Jump to content

Оверлорд II

Оверлорд II
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Триумф Студии [ а ]
Издатель(и) Кодмастерс
Директор(ы) Леннарт Сас
Дизайнер(ы) Леннарт Сас
Писатель(и) Рианна Пратчетт
Композитор(ы) Михель ван ден Бос
Ряд Повелитель
Платформа(ы) PlayStation 3 , Windows , Xbox 360 , Linux , OS X
Выпускать PlayStation 3, Windows, Xbox 360
  • NA : 23 июня 2009 г.
  • ЕС : 26 июня 2009 г.
  • КОМУ : 2 июля 2009 г.
Линукс, ОС Х
26 июля 2016 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Overlord II ролевая игра 2009 года , являющаяся продолжением видеоигры Overlord 2007 года и пакета расширения 2008 года в виде Overlord: Raising Hell . Его разработала Triumph Studios. [ б ] и опубликовано Codemasters для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 . Все версии были выпущены в Северной Америке 23 июня 2009 г., в Европе 26 июня и в Австралии 9 июля 2009 г. вместе с двумя дополнительными доходами; Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions для Wii и Nintendo DS соответственно. Порты для Linux и OS X были выпущены 26 июля 2016 года.

Продолжая стиль серии, игроки берут на себя роль Повелителя, таинственного воина, цель которого — уничтожить или завоевать землю, командуя ордами маленьких существ, известных как «Миньоны». История напрямую следует за событиями первой игры Overlord , где последующий Оверлорд пришел к власти, выступив против военной державы римского типа, известной как «Славная Империя». История была написана Рианной Пратчетт и сохраняет сатирический тон и черный юмор по отношению к фэнтезийному сеттингу и жанру.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс из предыдущей игры Overlord остался неизменным в сиквеле: игрок управляет персонажем Overlord от третьего лица , который командует ордами маленьких гоблиноподобных существ, известных как миньоны, которые путешествуют по ландшафту и побеждают различные цивилизации с помощью стиле «Славная империя» в римском была главным врагом. [ 1 ] Первоначально доступны только коричневые миньоны, но со временем Оверлорд восстановит контроль над остальными, которые необходимы для преодоления препятствий, препятствующих дальнейшему развитию истории. Всего существует до четырех видов, каждый тип миньонов подходит для разных целей, например, коричневые для боя и синие для лечения павших миньонов. [ 2 ]

Новые функции, такие как возможность миньонов ездить на диких животных, используются для повышения их использования игроком в бою.

При этом сам Оверлорд может сражаться в бою, используя различное оружие и типы брони, которые постепенно становятся доступными. [ 3 ] и способность произносить заклинания, чтобы помочь миньонам или помешать противникам, [ 4 ] большинство задач выполняются ордами миньонов. Хотя миньоны сохраняют многие способности, в том числе использование разбросанных предметов в качестве оружия и брони, переноску больших предметов в группе, поворот рукояток и поиск сокровищ. [ 5 ] Миньоны теперь также могут управлять осадными орудиями, кораблями/лодками и другими боевыми машинами, а после захвата могут садиться на диких животных и ездить верхом, чтобы помогать в бою и преодолевать препятствия. Повелитель также имеет возможность время от времени брать прямой контроль над сильнейшим на данный момент миньоном, чтобы возглавить остальных, используя «Камень владения». [ 5 ]

Оверлорд и его приспешники обитают в темной башне в измерении, известном как «Мир преисподней». [ 5 ] где Оверлорд наращивает силы своих миньонов, собирая жизненную силу [ 6 ] из падших существ, которые, собранные, могут быть возвращены в реальный мир в качестве миньона, вызвав их через Врата Миньонов, разбросанные по ландшафту, и через самого Повелителя в менее распространенных Вратах Мира Преисподней. [ 5 ] Сокровища, накопленные с течением времени, можно потратить на улучшения башни, будь то улучшения для игрового процесса или просто декоративные, а также на большие приспособления и магические предметы, которые миньонам можно приказать вернуть к воротам, то есть к башне. Система выбора снова возвращается в Overlord II , где в определенные моменты во время квестов можно выполнить два пути; Повелитель Разрушения, который фокусируется на разрушении городов и убийстве всех на своем пути, и Повелитель Доминирования, который скорее фокусируется на порабощении побежденных врагов или нейтральных сторон, чтобы они поклонялись ему и работали на него. [ 7 ] Сам выбор не только влияет на историю и взаимодействие с неигровыми персонажами , но может изменить внешний вид Повелителя и сделать доступными определенные способности. Другие варианты, такие как выбор любовницы, позволяют Оверлорду иметь несколько любовниц и могут (пере)назначить любую из них основной любовницей в любое время.

Помимо одиночной кампании, игроки могут играть в различные многопользовательские режимы онлайн и локально, как соревновательные, так и кооперативные. Соревновательные режимы включают в себя «Доминирование», когда повелители соперников пытаются захватить участки карты, и «Грабеж», когда они должны захватить большие части сокровищ. С другой стороны, в кооперативе Повелители игроков работают вместе, чтобы либо защищаться от постоянного нападения в режиме «Выживание», либо атаковать могущественных противников в режиме «Вторжение». [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]
Новый Оверлорд (слева) и Гнарл (справа)

Безмолвный главный герой Оверлорд из первой игры не присутствует в Overlord II , так как он оказался в ловушке измерения Бездны в конце расширения Overlord: Raising Hell . Вместо этого роль Повелителя берет на себя его ребенок, который был удален из первоначальной Башни, чтобы жить в горной деревне, но жители деревни выгнали его, чтобы успокоить Славную Империю, а после его побега забрали Миньоны.

Гнарл, престарелый советник миньонов из предыдущих игр, является главным повторяющимся персонажем в Overlord II . В качестве советника и начального наставника Гнарл участвует в большей части диалогов в игре, включая повествование, изложение целей, намеки и даже шутки. Среди других персонажей, вернувшихся из Оверлорда , - Мастер Кузницы Потрох, Гаш, страж подземелья и хранитель Боевой Скалы, который организует мероприятия на личной арене Оверлорда, и человеческая Роза, подтвердившая ее как каноническую хозяйку предыдущего Оверлорда.

С новым Оверлордом приходит знакомая стайка миньонов, сгруппированных в четыре разные секты, обладающие разными способностями и сильными сторонами: Брауны; красные; Зелень; Блюз. Брауны — первая секта, которую имеет в своем распоряжении Повелитель, и часто наиболее полезная в любом прямом бою; они более крепкие и могут выдержать гораздо больший урон, чем любая другая группа миньонов, хотя они восприимчивы к огню и яду и тонут в воде выше колена Повелителя. Красные — атакующие дальнего боя, бросающие во врагов огненные шары, горючие и взрывчатые вещества; у них есть дополнительная способность удалять пламя из препятствий и они могут преодолевать огненные препятствия без вреда. Зеленые — это скрытые нападающие, которые становятся невидимыми, если они неподвижны, и хотя они почти бесполезны в прямом противостоянии (без Браунов), они разрушительны, если их высадить вдоль пути патруля или если им приказано атаковать врага сзади; они также считаются наименее гигиеничной группой, что каким-то образом делает их невосприимчивыми к яду, позволяя им преодолевать токсичные препятствия и проходить сквозь токсичные облака. Синие — медики, практически не боевые существа, которые не могут участвовать в рукопашной схватке в одиночку, не понеся серьёзных потерь, но их способность воскрешать павших миньонов делает их ценными; их дополнительные способности включают «мигание», удаление магической слизи, плавание и иммунитет к магическим атакам.

Среди новых персонажей сериала - три любовницы Повелителя: Кельда, волевая деревенская девушка и единственный друг детства Повелителя; Юнона, соблазнительная и избалованная дева Империи; и королева Фэй, лидер эльфов Эверсвета до того, как ее развратил Оверлорд. Также представлены три новых миньона: миньон-менестрель Квавер (который отличается от шута из предыдущей игры); Мортис, который наблюдает за ульями миньонов и обладает способностью воскрешать павших героев-миньонов; и Грубби, коричневый землекоп, который строит врата в Преисподнюю и ямы, из которых Оверлорд может вызывать миньонов. Центральным антагонистом истории является император-затворник Солярий, правитель Славной Империи, который стремится завоевать мир и уничтожить всех магических существ. Хотя Солярий выглядит затворником, у него есть ряд приспешников, которые управляют различными завоеванными землями. Его заместитель, Мариус, выступает в качестве его представителя. Второстепенным антагонистом является Флориан Гринхарт, лидер банды фанатичных защитников окружающей среды. эльфы .

Со времени событий первого Overlord прошло поколение , и теперь Overlord из этой игры стал правителем Бездны после того, как оказался в ловушке после событий Raising Hell . Сердце Башни было разбито вскоре после исчезновения старого Повелителя, вызвав катаклизм, уничтоживший большую часть старой земли и положивший начало магической чуме. Славная Империя , которая начала брать под свой контроль новые земли, одновременно очищая всех магических существ. Когда выжившие бежали на новые земли, возникла [ 9 ] Любовница старого Повелителя рожает ему ребенка, «Оверлада». Затем Хозяйка отвозит ребенка в горную деревню Нордберг и оставляет его расти там, где все жители деревни (кроме девушки по имени Кельда, единственного друга Оверлада) боятся его, называя его «Мальчик-ведьмой». Коричневые миньоны находят его и помогают устроить местный хаос. Когда Славная Империя осаждает Нордберг, жители деревни предлагают ему спасти город. Йети . , освобожденный Повелителем во время побега, мчится через покрытое льдом озеро, в результате чего ледяной щит разрушается, замораживая и Повелителя, и йети, пока Миньоны не заберут его в Преисподнюю Гнарл и его приспешники воспитывают Оверлада как нового Повелителя, в то время как Славная Империя расширяет свои границы.

Достигнув совершеннолетия и пройдя испытания Гнарла, Повелитель исследует сельскую местность Нордберга вместе с Коричневыми миньонами, встречая группу фанатичных эльфов- защитников окружающей среды во главе с Флорианом Гринхартом, которые пытаются помешать ему убивать детенышей тюленей, и в конечном итоге принимают на себя йети. [ 10 ] Отслеживая эльфов до одного из их многочисленных Святилищ, Повелитель находит Красных Миньонов и использует их для разрушения Святилища, вызывая гнев эльфийской Королевы Фэй. Действия Славной Империи заставляют Гнарла классифицировать их как серьезную угрозу, и Оверлорд намеревается одновременно завоевать мир и уничтожить Империю. Все начинается с того, что Оверлорд захватывает Нордберга, берет уже взрослую Кельду в качестве своей первой любовницы и решает либо поработить, либо уничтожить деревню вместе с губернатором Империи по имени Бориус. После таяния ледников, чтобы освободить парусный корабль, Оверлорд и его орда отправляются к затопленному рифу Вечного света, чтобы получить доступ к эльфийским землям Вечного света.

По прибытии Оверлорд обнаруживает, что Эверлайт уже захвачен Империей, а город используется в качестве курорта имперской знатью. Найдя Зеленых Миньонов в джунглях и забрав Зеленый Улей из ближайшего Имперского форта, Оверлорд берет под свой контроль Эверлайт, взяв Юнону (соблазнительницу, которую другие женщины Империи обвиняют в ведьме) в качестве второй любовницы, и либо убивает, либо порабощает жителей города. [ 11 ] Юнона рассказывает Повелителю, как получить доступ к внутренним территориям Империи, но, пытаясь проникнуть туда в качестве местного губернатора, Повелитель попадает в трущобы. Исследуя трущобы, Оверлорд сталкивается с Ареной, большим сооружением, похожим на Колизей , где в гладиаторских играх убивают магических существ. Синие миньоны вновь обнаруживаются в тюрьмах под Ареной, но прежде чем он успевает сбежать, Повелитель задерживается Мариусом, советником императора Солярия, и бросается на Арену. Оверлорд побеждает волны противников, включая предыдущих йети, разрушая при этом часть арены. Хотя Солярий и Мариус убегают, Синий Улей восстанавливается, и у игрока есть возможность либо поймать йети, либо убить его. [ 12 ] Вернувшись в башню Мира Преисподней, Повелителя посещает загадочная женщина, которую Гнарл смутно узнает. Повелитель отправляется в Пустоши (место старой башни Повелителя), и Гнарл поручает ему найти двенадцать осколков Сердца Башни. После встречи с последним Святилищем эльфов, королева Фэй и Флориан помогают Повелителю заново собрать Сердце Башни, в то время как Флориан захвачен Империей после того, как привел Повелителя к осколкам, а Фэй с сожалением позволяет Повелителю осушить четыре святыни, чтобы усилить Башню. Сердце. Поскольку этого недостаточно, Повелитель затем истощает Фэй ее магическую энергию, развращая ее и взяв в качестве своей третьей любовницы. [ 13 ]

Восстановив Сердце Башни, Повелитель осаждает столицу Империи, катапультируя само Сердце в антимагический барьер города. Опустошая городские храмы, Повелитель снова сталкивается с загадочной женщиной, которой оказывается Роуз, любовница старого Повелителя. [ 14 ] Она рассказывает, что Империя должна была навести порядок на земле для баланса между добром и злом, но Солярий позволил силе вскружить ему голову. [ 15 ] При штурме дворца появляется Флориан, но показывает, что на самом деле он Солярий. Поскольку он был эльфом, но немагическим типом, он попытался использовать силу заброшенного Сердца Башни, но вместо этого вызвал Катаклизм и непреднамеренно породил страх перед магией. [ 16 ] Из этой ненависти он создал Империю и собрал магию жителей мира для своих собственных нужд. [ 16 ] Чистая магическая энергия, выкачанная из пойманных волшебных существ, была собрана в чан, в который затем ныряет Флориан в надежде стать богом; но вместо этого оказывается в ловушке внутри гигантского монстра, похожего на пиявку, которого Мариус называет Пожирателем. [ 17 ] Оверлорд сражается и уничтожает Пожирателя и Флориана. В зависимости от действий игрока во время игры воспроизводится одна из трех финальных кат-сцен: одна для чистого Доминирования, одна для чистого Разрушения и одна для всех остальных очков шкалы. Оверлорд либо уничтожает землю, либо порабощает население, а миньоны устраивают огромные вечеринки. В любом случае, Гнарл показывает, что даже сила Повелителя может со временем ослабевать, заканчивая еще раз словами «Зло всегда находит путь», прежде чем маниакально рассмеяться за кадром. [ 18 ]

Разработка

[ редактировать ]

Overlord II был анонсирован 13 августа 2008 года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. [ 19 ] Об этом было объявлено одновременно с спин-оффами Nintendo Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions . [ 19 ] По словам Леннарта Саса, директора и руководителя Overlord в Triumph Studios, цель Overlord II заключалась в том, чтобы «значительно расширить масштабы оригинальной концепции», уже рекламируя рекламные скриншоты, демонстрирующие новые функции, такие как способность миньонов ездить на верховых существах. [ 19 ] По словам Саса, причина создания сиквела заключалась в «огромных творческих возможностях, оставшихся в концепции» с «улучшенным игровым движком с высокой производительностью», в основном для увеличения общего объема и «эпического ощущения», такого как включение крупномасштабных сражений и использование боевых машин и кораблей. [ 20 ] Кроме того, разработчики хотели уточнить некоторые аспекты оригинала, такие как взаимодействие с мини-картой на экране, сохранив при этом основной элемент игрового процесса. Как и в случае с оригинальным Overlord , Сас признал влияние подобных игр, которые позволяли игрокам брать на себя роль персонажа с контролем над другими юнитами, такими как Пикмин , а также упомянул, что большая часть отличительного стиля - это другой опыт. [ 20 ] В игровой процесс были внесены изменения, чтобы соответствовать индивидуальности игры, например, Преисподняя заменила Темную Башню, стала «гораздо более живой благодаря культуре миньонов» и расширила элементы стратегии, «важные [для] расширения возможностей миньонов. Overlord Все дело в миньонах. Вместо добавления большего количества базовых типов миньонов (что усложнило бы управление и размыло бы границы между миньонами), четыре расы теперь стали сильнее, разрушительнее и веселее, чем раньше». Система выбора была улучшена по сравнению с первой из-за некоторых жалоб, что Повелитель мог совершать добрые дела, а не злые. Вместо этого это было заменено структурой «Доминируй или уничтожай». [ 20 ]

Было подтверждено, что главный герой был предполагаемым сыном оригинального Оверлорда, как видно из конца первого расширения Raising Hell . Было объявлено , что с продолжением сюжета Рианна Пратчетт вернется в качестве сценариста рассказа. [ 21 ] которая изначально была одним из нескольких писателей, а затем стала ведущим писателем, поскольку ее «уникальный стиль и остроумие» «отлично сочетаются со стилем и сюжетом». [ 20 ] По словам Пратчетта, творческий мыслительный процесс, лежащий в основе « Оверлорда», заключался в привлекательности злодеев в рассказах; «Традиционно у плохих парней всегда есть все самое лучшее: лучшие реплики, лучшие наряды и самые лучшие и самые пушистые кошки», ощущение, что « Overlord использует то, чего не хватает некоторым играм, и это чистое, неподдельное, хорошее развлечение». вызывает у игроков безудержную, почти детскую улыбку, когда они видят, как их приспешники мародерствуют и грабят, приносят подарки и наряжаются во всевозможные наряды». [ 22 ] Утверждалось, что работоспособный юмор сериала проистекает из самого игрового процесса: «геймплей, окружающая среда, миссии, выходки миньонов, озвучка и сценарий - все хорошо работали вместе», что, очевидно, не сработало бы, если бы «против действительно простого игрового процесса или мягкого окружения». ." [ 22 ]

Пратчетт прокомментировал, что из-за «активного, а не пассивного» способа повествования истории в видеоиграх, описание персонажей, следовательно, выполняется в более длительных временных рамках сценария, а также «гибкий» характер из-за интеграции сюжета и игрового процесса. [ 22 ] В результате история Overlord II (а также Overlord: Minions и Overlord: Dark Legend ) была написана для того, чтобы «хорошо сидеть в мире Overlord , но не слишком полагаться на игроков, сыгравших в предыдущие игры». В частности, в случае с Overlord II история должна была оставаться свежей, выходя за рамки предыдущей сатиры фэнтези и включая другие темы, некоторые из которых актуальны для современности, при этом «романская тема» была «гораздо большим из того, что вы можете себе представить». может вызвать современные проблемы, лежащие в основе сюжета и игрового процесса, разрушение окружающей среды, изменение климата, накопление ресурсов, пропаганду и так далее, но они происходят в Overlord ». извращенном героическом фэнтезийном сеттинге [ 22 ] а также некоторые характеристики, построенные на основе современной популярной культуры. Например, персонаж Флориан, по словам Пратчетт, был для нее «во многом основан на том парне из « Плачу по Бритни »». [ 23 ] Из-за расширенных тем и уже установленного сеттинга Пратчетт почувствовал, что продолжение было «более сильной историей и казалось более связным, чем первая игра». Кроме того, говорят, что история пошла на пользу благодаря более тесному сотрудничеству с командой разработчиков Triumph Studios, при этом сюжет и дизайн уровней постоянно разрабатывались вместе. [ 24 ]

Выпуск и загружаемый контент

[ редактировать ]

Демо-версия для Xbox 360 была выпущена 4 июня 2009 года. [ 25 ] перед демоверсией для PS3 и ПК 11 июня 2009 г., [ 26 ] в преддверии полного релиза игры в Северной Америке 23 июня. [ 27 ] Европа 26 июня [ 27 ] и Австралия 2 июля. [ 28 ] В демоверсии были представлены первые фрагменты игрового процесса взрослого Оверлорда и его первая встреча с Флорианом и йети в сельской местности Нордберга, что соответствовало первоначальным деталям игры и ее сюжету на момент ее первого анонса. [ 29 ] Перед его выпуском крупные розничные продавцы игр, такие как GameStop и Game, предлагали коллекционные фигурки миньонов, по одной каждого вида, для тех, кто предварительно заказал Overlord II или дополнительные продукты Nintendo. [ 30 ]

Помимо предварительного продвижения, Codemasters продвигала Overlord с помощью маркетинговых кампаний в Интернете. Первоначальный анонс игры с юмором был сосредоточен на части игры, называемой «клубничеством тюленей», которая была показана на первых скриншотах и ​​в игровой демоверсии. Позже это стало частью онлайн-мини-игры под названием «Whack-A-Seal», игры в том же стиле , в которой миньон бил детенышей тюленей , выскакивающих из дыр во льду. [ 31 ] Была также создана пародия на телевизионные ток-шоу под названием «Шоу Оверлорда», где хорошо одетый ведущий в фирменном шлеме Оверлорда по имени Макс Гореман демонстрировал миньонов зрителям студии и гостям сцены и рассказывал, как они могут помочь с этим. их проблемы, такие как сожжение бывшего парня женщины, прежде чем миньоны затем яростно бросятся на аудиторию, к большому удовольствию Горемана. [ 32 ]

Перед ее выпуском Леннарт Сас уже объявил о планах по разработке загружаемого контента (DLC) с намерением выпустить его ближе к дате выпуска игры, считая контент, выпущенный для последней игры, «экспериментальным» и «пришел немного слишком поздно после релиза обращаться ко всем Overlord игрокам ». [ 33 ] Первый DLC под названием «Battle Rock Nemesis» был выпущен 30 июля 2009 года в Xbox Live и PlayStation Network : этот DLC воспроизводил боевую арену для одного игрока из оригинального Overlord , которая позволяла игрокам взаимодействовать со своими миньонами в дальнейших битвах с врагами. побежден во время одиночной истории. [ 34 ] Порты для Linux и OS X, разработанные Virtual Programming , были выпущены одновременно 26 июля 2016 года. [ 35 ]

После выпуска Overlord II получил в среднем положительный отклик, а средняя оценка критиков была указана на Metacritic как «в целом благоприятная». [ 47 ] [ 49 ] (хотя версия для PS3 была чуть ниже требуемого количества баллов) [ 48 ] ), при этом большинство обозревателей хвалят многочисленные улучшения по сравнению с предшественником, сохраняя при этом основной игровой процесс. 1UP.com похвалил идею игры, которая все еще оставалась интересной по сравнению с предыдущим Overlord , о том, что «приказывать легиону уморительно злых маленьких тварей, грабящих и разрушающих все, что находится в пределах досягаемости, является самой основной привлекательностью игры, и это, кажется, никогда не устареет. " [ 36 ] Это связано с юмором игры, особенно с индивидуальностью и обаянием миньонов: GameSpy дополняет «маниакальные голоса и действия миньонов в стиле Гремлинов, делая их одновременно устрашающими и странно милыми», с дополнительной функцией именования и воскрешение некоторых миньонов, что привело к «удивительной привязанности». [ 39 ] X-Play поддержала эту точку зрения, заявив, что использование орд «вызывает привыкание, потому что вы действительно чувствуете, будто контролируете свою собственную частную орду Гремлинов». [ 44 ]

Что касается игрового процесса, официальный журнал Xbox Magazine назвал его «уникальным сочетанием действия и стратегии», помог с дополнительными улучшениями по сравнению с первым, включая внутриигровую мини-карту и расширенные возможности, такие как обновления и выбор. [ 43 ] Eurogamer назвал элементы управления «простыми, но гибкими», но обнаружил проблемы с явной «слегка своенравной системой камер». [ 37 ] Однако IGN посчитал проблемы с камерой «болезненными», поскольку они одновременно связаны с контролем над действиями. [ 41 ] Между версиями версия для ПК отличается улучшенным управлением камерой по сравнению с ее консольными аналогами, с возможностью перемещения камеры с помощью компьютерной мыши, которую GameSpot называет «чрезвычайно удобной» в отличие от аналогового управления с фиксированной консоли. [ 46 ] Система контрольных точек не была так хорошо принята: GamePro временами описывала ее как «неумолимую». [ 53 ]

Game Informer считает, что некоторые функции, такие как многопользовательский режим, были «добавлены»; это, наряду с многочисленными техническими проблемами, привело их к выводу, что « Overlord II просто кажется неотшлифованным восстановлением знакомой земли». [ 38 ] Графически Overlord II отличался заметным улучшением по сравнению с предыдущей игрой, несмотря на дополнительные жалобы на сбои; Команда Xbox резюмирует, что графика «улучшилась, но все еще есть крупные пятна». [ 54 ] GameTrailers отметил, что анимацию персонажей во время кат-сцен лучше всего охарактеризовать как «инертную», но игре помогло «черное чувство юмора… которое заметно проявляется в красочной озвучке игры». [ 55 ] GameZone похвалил саундтрек как «удивительно кинематографичный и в нем чувствуется атмосфера фантастического фильма». [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порты Linux и OS X, разработанные Virtual Programming .
  2. ^ Overlord II — вторая и последняя часть серии видеоигр Overlord среди игр, разработанных создателями серии, Triumph Studios.
  1. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 2.
  2. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. стр. 12–13.
  3. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 29.
  4. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. стр. 24–25.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тонг, София (22 мая 2009 г.). «Обновленный практический обзор Overlord II» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  6. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 21.
  7. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. п. 23.
  8. ^ Codemasters Software Limited, изд. (2009). Инструкция по эксплуатации Overlord II (Xbox 360) . Кодмастерс. стр. 30–31.
  9. ^ Рид, Кристен (19 декабря 2008 г.). «Оверлорд II на практике» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  10. ^ «Руководство IGN Overlord II — Охотничьи угодья» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  11. ^ «Руководство по IGN Overlord II — Город Эверлайт» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  12. ^ «Руководство IGN Overlord II — Арена» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  13. ^ «Руководство по IGN Overlord II — Последнее убежище» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  14. ^ Студия Триумф (23 июня 2009 г.). Оверлорд II (Xbox 360). Кодмастерс. Гнарл: Подожди, теперь я узнаю этот голос. Роза! Бывшая любовница Роуз!
  15. ^ Студия Триумф (23 июня 2009 г.). Оверлорд II (Xbox 360). Кодмастерс. Роуз: Империи нужно было дать шанс навести порядок и дисциплину в этих землях.
  16. ^ Jump up to: а б Студия Триумф (23 июня 2009 г.). Оверлорд II (Xbox 360). Кодмастерс. Флориан: Я надеялся, что Сердце Башни твоего предшественника раскроет мой потенциал, поэтому много лет назад я пытался украсть его. Я имею в виду, откуда мне было знать, что он станет нестабильным и слегка взорвется? Затем люди начали бояться магии. И вот пришел Соляриус, и он просто поднялся на волне их ненависти и паранойи.
  17. ^ «Руководство IGN Overlord II — Дворец Солярия» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  18. ^ Студия Триумф (23 июня 2009 г.). Оверлорд II (Xbox 360). Кодмастерс. Гнарл: ...но однажды его сила может прийти к концу, потому что есть много вещей, которые стремятся свергнуть повелителя. Некоторые приходят из самых темных ям, некоторые из самых блестящих городов, в то время как другие просто выжидают своего часа, потому что зло всегда находит путь.
  19. ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (13 августа 2008 г.). «Оверлорд II в пути» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристен (17 января 2009 г.). «Интервью Overlord II с Леннартом Сасом» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  21. ^ Бейли, Кэт (30 апреля 2009 г.). «Оверлорд II прибудет в Северную Америку 23 июня» . 1УП . Проверено 13 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Симмонс, Алекс (16 октября 2008 г.). «Интервью Overlord II с Рианной Пратчетт» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  23. ^ Александр, Джем (29 июля 2009 г.). «Интервью: Рианна Пратчетт» . Джойстик. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  24. ^ Джонсон, Марк (15 мая 2009 г.). «Вопросы и ответы Рианна Пратчетт, сценарист «Оверлорда 2»» . Спонг. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  25. ^ Перчезе, Роберт (4 июня 2009 г.). «Демо-версия Overlord II в Xbox Live» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  26. ^ Джексон, Майк (11 июня 2009 г.). «Демо-версия Overlord 2 уже доступна в PSN и на ПК» . КВГ . Проверено 25 июня 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Оверлорд II получил дату выхода» . Стоит играть. 30 апреля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  28. ^ Козанецкий, Джеймс (29 июня 2009 г.). «AU Shippin' Out, 29 июня — 3 июля: Тур 10 PGA Тайгера Вудса » . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2024 г.
  29. ^ «Выпущена демо-версия Overlord II для ПК/PS3 и экраны» . ГеймерыАд. 11 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  30. ^ «Оформите предзаказ Overlord II на GameStop и получите фигурку» . Planet Xbox 360. Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  31. ^ «Оверлорд Ударь-Тюленя» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  32. ^ «Шоу Оверлорда» . Кодмастерс. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  33. ^ Роберт Перчезе (22 декабря 2008 г.). «Дополнение Overlord II будет «ближе к выпуску» » . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  34. ^ «Overlord II получает DLC Battle Rock Nemesis» . Команда Xbox. 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г. . Проверено 3 августа 2009 г.
  35. ^ Доу, Лиам (26 июля 2016 г.). « Overlord» , «Overlord: Raising Hell» и «Overlord II (новый порт!)» выпущены в Steam для Linux» . Игры в Linux . Проверено 8 апреля 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Шарки, Скотт (22 июня 2009 г.). «Оверлорд II» . 1up.com . Проверено 24 июня 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (22 июня 2009 г.). «Обзор Оверлорда II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джо Джуба. «Обзор Game Informer Overlord II» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б Энтони Гальегос (24 июня 2009 г.). «Обзор GameSpy Overlord II (Xbox 360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  40. ^ Роб Тейлор (24 июня 2009 г.). «Обзор GamesRadar Overlord II» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б Эрик Брудвиг (24 июня 2009 г.). «Обзор IGN Overlord II (Xbox 360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  42. ^ Эрик Брудвиг (24 июня 2009 г.). «Обзор IGN Overlord II (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Дэн Амрич (24 июня 2009 г.). «Официальный обзор Overlord II журнала Xbox (США)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б Расс Фишер (23 июня 2009 г.). «Обзор G4 X Play Overlord II» . Г4 . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  45. ^ Рэндольф Рамзи (25 июня 2009 г.). «Обзор GameSpot Overlord II (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Рэндольф Рамзи (23 июля 2009 г.). «Обзор GameSpot Overlord II (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Оверлорд II» на Metacritic (Xbox 360)» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Оверлорд II на Metacritic (PlayStation 3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Оверлорд II» на Metacritic (ПК)» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2010 г.
  50. ^ «Overlord II в рейтинге игр (Xbox 360)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  51. ^ «Overlord II в рейтинге игр (PlayStation 3)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  52. ^ «Overlord II в рейтинге игр (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  53. ^ Митчелл Дайер (24 июня 2009 г.). «Обзор GamePro Overlord II (PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  54. ^ Энди Эдди (22 июня 2009 г.). «Обзор команды Xbox Overlord II» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  55. ^ «Обзор GameTrailers Overlord II (протестировано на Xbox 360)» . Трейлеры игр . 26 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  56. ^ «Обзор GameZone Overlord II (Xbox 360)» . ГеймЗона. 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c30d6d09f2db8371174d6bfadbf0f732__1722782340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/32/c30d6d09f2db8371174d6bfadbf0f732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overlord II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)