Сильфия (видеоигра)
Сильфия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Скомпилировать |
Издатель(и) | Тонкин Хаус |
Директор(ы) | Дзюнъити Нагацума |
Продюсер(ы) | Икуро Урай |
Программа(ы) | Shinichi Nogami |
Художник(а) | Кодзи Терамото |
Композитор(ы) | Кейджи Такеучи Сатоши Симадзаки |
Платформа(ы) | PC Engine Super CD-ROM² |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер с вертикальной прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сильфия [ а ] — это шутер с вертикальной прокруткой видеоигра- 1993 года , разработанная Compile и изданная в Японии компанией Tonkin House для PC Engine Super CD-ROM² . В то время как действие многих стрелялок той эпохи происходит в обстановке научной фантастики , эта игра сочетает в себе героическое фэнтези и древнегреческую мифологию . В игре рассказывается о Сильфии, девушке-воине, перевоплотившейся в полубогиню под предводительством Зевса после ее гибели в битве, которая сталкивается с силами Аида , которым одержимы и манипулируют существа, когда-то заключенные в тюрьму в Тартаре . [ 1 ]
Его игровой процесс похож на предыдущие шутеры от Compile: игрок сражается с врагами и боссами, избегая при этом столкновений с их снарядами и другими препятствиями. Режиссер Дзюнъити Нагацума и продюсер Икуро Урай, эта игра была последним шутером от Compile до Zanac X Zanac (2001) и имела ограниченный тираж. Он получил неоднозначную оценку критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Действие «Сильфии» происходит в классической греческой обстановке, во времена, когда боги и люди когда-то жили вместе. Аид, бог подземного мира, попал под влияние монстров, однажды побежденных богами из-за таинственной маски, и начал посылать этих монстров грабить и доминировать над землей наверху, вынуждая богов отступить на гору Олимп . [ 1 ] В игре главную роль играет греческая женщина по имени Сильфия, чей город подвергся нападению со стороны сил преступного мира . [ 2 ] Юная девушка-воин перевоплощается в полубогиню под предводительством Зевса после ее гибели в битве, ей поручено уничтожить чудовищные армии, найти и положить конец безумию Аида. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ей даны крылья, очень похожие на стрекозиные , что позволяет ей летать по воздуху. [ 2 ] Затем она должна попытаться освободить остальной греческий мир от контроля сил Аида, сразившись с мифологическими фигурами, включая гигантов, Минотавра , грифона и Талоса . [ 2 ]
Игра представляет собой вертикальную прокрутку, в которой игроки управляют летающей женщиной (а не космическим кораблем, что типично для игр этого жанра). [ 2 ] Его игровой процесс похож на предыдущие шутеры от Compile ; [ 5 ] Игрок управляет Сильфией на протяжении восьми этапов на постоянно прокручивающемся фоне, населенном множеством вражеских сил и препятствий, и пейзаж никогда не перестает двигаться, пока не будет достигнут босс, с которым необходимо сражаться, чтобы продвигаться дальше. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На каждом этапе есть средний босс , а затем конечный босс . [ 3 ]
У Сильфии есть основное оружие, которое можно усилить, собирая усиливающие предметы . [ 5 ] [ 4 ] Есть также четыре различных специальных оружия, основанных на четырех классических элементах , которые она может получить, которые влияют на ее метод стрельбы, и их можно улучшить, если взять то же оружие, которое используется в данный момент, или путем сбора бонусов. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] Сильфия также может выполнить мощную атаку лучом молнии, но после ее применения ее необходимо заряжать путем сбора кристаллов. [ 5 ] [ 4 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с твердыми препятствиями на сцене уменьшает здоровье Сильфии, и игра заканчивается, как только ее здоровье исчерпается, хотя у игрока есть возможность продолжить . [ 5 ] [ 4 ] но со штрафом в виде уменьшения огневой мощи «Сильфии» до исходного состояния.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sylphia была разработана компанией Compile , которая ранее создала Seirei Senshi Spriggan и Spriggan Mark 2: Re-Terraform Project для PC Engine , но их имя никогда не упоминается в титрах, несмотря на то, что над проектом работали многие сотрудники компании. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Режиссер Дзюнъити Нагацума, продюсер Икуро Урай. [ 6 ] Shinichi Nogami served as the game's sole programmer. [ 6 ] Кодзи «Янус» Терамото выступал в качестве со-художника вместе с Аей «Риу» Симадзаки, Хидео Хотта, Нэко Конеко, Сёдзи Мизумото, Сюнсуке Такашима и Тенджи Сато. [ 5 ] [ 6 ] Саундтрек написали Эйносукэ Нагао, Кацуми Танака, Кейджи Такеучи (из Spriggan Mark 2 ), Сатоши Симадзаки (из Robo Aleste ) и Цуёси Мацусима. [ 5 ] [ 6 ] В его разработке принимали участие и другие люди, в том числе Такаюки Хироно, работавший консультантом по игровой системе. [ 5 ] [ 6 ]
Впервые игра была представлена в конференц-центре Makuhari Messe в состоянии готовности на пятьдесят-шестьдесят процентов. [ 3 ] [ 8 ] Название было опубликовано в Японии компанией Tonkin House для PC Engine Super CD-ROM² 22 октября 1993 года. [ 9 ] С тех пор игра стала редким предметом коллекционирования, который продается по высоким ценам на вторичном рынке коллекционирования игр наряду с другими играми-стрелялками на PC Engine, такими как Ginga Fukei Densetsu Sapphire , Steam Heart's , Rayxanber II или Rayxanber III . [ 10 ] [ 11 ] Это был последний шутер от Compile до Zanac X Zanac (2001). [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 25/40 [ 9 ] |
Денгеки ПК Двигатель | 60/100 [ 12 ] |
Gekkan PC Engine | 80/100 [ 13 ] |
Сильфия была встречена неоднозначно со стороны современных критиков и комментаторов ретроспективы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Читатели PC Engine Fan проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 18,1 из 30 в общественном опросе 1998 года. [ 15 ] Famitsu Четыре рецензента отметили «ярких» врагов и уровни, но назвали игру «беспорядком». [ 9 ] Немецкий журнал Video Games представил игру вместе с компакт-диском Fray in Magical Adventure . и Strip Fighter 2 как импортные игры, в которые можно играть, не зная японского языка. Однако они сказали, что в игре нет ничего нового для этого жанра, но похвалили музыку. [ 16 ]
Eurogamer Том Мэсси из описал игру так: «… она настолько проста по умолчанию, что вы можете оплатить ее в кредит, закрыв один глаз и связав руку за спиной. Презентация выше среднего продолжает делать ее очень востребованной». [ 11 ] Hardcore Gaming 101 Курт Калата из подчеркнул греческий сеттинг, музыку и битвы с боссами. Тем не менее, Калата высказал мнение, что «это довольно хорошая игра, но больше в ней нет ничего особенного. Ей не хватает яростной напыщенности MUSHA и разнообразия оружия Space Megaforce ». [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство пользователя Сильфии» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Le Japon En Direct - Сильфия" . Консоли + (на французском языке). № 24. MER7 . Октябрь 1993 г. с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и «Земля Создателя - Дом Тонкина: Сильфия» PC Engine Fan (на японском языке, том 6, № 8. Токума Шотэн , август 1993 г., стр. 95).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Земля Создателя - Дом Тонкина: Сильфия» PC Engine Fan (на японском языке, том 6, № 11. Tokuma Shoten , ноябрь 1993 г., стр. 84–85).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Сильфия» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Компиляция (22 октября 1993 г.). Sylphia ( PC Engine Super CD-ROM² ) (на японском языке). Тонкин Хаус . Уровень/область: Список сотрудников.
- ^ : Другие (информация о программном обеспечении)» (на японском языке ). Архивировано , 7 марта 1996 г. «Информация об игре — СОСТАВИТЬ ИСТОРИЮ ИГРЫ из оригинала 01 ноября 1996 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Специальная новая игра, часть 2: Сильфия» . Gekkan PC Engine (на японском языке, № 56. Shogakukan , август 1993 г., стр. 132).
- ^ Jump up to: а б с «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: シルフィア» . Фамицу (на японском языке). № 254. Корпорация ASCII . 29 октября 1993 г. с. 38. ( Транскрипция Famitsu.com Архивировано . 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine ).
- ^ Уилкокс, Грег (лето 2006 г.). «Сделано в Японии — PCE-игры» . Коллекционер видеоигр . № 6. Издательство Кеско. п. 10.
- ^ Jump up to: а б Мэсси, Том (25 января 2015 г.). «Путеводитель по самым ценным сокровищам игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сильфия» Dengeki PC Engine (на японском языке ) .
- ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ ОБЗОР ДАЙСАКУСЕН! - Сильфия» Shogakukan Gekkan PC Engine (на японском языке). , ноябрь 1993 г., стр. 154.
- ^ Полный каталог программного обеспечения PC Engine, 1993 г. — на японском языке, том 1. Стандарты). Ностальгическая энциклопедия игровых консолей ( 9784866362670 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Transcendence Daigirin '98 Spring Edition: PC Engine SUPER CD-ROM² - Sylphia (Special) (на японском языке, том 42. Tokuma Shoten Intermedia , 15 апреля 1998 г., стр. 592. ASIN B00J16900U ).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шедле, Вольфганг (август 1994 г.). «Warpzone: ПК/Движок» . Видеоигры (на немецком языке). № 33. Магна Медиа. п. 41.