Властелин колец онлайн
Властелин колец онлайн | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стоящие каменные игры [ а ] |
Издатель(и) | Компания Daybreak Game [ б ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 24 апреля 2007 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
«Властелин колец онлайн» — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для Microsoft Windows и OS X в Дж. Р. Р. Толкина Средиземье , действие которой происходит , действие которого происходит во времена «Властелина колец» . Первоначально разработанная Turbine , игра была запущена в Северной Америке, Австралии, Японии и Европе в апреле 2007 года как The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar . Игроки могли создавать персонажей четырех рас и семи классов и путешествовать по всему региону Эриадора . В ноябре 2008 года было выпущено расширение Mines of Moria , в которое добавлен регион Мория и два новых игровых класса. За ней последовала Siege of Mirkwood в декабре 2009 года. В 2010 году игра претерпела переход от первоначальной модели оплаты на основе подписки к бесплатной игре .
Игра продолжала развиваться, чередуя платные расширения и бесплатные обновления, которые добавляли новый контент в регионах Изенгард , Рохан и Гондор . В конце 2016 года издание игры было передано от Warner Bros. Interactive Entertainment компании Daybreak Game Company , а разработку взяла на себя компания Standing Stone Games, состоящая из бывших сотрудников Turbine. [ 1 ] Разработка игры продолжалась, и в 2017 году было выпущено расширение «Мордор» , завершающее основную сюжетную линию. Затем игра перешла к изображению последствий падения Саурона , а также к рассказу «Историях прошлого», которые хронологически предшествуют основной истории, с расширением Минас Моргул , выпущенным в 2019 году. [ 2 ] и расширение Fate of Gundabad, выпущенное в 2021 году. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в других MMORPG персонажа , игроки управляют аватаром в игровом мире, взаимодействуют с объектами, NPC и другими игроками. Персонажи получают уровни , зарабатывая очки опыта , приобретая как новые навыки, так и очки черт, которые можно назначать в различных конфигурациях для настройки личного стиля игры. Игроки путешествуют по игровому миру пешком, используя личные средства передвижения или мгновенно перемещаясь. Игроки улучшают своих персонажей, улучшая их снаряжение, и могут настроить их внешний вид с помощью косметической системы, которая может отображать броню и оружие, отличное от тех, которые используются для боевой эффективности. Персонажи также зарабатывают репутацию в различных фракциях мира, проходя прогрессивные уровни, которые открывают различные награды: от косметических питомцев и нарядов до оружия и доспехов превосходного качества.
Система крафта позволяет каждому персонажу освоить до трех профессий, которые разделены на сбор сырья и фактическое создание полезных предметов. Согласно характеристике хоббитов в произведениях Толкина, значительное внимание уделяется кулинарии и сельскому хозяйству . У персонажей есть кошелек для различных валют, в котором хранятся золотые, серебряные и медные монеты, зарабатываемые в результате большинства игровых действий и используемые для различных обычных покупок. Во многих регионах мира, групповых инстансах и сезонных фестивалях есть свои уникальные валюты, которые нельзя ни заработать, ни потратить за их пределами. Во внутриигровом магазине используются очки LOTRO, которые можно как приобрести за реальные деньги, так и заработать в игре. Игроки могут владеть личными домами, которые можно украшать и предоставлять доступ к удобствам и дополнительным местам для хранения вещей. Четыре тематических квартала, бесплатные для всех, расположены в исходных стартовых зонах для людей, гномов, эльфов и хоббитов. Больше районов с более крупными домами и большим количеством вариантов отделки расположено в Гондор [ 4 ] Рохан [ 5 ] и Эребор [ 6 ] и куплен с помощью микротранзакции .
Последующие обновления и расширения представили в игре другие системы. В Mines of Moria добавлены легендарные предметы, которые должны оставаться с игроком на протяжении всей игры, а не постоянно заменяться лучшими вариантами. У каждого персонажа есть одно легендарное оружие для конкретного класса и один дополнительный предмет, сила которого увеличивается вместе с уровнем персонажа и может быть улучшена с помощью дополнительных модификаторов, которые влияют на характеристики персонажа или поведение навыков. Всадники Рохана представили конный бой с новыми боевыми конями-рохирриками, которые позволяют игрокам выполнять атаки и другие навыки, сидя верхом на лошади. Боевые кони имеют характеристики, аналогичные характеристикам игровых персонажей, и их можно настроить, выбирая разные типы боевых коней, вкладывая средства в разные линии характеристик и переключаясь между различными стойками верховой езды. Игроки могут настроить внешний вид своих боевых коней, комбинируя различные черты внешнего вида. [ 7 ] В Гондоре представлено эссенциальное снаряжение с пустыми слотами, которое можно улучшить желаемыми характеристиками, что позволяет игрокам дополнительно настраивать броню в соответствии со своим стилем игры.
Классы и расы
[ редактировать ]В игре Lord of the Rings Online представлены четыре игровые расы: гномы , эльфы , хоббиты и люди . [ 8 ] В 2014 году была добавлена новая раса Беорнингов , правда, только для нового одноименного класса. [ 9 ] В 2017 году в дополнении Мордор была добавлена новая раса Высших Эльфов . [ 10 ] была добавлена раса «Дварфы Толстые Топоры» В 2019 году в дополнении Минас Моргул , представляющая клан гномов с дальнего востока Средиземья с внешностью, отличной от внешности Длиннобородых гномов, и позволяющая игрокам выбирать пол этих гномов. персонажи, [ 11 ] в отличие от оригинальной расы гномов, в которой разрешены только персонажи мужского пола.
Оригинальные семь классов персонажей в игре — это грабитель, капитан, чемпион, страж, охотник, хранитель знаний и менестрель. В Mines of Moria добавлено еще два класса: Хранитель рун и Страж. Класс Беорнинга был добавлен в регулярном обновлении в ноябре 2014 года. [ 9 ] за ним в 2021 году последовал класс «Драчун», который был включен в расширение «Судьба Гундабада» . [ 12 ] Совсем недавно класс «Моряк» стал доступен тем, кто оформил предзаказ расширения «Корсары Умбара» . Все классы могут дополнительно специализироваться на одной из трех линий черт, которые в дальнейшем определяют их навыки и боевую роль. В дополнение к чертам класса можно также выделить черты расы и добродетели для дальнейшего изменения характеристик класса.
Групповые экземпляры
[ редактировать ]Игроки могут формировать группы до шести персонажей в «сообществах», которые в дальнейшем можно объединять в «рейды» до четырех товариществ. Стипендии необходимы для завершения различных групповых заданий, которые существуют в нескольких вариантах. Типичный «инстанс» чередует группы сильных врагов и встречи с боссами со специальной механикой, которая дает сундук с наградами после поражения. «Рейды» похожи на инстансы, но имеют «рейдовые блокировки», позволяющие отслеживать ход сложного рейда на протяжении нескольких игровых сессий. «Стычки», представленные в дополнении «Осада Лихолесья» , включают в себя как группы врагов случайного состава, так и случайные встречи «Стычки-лейтенанты» по всему подземелью. «Эпические битвы», представленные в дополнении « Хельмова падь», представляют собой крупномасштабные сражения, в которых дружественные NPC вступают в бой с врагом вместе с персонажами игроков, основное внимание которых уделяется поддержке своих союзников и выполнению определенных задач, а не просто победе над всеми врагами. Во многие групповые экземпляры можно играть в группах разного размера, уровня и уровня сложности, получая постепенно более высокие награды. [ 13 ]
Игровой мир
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Дж. Р. Р. Толкина на Средиземье основе «Властелина колец» и «Хоббита» , поскольку ее лицензия не распространяется на права на любые другие произведения из легендариума Толкина , такие как «Сильмариллион» . [ 14 ] В игре присутствует смена дня и ночи , а также различные атмосферные и погодные эффекты, которые меняются изо дня в день. Мир разделен на четыре большие части: Эриадор , Рованион , Гондор и Мордор . В ноябре 2023 года игра стала позволять исследовать и путешествовать в засушливые регионы к югу от Гондора — Умбар и Харад — чтобы обеспечить длительную безопасность недавно коронованного короля Элессара (Арагорна) и его жены Арвен. эти пять широких сегментов затем делятся на отдельные «Регионы», которые затем подразделяются на «Области». Каждый регион содержит неигровых персонажей и квесты, предназначенные для определенного диапазона уровней персонажей, при этом основная сюжетная линия Epic служит проводником между областями региона и регионами мира в заданном порядке. Каждый регион «фиксирован» на определенном периоде времени во время Войны Кольца, несмотря на ход времени в основной истории; из-за этого такие персонажи, как Гэндальф или Арагорн, могут появляться в нескольких местах одновременно, если эти места происходят в разных частях истории. Некоторые из этих локаций постоянно доступны более чем в одном штате: игроки могут свободно перемещаться из Изенгард , затопленный энтами , до Изенгарда в разгар могущества Сарумана , и от Минас Тирита восстановления после битвы на Пеленнорских полях до Минас Тирита перед битвой, когда враг все еще находился за стеной.
Игрок против игрока-монстра
[ редактировать ]Классического PvP- не существует боя, который можно встретить во многих других играх, во «Властелине колец онлайн» . Вместо этого игрок против игрока-монстра (также известный как PvMP или Monster Play) [ 15 ] позволяет игрокам создавать персонажей-монстров и вовлекать свободных людей в бой в специальных укромных местах.
Классы игроков-монстров: Орк-Разбойник, Орк-Осквернитель, Паук-Ткач, Урук Черная Стрела, Урук-Военачальник и Варг-Сталкер. У персонажей-монстров фиксированный уровень, и они продвигаются вперед, получая вместо этого ранги бесславия за убийство персонажей Свободных людей. Игроки-монстры не могут экипировать предметы, но могут использовать расходуемые усиления и настраивать различные характеристики внешнего вида. Они могут формировать группы или «отряды», но не могут покидать пределы зоны PvMP. Первоначально единственной локацией PvMP был Эттенмурс , где свободные игроки могли путешествовать и сражаться с игроками-монстрами за контроль над пятью крепостями и второстепенными аванпостами. [ 16 ] В июле 2015 года в руинах Осгилиата была добавлена вторая PvMP-зона . [ 17 ]
Сюжет
[ редактировать ]Основная или «эпическая» сюжетная линия рассказана в «Томах», которые выпущены в «Книгах», состоящих из серии квестов, называемых «Главы».
Том I: Тени Ангмара
[ редактировать ]Первый эпический том начинается вскоре после того, как Фродо и его друзья покинули Шир . Игроки прибывают в Бри , где знакомятся с Арагорном и Гэндальфом и участвуют в более масштабных делах Средиземья . Сначала игроки пошли по стопам Арагорна и хоббитов к Уэтертопу и Троллшоу , но вскоре игроки вступают в кампанию против возрождающегося королевства Ангмар . Мордирит, наместник Короля-Чародея Ангмара , изгнан из Карн Дума , что побуждает других слуг Саурона — Амартиэля и Мордрамбора — соперничать за его положение. Амартиэль, бывшая эльфийка-кузнец из Эрегиона , раньше владела собственным малым Кольцом Силы, которое она находит и возвращает себе, несмотря на усилия игрока. Мордрамбор предает Амартиэль Мордириту и убивает ее отца Лаэрдана, чтобы высмеять ее, однако горе позволяет Нармелету, первоначальной личности Амартиэля, вновь проявиться. Чтобы отомстить за отца, Нармелет тайными путями ведет игрока в крепость врага, по пути убивая Мордрамбора и уничтожая Кольцо, управлявшее ею. Она снова прогоняет Мордирита ценой своей жизни, ее искупление приносит ей мир в Бессмертных Землях.
Том II: Копи Мории
[ редактировать ]По приказу короля Даина Железноногих Железный гарнизон гномов из Эребора отправляется исследовать и потенциально вернуть Морию . По чистой случайности они прибыли всего через несколько дней после того, как Гэндальф победил Проклятие Дурина и привел жителей Мории в замешательство. Воспользовавшись вакуумом власти после гибели Балрога , гномы быстро захватывают основные позиции и создают несколько плацдармов в Кхазад-думе , но их судьба начинает меняться, когда зло в Мории начинает объединяться под новым руководством. Заключив союз с эльфами Лотлориэна, посланник Саурона, прибывает гномы пытаются удержать свои позиции, когда из Дол Гулдура чтобы положить конец их экспедиции. Эта история завершается в дополнении «Осада Лихолесья» , где Галадримы начинают крупную атаку на Дол Гулдур , пытаясь отвлечь Око врага от Братства, когда оно покидает Лориэн.
Том III: Союзники короля
[ редактировать ]Игрок присоединяется к Серой компании во главе с Хальбарадом и Сынами Элронда , которая направляется на юг, чтобы помочь Арагорну в Рохане. Рейнджеры Севера сталкиваются с несколькими опасностями, сначала потеряв нескольких в Энедвайте , а затем страдая от крупного предательства в Дунланде . Силы Сарумана блокируют проход роты через Броды Айзена, и пока Рейнджеры восстанавливают силы, леди Галадриэль вызывает игрока в Лориэн и призывает его следовать за Братством вниз по реке Андуин . В сопровождении девушки из Дунланда, эльфа из Лориэна и человека из Рохана игрок следует за Братством до водопада Раурос, после чего они следуют за Тремя Охотниками в земли Рохана, где начинают участвовать в делах местных жителей. правители. Игрок сражается в битве при Хельмовой Пади , после чего он сопровождает короля Теодена, чтобы противостоять Саруману в Ортханке , где Рейнджеры Севера наконец встречаются с Арагорном.
Том IV: Сила Саурона
[ редактировать ]После того, как Серая Компания следует по Тропам Мертвых, игрок следует за ними и прибывает в Гондор , теперь осажденный Корсарами Умбара . Сделав остановку в Дол-Амроте , игрок догоняет силы Арагорна и принимает участие в битве при Пеларгире , после чего Арагорн предлагает им найти Фарамира или Гэндальфа в Минас Тирите , в то время как его люди поплывут к Андуину на борту кораблей Корсаров. Не имея возможности преодолеть вражескую блокаду Харлонда, игрок обходит Итилиэн и в конечном итоге достигает осажденного Осгилиата , чудом спасаясь вместе с оставшимися рейнджерами Итилиэна и достигая Белого города в тот момент, когда Фарамир застрелен моргульским дротиком и теряет сознание. Игрок помогает Гэндальфу подготовить город к осаде, и незадолго до закрытия городских ворот волшебник отправляет его на поиски войск короля Теодена. Игрок воссоединяется с Всадниками Рохана в лесу Друэдайн и сражается в битве на Пеленнорских полях . Затем они присоединяются к собравшемуся Воинству Запада, которое марширует через Северный Итилиэн в Дагорлад и сражаются в Битве у Черных Врат, откуда они видят разрушение Единого Кольца и окончательное поражение сил Саурона.
Черная книга Мордора: где скрываются тени
[ редактировать ]Свободные народы Средиземья начинают осваивать земли Мордора , которые были закрыты для них более тысячи лет. Помогая Гэндальфу, игрок узнает о Гурзюлах – могучих слугах Врага, которые в отличие от Назгулов не погибли вместе с ним и продолжают представлять опасность для жителей Средиземья. Один из гурзюлов, известный как Каразгар Плачущий Воин, подозрительно отсутствовал в борьбе за власть в Мордоре, сбежав в северные земли. Персонаж игрока и Гэндальф преследуют его через руины Дол Гулдура в залы короля Трандуила , что в конечном итоге приводит к Королевству Под Горой, которым теперь управляет сын Даина Торин III. Выполняя поручение Торина III в Железных холмах , игрок находит артефакт из Мордора — Черную книгу, которую он доставляет на хранение Гэндальфу. Войска Каразгара атакуют Эребор, но терпят поражение, и группа гномов отправляется вернуть свои древние крепости в Эред Митрин , полагая, что они будут в безопасности после смерти Саурона. Они сражаются против Каразгара, пока Гэндальф не обнаруживает свою слабость и не узнает, что Каразгар желает ту самую книгу, которую он носит, и Гэндальф не уходит в земли Беорнингсу, чтобы забрать Черную книгу из Каразгара. Столкновение на Ирисных полях отправляет Гэндальфа и игрока обратно в Мордор, в то время как силы Гондора наступают на Минас Моргул. Игрок присоединяется к Белому отряду Фарамира и с помощью Гэндальфа и рейнджеров умудряется победить Готмога, лейтенанта Моргула и заместителя Короля-Чародея Ангмара.
Наследие Дурина и испытания гномов
[ редактировать ]Воодушевленный успехом в Серых горах, сын короля Торина III принц Дурин желает вернуть себе родовую крепость гномов Гундабад . К его Длиннобородым присоединилось множество гномов из другого клана Востока, которые также претендуют на Дом-Гору. При поддержке подкреплений из Эребора и Железного Гарнизона, недавно изгнанного из Мории, гномы сражаются с орками Гундабада перед горами предков. Они одерживают небольшую победу только для того, чтобы узнать, что орки не являются их самой большой проблемой: Гундабад захвачен Ледяным Драконом, ее выводком драконов и их слугами -хобгоблинами . Отряд гномов пробирается внутрь горы, где находит оставшихся в живых жителей Ангмара, также вовлеченных в конфликт. Глубоко под Гундабадом Дурин переживает опыт, который заставляет его вспомнить свои прошлые жизни и узнать себя Дурином Седьмым, вернувшимся предком гномов. Его древние знания о Гундабаде и его врагах позволяют гномам одержать верх, натравливая своих противников друг на друга. Ангмарим объединяются с хобгоблинами против орков только для того, чтобы быть преданными их хозяином, в то время как смерть Сына Болга приводит орков и гоблинов в замешательство. В конце концов Сама драконица побеждена, что позволяет гномам вернуть себе свой древний дом и уладить разногласия ради общего дела.
Песня волн и ветра
[ редактировать ]Король Элессар путешествует по королевству Гондор вместе с королевой Арвен, чтобы залечить шрамы Войны Кольца, в то время как несколько фракций сражаются за контроль над Умбаром через залив Бельфалас. Эти фракции, в том числе Сородичи Монет, Наследники Кастамира и Церковь Всевидящего, угрожают недавно завоеванному миру. [ 18 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sierra On-Line объявила о разработке лицензионной MMORPG «Средиземье» в 1998 году. [ 19 ] В 1999 году у Sierra возникли финансовые проблемы, и она заменила персонал, работавший над игрой. Sierra продолжала подтверждать разработку MMORPG, но не раскрывала никаких подробностей разработки. Vivendi Universal Games , материнская компания Sierra, получила восьмилетние права на производство компьютерных и видеоигр по мотивам книг «Властелин колец» в 2001 году. Vivendi объявила о соглашении с Turbine в 2003 году о производстве Middle-earth Online , в то время Ожидается, что выйдет в 2004 году. В марте 2005 года Turbine объявила, что купила права на создание MMORPG, основанной на литературе Толкина, и что Turbine будет публиковать «Властелин колец онлайн» вместо Vivendi. [ 20 ] В феврале 2006 года было объявлено, что Midway Games будет издавать игру совместно с Turbine. [ 21 ] О закрытом бета-тестировании было объявлено 8 сентября 2006 г. Открытое бета-тестирование началось 30 марта 2007 г. и было открыто для всех, кто оформил предварительный заказ на издание Founders Club. 6 апреля 2007 года бета-версия была открыта для публики.
В апреле 2007 года Salon.com сообщил. [ 22 ] что в игре исключена запланированная функция внутриигрового брака игроков из-за разногласий вокруг возможности однополых отношений. [ 23 ] и межвидовые [ 24 ] свадьбы. Один разработчик заявил, что правило дизайна заключалось в том, что свадьбы должны быть разрешены, если в книге можно найти примеры между эльфами и людьми. Интернет-журнал для геев-геймеров GayGamer.net отметил, что, хотя Толкин был набожным христианином , его позиция в отношении прав геев остается неизвестной, поскольку в то время эта тема не была общественной проблемой. [ 25 ] Критик видеоигр Ян Богост сравнил это со случаем с The Sims 2 , где три года назад разрешались однополые браки. [ 26 ] [ 27 ]
В январе 2014 года было объявлено, что лицензия на The Lord of the Rings Online была продлена между Turbine и Middle-earth Enterprises до 2017 года. [ 28 ] Исполнительный продюсер Аарон Кэмпбелл перешел к другим обязанностям в 2015 году, и Dungeons and Dragons Online его заменила директор франшизы Афина Питерс. Питерс объявил о новой дорожной карте будущего Lord of the Rings Online , включая улучшения легендарной системы предметов, новые квесты товарищества и различные исправления «качества жизни». [ 29 ] Также на повестке дня лета 2015 года были слияния серверов и новые центры обработки данных. [ 30 ] 19 декабря 2016 года было объявлено, что Turbine больше не будет заниматься разработкой игры; скорее, была создана новая независимая игровая студия под названием Standing Stone Games, в которую вошли люди, которые раньше работали над The Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online под управлением Turbine. Издание игры перейдет от Warner Brothers к Daybreak Game Company . Хотя причина перехода не была названа, было заверено, что игра продолжит свое развитие. [ 1 ] [ 31 ]
Релизы и модель подписки
[ редактировать ]В Северной Америке игрокам, оформившим предзаказ на игру, было предложено специальное предложение основателя: пожизненная подписка за 199 долларов или сниженная стоимость в размере 9,99 долларов в месяц. Стандартная ежемесячная плата составляет 14,99 долларов США со скидками на продление подписки на три, шесть и двенадцать месяцев. Аналогично доступны пожизненные скидки. У европейских игроков была аналогичная программа от Codemasters . Праздничная подписка была доступна в декабре 2007 г. и январе 2008 г. по цене 9,99 долларов США в месяц при трехмесячном сроке действия. Специальное издание , которое стоило на 10 долларов дороже обычного издания, включало в себя полноцветное руководство, предмет под названием «Стекло Агларала», плащ регенерации, визуально отличающийся от такового в обычном издании, «Изготовление из DVD, саундтрек и ключ друга на десять дней. Годичное юбилейное издание включало подписку за 9,99 долларов в месяц или пожизненную подписку за 199,99 долларов, которая снова предлагалась в преддверии выпуска Mines of Moria. Однако опция пожизненной подписки больше не доступна и вряд ли вернется. [ 32 ]
4 июня 2010 года было объявлено, что осенью в игру будет добавлена бесплатная версия с внутриигровым магазином. Бесплатная игра была запущена в Северной Америке 10 сентября 2010 года. После задержки в Европе бесплатная игра была запущена 2 ноября 2010 года. [ 33 ] В течение следующих шести месяцев компания сообщила об утроении доходов от игры. [ 34 ] 26 апреля 2011 года было объявлено, что Codemasters передаст контроль над европейским сервисом обратно Turbine, а 1 июня серверы были переданы. После переходного периода в несколько дней они вновь открылись в рамках единого глобального сервиса «Властелин колец онлайн» . Наконец, 6 июня 2012 года The Lord of the Rings Online стал доступен для скачивания в Steam . 1 ноября 2012 года бета- версия OS X. была выпущена [ 35 ] а 64-битный клиент был добавлен в июне 2019 года. [ 36 ] 20 апреля 2022 года было объявлено, что прекращение поддержки 32-битного клиента запланировано на 1 января 2023 года. Одновременно с этим объявлением, в честь 15-летия игры, все расширения и пакеты квестов будут выпущены до и включая расширение Helm's Deep, стали навсегда бесплатными для всех игроков. Кроме того, всем платным подписчикам был предоставлен доступ к стандартным изданиям расширений игры «Мордор», «Минас Моргул» и «Война трех пиков» на время действия подписки. [ 37 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В игре присутствует разнообразная оригинальная музыка, причем большинство регионов и экземпляров содержат набор определенных тем, большинство из которых были написаны либо известным композитором видеоигр Ченсом Томасом , либо штатными композиторами, включая Стивена Дигрегорио, Джеффа Скотта, Брэда Спирса, Игана. Бадд, Мэтт Харвуд и Билл Шампейн. По мнению Томаса, все упоминания музыки народов Средиземья в книгах использовались для экстраполяции как можно большего количества информации об инструментах и стилях, которые каждая раса использовала бы для создания своей музыки. Эта информация затем использовалась в качестве основы для создания партитуры. [ 38 ] В первые два года существования игры Томас и ДиГрегорио внесли примерно половину всей музыки, которая была выпущена в виде компакт-диска с саундтреком, доступного вместе со специальным изданием « Shadows of Angmar » 2007 года или предварительным заказом Mines of Moria расширения 2008 года в в дополнение к 61 песне, которые были доступны бесплатно в формате mp3 с помощью менеджера загрузок, выпущенного Turbine. [ 39 ] Их сотрудничество продолжилось при создании саундтрека к Mines of Moria , выпущенного на компакт-диске вместе с коллекционным изданием расширения.
Ни в расширениях Siege of Mirkwood , ни в Rise of Isengard не было выпущено специального саундтрека, и музыка, добавленная в игру в период с 2009 по 2012 год, не стала официально доступной до выхода расширения Riders of Rohan , для которого Ченс Томас вернулся к работе над LOTRO после многих лет отсутствия. выпуск саундтрека, доступного как на компакт-диске, так и в виде цифровой загрузки. следующего года Музыка для расширения Helm's Deep была полностью написана Стивеном ДиГрегорио и выпущена в виде альбома на SoundCloud. [ 40 ] хотя музыка, добавленная в период с 2013 по 2017 год, также не вошла ни в какие официальные релизы. В 2017 году Ченс Томас снова вернулся, чтобы внести свой вклад в музыку, выпустив альбом саундтреков к расширению «Мордор» в дополнение к памятному саундтреку к 10-летию игры, в который вошли коллекции его работ для игры из всех предыдущих саундтреков. Вся музыка после Мордора до сих пор была написана Биллом Шампани, а полные саундтреки для бесплатных обновлений и расширений опубликованы на канале игры на YouTube . Саундтрек к «Властелину колец онлайн» получил много похвал за качество и разнообразие. [ 41 ] [ 42 ]
В соответствии с тем, что Толкин часто использует песни и музыку в своих книгах, [ 43 ] В «Властелине колец онлайн» есть музыкальная подсистема проигрывателя, похожая на MIDI , которая стала предметом исследования Гарварда антропологического . [ 44 ] Персонажи, достигшие 5-го уровня, могут научиться играть на музыкальных инструментах, включая волынку , кларнет , колокольчик , барабан, арфу , валторну , лютню , пибгорна и теорбо . Используя макросы клавиатуры , можно играть на инструментах в реальном времени в трех октавах и нотации abc , при этом музыка транслируется находящимся рядом персонажам игроков. Игроки также могут воспроизводить заранее запрограммированные фрагменты из созданных пользователем файлов сценариев .ABC , используя нотную запись игры, аналогичную MIDI- файлам. Игроки часто устраивают импровизированные публичные выступления, в одиночку или в составе групп, в таких местах, как The Prancing Pony Inn в Бри . Сообщества также регулярно организуют музыкальные мероприятия и мини-концерты, такие как «Уэзерсток»: Вудсток над Уэтертопом . [ 45 ] Подсистема была описана как «одна из самых сложных музыкальных систем игрока в любой MMORPG на сегодняшний день». [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 48 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 49 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 50 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 41 ] |
GameSpy | 4.5/5 [ 51 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 42 ] |
«Властелин колец онлайн» получил широкое признание. [ 47 ]
GameDaily присвоил игре 9 баллов из 10, высоко оценив ее богатую фэнтезийную вселенную, хорошо интегрированную систему черт и титулов, а также историю, которая остается верной произведениям Толкина. Yahoo! Video Games написала обзор с несколькими негативными упоминаниями, присвоив игре оценку 4/5. [ 52 ] а компания Computer and Video Games назвала игру незаменимой покупкой для поклонников «Властелина колец» , поставив игре оценку 9,2 из 10. [ 53 ] Eurogamer поставил игре оценку 9,0 из 10, назвав ее трудной для сопротивления. [ 54 ] GameSpy дал игре 4,5 звезды из 5, заявив, что игра «открыла Средиземье для масс», но негативно прокомментировал ее слабый PvP-контент. [ 55 ] а GameTrailers присвоил ему 8,5 из 10, [ 56 ] ссылаясь на интересные изменения в жанре MMO. IGN присвоил ему аналогичную оценку 8,6 из 10, похвалив его за солидный опыт, но критикуя за отсутствие серьезных улучшений в жанре. [ 57 ] The New York Times назвала игру «крупным достижением интерактивного повествования, первой игрой, действительно достойной франшизы « Властелин колец » и обязательной для всех, кто интересуется Толкином или будущим онлайн-развлечений». " [ 58 ] В обзоре GameSpot продукт получил оценку 8,3 из 10, высоко оценив его привлекательный внешний вид и интригующую функцию Monster Play. [ 59 ] Обзор GamePro дал ей общую оценку 4,25 из 5, отметив, насколько увлекательны эпические квесты, а также насколько игре удалось сохранить верность романам. [ 60 ]
GameSpy объявил «Властелин колец онлайн » «Игрой месяца» в мае 2007 года. [ 61 ] Midway объявила, что во втором квартале в Северной Америке было продано более 172 000 копий игры. [ 62 ]
В августе 2007 года Codemasters объявила, что «Властелин колец онлайн» получил пять номинаций на премию Golden Joystick Awards в пяти применимых категориях игры: [ 63 ] а в октябре 2007 года она получила на этой награде награду «Игра года для ПК». [ 64 ] В октябре 2008 года он снова получил ту же награду.
В 2007 году GameSpy присудил The Lord of the Rings Online 6-е место в десятке лучших компьютерных игр года. [ 65 ] Turbine также получила награду GameSpy MMO года. [ 66 ]
Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards « Властелин колец онлайн » был номинирован на звание « Многопользовательская игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 67 ]
В 2010 году Адам Тингл из RPGFan назвал «Властелин колец онлайн» лучшей MMORPG всех времен в топ-10. [ 68 ] а RPGLand вручила ежегодную награду «Лучшая бесплатная MMORPG». [ 69 ] В том же году NPD Group сообщила, что игра стала «третьей по популярности массовой многопользовательской ролевой игрой», а Turbine назвала свою бесплатную модель причиной роста базы подписчиков. [ 70 ]
В январе 2011 года издание PC Gamer выбрало «Властелин колец онлайн» как MMO года. [ 71 ] Похвалу получили за то, что фанаты получили два новых квеста из Epic Books, два добавленных региона, расширение внутриигровых событий, улучшенные элементы пользовательского интерфейса, а также обновление регионов создания персонажей и стартовых регионов. Также был отмечен успех перехода на бесплатную игру, заявив, что The Lord of the Rings Online «быстро меняет представление о том, как работают успешные MMO без подписки».
И в 2018, и в 2019 году игровой блог Massically (ранее известный как Joystiq ) оценил The Lord of the Rings Online как самую недооцененную MMORPG года за ее расширения и обновления, огромный, разнообразный мир, отличное повествование, а также дружелюбное и преданное своему делу сообщество. . [ 72 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ранее игра разрабатывалась компанией Turbine .
- ↑ Ранее игру издавали Turbine, Midway Games , Codemasters в Европе и Warner Bros. Interactive Entertainment .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бри Ройс (19 декабря 2016 г.). «Turbine раскручивает команды Lord of the Rings Online и DDO в новой студии, используя Daybreak в качестве издателя» . Огромное превосходство . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Михаил (26 февраля 2019 г.). «Сетевое расширение «Властелина колец» включает Минас Моргул и Шелоб» . ММОКорт . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Кордован (10 ноября 2021 г.). «Судьба Гундабада настала!» . Игры «Стоящий камень». Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Дневник разработчиков — Жилье премиум-класса» . Турбина. 18 октября 2016. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Представляем: жилье Рохана!» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Джейсон Винтер (17 февраля 2022 г.). «Обновление LotRO's Rangers And Ruins добавляет новую зону, жилье Эребора и трек легендарных предметов» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Энтони ДиМенто. «Дневник разработчиков «Всадников Рохана: Боевые кони»» . Лотро.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Персонажи» . Властелин колец онлайн . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джастин Оливетти (26 апреля 2014 г.). «Дорога в Мордор: Дни рождения и беорнинги в LotRO» . Engadget. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «СЕЙЧАС ДОСТУПНО: расширение Мордор и высшие эльфы! Найдите расширение Мордор и новую расу высших эльфов в магазине LOTRO в игре!» . ЛОТРО . Твиттер. 22 ноября 2017 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Джастин Оливетти (3 августа 2019 г.). «LOTRO анонсирует Stout Axe Dwarves, DDO раскрывает класс Алхимика и сервер вечной смерти» . Огромное превосходство . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Томас МакНалти (10 ноября 2021 г.). «В «Властелине колец онлайн» добавлен новый класс скандалистов, регион Гундабад» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Эпические битвы в Хельмовой Пади» . ТенТонХаммер. 3 ноября 2013. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ « Властелин колец онлайн (LOTRO) основан на фильмах или книгах?» и «А как насчет «Сильмариллиона?»» в официальном FAQ» . Турбина. nd Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «Игровые системы: Обзор Monster Play» . Турбина. nd Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г. – эта ссылка носит исключительно исторический характер.
- ^ То Веймин (21 ноября 2014 г.). «Анализ PvP в открытом мире в PvMP LOTRO на примере PvP-игр» . Нажмите Старт . 1 (1): 37–58. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Примечания к выпуску обновления 16.2» . Лотро.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Обзор MMORPG.GG
- ^ «Онлайн-воспоминания о Средиземье – Часть 1» . Rpgvault.ign.com . 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Турбина запустится, чтобы получить лицензию Толкина» . Видеогеймер.com . 24 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Midway предоставила права на онлайн-игру «Властелин колец | Одно кольцо»» . 26 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Кэтрин Гловер (28 апреля 2007 г.). «Почему гномы-геи не могут жениться в Средиземье?» . Салон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Гей-браки вокруг новой ММО «Властелин колец»» . GamePolitics.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Флинн Де Марко. «Властелин колец онлайн просто говорит нет однополым бракам» . Котаку.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года.
- ^ «Нам нужны хоббиты-геи! И мы хотим этого прямо сейчас!» . FAD Media, Inc. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года.
- ^ Ян Богост. «Никаких браков, ни однополых, ни других, в Средиземье» . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Клайв Томпсон. «Игра в жену» . Сланец . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Роберт Перчезе (14 января 2014 г.). «Лицензия «Властелин колец онлайн» продлена до 2017 года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «LOTRO планирует 2015 год и обещает обратить внимание на население серверов [Обновление]» . Engadget . 7 января 2015 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Летние планы включают слияние серверов и новые центры обработки данных» . Mmorpg.com . 22 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о переходе на Standing Stone Games» . Властелин колец онлайн . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ « онлайн-подписке на «Властелин колец Часто задаваемые вопросы о пожизненной »» . Поддержка турбины . Турбина. 1 февраля 2012 г. [Впервые опубликовано в 2010 г.]. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Официальное сообщение» . Лотро.com . nd Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Новости – Turbine: доходы от онлайн-игры «Властелин колец» утроились благодаря бесплатной игре» . Gamasutra.com . nd Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Рихард, Джеф (1 ноября 2012 г.). «Вышла бета-версия Lord of the Rings Online для Mac» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Примечания к выпуску обновления 24» . Властелин колец онлайн . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Примечания к выпуску обновления 33» . Властелин колец онлайн . 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Чанс Томас вторгается в Средиземье» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ « онлайн-менеджера загрузок «Властелина колец Выпуск »» . Властелин колец онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Стивен ДиГрегорио (8 ноября 2013 г.). «Властелин Колец Онлайн™: Хельмова Падь™ OST» . Саундклауд. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин ВанОрд (10 мая 2007 г.). «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (11 мая 2007 г.). «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара. Последняя MMORPG от Turbine» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ Джастин Оливетти. «Дорога в Мордор: Создаем музыку вместе» . Joystiq.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Ченг, Уильям (2012). «Ролевые игры на пути к виртуальной музыкальной демократии во «Властелине колец онлайн » (PDF) . Этномузыкология . 56 : 31–62. doi : 10.5406/ethnomusicology.56.1.0031 . JSTOR 10.5406/ethnomusicology.56.1.0031 . S2CID 191481138 .
- ^ Джастин Оливетти. "Музыканты LotRO готовятся к Weatherstock. 2011" . Joystiq.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Ченг, Уильям. «Ролевая игра на пути к виртуальной музыкальной демократии во «Властелине колец онлайн». Этномузыкология, том. 56, нет. 1, 2012, стр. 31–62. JSTOR, https://doi.org/10.5406/ethnomusicology.56.1.0031 . По состоянию на 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Властелин колец онлайн: Тени Ангмара для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Шарки, Скотт (15 мая 2007 г.). «Обзоры: Властелин колец онлайн» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Фэйи, Роб (24 апреля 2007 г.). «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ Биссенер, Адам. «Властелин колец онлайн: Тени Ангмара» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Рауш, Аллен (4 мая 2007 г.). «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Обзор ПК: Властелин колец онлайн: Тени Ангмара» . КВГ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Обзор – Властелин колец онлайн: Тени Ангмара» . ЕвроГеймер . 24 апреля 2007. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . GameSpy . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Властелин колец онлайн: Тени Ангмара» . gametrailers.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Властелин колец онлайн: Обзор теней Ангмара» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Онлайн-пресс-релиз «Властелина колец»» . lotr.turbine.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Властелин колец онлайн: Тени Ангмара» для ПК-обзора . GameSpotUK . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Обзор: Властелин колец онлайн: Тени Ангмара для ПК» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Игра месяца: май 2007» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Midway вдвое сокращает убытки во втором квартале, задерживает BlackSite, Wheelman» . GameSpotAU . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Музыкальные и вице-игровые награды» . Новости Би-би-си . Август 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Gears выигрывает по-крупному на Golden Joysticks – журнал Edge» . Next-gen.biz . 26 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Игра года 2007 по версии GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ « Властелин колец онлайн» получил высшую награду от Gamespy!» . Властелин колец онлайн . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Информация о категории наград 2008 года: Массовая многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «10 лучших MMORPG всех времен по версии RPGFan» . Rpgfan.com . Проверено 15 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «РПГЛэнд РПГ 2010 года» . Rpgland.com . Проверено 15 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ВанОрд, Кевин (13 июня 2011 г.). «E3 2011: Превью «Властелина колец онлайн: Восстание Изенгарда»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Награда «Игры года для PC Gamer в США» . Pcgamer.com . 11 января 2011 года. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Награда Masslyly OP 2018: самая недооцененная MMO 2018 года» . Огромное превосходство . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Властелин колец онлайн
- видеоигры 2007 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Кодмастерс игры
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Бесплатные видеоигры
- Игры для Windows
- MacOS-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Ролевые игры по мотивам Средиземья
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Ченсом Томасом
- Видеоигры Warner Bros.
- Windows-игры
- WB Games Бостонские игры