Jump to content

Кроссовки (видеоигра 2002 года)

Кроссовки
Обложка Xbox для Северной Америки
Разработчик(и) Media.Vision
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • JP : 22 февраля 2002 г.
  • Н/Д : 22 октября,
Жанр (ы) Экшен , Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Кроссовки , выпущенные в Японии под названием Nezmix: Have A Mice Day! ( японский : ねずみくす , Hepburn : Nezumikusu ) видеоигра , разработанная Media.Vision и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для Xbox в 2002 году. Sneakers — это игра - головоломка , в которой игрок ведет группу мышей к исследуйте дом и его окрестности, чтобы обнаружить вражеских крыс и защитить их группу в битвах . Дизайн мышей в Sneakers, позиционируемый как использующий графику с оттенком меха, был призван продемонстрировать технические возможности Xbox . Игра была разработана как одна из двух эксклюзивных игр для Xbox в Японии , а позже была выпущена в Северной Америке в виде эксклюзивного распространения в Toys R Us розничных магазинах . После выпуска в Японии Nezmix продавалась плохо, а критики объясняли этот выпуск неудачным запуском консоли в стране. Североамериканская версия Sneakers получила в целом неблагоприятные отзывы, критика была направлена ​​​​на линейный и повторяющийся игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в Sneakers .

В Sneakers игрок возглавляет группу мышей, чтобы найти и сразиться с четырьмя отрядами врагов на уровне. Геймплей в Sneakers состоит из двух этапов. На «фазе поиска» игрок перемещается в линейном направлении по различным областям, чтобы охотиться за врагами в течение ограниченного времени. Игроки могут выбирать направление в определенных точках, где их путь разделяется, а также могут карабкаться и перепрыгивать определенные пропасти. Навигации помогает карта сцены игры, которая позволяет игрокам определять посещенные и непосещенные области, а также расположение и количество отрядов противника. Когда игрок определяет, что вражеский разведчик находится поблизости, он может нажать кнопку, чтобы войти в «режим проверки», переместить курсор с помощью джойстика, чтобы выбрать разведчика, или взаимодействовать с предметами, в которых прячется разведчик, чтобы обнаружить их. Игрок может столкнуться с препятствиями, которые мешают ему двигаться, требуя взаимодействия с предметами или решения головоломок для продвижения. [ 1 ]

Как только игрок обнаружит всех разведчиков вражеского отряда в определенной области, он может перейти к области поля боя, чтобы войти в «фазу боя». На этом этапе игрок возглавляет отряд мышей, чтобы победить вражеский отряд в бою «избей их» , используя ряд навыков, включая удары руками, ногами и блоки. У игроков ограниченное количество жизней и здоровья, которые можно пополнить едой. Игроки могут отдавать команды дружелюбным мышам, используя «командный режим», чтобы поручить им собирать еду или другие предметы. Когда игрок побеждает отряд на этапе, он сталкивается с боссом. По завершении этапа игрок получает «этапную оценку» за свою игру от A до E, при этом на оценку влияют такие факторы, как ограничение по времени, количество побежденных врагов, собранные предметы и выжившие дружелюбные мыши. [ 1 ]

В Sneakers игрок берет на себя роль мышонка по имени Аполлон, мышонка, живущего на чердаке небольшого дома на берегу реки в Париже. Аполлон и его друзья Бонни, Брут, Ватт, Пит и Тики планируют праздник вместе с людьми, живущими в доме, которые устраивают вечеринку в местном парке. Собрав остатки еды для праздника, мыши обнаруживают, что их еду украли местные крысы. В отличие от мышей, крысы враждебны и недружелюбны. Крысиные боссы организовали и собрали других крыс, известных как крысы-хулиганы, в стаи. Посреди хаоса Бонни обнаруживает, что ее брат Тики пропал, и исчезает, чтобы найти ее. Цель игрока с помощью своих друзей — найти и уничтожить отряд крыс на пяти уровнях, охватывающих дом, переулок, парк, подвал и мост, а также спасти пропавших мышей.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sneakers , первоначально выпущенные в Японии как Nezmix , были разработаны японской студией Media Vision, которая ранее выпускала игры из Wild Arms и Crime Crackers . серий видеоигр [ 2 ] Разработчики изначально задумали игру, чтобы изобразить тему мультфильма или книги с картинками, но продолжили экспериментировать с реалистичным визуальным стилем после посещения демонстрации техник «затенения меха» на SIGGRAPH . [ 3 ] и предназначен для демонстрации графических возможностей Xbox . [ 4 ] Nezmix был анонсирован на Tokyo Game Show в октябре 2001 года в преддверии запуска Xbox в Японии. [ 5 ] Игра была опубликована Microsoft Game Studios в качестве стартовой игры для консоли и на тот момент была одним из двух релизов, эксклюзивных для Японии, наряду с Ambition: Chronicles of Turbulent Times Нобунаги . [ 6 ] После своего первого выпуска в Японии Nezmix показал плохие результаты: на момент запуска было продано более 8000 единиц. [ 4 ] Критики отметили, что коммерческий провал игры стал следствием плохих результатов запуска Xbox в Японии . Назвав запуск «разочарованием», журнал Game Developer Magazine отметил, что «ни одна из игр, разработанных специально для японских геймеров, таких как Sneakers , не оказала большого влияния. [ 7 ] Эдж объяснил неудачный запуск решением Microsoft выбрать Sneakers в качестве названия для запуска вместо более успешной Halo: Combat Evolved . [ 4 ] сославшись на провал игры из-за ее «тусклой анимации» и отклонения от дизайна каваи, предпочитаемого японской аудиторией. [ 2 ]

Microsoft Game Studios объявила, что Nezmix будет выпущена под названием Sneakers в Северной Америке , и продемонстрировала игру на E3 в мае 2002 года. [ 8 ] Предварительная версия игры была встречена неоднозначно. IGN охарактеризовал демо-версию игры как «ужасно скучную» и «плохо анимированную», написав, что игра «даже не пытается размять мускулы Xbox ». [ 9 ] В более позитивном предварительном обзоре GameSpot похвалил игру как «красивую игру» благодаря системе рендеринга меха и «изысканным» текстурам окружающей среды, хотя выразил надежду, что будущая разработка «преодолеет ограничения, налагаемые на нее отсутствием полностью свободного движения». ". [ 10 ] Кроссовки были выпущены в Северной Америке в рамках эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с Toys R Us . магазинами [ 11 ] метод распространения рассматривается как зловещее предзнаменование качества игры. Журнал Xbox охарактеризовал игру как «рискованный выпуск» и отметил, что «тот факт, что Microsoft с осторожностью выпускала ее здесь, вызывает некоторую обеспокоенность». [ 12 ] Точно так же Electronic Gaming Monthly отметил: «Если бы вы были Microsoft, вы бы выпустили игру, которая, по вашему мнению, была бы полезна для одной сети магазинов? Не думала». [ 13 ]

игра получила «в целом неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 14 ] Многие критики отметили легкую и упрощенную механику игры и ограниченное разнообразие. GameSpot отметил, что режимы игрового процесса не были «ни сложными, ни захватывающими», а игру «пройти за два часа или меньше». [ 18 ] Xbox Nation написала, что «конкретные задачи... достаточно легко решить; отдельных крыс можно нацелить и уничтожить, просто переключившись на вид от первого лица, наведя курсор на врага и нажав кнопку». [ 23 ] Охарактеризовав игру как «ограниченную и упрощенную», Allgame отметил, что «цели остаются прежними в каждой из пяти областей». [ 15 ]

Некоторые рецензенты также раскритиковали линейность игры и ограниченный уровень исследования и взаимодействия. Описывая игровой процесс как «интересную концепцию, но ограниченную на практике», официальный журнал Xbox Magazine счел, что движение в игре «ограничивает исследование» из-за «жесткой трассы» игры. [ 21 ] Эдж отметил, что в игре «нет свободы», написав, что, хотя «развязки дают возможность выбора маршрута… подразумеваемая нелинейность совершенно поверхностна» из-за необходимости исследовать все области. [ 16 ] Считая игру «плохо спроектированной» и «раздражающей», Allgame написала, что навигация в игре «сбивает с толку до такой степени, что игроки находятся по отношению к двери, ведущей в следующую комнату», отметив, что «взаимодействие с окружающей средой не является -существующий». [ 15 ]

Рецензенты также выразили разочарование графикой игры и рекламировали использование «затенения меха». IGN охарактеризовал затенение как «плохой пример того, что Xbox может сделать визуально» и раскритиковал низкую частоту кадров в игре. [ 20 ] GameSpot отметил, что штриховка «выглядит дешево и непоследовательно и привлекает внимание к простоте моделей персонажей». [ 18 ] Allgame раскритиковал анимацию в игре, написав, что «ходьба выглядит забавно, поскольку каждый грызун движется примерно с двумя кадрами анимации». [ 15 ] Тем не менее, GameSpy похвалил «четкое и красочное» окружение игры и обнаружил, что оттенок меха делает мышей «нечеткими и пригодными для домашних животных». [ 19 ] Xbox Nation сочла головоломки игры «не такими уж загадочными» и «добавляющими мало глубины в очень поверхностную детскую игру». [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кроссовки: Руководство к игре . Microsoft Game Studios. 2002 . Проверено 1 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Незмикс» . Край . № 104. Декабрь 2001. с. 42 . Проверено 1 августа 2023 г.
  3. ^ Сато, Юкиёси Ике (17 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы: японская команда Xbox» . ГеймСпот . Проверено 1 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Xbox неудачно стартовал в Японии» . Край . № 109. Апрель 2002. с. 7 . Проверено 1 августа 2023 г.
  5. ^ Сато, Юкиёси Ике (3 октября 2001 г.). «Премьера Xbox: анонс Nezmix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  6. ^ Куруме, Таробе (апрель 2002 г.). «Веселый зеленый великан» . Играть . № 4. с. 10 . Проверено 1 августа 2016 г.
  7. ^ «20 лучших издателей» . Журнал разработчиков игр . Октябрь 2004 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  8. ^ «Microsoft: отчет о стенде E3» . ИГН . 22 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. . Проверено 1 августа 2023 г.
  9. ^ Гантят, Ануп (25 февраля 2002 г.). «Лицом к баксам с Nezmix» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  10. ^ Лопес, Мигель (15 октября 2001 г.). «TGS, осень 2001 г.: Практический опыт: Nezmix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  11. ^ «Любовный роман мыши и жирафа» . ИГН . 22 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  12. ^ «Кроссовки: интересно рассказать» . Журнал Xbox . № 8. Июнь 2002. с. 120 . Проверено 1 августа 2023 г.
  13. ^ «Кроссовки пробираются в игрушки R Us» . Ежемесячник электронных игр . № 161. Декабрь 2002. с. 70 . Проверено 1 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры кроссовок для Xbox» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Скотт Алан. «Кроссовки - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (май 2002 г.). «Незмикс» . Край . № 110. ООО «Будущее» . п. 102 . Проверено 29 мая 2020 г.
  17. ^ Дэн Б. (20 февраля 2002 г.). «Xbox в Японии. Первые голы Famitsu» . Форум домашнего кинотеатра . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (4 ноября 2002 г.). «Обзор кроссовок» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гоад, Либе (6 декабря 2002 г.). «GameSpy: Кроссовки» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (25 октября 2002 г.). «Обзор кроссовок» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Кроссовки». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Январь 2003. с. 80.
  22. ^ Семси, Роб (7 ноября 2002 г.). «Обзор кроссовок (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Орландо, Грег (февраль 2003 г.). «Кроссовки» . Нация Xbox . № 6. с. 88 . Проверено 1 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5197d9d14546d9c6e16e194b393740__1700638860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/40/6a5197d9d14546d9c6e16e194b393740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sneakers (2002 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)