Дикое оружие 3
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Дикое оружие 3 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Media.Vision |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Нобукадзу Сато |
Продюсер(ы) | Такаси Фукусима Ясухидэ Кобаяши |
Дизайнер(ы) | Акифуми Канеко |
Программа(ы) | Такао Сузуки |
Художник(а) | Юкихико Ито Тэцуя Окубо |
Писатель(и) | Акифуми Канеко |
Композитор(ы) | Митико Наруке |
Ряд | Дикое оружие |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wild Arms 3 , известная в Японии как Wild Arms Advanced 3rd ( Wild Arms Advanced 3rd , Wairudo Āmuzu Adovansudo Sādo ) — ролевая видеоигра, разработанная Media.Vision для PlayStation 2. Это продолжение Wild Arms и Wild Arms 2 Sony Computer Entertainment выпустила ее в Японии и Северной Америке в 2002 году, а Ubi Soft опубликовала ее в Европе в 2003 году. В мае 2016 года игра была выпущена для PlayStation 4 через PlayStation Network . [ 1 ]
История рассказывает о Вирджинии Максвелл, дрифтере-любителе (искательнице приключений), ищущей приключений на Филгайе, пустынной планете с Дикого Запада мотивами . Сорвав попытку ограбления поезда с ценным сокровищем, Вирджиния объединяет усилия с тремя другими Скитальцами, которые путешествуют по миру и раскрывают загадочный заговор, связанный с древней историей планеты.
Геймплей
[ редактировать ]Wild Arms 3 — первая игра в серии Wild Arms , в которой все члены группы могут использовать ARM (магическое огнестрельное оружие). Он также заменяет надеваемую броню и оружие личными навыками посредством вызова Стража (Средиумов).
В боевой графике используются те же фоновые эффекты, что и в двух предыдущих играх серии, но на этот раз камера может поворачиваться на 360 градусов вокруг боевой комнаты, а персонажи могут бегать во время боя. Как и в двух предыдущих играх, в бою используется пошаговая система , но ее можно изменять в каждом бою.
В отличие от традиционных ролевых игр, локации на карте мира видны не сразу. Чтобы открыть новые города и подземелья, игрок должен запросить информацию или узнать о них во время сюжета, а затем вручную найти их с помощью системы, подобной GPS . Карта мира, которую игрок должен купить, помогает игрокам находить новые локации.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит на версии планеты Филгайя из серии Wild Arms , месте, которое пустынно до такой степени, что даже моря там состоят из песка, предположительно в результате древней войны. Четверо Скитальцев оказываются избранными, чтобы владеть силой духовных защитников планеты, Стражей, чтобы остановить предсказанную, но неизвестную угрозу их миру. В совместном путешествии им противостоят другие команды Скитальцев, трио фанатичных ученых, называемых Пророками, и Демоны из легенд Филгаи. В конце концов четверо искателей приключений делают поразительные открытия об истинной истории своего мира и своей личной связи с ним.
Персонажи
[ редактировать ]Игровые персонажи
[ редактировать ]- Вирджиния Максвелл — 18-летняя бродяга, которая ищет своего давно потерянного отца, который, по ее мнению, все еще жив. Это желание всей ее жизни – познать и прожить жизнь Скитальца, как это сделал ее отец. Ее ARMS — два револьвера, подаренные ей отцом.
- Джет Эндуро — хладнокровный мальчик, страдающий амнезией и не позволяющий ничему встать у него на пути. В обсерватории Лейлайн стало известно, что первоначальное имя Джета было « Адам Кадмон означает «Первобытный человек» » (что в каббале ), как заявил Вернер Максвелл. Его ARM — пулемет; и Джет не знал, что он был разработан так, чтобы им мог пользоваться только он. У него есть связь с отцом Вирджинии.
- Клайв Уинслетт — 30-летний хладнокровный охотник за головами, питающий слабость к своей семье, состоящей из его жены Кэтрин и их маленькой дочери Кейтлин. Клайва мучает событие из его прошлого, когда его наставник, профессор Берлитц, был убит во время экскурсии, целью которой было разобраться в тайне прошлого Филгайи. Берлиц пожертвовал собой, чтобы спасти Клайва, с которым была помолвлена его дочь Кэтрин. ARM Клайва — снайперская винтовка, которая была одним из многих изобретений его наставника.
- Виселица Кэррадайн — 24-летний уроженец племени баскар, по-видимому, намеревающийся сбежать из своего родного города и своей жреческой родословной, работая дешевым бандитом-дрифтером. Его бабушка, Галле, на протяжении всей игры дает группе подсказки и указания, унижая при этом своего «бесполезного» внука. Младший брат Висельника Шейн — провидец снов племени, и его предсказания, как известно, всегда сбываются. Его последним видением была «Голубая угроза», которая попытается уничтожить Филгайю, и в конечном итоге выяснилось, что это Зигфрид. Его ARM — обрез и единственное оружие из четырех главных героев, которое никогда не обсуждается в сюжете.
Прогулка Януса
[ редактировать ]Героям противостоят две команды Скитальцев: одну составляют Янус Каскад, безжалостный, но харизматичный бандит, и его прислужники Ромеро и Дарио; Позже Янус оказывается, что работал на Пророков. Он злодей первой и второй частей игры. Пророки вводят ему Гиас, что позволяет им следить за ним и наказывать за неудачу электрошоком. В конечном итоге Янус пытается не слишком тонко предать пророков, но выясняется, что Зигфрид намеревался принести Януса в жертву, чтобы позволить демону принять телесную форму.
Семья Шредингеров
[ редактировать ]Другая команда Скитальцев состоит из Майи Шредингер, ее брата Альфреда, их стильного афро-телохранителя Тодда Дукакиса и загадочного кота по имени Шейди. Майя чувствует соперничество с Вирджинией, временами одновременно помогая и мешая Вирджинии. Майя обладает уникальной среди филгайцев способностью поглощать информацию из книг и использовать ее для улучшения боевых приемов, отсюда и ее образ Джейн Бедствия . Она также появляется как ведьма и мастер боевых искусств. Альфред — эксперт по взрывчатым веществам, который всегда использует бомбы своей торговой марки. Тодд отказывается от огневой мощи в пользу меча Черного Фенрира, который использовал Джек Ван Бураче из оригинальной игры Wild Arms , а также некоторых техник Джека. Тодд упоминает, что изучил технику «Быстрого рисования», или иайдо , у отца Майи и Альфреда, которому Тодд отплачивает, защищая своих детей после его смерти. Шейди, видимо, вызвал к себе Шрёдингер предыдущего поколения, а затем по какой-то причине запер в ящике. Майя нашла его в поместье своей семьи и освободила его, заслужив его лояльность. Никогда не объясняется, что такое Шейди, кроме «Кота», в игре, но, скорее всего, это отсылка к Кот Шрёдингера .
Пророки
[ редактировать ]Пророки — это трио учёных: Лихальт Алькаст, Мелоди Виленте и Малик Бендикт, которые одержимы восстановлением разлагающейся окружающей среды Филгайи, но их не волнует, кто в результате пострадает. У каждого также есть личные планы: Лихальт хочет править, Мелоди хочет сохранить свою красоту, а Малик хочет воскресить свою мертвую мать. После появления Зигфрида троица обретает более демонические формы. Они являются злодеями во второй и третьей частях игры, и каждый демонстрирует способность вызывать монстров по своему желанию, что часто приводит к битве с боссом для героев.
Голем по имени Асгард создан пророками. В конечном итоге он обретает чувства и индивидуальность благодаря тому, что он запрограммирован поглощать данные из каждой битвы. Его имя является отсылкой к «Земляному голему» из первой игры Wild Arms , поскольку в японской версии его звали Асгард, а также в римейке для PS2 — Alter Code: F.
Ломбардия
[ редактировать ]Мифический дракон Ломбардия вступает в союз с партией после того, как они решают изучить возможность приобретения воздушного транспорта. Она присоединяется к ним при условии, что сможет снова сражаться и утолит жажду битвы. Превращение Ломбардии в форму, напоминающую реактивный самолет, сравнило ее с трансформацией роботов- трансформеров .
Демоны
[ редактировать ]Металлический Демон Зейкфрид из первой игры Wild Arms возвращается, хотя его имя звучит как Зигфрид. Он является злодеем третьей части игры после того, как Пророки возродили его на объекте Иггдрасиль . Его также называют «Голубой угрозой» снов Шейна. Он приобретает три щита, собранные Янусом ранее: «Андро», «Крио» и «Иерако», и применяет их силу к пророкам, создавая из себя трех новых последователей демонов, похожих на Альхазада, Харкена и Бельселка из первой игры. .
Демон снов по имени Беатрис появляется ближе к концу игры и является злодеем финальной части игры. Вопреки тому, что она появляется из ниоткуда, ее можно встретить как случайного NPC в некоторых городах игры, но к ней нельзя обратиться, поскольку она исчезнет, если группа достигнет того места, где она находится. В конечном итоге Беатрис оказывается играющей роль великого манипулятора, поскольку каждое важное событие в игре каким-то образом можно приписать ей. Она отвечает за «зрение сна» Шейна, а также за руководство Ламиумом, председателем членов Ковчега Судьбы. Десять лет назад она использовала членов Совета Семи, чтобы попытаться саботировать Иггдрасиль и создать свою Филгайю, что привело к дефолиации планеты, после чего она удалила все воспоминания об этом событии. Ее конечная цель - построить «новую Филгайю» и распространить там новую линию демонов. Как ни странно, после того, как она терпит поражение в конце игры, ее голос все еще слышен, намекая, что, возможно, она все-таки не закончила с Филгайей.
Хотя он никогда не упоминается за пределами нескольких книг в игре и никогда не влияет на сюжет, основной дополнительный босс серии Wild Arms , Рагу О Рагла, снова появляется как главный босс дополнительного подземелья Бездны. Его описывают как Короля Монстров, и он настолько ужасен, что был запечатан в глубинах Бездны, чтобы никогда не вернуться в дикую Филгайю. В этой игре с ним сражаются в двух битвах: один раз на 100-м этаже Бездны, и еще раз, более сильный, когда он блокирует выход сторон из зоны обратно на первый этаж.
Совет семи
[ редактировать ]В игре постоянно упоминается группа под названием «Совет семи», команда ученых, которые за десять лет до начала игры проводили эксперименты по восстановлению пульса жизни в Филгайе на объекте, известном как Иггдрасиль. Эксперимент пошел наперекосяк и привел к прямо противоположному результату: большая часть оставшейся жизни была высосана с планеты, оставив большую часть ее обширной пустыни. Известными членами этой группы являются каждый из Трех Пророков, а также отец Вирджинии Вернер Максвелл. Завершают группу приемный отец/создатель Джета, Эллиот Эндуро, а также Пит Инкапилия и Дюран Брайант, о которых мало что известно, но в их записях подробно говорится, что Беатрис неоднократно посещала их во снах. Мать Вирджинии, Екатерина, также когда-то работала с Советом.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Вступительная часть игры и анимация событий были созданы Bee Train Production Inc. совместно с PA Works под руководством Коичи Машимо и Казуя Цурумаки .
Игра была переиздана для PlayStation 4 через PSN 17 мая 2016 года и включает улучшенное разрешение и трофеи. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 3 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 4 ] |
Фамицу | 32/40 [ 5 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [ 8 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 9 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8.5/10 [ 11 ] |
ИГН | 7.9/10 [ 12 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | 8/10 [ 14 ] |
РПГФан | (ДжТ) 90% [ 15 ] (РБ) 87% [ 16 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
» По данным сайта Metacritic, Wild Arms 3 получил «в целом положительные отзывы . [ 2 ] Критики высоко оценили графику с сел-шейдингом, а также глубокий сюжет и персонажей, критикуя при этом частые сражения и систему поиска по карте мира. В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 5 ]
Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Wild Arms 3 была номинирована на звание « Консольная ролевая игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакГрегор, Кайл (14 мая 2016 г.). «Sony JRPG Wild Arms 3 выйдет на PS4 на следующей неделе» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wild Arms 3 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Беттенхаузен, Шейн (ноябрь 2002 г.). «Дикое оружие 3» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис . п. 283. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Фэйи, Роб (8 апреля 2003 г.). «Wild Arms 3 [дата ошибочно указана как «30 апреля 2003 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — Wild Arms Advanced Third» , Enterbrain (на японском языке, № 915). 30 июня 2006 г., стр. 73. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2002 г.). «Дикое оружие 3» . Игровой информер . № 115. FuncoLand . п. 122. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Четырехглазый дракон (15 октября 2002 г.). «Обзор Wild Arms 3 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Лю, Джонни (октябрь 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (23 октября 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ МакКоннохи, Тим (31 октября 2002 г.). «GameSpy: Wild ARMs 3» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Романо, Натали (26 октября 2002 г.). «Wild Arms 3 — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Смит, Дэвид (16 октября 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Дикое оружие 3». Официальный журнал PlayStation в США . № 62. Зифф Дэвис. Ноябрь 2002. с. 196.
- ^ Ричер, Филипп (28 октября 2002 г.). «Дикие ARMs 3 — Обзор» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Тан, Джереми (21 октября 2002 г.). «Дикое оружие 3» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Богданович, Роберт (24 января 2003 г.). «Дикое оружие 3» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Чин, Сэндон (13 ноября 2002 г.). « Обзор Wild Arms 3 (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2002 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре Wild Arms 3» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wild Arms 3 на PlayStation.com
- Wild Arms 3 в MobyGames
- видеоигры 2002 года
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Митико Наруке
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Видеоигры Дикое оружие
- Медиа.Виденальные игры
- Игры только для PlayStation 2