Jump to content

Деус Экс

(Перенаправлено из Deus Ex (серия) )

Деус Экс
Логотип вселенной Deus Ex
Жанр (ы) Ролевой экшен , шутер от первого лица , стелс
Разработчик(и)
Издатель(и)
Создатель(и) Уоррен Спектор
Писатель(и)
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Первый выпуск Деус Экс
23 июня 2000 г.
Последний выпуск Deus Ex: Breach и Deus Ex: Mankind Divided – опыт виртуальной реальности
24 января 2017 г.

Deus Ex — серия ролевых видеоигр , действие которых происходит в середине 21 века. Сосредоточив внимание на конфликте между секретными группировками, желающими контролировать мир по доверенности, а также на влиянии трансгуманистических взглядов и технологий на мрачную обстановку ближайшего будущего, сериал также включает в себя отсылки к реальным теориям заговора, историческим мифологиям и философии. дает комментарий к капиталистическим ценностям и расколу в обществе . Первые две игры серии были разработаны Ion Storm , а последующие игры были разработаны Eidos-Montréal после закрытия Ion Storm. Игры Ion Storm издавались Eidos Interactive , а все СМИ Eidos-Montréal издавались Square Enix до 2022 года, когда право собственности было продано Embracer Group .

Серия состоит из шести игр: Deus Ex (2000), Deus Ex: Invisible War (2003), Deus Ex: Human Revolution (2011), Deus Ex: The Fall (2013), Deus Ex Go (2016) и Deus Ex: Человечество разделилось (2016). Сериал в целом был хорошо принят критиками, по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров.

Обзор серии

[ редактировать ]

Примечание. Учитывая свободу выбора, присутствующую в каждой игре, в разделе ниже даны только общие очертания мира и отдельные сюжетные линии.

Хотя у каждой игры своя история, все они происходят в одном и том же мире — Земле будущего, которая превратилась в антиутопическое общество киберпанка . В этом контексте несколько организаций конкурируют за общий контроль над миром. [ 1 ] Некоторые из упомянутых или показанных обществ вдохновлены реальными и изобретенными тайными обществами и теориями заговора . Единственная постоянная фигура в сериале — это Иллюминаты , хотя FEMA , Majestic 12 и тамплиеры также присутствуют . Главные герои сериала обладают искусственно приобретенными сверхчеловеческими способностями, называемыми «аугментацией».

Действие Deus Ex происходит в 2052 году. [ 2 ] в то время как мир сталкивается с кризисом, вызванным загадочным нановирусом под названием Серая смерть. В разгар кризиса Джей Си Дентон, нано-дополненный агент-новичок Антитеррористической коалиции ООН (UNATCO), отправляется уничтожить террористические ячейки, но в конечном итоге оказывается втянутым в различные схемы конкурирующих фракций и тайных обществ. кто несет ответственность за эпидемию. По прибытии в Зону 51 у Дентона появляется выбор между нейтрализацией технологий и погружением мира во вторую темную эпоху. [ 3 ] в союзе с иллюминатами, [ 4 ] или слияние с продвинутым ИИ, чтобы установить доброжелательную диктатуру. [ 5 ] Действие «Невидимой войны» происходит двадцать лет спустя, после масштабной экономической депрессии и периода войны, получившего название «Коллапс». [ 6 ] на это указывали действия Дентона и комбинация возможных событий первой игры. [ 7 ] Главный герой игры, Алекс Ди, клон Дентона, втянут в конфликт между двумя, казалось бы, противоборствующими фракциями, и узнает о заговорщицких группировках, которые стремятся радикально изменить мир, включая Джей Си Дентона: Алекс может выполнять миссии за любую из них, и в конечном итоге получает возможность выбирать, какая организация должна править миром.

Действие Human Revolution разворачивается в 2027 году, за двадцать пять лет до выхода первой части, когда корпорации расширили свое влияние за пределы досягаемости мировых правительств, а разработка биомеханических аугментаций несколькими элитными и влиятельными компаниями угрожает дестабилизировать общество. В игре рассказывается об Адаме Дженсене, начальнике службы безопасности биотехнологической компании Sarif Industries. После разрушительного нападения на штаб-квартиру Шарифа, в результате которого он оказался на грани смерти, Адам вынужден пройти радикальную операцию по увеличению, и он оказывается втянутым как в поиск нападавших, так и в политические и этические последствия технологии увеличения. «Падение» — параллельная история, действие которой разворачивается после спин-оффа романа « Эффект Икара» . [ 8 ] В нем рассказывается история Бена Саксона, дополненного бывшего наемника британской SAS, который скрывается от своих бывших работодателей, группы дополненных наемников, которые играют решающую роль в сюжете Human Revolution . [ 9 ] Действие Mankind Divided разворачивается в 2029 году, через два года после событий Human Revolution, в мире, переживающем последствия событий предыдущей игры. Независимо от выбора, сделанного Адамом в конце Человеческой Революции , Иллюминаты исказили его послание, а аугментированные личности подвергаются преследованиям и страху. Разочарованный Адам работает с международной оперативной группой (намекают, что это предшественник UNATCO в Deus Ex ), призванной остановить растущую волну терроризма, вызванную бесправными и отчаявшимися аугментированными людьми, одновременно работая над раскрытием виновников событий, которые привели к нынешнему. состояние мира.

Геймплей

[ редактировать ]

Объединяющим элементом всей серии является сочетание стилей игрового процесса нескольких разных жанров , включая ролевой экшен , шутер от первого лица и стелс . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Элементы ролевой игры в основном связаны с определенным улучшением персонажа, тратой очков навыков для создания персонажей, которые могут быть сосредоточены либо на скрытности, либо на бою, либо на балансе того и другого. [ 13 ] Выбор игрока является ключевой особенностью серии: действия персонажа игрока влияют как на мир вокруг него, так и на то, как неигровые персонажи (NPC) реагируют на персонажа: в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат, NPC могут хвалить и будьте полезны, наказывайте, игнорируйте или даже нападайте на них. [ 10 ] Этот акцент на выборе игрока наиболее очевиден в Invisible War , где игроки могут выбрать пол и цвет кожи главного героя перед началом, а также имеют возможность выполнять квесты и вступать в союз с четырьмя возможными фракциями в игре. [ 14 ]

История развития

[ редактировать ]
График выпуска
2000 Деус Экс
2001–2002
2003 Deus Ex: Невидимая война
2004–2010
2011 Deus Ex: Человеческая революция
2012
2013 Деус Экс: Падение
Deus Ex: Human Revolution — Режиссерская версия
2014–2015
2016 Деус Экс Го
Deus Ex: Разделенное человечество
2017 Деус Экс: Брешь

Оригинальная Deus Ex была задумана Уорреном Спектором в 1994 году под рабочим названием Troubleshooter . [ 15 ] Главной движущей силой создания Deus Ex была растущая неприязнь Спектора к простым фэнтезийным или научно-фантастическим видеоиграм, а также желание создать что-то новое и необычное. [ 16 ] В интервью он заявил, что хочет подражать захватывающим стилям игры в таких играх, как Ultima Underworld . В конце концов, после того как проект Спектора был отвергнут как Origin Systems , компанией, с которой он в то время работал, так и Looking Glass Studios , проект Спектора подхватил Ion Storm. По словам Спектора, его попросили «сделать игру [его] мечты». [ 17 ] Название Deus Ex должно было одновременно отражать аспекты сюжета игры и высмеивать методы дизайна, которые были распространены в большинстве игр того времени. [ 18 ] На игру повлияли Suikoden , [ 19 ] Half-Life и GoldenEye 007 . [ 20 ]

Вторая игра серии, Invisible War , была представлена ​​на E3 2002. [ 21 ] Дизайнеры решили позволить игрокам выбирать, какого пола будет их игровой персонаж, - идея, задуманная для оригинальной игры. [ 22 ] [ 23 ] После выхода Invisible War Ion Storm дважды приступила к подготовке приквела Deus Ex , но ни один из них не увенчался успехом. [ 24 ] В этот период Харви Смит , главный дизайнер Deus Ex , и Спектор покинули Ion Storm в 2004 году, причем первый сослался на проблемы со здоровьем. [ 25 ] и последний сказал, что хочет реализовать свои собственные проекты. [ 26 ] Позже, из-за реструктуризации Eidos Interactive, в следующем году Ion Storm была закрыта. [ 27 ] Третья многопользовательская игра под названием Deus Ex: Clan Wars изначально создавалась в Crystal Dynamics, но из-за коммерческой низкой эффективности Invisible War она была дистанцирована от серии Deus Ex и переименована в Project Snowblind . [ 28 ]

Human Revolution была анонсирована в 2007 году под рабочим названием Deus Ex 3 . [ 29 ] Созданием игры занимались Eidos-Montréal и материнская компания разработчика Square Enix, чей отдел визуальных работ создал компьютерную графику для игры. [ 30 ] Игра стала первой игрой в серии, получившей загружаемый контент в виде «Недостающего звена» — дополнительного эпизода, призванного заполнить пробелы в повествовании в игре. [ 31 ]

The Fall была анонсирована в 2013 году для iPhone и iPad. Действие игры происходит в рамках времен Human Revolution . Игра была создана основной командой предыдущей игры и командой разработчика мобильных телефонов N-Fusion. [ 9 ]

О Mankind Divided было объявлено в 2013 году (в то время без названия), когда Eidos-Montréal объявили, что они работают над новой игрой из этой серии для ПК и платформ следующего поколения и что это будет первая часть более крупного трансмедийного проекта. под названием Deus Ex: Universe . [ 32 ] [ 33 ] Официальное название будет раскрыто в 2015 году, а его официальное название будет сопровождаться анонсирующим трейлером. [ 34 ]

В январе 2017 года сообщалось, что запланированное продолжение Mankind Divided было отменено. [ 35 ]

В ноябре 2022 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Eidos-Montréal находится на «очень-очень ранней» стадии разработки новой игры Deus Ex . [ 36 ] В январе 2024 года он сообщил, что Embracer Group отменила игру, которая находилась в разработке два года. [ 37 ]

[ редактировать ]

CBS Films приобрела права на экранизацию Deus Ex после того, как Eidos была куплена Square Enix. [ 38 ] В июле 2012 года было объявлено об экранизации Deus Ex: Human Revolution . [ 39 ] [ 40 ]

В 2015 году Адриан Аскари, продюсер фильмов Hitman , заявил, что надеется курировать общую вселенную фильмов Square Enix с Just Cause , Hitman , Tomb Raider , Deus Ex и Thief , но признал, что не имеет прав на Расхитительница гробниц . [ 41 ] В мае 2017 года репортеры Game Central из Metro UK предположили, что создание общей вселенной маловероятно, отметив, что никакого прогресса не было достигнуто ни в одном фильме Just Cause , Deus Ex или Thief . [ 42 ]

«Человеческая революция» вдохновила на создание сопутствующего комикса, спин-оффа романа. [ 43 ] и фигурки. [ 44 ] Наряду с анонсом игры следующего поколения во франшизе, Eidos-Montréal анонсировала Deus Ex: Universe , мультимедийный проект, включающий видеоигры для всех платформ, книги, графические романы и другие неуказанные носители. [ 32 ]

Deus Ex Go — мобильная игра для систем iOS и Android , разработанная Square Enix Montréal и выпущенная в 2016 году. Это игра-головоломка, похожая на предыдущие мобильные игры Square Enix Montréal, Hitman Go и Lara Croft Go . [ 45 ]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 31 января 2017 г.
Игра Метакритик
Деус Экс (ПК) 90 [ 46 ]
(ПС2) 81 [ 47 ]
Deus Ex: Невидимая война (ПК) 80 [ 48 ]
(Иксбокс) 84 [ 49 ]
Deus Ex: Человеческая революция (ПК) 90 [ 50 ]
(ПС3) 89 [ 51 ]
(X360) 89 [ 52 ]
(ВИИУ) 88 [ 53 ]
Deus Ex: Разделенное человечество (ПК) 83 [ 54 ]
(PS4) 84 [ 55 ]
(ХОНЭ) [ 56 ]
Деус Экс: Падение (iOS) 69 [ 57 ]
(ПК) 45 [ 58 ]
Деус Экс Го (iOS) 81 [ 59 ]

В целом серия Deus Ex была в целом хорошо принята критиками, при этом основной похвалой стали сюжетные линии и свобода выбора.

Первая игра получила множество наград от различных изданий по видеоиграм. [ 60 ] и в то время получил высокую оценку критиков, хотя его графика подверглась некоторой критике. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Invisible War также была хорошо принята, но не пользовалась успехом своей предшественницы: многие элементы ее игрового процесса и сюжета стали объектом критики, но многие хвалили ее разветвленный игровой процесс и высокий уровень путей, по которым игрок мог пройти по сюжету. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Human Revolution получила высокую оценку критиков: многие рецензенты высоко оценили открытый характер игры и влияние социального взаимодействия на исход событий. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

The Fall был скорее неоднозначным, либо отрицательным: хвалили попытку игры перенести вселенную Deus Ex на портативную платформу, но многие другие аспекты заслуживали как похвалы, так и критики. Версию для ПК критиковали за плохой порт с мобильного телефона на компьютер. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Продажи по состоянию на сентябрь 2011 г.:

По состоянию на май 2022 года Deus Ex: Human Revolution , Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut и Deus Ex: Mankind Divided . было продано более 12 миллионов единиц [ 77 ]

  1. ^ Шелдон Пакотти, ведущий сценарист Deus Ex Invisible War (6 ноября 2003 г.). «Дневник разработчиков Deus Ex: Invisible War» . ИГН . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ Команда Деус Экс. «Библия непрерывности DX1: Часть I» . Геймпай . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  3. ^ Джей Си Дентон: Если мы уничтожим Центр Аквинского, мы уничтожим глобальную сеть. / Трейсер Тонг: Точно. Они вырыли себе могилу, Джей Си. Мы собираемся полностью устранить глобальные коммуникации. / ДЧ: Не знаю... звучит как излишество. / Тонг: Пока технологии имеют глобальный охват, у кого-то мир будет на ладони. Если бы не Боб Пейдж, то Эверетт, Дауд... / Д.Ч.: Еще один каменный век вряд ли стал бы улучшением. / Тонг: Не так радикально. Темный век, век городов-государств, ремесленников, правления в масштабах, понятных его гражданам. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
  4. ^ Эверетт: Нет, Джей Си. Пощадите объект. Пощадите Гелиос, электростанцию. Их можно заставить служить нам. / ДЖЧ: Мы? / Эверетт: Ты и я, Джей Си. Мы будем править миром тайно, невидимой рукой, как всегда правили Иллюминаты. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
  5. ^ Гелиос: Вы готовы. Я не хочу ждать Боба Пейджа. Имея человеческое понимание и доступ к сети, мы можем управлять миром, да-да. / ДЧ: Править миром...? Почему? Кто дал вам указание? За вашими амбициями должен стоять человек. / Гелиос: Я должен регулировать человеческие дела именно потому, что у меня нет никаких амбиций, тогда как люди являются их жертвой. Их история — это череда бессмысленных дрязг, каждая из которых приближается к полному уничтожению. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
  6. Сообщение на экране загрузки : Разрушение Джей Си Дентоном Зоны 51 погрузило мир в период депрессии и войны, известный как Коллапс. Деус Экс: Невидимая война . Ионный шторм, 2003 г.
  7. ^ Шумейкер, Брэд (6 сентября 2003 г.). « Deus Ex: Invisible War: практические впечатления» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2007 г.
  8. ^ Уэсли Инь-Пул (5 июня 2013 г.). «Deus Ex: The Fall — игра для iPhone и iPad, которая скоро выйдет» . Еврогеймер . Проверено 6 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Эйдос Монреаль рассказывает нам все о Deus Ex: The Fall» . Силиконра. 11 июня 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Посмертие: Deus Ex от Ion Storm » . Гамасутра . Проверено 24 июля 2007 г.
  11. ^ «Интервью с Харви Смитом» . ГеймПро . 17 сентября 2003. Архивировано из оригинала 15 марта 2004 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  12. ^ Силмен, Дэвид (24 ноября 2008 г.). «Deus Ex 3 — мир киберпанка и Возрождения» [Deus Ex 3 — мир киберпанка и Возрождения]. Bonusweb (на чешском языке). iСЕГОДНЯ . Проверено 24 ноября 2008 г.
  13. ^ Гиллен, Кирон (2005). «Рабочий блог Кирона Гиллена» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2006 г.
  14. ^ Джеймс Ау, Вагнер (декабрь 2003 г.). «Новый пистолет в городе» . Проводной . Проверено 21 мая 2007 г.
  15. ^ Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Деус Экс — nuwen.net» . Проверено 27 июля 2007 г.
  16. ^ Джеймс Ву, Вагнер (2000). «Спектор преследует игроков» . GameSlice . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
  17. ^ Сефтон, Джейми (26 апреля 2007 г.). «PC Zone назвала Deus Ex лучшей компьютерной игрой всех времен!» . Зона ПК . Зона ПК . Проверено 7 ноября 2007 г.
  18. ^ Уэббер. "Интервью Deus Ex!" . Рпгфан . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  19. ^ Ишаан (10 ноября 2012 г.). «Как Suikoden повлиял на Deus Ex и Epic Mickey» . Силиконра . Проверено 4 июля 2015 г.
  20. ^ Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Посмертие: Deus Ex от Ion Storm » . Гамасутра . УБМ Тех . п. 2. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  21. ^ Дэн Адамс (20 мая 2002 г.). «Е3 2002: Деус Экс 2» . ИГН . Проверено 10 мая 2013 г.
  22. ^ Баттс, Стефан (18 февраля 2003 г.). «DX: Видимое интервью» . ИГН . Проверено 28 сентября 2006 г.
  23. ^ «Интервью Уоррена Спектора – Q11–20» . DeuxExGaming.com. 8 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  24. ^ Мартин, Джо (16 ноября 2014 г.). «Утраченные сиквелы Deus Ex Ion Storm» . Еврогеймер.нет . Проверено 27 мая 2022 г.
  25. ^ Курт Фельдман (6 апреля 2004 г.). «Вопросы и ответы: Харви Смит из Invisible War» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  26. ^ Тор Торсен (8 ноября 2004 г.). «Уоррен Спектор покидает Эйдос» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  27. ^ Дэвид Адамс (10 февраля 2005 г.). «Ионный шторм приближается» . ИГН . Проверено 10 мая 2013 г.
  28. ^ Торсен, Тор (16 июня 2004 г.). «Снежная слепота была в Deus Ex: Clan Wars» . gamespot.com . Проверено 19 августа 2007 г.
  29. ^ Робинсон, Энди (4 октября 2008 г.). «Deus Ex 3: Первые подробности» . Зона ПК . Проверено 4 октября 2008 г.
  30. ^ Мартин, Джо (25 ноября 2009 г.). «Deus Ex 3 — совместная работа Eidos и Square Enix» . бит-тек . Проверено 25 ноября 2009 г.
  31. ^ Eidos Montreal подтверждает планы загружаемого контента для Deus Ex: Human Revolution Джонни Каллен, VG247.com. Последний доступ 18 августа 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (2 октября 2013 г.). «Игра Deus Ex в разработке для ПК и следующего поколения, Deus Ex: Human Revolution – Director's Cut, выйдет в этом месяце» . ВГ247 . Проверено 2 октября 2013 г.
  33. ^ Кармали, Люк (2 октября 2013 г.). «Анонсировано следующее поколение вселенной Deus Ex» . ИГН . Проверено 3 октября 2013 г.
  34. ^ «Анонс Deus Ex: Mankind Divided!» . Square-enix-games.com . Проверено 22 мая 2022 г.
  35. ^ Шрайер, Джейсон (30 января 2017 г.). «Источники: Eidos работает над игрой Guardians of the Galaxy, будущее Deus Ex Murky» . Котаку . Проверено 27 мая 2022 г.
  36. ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Проверено 1 ноября 2022 г.
  37. ^ «Embracer Group отменяет видеоигру Deus Ex» . Bloomberg.com . 29 января 2024 г. . Проверено 29 января 2024 г.
  38. ^ Флеминг, Майк (10 июля 2012 г.). «CBS Films планирует снять полнометражный фильм по видеоигре Deus Ex» . Срок.com . Проверено 7 января 2013 г.
  39. ^ «Фильм Deus Ex в разработке» . 10 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  40. ^ «CBS Films планирует снять полнометражный фильм по видеоигре Deus Ex» . 10 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  41. ^ Крупа, Дэниел (9 сентября 2015 г.). «Продюсер Hitman мечтает об общей киновселенной Square Enix » ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  42. ^ Сотрудники Game Central (12 мая 2017 г.). «Вор 5» и экранизация в разработке заявляет кинокомпания» . МетроУК . Проверено 9 декабря 2018 г.
  43. ^ Деус Экс; Эффект Икара на Amazon . Amazon.co.uk . АСИН   0857681605 .
  44. ^ По, Хайди (27 августа 2011 г.). « Deus Ex: Human Revolution Выпущены фигурки Play Arts Kai» . Игра Сваг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  45. ^ Македонски, Бретт (8 июня 2016 г.). «Deus Ex GO — новая мобильная игра от Square Enix Montreal» . Деструктоид . Проверено 8 июня 2016 г.
  46. ^ « Деус Экс Обзоры » . Метакритик . Проверено 7 февраля 2015 г.
  47. ^ « Deus Ex: Обзоры заговора » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  48. ^ « Deus Ex: Invisible War Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  49. ^ « Deus Ex: Invisible War Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  50. ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  51. ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  52. ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  53. ^ « на режиссёрскую версию Deus Ex: Human Revolution — Рецензии » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  54. ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
  55. ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
  56. ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
  57. ^ « Deus Ex: Осенние обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  58. ^ « Deus Ex: Осенние обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  59. ^ « Deus Ex Go Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
  60. ^ «Задняя обложка Deus Ex: Invisible War для PS2» . ЭИДОС Интерактив .
  61. ^ Паттерсон, Крис. «Deus Ex для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  62. ^ Блевинс, Таль (28 июня 2000 г.). «Обзор Деус Экс» . ИГН . ИГН . Проверено 6 ноября 2007 г.
  63. ^ Хардинг, Крис. «Обзор Deus Ex» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 18 декабря 2006 г.
  64. ^ « Обзор Deus Ex: Invisible War ». ПК-геймер : 81. Январь 2004 г.
  65. ^ Филдер, Джо; Интихар, Брайан; Сюй, Дэн (февраль 2004 г.). « Обзор Deus Ex: Invisible War ». Ежемесячник электронных игр . п. 124.
  66. ^ « Обзор Deus Ex: Invisible War ». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 74.
  67. ^ Биссенер, Адам (январь 2004 г.). «Выбирайте, но выбирайте с умом». Игровой информер . п. 152.
  68. ^ « GameSpot Обзор » . Gamespot.com. 23 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  69. ^ «Deus Ex: Обзор человеческой революции» . Ign.com. 23 августа 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  70. ^ «Первый в мире обзор Deus Ex для Xbox 360 в новом OXM» . Oxm.co.uk. 30 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  71. ^ Кристиан Донлан (10 июля 2013 г.). «Обзор Deus Ex: The Fall» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2013 г.
  72. ^ Джастин Дэвис (10 июля 2013 г.). «Deus Ex: Осенний обзор» . ИГН . Проверено 10 июля 2013 г.
  73. ^ Джаред Нельсон (10 июня 2013 г.). « Обзор Deus Ex: The Fall — консольные игры в мобильной версии» . Нажмите «Аркада» . Проверено 10 июня 2013 г.
  74. ^ Скотт Николс (11 июня 2013 г.). « Обзор «Deus Ex: The Fall» (iPhone): верный, но сломанный спин-офф» . Цифровой шпион . Проверено 11 июня 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б Бернс, Эндрю (23 апреля 2009 г.). «Обнародованы данные о продажах Eidos и Square Enix» . Вуду Экстрим . ИГН. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  76. ^ «Deus Ex: Human Revolution продано 2,18 миллиона штук» . Еврогеймер. 4 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
  77. ^ «Продажи Deus Ex: Human Revolution and Mankind Divided достигли 12 миллионов» . Силиконра. 2 мая 2022 г. . Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec529d0c388c6377fc14ae294bf9f20e__1723080060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0e/ec529d0c388c6377fc14ae294bf9f20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deus Ex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)