White . [ 36 ] По словам Молинье, The Movies возникла потому, что Lionhead прислушалась к мнению некоторых финансовых консультантов после выхода Black & White , которые сказали, что компания умрет, если не будет размещаться на фондовом рынке. Затем компания пошла на первичное публичное размещение акций , что, по словам Молинье, было «самой глупой вещью, которая когда-либо случалась», поскольку это означало необходимость быстрого расширения и разработки большего количества игр. [ 39 ] В начале 2000-х Lionhead «очень быстро росла». [ 38 ] В 2002 году компания была номинирована на премию Golden Joystick Awards «Британский разработчик года». [ 40 ]

Перед выпуском Fable Lionhead приобрела Big Blue Box и Intrepid. [ 18 ] Решение объединить Big Blue Box с Lionhead было принято для ускорения завершения игры. [ 18 ] Fable была выпущена в 2004 году для Xbox . [ 12 ] и получил награды AIAS за выдающиеся достижения в развитии персонажей или историй и выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции в 2005 году. [ 41 ] [ 42 ] Дмитрий , отменили. [ 18 ] В 2003 году Гэри Карр присоединился к Lionhead. [ 43 ] Из-за краха фондового рынка после событий 11 сентября Lionhead обратилась за инвестициями к венчурным капиталистам. [ 18 ] Сделки с различными фирмами были подписаны в июле 2004 года. [ 38 ] Это произошло в то время, когда компании нужны были деньги на разработку пяти игр, которые будут выпущены разными издателями. [ 18 ]

Приобретение Microsoft

[ редактировать ]

В 2005 году Lionhead выпустила две игры: Black & White 2 и The Movies . [ 18 ] Примерно в это время в Lionhead работало около 220 сотрудников. [ 38 ] Эти игры не оказали большого влияния на продажи (Молинье назвал The Movies «катастрофой» из-за отсутствия игрового тестирования. [ 39 ] Тем не менее, в 2006 году он получил награду BAFTA за моделирование. [ 44 ] ), и вскоре после этого Lionhead столкнулась с финансовыми трудностями. [ 18 ] В связи с этим 6 апреля 2006 года Lionhead Studios была приобретена Microsoft. [ 3 ] Ubisoft была еще одним претендентом на приобретение Lionhead. [ 18 ] но Молинье считал Microsoft «идеальной», [ 45 ] и сказал, что люди хотят «безопасности и защищенности, будучи частью чего-то большего». [ 39 ] Microsoft хотела, чтобы серия Fable была эксклюзивной для Xbox, и знала, что, если бы Ubisoft приобрела Lionhead, вместо этого она перешла бы на PlayStation 3 , и с этим выводом согласился Уэбли. [ 18 ] Lionhead были обеспокоены обеспечением будущего компании и сохранением рабочих мест и потратили «месяцы» на подготовку к приобретению. [ 18 ] Некоторые, например Энди Робсон (руководитель отдела тестирования), были недовольны сделкой. [ 18 ] Он утверждал, что Lionhead пытались выманить у него деньги, которые ему причитались. [ 18 ] Молинье считал, что Microsoft довольна сделкой, и сказал, что они вернули свои деньги благодаря выпуску «фантастически успешной» Fable II (она получила награду BAFTA за боевики и приключения в 2009 году). [ 46 ] ) для Xbox 360 в 2008 году. [ 18 ] [ 12 ] В конце 2005 года Хили покинул Lionhead вместе с Эвансом и парой других разработчиков, чтобы основать Media Molecule . [ 18 ] [ 47 ] Джексон также ушел в 2006 году, когда к власти пришла Microsoft. [ 48 ]

По общему мнению среди Lionhead, выкуп «принес Lionhead большую пользу». [ 18 ] Microsoft приобрела договор аренды, который позволил Lionhead расшириться до нескольких этажей, построить столовую и провести реконструкцию офиса. [ 18 ] По словам директора франшизы Fable Теда Тимминса, улучшения ощущались так, будто Lionhead была «настоящим разработчиком». [ 18 ] Шутки также сократились. [ 18 ] Во время разработки Fable II Lionhead угрожали смертью, поскольку в игре присутствовал персонаж-гей, а некоторые из главных героев были чернокожими. [ 18 ] Microsoft по большей части оставила Lionhead в покое во время разработки Fable II , но все же попросила сменить иконку презерватива (в игре фигурировала собака, которая могла их выкопать) на современную, несмотря на то, что игра действие происходит в более раннюю эпоху. Lionhead и Microsoft конфликтовали по поводу маркетинга игры: Microsoft считала, что ролевые игры посвящены драконам, и хотела продвигать игру как таковую, несмотря на то, что Lionhead настаивала на том, что игра представляет собой «комедию в стиле Монти Пайтона». По словам арт-директора Fable Джона МакКормака, маркетинг был «дерьмом», и что драконы были частью Dungeons & Dragons и не имели никакого отношения к Fable . [ 18 ] Несмотря на скандал, большая часть команды Fable II высоко оценила отношения между Lionhead и Microsoft, и после выпуска игры Lionhead получила награду BAFTA как лучшая приключенческая игра. Также возник спор по поводу Fable III . обложки Игра была разработана и выпущена за 18 месяцев, но не оправдала ожиданий, установленных предыдущей частью. [ 18 ] За шесть месяцев до выпуска Lionhead попыталась интегрировать Kinect в игру, но безуспешно. В июне 2009 года Молинье стал креативным директором европейского подразделения Microsoft Studios. [ 49 ] эту должность он занимал одновременно с главой Lionhead. [ 1 ]

Еще один проект на базе Kinect, Milo & Kate, находился в разработке, но был отменен. Молинье обвинил в отмене технологию Kinect и отношение Microsoft к их целевому рынку. Ее команда разработчиков перешла на Fable: The Journey , еще одну игру для Kinect, выпущенную в 2012 году и оказавшуюся «катастрофической». [ 18 ]

Уход Молинье

[ редактировать ]

К началу 2012 года Lionhead пережила то, что было описано как «Черный понедельник». Несколько ветеранов Lionhead, недовольные тем, как движется компания, ушли в отставку в тот же день. По словам Маккормака, Молинье «растерялся» и приказал им немедленно покинуть помещение. Молинье извинился за эту выходку и вскоре после этого, в марте, тоже покинул Lionhead и основал 22cans . [ 18 ] [ 5 ] вместе с Рэнсом, который некоторое время назад перестал быть техническим директором Lionhead. [ 50 ] К нему также присоединился Пол Маклафлин. [ 51 ] кто был художественным руководителем Lionhead. [ 52 ] Затем Уэбли временно занял пост главы студии. [ 53 ] прежде чем его заменил Скотт Хенсон в начале следующего года. [ 54 ] Молинье сказал, что покинул Lionhead, потому что хотел повысить свой творческий потенциал. [ 55 ] Он также рассказал, что спустя 12 лет (сериал начался в 2000 году студией Big Blue Box Studios) [ 38 ] [ 36 ] ), всем «надоела» серия Fable . [ 18 ] Крейг Оман, продюсер Fable Anniversary , сказал, что уход Молинье дал Lionhead возможность заново идентифицировать себя. [ 56 ]

Уход Молинье имел гораздо большее влияние, чем уход других ветеранов, уже покинувших компанию. По мнению некоторых сотрудников, Lionhead стала более профессиональной и организованной. Один из них сказал, что Молинье способен сдерживать Microsoft, и его уход сделал оставшихся сотрудников уязвимыми. [ 18 ] Примерно в это же время Microsoft настояла на том, чтобы Lionhead создала «игры как услуга», игру Fable чтобы оживить интерес к серии или столкнуться с закрытием. Из-за перехода на сервисную модель идея Fable IV была отвергнута, и для помощи в переходе были наняты эксперты по монетизации и дизайну соревновательных игр. В какой-то момент главой Lionhead стал Джон Нидэм. [ 18 ] Креативный директор Карр (сыгравший главные роли в «Майло и Кейт» , фильмах «Кино» и «Басня: Путешествие» ) ушел в сентябре 2015 года. [ 57 ] и был привлечен новый, Дэвид Экельберри. [ 18 ] Lionhead столкнулись с трудностями в этом проекте Fable Legends , поскольку раньше они не делали ничего подобного. [ 18 ]

Закрытие

[ редактировать ]

7 марта 2016 года Microsoft объявила об отмене Fable Legends и предложении о закрытии Lionhead Studios. [ 58 ] Закрытие стало шоком для некоторых сотрудников, которые подозревали, что Microsoft обеспокоена, но не думали, что Lionhead закроют: считалось, что в худшем случае Fable Legends будут ресурсы использованы для Fable IV . [ 18 ] Некоторые сотрудники объяснили закрытие «чередой плохих решений и бесхозяйственности». [ 18 ] Игра должна была выйти летом 2015 года, после выхода Windows 10 , и некоторые говорили, что Lionhead не смогла достичь своих целей. В соответствии с трудовым законодательством Великобритании был проведен период консультаций, и серверы Fable Legends не отключались до середины апреля, чтобы клиенты могли получить возмещение. Была небольшая группа «живых операций», которая проводила этот процесс, но для других работа была необязательной. [ 18 ] Была предпринята попытка спасти проект под названием Project Phoenix . Это предполагало его разработку с участием новой студии по лицензии Microsoft, которая поддержала эту идею, но она провалилась из-за нехватки времени, а также из-за того, что многие сотрудники Lionhead нашли новую работу. [ 18 ] 29 апреля 2016 года Lionhead закрылась. [ 10 ] Один разработчик Lionhead, Чарльтон Эдвардс (единственный оставшийся, кто работал над Black & White ), сказал, что была розыгрыш призов и он получил некоторые из «трофеев». И нынешние, и бывшие разработчики Lionhead проводили студию в пабе. [ 18 ] 26 июля Уэбли и Карр основали Two Point Studios , студию, к которой позже присоединились некоторые бывшие разработчики Lionhead. [ 59 ] [ 60 ]

В документальном фильме 2021 года « Power On: The Story of Xbox» Microsoft признала, что обращение с Lionhead Studios было ошибкой. Фил Спенсер , нынешний глава Xbox в Microsoft, признал, что принуждение Lionhead к работе над Kinect и влияние этого на качество их игр было ошибкой. Спенсер сказал: «Вы приобретаете студию за то, в чем они сейчас хороши, и ваша работа — помочь им ускорить то, что они делают, а не они ускорять то, что делаете вы». [ 61 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «В кресле с Питером Молинье». Ретро-геймер . № 71. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 82–89. ISSN   1742-3155 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Аудиенция у Питера Молинье». аудитория. Край . № 47. Бат: Future plc . Июль 1997. стр. 22–27. ISSN   1350-1593 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Microsoft Game Studios приобретает компанию Lionhead Studios, светила видеоигр Питера Молинье» . Майкрософт . 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Купер (7 марта 2012 г.). «Питер Молинье покидает Lionhead и Microsoft, чтобы основать 22 Cans» . заниматься гаджетом . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гриффин МакЭлрой (13 марта 2012 г.). «Бывший исполнительный директор Sony Фил Харрисон возглавил европейскую игровую студию Microsoft» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  6. ^ Чад Сапеха (20 сентября 2012 г.). «Креативный руководитель Fable: The Journey Гэри Карр об игре в игры Kinect, не вставая с дивана» . Финансовый пост . Проверено 20 января 2018 г.
  7. ^ Бен Барретт (30 мая 2017 г.). «Создатели тематического парка возвращаются к своим корням с новой игрой» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  8. ^ Маквертор, Майкл (7 марта 2016 г.). «Microsoft отменяет Fable Legends и планирует закрыть Lionhead Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  9. ^ «Fable Legends отменяется, Lionhead Studios закрывается» . ПК-геймер . 7 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Разработчик Fable Lionhead закрывается сегодня» . Еврогеймер.нет . 29 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в дом Молинье». ПК-геймер из Великобритании . № 44. Будущее издательства. Июнь 1997. стр. 74, 75. ISSN   1470-1693 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Профиль разработчика Lionhead Studios». ИгрыTM . № 80. Издательство Imagine Publishing . п. 166. ISSN   1478-5889 .
  13. ^ Осборн, Алекс (4 апреля 2017 г.). «Как пьяное электронное письмо привело Молинье к расставанию с EA» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). "Введение". Создание черно-белого . Игры Прима. стр. 4, 5. ISBN  978-0-7615-3625-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стив Джексон (февраль 1998 г.). «Дневники Львиноголовки». Дневники Львиноголовки. Зона ПК . № 60. Лондон: Dennis Publishing . п. 60. ISSN   0967-8220 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Внутри Силиконовой долины, Великобритания». Край . № 76. Бат: Future plc . Октябрь 1999 г., стр. 74–81. ISSN   1350-1593 .
  17. ^ «Мир потерянных игрушек». Зона ПК . № 88. Лондон: Dennis Publishing . Апрель 2000 г., стр. 158–161. ISSN   0967-8220 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Инь-Пул, Уэсли (12 мая 2016 г.). «Львиная голова: Внутренняя история» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дулин, Рон. «GameSpot представляет легенды игрового дизайна: Питера Молинье» . ГеймСпот . п. 13. Архивировано из оригинала 31 декабря 2002 года . Проверено 21 января 2018 г.
  20. ^ «В кресле с Марком Хили». Ретро-геймер . № 139. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
  21. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 4 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Джексон (апрель 1998 г.). «Дневники Львиноголовки: Часть 3. Олимпийские игры». Дневники Львиноголовки. Зона ПК . № 62. Лондон: Dennis Publishing . п. 62. ISSN   0967-8220 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Джексон (август 1998 г.). «Часть 7: Дом, милый дом». Дневники Львиноголовки. Зона ПК . № 66. Лондон: Dennis Publishing . п. 168. ISSN   0967-8220 .
  24. ^ Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). Создание черно-белого . Игры Прима. п. 20. ISBN  978-0-7615-3625-3 .
  25. ^ «Интерактивная интерактивность в 2001 году» . БАФТА . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  26. ^ «Интерактивные движущиеся изображения в 2001 году» . БАФТА . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  27. ^ «Компьютерные инновации» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  28. ^ «Компьютерная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  29. ^ Томас Л. Макдональд (май 2002 г.). «Черное и белое: Остров существ» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 214. с. 89. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
  30. ^ Стив Джексон (январь 1999 г.). «Уничтожение ошибок». Дневники Львиноголовки. Зона ПК . № 72. Лондон: Dennis Publishing . стр. 168, 169. ISSN   0967-8220 .
  31. ^ Стив Джексон (июль 1998 г.). «Lionhead (4e party) Notre Premier Virus». Поколение 4 (на французском языке). № 113. С. 34, 35. ISSN   1624-1088 .
  32. ^ Стив Джексон (ноябрь 1998 г.). «Lionhead (7e party) Black & White enfin!». Поколение 4 (на французском языке). № 116. С. 84, 85. ISSN   1624-1088 .
  33. ^ «Дневники Львиноголовки» . Лайонхед Студиос . Гилфорд. Архивировано из оригинала 2 августа 2001 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  34. ^ Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). Создание черно-белого . Игры Прима. стр. 18, 19. ISBN.  978-0-7615-3625-3 .
  35. ^ Стив Джексон (март 1999 г.). «Вечеринка, как в 1999 году». Дневники Львиноголовки. Зона ПК . № 74. Лондон: Dennis Publishing . п. 153. ISSN   0967-8220 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Внутри... Lionhead Studios». Край . № 111. Бат: Future plc . Июнь 2002. стр. 70–75. ISSN   1350-1593 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут: Imagine Publishing . Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Саймон Карлесс (16 октября 2006 г.). «Тайная история Lionhead: Молинье, Уэбли, будьте честны» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Рич Стэнтон (20 мая 2016 г.). «Lionhead: взлет и падение британской легенды видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  40. ^ «Объявлена ​​награда «Золотой джойстик»» . Стоит играть . 17 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  41. ^ «Выдающееся достижение в развитии персонажей или истории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  42. ^ «Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  43. ^ Рэйчер Вебер (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  44. ^ «Моделирование 2006 года» . БАФТА . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  45. ^ «Молинье: MS «идеально» для Lionhead» . Край . 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. . Проверено 21 января 2018 г.
  46. ^ «Действия и приключения 2009 года» . БАФТА . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  47. ^ «Марк Хили покидает Lionhead» . Край . 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. Проверено 22 января 2018 г.
  48. ^ Майк Плант (6 июня 2013 г.). «Интервью: Стив Джексон, титан ролевых игр» . Регистр . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  49. ^ Мэтт Мартин (4 июня 2009 г.). «Молинье назначен креативным директором Microsoft Game Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  50. ^ Джим Россиньол (7 марта 2012 г.). «Молинье покидает Lionhead и присоединяется к 22 Cans» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  51. ^ Филиппа Варр (7 декабря 2012 г.). «Интервью GODUS: Диктатор искусства 22cans о проектировании миров и работе с Молинье» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  52. ^ Джеймс Лич; Христианская храбрость (2001). «команда львиной головы». Создание черно-белого . Розвилл, Калифорния: Prima Games. стр. 94, 95. ISBN.  978-0-7615-3625-3 .
  53. ^ Бен Парфитт (7 марта 2012 г.). «Питер Молинье покидает Lionhead и Microsoft» . МКВ . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 января 2018 г.
  54. ^ Мэтт Мартин (10 января 2013 г.). «Скотт Хенсон возглавит операционный отдел Xbox и будет курировать Lionhead» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
  55. ^ Эдди Макуч (25 марта 2014 г.). «Питер Молинье говорит, что работать в Microsoft было все равно, что принимать антидепрессанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  56. ^ «Внутри Lionhead: как студия Fable адаптируется к новому оборудованию и жизни после Молинье» . Край . 6 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
  57. ^ Рэйчел Вебер (14 сентября 2015 г.). «Креативный директор Lionhead Гэри Карр уходит» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  58. ^ «Изменения Microsoft Studios» . Майкрософт. 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  59. ^ «Две точки студии» . Фейсбук . Проверено 23 января 2018 г.
  60. ^ Кристофер Дринг (30 мая 2017 г.). «Sega подписывает издательское соглашение с бывшими лидерами Lionhead» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  61. ^ Перслоу, Мэтт (12 декабря 2021 г.). «Microsoft признает, что обращение с Lionhead Studios было «ошибкой» » . ИГН . Проверено 12 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb59d988c389e705998ba77470791c8__1708012620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/c8/cfb59d988c389e705998ba77470791c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionhead Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)