Jump to content

Классификация игр

(Перенаправлено из жанра игры )

Классификация игр — это классификация игр, образующая игровую таксономию . Существует множество различных методов классификации игр.

Физическая культура

[ редактировать ]

Существует четыре основных подхода к классификации игр, используемых в физическом воспитании : [1]

Категории игр
Это схема классификации, предложенная Николсом, который классифицирует игры по трем основным категориям: физические требования игры (т. е. то, что игра требует помимо игроков — оборудование, размер и характер игрового поля и т. д.), структура игры (т. е. количество игроков, группы игроков, стратегии и т. д.) и личные требования игры (т. е. то, что игра требует от игрока — двигательные навыки, уровень физической подготовки, умение считать, социальные навыки и т. д.) .
Игры на понимание
Это схема классификации, предложенная Вернером и Аломондом, которая классифицирует игры в соответствии с их стратегиями. Он делит игры на целевые (например, стрельба из лука ); игры с сеткой или стенкой (например, теннис ); ударные и полевые игры (например, крикет ); и игры вторжения (например, футбол ).
Основной контент
Это схема классификации, предложенная Эллисоном и Барреттом. [2] который классифицирует игры по их форме (т. е. являются ли они новыми играми, предложенными учителем или детьми, или это существующие игры, в которые уже широко играют), по навыкам движения, которые они требуют, по «концепциям движения» и тактикам игры, которые они используют. требуют, и по образовательным результатам игры.
Развивающие игры
Это схема классификации, предложенная Галлахью и Селандом, которая делит игры на четыре уровня развития как часть общей образовательной стратегии применения, закрепления и реализации двигательных и спортивных навыков. Уровни в порядке возрастания: «низкий уровень», «сложный», «подводящий» и «официальный спорт».

Игры, далее разделенные по физической активности, в основном делятся на три категории: мягкие активные виды спорта, среднеактивные виды спорта и высокоактивные виды спорта.

Видеоигры

[ редактировать ]

Существует несколько методов классификации видеоигр, а также система жанров видеоигр, обычно используемая розничными торговцами и сообществами игроков.

Соломон [3] предлагает «здравую, но широкую» классификацию видеоигр на симуляторы (игра отражает реальность), абстрактные игры (сама игра является предметом интереса) и спорт. В дополнение к этому он указывает, что игры (в общем, не только видеоигры) делятся на классы по количеству игроков. Игры с двумя игроками включают настольные игры, такие как шахматы . Игры с несколькими игроками включают в себя карточные игры, такие как покер , и продаваемые семейные игры, такие как «Монополия» и «Эрудит» . Пазлы и пасьянсы — игры для одного игрока. Он также включает игры с нулевым участием игроков, такие как «Игра жизни» Конвея , хотя и признает, что другие утверждают, что такие игры не являются игрой, поскольку в них отсутствует какой-либо элемент конкуренции. Он утверждает, что такие игры с нулевым участием игрока, тем не менее, являются играми, поскольку используются для развлечения.

Другой метод, разработанный Райтом, [4] делит игры на следующие категории: образовательные или познавательные, спортивные, сенсомоторные (например, экшн-игры , видеоигры, файтинги и стрелялки , а также симуляторы вождения и гонок ), другие автомобильные симуляторы (не относящиеся к вождению и гонкам), стратегии игры (например, приключенческие игры, военные игры, стратегические симуляторы, ролевые игры и головоломки) и «прочее». [5]

Третий метод, разработанный Функом и Бухманом, [6] и усовершенствованный другими, классифицирует электронные игры на шесть категорий: общие развлекательные (без драк и разрушений), образовательные (обучение или решение проблем), фэнтезийное насилие (мультяшные персонажи, которые должны сражаться или разрушать вещи и рискуют быть убитыми, чтобы достичь цель), человеческое насилие (например, фэнтезийное насилие, но с участием людей, а не персонажей мультфильмов), ненасильственный спорт (без драк и разрушений) и спортивное насилие (с участием драк или разрушений). [5]

Классификация по причинам неопределенности

[ редактировать ]
Причины неопределенности в игре

Игры можно разделить на категории по источнику неопределенности, с которой сталкиваются игроки: [7] [8]

На основе этих трех причин возникают три класса игр:

Теория игр

[ редактировать ]

Теория игр классифицирует игры по нескольким критериям: является ли игра симметричной или асимметричной, какова «сумма» игры ( нулевая сумма , постоянная сумма и т. д.), является ли игра последовательной игрой или одновременный, содержит ли игра совершенную или несовершенную информацию и является ли игра детерминированной .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Суэйн, Дэвид П.; Дэвид Л. Галлахью; Фрэнсис Клеланд Доннелли (2003). Развивающее физическое воспитание для современных детей . Кинетика человека. стр. 571–573. ISBN  0-7360-3388-2 .
  2. ^ Ринк, Дж. (2001). Исследование предположений педагогики в журнале преподавания физического воспитания . Том. 20. Human Kinetics Publishers Inc., стр. 112–128.
  3. ^ Соломон, Эрик (1984). Программирование игр . Издательство Кембриджского университета. стр. 10–11. ISBN  0-521-27110-Х .
  4. ^ Райт, Джон С; Хьюстон, Алета С; Вандевотер, Элизабет А; Бикхэм, Дэвид С; Скантлин, Ронда М; Котлер, Дженнифер А; Капловиц, Эллисон Гилман; Ли, Джун Х; Хофферт, Сандра ; Финкельштейн, Джонатан (январь 2001 г.). «Использование электронных средств массовой информации американскими детьми в 1997 году». Журнал прикладной психологии развития . 22 (1): 31–47. дои : 10.1016/S0193-3973(00)00064-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Страсбургер, Виктор К.; Уилсон, Барбара Дж. (2002). Дети, подростки и средства массовой информации . Публикации Сейджа. стр. 122–123. ISBN  0-7619-2125-7 .
  6. ^ Фанк, Жанна Б; Бухман, Дебра Д. (февраль 1995 г.). «Споры о видеоиграх». Педиатрические летописи . 24 (2): 91–94. дои : 10.3928/0090-4481-19950201-08 . ISSN   0090-4481 . ПМИД   7724256 .
  7. ^ Беверсдорф, Йорг (2004). Удача, логика и белая ложь: математика игр (PDF) . АК Петерс. п. xi. ISBN  1-56881-210-8 .
  8. ^ Кастнер, Хьюго (январь 2014 г.). «100 самых ярких моментов среди игр» (PDF) . ВЫИГРАЙТЕ журнал игр . 38 (460): 36–37. ISSN   0257-361X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88be0e1269ba3e73c391a02ad1ecc0c0__1722576600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c0/88be0e1269ba3e73c391a02ad1ecc0c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)