Кроссовки (видеоигра 2002 года)
Кроссовки | |
---|---|
![]() Обложка Xbox для Северной Америки | |
Разработчик(и) | Media.Vision |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Кроссовки , выпущенные в Японии под названием Nezmix: Have A Mice Day! ( японский : ねずみくす , Hepburn : Nezumikusu ) — видеоигра , разработанная Media.Vision и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для Xbox в 2002 году. Sneakers — это игра - головоломка , в которой игрок ведет группу мышей к исследуйте дом и его окрестности, чтобы обнаружить вражеских крыс и защитить их группу в битвах . Дизайн мышей в Sneakers, позиционируемый как использующий графику с оттенком меха, был призван продемонстрировать технические возможности Xbox . Игра была разработана как одна из двух эксклюзивных игр для Xbox в Японии , а позже была выпущена в Северной Америке в виде эксклюзивного распространения в Toys R Us розничных магазинах . После выпуска в Японии Nezmix продавалась плохо, а критики объясняли этот выпуск неудачным запуском консоли в стране. Североамериканская версия Sneakers получила в целом неблагоприятные отзывы, критика была направлена на линейный и повторяющийся игровой процесс.
Геймплей
[ редактировать ]
В Sneakers игрок возглавляет группу мышей, чтобы найти и сразиться с четырьмя отрядами врагов на уровне. Геймплей в Sneakers состоит из двух этапов. На «фазе поиска» игрок перемещается в линейном направлении по различным областям, чтобы охотиться за врагами в течение ограниченного времени. Игроки могут выбирать направление в определенных точках, где их путь разделяется, а также могут карабкаться и перепрыгивать определенные пропасти. Навигации помогает карта сцены игры, которая позволяет игрокам определять посещенные и непосещенные области, а также расположение и количество отрядов противника. Когда игрок определяет, что вражеский разведчик находится поблизости, он может нажать кнопку, чтобы войти в «режим проверки», переместить курсор с помощью джойстика, чтобы выбрать разведчика, или взаимодействовать с предметами, в которых прячется разведчик, чтобы обнаружить их. Игрок может столкнуться с препятствиями, которые мешают ему двигаться, требуя взаимодействия с предметами или решения головоломок для продвижения. [ 1 ]
Как только игрок обнаружит всех разведчиков вражеского отряда в определенной области, он может перейти к области поля боя, чтобы войти в «фазу боя». На этом этапе игрок возглавляет отряд мышей, чтобы победить вражеский отряд в бою «избей их» , используя ряд навыков, включая удары руками, ногами и блоки. У игроков ограниченное количество жизней и здоровья, которые можно пополнить едой. Игроки могут отдавать команды дружелюбным мышам, используя «командный режим», чтобы поручить им собирать еду или другие предметы. Когда игрок побеждает отряд на этапе, он сталкивается с боссом. По завершении этапа игрок получает «этапную оценку» за свою игру от A до E, при этом на оценку влияют такие факторы, как ограничение по времени, количество побежденных врагов, собранные предметы и выжившие дружелюбные мыши. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В Sneakers игрок берет на себя роль мышонка по имени Аполлон, мышонка, живущего на чердаке небольшого дома на берегу реки в Париже. Аполлон и его друзья Бонни, Брут, Ватт, Пит и Тики планируют праздник вместе с людьми, живущими в доме, которые устраивают вечеринку в местном парке. Собрав остатки еды для праздника, мыши обнаруживают, что их еду украли местные крысы. В отличие от мышей, крысы враждебны и недружелюбны. Крысиные боссы организовали и собрали других крыс, известных как крысы-хулиганы, в стаи. Посреди хаоса Бонни обнаруживает, что ее брат Тики пропал, и исчезает, чтобы найти ее. Цель игрока с помощью своих друзей — найти и уничтожить отряд крыс на пяти уровнях, охватывающих дом, переулок, парк, подвал и мост, а также спасти пропавших мышей.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sneakers , первоначально выпущенные в Японии как Nezmix , были разработаны японской студией Media Vision, которая ранее выпускала игры из Wild Arms и Crime Crackers . серий видеоигр [ 2 ] Разработчики изначально задумали игру, чтобы изобразить тему мультфильма или книги с картинками, но продолжили экспериментировать с реалистичным визуальным стилем после посещения демонстрации техник «затенения меха» на SIGGRAPH . [ 3 ] и предназначен для демонстрации графических возможностей Xbox . [ 4 ] Nezmix был анонсирован на Tokyo Game Show в октябре 2001 года в преддверии запуска Xbox в Японии. [ 5 ] Игра была опубликована Microsoft Game Studios в качестве стартовой игры для консоли и на тот момент была одним из двух релизов, эксклюзивных для Японии, наряду с Ambition: Chronicles of Turbulent Times Нобунаги . [ 6 ] После своего первого выпуска в Японии Nezmix показал плохие результаты: на момент запуска было продано более 8000 единиц. [ 4 ] Критики отметили, что коммерческий провал игры стал следствием плохих результатов запуска Xbox в Японии . Назвав запуск «разочарованием», журнал Game Developer Magazine отметил, что «ни одна из игр, разработанных специально для японских геймеров, таких как Sneakers , не оказала большого влияния. [ 7 ] Эдж объяснил неудачный запуск решением Microsoft выбрать Sneakers в качестве названия для запуска вместо более успешной Halo: Combat Evolved . [ 4 ] сославшись на провал игры из-за ее «тусклой анимации» и отклонения от дизайна каваи, предпочитаемого японской аудиторией. [ 2 ]
Microsoft Game Studios объявила, что Nezmix будет выпущена под названием Sneakers в Северной Америке , и продемонстрировала игру на E3 в мае 2002 года. [ 8 ] Предварительная версия игры была встречена неоднозначно. IGN охарактеризовал демо-версию игры как «ужасно скучную» и «плохо анимированную», написав, что игра «даже не пытается размять мускулы Xbox ». [ 9 ] В более позитивном предварительном обзоре GameSpot похвалил игру как «красивую игру» благодаря системе рендеринга меха и «изысканным» текстурам окружающей среды, хотя выразил надежду, что будущая разработка «преодолеет ограничения, налагаемые на нее отсутствием полностью свободного движения». ". [ 10 ] Кроссовки были выпущены в Северной Америке в рамках эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с Toys R Us . магазинами [ 11 ] метод распространения рассматривается как зловещее предзнаменование качества игры. Журнал Xbox охарактеризовал игру как «рискованный выпуск» и отметил, что «тот факт, что Microsoft с осторожностью выпускала ее здесь, вызывает некоторую обеспокоенность». [ 12 ] Точно так же Electronic Gaming Monthly отметил: «Если бы вы были Microsoft, вы бы выпустили игру, которая, по вашему мнению, была бы полезна для одной сети магазинов? Не думала». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 28/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 2/10 [ 16 ] |
Фамицу | 22/40 [ 17 ] |
GameSpot | 3/10 [ 18 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 2/10 [ 20 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 4.9/10 [ 21 ] |
КомандаXbox | 3.1/10 [ 22 ] |
Нация Xbox (XBN) | 3/10 [ 23 ] |
игра получила «в целом неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 14 ] Многие критики отметили легкую и упрощенную механику игры и ограниченное разнообразие. GameSpot отметил, что режимы игрового процесса не были «ни сложными, ни захватывающими», а игру «пройти за два часа или меньше». [ 18 ] Xbox Nation написала, что «конкретные задачи... достаточно легко решить; отдельных крыс можно нацелить и уничтожить, просто переключившись на вид от первого лица, наведя курсор на врага и нажав кнопку». [ 23 ] Охарактеризовав игру как «ограниченную и упрощенную», Allgame отметил, что «цели остаются прежними в каждой из пяти областей». [ 15 ]
Некоторые рецензенты также раскритиковали линейность игры и ограниченный уровень исследования и взаимодействия. Описывая игровой процесс как «интересную концепцию, но ограниченную на практике», официальный журнал Xbox Magazine счел, что движение в игре «ограничивает исследование» из-за «жесткой трассы» игры. [ 21 ] Эдж отметил, что в игре «нет свободы», написав, что, хотя «развязки дают возможность выбора маршрута… подразумеваемая нелинейность совершенно поверхностна» из-за необходимости исследовать все области. [ 16 ] Считая игру «плохо спроектированной» и «раздражающей», Allgame написала, что навигация в игре «сбивает с толку до такой степени, что игроки находятся по отношению к двери, ведущей в следующую комнату», отметив, что «взаимодействие с окружающей средой не является -существующий». [ 15 ]
Рецензенты также выразили разочарование графикой игры и рекламировали использование «затенения меха». IGN охарактеризовал затенение как «плохой пример того, что Xbox может сделать визуально» и раскритиковал низкую частоту кадров в игре. [ 20 ] GameSpot отметил, что штриховка «выглядит дешево и непоследовательно и привлекает внимание к простоте моделей персонажей». [ 18 ] Allgame раскритиковал анимацию в игре, написав, что «ходьба выглядит забавно, поскольку каждый грызун движется примерно с двумя кадрами анимации». [ 15 ] Тем не менее, GameSpy похвалил «четкое и красочное» окружение игры и обнаружил, что оттенок меха делает мышей «нечеткими и пригодными для домашних животных». [ 19 ] Xbox Nation сочла головоломки игры «не такими уж загадочными» и «добавляющими мало глубины в очень поверхностную детскую игру». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кроссовки: Руководство к игре . Microsoft Game Studios. 2002 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Незмикс» . Край . № 104. Декабрь 2001. с. 42 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Сато, Юкиёси Ике (17 мая 2006 г.). «Вопросы и ответы: японская команда Xbox» . ГеймСпот . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Xbox неудачно стартовал в Японии» . Край . № 109. Апрель 2002. с. 7 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Сато, Юкиёси Ике (3 октября 2001 г.). «Премьера Xbox: анонс Nezmix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Куруме, Таробе (апрель 2002 г.). «Веселый зеленый великан» . Играть . № 4. с. 10 . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «20 лучших издателей» . Журнал разработчиков игр . Октябрь 2004 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Microsoft: отчет о стенде E3» . ИГН . 22 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Гантят, Ануп (25 февраля 2002 г.). «Лицом к баксам с Nezmix» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Лопес, Мигель (15 октября 2001 г.). «TGS, осень 2001 г.: Практический опыт: Nezmix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Любовный роман мыши и жирафа» . ИГН . 22 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Кроссовки: интересно рассказать» . Журнал Xbox . № 8. Июнь 2002. с. 120 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Кроссовки пробираются в игрушки R Us» . Ежемесячник электронных игр . № 161. Декабрь 2002. с. 70 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры кроссовок для Xbox» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Скотт Алан. «Кроссовки - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (май 2002 г.). «Незмикс» . Край . № 110. ООО «Будущее» . п. 102 . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Дэн Б. (20 февраля 2002 г.). «Xbox в Японии. Первые голы Famitsu» . Форум домашнего кинотеатра . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (4 ноября 2002 г.). «Обзор кроссовок» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гоад, Либе (6 декабря 2002 г.). «GameSpy: Кроссовки» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (25 октября 2002 г.). «Обзор кроссовок» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кроссовки». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Январь 2003. с. 80.
- ^ Семси, Роб (7 ноября 2002 г.). «Обзор кроссовок (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Орландо, Грег (февраль 2003 г.). «Кроссовки» . Нация Xbox . № 6. с. 88 . Проверено 1 августа 2023 г.