Jump to content

Бесконечный кризис (видеоигра)

Бесконечный кризис
Разработчик(и) Турбина
Издатель(и) Warner Bros. Interactive Entertainment
Композитор(ы) Мэтью Харвуд
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 26 марта 2015 г. [ 1 ]
Неисправность
  • WW : 14 августа 2015 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Многопользовательская онлайн-боевая арена
Режим(ы) Мультиплеер

Infinite Crisis многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA) видеоигра 2015 года, основанная на вымышленной вселенной DC Comics , разработанная Turbine и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment , по мотивам одноимённой серии комиксов . В игре участвовали два отряда героев и злодеев DC, которые сражались в боях на многочисленных разрушительных полях сражений, сопровождающихся меняющимися в игре катастрофическими событиями. Это была бесплатная игра, поддерживаемая микротранзакциями.

В Infinite Crisis игроки взяли на себя роль персонажа по имени «чемпион», каждый персонаж обладал набором уникальных способностей и сражался вместе с командой против других игроков или чемпионов, управляемых компьютером. В самом популярном игровом режиме игроки управляли своими чемпионами, уничтожая вражеские турели и выполняя поставленные задачи. Чтобы победить, целью каждой команды было уничтожить ядро ​​силы противоположной команды — здание внутри вражеской базы. Эта цель была достигнута за счет уничтожения вражеских дронов и турелей. [ 3 ]

По состоянию на 14 августа 2015 г. Infinite Crisis и ее серверы были отключены. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Infinite Crisis — это многопользовательская онлайн-битва, в которой игроки управляли «чемпионом» в течение заданного короткого промежутка времени в зависимости от режима игры. Игроки получали уровни, уничтожая дронов и убивая чемпионов и турели противостоящей команды. В классическом режиме игры карта была разделена на три полосы; верх, середина и низ. Верхняя и нижняя полосы движения были длиннее и имели больше места между башнями. Мид-лейн был кратчайшим путем к базе противника, но обе стороны были окружены городскими джунглями, что обеспечивало более стратегический игровой процесс для внезапной атаки («ганка»). [ 3 ] На каждой полосе был набор внутренних и внешних турелей: одна для стороны игрока, а другая для врага. Турели представляли собой смертоносные оборонительные сооружения, которые помогали защитить игроков от вражеских чемпионов и уничтожать вражеские дроны. На каждой базе было по три «гасителя», расположенные у входа на базу. Демпферы были похожи на турели, но после уничтожения возрождались через несколько минут; их «здоровье» уменьшалось с каждым повторным появлением. Когда демпфер был уничтожен, противник создал более мощного дрона. Базовые камеры давали возможность в течение короткого периода времени искать врагов. Городские джунгли находились вне поля зрения турелей, их скрывал туман войны . В джунглях было четыре типа нейтральных лагерей дронов: Восточный Средний, Разрушитель и Уникальный. [ нужна ссылка ] . В лагере в джунглях победа над лагерем эсминцев привела к появлению четырех различных объектов: «Здоровье», «Скорость», «Наблюдательная башня» и «ЭМИ». Цель игры заключалась в том, чтобы уничтожить дронов, чтобы повысить уровень чемпионов, которые могли бы уничтожить турели, а затем и Power Core, чтобы выиграть игру. [ 3 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

Infinite Crisis была сессионной игрой. Каждый матч длился от 20 до 40 минут игры. Врагам нужно было либо захватить точки и истощить Power Core, либо уничтожить Power Core, чтобы выиграть игру.

Криминальная аллея

Криминальная аллея — место убийства Томаса и Марты Уэйн во Вселенной Газового Света и Главной Вселенной. Это частная карта для противостояния 1 против ИИ , предназначенная для новичков и игроков среднего уровня, позволяющих потренировать своего чемпиона. На карте есть одна полоса, одна силовая турель для каждой команды, один демпфер и одна турель для каждой команды. На карте также есть отдельные полосы в джунглях, где игроки могут экспериментировать с развертываемыми объектами. Эта карта в основном используется для тренировок или игры против другого противника, чтобы определить, кто из них более опытный игрок. Чтобы победить, игроку необходимо уничтожить Power Core противника. [ 4 ]

Готэм разделен

На этой трехполосной карте 5 на 5 игроки могут воспользоваться преимуществами городских джунглей, побеждая нейтральных существ, чтобы получить доступные для использования силы и способности, такие как метеоритные удары, взрывы ЭМИ и ловкость. Gotham Divided имеет две базы: одну для вашей команды и одну для противника. Цель игрока — уничтожить энергетическое ядро ​​внутри вражеской базы, уничтожив вражеские дроны, турели и, в конечном итоге, демпферы. Эта карта является самой популярной и основной картой игры. [ 3 ]

Готэм-Хайтс

На этой карте 5 на 5 есть карта захвата и удержания. Карта имеет форму круга и имеет 5 контрольных точек. Каждая контрольная точка расположена в конечных точках пятиугольника. Пять контрольных точек начинаются как нейтральные, игрок может захватить точку, стоя на ней, и скорость захвата резко увеличивается по мере того, как на этой точке стоит больше игроков. Чтобы выиграть игровой режим, игроку необходимо захватить большинство контрольных точек, поскольку здоровье Power Core противника медленно истощается. В центре карты расположена орбитальная пушка; игрокам необходимо захватить Орбитальную пушку, чтобы вызвать более сильных дронов, которые помогут игрокам захватывать контрольные точки. В разделе «Городские джунгли», за видимой круговой полосой, он содержит ускорение, аптечки и орбитальную пушку. [ 5 ]

Прибрежный город

Это карта для игры 5 на 5 с двумя полосами движения, большими городскими джунглями, которые дают доступ к элитным дронам и контроль над устройством Судного дня. Чтобы победить, игроки должны перехитрить вражескую команду, ворвавшись в их базу и уничтожив ее энергетическое ядро. Устройство Судного дня активируется и создает нейтрального стража, который атакует ближайшего чемпиона на своей арене. После победы над нейтральным стражем страж роняет устройство, которое можно подобрать и использовать для стрельбы по ближайшему врагу или использовать его в качестве ЭМИ для взрыва и оглушения построек. [ 6 ]

Когда внезапное нападение угрожает Мультивселенной DC , которая может поставить ее на грань разрушения, единственная надежда на борьбу с ней - это разные герои и злодеи.

Игровые персонажи

Разработка

[ редактировать ]

Infinite Crisis — первая оригинальная игра Turbine с момента покупки компании Warner Brothers в 2010 году и первая немассовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная студией.

Infinite Crisis начала закрытое бета-тестирование 8 мая 2013 года. [ 7 ] Игра вышла в открытое бета-тестирование 14 марта 2014 года. [ 8 ] Команда планировала постоянно представлять новых героев и злодеев из мультивселенной, а также добавлять новые карты и игровые режимы даже после того, как игра будет полностью выпущена. [ 9 ] Игра вышла в Steam 26 марта 2015 года. [ 1 ] 2 июня 2015 года Warner Bros. Interactive Entertainment объявила, что Infinite Crisis будет закрыта в августе. [ 10 ]

IGN присвоил игре оценку 6,9 из 10, заявив: « Infinite Crisis делает отличные вещи с ролями персонажей и историей, но не имеет достаточного количества доступных режимов». [ 12 ] GameSpot присвоил ему 6,0 баллов из 10, заявив, что «вы могли ожидать увидеть больше усилий, чтобы замаскировать лицо игрового процесса, который мы видели в последние несколько лет». [ 13 ] PC Gamer присвоил ему 6,0 баллов из 10, заявив: «Играйте в него из-за его новых идей, а не потому, что вы любите Бэтмена. Сокращение количества игроков является поводом для беспокойства». [ 14 ] На Metacritic он имеет рейтинг 68 из 100. [ 11 ]

Цифровая адаптация комиксов

[ редактировать ]

Был выпущен цифровой мини-сериал из 12 частей, действие которого происходит в том же мире, что и видеоигра, написанная Дэном Абнеттом .

Заголовок Собран материал Дата публикации ISBN
Бесконечный кризис: Борьба за Мультивселенную Том. 1 Бесконечный кризис: Борьба за Мультивселенную № 1–6 август 2015 г. 978-1401254797
Бесконечный кризис: Борьба за Мультивселенную Том. 2 Бесконечный кризис: Борьба за Мультивселенную № 7–12 Январь 2016 г. 978-1401258498
  1. ^ Jump up to: а б Брайан Ши (06 марта 2015 г.). «DC Universe MOBA Infinite Crisis стартует 26 марта» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закрытие бесконечного кризиса: 14 августа 2015 г.» . Infinicrisis.com . Turbine, Inc. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Раскол Готэма» . Бесконечный кризис.com . Turbine, Inc. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
  4. ^ «Криминальная аллея» . InfiniteCrisis.com . Турбина, ООО . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ «Готэм-Хайтс» . Бесконечный кризис.com . Turbine, Inc. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
  6. ^ «Прибрежный город» . Бесконечный кризис.com . Turbine, Inc. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
  7. ^ Джордан Мэллори (2 мая 2014 г.). «Закрытое бета-тестирование Infinite Crisis начнется на следующей неделе» . Джойстик . Проверено 22 июня 2014 г.
  8. ^ «Открытое бета-тестирование начнется 14 марта!» . Бесконечный кризис. 27 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 22 июня 2014 г.
  9. ^ Уоллес, Кирк (14 июня 2013 г.). «Интервью Infinite Crisis – E3 2013» . Ммо Атк . Проверено 22 июня 2014 г.
  10. ^ Футтер, Майк (2 июня 2015 г.). «WB Games объявляет, что кризис DC Comics MOBA Infinite завершится 14 августа 2015 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Бесконечный кризис для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
  12. ^ «Бесконечный кризисный обзор — IGN» . Ноябрь 2021 г. – через uk.ign.com.
  13. ^ «Бесконечный кризисный обзор» .
  14. ^ Терстен, Крис (29 апреля 2015 г.). «Бесконечный кризисный обзор» . ПК-геймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02db2ecba2a7792559f14354f81e4c0c__1722779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0c/02db2ecba2a7792559f14354f81e4c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinite Crisis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)