Jump to content

Дикое оружие XF

Дикое оружие XF
Обложка региона PAL
Разработчик(и) Media.Vision
Издатель(и)
Директор(ы) Нобукадзу Сато
Продюсер(ы)
  • Акифуми Канеко
  • Эйтаро Нагано
  • Кентаро Мотомура
Дизайнер(ы) Нобуо Наказава
Программа(ы) Масанори Ямамото
Писатель(и) Акифуми Канеко
Композитор(ы)
Ряд Дикое оружие
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
  • JP : 9 августа 2007 г.
  • НД : 11 марта 2008 г.
  • Я : 28 ноября 2008 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Дикое оружие XF [ а ] — игра из серии Wild Arms , первая для PlayStation Portable . Игра была представлена ​​на фан-мероприятии Media.Vision 2 сентября 2006 года и выпущена в Японии в 2007 году, а также в Северной Америке и Европе в 2008 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Wild Arms XF — это 2D -пошаговая тактическая ролевая игра , создающая игровой процесс где-то между Dungeons & Dragons и шахматами . Игрокам предоставляется контроль над небольшим отрядом персонажей (шесть или меньше), которые размещаются на сеточной карте, напоминающей географическое место (болото, город, река), на котором они сражаются в битвах, чтобы пройти игру. Как и в большинстве T/RPG, позиционное преимущество может иметь решающее значение для победы, и игрокам рекомендуется перехитрить своих врагов, а также перехитрить их. В игре особое внимание уделяется позиционированию и маневрированию за счет включения «Искусства формирования», которые увеличивают урон от атаки, когда враг окружен вашими персонажами в линию, треугольник или круг. Wild Arms XF — представитель небольшого подраздела T/RPG, поля битвы которого основаны на шестиугольных плитках, а не на квадратах. «Комбинированные искусства» возвращаются из предыдущих игр Wild ARM , позволяя персонажам нацеливаться на врага в состоянии ожидания, а затем наносить свои атаки одновременно со следующим союзником, атакующим свою цель. Если игроку удастся выполнить непрерывную серию команд, урон, наносимый врагам, значительно увеличится. С другой стороны, такое же преимущество получает и противник.

Как и большинство T/RPG, XF дает игроку точный контроль над составом и стилем боя своей армии. Игроку предоставляется контроль над несколькими важными для сюжета персонажами, а также он может дополнительно нанимать обычных «Скитальцев», чтобы укрепить свои ряды. Все персонажи (кроме одного, Тони) имеют доступ к игровой «системе классов», которая позволяет им переходить в разные классы персонажей вне боя; Каждый класс обладает различными « навыками », которые позволяют им выполнять различные боевые роли (наступательные заклинания, лечение, использование предметов, нанесение урона и т. д.). Навыки состоят из набора «Оригинальных команд», активных способностей, для использования которых требуется MP, за которыми следует ряд пассивных бонусов, которые помогают добавить характер классу. Скитальцам доступны только 16 основных классов, но у уникальных/критичных для сюжета персонажей также есть персональные классы. Однако истинная глубина системы заключается в том, что она позволяет игрокам смешивать и сопоставлять навыки. Каждая выигранная битва приносит очки опыта , а также «очки классовых навыков», которые позволяют персонажам постоянно изучать навыки своего текущего класса. Затем игрок может заполнить слоты навыков каждого персонажа этими постоянно изученными навыками, независимо от того, к какому классу относится этот персонаж в данный момент, позволяя (например) владеющему предметами Гаджетеру владеть магическими заклинаниями и / или пассивными бонусами Элементалиста, или наоборот. Количество доступных слотов навыков увеличивается с уровнем персонажа, что позволяет осуществлять самые разнообразные настройки.

Перед началом битвы игрок может собрать важную информацию, просматривая «Прямой отчет о событии» Лабиринтии. Этот отчет информирует игрока о текущем статусе, прогнозируемом будущем статусе и условиях победы. Игрокам разрешено «отказаться» от битвы и попробовать еще раз с нуля в любое время, и от них действительно ожидается это; сражения в XF в некотором смысле больше похожи на головоломки , чем на простой бой. Это подчеркивается добавлением третьего метра в дополнение к очкам жизни и магическим очкам : «Очки жизненной силы», которые каждый ход уменьшаются на число, равное «Весу» снаряжения и предметов персонажа. персонажа, Как только их ПО израсходованы таким образом, штраф за вес вычитается из здоровья пока не останется только 1. затяжные стычки со временем сведутся к « внезапной смерти Это накладывает ограничение по времени на сражения, так как таким образом ». Более того, в некоторых битвах есть ограничения по ходу, которые приводят к окончанию игры, если игроку не удается выполнить все цели за это время; и некоторые из них представляют собой скрытные миссии, включающие чистое маневрирование.

Вне боя игрок может путешествовать по «карте мира» нации Элезиуса, посещать города и разговаривать с горожанами, нанимать или увольнять Скитальцев, а также покупать расходные материалы и оружие. Существующее оборудование можно усилить в магазинах «Синтез», система, которая почти полностью заменяет стандартный для РПГ метод следующего города, удобно перенося следующую по силе фазу снаряжения. Игрок может добровольно участвовать в стычках с местными монстрами для повышения уровня . Наконец, существует функция New Game Plus , позволяющая игроку сохранить все (не важные для сюжета) деньги, предметы и оборудование; Уровни персонажей не сохраняются, но сражения приносят вдвое больше обычного количества очков опыта .

Сюжет игры сосредоточен вокруг группы рыцарей по имени Шевале Блан и того, как главный герой и ее рыцари возвращают королевство Элезиус, которое контролируется Советом старших государственных деятелей. Королевская принцесса королевства погибла в результате несчастного случая, а король слишком болен, чтобы править, что привело к созданию совета. Как и в других играх Wild Arms , действие происходит на умирающей планете Филгайя, на этот раз где оставшиеся природные ресурсы, еда, земля и финансовые активы находятся в центре продолжающихся вооруженных столкновений. Несмотря на это, Элезиус — одно из немногих мирных мест на Филгайе.

Начало Шевале Блана далеко не благородное: два Скитальца, Кларисса Арвин и ее приемный брат Фелиус, приезжают в королевство Элезиус в поисках Скитальца по имени Руперт Дэндридж, который пять лет назад убил мать Клариссы, странствующего археолога Мелиссу Арвин, и отобрал у нее мощный меч «Искендер-бей». Миссия Клариссы состоит исключительно в том, чтобы вернуть этот меч, но не прошло много времени, как ее спутали с Алексией Линн Элезиус, предполагаемой наследницей престола Элезиуса, которая умерла год назад при загадочных обстоятельствах. Хотя правление совета в целом эгоцентрично, их наиболее постоянное присутствие в Элезиусе принимает форму «Военной гвардии», наемных «миротворческих» сил, которые безнаказанно грабят и угнетают. Чтобы сплотить жителей Элезиуса, Кларисса публично объявляет себя Алексией и основывает повстанческое движение под названием «Шевале Блан» в честь рыцарей-основателей Элезиуса. Его установленная цель — защитить граждан страны, что потребует победы над советом. Тот факт, что Руперт является лидером Военной гвардии, только укрепляет решимость Клариссы.

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]
  • Кларисса Арвин: лидер Шевале Блан, она владеет похожим на огнестрельное оружие по имени Штраль Гевер. Она вовлечена в политическую войну, когда они с Фелиусом отправляются в Королевство Элезиус, чтобы забрать меч ее матери у Руперта. В первой половине игры ее принимают за принцессу Алексию из-за их поразительного сходства; узнав о тяжелом положении Элезиуса из Лабиринтии, она соглашается продолжать обман, чтобы дать людям надежду. Ее личный класс - «Выстрел из одуванчика», который позволяет ей владеть Стралом Гевером и дает ей доступ к различным защитным и улучшающим навыкам, которые отражают ее решимость.
  • Фелиус Арвин: молчаливый синеволосый мужчина, одетый в черное, он приемный брат Клариссы (его усыновила ее мать) и поклялся защищать Клариссу и никогда не оставлять ее. Хотя его резкое и отстраненное отношение может заставить других думать, что он холодный, на самом деле он очень добрый и нежный человек, который глубоко заботится о своих новых товарищах. В конце концов выясняется, что он гость из другого измерения, Эльв Бореа, где он сыграл важную роль в свержении злого тирана; его соратник Крессен затем объявил себя наследником указанного тирана и (из-за ряда неудач) заставил их обоих застрять на Филгайе. Его личный класс — «Алебардир», что позволяет ему владеть древковым оружием.
  • Лабиринтия Вордсворт: в прошлом королевский придворный маг и личный наставник принцессы Алексии, она первая приняла Клариссу за пропавшую принцессу. Лабиринтия очень умна и является тактиком Шевале Блана. Хотя она была простолюдинкой, благодаря реформам короля Хратнира она смогла получить образование и подняться, используя свой талант и интеллект; ее заклеймили террористкой, когда Кларисса и Фелиус встретились с ней. Ее личный класс - «Арканист», который дает ей множество полезных приемов, таких как способность телепортироваться, способность создавать себе приманку и способность оживлять павших товарищей.
  • Левин Брентон: Юный мальчик из дома Брентон, знати, отвечающей за защиту королевства, Левин идеалистичен, а иногда и наивен. Он очень рад, когда слышит, что «принцесса Алексия» жива, и вырывается из рук отца, чтобы поддержать ее. Он использует тонфы в качестве оружия. Его личный класс - «Боевой маг», чьи способности связаны как с физическими, так и с магическими атаками.
  • Рагнар Блиц Лебретт: наемник с формальной манерой речи, несмотря на грубый внешний вид. Он питает глубокую ненависть к Элезиусу, поскольку страна трижды разрушила его жизнь и все важное. Он тот, кто готовит, убирает и шьет в группе. Одержимый местью бродяга, который начинает работать с Клариссой только для того, чтобы разрушить то, чем стал Элезиус. Его личный класс — «Штормрайдер», и он оптимизирован для того, чтобы ворваться, привлечь внимание врага и затем нанести ему урон без разбора.
  • Алексия Линн Элезиус: королевская принцесса Королевства Элезиус, по слухам, погибшая после оползня. Она разделяла идеалы своего отца о королевской власти, которая объединится с людьми для победы над невзгодами, а не для завоевания других земель; однако она не имеет ничего общего с «Духами-хранителями» Элезиуса, и поэтому ее пришлось исключить из линии преемственности. Ее физическое сходство с Клариссой - чистое совпадение, но оно привело к инциденту в их детстве: когда обе девочки были маленькими, они оказались в ловушке под обломками здания, разрушенного во время нападения на короля Хратнира. Оба были спасены, но при этом случайно поменялись местами: принцесса Алексия стала Клариссой Арвин, и наоборот. Несмотря на это, оба продолжают использовать свои принятые имена и личности, как только эта информация становится известна. Ее личный класс — «Королевский фехтовальщик», который (как и «Выстрел из одуванчика») полезен для усиления воинов вокруг нее.
  • Тони: Белая собака. Он единственный персонаж, который не может менять класс; его класс (« Помесь ») не имеет оригиналов, но дает ему огромную мобильность и сильное сопротивление стихийным атакам, хотя по ходу игры он быстро теряет свои преимущества. Хотя он начинает игру как питомец Лабиринтии, по ходу игры он становится верным Клариссе. Во время финальных роликов игры явно подразумевается, что он может быть Хранителем Желания Люсидом, который появлялся в предыдущих играх Wild Arms .

Неигровые персонажи

[ редактировать ]
  • Руперт Дэндридж: безжалостный бродяга, укравший меч матери Клариссы. Он путешествовал по миру и теперь работает в Совете Элезиуса. Руперт без колебаний бросит своих солдат или даже убьет их сам, если это означает, что он сможет выжить.
  • Чарльтон Блант: член Совета Элезиуса, который поднялся до своего нынешнего статуса из разорившейся дворянской семьи. Он стремится возродить старые обычаи королевства и твердо убежден в том, что дворяне должны действовать выше скромных тенденций простолюдинов, и это убеждение часто вызывает у него раздражение по отношению к Эдне.
  • Элезиуса Эдна: Член Совета и поборница аббатств , она обучает Катрину выполнению Божественного Обряда Слияния. Это женщина с избыточным весом, оказавшаяся жадной, эгоистичной и довольно трусливой. Ее часто высмеивают за то, что она оставляет проблемы на усмотрение других и опускается до непостижимых глубин, чтобы добиться своего и выжить.
  • Вейшейт: известный как Торговец смертью, он — загадочное существо, которое на протяжении нескольких столетий имело дело с королевской семьей Элезиуса. Именно он предоставляет Совету смертоносное оружие.
  • Эйзен Брентон: отец Левина и капитан рыцарей Элезиуса. Он очень твердо верит в свой долг Рыцаря и не колеблется в своем решении не действовать, несмотря на то, что полностью осознает политические беспорядки, возникающие в стране. Хоть он и упрямый человек, на самом деле он добродушный человек.
  • Хратнир Элезиус: нынешний король Элезиуса и, до возраста и немощи, опытный фехтовальщик и воин. Унаследовав королевство, печально известное неспровоцированными завоевательными войнами, он предпринял реформы, чтобы превратить Элезиуса в нацию, способную выжить без постоянного кровопролития. Эти реформы были непопулярны и привели к ряду восстаний и покушений.
  • Катрина: принцесса Элезиуса и младшая сестра Алексии. Совет стремится использовать ее в своих планах по захвату королевства. Она чрезвычайно одарена как принцесса-медиум, но говорит тихо, поэтому ею легко манипулировать. Кроме того, она проклята уникальной инвалидностью — полной неспособностью чувствовать или понимать эмоцию «страха».
  • Мелисса Арвин: мать Клариссы, археолог, путешествовавшая по миру в поисках древней технологии под названием «Руины Наследия». Она была бывшей обладательницей волшебного меча «Искендер-бей», пока Руперт не убил ее и не забрал его себе.

Композиторы Кода Масато, ранее написавший музыку для Wild Arms 4 и 5 , и Elements Garden из Нориясу Агемацу , написавший музыку для Wild Arms 5 , вернулись, чтобы написать саундтрек для Wild Arms XF , вместе с Дзюнпей Фудзита , Хитоши Фудзима и Дайсуке Кикута. все из Elements Garden. Вступительная музыкальная тема «Lies of Truth» (Honki no Uso) и финальная музыкальная тема «For Whom» (Taga Tame ni) были написаны Мичико Наруке , написаны Нориясу Агемацу и исполнены Каори Ода . Первую аранжировал Агематсу, а вторую — Дзюнпей Фудзита . Четырехдисковый оригинальный саундтрек Wild Arms XF был выпущен 29 августа 2007 года.

, Wild Arms XF По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил неоднозначные отзывы . [ 1 ] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Wild Arms Crossfire , Хепберн : Вайрудо Амузу Куросуфайя , Wild Arms Crossfire
  1. ^ Jump up to: а б «Обзоры Wild ARMs XF для PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  2. ^ Фитч, Эндрю (11 марта 2008 г.). «Дикое оружие XF» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ Норт, Дейл (30 марта 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Wild Arms XF» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Wild Arms Crossfire» Famitsu ( на японском языке), 16 получено августа 2022 г.
  5. ^ Джуба, Джо (май 2008 г.). «Дикое оружие XF» . Игровой информер . № 181. GameStop . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  6. ^ Мелик, Том (24 марта 2008 г.). «Обзор: Wild ARMs XF» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  7. ^ Стелла, Шива (27 марта 2008 г.). «Обзор Wild ARMs XF» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  8. ^ Виллория, Джеральд (14 марта 2008 г.). «GameSpy: Wild ARMs XF» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  9. ^ Закариас, Эдуардо (24 марта 2008 г.). «Wild ARMs XF — PSP — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  10. ^ Клементс, Райан (14 марта 2008 г.). «Обзор Wild ARMs XF» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  11. ^ «Обзор: Wild Arms XF». PlayStation: Официальный журнал . № 7. ООО «Фьючер» . Июнь 2008. с. 80.
  12. ^ ден Оуден, Адриан (10 апреля 2008 г.). «Wild ARMs XF — Обзор персонала» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  13. ^ Чандран, Нил (25 марта 2008 г.). «Дикое оружие XF» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0591cd244fabbdfa4d7dc4f8e7036b__1718552640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/6b/4b0591cd244fabbdfa4d7dc4f8e7036b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Arms XF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)