Jump to content

Дикое оружие 3

Дикое оружие 3
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Media.Vision
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Нобукадзу Сато
Продюсер(ы) Такаси Фукусима
Ясухидэ Кобаяши
Дизайнер(ы) Акифуми Канеко
Программа(ы) Такао Сузуки
Художник(а) Юкихико Ито
Тэцуя Окубо
Писатель(и) Акифуми Канеко
Композитор(ы) Митико Наруке
Ряд Дикое оружие
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 14 марта 2002 г.
  • Н/Д : 15 октября,
  • ЕС : 21 февраля 2003 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Wild Arms 3 , известная в Японии как Wild Arms Advanced 3rd ( Wild Arms Advanced 3rd , Wairudo Āmuzu Adovansudo Sādo ) ролевая видеоигра, разработанная Media.Vision для PlayStation 2. Это продолжение Wild Arms и Wild Arms 2 Sony Computer Entertainment выпустила ее в Японии и Северной Америке в 2002 году, а Ubi Soft опубликовала ее в Европе в 2003 году. В мае 2016 года игра была выпущена для PlayStation 4 через PlayStation Network . [ 1 ]

История рассказывает о Вирджинии Максвелл, дрифтере-любителе (искательнице приключений), ищущей приключений на Филгайе, пустынной планете с Дикого Запада мотивами . Сорвав попытку ограбления поезда с ценным сокровищем, Вирджиния объединяет усилия с тремя другими Скитальцами, которые путешествуют по миру и раскрывают загадочный заговор, связанный с древней историей планеты.

Геймплей

[ редактировать ]

Wild Arms 3 — первая игра в серии Wild Arms , в которой все члены группы могут использовать ARM (магическое огнестрельное оружие). Он также заменяет надеваемую броню и оружие личными навыками посредством вызова Стража (Средиумов).

В боевой графике используются те же фоновые эффекты, что и в двух предыдущих играх серии, но на этот раз камера может поворачиваться на 360 градусов вокруг боевой комнаты, а персонажи могут бегать во время боя. Как и в двух предыдущих играх, в бою используется пошаговая система , но ее можно изменять в каждом бою.

В отличие от традиционных ролевых игр, локации на карте мира видны не сразу. Чтобы открыть новые города и подземелья, игрок должен запросить информацию или узнать о них во время сюжета, а затем вручную найти их с помощью системы, подобной GPS . Карта мира, которую игрок должен купить, помогает игрокам находить новые локации.

Действие игры происходит на версии планеты Филгайя из серии Wild Arms , месте, которое пустынно до такой степени, что даже моря там состоят из песка, предположительно в результате древней войны. Четверо Скитальцев оказываются избранными, чтобы владеть силой духовных защитников планеты, Стражей, чтобы остановить предсказанную, но неизвестную угрозу их миру. В совместном путешествии им противостоят другие команды Скитальцев, трио фанатичных ученых, называемых Пророками, и Демоны из легенд Филгаи. В конце концов четверо искателей приключений делают поразительные открытия об истинной истории своего мира и своей личной связи с ним.

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]
  • Вирджиния Максвелл — 18-летняя бродяга, которая ищет своего давно потерянного отца, который, по ее мнению, все еще жив. Это желание всей ее жизни – познать и прожить жизнь Скитальца, как это сделал ее отец. Ее ARMS — два револьвера, подаренные ей отцом.
  • Джет Эндуро — хладнокровный мальчик, страдающий амнезией и не позволяющий ничему встать у него на пути. В обсерватории Лейлайн стало известно, что первоначальное имя Джета было « Адам Кадмон означает «Первобытный человек» » (что в каббале ), как заявил Вернер Максвелл. Его ARM — пулемет; и Джет не знал, что он был разработан так, чтобы им мог пользоваться только он. У него есть связь с отцом Вирджинии.
  • Клайв Уинслетт — 30-летний хладнокровный охотник за головами, питающий слабость к своей семье, состоящей из его жены Кэтрин и их маленькой дочери Кейтлин. Клайва мучает событие из его прошлого, когда его наставник, профессор Берлитц, был убит во время экскурсии, целью которой было разобраться в тайне прошлого Филгайи. Берлиц пожертвовал собой, чтобы спасти Клайва, с которым была помолвлена ​​его дочь Кэтрин. ARM Клайва — снайперская винтовка, которая была одним из многих изобретений его наставника.
  • Виселица Кэррадайн — 24-летний уроженец племени баскар, по-видимому, намеревающийся сбежать из своего родного города и своей жреческой родословной, работая дешевым бандитом-дрифтером. Его бабушка, Галле, на протяжении всей игры дает группе подсказки и указания, унижая при этом своего «бесполезного» внука. Младший брат Висельника Шейн — провидец снов племени, и его предсказания, как известно, всегда сбываются. Его последним видением была «Голубая угроза», которая попытается уничтожить Филгайю, и в конечном итоге выяснилось, что это Зигфрид. Его ARM — обрез и единственное оружие из четырех главных героев, которое никогда не обсуждается в сюжете.

Прогулка Януса

[ редактировать ]

Героям противостоят две команды Скитальцев: одну составляют Янус Каскад, безжалостный, но харизматичный бандит, и его прислужники Ромеро и Дарио; Позже Янус оказывается, что работал на Пророков. Он злодей первой и второй частей игры. Пророки вводят ему Гиас, что позволяет им следить за ним и наказывать за неудачу электрошоком. В конечном итоге Янус пытается не слишком тонко предать пророков, но выясняется, что Зигфрид намеревался принести Януса в жертву, чтобы позволить демону принять телесную форму.

Семья Шредингеров

[ редактировать ]

Другая команда Скитальцев состоит из Майи Шредингер, ее брата Альфреда, их стильного афро-телохранителя Тодда Дукакиса и загадочного кота по имени Шейди. Майя чувствует соперничество с Вирджинией, временами одновременно помогая и мешая Вирджинии. Майя обладает уникальной среди филгайцев способностью поглощать информацию из книг и использовать ее для улучшения боевых приемов, отсюда и ее образ Джейн Бедствия . Она также появляется как ведьма и мастер боевых искусств. Альфред — эксперт по взрывчатым веществам, который всегда использует бомбы своей торговой марки. Тодд отказывается от огневой мощи в пользу меча Черного Фенрира, который использовал Джек Ван Бураче из оригинальной игры Wild Arms , а также некоторых техник Джека. Тодд упоминает, что изучил технику «Быстрого рисования», или иайдо , у отца Майи и Альфреда, которому Тодд отплачивает, защищая своих детей после его смерти. Шейди, видимо, вызвал к себе Шрёдингер предыдущего поколения, а затем по какой-то причине запер в ящике. Майя нашла его в поместье своей семьи и освободила его, заслужив его лояльность. Никогда не объясняется, что такое Шейди, кроме «Кота», в игре, но, скорее всего, это отсылка к Кот Шрёдингера .

Пророки — это трио учёных: Лихальт Алькаст, Мелоди Виленте и Малик Бендикт, которые одержимы восстановлением разлагающейся окружающей среды Филгайи, но их не волнует, кто в результате пострадает. У каждого также есть личные планы: Лихальт хочет править, Мелоди хочет сохранить свою красоту, а Малик хочет воскресить свою мертвую мать. После появления Зигфрида троица обретает более демонические формы. Они являются злодеями во второй и третьей частях игры, и каждый демонстрирует способность вызывать монстров по своему желанию, что часто приводит к битве с боссом для героев.

Голем по имени Асгард создан пророками. В конечном итоге он обретает чувства и индивидуальность благодаря тому, что он запрограммирован поглощать данные из каждой битвы. Его имя является отсылкой к «Земляному голему» из первой игры Wild Arms , поскольку в японской версии его звали Асгард, а также в римейке для PS2 — Alter Code: F.

Ломбардия

[ редактировать ]

Мифический дракон Ломбардия вступает в союз с партией после того, как они решают изучить возможность приобретения воздушного транспорта. Она присоединяется к ним при условии, что сможет снова сражаться и утолит жажду битвы. Превращение Ломбардии в форму, напоминающую реактивный самолет, сравнило ее с трансформацией роботов- трансформеров .

Металлический Демон Зейкфрид из первой игры Wild Arms возвращается, хотя его имя звучит как Зигфрид. Он является злодеем третьей части игры после того, как Пророки возродили его на объекте Иггдрасиль . Его также называют «Голубой угрозой» снов Шейна. Он приобретает три щита, собранные Янусом ранее: «Андро», «Крио» и «Иерако», и применяет их силу к пророкам, создавая из себя трех новых последователей демонов, похожих на Альхазада, Харкена и Бельселка из первой игры. .

Демон снов по имени Беатрис появляется ближе к концу игры и является злодеем финальной части игры. Вопреки тому, что она появляется из ниоткуда, ее можно встретить как случайного NPC в некоторых городах игры, но к ней нельзя обратиться, поскольку она исчезнет, ​​если группа достигнет того места, где она находится. В конечном итоге Беатрис оказывается играющей роль великого манипулятора, поскольку каждое важное событие в игре каким-то образом можно приписать ей. Она отвечает за «зрение сна» Шейна, а также за руководство Ламиумом, председателем членов Ковчега Судьбы. Десять лет назад она использовала членов Совета Семи, чтобы попытаться саботировать Иггдрасиль и создать свою Филгайю, что привело к дефолиации планеты, после чего она удалила все воспоминания об этом событии. Ее конечная цель - построить «новую Филгайю» и распространить там новую линию демонов. Как ни странно, после того, как она терпит поражение в конце игры, ее голос все еще слышен, намекая, что, возможно, она все-таки не закончила с Филгайей.

Хотя он никогда не упоминается за пределами нескольких книг в игре и никогда не влияет на сюжет, основной дополнительный босс серии Wild Arms , Рагу О Рагла, снова появляется как главный босс дополнительного подземелья Бездны. Его описывают как Короля Монстров, и он настолько ужасен, что был запечатан в глубинах Бездны, чтобы никогда не вернуться в дикую Филгайю. В этой игре с ним сражаются в двух битвах: один раз на 100-м этаже Бездны, и еще раз, более сильный, когда он блокирует выход сторон из зоны обратно на первый этаж.

Совет семи

[ редактировать ]

В игре постоянно упоминается группа под названием «Совет семи», команда ученых, которые за десять лет до начала игры проводили эксперименты по восстановлению пульса жизни в Филгайе на объекте, известном как Иггдрасиль. Эксперимент пошел наперекосяк и привел к прямо противоположному результату: большая часть оставшейся жизни была высосана с планеты, оставив большую часть ее обширной пустыни. Известными членами этой группы являются каждый из Трех Пророков, а также отец Вирджинии Вернер Максвелл. Завершают группу приемный отец/создатель Джета, Эллиот Эндуро, а также Пит Инкапилия и Дюран Брайант, о которых мало что известно, но в их записях подробно говорится, что Беатрис неоднократно посещала их во снах. Мать Вирджинии, Екатерина, также когда-то работала с Советом.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Вступительная часть игры и анимация событий были созданы Bee Train Production Inc. совместно с PA Works под руководством Коичи Машимо и Казуя Цурумаки .

Игра была переиздана для PlayStation 4 через PSN 17 мая 2016 года и включает улучшенное разрешение и трофеи. [ 1 ]

» По данным сайта Metacritic, Wild Arms 3 получил «в целом положительные отзывы . [ 2 ] Критики высоко оценили графику с сел-шейдингом, а также глубокий сюжет и персонажей, критикуя при этом частые сражения и систему поиска по карте мира. В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 5 ]

Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Wild Arms 3 была номинирована на звание « Консольная ролевая игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакГрегор, Кайл (14 мая 2016 г.). «Sony JRPG Wild Arms 3 выйдет на PS4 на следующей неделе» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wild Arms 3 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  3. ^ Беттенхаузен, Шейн (ноябрь 2002 г.). «Дикое оружие 3» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис . п. 283. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  4. ^ Фэйи, Роб (8 апреля 2003 г.). «Wild Arms 3 [дата ошибочно указана как «30 апреля 2003 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — Wild Arms Advanced Third» , Enterbrain (на японском языке, № 915). 30 июня 2006 г., стр. 73. Проверено 9 августа 2022 г.
  6. ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2002 г.). «Дикое оружие 3» . Игровой информер . № 115. FuncoLand . п. 122. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  7. ^ Четырехглазый дракон (15 октября 2002 г.). «Обзор Wild Arms 3 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  8. ^ Лю, Джонни (октябрь 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  9. ^ Касавин, Грег (23 октября 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  10. ^ МакКоннохи, Тим (31 октября 2002 г.). «GameSpy: Wild ARMs 3» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  11. ^ Романо, Натали (26 октября 2002 г.). «Wild Arms 3 — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  12. ^ Смит, Дэвид (16 октября 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  13. ^ «Дикое оружие 3». Официальный журнал PlayStation в США . № 62. Зифф Дэвис. Ноябрь 2002. с. 196.
  14. ^ Ричер, Филипп (28 октября 2002 г.). «Дикие ARMs 3 — Обзор» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  15. ^ Тан, Джереми (21 октября 2002 г.). «Дикое оружие 3» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  16. ^ Богданович, Роберт (24 января 2003 г.). «Дикое оружие 3» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  17. ^ Чин, Сэндон (13 ноября 2002 г.). « Обзор Wild Arms 3 (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2002 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  18. ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре Wild Arms 3» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7e05f5cc28b85b1ccc99305e9f3a9c__1714317900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/9c/4e7e05f5cc28b85b1ccc99305e9f3a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Arms 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)