Jump to content

Последний остаток

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Последний остаток
На зрителя смотрит молодой человек в легких доспехах с черными волосами средней длины. Черные грозовые тучи позади него, и угли, кажется, летят влево перед ним. Логотип со словами «The Last Remnant», расположенными по центру друг над другом в трех строках, находится в правом нижнем углу, за ними - богато украшенный меч.
Обложка игры для Xbox 360 с изображением Раша Сайкса.
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Хироши Такай
Продюсер(ы) Нобуюки Уэда
Художник(а) Юсуке Наора
Писатель(и) Масато Яги [ 1 ]
Сахарный тростник Шода [ 2 ]
Акитоши Кавазу [ 3 ]
Композитор(ы) Цуёси Секито
Ясухиро Яманака
Двигатель Unreal Engine 3 (оригинал)
Unreal Engine 4 ( обновленный ) [ 4 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Xbox 360
Обновленный
PlayStation 4
Нинтендо Переключатель
iOS
Андроид
Выпускать Xbox 360
  • WW : 20 ноября 2008 г.
Microsoft Windows
  • Я : 20 марта 2009 г.
  • NA : 24 марта 2009 г.
  • Япония : 9 апреля 2009 г.
Обновленный
PlayStation 4
  • WW : 6 декабря 2018 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 10 июня 2019 г.
iOS , Андроид
  • WW : 12 декабря 2019 г.
Жанр (ы) приключения , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

The Last Remnant ( ラストレムナント , Rasuto Remunanto ) ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square Enix . Он был выпущен во всем мире для Xbox 360 в ноябре 2008 года и для Microsoft Windows в марте 2009 года. для PlayStation 3 , но эта версия была отменена. Первоначально также была анонсирована версия [ 5 ] Обновлённая версия под названием The Last Remnant Remastered была выпущена на PlayStation 4 в декабре 2018 года и для Nintendo Switch в июне 2019 года. В игре рассказывается о воине-подростке, который пытается положить конец войне в вымышленном мире, разделенном на несколько городов-государств и населенных. четырьмя разными видами. Их прошлое включает конфликт из-за «Остатков», магических артефактов различных форм. В игре представлена ​​уникальная боевая система, в которой игрок командует несколькими группами или «союзами» персонажей, а не отдельными отрядами.

The Last Remnant — первая игра Square Enix, использующая Unreal Engine . задумал, Президент Square Enix Йоичи Вада чтобы он «стал краеугольным камнем [их] всемирной стратегии». [ 6 ] Саундтрек к игре был выпущен в виде альбома из трех дисков, написанного Цуёси Секито и Ясухиро Яманака. Дизайн и диалоги игры были созданы так, чтобы понравиться игрокам со всего мира, а также захват движений каждого персонажа с англоязычными диалогами. Игра получила слабую оценку, хотя японские рецензенты восприняли ее более положительно, чем другие. Распространенной жалобой, особенно для Xbox 360, были графические проблемы, включая низкую частоту кадров и «всплывающее окно текстур», когда текстуры с более высоким разрешением внезапно заменяли текстуры с более низким через несколько секунд после начала сцены. Другие проблемы включали жалобы на сюжетную линию и боевую систему игры, хотя они не были такими универсальными. Игра получила похвалу за художественное оформление и музыку.

Геймплей

[ редактировать ]
Группа людей и монстров в легких доспехах сражаются, Раш смотрит в сторону ближе всего к зрителю. По периметру изображения расположены шкалы и поля, заполненные текстом и цифрами.
Экран битвы, показывающий шкалу боевого духа вверху, компас, показывающий относительные позиции каждой группы, статус текущего боевого союза и порядок, в котором каждый отряд в двух боевых союзах будет делать свой ход.

Игра разделена на мировую зону, зону битвы и карту мира. [ 7 ] Игрок управляет Рашем Сайксом, путешествующим по экрану мира в пределах определенной области, при этом камера плавает позади него и немного над ним. На экране мира игрок может разговаривать с кем угодно, входить в здания и другие области или выходить на экран карты. Карта позволяет мгновенно перемещаться между разными городами и районами или между разными районами внутри города. На экране битвы в игре есть трехмерная область, подобная экрану мира, с сеттингом, напоминающим локацию, где появляются все персонажи и враги. Вместо случайных встреч игроки вступают в раздельную битву, когда касаются врага на главном экране мира. Игрок может вступить в битву с несколькими врагами одновременно, используя систему «сдвига во времени», которая замедляет время, необходимое Рашу, чтобы спровоцировать их. [ 7 ]

В игре присутствует боевая система, которую Хироши Такай назвал «пошаговой командной системой с использованием встреч с символами». [ 8 ] Во время битвы каждый враг на мировом экране представлен группой или «союзом» врагов от одного до пяти отдельных отрядов; Точно так же силы игрока состоят из нескольких союзов по три-пять отрядов в каждом. Навыки юнитов в союзах игрока, в которые входят как сюжетные персонажи, так и нанимаемые юниты, не появляющиеся вне боя, различаются по разным параметрам. [ 7 ] Одним из таких параметров является индикатор «морали», на который влияют события в бою и который может иметь положительное или отрицательное влияние на боевые силы. [ 9 ] Каждый отряд также может изучать различные атаки, которые разделены на категории, такие как атаки клинком и исцеляющая магия. В начале каждого хода игрок выбирает из группы вариантов, какие типы атак будет выполнять каждый союз; игрок не может выбрать индивидуальную атаку каждого юнита. Специальные атаки требуют «очков действия», которые постоянно накапливаются во время каждой битвы. [ 7 ] В начале каждого хода игрок выбирает, какой вражеский союз будет атаковать каждый из его союзов. Поскольку противник делает свой выбор одновременно, союз может оказаться «в тупике» или быть вынужден сражаться с другим союзом, отличным от того, который выбрал игрок или враг. Когда несколько союзов зашли в тупик в борьбе с одним и тем же врагом, некоторые союзы могут обойти врага с фланга или атаковать с тыла, чтобы нанести больший урон. [ 10 ]

Помимо сражений игрок может выполнять квесты. Многие из них переносят игрока в определенную область сразу после принятия и возвращают их после завершения, в то время как «квесты гильдии» не требуют принятия и могут быть сданы игроком всякий раз, когда достижения перечислены в каждом завершенном квесте. [ 10 ] Отряды могут быть оснащены любым оружием и аксессуарами. Снаряжение Раша можно улучшить до множества различных опций, в то время как другим юнитам требуются материалы, которые можно купить в магазинах, получить в боях или найти в областях с помощью существа по имени Мистер Диггс. [ 10 ] Он может улучшать способности и находить типы материалов. [ 7 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в вымышленном мире, в котором представлены несколько различных гуманоидных рас: Митры, имеющие человеческую внешность, Ямы, сильные рыбоподобные люди, Кситис, маленькие рептилии, и Совани, кошачьи люди с четырьмя руками. [ 11 ] Сам мир разделен на множество городов-государств, каждый со своей уникальной культурой. История игры вращается вокруг «Остатков», древних и могущественных магических артефактов, ставших причиной нескольких войн. [ 12 ] [ 13 ] Каждый Ремнант «привязан» к конкретному человеку, который может использовать эту силу. Мощные, которые остаются несвязанными слишком долго, могут вызвать «коллапс» и породить монстров. [ 14 ] [ 15 ] Поскольку Остатки существуют в разных формах, во всех городах по всему миру есть хотя бы один, с которым связан их правитель, который помогает в управлении и приносит мир в назначенное им царство. [ 7 ]

Главный герой — Раш Сайкс, молодой воин с небольшого острова. Его сестру Ирину похищают в начале игры. [ 16 ] Он знакомится и присоединяется к Дэвиду Нассау, молодому правителю города-государства Атлум, и его генералам: Эмме Ханивелл, Яме Блоктеру, Ксити Пагусу и Торгалу. [ 17 ] Можно нанять более сотни других персонажей, найденных с помощью квестов и в гильдиях. У них разный статус и навыки. [ 18 ] Главный злодей — Завоеватель, человек, вторгшийся во многие города мира. Ему помогают Уилфред Хермейен, лидер города-государства Нагапур и правящего совета всех городов-государств, и Ваграм, могущественный колдун.

Игра начинается с того, что Раш находит армию Дэвида, сражающуюся с монстрами; после того, как он и его кулон «Остаток» помогают победить монстров, Дэвид и его генералы решают помочь ему найти Ирину. Исследуя Остаток, который вот-вот рухнет, Раш и компания встречают Ваграма и Ирину, которые убегают. Преследуя Ваграма и Ирину во время нескольких миссий, группа посещает собрание Конгресса лидеров городов-государств в Элизионе, где находится Остаток Ковчега, который может переносить пользователей в Священные Земли. [ 19 ] Завоеватель прибывает на Конгресс, связывает Ковчег и требует, чтобы ему дали огромный Остаток того типа, который есть в каждом городе-государстве. [ 20 ] Его требования отвергаются, и он объявляет войну при поддержке «Бога-Императора», легендарной фигуры 1000-летней давности. [ 21 ] [ 22 ]

Дэвид берет на себя ведущую роль в противостоянии Завоевателю в надежде добиться независимости Атлума, который в настоящее время является вассальным государством Селапалеиса. Они успешно защищают Селапалейс, но сам Завоеватель атакует Атлума в их отсутствие, убивая Эмму и каким-то образом забирая связанный Остаток Атлума. Раш и компания возвращаются в Элизион, чтобы спасти Ирину из Ваграма. Выясняется, что Ирина обладает особой силой - развязывать связанных Ремнантов, поэтому ее похитили. Они обнаруживают, что Хермейен пытается использовать войну Завоевателя и Ваграма, чтобы утвердиться в качестве верховного правителя. [ 23 ] Группа спасает Ирину и убивает Хермейена, но Ваграм убегает. Ирина использует Остатки Нагапура, чтобы защитить своего брата от Завоевателя, уничтожив при этом половину города. [ 24 ]

Четыре месяца спустя Раш узнает, что муниципальные города-государства теперь пытаются найти Остатки для борьбы с Завоевателем, который, в свою очередь, связывает Остатки городов-государств с помощью табличек, основанных на силе Ирины, которые могут развязать Остатки. Когда группа отправляется в город Бога-Императора, Унделвальт, они находят Ваграма, который говорит им, что Завоеватель сам является Остатком. Ваграм и Бог-Император поддерживают его в его стремлении уничтожить цивилизацию за неправильное использование Ремнантов и нарушение баланса мира. [ 25 ] Завоеватель нападает на Элизион и поднимается на Ковчег, связывая его так, чтобы никто не мог последовать за ним; главные герои ищут и находят второй Ковчег, первый когда-либо найденный дубликат Остатка. [ 26 ] Группа преследует Завоевателя через Священные Земли, которые, как выяснилось, являются местом рождения Ремнантов. Он сообщает им, что пытается освободить Ремнантов из-под контроля; изначально предполагалось, что эта задача будет поручена Рашу, поскольку он тоже является Ремнантом. [ 27 ] Он считает, что их цель — вернуть Остатки мира, который злоупотребляет ими для ведения войны и разрушения. [ 28 ] Раш побеждает его и жертвует собой, чтобы уничтожить источник Остатков. [ 29 ] Игра заканчивается, когда Остатки по всему миру исчезают. После титров слышно, как Раш разговаривает с Завоевателем о возвращении. [ 30 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра создана разработчиками, ранее работавшими над сериями игр SaGa и Final Fantasy . Режиссер Хироши Такай, продюсер Нобуюки Уэда. [ 31 ] Игру написали Масато Яги и Мива Сёда, чья работа была основана на сценарной концепции Акитоши Кавадзу . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Кимихико Миямаэ был главным художником, а Юсуке Наора был арт-продюсером и дизайнером персонажей. [ 31 ] The Last Remnant стала первой игрой Square Enix, в которой использовался Unreal Engine 3 . [ 8 ] Поскольку они использовали лицензионный движок, а не создавали свой собственный, время производства, необходимое для отображения графических ресурсов на экране, было значительно сокращено, что позволило команде начать иллюстрировать и экспериментировать на ранней стадии. [ 13 ] Решение использовать лицензионный движок, а не разрабатывать свой собственный, как это было традиционно в Square Enix в то время, было принято из-за опасений компании по поводу роста производственных затрат на создание игры и прямой экономии времени разработки, возможной за счет использования существующий двигатель. [ 32 ] 17 февраля 2010 года технический директор Square-Enix Жюльен Мерсерон заявил в интервью, что большинство предполагаемых технических недостатков завершенной игры были вызваны решением использовать Unreal Engine, чтобы не только сократить время разработки, но и сократить время разработки. количество квалифицированных программистов, которые в противном случае были бы задействованы в проекте. [ 33 ]

Команда разработчиков планировала отличить игру от Final Fantasy и других ролевых игр за счет акцента на боевой системе. Художественное направление игры было сосредоточено на том, чтобы выделить всех персонажей на поле битвы, а также на том, чтобы Remnants выделялись на мировых экранах. Города были спроектированы так, чтобы не выглядеть очень фантастическими, чтобы сделать Ремнантов более заметными, и были спроектированы на ранних этапах процесса развития, чтобы создать впечатление, что жители города живут как в прямом, так и в переносном смысле под властью гигантских Ремнантов. . [ 34 ] Эта игра ознаменовала несколько новинок для Square Enix, поскольку это была их первая игра, выпущенная в один и тот же день как в Японии, так и за рубежом, а также первая игра, в которой использовался захват движения западных актеров озвучивания. В результате губы персонажей, говорящие по-английски, синхронизировались с разговорным диалогом, а не по-японски. [ 35 ] С самого начала разработки планировалось, что игра будет выпущена одновременно по всему миру и будет ориентирована на игроков со всего мира, что повлияло на дизайн персонажей и художественное оформление. [ 36 ] Дизайн и диалоги были созданы, чтобы привлечь международных и японских игроков, а не ориентироваться только на нормы японского рынка видеоигр. [ 37 ]

Об игре было объявлено на пресс-конференции в Синдзюку , Токио , 10 мая 2007 года. [ 38 ] В качестве игровой демо-версии она была показана на Tokyo Game Show в сентябре 2008 года. [ 8 ] Затем он был выпущен на Xbox 360 20 ноября 2008 г. и выпущен в конце марта 2009 г. для ПК. Версия игры для ПК содержала множество улучшений и изменений по сравнению с оригиналом, включая интеграцию загружаемого контента из версии 360° в основную игру, улучшенные графические настройки, «Турбо-режим», увеличивающий скорость боя, и « Новая игра плюс» опцию . позволяя игроку начать новую игру с золотом и уникальными предметами из первого прохождения. Также была анонсирована версия для PlayStation 3 , но так и не выпущена. Square Enix не назвала никакой официальной причины отсутствия, хотя Такай сказал, что разработка для 360 «намного проще», чем для PlayStation 3. [ 32 ] [ 39 ] В декабре 2019 года игра вышла на iOS и Android. [ 40 ]

Игра была написана Цуёси Секито при содействии Ясухиро Яманака, который написал 10 из 97 треков и стал соавтором 2. До игры Секито провел предыдущее десятилетие, в основном, аранжируя работы других композиторов для римейков и переработок. -выпуски различных игр Square Enix, таких как серии Final Fantasy и Mana . [ 41 ] В саундтреке активно используются оркестровые элементы в аранжировке Нацуми Камеока и игра на гитаре Секито. Оркестрованные произведения исполнялись музыкантами нескольких разных оркестров, а не одной группой. В отличие от большинства ролевых игр, боевая музыка была разработана Секито так, чтобы переключаться между тремя песнями в зависимости от того, насколько хорошо игрок ведет себя в бою. [ 35 ] Альбом саундтреков был выпущен 10 декабря 2008 года на лейбле Sony Music Distribution. Он содержит 97 треков на трех дисках общей продолжительностью 3:10:21. [ 42 ]

Square Enix сообщила, что 31 марта 2009 года было продано 580 000 копий игры во всех версиях, менее чем через две недели после выхода игры на ПК. [ 53 ] , к январю 2016 года версия игры для ПК имела более 800 000 копий, привязанных к учетным записям Steam По данным Steam Spy . [ 54 ] The Last Remnant был встречен неоднозначно. В Японии он получил более положительный отклик, чем где-либо еще, что разработчики объяснили разными стилями рецензирования в разных культурах. Они также посчитали, что японские обозреватели оценили игру слишком высоко. [ 32 ] Он получил 38/40 от журнала Famitsu ; в обзоре боевая система хвалилась за ее уникальные, масштабные сражения, напоминающие Romancing SaGa, но усовершенствованные до совершенно нового класса; однако они также раскритиковали кривую обучения, продолжительность сражений и неспособность выбирать конкретные навыки для отдельных подразделений. [ 55 ] Позже Famitsu вручила игре награду «Гран-при новичка» 2008 года. [ 56 ]

Распространенная жалоба рецензентов касалась проблем с графикой. IGN заявил в своем обзоре версии для Xbox 360, что игра страдает от серьезных технических проблем, а GameTrailers назвал «постоянные проблемы с графикой» одним из самых слабых мест версии для Xbox 360. [ 7 ] [ 18 ] GameSpot , IGN и 1UP.com, цитируемые в своей версии для Xbox 360, обозревают серьезные проблемы с частотой кадров и «всплывающее окно с текстурами», когда текстуры отображались в низком разрешении в течение нескольких секунд, а затем заменялись на текстуры с более высоким разрешением, как некоторые о его главных недостатках. [ 18 ] [ 44 ] [ 47 ] Однако все три сайта с обзорами дали более высокую оценку версии для ПК, сославшись на радикально улучшенную графическую производительность. [ 10 ] [ 43 ] [ 46 ] но по-прежнему с всплывающими текстурами и медленной загрузкой при перемещении между локациями, а также при входе в битву или выходе из нее, а также кат-сценами, которые нельзя пропустить. Другие проблемы, поднятые рецензентами, включали «загроможденные экраны и раздражающие «квесты», отмеченные GamePro , «чрезмерные» и стереотипные персонажи, по мнению Game Informer , плохой и общий сюжет по мнению IGN и 1UP, а также длинные загрузочные экраны и кат-сцены , которые — критика была высказана G4 , 1UP и австралийским официальным журналом Xbox . [ 18 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 57 ]

охарактеризовал как «повторяющуюся» Еще одним распространенным предметом жалоб среди рецензентов была боевая система, которую GamePro , разочаровывающую IGN в их обзоре Xbox и «скучную» и худшую часть игры 1UP. [ 18 ] [ 44 ] [ 58 ] G4 также раскритиковал боевую систему, заявив, что игра идет сама по себе. [ 57 ] Эта критика не была всеобщей: GameTrailers назвали ее «уникальную боевую систему» ​​«много интересной», IGN назвал ее «самой интересной частью The Last Remnant » в своем обзоре для ПК, а GameSpot назвал ее «интригующей» и особенно весело в масштабных сражениях. [ 7 ] [ 10 ] [ 47 ] Визуальный стиль игры получил высокую оценку во многих обзорах, например, в обзорах GameTrailers, 1UP и GamePro , которые описали этот стиль как «новаторское сочетание Востока и Запада», а GameSpot назвал его «особенным фэнтезийным миром», который «красиво построен». [ 7 ] [ 47 ] [ 58 ] Музыка также стала источником похвалы и была отмечена как таковая в обзорах IGN и GameSpot, где она была названа «отличным симфоническим саундтреком» с потрясающими мелодиями. [ 18 ] [ 47 ] GameSpot в своем обзоре также назвал сюжет игры «эпическим», в отличие от многих других обзоров, хотя они отметили, что Раш не был «самым интересным исполнителем главной роли», и предпочитали, чтобы сюжет был сосредоточен на Завоевателе. [ 47 ]

Ремастер

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Square Enix объявила о выпуске обновленной версии игры под названием The Last Remnant Remastered , которая будет выпущена для PlayStation 4 6 декабря 2018 года. Ремастер включает обновление игрового движка с Unreal Engine 3 до Unreal Engine 4. [ 4 ] с улучшенной графикой и функциями. [ 59 ] Ремастер был выпущен в декабре 2018 года для PlayStation 4 и для Nintendo Switch в июне 2019 года. Одновременно с выпуском ремастера версии для ПК и Xbox 360 были исключены из Steam и других интернет-магазинов. [ 60 ] По состоянию на 2024 год игра по-прежнему недоступна для этих платформ.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с разработчиками, том 11» . Square Enix , 1 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 2 января 2014 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шода, Мива «Самопредставление» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 02 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Что такое «Остаток», который является причиной вечной войны? Мир «The Last Remnant»» Gpara.com, 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 01.01.2014 г. 02 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Square Enix Remastering The Last Remnant для PS4 выйдет 6 декабря» . PlayStation США . Sony Interactive Entertainment . 11 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  5. ^ Танака, Джон (24 июня 2009 г.). «Последний остаток PS3 консервирован?» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  6. ^ Мильке, Джеймс (10 мая 2007 г.). «Превью: Последний остаток» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обзор видеоигры Last Remnant» . Трейлеры игр . 23 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «The Last Remnant: последняя ролевая игра нового поколения от Square Enix объяснила… кое-что». PlayStation: Официальный журнал . Август 2007. с. 65.
  9. ^ «Видеоигра The Last Remnant TGS 08: Прохождение, часть 2» . Трейлеры игр . 9 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оньетт, Чарльз (20 марта 2009 г.). «Последний обзор Remnant-PC» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  11. ^ Виллория, Джеральд (16 июня 2008 г.). «Интервью с разработчиком The Last Remnant» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  12. ^ «Последний остаток». Игровой информер . Том. 1, нет. 187. Корпорация GameStop . Май 2007 г., стр. 61–68. ISSN   1067-6392 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Последний остаток». Игровой информер . Том. 1, нет. 188. Корпорация GameStop . Июнь 2007. стр. 64–71. ISSN   1067-6392 .
  14. Эмма: Чтобы использовать Ремнант, вам нужно «связать» его. [...] Пока кто-то другой не связал его первым. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  15. ^ Пагус: Но когда Остаток не привязан к душе, это вызывает катастрофические несчастья. Это бедствие известно как Коллапс. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  16. ^ Тонг, София (16 октября 2008 г.). «Профили персонажей The Last Remnant» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  17. ^ Тонг, София (7 ноября 2008 г.). «Профили персонажей The Last Remnant» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брудвиг, Эрик (24 ноября 2008 г.). «Последний обзор Remnant-X360» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  19. Дэвид: Раш, Конгресс проведет сессию в Элизионе через несколько дней. [...] Раз в несколько лет Лорды встречаются и обсуждают насущные вопросы. Мы тоже отправимся в Элизион. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  20. Пагус: Конгресс не спешил предоставлять этому Завоевателю Остаток. [...] А Завоеватель продолжает бряцать мечом о захвате стран и захвате их остатков. Этого можно было ожидать от человека, который свяжет Ковчег. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  21. Дэвид: Наша встреча отложена. Завоеватель идет на Челапалейс. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  22. Пагус: Они привели свои войска сюда, в Элизион. Возможно, в их словах есть доля правды. Но угрожали ли они Богу-Императору, чтобы тот встал на их сторону? Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  23. ^ Марина Сайкс: Это дело рук одного человека. Человек, использующий Ваграма как пешку в своей извращенной игре. В то же время он манипулирует Завоевателем, чтобы разжечь войну, только для того, чтобы продемонстрировать ужасы, на которые способны Остатки. Как только разразится мировая война, люди больше не будут верить, что Лорды способны контролировать Остатки. [...] Председатель Конгресса — герцог Вильфред Хермейен. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  24. Ваграм: Вы правда думали, что кто-то вроде вас сможет манипулировать Завоевателем? [...] Я бы побежал на твоем месте, если только ты действительно не хочешь умереть. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  25. Ваграм: Я просто делаю то, чего хотят от нас Остатки. [...] До того, как человек хотя бы ползал по земле, существовали Остатки, приносящие баланс и гармонию. К остаткам человек относился как к божественным творениям — их боялись и поклонялись. С течением времени люди становились все более и более смелыми, рассматривая Ремнанты как не более чем полезные инструменты. [...] Теперь, с приходом Остатка, который сможет выражать свои желания, мы должны слушать, подчиняться и принимать все, что он говорит. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  26. Пагус: Мир наполнен бесчисленными Ремнантами — ни один из них не выглядит одинаково и не обладает одинаковой силой. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  27. ^ Завоеватель: Ты должен знать. Изначально это не входило в мои задачи. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  28. ^ Завоеватель: Я желаю освободить Остатки из рук людей. [...] Такими темпами они выведут мощь Остатков за пределы своих возможностей. Они уничтожат все существование. [...] Я хотел узнать, какое влияние окажет выпуск Remnants на мир. К счастью, я обнаружил, что Остатки просто поглощают меньшие формы жизни, такие как человек. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  29. ^ Завоеватель: Вы бы предпочли уничтожить все Остатки? / Ирина: Но Раш, если ты это сделаешь, то ты... / Раш: Я знаю. Это самоубийство, потому что... я тоже Ремнант, верно? Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  30. ^ Завоеватель: Что ты будешь делать теперь? / Раш: Что думаешь? Я возвращаюсь. Они ждут меня. Square Enix (20 ноября 2008 г.). Последний остаток (ПК). Сквер Эникс.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (1 июня 2007 г.). «Последнее остаточное обновление» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Флеминг, Джеффри (26 марта 2009 г.). «GDC: Создание последнего остатка» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  33. ^ Натт, Кристиан (17 февраля 2010 г.). «Искусство международного технического сотрудничества в Square Enix» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  34. ^ «Интервью арт-продюсера The Last Remnant Юсуке Наора» . Г4 . 18 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (19 ноября 2008 г.). «Интервью последнего остатка» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  36. ^ Привитере, Крис (2008). «Особенность RPGamer — Интервью The Last Remnant» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  37. ^ Натт, Кристиан (27 октября 2008 г.). «Вопросы и ответы: как Square Enix взломала одновременный выпуск с The Last Remnant» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  38. ^ Торрес, Рикардо (10 мая 2007 г.). «Square Enix разворачивает Last Remnant, Star Ocean 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  39. ^ Александр, Ли (16 декабря 2008 г.). «Last Remnant Dev: Xbox 360 «намного проще» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  40. ^ «Square Enix неожиданно выпускает The Last Remnant для мобильных устройств» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  41. ^ «Цуёси Сэкито::Игровые проекты» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  42. ^ Льюис, Джош (1 февраля 2009 г.). «Последний остаток» OST . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хейвальд, Джастин (24 марта 2009 г.). «The Last Remnant для ПК» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Хейвальд, Джастин (25 ноября 2008 г.). «Последний остаток (Xbox 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Като, Мэтью (декабрь 2008 г.). «Последний остаток: одна из масс» . Игровой информер . Том. 1, нет. 188. Корпорация GameStop . п. 119. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ванорд, Кевин (20 марта 2009 г.). «Последний обзор остатков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ванорд, Кевин (22 ноября 2008 г.). «Последний обзор остатков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  48. ^ Масгрейв, Шон (10 февраля 2020 г.). « Обзор The Last Remnant Remastered — сага под любым другим названием» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 13 февраля 2020 г.
  49. ^ «Обновление The Last Remnant для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 13 февраля 2020 г.
  50. ^ «Последний остаток обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  51. ^ «Обзоры The Last Remnant Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  52. ^ «Последний остаток обзоров Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  53. ^ Графт, Крис (22 мая 2009 г.). «Годовые продажи Dragon Quest V Tops Square Enix» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  54. ^ «Последний остаток» . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
  55. ^ Гиффорд, Кевин (12 ноября 2008 г.). «Проверка обзора Японии: последний остаток» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  56. ^ «Срочные новости! Это работа, выбранная пользователями игры для премии FAMITSU AWARDS 2008!!» (на японском языке, 24 апреля 2009 г.). Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Д'Алонсо, Майк (25 ноября 2008 г.). «Последний обзор остатков» . Г4 . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Херринг, Уилл (20 ноября 2008 г.). «Обзор: Последний остаток» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  59. ^ «Обновление Last Remnant анонсировано для PS4 с новыми элементами и новым движком» . Силиконра . Проклинать . 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  60. Steam: Важное объявление относительно The Last Remnant, 24 августа 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044363ed64d7eee7e204430c25a497e2__1722785280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e2/044363ed64d7eee7e204430c25a497e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Last Remnant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)