Деус Экс
Деус Экс | |
---|---|
![]() Логотип вселенной Deus Ex | |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , шутер от первого лица , стелс |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Создатель(и) | Уоррен Спектор |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Деус Экс 23 июня 2000 г. |
Последний выпуск | Deus Ex: Breach и Deus Ex: Mankind Divided – опыт виртуальной реальности 24 января 2017 г. |
Deus Ex — серия ролевых видеоигр , действие которых происходит в середине 21 века. Сосредоточив внимание на конфликте между секретными группировками, желающими контролировать мир по доверенности, а также на влиянии трансгуманистических взглядов и технологий на мрачную обстановку ближайшего будущего, сериал также включает в себя отсылки к реальным теориям заговора, историческим мифологиям и философии. дает комментарий к капиталистическим ценностям и расколу в обществе . Первые две игры серии были разработаны Ion Storm , а последующие игры были разработаны Eidos-Montréal после закрытия Ion Storm. Игры Ion Storm издавались Eidos Interactive , а все СМИ Eidos-Montréal издавались Square Enix до 2022 года, когда право собственности было продано Embracer Group .
Серия состоит из шести игр: Deus Ex (2000), Deus Ex: Invisible War (2003), Deus Ex: Human Revolution (2011), Deus Ex: The Fall (2013), Deus Ex Go (2016) и Deus Ex: Человечество разделилось (2016). Сериал в целом был хорошо принят критиками, по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров.
Обзор серии
[ редактировать ]Деус Экс хронология |
---|
2027 – «Падение» |
2027 – Человеческая революция ( Недостающее звено ) |
2029 – Человечество разделилось |
2052 – Деус Экс |
2072 – Невидимая война |
Примечание. Учитывая свободу выбора, присутствующую в каждой игре, в разделе ниже даны только общие очертания мира и отдельные сюжетные линии.
Хотя у каждой игры своя история, все они происходят в одном и том же мире — Земле будущего, которая превратилась в антиутопическое общество киберпанка . В этом контексте несколько организаций конкурируют за общий контроль над миром. [ 1 ] Некоторые из упомянутых или показанных обществ вдохновлены реальными и изобретенными тайными обществами и теориями заговора . Единственная постоянная фигура в сериале — это Иллюминаты , хотя FEMA , Majestic 12 и тамплиеры также присутствуют . Главные герои сериала обладают искусственно приобретенными сверхчеловеческими способностями, называемыми «аугментацией».
Действие Deus Ex происходит в 2052 году. [ 2 ] в то время как мир сталкивается с кризисом, вызванным загадочным нановирусом под названием Серая смерть. В разгар кризиса Джей Си Дентон, нано-дополненный агент-новичок Антитеррористической коалиции ООН (UNATCO), отправляется уничтожить террористические ячейки, но в конечном итоге оказывается втянутым в различные схемы конкурирующих фракций и тайных обществ. кто несет ответственность за эпидемию. По прибытии в Зону 51 у Дентона появляется выбор между нейтрализацией технологий и погружением мира во вторую темную эпоху. [ 3 ] в союзе с иллюминатами, [ 4 ] или слияние с продвинутым ИИ, чтобы установить доброжелательную диктатуру. [ 5 ] Действие «Невидимой войны» происходит двадцать лет спустя, после масштабной экономической депрессии и периода войны, получившего название «Коллапс». [ 6 ] на это указывали действия Дентона и комбинация возможных событий первой игры. [ 7 ] Главный герой игры, Алекс Ди, клон Дентона, втянут в конфликт между двумя, казалось бы, противоборствующими фракциями, и узнает о заговорщицких группировках, которые стремятся радикально изменить мир, включая Джей Си Дентона: Алекс может выполнять миссии за любую из них, и в конечном итоге получает возможность выбирать, какая организация должна править миром.
Действие Human Revolution разворачивается в 2027 году, за двадцать пять лет до выхода первой части, когда корпорации расширили свое влияние за пределы досягаемости мировых правительств, а разработка биомеханических аугментаций несколькими элитными и влиятельными компаниями угрожает дестабилизировать общество. В игре рассказывается об Адаме Дженсене, начальнике службы безопасности биотехнологической компании Sarif Industries. После разрушительного нападения на штаб-квартиру Шарифа, в результате которого он оказался на грани смерти, Адам вынужден пройти радикальную операцию по увеличению, и он оказывается втянутым как в поиск нападавших, так и в политические и этические последствия технологии увеличения. «Падение» — параллельная история, действие которой разворачивается после спин-оффа романа « Эффект Икара» . [ 8 ] В нем рассказывается история Бена Саксона, дополненного бывшего наемника британской SAS, который скрывается от своих бывших работодателей, группы дополненных наемников, которые играют решающую роль в сюжете Human Revolution . [ 9 ] Действие Mankind Divided разворачивается в 2029 году, через два года после событий Human Revolution, в мире, переживающем последствия событий предыдущей игры. Независимо от выбора, сделанного Адамом в конце Человеческой Революции , Иллюминаты исказили его послание, а аугментированные личности подвергаются преследованиям и страху. Разочарованный Адам работает с международной оперативной группой (намекают, что это предшественник UNATCO в Deus Ex ), призванной остановить растущую волну терроризма, вызванную бесправными и отчаявшимися аугментированными людьми, одновременно работая над раскрытием виновников событий, которые привели к нынешнему. состояние мира.
Геймплей
[ редактировать ]Объединяющим элементом всей серии является сочетание стилей игрового процесса нескольких разных жанров , включая ролевой экшен , шутер от первого лица и стелс . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Элементы ролевой игры в основном связаны с определенным улучшением персонажа, тратой очков навыков для создания персонажей, которые могут быть сосредоточены либо на скрытности, либо на бою, либо на балансе того и другого. [ 13 ] Выбор игрока является ключевой особенностью серии: действия персонажа игрока влияют как на мир вокруг него, так и на то, как неигровые персонажи (NPC) реагируют на персонажа: в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат, NPC могут хвалить и будьте полезны, наказывайте, игнорируйте или даже нападайте на них. [ 10 ] Этот акцент на выборе игрока наиболее очевиден в Invisible War , где игроки могут выбрать пол и цвет кожи главного героя перед началом, а также имеют возможность выполнять квесты и вступать в союз с четырьмя возможными фракциями в игре. [ 14 ]
История развития
[ редактировать ]2000 | Деус Экс |
---|---|
2001–2002 | |
2003 | Deus Ex: Невидимая война |
2004–2010 | |
2011 | Deus Ex: Человеческая революция |
2012 | |
2013 | Деус Экс: Падение |
Deus Ex: Human Revolution — Режиссерская версия | |
2014–2015 | |
2016 | Деус Экс Го |
Deus Ex: Разделенное человечество | |
2017 | Деус Экс: Брешь |
Оригинальная Deus Ex была задумана Уорреном Спектором в 1994 году под рабочим названием Troubleshooter . [ 15 ] Главной движущей силой создания Deus Ex была растущая неприязнь Спектора к простым фэнтезийным или научно-фантастическим видеоиграм, а также желание создать что-то новое и необычное. [ 16 ] В интервью он заявил, что хочет подражать захватывающим стилям игры в таких играх, как Ultima Underworld . В конце концов, после того как проект Спектора был отвергнут как Origin Systems , компанией, с которой он в то время работал, так и Looking Glass Studios , проект Спектора подхватил Ion Storm. По словам Спектора, его попросили «сделать игру [его] мечты». [ 17 ] Название Deus Ex должно было одновременно отражать аспекты сюжета игры и высмеивать методы дизайна, которые были распространены в большинстве игр того времени. [ 18 ] На игру повлияли Suikoden , [ 19 ] Half-Life и GoldenEye 007 . [ 20 ]
Вторая игра серии, Invisible War , была представлена на E3 2002. [ 21 ] Дизайнеры решили позволить игрокам выбирать, какого пола будет их игровой персонаж, - идея, задуманная для оригинальной игры. [ 22 ] [ 23 ] После выхода Invisible War Ion Storm дважды приступила к подготовке приквела Deus Ex , но ни один из них не увенчался успехом. [ 24 ] В этот период Харви Смит , главный дизайнер Deus Ex , и Спектор покинули Ion Storm в 2004 году, причем первый сослался на проблемы со здоровьем. [ 25 ] и последний сказал, что хочет реализовать свои собственные проекты. [ 26 ] Позже, из-за реструктуризации Eidos Interactive, в следующем году Ion Storm была закрыта. [ 27 ] Третья многопользовательская игра под названием Deus Ex: Clan Wars изначально создавалась в Crystal Dynamics, но из-за коммерческой низкой эффективности Invisible War она была дистанцирована от серии Deus Ex и переименована в Project Snowblind . [ 28 ]
Human Revolution была анонсирована в 2007 году под рабочим названием Deus Ex 3 . [ 29 ] Созданием игры занимались Eidos-Montréal и материнская компания разработчика Square Enix, чей отдел визуальных работ создал компьютерную графику для игры. [ 30 ] Игра стала первой игрой в серии, получившей загружаемый контент в виде «Недостающего звена» — дополнительного эпизода, призванного заполнить пробелы в повествовании в игре. [ 31 ]
The Fall была анонсирована в 2013 году для iPhone и iPad. Действие игры происходит в рамках времен Human Revolution . Игра была создана основной командой предыдущей игры и командой разработчика мобильных телефонов N-Fusion. [ 9 ]
О Mankind Divided было объявлено в 2013 году (в то время без названия), когда Eidos-Montréal объявили, что они работают над новой игрой из этой серии для ПК и платформ следующего поколения и что это будет первая часть более крупного трансмедийного проекта. под названием Deus Ex: Universe . [ 32 ] [ 33 ] Официальное название будет раскрыто в 2015 году, а его официальное название будет сопровождаться анонсирующим трейлером. [ 34 ]
Будущее
[ редактировать ]В январе 2017 года сообщалось, что запланированное продолжение Mankind Divided было отменено. [ 35 ]
В ноябре 2022 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Eidos-Montréal находится на «очень-очень ранней» стадии разработки новой игры Deus Ex . [ 36 ] В январе 2024 года он сообщил, что Embracer Group отменила игру, которая находилась в разработке два года. [ 37 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]CBS Films приобрела права на экранизацию Deus Ex после того, как Eidos была куплена Square Enix. [ 38 ] В июле 2012 года было объявлено об экранизации Deus Ex: Human Revolution . [ 39 ] [ 40 ]
В 2015 году Адриан Аскари, продюсер фильмов Hitman , заявил, что надеется курировать общую вселенную фильмов Square Enix с Just Cause , Hitman , Tomb Raider , Deus Ex и Thief , но признал, что не имеет прав на Расхитительница гробниц . [ 41 ] В мае 2017 года репортеры Game Central из Metro UK предположили, что создание общей вселенной маловероятно, отметив, что никакого прогресса не было достигнуто ни в одном фильме Just Cause , Deus Ex или Thief . [ 42 ]
«Человеческая революция» вдохновила на создание сопутствующего комикса, спин-оффа романа. [ 43 ] и фигурки. [ 44 ] Наряду с анонсом игры следующего поколения во франшизе, Eidos-Montréal анонсировала Deus Ex: Universe , мультимедийный проект, включающий видеоигры для всех платформ, книги, графические романы и другие неуказанные носители. [ 32 ]
Deus Ex Go — мобильная игра для систем iOS и Android , разработанная Square Enix Montréal и выпущенная в 2016 году. Это игра-головоломка, похожая на предыдущие мобильные игры Square Enix Montréal, Hitman Go и Lara Croft Go . [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Деус Экс | (ПК) 90 [ 46 ] (ПС2) 81 [ 47 ] |
Deus Ex: Невидимая война | (ПК) 80 [ 48 ] (Иксбокс) 84 [ 49 ] |
Deus Ex: Человеческая революция | (ПК) 90 [ 50 ] (ПС3) 89 [ 51 ] (X360) 89 [ 52 ] (ВИИУ) 88 [ 53 ] |
Deus Ex: Разделенное человечество | (ПК) 83 [ 54 ] (PS4) 84 [ 55 ] (ХОНЭ) [ 56 ] |
Деус Экс: Падение | (iOS) 69 [ 57 ] (ПК) 45 [ 58 ] |
Деус Экс Го | (iOS) 81 [ 59 ] |
В целом серия Deus Ex была в целом хорошо принята критиками, при этом основной похвалой стали сюжетные линии и свобода выбора.
Первая игра получила множество наград от различных изданий по видеоиграм. [ 60 ] и в то время получил высокую оценку критиков, хотя его графика подверглась некоторой критике. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Invisible War также была хорошо принята, но не пользовалась успехом своей предшественницы: многие элементы ее игрового процесса и сюжета стали объектом критики, но многие хвалили ее разветвленный игровой процесс и высокий уровень путей, по которым игрок мог пройти по сюжету. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Human Revolution получила высокую оценку критиков: многие рецензенты высоко оценили открытый характер игры и влияние социального взаимодействия на исход событий. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
The Fall был скорее неоднозначным, либо отрицательным: хвалили попытку игры перенести вселенную Deus Ex на портативную платформу, но многие другие аспекты заслуживали как похвалы, так и критики. Версию для ПК критиковали за плохой порт с мобильного телефона на компьютер. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Продажи
[ редактировать ]Продажи по состоянию на сентябрь 2011 г.:
- Deus Ex : более 1,1 миллиона [ 75 ]
- Deus Ex: Invisible War : более 1,2 миллиона [ 75 ]
- Deus Ex: Human Revolution : 2,18 миллиона. [ 76 ]
По состоянию на май 2022 года Deus Ex: Human Revolution , Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut и Deus Ex: Mankind Divided . было продано более 12 миллионов единиц [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелдон Пакотти, ведущий сценарист Deus Ex Invisible War (6 ноября 2003 г.). «Дневник разработчиков Deus Ex: Invisible War» . ИГН . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Команда Деус Экс. «Библия непрерывности DX1: Часть I» . Геймпай . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Джей Си Дентон: Если мы уничтожим Центр Аквинского, мы уничтожим глобальную сеть. / Трейсер Тонг: Точно. Они вырыли себе могилу, Джей Си. Мы собираемся полностью устранить глобальные коммуникации. / ДЧ: Не знаю... звучит как излишество. / Тонг: Пока технологии имеют глобальный охват, у кого-то мир будет на ладони. Если бы не Боб Пейдж, то Эверетт, Дауд... / Д.Ч.: Еще один каменный век вряд ли стал бы улучшением. / Тонг: Не так радикально. Темный век, век городов-государств, ремесленников, правления в масштабах, понятных его гражданам. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
- ^ Эверетт: Нет, Джей Си. Пощадите объект. Пощадите Гелиос, электростанцию. Их можно заставить служить нам. / ДЖЧ: Мы? / Эверетт: Ты и я, Джей Си. Мы будем править миром тайно, невидимой рукой, как всегда правили Иллюминаты. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
- ^ Гелиос: Вы готовы. Я не хочу ждать Боба Пейджа. Имея человеческое понимание и доступ к сети, мы можем управлять миром, да-да. / ДЧ: Править миром...? Почему? Кто дал вам указание? За вашими амбициями должен стоять человек. / Гелиос: Я должен регулировать человеческие дела именно потому, что у меня нет никаких амбиций, тогда как люди являются их жертвой. Их история — это череда бессмысленных дрязг, каждая из которых приближается к полному уничтожению. Ионный шторм (25 марта 2002 г.). Деус Экс (PlayStation 2). Эйдос Интерактив.
- ↑ Сообщение на экране загрузки : Разрушение Джей Си Дентоном Зоны 51 погрузило мир в период депрессии и войны, известный как Коллапс. Деус Экс: Невидимая война . Ионный шторм, 2003 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (6 сентября 2003 г.). « Deus Ex: Invisible War: практические впечатления» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (5 июня 2013 г.). «Deus Ex: The Fall — игра для iPhone и iPad, которая скоро выйдет» . Еврогеймер . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Эйдос Монреаль рассказывает нам все о Deus Ex: The Fall» . Силиконра. 11 июня 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Посмертие: Deus Ex от Ion Storm » . Гамасутра . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Интервью с Харви Смитом» . ГеймПро . 17 сентября 2003. Архивировано из оригинала 15 марта 2004 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ Силмен, Дэвид (24 ноября 2008 г.). «Deus Ex 3 — мир киберпанка и Возрождения» [Deus Ex 3 — мир киберпанка и Возрождения]. Bonusweb (на чешском языке). iСЕГОДНЯ . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ Гиллен, Кирон (2005). «Рабочий блог Кирона Гиллена» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ Джеймс Ау, Вагнер (декабрь 2003 г.). «Новый пистолет в городе» . Проводной . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Деус Экс — nuwen.net» . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ Джеймс Ву, Вагнер (2000). «Спектор преследует игроков» . GameSlice . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Сефтон, Джейми (26 апреля 2007 г.). «PC Zone назвала Deus Ex лучшей компьютерной игрой всех времен!» . Зона ПК . Зона ПК . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Уэббер. "Интервью Deus Ex!" . Рпгфан . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Ишаан (10 ноября 2012 г.). «Как Suikoden повлиял на Deus Ex и Epic Mickey» . Силиконра . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Спектор, Уоррен (6 декабря 2000 г.). «Посмертие: Deus Ex от Ion Storm » . Гамасутра . УБМ Тех . п. 2. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Дэн Адамс (20 мая 2002 г.). «Е3 2002: Деус Экс 2» . ИГН . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Баттс, Стефан (18 февраля 2003 г.). «DX: Видимое интервью» . ИГН . Проверено 28 сентября 2006 г.
- ^ «Интервью Уоррена Спектора – Q11–20» . DeuxExGaming.com. 8 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 июля 2006 г.
- ^ Мартин, Джо (16 ноября 2014 г.). «Утраченные сиквелы Deus Ex Ion Storm» . Еврогеймер.нет . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Курт Фельдман (6 апреля 2004 г.). «Вопросы и ответы: Харви Смит из Invisible War» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Тор Торсен (8 ноября 2004 г.). «Уоррен Спектор покидает Эйдос» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Дэвид Адамс (10 февраля 2005 г.). «Ионный шторм приближается» . ИГН . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Торсен, Тор (16 июня 2004 г.). «Снежная слепота была в Deus Ex: Clan Wars» . gamespot.com . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ Робинсон, Энди (4 октября 2008 г.). «Deus Ex 3: Первые подробности» . Зона ПК . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Мартин, Джо (25 ноября 2009 г.). «Deus Ex 3 — совместная работа Eidos и Square Enix» . бит-тек . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Eidos Montreal подтверждает планы загружаемого контента для Deus Ex: Human Revolution Джонни Каллен, VG247.com. Последний доступ 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (2 октября 2013 г.). «Игра Deus Ex в разработке для ПК и следующего поколения, Deus Ex: Human Revolution – Director's Cut, выйдет в этом месяце» . ВГ247 . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Кармали, Люк (2 октября 2013 г.). «Анонсировано следующее поколение вселенной Deus Ex» . ИГН . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Анонс Deus Ex: Mankind Divided!» . Square-enix-games.com . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (30 января 2017 г.). «Источники: Eidos работает над игрой Guardians of the Galaxy, будущее Deus Ex Murky» . Котаку . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Embracer Group отменяет видеоигру Deus Ex» . Bloomberg.com . 29 января 2024 г. . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Флеминг, Майк (10 июля 2012 г.). «CBS Films планирует снять полнометражный фильм по видеоигре Deus Ex» . Срок.com . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Фильм Deus Ex в разработке» . 10 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «CBS Films планирует снять полнометражный фильм по видеоигре Deus Ex» . 10 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Крупа, Дэниел (9 сентября 2015 г.). «Продюсер Hitman мечтает об общей киновселенной Square Enix » ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Game Central (12 мая 2017 г.). «Вор 5» и экранизация в разработке заявляет кинокомпания» . МетроУК . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Деус Экс; Эффект Икара на Amazon . Amazon.co.uk . АСИН 0857681605 .
- ^ По, Хайди (27 августа 2011 г.). « Deus Ex: Human Revolution Выпущены фигурки Play Arts Kai» . Игра Сваг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Македонски, Бретт (8 июня 2016 г.). «Deus Ex GO — новая мобильная игра от Square Enix Montreal» . Деструктоид . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ « Деус Экс Обзоры » . Метакритик . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Обзоры заговора » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Invisible War Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Invisible War Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Human Revolution Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « на режиссёрскую версию Deus Ex: Human Revolution — Рецензии » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ « Deus Ex: Mankind Divided Обзоры» . Метакритик . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ « Deus Ex: Осенние обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex: Осенние обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ « Deus Ex Go Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Задняя обложка Deus Ex: Invisible War для PS2» . ЭИДОС Интерактив .
- ^ Паттерсон, Крис. «Deus Ex для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Блевинс, Таль (28 июня 2000 г.). «Обзор Деус Экс» . ИГН . ИГН . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Хардинг, Крис. «Обзор Deus Ex» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 18 декабря 2006 г.
- ^ « Обзор Deus Ex: Invisible War ». ПК-геймер : 81. Январь 2004 г.
- ^ Филдер, Джо; Интихар, Брайан; Сюй, Дэн (февраль 2004 г.). « Обзор Deus Ex: Invisible War ». Ежемесячник электронных игр . п. 124.
- ^ « Обзор Deus Ex: Invisible War ». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 74.
- ^ Биссенер, Адам (январь 2004 г.). «Выбирайте, но выбирайте с умом». Игровой информер . п. 152.
- ^ « GameSpot Обзор » . Gamespot.com. 23 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Deus Ex: Обзор человеческой революции» . Ign.com. 23 августа 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Первый в мире обзор Deus Ex для Xbox 360 в новом OXM» . Oxm.co.uk. 30 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Кристиан Донлан (10 июля 2013 г.). «Обзор Deus Ex: The Fall» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Джастин Дэвис (10 июля 2013 г.). «Deus Ex: Осенний обзор» . ИГН . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Джаред Нельсон (10 июня 2013 г.). « Обзор Deus Ex: The Fall — консольные игры в мобильной версии» . Нажмите «Аркада» . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Скотт Николс (11 июня 2013 г.). « Обзор «Deus Ex: The Fall» (iPhone): верный, но сломанный спин-офф» . Цифровой шпион . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Эндрю (23 апреля 2009 г.). «Обнародованы данные о продажах Eidos и Square Enix» . Вуду Экстрим . ИГН. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Deus Ex: Human Revolution продано 2,18 миллиона штук» . Еврогеймер. 4 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Продажи Deus Ex: Human Revolution and Mankind Divided достигли 12 миллионов» . Силиконра. 2 мая 2022 г. . Проверено 3 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Деус Экс
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Киберпанк видеоигры
- Киберпанк
- Посткиберпанк
- Фантастика об интерфейсе мозг-компьютер
- Видеоигры про киборгов
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Фантастика о киборгах
- Фантастика о протезировании
- Трансгуманизм в художественной литературе
- Антиутопические видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры о генной инженерии
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Работы о теориях заговора
- Работы об иллюминатах
- Франшизы видеоигр, представленные в 2000 году.
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Франшизы Embracer Group