Jump to content

Сильфия (видеоигра)

Сильфия
Разработчик(и) Скомпилировать
Издатель(и) Тонкин Хаус
Директор(ы) Дзюнъити Нагацума
Продюсер(ы) Икуро Урай
Программа(ы) Shinichi Nogami
Художник(а) Кодзи Терамото
Композитор(ы) Кейджи Такеучи
Сатоши Симадзаки
Платформа(ы) PC Engine Super CD-ROM²
Выпускать
  • JP : 22 октября 1993 г.
Жанр (ы) Шутер с вертикальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра

Сильфия [ а ] — это шутер с вертикальной прокруткой видеоигра- 1993 года , разработанная Compile и изданная в Японии компанией Tonkin House для PC Engine Super CD-ROM² . В то время как действие многих стрелялок той эпохи происходит в обстановке научной фантастики , эта игра сочетает в себе героическое фэнтези и древнегреческую мифологию . В игре рассказывается о Сильфии, девушке-воине, перевоплотившейся в полубогиню под предводительством Зевса после ее гибели в битве, которая сталкивается с силами Аида , которым одержимы и манипулируют существа, когда-то заключенные в тюрьму в Тартаре . [ 1 ]

Его игровой процесс похож на предыдущие шутеры от Compile: игрок сражается с врагами и боссами, избегая при этом столкновений с их снарядами и другими препятствиями. Режиссер Дзюнъити Нагацума и продюсер Икуро Урай, эта игра была последним шутером от Compile до Zanac X Zanac (2001) и имела ограниченный тираж. Он получил неоднозначную оценку критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея первого этапа в Сильфии .

Действие «Сильфии» происходит в классической греческой обстановке, во времена, когда боги и люди когда-то жили вместе. Аид, бог подземного мира, попал под влияние монстров, однажды побежденных богами из-за таинственной маски, и начал посылать этих монстров грабить и доминировать над землей наверху, вынуждая богов отступить на гору Олимп . [ 1 ] В игре главную роль играет греческая женщина по имени Сильфия, чей город подвергся нападению со стороны сил преступного мира . [ 2 ] Юная девушка-воин перевоплощается в полубогиню под предводительством Зевса после ее гибели в битве, ей поручено уничтожить чудовищные армии, найти и положить конец безумию Аида. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ей даны крылья, очень похожие на стрекозиные , что позволяет ей летать по воздуху. [ 2 ] Затем она должна попытаться освободить остальной греческий мир от контроля сил Аида, сразившись с мифологическими фигурами, включая гигантов, Минотавра , грифона и Талоса . [ 2 ]

Игра представляет собой вертикальную прокрутку, в которой игроки управляют летающей женщиной (а не космическим кораблем, что типично для игр этого жанра). [ 2 ] Его игровой процесс похож на предыдущие шутеры от Compile ; [ 5 ] Игрок управляет Сильфией на протяжении восьми этапов на постоянно прокручивающемся фоне, населенном множеством вражеских сил и препятствий, и пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс, с которым необходимо сражаться, чтобы продвигаться дальше. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На каждом этапе есть средний босс , а затем конечный босс . [ 3 ]

У Сильфии есть основное оружие, которое можно усилить, собирая усиливающие предметы . [ 5 ] [ 4 ] Есть также четыре различных специальных оружия, основанных на четырех классических элементах , которые она может получить, которые влияют на ее метод стрельбы, и их можно улучшить, если взять то же оружие, которое используется в данный момент, или путем сбора бонусов. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] Сильфия также может выполнить мощную атаку лучом молнии, но после ее применения ее необходимо заряжать путем сбора кристаллов. [ 5 ] [ 4 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с твердыми препятствиями на сцене уменьшает здоровье Сильфии, и игра заканчивается, как только ее здоровье исчерпается, хотя у игрока есть возможность продолжить . [ 5 ] [ 4 ] но со штрафом в виде уменьшения огневой мощи «Сильфии» до исходного состояния.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sylphia была разработана компанией Compile , которая ранее создала Seirei Senshi Spriggan и Spriggan Mark 2: Re-Terraform Project для PC Engine , но их имя никогда не упоминается в титрах, несмотря на то, что над проектом работали многие сотрудники компании. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Режиссер Дзюнъити Нагацума, продюсер Икуро Урай. [ 6 ] Shinichi Nogami served as the game's sole programmer. [ 6 ] Кодзи «Янус» Терамото выступал в качестве со-художника вместе с Аей «Риу» Симадзаки, Хидео Хотта, Нэко Конеко, Сёдзи Мизумото, Сюнсуке Такашима и Тенджи Сато. [ 5 ] [ 6 ] Саундтрек написали Эйносукэ Нагао, Кацуми Танака, Кейджи Такеучи (из Spriggan Mark 2 ), Сатоши Симадзаки (из Robo Aleste ) и Цуёси Мацусима. [ 5 ] [ 6 ] В его разработке принимали участие и другие люди, в том числе Такаюки Хироно, работавший консультантом по игровой системе. [ 5 ] [ 6 ]

Впервые игра была представлена ​​в конференц-центре Makuhari Messe в состоянии готовности на пятьдесят-шестьдесят процентов. [ 3 ] [ 8 ] Название было опубликовано в Японии компанией Tonkin House для PC Engine Super CD-ROM² 22 октября 1993 года. [ 9 ] С тех пор игра стала редким предметом коллекционирования, который продается по высоким ценам на вторичном рынке коллекционирования игр наряду с другими играми-стрелялками на PC Engine, такими как Ginga Fukei Densetsu Sapphire , Steam Heart's , Rayxanber II или Rayxanber III . [ 10 ] [ 11 ] Это был последний шутер от Compile до Zanac X Zanac (2001). [ 5 ]

Сильфия была встречена неоднозначно со стороны современных критиков и комментаторов ретроспективы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Читатели PC Engine Fan проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 18,1 из 30 в общественном опросе 1998 года. [ 15 ] Famitsu Четыре рецензента отметили «ярких» врагов и уровни, но назвали игру «беспорядком». [ 9 ] Немецкий журнал Video Games представил игру вместе с компакт-диском Fray in Magical Adventure . и Strip Fighter 2 как импортные игры, в которые можно играть, не зная японского языка. Однако они сказали, что в игре нет ничего нового для этого жанра, но похвалили музыку. [ 16 ]

Eurogamer Том Мэсси из описал игру так: «… она настолько проста по умолчанию, что вы можете оплатить ее в кредит, закрыв один глаз и связав руку за спиной. Презентация выше среднего продолжает делать ее очень востребованной». [ 11 ] Hardcore Gaming 101 Курт Калата из подчеркнул греческий сеттинг, музыку и битвы с боссами. Тем не менее, Калата высказал мнение, что «это довольно хорошая игра, но больше в ней нет ничего особенного. Ей не хватает яростной напыщенности MUSHA и разнообразия оружия Space Megaforce ». [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сильфия , Хепберн : Шируфия
  1. ^ Jump up to: а б «Руководство пользователя Сильфии» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж "Le Japon En Direct - Сильфия" . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 24. MER7 [ фр ] . Октябрь 1993 г. с. 40.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Земля Создателя - Дом Тонкина: Сильфия» PC Engine Fan (на японском языке, том 6, № 8. Токума Шотэн , август 1993 г., стр. 95).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Земля Создателя - Дом Тонкина: Сильфия» PC Engine Fan (на японском языке, том 6, № 11. Tokuma Shoten , ноябрь 1993 г., стр. 84–85).
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Сильфия» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Компиляция (22 октября 1993 г.). Sylphia ( PC Engine Super CD-ROM² ) (на японском языке). Тонкин Хаус . Уровень/область: Список сотрудников.
  7. ^ : Другие (информация о программном обеспечении)» (на японском языке ). Архивировано , 7 марта 1996 г. «Информация об игре — СОСТАВИТЬ ИСТОРИЮ ИГРЫ из оригинала 01 ноября 1996 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  8. ^ «Специальная новая игра, часть 2: Сильфия» . Gekkan PC Engine [ ja ] (на японском языке, № 56. Shogakukan , август 1993 г., стр. 132).
  9. ^ Jump up to: а б с «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: シルフィア» . Фамицу (на японском языке). № 254. Корпорация ASCII . 29 октября 1993 г. с. 38. ( Транскрипция Famitsu.com Архивировано . 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine ).
  10. ^ Уилкокс, Грег (лето 2006 г.). «Сделано в Японии — PCE-игры» . Коллекционер видеоигр . № 6. Издательство Кеско. п. 10.
  11. ^ Jump up to: а б Мэсси, Том (25 января 2015 г.). «Путеводитель по самым ценным сокровищам игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Сильфия» Dengeki PC Engine (на японском языке ) .
  13. ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ ОБЗОР ДАЙСАКУСЕН! - Сильфия» Shogakukan Gekkan PC Engine [ ja ] (на японском языке). , ноябрь 1993 г., стр. 154.
  14. ^ Полный каталог программного обеспечения PC Engine, 1993 г. — на японском языке, том 1. Стандарты). Ностальгическая энциклопедия игровых консолей (  9784866362670 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Transcendence Daigirin '98 Spring Edition: PC Engine SUPER CD-ROM² - Sylphia (Special) (на японском языке, том 42. Tokuma Shoten Intermedia , 15 апреля 1998 г., стр. 592. ASIN   B00J16900U ). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Шедле, Вольфганг (август 1994 г.). «Warpzone: ПК/Движок» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 33. Магна Медиа. п. 41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14943eec35f70479690ed357e4f26fcf__1723609380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/cf/14943eec35f70479690ed357e4f26fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylphia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)