Больница Ту-Пойнт
Больница Ту-Пойнт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Две точки студии [ а ] |
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | Марк Уэбли |
Дизайнер(ы) | Бен Хаскинс [ 1 ] Гэри Карр [ 2 ] |
Программа(ы) | Бен Хаймерс [ 3 ] |
Художник(а) | Марк Смарт [ 3 ] |
Композитор(ы) | Фил Френч Том Путтик Джек Ле Бретон |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Linux, macOS, Windows 30 августа 2018 г. НС, PS4, Xbox One 25 февраля 2020 г. Амазонка Луна 19 ноября 2020 г. |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Two Point Hospital — это бизнес-игра-симулятор 2018 года, разработанная Two Point Studios и изданная Sega для Linux , macOS и Windows . Консольные версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в феврале 2020 года. Версия для Luna стала доступна в ноябре 2020 года. Духовный преемник Amazon от Bullfrog Productions игры Theme Hospital 1997 года , игрокам поручено создавать и эксплуатировать империя больниц в вымышленном округе Ту-Пойнт, целью которой является лечение пациентов от вымышленных комических недугов. Поскольку посещение реальных больниц зачастую неприятно, разработчики посчитали важным акцент на юморе для поднятия настроения. Игра была спроектирована и разработана некоторыми из создателей Theme Hospital , в том числе Марком Уэбли и Гэри Карром .
Через несколько недель после выпуска Two Point Hospital стала второй по популярности игрой в чартах продаж в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Австралии. Игра была встречена критиками положительно, получив признание за свой стиль, юмор и верность эстетике Theme Hospital , но подверглась критике за повторяемость и дизайн комнат. После выпуска игра получила семь крупных обновлений в качестве загружаемого контента , в которые были добавлены регионы и болезни, которые нужно лечить, а также четыре набора предметов. Преемник Two Point Campus был выпущен в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Стиль игрового процесса Two Point Hospital похож на стиль Theme Hospital . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игроки берут на себя роль администратора больницы, которому поручено строительство и обслуживание больницы. В задачи входит создание помещений и удобств, удовлетворяющих потребности (например, голод и жажду) пациентов и персонала (например, туалеты, комнаты для персонала, стойки регистрации, кафе, места для сидения и торговые автоматы), [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] расширение больницы на новые участки, наем и управление врачами, медсестрами, уборщиками и помощниками для обслуживания больницы; и борьба с различными комичными заболеваниями. [ 9 ] [ 10 ] Игрок может управлять несколькими больницами, каждая из которых имеет свои собственные цели планировки. [ 11 ] В больнице «Ту-Пойнт» представлены уникальные, комичные состояния, такие как «Головокружение» (лампочка вместо головы), [ 1 ] «Пандемия» (кастрюля на голове), «Псевдозвезда» (пациенты — имитаторы Фредди Меркьюри ) и «Животный магнетизм» (прилипание животных к телу пациента). [ 3 ] [ 8 ] Когда пациенты умирают, они иногда становятся призраками, которые разрушают работу больницы, терроризируя пациентов и персонал. [ 12 ] Удалить их могут только дворники с навыком «Захват призраков». [ 8 ]
Процесс диагностики пациентов начинается в кабинете врача общей практики , прежде чем их отправят для дальнейшей диагностики в другие кабинеты и, в конечном итоге, на лечение. [ 10 ] Время от времени может наблюдаться приток больных с конкретным заболеванием. [ 13 ] На более поздних уровнях игроки могут столкнуться с эпидемиями, во время которых инфекционное заболевание распространяется по больнице. Игрокам выдается определенное количество вакцин для прививки пациентов, и есть награда, если все инфицированные пациенты будут иммунизированы. В противном случае репутация игрока (рейтинг эффективности, влияющий на шансы прихода новых пациентов) [ 8 ] [ 14 ] запятнан. [ 15 ] Каждый игровой год проводится церемония награждения, на которой игроку вручаются награды в зависимости от результатов. [ 16 ] Примеры целей включают в себя: сделать больницу достаточно привлекательной и найти лекарства от определенных заболеваний, хотя общая цель — вылечить как можно больше пациентов. [ 8 ] За выполнение испытаний и других задач вы получаете «Кудош», валюту, которую можно использовать для разблокировки предметов, которые можно размещать в комнатах и коридорах. [ 17 ] Игроки могут исследовать комнаты и модернизировать машины в комнате исследований. [ 18 ] [ 19 ]
Недавно введенные элементы включают звездный рейтинг, уровень больницы и престиж палаты. [ 12 ] [ 20 ] [ 21 ] Достижение рейтинга в одну звезду позволяет игрокам перейти в следующую больницу. [ 22 ] хотя они могут продолжить строительство своей нынешней больницы, выполнив дополнительные задачи, чтобы повысить рейтинг до двух или трех звезд. Если игрок пойдет дальше, он сможет вернуться в больницу в любое время. [ 12 ] [ 21 ] [ 23 ] Уровни больницы определяются количеством палат и персонала в больнице — повышение уровня привлекает больше пациентов и квалифицированного персонала. [ 24 ] На престиж комнаты влияют ее размер и украшение, и чем выше уровень престижа комнаты, тем счастливее персонал находится в ней (если сотрудники недовольны, они могут уйти). [ 20 ] [ 25 ]
Обучение персонала более сложное, чем в Тематической больнице ; все сотрудники, а не только врачи, могут учиться и получать квалификацию, которая дает им навыки или совершенствует их способности в определенном отделении. Например, навык «Врач общей практики» повышает квалификацию врача в кабинете терапевта. [ 7 ] [ 21 ] [ 26 ] Кроме того, у сотрудников есть личности и специализации, которые влияют на их работу. [ 3 ] [ 11 ] Ассистенты могут проводить маркетинговые программы для привлечения пациентов с определенным заболеванием или персонала с определенными навыками. [ 7 ] [ 27 ]
В игре есть онлайн-таблицы лидеров, [ 28 ] а также кооперативный и соревновательный многопользовательские режимы . [ 1 ] Обновление, выпущенное в октябре 2018 года, добавило режим песочницы . [ 29 ] Поддержка Steam Workshop была добавлена в феврале 2019 года, что дает игрокам возможность настраивать изображения, стены и полы больницы, используя файлы изображений с компьютера игрока или загружая предметы других игроков. [ 30 ] В апреле 2019 года в обновлении «Superbug Initiative» были добавлены совместные задачи сообщества, включающие множество целей в системе развития. Сообщество, достигшее этих целей, вместе работает над созданием уникального внутриигрового контента в качестве награды. [ 31 ] В обновлении добавлена возможность настройки саундтрека игры. [ 32 ]
Разработка
[ редактировать ]Two Point Hospital — духовное продолжение Theme Hospital , игры-симулятора 1997 года, разработанной Bullfrog Productions и выпущенной Electronic Arts . [ 33 ] [ 34 ] Игра разработана с использованием движка Unity . [ 35 ] Среди тех, кто участвовал в разработке обеих игр, были Theme Hospital Марк продюсер Уэбли , Theme Hospital Гэри ведущий художник Карр , [ 36 ] [ 37 ] и Theme Hospital Рассел композитор Шоу . [ 38 ] Theme Hospital последовала за Theme Park , также разработанной Bullfrog, и планировалось расширить ассортимент тематических игр-симуляторов. [ 39 ] После выхода Theme Hospital Уэбли основал Lionhead Studios покинул Bullfrog и вместе с Питером Молинье . [ 40 ] Карр ушел, чтобы присоединиться к Mucky Foot Productions . [ 41 ] и расширения серии Bullfrog's Theme так и не произошло. [ 42 ]
После ухода из Bullfrog Уэбли и Карр продолжили обсуждение продолжения Theme Hospital . [ 39 ] Их первой попыткой была ER Tycoon , которая планировалась во времена Карра в Mucky Foot Productions, но была отменена, поскольку они не смогли найти издателя для игры. [ 43 ] Отложив свои амбиции по продолжению серии Theme на 20 лет после ухода из Bullfrog, в 2016 году они основали Two Point Studios, чтобы продолжить работу над Theme Hospital . [ 1 ] [ 39 ] Карр сказал: «Я хотел снова поработать над чем-то вроде Theme Hospital , обращаясь к более широкому кругу людей», [ 1 ] и Уэбли заявили, что они «обсуждали этот проект уже несколько лет». [ 1 ] [ 6 ] [ 44 ]
Время для игры в стиле Theme Hospital «очень любили было выбрано удачно: арт-директор Марк Смарт сказал, что создание игры-симулятора больницы «было правильным» и что Theme Hospital », а соучредитель и технический директор студии Бен Хаймерс сказал, что игроки уже много лет хотели продолжения Theme Hospital . [ 3 ] По мнению Уэбли и Карра, Two Point Hospital — это новая игра, а не повторное применение новых ресурсов в существующей игре. [ 39 ] Игра была разработана с использованием вымышленных симптомов (часто основанных на игре слов) и средств их лечения. [ 39 ] Уэбли и Карр хотели разработать графический стиль, который оставался бы «готовым к будущему» относительно изменений в технологии графического рендеринга, и решили использовать эффекты, подобные глине , которые, как они обнаружили, не устареют и облегчат игрокам наблюдение за игрой. -экранные ситуации. [ 39 ]
Онлайн-функции были одной из первых целей проектирования Two Point Hospital ; Уэбли и Карр признали, что игроки в управленческие игры, как правило, предпочитают одиночную игру. Они разработали онлайн-элементы игры так, чтобы их можно было использовать по желанию, и они включали элементы асинхронного игрового процесса, включая многопользовательские задачи. Перед игроками будет поставлена задача достичь таких целей, как лечение пациентов, в течение определенного количества месяцев, а их результаты будут помещены в онлайн-таблицы лидеров. Игроки смогут просматривать свой прогресс по сравнению с прогрессом друзей и других игроков во время испытания из этих таблиц лидеров - подход, который Уэбли и Карр использовали в отношении призраков (записанная версия гонщика, которая воспроизводит рекорд времени для заданной трассы). [ 45 ] которые используются в некоторых гоночных играх . [ 39 ] Хаймерс сказал, что в Two Point Hospital будет поддержка модов, которая не была доступна на момент запуска. [ 39 ]
Прежде чем подписать контракт с Sega, Уэбли и Карр рассмотрели несколько подходов к созданию игры. Первоначально они рассматривали возможность краудфандинга разработки через Kickstarter . Однако вскоре после этого они обнаружили, что разработка видеоигр через Kickstarter идет на убыль, и решили, что такой подход слишком рискован. [ 1 ] [ 46 ] Они рассматривали возможность использования подхода раннего доступа . [ 46 ] Хаймерс предложил им обратиться к Sega как к издателю, что было случайностью, поскольку Sega хотела расширить свой профиль за счет игр, подобных Theme Hospital . [ 46 ] Пока они вели переговоры с Sega, они выбрали несколько разработчиков Lionhead Studios для помощи в Two Point Hospital . разработке Однако Microsoft закрыла Lionhead в апреле 2016 года, еще до того, как сделка с Sega была завершена, и им пришлось быстро подобрать персонал с ограниченными средствами. [ 46 ]
По словам Хаймерса, разработчики использовали свой опыт создания игр, включая Theme Hospital , Populous и Black & White , для создания Two Point Hospital . [ 3 ] Смарт сказал, что команда хотела, чтобы игра была доступной, и чтобы игроки чувствовали уверенность при изучении подменю и осознании уровня задействованной стратегии. Смарт также сказал, что люди не любят посещать больницы и что использование юмора улучшает атмосферу. По словам Смарта, недуги были придуманы из «ужасных каламбуров» или наоборот, из того, что кто-то хотел. [ 3 ]
Хаймерс сказал, что очереди пациентов и их перемещение по коридорам было сложно разработать, поскольку игра ведется в 3D, что вызывает вопросы о толщине стен и ширине ячеек. это меньшая проблема Он считал, что в Theme Hospital , которая представляет собой 2D-графику, созданную из спрайтов , и что люди рисуются перед стенами. Он заявил, что заставить людей избегать друг друга сложно. [ 3 ] Патч для игры добавил настройку персонажа и функцию « копировать и вставить » комнаты. [ 47 ]
Звук
[ редактировать ]Звуковые эффекты были созданы Томом Путтиком и Филом Френчем из Cedar Studios (звукорежиссером был Шоу). [ 38 ] с использованием Audient ASP880 предварительного усилителя , который облегчил преобразование двухканальной установки в 10-канальную. [ 48 ] Two Point Studios предоставила Cedar Studios краткое описание музыки, которая позволила им создать «музыку для лифта с ощущением музыкального автомата». Звуковые эффекты деревьев были записаны в Гилфорде , графство Суррей , звуки реки в Шотландии и волны на пляже в Испании. Другие фоновые звуки были записаны в больнице. [ 48 ] Они пошли в офисы Two Point Studios, чтобы записать своих сотрудников и эмоциональные звуки для их общения. [ 49 ]
Их первоначальным намерением было создать все звуковые эффекты самостоятельно, а не использовать какие-либо сэмплы , но они изменили свое мнение, когда увидели в игре машины (которые диагностируют или лечат пациентов). [ 49 ] Многие из созданных ими звуков изначально звучали слишком реалистично; например, кубизм (болезнь, при которой тело пациента превращается в набор кубиков) [ 50 ] звучало «немного кроваво» и было изменено, чтобы сделать его более игристым. [ 49 ] Для пользовательского интерфейса Путтик и Френч изначально использовали звуки реального мира. [ 49 ] Одной из самых сложных частей реализации звука было сделать так, чтобы машины звучали одинаково на всех трех скоростях игры. [ 49 ]
По словам Френча, процесс создания звуков был «странным»; он включал просмотр анимации и «рассмотрение всего, что могло издавать звук», чтобы понять, как воссоздать эти звуки. Например, зонтик, несколько соломинок и йогуртовый напиток использовались Френчами для создания звуков хромотерапии (болезни, из-за которой пациенты становятся седыми и требуют перекрашивания). [ 51 ] Френч заявил, что процесс написания песен начался с гитарного или фортепианного риффа вместе с элементами ударных (в том числе бонго и клавы ). В студии они записали множество собственных звуков, например, Френч сделал свой собственный инструмент, используя из ПВХ для ванных комнат. трубы [ 48 ] который был сэмплирован, чтобы его можно было играть на клавиатуре. [ 49 ]
Закадровый голос диджея был записан актером озвучивания Марком Силком в его студии. Затем закадровые голоса были отправлены в Cedar Studios, Путтик и Френч просмотрели их и выбрали лучшие для включения в игру. Из-за присутствия радио-диджея Two Point Studios не хотели, чтобы в песнях был вокал. Для одной из рекламных объявлений на радио была нанята певица Софи Уорсли, чтобы она исполняла слова поп-звезды игры. Голоса публичного выступления были записаны в Cedar Studios, а Путтик и Френч добавили эффект публичного выступления. [ 49 ]
Выпускать
[ редактировать ]О больнице Two Point было объявлено 16 января 2018 г. [ 52 ] в коротком видеоролике на YouTube , показывающем визуальные эффекты и комедийный стиль игры, а также изображен пациент, страдающий головокружением. [ 4 ] [ 53 ] Эдж сравнил роль этой болезни в маркетинге игры с ролью раздутой головы Theme Hospital , которую описали как «болезнь плаката». [ 1 ]
Первый публичный просмотр Two Point Hospital состоялся на мероприятии PC Gamer Weekender 17 февраля 2018 года. [ 54 ] В демо-версии игрового процесса был исследован пользовательский интерфейс игры и ее поворотная камера, которой не было в Theme Hospital . [ 55 ] [ 56 ] Издатель игры объявил возможную дату выхода в августе 2018 года. [ 57 ] Группа обсудила некоторые новые недуги, которые будут включены в игру, и подтвердила тот, который превращает пациента в мумию. [ 55 ] [ 56 ] В превью GamesTM Смарт заявил, что самая близкая к реальной болезнь в игре - это «Поврежденная нога», которую он описал как «почти как у кого-то в гипсе». [ 3 ] Разработчик Two Point Studios объявил в информационном бюллетене, что подписчики получат «золотой билет», который позволит игроку загрузить внутриигровой «золотой унитаз». [ 58 ]
В июле 2018 года Steam начал принимать предварительные заказы на игру, вышедшую 30 августа 2018 года. [ 59 ] [ 60 ] для Linux , macOS и Windows . [ 61 ] 2 сентября 2018 года Two Point Hospital стала второй по популярности игрой в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Австралии. [ 62 ] 23 октября 2018 года был выпущен патч к Хэллоуину, который представил более «жуткий» саундтрек, новые диджейские линии, ночное вмешательство и болезнь «Беспокоенность». [ 63 ] Бесплатное обновление в марте 2019 года добавило декоративные объекты на основе других серий игр в Steam, включая Total War: Three Kingdoms , Endless Space , Football Manager и Half-Life 2 . [ 64 ]
игры Первый платный загружаемый контент «Снежный человек» был выпущен 5 декабря 2018 года. Он, помимо других улучшений, добавляет дополнительные сценарии больниц, действие которых происходит в заснеженных районах, и ряд болезней, связанных с этим сеттингом, которые необходимо вылечить. [ 65 ] 18 марта 2019 года вышло дополнение «Остров Пебберли». Действие происходит на тропическом острове и добавляет 34 болезни. [ 66 ] [ 67 ] Третье расширение «Близкие контакты», выпущенное 29 августа 2019 года, добавляет элементы научной фантастики, такие как инопланетяне и загадочная «Пропасть 24». [ 68 ] Четвертое расширение, «Off the Grid», было выпущено 25 марта 2020 года и добавляет недуги и предметы на растительную тематику с упором на экологичность. [ 69 ] [ 70 ] В фильме «Культурный шок», выпущенном в октябре 2020 года, больницы представлены в культурных учреждениях, таких как киностудия, которой помимо лечения пациентов с болезнями нужно будет помочь в создании телевизионной медицинской драмы. [ 71 ] В «Шов во времени», выпущенный в феврале 2021 года, добавлены условия больницы в разные эпохи, а также медицинские состояния, характерные для этих периодов. [ 72 ]
В июле 2019 года Sega объявила, что игра будет выпущена на консолях Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One со всеми пост-релизными обновлениями, которые будут добавлены в версию для персонального компьютера, включая расширение «Bigfoot», где-то позже в 2019 году. [ 73 ] Релиз для консолей перенесен на 25 февраля 2020 года, поскольку разработчики пытаются лучше реализовать игру для консольных систем. [ 74 ] [ 75 ] Выпуск Jumbo Edition для консолей, включающий все предыдущие DLC, а также пакеты Off the Grid и Close Encounters, выпущенный 5 марта 2021 года. [ 76 ] Игра была выпущена для Amazon Luna 19 ноября 2020 года. [ 77 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 (ПК) [ 78 ] 85/100 (переключатель) [ 79 ] 82/100 (PS4) [ 80 ] 85/100 (XONE) [ 81 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 7 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 82 ] |
ИграРеволюция | 4.5/5 [ 16 ] |
ИгрыМастер | 89% [ 83 ] |
GameSpot | 8/10 [ 20 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 9/10 [ 21 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 11 ] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [ 84 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 87% [ 10 ] |
Метро | 8/10 [ 85 ] |
Ежедневное зеркало | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бит-Тех | Отличный [ 86 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 87 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 24 ] |
Newsweek | 8.5/10 [ 25 ] |
CGMagazine | 9/10 [ 88 ] |
Больница Two Point была встречена критиками положительно. Веб-сайт агрегирования обзоров СМИ Metacritic резюмировал, что игра получила «в целом положительные отзывы». [ 78 ]
Критики особенно положительно отзывались о том, как он выдерживает сравнение с Theme Hospital , многие хвалили его за ностальгическую ценность, а также за улучшения. Рэйчел Вебер из GamesRadar+ положительно отозвалась об использовании в игре ностальгии, заявив, что игра «взяла забавные кости» из оригинала и пересадила их в Two Point Hospital . [ 22 ] Game Informer Бен Ривз из считает, что Two Point Studios проделали «замечательную работу по возрождению Theme Hospital ». [ 82 ] GamesMaster охарактеризовал Two Point Hospital как «идеальное лекарство» от «дефицита Bullfrog» и сказал, что это именно то, чего Theme Hospital . хотели фанаты [ 83 ] Еще до релиза Доминик Тарасон из Rock, Paper, Shotgun описал Two Point Hospital как « Тематическая больница 2 во всем, кроме названия». [ 89 ] точку зрения разделяют Bit-Tech Рик Лейн из и GamesTM . [ 21 ] [ 86 ] Аналогичных взглядов придерживался Эдж . [ 7 ] Джонни Чиодини из Eurogamer , [ 90 ] и Джейкоб Букачек из Hardcore Gamer . [ 87 ] Среди других критиков, отметивших сходство с Theme Hospital, — Jeuxvideo.com и Джеймс Ид из Daily Mirror . [ 12 ] [ 84 ]
Юмор игры получил высокую оценку критиков. Британская газета Metro назвала «забавный сценарий и визуальный юмор» больницы «Ту-Пойнт» одной из ее лучших особенностей, назвав их «милыми». [ 85 ] Ник Рубен из Rock, Paper, Shotgun также прокомментировал юмор игры, написав: «Дело не в том, что какой-то отдельный элемент веселый, это скорее сценарий, в котором бесконечные папы вытаскивают бесконечное количество крекеров. Это просто кажется удобным, глупым и приятным… ." [ 91 ] Джеймс Суинбэнкс из GameSpot и GamesRadar+ Рэйчел Вебер из поддержали эти настроения, похвалив британское чувство юмора в игре. [ 20 ] [ 22 ] GamesTM посчитала, что юмор позаимствован у Bullfrog, и похвалила баланс, заявив, что игра «не слишком старается» и остается беззаботной. [ 21 ] Стивен Асарч из американского журнала Newsweek высказал такое мнение и похвалил игру за «больное, извращенное чувство юмора». [ 25 ]
Shacknews Крису Джаррарду из понравился звуковой эффект, и он считал, что «выдающаяся» радиостанция игры помогает поставить Two Point Hospital на один уровень с играми Bullfrog. [ 24 ] Хосе Кабрера из IGN Spain положительно оценил игровой процесс, назвав игру «веселой и беззаботной» и похвалив ее затягиваемость. [ 92 ] вместе с Асархом. [ 25 ] Кабрера также назвал игру «идеально сбалансированным симулятором». [ 92 ] Ти Джей Хафер считал, что Two Point Hospital «оживляет жанр управления бизнесом». [ 11 ] Фрейзер Браун из журнала PC Gamer согласился с Хафером, назвав ее «блестящей управленческой игрой, несмотря на ностальгию». [ 8 ] Презентация также была принята хорошо. В то время как Вебер хвалил визуальные эффекты, называя их «восторгом», [ 22 ] Пол Тамбурро из Game Revolution особенно похвалил «серьезно впечатляющий» пользовательский интерфейс, полагая, что игра взяла на себя «всю работу по управлению». [ 16 ] Ему и Веберу понравилась кривая обучения . [ 16 ] [ 22 ] Персонажи и анимация получили высокую оценку Ривза, который считал, что на них повлияла компания Aardman Animations . [ 82 ] и Брендан Фрай из канадского журнала CGMagazine также считает, что анимация похожа на «Уоллеса и Громита» . [ 88 ] Браун, однако, критически отнесся к балансу игры, заявив, что некоторые миссии «сливаются воедино» и лишь несколько уровней заметно различимы. [ 8 ] [ 10 ]
Некоторые рецензенты более критично отнеслись к сходству с Theme Hospital . GamesTM посчитала, что Two Point Hospital слишком похожа на Theme Hospital , заявив, что можно было сделать больше, чтобы дистанцироваться от нее. [ 21 ] Дизайн комнаты подвергся критике. Джаррард обнаружил, что размещение предметов и строительство больницы могут быть «невероятно разочаровывающими», если к этому не привыкнуть. [ 24 ] Он также заявил, что, по его мнению, некоторые типы палат не до конца продуманы, и встроить их в больницу непросто. [ 24 ] Ривзу не нравилась необходимость строить больницу с нуля при переезде в новую. [ 82 ] Другая критика была высказана по поводу повторения игры: [ 85 ] отсутствие возможности копирования помещений, [ 7 ] и отсутствие режима песочницы. [ 16 ]
Версия игры для ПК была продана тиражом 1 миллион единиц. [ 93 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Категория | Учреждение или публикация | Результат | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Лучшая стратегическая игра | Награды игровых критиков | номинирован | [ 94 ] | |
Компьютерная игра года | Золотой джойстик | номинирован | [ 95 ] | ||
2019 | Игра, Симуляторы | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | номинирован | [ 96 ] | |
Британская игра | 15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | номинирован | [ 97 ] | ||
Лучший оригинальный IP | Разработка:Звездные награды | Выиграл | [ 98 ] [ 99 ] | ||
Игра года | номинирован | ||||
2020 | Стратегия/Симуляторы | 2020 Награды Уэбби | номинирован | [ 100 ] |
Игра получила награду «Выбор редакции» от PC Gamer UK и Game Revolution . [ 10 ] [ 16 ] Компания Polygon также наградила больницу Two Point Hospital значком «Polygon рекомендует». [ 101 ] Two Point Hospital заняла шестое место в списке Bit-Tech « Лучшие игры 2018 года». [ 102 ] В 2020 году Rock, Paper, Shotgun поставили ее на 6-е место в рейтинге лучших управленческих игр для ПК. [ 103 ]
См. также
[ редактировать ]- Project Hospital и Galacticare , игры по сравнению с Two Point Hospital
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Red Kite Games и Sega Hardlight разработали консольные версии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Двухточечная больница». Хайп. Край . № 317. Бат: Future plc . Апрель 2018. С. 46, 47. ISSN 1350-1593 .
- ^ Ричард Скотт-Джонс (18 июля 2018 г.). «Two Point Hospital выйдет в августе, а что будет дальше, зависит от вас, — говорят разработчики» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Двухточечная больница». ИгрыTM . № 203. ООО «Будущее» . стр. 52–57. ISSN 1478-5889 .
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (16 января 2018 г.). «Объявление духовного преемника Тематической больницы Two Point Hospital» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (16 января 2018 г.). «Two Point Hospital — новый симулятор управления от создателей Theme Hospital» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минотти, Майкл (16 января 2018 г.). «Two Point Hospital — это духовное продолжение популярного бизнес-симулятора Theme Hospital от Sega» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Двухточечная больница». Играть. Край . № 325. Бат: Future plc . Декабрь 2018. С. 118–19. ISSN 1350-1593 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браун, Фрейзер (30 августа 2018 г.). «Обзор двухточечной больницы» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Пол Тамбурро (30 августа 2018 г.). «Двухточечный режим песочницы в больнице: можете ли вы разблокировать режим песочницы?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрейзер Браун (ноябрь 2018 г.). «Инфекционный». ПК-геймер из Великобритании . № 323. Бат: Future plc . стр. 76–79. ISSN 1470-1693 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ти Джей Хафер (6 сентября 2018 г.). «Двухточечный обзор больницы» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джеймс Ид (9 сентября 2018 г.). «Обзор Two Point Hospital: сладкая порция ностальгии, веселая, забавная и хорошая игра в придачу» . Ежедневное зеркало . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Алекс Дональдсон (30 июля 2018 г.). «Предварительный просмотр Two Point Hospital: действительно достойный преемник великого произведения всех времен» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Общие советы и подсказки и расширенный игровой процесс» . Сега . 2018. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Эпидемии в двухточечной больнице» . gamepressure.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тамбурро, Пол (2 сентября 2018 г.). «Двухточечный обзор больницы – мягко убивает меня своей некомпетентностью» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Рэйчел Вебер (18 июля 2018 г.). «Больница Ту-Пойнт — это весело, по крайней мере, до тех пор, пока трупы не начнут накапливаться» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Том Пауэр (30 августа 2018 г.). «Исследовательский центр больницы Two Point: как исследовать новые помещения» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Сэмюэл Робертс (9 мая 2018 г.). «Практический опыт Two Point Hospital: фанаты Theme Hospital получают именно ту игру, которую хотят» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Суинбэнкс (6 сентября 2018 г.). «Двухточечный обзор больницы: смех — лучшее лекарство» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Двухточечная больница». Обзор. ИгрыTM . № 205. Борнмут: Future plc . стр. 72, 73. ISSN 1478-5889 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебер, Рэйчел. «Обзор больницы Two Point: «Мини-вселенная ликования и медицинских шалостей» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Фрейзер Браун (4 сентября 2018 г.). «Советы по больнице Two Point и как победить Дакворт-апон-Билдж» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крис Джаррард (30 августа 2018 г.). «Двухточечный обзор больницы: именно то, что доктор прописал» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Асарх (31 августа 2018 г.). « Обзор« Двухточечной больницы »: очаровательный, захватывающий и устрашающий» . Newsweek . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Крис Кэпел (30 августа 2018 г.). «Персонал двухточечного больничного поезда: как обучать персонал двухточечного больничного поезда» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Крис Кэпел (31 августа 2018 г.). «Коробка-арт - Двухточечная больница. Маркетинг двухточечной больницы: как использовать маркетинг» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Двухточечный госпиталь» . Валлийская игровая сеть . 1 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (26 октября 2018 г.). «Подари себе бесконечные деньги в новом режиме песочницы Two Point Hospital» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Том Филлипс (6 февраля 2019 г.). «В Two Point Hospital добавлена поддержка Steam Workshop» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (16 апреля 2019 г.). «В конце этого месяца в Two Point Hospital будет добавлена бесплатная функция совместного прохождения испытаний» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Лорен Картер (16 апреля 2019 г.). «Добро пожаловать в The Superbug Initiative! Теперь живите!» . Пар . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (16 января 2018 г.). «Новая игра Sega, Two Point Hospital, является духовным наследником темы Hospital» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (16 января 2018 г.). «Создатели Theme Hospital совместно с Sega работают над духовным преемником» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ « Мы хотим построить мир симуляторов»
Как Two Point Hospital — это шаг к воскрешению из мертвых симуляторов эпохи Bullfrog» . Rock Paper Shotgun . 16 января 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г. - ^ Дэвидсон, Мэтью (16 января 2018 г.). «Больница «Две точки» объявлена создателями тематической больницы» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Обновление больницы». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Крис Джей Кэпел (23 января 2018 г.). «SEGA анонсирует Two Point Hospital, духовное продолжение Theme Hospital [ОБНОВЛЕНИЕ №2: к игре присоединяется композитор Bullfrog и Lionhead Рассел Шоу]» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Доннелли, Джо (19 января 2018 г.). «Two Point Hospital — первый из многих симуляторов с возвратами, — говорят его создатели» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «В кресле с Питером Молинье». Ретро-геймер . № 71. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 82–89. ISSN 1742-3155 .
- ^ Карьера в играх: Путешествие Гэри Карра из GamesWest . Международная ассоциация разработчиков игр . 16 сентября 2014 года . Проверено 22 октября 2018 г. - через YouTube.
- ^ «За кулисами Тематической больницы». ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. С. 128–131. ISSN 1478-5889 .
- ^ «Следы: взлет и падение Mucky Foot» . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Создатели Theme Hospital объявляют о больнице Two Point» . Метро . 16 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ SoftBank (24 декабря 1997 г.). Официальное руководство Sonic R. Соникку Ару Офишару Гайдо [ Официальное руководство Sonic R ] (на японском языке). Токио: Sega Enterprises. п. 33. ISBN 978-4-7973-0516-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дринг, Кристофер (29 января 2018 г.). «Two Point Studios: «Люди, казалось, были разочарованы, что это был не Dreamcast 2» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «На этой неделе: обновление персонализации!» . Пар . Студии «Два Пойнта» . 2 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создание звука для Sega Published Two Point Hospital» . Аудитория . 17 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Создание звука для двухточечной больницы — как создается игровой звук . Аудитория . 17 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г. - через YouTube.
- ^ Больница «Ту-Пойнт» — трейлер «Испытания Тревора» — сделайте предзаказ прямо сейчас! (ЕСРБ) . Студии «Два Пойнта» . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г. - через YouTube.
- ^ Джейсон Бон (20 июня 2018 г.). «E3 2018: Двухточечная больница вылечит все, что вас беспокоит» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Дейл, Лаура (16 января 2018 г.). «Больница Ту-Пойнт, духовный преемник тематической больницы, выйдет в конце этого года» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Андриссен, CJ (16 января 2018 г.). «Больница Two Point появится в 2018 году от разработчиков Theme Hospital» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Дейл, Лаура Кейт (26 января 2018 г.). «Первый игровой процесс «Больница с двумя точками», дебютирующий на PC Gamer Weekender» . Котаку Великобритания. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сайкс, Том (20 февраля 2018 г.). «Узнайте о некоторых странных новых недугах, которые вам придется лечить в больнице Ту-Пойнт» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Two Point Hospital — прямая трансляция PC Gamer Weekender 2018 . ПК-геймер . 17 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г. - через YouTube.
- ^ Сандерс, Майк (18 февраля 2018 г.). «В преемнике Theme Hospital Two Point есть видео геймплея» . eteknix.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (20 апреля 2018 г.). «Подписчики информационного бюллетеня Two Point Hospital получают бесплатный золотой унитаз» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Книги Two Point Hospital в дате выпуска» . Еврогеймер.нет . 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Объявлена дата выхода Two Point Hospital — VideoGamer.com» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Стив Боксер (30 августа 2018 г.). «Two Point Hospital теперь доступен для ПК, Mac и Linux» . Игра «Зелёный человек» . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Кристофер Дринг (13 сентября 2018 г.). «Two Point Hospital и PES 2019 доминируют в чартах региона EMEAA» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Филип Галекович (23 октября 2018 г.). «Обновление Two Point Hospital к Хэллоуину придаст вашей больнице жуткий вид» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Браун, Фрейзер (14 марта 2019 г.). «Хедкрабы из Half-Life заполонили бесплатные выходные в Two Point Hospital» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (5 декабря 2018 г.). «Two Point Hospital только что выпустил DLC Bigfoot» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Фрейзер Браун (4 марта 2019 г.). «Больница Ту-Пойнт» охотится за бессмертием в новом DLC» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Ли Хэзелл (18 марта 2019 г.). «Больница Ту-Пойнт: DLC «Остров Пебберли» уже доступно!» . Журнал VultureHound . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (21 августа 2019 г.). «Two Point Hospital представляет DLC Close Encounters на внеземную тематику» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Фрейзер Браун (март 2020 г.). «Больница Two Point становится «зеленой» в своем расширении Off the Grid» . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Логан Бродли (18 марта 2020 г.). «Two Point Hospital: запуск Off the Grid отложен до 25 марта» . Вторжение ПК . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Браун, Фрейзер (13 октября 2020 г.). «Создайте телешоу в DLC «Культурный шок» для Two Point Hospital» . ПК-геймер . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (23 февраля 2021 г.). «Больница Ту-Пойнт» посещает средневековую, доисторическую и будущую эпохи в новом DLC «Стёж во времени» . Еврогеймер . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Саед, Шериф (23 июля 2019 г.). «В этом году Two Point Hospital выйдет на PS4, Xbox One и Switch» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (23 октября 2019 г.). «Two Point Hospital на консолях перенесена на 2020 год» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (11 декабря 2019 г.). «Two Point Hospital» выйдет на консолях в феврале 2020 года . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (19 января 2021 г.). «Two Point Hospital получит Jumbo Edition для консолей» . ВГ247 . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Новое на Luna+: Больница Ту-Пойнт , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двухточечный госпиталь» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Двухточечная больница для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Двухточечная больница для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Двухточечная больница для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ривз, Бен. «Двухточечный обзор больницы – горько-сладкая таблетка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двухточечная больница». ИгрыМастер . № 335. Бат: Future plc . Ноябрь 2018. с. 87. ISSN 0967-9855 .
- ^ Перейти обратно: а б «Больница Ту-Пойнт: ностальгия по каше» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 6 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 г. Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор игры: Two Point Hospital порождает здоровую одержимость» . Метро . 31 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рик Лейн (30 августа 2018 г.). «Двухточечный обзор больницы» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Якоб Букачек (3 сентября 2018 г.). «Обзор: Больница Ту-Пойнт» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брендан Фрай (30 августа 2018 г.). «Обзор двухточечной больницы (ПК)» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Доминик Тарасон (26 февраля 2018 г.). «Долгий взгляд за кулисы больницы Ту-Пойнт» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Чиодини, Джонни (30 августа 2018 г.). «Обзор Two Point Hospital — идеальное восстановление протектора, улучшенное по сравнению с классическим» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Рубен, Ник (31 августа 2018 г.). «Что я думаю: Двухточечная больница» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кабрера, Хосе (30 августа 2018 г.). «Анализ двухточечной больницы для ПК» . IGN España (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Годовая финансовая отчетность Sega Europe Limited» . gov.uk. Март 2020. с. 4 . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Стив Уоттс (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Коннор Шеридан (23 октября 2018 г.). «Три очень близкие категории Golden Joysticks 2018, в которых ваш голос может склонить чашу весов» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Стефани Фогель (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Викки Блейк (16 мая 2019 г.). «Обнародован шорт-лист премии Develop:Star Awards 2019» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Викки Блейк (11 июля 2019 г.). «Вот победители премии Develop:Star Awards этого года» . МКВ . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Webby Awards: Игры» . Премия Уэбби . 19 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Колин Кэмпбелл (6 сентября 2018 г.). «Больница Ту-Пойнт» — забавная, умная и удивительно глубокая игра . Полигон . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Рик Лейн (21 декабря 2018 г.). «Лучшие игры 2018 года» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Смит, Грэм (24 ноября 2020 г.). «Лучшие управленческие игры на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 ноября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Бизнес-симуляторы
- Игры с жестким освещением
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Медицинские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- видеоигры сега
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры