Оверлорд (видеоигра, 2007 г.)
Повелитель | |
---|---|
Разработчик(и) | Триумф Студии |
Издатель(и) | Кодмастерс |
Директор(ы) | Леннарт Сас |
Дизайнер(ы) | Леннарт Сас |
Писатель(и) | Рианна Пратчетт |
Композитор(ы) | Михель ван ден Бос Марк Найт |
Ряд | Повелитель |
Платформа(ы) | Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Linux , OS X |
Выпускать | Windows , Xbox 360 PlayStation 3 (как Raising Hell ) Линукс, ОС Х 21 июля 2016 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Overlord — ролевая видеоигра, разработанная Triumph Studios и изданная Codemasters для Xbox 360 , Microsoft Windows , Linux и PlayStation 3 . Он был выпущен в 2007 году в Северной Америке 26 июня, в Европе 29 июня и в Австралии 6 июля.
Разработка игры началась в начале 2006 года. [ 1 ] и игра была анонсирована в мае того же года, [ 2 ] с игровым процессом, продемонстрированным на E3 2006 . [ 3 ] После более чем полутора лет разработки, [ 1 ] его выпуск в 2007 году был встречен в целом положительными отзывами, [ 4 ] [ 5 ] и помог увеличить общие продажи Codemasters в том году. [ 6 ] Пакет расширения под названием Overlord: Raising Hell был выпущен в феврале 2008 года вместе с дополнительными многопользовательскими картами и локальным с разделенным экраном . кооперативным режимом [ 7 ] Версия PlayStation 3 игры для под названием Overlord: Raising Hell была выпущена в июне 2008 года и включала как оригинальную игру, так и ее загружаемый контент. Продолжение Overlord II было выпущено в июне 2009 года, за ним последовал спин-офф для Wii под названием Overlord: Dark Legend и для Nintendo DS игра под названием Overlord: Minions .
Действие Overlord происходит в фэнтезийном мире, где игрок берет на себя роль воскресшего воина, известного как «Оверлорд», который контролирует полчища гремлиноподобных существ, известных как «Миньоны». Игрок должен победить семь коррумпированных правящих героев, чтобы отвоевать земли и установить свою власть над их жителями. В игре есть функция коррупции, аналогичная той, что была в играх Fable , но позволяющая игроку «быть злым… или по-настоящему злым». [ 2 ] где определенные действия и выбор влияют на разные аспекты истории и игрового процесса. В то время как Оверлорд управляется от третьего лица, способ управления миньонами привносит элементы стратегии в реальном времени , а улучшения привносят элементы ролевых игр . В игре используется черный юмор и представляет собой сатирическую пародию на традиционный фэнтезийный сеттинг и сюжет. [ 8 ] Рассказ написала Рианна Пратчетт . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]В центре игры - одновременное управление Оверлордом и армией миньонов, похожих на гоблинов , чтобы пересечь трехмерный игровой мир и победить семь героев, которые убили предшественника Оверлорда и с тех пор были развращены властью. Каждый из них представляет один из семи смертных грехов . [ 10 ]
Есть четыре расы миньонов, каждая из которых имеет свой цвет и способности. Коричневые - бойцы ближнего боя , синие могут оживлять побежденных миньонов и плавать, красные бросают во врагов огненные шары, могут тушить пожары и невосприимчивы к огненным атакам, а зеленые наносят врагам удар в спину и могут очищать ядовитый газ и растения. [ 11 ] Миньоны вызываются из нерестилищ, разбросанных по всей игре. Игроку необходимо потратить жизненную силу, которую можно получить, убивая существ, например, крупных жуков, чтобы вызвать миньонов. В начале игры одновременно можно вызвать только пять миньонов; по ходу игры это число может увеличиться максимум до пятидесяти. Помимо управления миньонами, игрок может принести их в жертву на алтарях крови и магии, чтобы восстановить здоровье или ману Повелителя. [ 12 ] Как только кузница будет приобретена, ее можно будет использовать для усиления оружия и доспехов, чтобы повысить способности Повелителя. [ 13 ]
Игрок начинает в старой разрушенной башне, из которой были разграблены магические артефакты и которая служит для игрока центральным центром. По мере того, как украденные объекты башни возвращаются, для использования становятся доступны новые комнаты и заклинания, а максимальное здоровье и мана Повелителя увеличиваются. Игроку также необходимо восстановить синие, зеленые и красные ульи миньонов, чтобы вызвать соответствующих миньонов. Игрок может настроить башню с помощью различных визуальных элементов, таких как баннеры и статуи; доступные визуальные элементы различаются в зависимости от внутриигровых действий. Доспехи и оружие можно приобрести или улучшить в кузнице. Большинство побежденных типов врагов появляются как противники в подземелье, арене, где Повелитель может снова сразиться с ними (за исключением таких боссов, как герои и уникальные звери). [ 13 ]
Хотя в игре утверждается, что Оверлорд — зло, квесты показывают, что он скорее антигерой. [ нужна ссылка ] Он отслеживает, насколько коррумпирован Повелитель в достижении своих целей. Во время игры Повелитель соблазняется каждым из смертных грехов, пытаясь убить соответствующих героев. Выбор игрока повлияет на ваш уровень коррупции, повышая или понижая его. Убийство безобидных горожан, кража золота и другие действия могут повысить уровень коррупции. Уровень коррупции меняет отношение горожан к Повелителю, а также меняет его внешний вид — система, аналогичная Fable . [ 14 ] По мере увеличения коррупции доспехи Повелителя станут более дьявольскими: из спины, плеч, локтей и коленей будут торчать рога, а аура приобретет черную. Уровень коррупции определяет, какой финал игры видит игрок и какие заклинания высокого уровня он может использовать. [ 15 ]
В игре есть несколько многопользовательских режимов: резня, выживание и грабеж. Слотер сталкивает двух Повелителей друг с другом в бою лицом к лицу с потенциально сотнями миньонов. В режиме «Выживание» два Повелителя объединяются против больших армий врагов. Грабеж — это соревнование, в котором два Повелителя и их приспешники соревнуются, кто сможет разграбить и украсть больше золота за выбранный промежуток времени. Версия для Xbox 360 обеспечивает голосовой чат через Xbox Live . [ 16 ] В версии Raising Hell для PlayStation 3 на экране присутствует мини-карта, помогающая игроку перемещаться по игровому миру. [ 17 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Оверлорда, молчаливого главного героя / антигероя игры , чьи мотивы и личность остается на усмотрение игрока. В начале игры крошечные миньоны, похожие на гремлинов, открывают его гроб и оживляют его. В быстрой последовательности его приспешники запихивают его в доспехи, называют преемником предыдущего Повелителя и поручают ему убить убийц его предшественника, Семи Героев. За прошедшие годы каждый из семи героев стал жертвой одного из семи смертных грехов. [ 18 ] Несмотря на то, что Оверлорд ничего не помнит о своем прошлом, он начинает восстанавливать башню по предложению своего советника Гнарла. Став новым Повелителем, главный герой имеет абсолютную власть над своими приспешниками. В дополнение к этой силе он обладает некоторыми навыками обращения с топорами, мечами и булавами. Через свою башню Повелитель может направлять магическую энергию, способную к бессмысленному разрушению или защите. [ 19 ]
Хотя главным героем является Оверлорд, игра во многом полагается на Гнарла, самого старого миньона, который дает советы и направляет игрока. Большую часть игры он остается возле Сердца Башни, передавая информацию и напоминания, поскольку «есть злые дела, которые необходимо совершить». [ 18 ] Он выступает в роли рассказчика сюжета. В конце концов, любовница Повелителя переезжает в башню. Она ремонтирует комнаты и модернизирует миньонов и башню, а также делится мнениями по поводу определенных действий. Роуз — первая потенциальная любовница, спасенная от бандитов. Несмотря на угрозу и действия Повелителя, она изначально волевая, веселая и не боится приспешников Повелителя. [ 20 ] Другая потенциальная любовница - сестра Роуз Вельвет, чьи злые наклонности менее двусмысленны, чем у ее сестры, и она одевается гораздо более вызывающе. Она неоднократно просит подарков и жаждет Повелителя и демонстрирует явное отсутствие сочувствия или горя по поводу убийства своего жениха от рук Повелителя. [ 21 ]
«Семь героев» сами по себе испорчены, каждый из которых обладает чертой, представляющей один из семи смертных грехов. [ 10 ] Лидер халфлингов Мелвин Андербелли стал прожорливым и, как следствие, болезненно тучным - он начал посылать банды вооруженных, также страдающих ожирением халфлингов, чтобы украсть еду из соседнего Шпрее, чтобы утолить свой бесконечный голод. [ 22 ] Могущественный эльфийский воин Вечного леса, Оберон Зеленая Дымка, постоянно спит. [ 22 ] и из-за его лени его кошмары преследуют лес. Его апатия позволила гномам вторгнуться в Вечную Ночь и убить или поработить большинство эльфов, но они, в свою очередь, были изгнаны, когда существа из его кошмаров стали реальностью. Правитель Небесного Пика и жених Вельвет, сэр Уильям Черный, демонстрирует сильное влечение к неортодоксальным сексуальным интересам, таким как отношения с суккубами, [ 22 ] и участвует в декадентских вечеринках с тайным культом. Присутствие суккуба вызвало в укреплённом городе нашествие нежити. Король гномов Голдо Голдерсон из Золотых Холмов стал чрезмерно жадным и желает богатства превыше всех других аспектов жизни. [ 22 ] где он даже заставил оставшихся эльфов добывать его. Его паранойя по поводу того, что его богатства будут украдены, привела его к жесткой милитаризации всей империи гномов - он сам ездит на похожем на войну паровом катке по имени «Ролли». Зависть заставляет Джуэл, Героя-воровку, украсть что-нибудь ценное, хотя имущество ее не заботит. [ 22 ] и Кан Воин очень защищает ее и приходит в ярость всякий раз, когда ей что-то угрожает. [ 22 ] Оба они командуют бандитами и бехолдерами из пустыни Рубориан. Предыдущий Повелитель, обладая телом Волшебника (который был основателем группы героев), демонстрирует гордость за свою работу, которая включает в себя обман и стремление к высшей власти, и является главным антагонистом игры. [ 22 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Гнарл и коричневые миньоны пробуждают Повелителя из его могилы. Отсюда они одевают его в доспехи и провозглашают Повелителем в его старой и полуразрушенной башне - предыдущий Повелитель был убит героями, готовыми отвоевать земли. Повелитель сначала обращается к Мягким холмам, где халфлинги и их лидер Мелвин Андербелли используют горожан Шпрее и красных миньонов в качестве рабского труда. Повелитель штурмует Дома халфлингов, убивая Мелвина и возвращая себе Красных и Веселье (к радости или отвращению крестьян, в зависимости от того, вернет ли Повелитель их украденную еду). Однако замок Шпрее подвергся нападению бандитов. Вымыв их, хозяйка замка Роуз предлагает свои услуги Повелителю. [ 23 ] В Вечном лесу корни дерева, на котором спит Оберон Зеленая Дымка, покрывают дом эльфов , почти вымерший после того, как его разграбили гномы. Зеленые миньоны найдены, а Оберон убит. Однако священная статуя эльфов была украдена гномами , что разозлило Джуэл, Героя-вора, которая хотела украсть ее для себя. На Небесной вершине город наводнен зомби и демонами . Здесь Повелитель получает синих миньонов. В городской гостинице выясняется, что лидер города сэр Уильям Черный влюбился в суккуба , отменив свою свадьбу с сестрой Роуз Вельвет. Убив сэра Уильяма в Крепости Ангелис, Вельвет предлагает свои услуги Оверлорду, и он должен выбрать между ней и Роуз. [ 24 ]
Повелитель обращается к гномьим Золотым холмам и их лидеру Голдо Голдерсону, который стал жадным до золота. Здесь оставшиеся порабощенные эльфы утверждают, что последняя из их женщин содержится в королевских залах крепости гномов. Тем временем на строительной площадке гномов Гнарл рекомендует Оверлорду спрятать несколько миньонов внутри священной статуи эльфов и позволить Джуэл забрать ее, чтобы последовать за ней на ее родину, в Руборианскую пустыню. Вернувшись в Королевские залы, где Голдо терпит поражение, Повелитель может либо забрать свой запас золота, либо освободить оставшихся эльфийских женщин, прежде чем залы рухнут. [ 25 ] Обнаружена Руборианская пустыня, а Джуэл схвачена и допрошена. Разъяренный Кан Воин, защищающий Драгоценность, наносит ответный удар, и теперь Повелителю приходится спасать Шпрее и Небесный Пик от его гнева.
Вернувшись в башню, миньоны подчиняются предыдущему Повелителю, который тайно овладел Волшебником, отцом Роуз и Вельвет, и который претендует на свой предыдущий титул. Старый Повелитель рассказывает нынешнему, что изначально он был восьмым героем, который пришел убить его, но упал с большой высоты и был оставлен умирать своими товарищами, пока они грабили Башню. Старый Повелитель поместил его в саркофаг, чтобы залечить раны и использовать его для победы над другими героями. Повелитель сражается со старым Повелителем, во время которого старый Повелитель хвастается тем, что несет ответственность за порчу героев. [ 22 ] После смерти старого Повелителя Повелитель возвращает себе свою башню и приспешников. В зависимости от порчи Повелителя и его выбора, в финале будут показаны 4 из 8 различных финальных роликов, в которых либо Повелителя встречают блаженством и похвалой, либо он грабит и выжигает землю и мучает жителей. Независимо от уникального финала игрока, Шут совершает своего рода ритуал , а Гнарл рассказывает: «Зло всегда найдет выход». [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]Overlord был анонсирован в мае 2006 года для Xbox 360 и ПК и рекламировался как игра следующего поколения, действие которой происходит в «извращенном фэнтезийном мире, где у игроков есть выбор быть злыми… или по-настоящему злыми!» [ 2 ] Одновременно с этим анонсом были опубликованы первые скриншоты и иллюстрации. Ранние концепт-арты изображали Оверлорда с четко видимым человеческим лицом, в отличие от его формы в финальной версии в виде темной тени с освещенными глазами. [ 27 ] На E3 2006 большая часть игровой механики была раскрыта в том же месяце, тогда как многопользовательский компонент еще не был анонсирован. [ 14 ]
Демо-версия Xbox 360 была выпущена для загрузки через Xbox Live 8 июня. [ 28 ] а демо-версия для ПК была выпущена в Интернете всего через несколько дней, за несколько недель до первого выпуска игры в Северной Америке. [ 29 ] Демо-версия включала только начальную часть игры, которая содержала вступительный ролик и повествование игры, обучение и битву Повелителя за освобождение человеческих крестьян из лагеря рабов, управляемого халфлингами . Полная версия игры была выпущена одновременно для Windows и Xbox 360 в 2007 году в Северной Америке 26 июня. [ 30 ] Европа, 29 июня, [ 31 ] и Австралия 6 июля. [ 32 ]
Во время пост-релиза, наряду с патчами, к августу уже были намечены планы по загружаемому контенту для обеих версий. Сообщается, что они включают в себя введение новых многопользовательских карт, кооперативную игру в автономном режиме и возможность расширения или дополнительной главы к однопользовательскому сюжету игры. [ 33 ] Для версии игры для ПК был выпущен патч, обновляющий программное обеспечение до версии 1.2 и исправляющий ряд ошибок, в том числе одну, которая иногда мешала игрокам завершить игру. [ 34 ] Соответствующее обновление для Xbox 360 появилось несколько недель спустя. [ 35 ] О первом загружаемом контенте было объявлено в ноябре того же года вместе с новостями о расширении в виде «Пакета испытаний», которое должно было добавить семь новых карт и два режима к многопользовательской игре, автономную версию с разделенным экраном и «Легендарная» сложность для одиночной игры с соответствующими очками достижений для версии 360. [ 36 ] Эти новые режимы стали доступны 15 февраля 2008 г. для ПК. [ 37 ] [ 38 ] и Xbox Live для 360 градусов, бесплатная опция разделения экрана. [ 7 ]
В июле 2007 года, вскоре после выпуска Overlord , ходили слухи о портировании PlayStation 3 из-за объявлений о вакансиях в Triumph Studios, в которых упоминалась одна позиция, необходимая «Перенос базы кода [Xbox 360] / ПК на [PlayStation 3]». [ 39 ] Однако представитель Codemasters быстро исправил это, заявив: «Мы не портируем Overlord на [PlayStation 3]». [ 40 ] В феврале 2008 года Codemasters подтвердила, что PlayStation 3 для версия Overlord находится в разработке. Вместо прямого порта оригинала, версия включает в себя как оригинальную игру, так и ее дополнительный загружаемый контент и расширение на одном диске Blu-ray под названием Overlord: Raising Hell , выпущенном во втором квартале 2008 года. [ 41 ] Демо-версия была доступна в PlayStation Store 15 мая 2008 года, а затем полностью выпущена в Европе 20 июня. [ 42 ] Северная Америка, 24 июня, [ 43 ] и в Австралии 26 июня. [ 44 ] , разработанные Virtual Programming Порты для Overlord и расширения Raising Hell , были выпущены для Linux и OS X 21 июля 2016 года. [ 45 ]
Оверлорд: Восстание ада
[ редактировать ]1 ноября 2007 года Codemasters анонсировала Overlord: Raising Hell , загружаемый пакет расширения. Идея этого заключается в том, что в каждом из пяти королевств (Меллоу-Хиллз, Вечный лес, Небесный пик, Золотые холмы и Руборианская пустыня) появляется Бездна, в результате чего жители исчезают. В каждой из Бездн есть пытаемый герой и Камень Бездны. Чтобы получить Камень Бездны и получить контроль над Бездной, Повелителю предстоит сразиться с Призраками, жителями Бездны и павшими героями. Как только Повелитель получит контроль над Безднами, он сможет сразиться с тем, кто вызвал эти Бездны, и бороться за господство в своем королевстве. [ 46 ] Наряду с дополнительным многопользовательским контентом, Raising Hell была выпущена для ПК. [ 38 ] и Xbox Live для Xbox 360 15 февраля 2008 г. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Рейтинги игр | 81% [ 5 ] | 77% [ 4 ] |
Метакритик | 81/100 [ 47 ] | 76/100 [ 48 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
1Up.com | Н/Д | B+ [ 49 ] |
еврогеймер | Н/Д | 8/10 [ 50 ] |
Информер игр | Н/Д | 7.5/10 [ 51 ] |
GameSpot | Н/Д | 7.5/10 [ 52 ] |
GameSpy | Н/Д | 3.5/5 [ 53 ] |
ИГН | 8/10 [ 8 ] | 6.6/10 [ 54 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 8/10 [ 56 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 75/100 [ 55 ] | Н/Д |
Перед своим выпуском, на выставке E3 2006 , Overlord получил GameSpot в категории «Лучший сюрприз». награду «Выбор редакции E3 2006» от [ 3 ] Overlord получил в целом положительные отзывы игровых критиков со средней оценкой 77% для версии для Xbox 360 и 81% для ПК в GameRankings . [ 4 ] [ 5 ] Многие хвалили игру за ее концепцию, отмеченную сходством с концепцией Pikmin , популярной по той же причине.
GameSpot отметил, что «удовольствие от безумия со своим легионом злобных восторженных миньонов - это то, что делает игру в Overlord стоящей». [ 52 ] в то время как Game Informer похвалил индивидуальность игры, особенно миньонов, где «сатира забавная, а зло восхитительно чрезмерное, но миньоны - настоящие звезды». [ 51 ] IGN заявил о аналогичных плюсах, назвав это «злым, но беззаботным юмором» и «богато детализированным миром, созданным для игры, в которую стоит погрузиться». [ 8 ] 1UP.com отметил личный элемент управления миньонами, заявив: «Если они (миньоны) умрут, просто вызывайте больше. Однако по пути что-то происходит: вы начинаете привязываться к маленьким ребятам». [ 49 ]
Несмотря на то, что в игре заложен выбор между «злом или по-настоящему злым», многие рецензенты отметили, что некоторые варианты игрового выбора в миссиях скорее добрые, чем злые; как, например, возможность вернуть крестьянам украденные запасы продовольствия. [ 8 ] [ 52 ] Упоминая об этом, Eurogamer добавил, что, поскольку игровой юмор в основном представляет собой сатиру, эти добрые дела «становятся своего рода шутками. храбрый герой, хотя на самом деле ты явно социопат». [ 50 ] В декабре 2007 года Overlord была включена в список . Eurogamer 50 лучших игр 2007 года по версии [ 57 ]
Другие рецензенты отметили, что игра иногда может разочаровывать из-за того, что элементы управления не успевают за темпом игры. [ 8 ] [ 52 ] и очевидные сбои между платформенной и региональной версиями. IGN US дал версии 360 оценку 6,6 из 10 из-за ошибки, приводящей к сбою в игре, назвав ее «эквивалентом необходимости критиковать хорошую книгу только для того, чтобы сделать паузу на трех четвертях ее прочтения и заставить автора вырвать оставшиеся страницы просто потому, что вы взял паузу в неподходящий момент». [ 54 ] Однако IGN UK и Австралия не обнаружили такой ошибки, что дало Overlord более высокий балл - 8,1. [ 58 ] и 8.0. [ 59 ] У GameSpot была аналогичная проблема из-за плохого управления камерой в версии для ПК: сначала он оценил ее на 6,0, но после обзора более новой версии повысил оценку игры. [ 60 ] Однако они по-прежнему страдают от недостатка «контроля, с которым вам иногда придется бороться». GameSpy отметил, что многопользовательский режим временами был «небрежным» и «нестабильным», не таким приятным, как однопользовательский режим, поскольку «было несколько отключений и несколько игр заканчивались преждевременно из-за простого разочарования». [ 53 ]
Сиквел и спин-оффы
[ редактировать ]После выхода игры 2007 года на PlayStation 3 в 2008 году под названием Raising Hell, 13 августа того же года Codemasters объявила о сиквела под названием Overlord II для всех трех платформ, который выйдет где-то в 2009 году. выпуске [ 61 ] По словам разработчиков, игра «значительно расширяет масштабы оригинальной концепции», взяв на себя роль другого Повелителя из-за событий в истории Raising Hell , продолжающейся там, где предыдущая игра закончилась новым римлянами праймом, «вдохновленным ». враг. [ 61 ] Контроль над миньонами также будет расширен, позволяя выполнять другие задачи, такие как «верховая езда, использование боевых машин и парусных военных кораблей». [ 61 ]
В том же объявлении об официальном сиквеле были планы по созданию спин-оффа для Wii под названием Overlord: Dark Legend, в котором будет представлен новый Overlord, хотя преемственность сюжета с основной серией еще не объяснена, но призвана установить «идею о том, что существуют был серией Повелителей во все времена». [ 62 ] Будучи разработанным для Wii, в нем реализованы элементы управления движением, такие как «выдергивание миньона из орды, удержание его за шею и встряхивание», используя эту функцию. [ 62 ] «Тёмная легенда» — это приквел, действие которого происходит до оригинальной игры по сюжетной линии.
Еще один спин-офф под названием Overlord: Minions был выпущен для Nintendo DS, портативной игровой консоли но с игровым процессом, основанным на головоломках, и управлением только миньонами. [ 63 ] Оба спин-оффа Nintendo были разработаны Climax Studios , а Triumph Studios работала над разработкой Overlord II . [ 62 ] [ 63 ] Все три игры были выпущены в июне 2009 года.
В апреле 2015 года было анонсировано новую часть серии Overlord: Fellowship of Evil. Игра была выпущена 20 октября 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One поддерживает кооперативный многопользовательский режим . и после запуска [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Блог разработчиков Overlord — Часть первая» . Аудио ребята. 30 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Объявлен Повелитель» . ИГН . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Выбор редакции GameSpot на E3 2006: лучший сюрприз» . ГеймСпот . 20 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оверлорд для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оверлорд для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Продажи Codemasters в США достигли рекордного роста» . Команда Xbox. 19 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Снова поднимите ад вместе с Codemasters: объявляем о выпуске нового контента Overlord, теперь доступного для Xbox 360» . ГеймСпот . 15 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрик Брудвиг (9 июля 2007 г.). «Обзор Оверлорда (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Кучера, Бен (28 июня 2007 г.). «Разговор с Рианной Пратчетт, писательницей и соавтором сценария «Оверлорда»» . Арс Техника . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гай Кокер (19 апреля 2007 г.). «Практика Оверлорда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 25.
- ^ Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 10.
- ^ Jump up to: а б Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. стр. 21–22.
- ^ Jump up to: а б «Оверлорд: добавьте Fable, «Властелин колец» и немного разрозненной сказки Шрека. Хорошо встряхните» . GameSpy. 18 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 8.
- ^ Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 23.
- ^ Кирон Гиллен (13 июня 2008 г.). «Обзор Eurogamer Overlord Raising Hell (PS3)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 1.
- ^ Codemasters Software Limited, изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Оверлорда (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 15.
- ↑ Роуз: ...очаровательные маленькие херувимы Студия Триумф (29 июня 2007 г.). Оверлорд (Xbox 360). Кодмастерс.
- ^ Роуз: ...и теперь он мертв. Я понимаю, почему ты можешь быть эмоциональным, но держись подальше от моих дел!
Вельвет: Он? О, он перестарался, поверьте мне. Я собирался уйти от него, но он запер меня здесь. И вот появился ты, мой черный рыцарь. Студия Триумф (29 июня 2007 г.). Оверлорд (Xbox 360). Кодмастерс. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Волшебник: Возьми жареного поросенка, Мелвин, возьми двух... теперь ты герой! - Я думаю, вы ей нравитесь, сэр Уильям, если вы захотите сбежать с ней, я никому не скажу! - У Джуэл было всё, а оказалось, что она хотела, то и было у других людей! - Отдохни, Оберон, героям нужен отдых! - Тяжело видеть, как у тебя отбирают то, что ты любишь, не так ли, Кан? Когда разум уходит, не остается ничего, кроме безумия! - Голдо, ты можешь получить столько золота, сколько пожелаешь, друг мой! Никто не откажет герою! Студия Триумф (29 июня 2007 г.). Оверлорд (Xbox 360). Кодмастерс.
- ^ Магдалена Томкович и Бартек Коссаковски. «Руководства по игровому давлению — Overlord — найди хозяйку для своей башни» . Игровое давление. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Магдалена Томкович и Бартек Коссаковски. «Руководства по игровому давлению — Overlord — Найдите своенравную сестру Роуз Вельвет — часть 2» . Игровое давление. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Магдалена Томкович и Бартек Коссаковски. «Руководства по игровому давлению — Overlord — Убейте Голдо и его питомца — часть 2» . Игровое давление. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ «Видео на GameTrailers» . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «Скриншоты Overlord (страница 4)» . ГеймСпот . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Демоверсия Codemasters Overlord для Xbox 360 уже доступна» . ГеймСпот . 8 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Ежедневные загрузки: демо-версия Overlord» . ГеймСпот . 12 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Сефф, Мика (8 июня 2007 г.). « Демо-версия Overlord покоряет Xbox Live» . ИГН . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (11 июня 2007 г.). « Overlord Выпущена демо-версия для ПК» . Еврогеймер . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Козанецкий, Джеймс (5 июля 2007 г.). «Доставка AU 4–6 июля: Трансформеры , Оверлорд и тренировка мозга » . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (22 августа 2007 г.). «GC '07: первый взгляд на многопользовательское дополнение Overlord» . ГеймСпот . Проверено 2 декабря 2007 г.
- ^ «Оверлорд Патч 1.2» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Исправление Оверлорда через 4 недели» . Стиль игры. 19 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
- ^ «Будьте очень злыми в ноябре, когда Codemasters анонсирует Overlord: Raising Hell как часть нового загружаемого контента» . ГеймСпот . 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ «Купите Raising Hell в Eurogamer» . Еврогеймер . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Купите Raising Hell на Direct2Drive» . ИГН . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ «Вакансии в студии Триумф» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Том Брэмвелл (21 июля 2007 г.). «Коди не делают Overlord PS3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ «Overlord PS3 подтвержден — эксклюзивные скрины» . Компьютерные и видеоигры.com. 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Роб Перчезе (15 мая 2008 г.). «Сегодня появилась демо-версия Overlord для PS3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Станьте самым большим злодеем в городе в роли деспотичного повелителя: сегодня на PS3 выходит демо-версия Raising Hell» . ИГН . 15 мая 2008 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Козанецкий, Джеймс (23 июня 2008 г.). «Доставка AU с 23 по 27 июня: Super Smash Bros. Brawl » . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Доу, Лиам (21 июля 2016 г.). « Overlord и Overlord: Raising Hell выпущены для Linux, некоторые мысли и отчет о порте» . Игры в Linux . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Оверлорд: Восстание ада» . Кодмастерс. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ «Обзоры Overlord для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Overlord для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Даррен Гладстон (26 июня 2007 г.). «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . 1УП. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кирон Гиллен (21 июля 2007 г.). «Обзор Eurogamer Overlord (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джо Джуба. «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райан Дэвис (29 июня 2007 г.). «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джеральд Виллория (6 июля 2007 г.). «Обзор GameSpy Overlord (Xbox 360)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Брудвиг (2 июля 2007 г.). «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Обзор Overlord для PC Gamer: это игра о зле, но они забыли позволить вам быть злым на самом деле». ПК-геймер из Великобритании . Июль 2007. с. 82.
- ^ «Обзор OXM Overlord». Официальный журнал Xbox . Сентябрь 2007. с. 20.
- ^ «50 лучших игр 2007 года по версии Eurogamer: 40-31» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ Роб Берман (14 июня 2007 г.). «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Патрик Колан (2 июля 2007 г.). «Обзор Оверлорда (Xbox 360)» . ИГН АУ. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Райан Дэвис (28 июня 2007 г.). «Обзор Оверлорда (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «GC 2008: Overlord II в пути — Миньоны готовятся снова выйти из-под контроля» . ИГН . 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «GC 2008: Overlord Dark Legend для Wii — это что-то вроде Pikmin, за исключением того, что вы управляете злыми миньонами и сеете хаос на земле» . ИГН . 13 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «GC 2008: Overlord Minions First Look — серия Overlord выходит на Nintendo DS. Посмотрите» . ИГН . 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Стефани Наннели (23 апреля 2015 г.). «Как мы и предполагали, в Overlord: Fellowship of Evil есть кооператив для четырех игроков» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2007 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кодмастерс игры
- Оверлорд (серия видеоигр)
- Пародийные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Семь смертных грехов в популярной культуре
- Игры Триумф Студии
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, написанные Марком Найтом
- Видеоигры, написанные Михиэлем ван ден Босом
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры