Двойная Вселенная
Двойная Вселенная | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Новакварк |
Издатель(и) | Новакварк |
Директор(ы) | Жан-Кристоф Бэйли |
Дизайнер(ы) | Жан-Кристоф Бэйли |
Писатель(и) | Ален Дамасио [ 1 ] |
Композитор(ы) | Максим Ферье [ 2 ] |
Двигатель | Юнижин 2 [ 3 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [ 4 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dual Universe — это первого лица от видом с многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная парижской студией разработки игр Novaquark.
Сообщается, что она объединит элементы Eve Online и Star Citizen , а также Minecraft , No Man's Sky и Space Engineers . [ 5 ] Действие игры разворачивается в непрерывной вселенной с одним осколком , в которой игроки могут полностью редактировать окружающую среду, строя структуры и изменяя ландшафт, а также получают возможность создавать сценарии для компонентов самолетов и других объектов, созданных игроками. Большое внимание также уделяется коллективному социальному игровому процессу, включающему исследования, добычу полезных ископаемых на астероидах, ремесло, торговлю, политику и войну.
Он основан на серверной технологии, которую Novaquark назвал CSSC (непрерывный одноосколочный кластер ), которая позволяет всем игрокам одновременно играть в игру вместе в одной вселенной без необходимости создания экземпляров игровых зон или загрузочных экранов. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Предыстория игры начинается в 2027 году с открытия нейтронной звезды, приближающейся к Солнечной системе Земли .
есть 498 лет на то, чтобы разработать план покинуть Землю и найти новые планеты для проживания У человеческой цивилизации . самые дальние уголки галактики Млечный Путь .
В 2510 году первые ковчеги начали покидать Землю, направляясь в разные районы галактики. Пока корабли-ковчеги направлялись к конечному пункту назначения, нейтронная звезда, обнаруженная в 2027 году, разрушила солнечную систему Земли и все планеты внутри нее.
В 12477 году один из кораблей-ковчегов, «Новарк», прибывает на похожую на Землю планету Алиот и прочно въезжает в землю. [ 7 ] Именно с этого Ковчега все игроки впервые войдут в игру.
Геймплей и особенности
[ редактировать ]Действие игры происходит в «единой непрерывной, неделимой вселенной» и ведется от первого лица . [ 8 ] Он построен на так называемой технологии «CSSC» (Continious Single-Shard Cluster). [ 9 ] посредством которой все игроки взаимодействуют в едином мире. Это влечет за собой отсутствие отдельных серверов, загрузочных экранов или экземпляров, как в других MMO. Он использует Unigine 2 64-битный движок рендеринга .
Dual Universe предлагает практически неограниченный потенциал процедурно генерируемых планет, обеспечиваемый собственным движком Novaquark. [ 10 ] [ 11 ]
Игровой мир был описан как «широко открытый, полностью модифицируемый опыт», которым могут одновременно пользоваться все игроки. [ 12 ] [ 13 ] Сообщается, что не будет никаких NPC-персонажей или существ с искусственным интеллектом, поэтому действие для игроков будет зависеть от PVP. В игре-песочнице игроки могут изменять игровой мир в физическом, политическом и экономическом аспектах. Они способны строить корабли, дома, космические станции , а также города в произвольной форме. В то же время они могут выбрать сотрудничество в развитии политических систем и экономики, а также вести войну (например, для кражи ресурсов силой) и таким образом изменить баланс сил . По словам Жан-Кристофа Бэйли: «Контент создаем не мы, это делают игроки». [ 14 ]
Центральное место в игре занимает возможность удалять (или добавлять) материю в ландшафт для сбора сырых минеральных ресурсов, которые, в свою очередь, необходимо очищать для использования в различных рецептах крафта. Возможность изменять игровой мир построена на основе вокселей размером 25 сантиметров (0,82 фута) . [ нужна ссылка ] придавая ему природу песочницы с физической точки зрения. Игроки также могут создавать и манипулировать чем угодно в этом мире: от небольших предметов, таких как оружие, до городов и сравнительно крупных построек. Игроки также могут строить космические станции.
Автономные системы игры (такие как двигатели или компьютерные консоли) полагаются на потребление энергии и взаимосвязь между машинами. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и может быть написан игроками, использующими язык программирования Lua . Игроки также смогут управлять функциями своих кораблей, такими как навигация или системы вооружения. Купить изменение блока управления с помощью Lua. [ 8 ] [ 15 ] [ 19 ]
Поскольку игра предназначена исключительно для многопользовательской игры, игроки могут брать на себя различные задачи, которые могут оказаться ценными, и специализироваться на них, например, строительство, добыча полезных ископаемых, пиратство, строительство и т. д. Ожидается, что многие другие роли возникнут в основном за счет действий игроков. взаимные взаимодействия. Novaquark заявил, что «идеологии, силы, идеи и игровой процесс» будут играть свою роль в финальной версии. [ нужна ссылка ]
Сообщается, что на экономику игры влияет взаимодействие игроков. Обмен собранной продукции регулируется рыночной экономикой . Игрок сможет построить компанию и заниматься маркетингом и логистикой , а также другими видами деятельности в песочнице. [ 8 ] [ 20 ]
Разработка
[ редактировать ]Novaquark была основана в 2014 году из бывших сотрудников Ubisoft , Sony , Apple и Aldebaran Robotics . [ 8 ] Жан-Кристоф Бэйли , первый генеральный директор Novaquark, утверждает, что придумал идею двойной вселенной в 2011 году. [ 21 ]
Игра была представлена в мае 2016 года в пре-альфа-состоянии с последующим выпуском краткого тизер-трейлера после E3 . Игра вошла в стадию закрытого альфа в сентябре 2017 года. [ 22 ] с обновленной дорожной картой развития, которую планируется опубликовать летом 2018 года. [ 23 ]
Сайт сообщества игры, запущенный в июле 2016 года, позволяет игрокам создавать организации . [ 24 ] [ 25 ]
Финансирование игры частично поступает за счет кампании Kickstarter , завершившейся в октябре 2016 года, в результате которой было получено 565 983 евро от более чем 8000 спонсоров, а также от нескольких инвесторов на ранних стадиях. [ 16 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ]
По состоянию на май 2018 года в игре были приостановлены функции, чтобы сосредоточиться на стабильности сервера и клиента, до тех пор, пока позже в этом месяце планируется выпустить новую сборку, в которой будут представлены сканирование ресурсов, майнинг, торговля и обновление пилотного проекта. механика. [ 28 ]
По состоянию на август 2020 года игра официально вступила в бета-тестирование. [ 29 ]
Сообщество
[ редактировать ]Несмотря на то, что игра в настоящее время существует в альфа-версии с 2016 года, за пределами игрового мира существует большое сообщество, состоящее из нескольких организаций, привлекающее участников из других давних MMO- игр. В настоящее время сообщество вносит свой вклад в внутриигровую историю через различные внешние форумы, серверы Discord и страницы Reddit .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйли, Жан-Кристоф (30 октября 2014 г.). «Ален Дамасио будет работать с Novaquark над предысторией!» (Блог). Двойная Вселенная. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Бэйли, Жан-Кристоф (18 декабря 2014 г.). «Музыка Двойной Вселенной» (Блог). Двойная Вселенная. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Ларабель, Майкл (4 мая 2016 г.). «Интересная игра выйдет на базе Unigine 2, перешедшей с UE4» . Фороникс . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Младший, Пол (24 мая 2016 г.). «Анонсирована научно-фантастическая MMO Dual Universe в жанре «песочница» — это просто потрясающе» (блог). pcinvasion.com . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (12 сентября 2016 г.). «Dual Universe — это смело амбициозная смесь Minecraft и Eve Online» . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Бэйли, Жан-Кристоф. «Непрерывная вселенная, состоящая из одного осколка: единый мир, без границ» . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Официальная Библия знаний о двойной вселенной» . Новакварк. 16 ноября 2016 г. Событие происходит в Двойной Вселенной . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ» . Двойная Вселенная . Двойная Вселенная. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Челен, Мэтт (16 августа 2016 г.). «Novaquark объясняет, как работает сервер Dual Universe» . mmos.com . mmos.com . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Хомола, Адам. «Двойная вселенная онлайн, предлагающая одну общую вселенную и широкие возможности настройки планеты» . GAMES.cz . GAMES.cz . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Барретт, Бен (25 июля 2016 г.). «Трейлер пре-альфа-версии Dual Universe доказывает, что это настоящая игра» . PCGamesN . PCGamesN . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Мел, Энди (25 июля 2016 г.). «Десять минут геймплея Dual Universe представлены в новом видео» . ПК-геймер . ПК-геймер . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (13 июня 2016 г.). «Смотрите первые кадры Dual Universe, одноосколочной научно-фантастической MMO» . ПКГеймер . ПКГеймер . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (13 июня 2016 г.). «Dual Universe — это научно-фантастическая космическая MMO во вселенной, которой управляют игроки» . Полигон . Полигон . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синглетари, Чарльз (19 июля 2016 г.). «Дебют игрового процесса двойной вселенной и вопросы/ответы с основателем Novaquark Жаном-Кристофом Бэйли» . Коалиция . Коалиция . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симс, Дариус (24 июля 2016 г.). «ПЕРВЫЕ КАДРЫ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА MMO DUAL UNIVERSE SANDBOX» . Игрыпрессо . Игрыпрессо . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Аллард, Камилла (26 июля 2016 г.). «10 минут геймплея для двойной вселенной MMO» . игровой блог . игровой блог . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Грустно, Алесь. «Двойная вселенная онлайн демонстрирует свои безграничные возможности за десять минут» . GAMES.cz . GAMES.cz . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Лемон, Маршалл (15 июня 2016 г.). «Двойная вселенная сочетает в себе научно-фантастические звездные системы и Minecraft» . ВГ247 . ВГ247 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Младший, Пол (19 июля 2016 г.). «Видео Dual Universe показывает 10 минут геймплея научно-фантастической MMO» . ПКИНВАЗИЯ . ПКИНВАЗИЯ . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Бэйли, Жан-Кристоф. «Погружение в полностью редактируемую непрерывную одноосколочную вселенную и почему это важно» . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Обновления дневника разработчиков Dual Universe — пре-альфа-видео за октябрь 2017 г.» . Ютуб . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Запуск Trello, дневники разработчиков и изменения в коммуникации» . Двойная Вселенная . Новакварк . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Галли, Диего (9 августа 2016 г.). «ДВОЙНАЯ ВСЕЛЕННАЯ: НОВОЕ ВИДЕО, СКОРО МНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ» . ммо.ит. ммо.ит. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ ЦВИНГМАН, ДОМИНИК (8 августа 2016 г.). «Двойная Вселенная: Космическая MMO в превью-видео» . Компьютерные игры . Компьютерные игры . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Кикстартер двойной вселенной» . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Двойная Вселенная ускоряет развитие» . Массово ОП . 4 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Бета-версия двойной вселенной официально вышла» . Проверено 28 августа 2020 г.