Jump to content

Кольца Хаоса (видеоигра)

Кольца Хаоса
Значок приложения в магазине Google Play
Разработчик(и) Media.Vision
Издатель(и) Сквер Эникс
Продюсер(ы) Такехиро Андо
Художник(а) Юсуке Наора
Писатель(и) Юкинори Китадзима
Композитор(ы) Нориясу Агэмацу
Ряд Кольца Хаоса
Платформа(ы) iOS , Android , Windows Mobile , PlayStation Vita
Выпускать айфон
20 апреля 2010 г.
iPad
12 августа 2010 г.
Андроид
Windows Мобайл
28 марта 2013 г.
ПС Вита
24 июля 2013 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Chaos Rings ( Keiosu . Она была выпущена во всем мире в 2010 году как эксклюзивная Ringusu ) ролевая видеоигра, разработанная Media.Vision и изданная Square Enix игра для iOS . [ 1 ] [ 2 ] но позже он был портирован на Android , Windows Phone 7 и PlayStation Vita . [ 3 ] С 31 мая 2016 г. компания Square Enix прекратила распространение этой игры, и она больше не доступна для загрузки или покупки. Продюсером выступил Такехиро Андо, а персонажи были созданы Юсуке Наора , арт-директором Final Fantasy VII , VIII и X , а также других успешных игр. [ 4 ]

Действие игры разворачивается в загадочном месте, известном как Арена Арк, где участники сталкиваются с врагами как в подземельях, так и в турнирах, чтобы избежать смерти и обрести бессмертие. [ 5 ] Chaos Rings предлагает четыре сценария. Каждый сценарий разыгрывается двумя разными сюжетными персонажами в нескольких мирах и заканчивается битвой с боссом. [ 6 ] Приквел Chaos Rings Omega был выпущен 19 мая 2011 года, а два сиквела Chaos Rings II выпущены 15 марта 2012 года и Chaos Rings III выпущены 16 октября 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Chaos Rings начинается с обхода подземелий , где навигация и сражения выполняются группой из двух человек , выбираемых перед игровым процессом. Навигация происходит от третьего лица. Управление боем осуществляется через систему меню в пошаговом режиме. Во время своего хода игрок может попытаться сбежать из битвы, сражаться в одиночку или в паре. Если выбран одиночный режим, у игрока есть возможность выбрать индивидуальную атаку для каждого члена группы, а парный режим фактически превращает пару в единое целое, способное использовать движения друг друга и обладающее лучшими качествами обоих. Однако в парном режиме оба члена группы уязвимы для удара одного врага. Помимо атаки, у игрока также есть возможность использовать различные формы магии, известные как «гены», использовать предметы или просто защищаться от атаки врага.

Особенностью боя является функция «перерыв». Атаки, совершаемые парой, уменьшат шкалу разрушения, если она красная (и, следовательно, на стороне врагов), и увеличат их собственную, если атака убьет врага. Когда шкала прорыва благоприятствует одной стороне, их атаки становятся более мощными, а атаки противника также ослабляются. Критические удары и способности, такие как Trompe L'oell, оказывают вдвое большее влияние на шкалу прорыва, чем обычная атака.

После успешного боя дуэт получает очки опыта и Онз (сокращенно «ОЗ»). Онз — это валюта в Ark Arena, которую можно использовать для покупки предметов, оружия, доспехов и драгоценностей, которые будут использоваться в бою.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Chaos Rings происходит в загадочном вымышленном месте, известном как Арена Ковчега, где находится множество подземелий. Персонажи начинают игру с автоматического переноса на арену без четкого представления о том, как и почему они туда прибыли. Подземелья Ark Arena состоят из смешанной внутренней и внешней среды с битвами в середине подземелья и финальными боссами . [ 5 ] Персонажи имеют возможность входить и выходить из подземелий по своему усмотрению. Когда персонажи не играют в подземельях, они возвращаются в «домашнюю» зону, где очки здоровья и магии мгновенно восстанавливаются .

Арена Ковчега описывается как попытка уничтожить существо, известное как Квалиа, прежде чем оно уничтожит каждое отдельное временное пространство, созданное Ареной Ковчега, путешествуя вперед и назад во времени, теперь уже в 2003-й раз. Это место, где тренируются избранные пары из разных параллельных временных пространств, которые в конечном итоге объединяют свои силы, чтобы победить Квалиа. Ковчег предназначен для возвращения на 10 000 лет назад, когда пара будет выбрана как достойная, чтобы вырастить новую, генетически превосходящую расу. Затем этот процесс периодически повторяется, теоретически делая участников сильнее на каждом соревновании Арк Арены в надежде стать достаточно сильными, чтобы сразиться с самой Квалиа в битве. Ковчег также может отправить пару к месту встречи Квалиа в другом временном пространстве, что делает возможной встречу пар из разных временных пространств.

Персонажи

[ редактировать ]

В игре представлены восемь игровых персонажей, созданных Юсуке Наора . Изначально в игре не было озвучки, но в более позднем обновлении озвучка была добавлена ​​в ключевые сцены игры (только на японском языке). Персонажи состоят из пяти пар: Гаррик и Альто, Эшер и Мусия, Ольгар и Вахти, Элука и Жамо, Аюта и Мана. За Гаррика и Альто невозможно играть, так как Гаррик умирает вначале, а Альто убивают вскоре после этого (ее смерть варьируется в зависимости от сюжетной линии). У каждой пары своя уникальная история.

Эшер ( Эшер , Эсша )
Озвучивает: Дзюнъити Сувабе
Он родился в королевской семье, но в детстве был похищен ворами. Когда стало очевидно, что они не получат за него желаемого выкупа, они позаботились о нем и научили его своим путям. В конце концов, его «спасли» рыцари, которые вернули его домой. Однако все смотрели на него свысока из-за его прошлого. Не имея возможности жить в таких обстоятельствах, он ушел и, используя свои навыки, полученные приемной семьей, стал уборщиком преступного мира. С заданием убить предателя из его организации, который уже позаботился о священнике и монахинях (которые продавали детей в рабство) из приюта, где работала Мусия (Аида). После того, как Эшер убивает предателя, входит Мусия и называет его убийцей. Эшер также страдает изнурительной болезнью, которая проявляется в приступе кашля.
Мусея ( Мюша Myūsha ) / Аида ( Аида , Аида )
Озвучивает: Марина Иноуэ
Единственный друг детства Эшера. Ее привели к нему, чтобы он мог присматривать за ней, пока воры искали кого-нибудь, заинтересованного в ее покупке. Они с Эшером стали хорошими друзьями. Он помогает ей сбежать, чтобы избежать рабства, обещая однажды найти ее снова. За это Эшер получает множество побоев. Ее отдали в детский дом, где ей поменяли имя и вырастили. При крещении она сменила имя с Аиды на Мусию.
Элука ( дельфин , Ирука )
Озвучивает: Саяка Охара
Королевский телохранитель и лучший воин южного королевства. Она собиралась обезглавить Жамо по приказу «Божественного короля» вместе с его семьей, когда небо погрузилось в полную тьму. Она завидовала Жамо из-за его ума и манер, а также обнаружила, что кольцо воинов выбрало Жамо вместо нее. Позже она решает присоединиться к Жамо, чтобы свергнуть «Божественного Короля», хотя ее мучают мысли о том, что ей следует делать, если и когда они вернутся в свое королевство, где ей все еще будет приказано убить его. .
Жамо ( Шамо , Шамо )
Озвучивает: Хиро Симоно
Принц южного королевства. Когда его собирались обезглавить за то, что он бросил вызов «Божественному Королю», он увидел, как погас свет, и появился в Ковчеге со своим палачом Элукой. Позже он говорит, что никогда не ненавидел Элуку, поскольку она была всего лишь инструментом Божественного Короля. Его цель — создать страну, в которой не существует бедности, свергнув «Божественного короля», как только он вернется в свой мир. Сначала ему не хватает уверенности в себе, но позже он становится воином с помощью и поддержкой Элуки и Эшера на Арене Ковчега.
Аюта ( Аюта , Аюта )
Озвучивает: Нобухико Окамото
Конюшня восточного королевства. Он верный слуга принцессы Маны, в которую влюблен. Он утверждает, что считал ее «общительным» человеком и познакомился с ней, когда она тренировалась по стрельбе из лука и когда она пыталась кататься на лошади. Позже в истории выясняется, что человек, которого видела Аюта, на самом деле был Шиа, обменником принцессы. Его воспоминания подавлены, и именно с помощью Ольгара и Вахти, победивших «безжалостного, демонического» Аюту на предыдущей Арене Арк, они возвращаются. Затем выясняется, что Аюта был одним из людей, которые организовали Арену Ковчега, и участвовал (с подавлением его воспоминаний, чтобы облегчить его ужасную работу), чтобы предотвратить слишком низкое падение генетического порога на Аренах Ковчега. Он также показывает, что Ковчег никогда не предназначался для убийства. Те, кто проиграл, должны были просто быть отпущены обратно туда, где они были, с подавленными воспоминаниями о Ковчеге, хотя вскоре после этого они все равно поддались бы Квалиа.
Ши ( Яэ , Яэ ) / Мана ( Мана , Мана )
Озвучивает: Кана Ханадзава
Первоначально представленная как принцесса Мана из восточного королевства, ее истинная личность позже была раскрыта как Ши, двойник настоящей принцессы. Она должна была охранять принцессу до ее помолвки. Она раскрывает свою личность Аюте перед битвой на Арене против Ольгара и Вахти. Она общительный человек; она занимается стрельбой из лука и верховой ездой. В первый раз она встречает Аюту, когда она падает с лошади, на которой ехала, и Аюта спас ее. Аюта испытывает чувства к Ши, а она, в свою очередь, тоже испытывает чувства к Аюте. Она тайно завидует, потому что Аюта, кажется, все еще испытывает чувства к Тейе, оригинальной Первой женщине, чье сознание стало движущей силой Ковчега «вместо ИИ». В конце концов, Аюта решает жить в мире Ши, а Ши в ответ обещает Тейе, что, если у них когда-нибудь появится дочь, она будет названа в ее честь. Тейя дает им свое благословение, а затем, наконец, умирает после многолетнего путешествия во времени. Неясно, является ли принцесса Манас в трех других временных пространствах настоящей принцессой или все же одним из ее двойников. В ходе истории Ольгар выясняется, что она обладает невероятно мощной способностью: превращать свою собственную жизненную силу в разрушительную атаку стрелами, которую она использовала, чтобы легко уничтожить Палача.
Ольгар ( Ога , Ога )
Озвучивает: Унсё Исидзука
Он был первым, кто когда-либо появлялся на двух аренах Ковчега подряд. Он показал себя жестоким противником в бою и грубым в речи. На своей первой Арене Ковчега он убил в бою родителей своей невесты (однако «Кольца Хаоса Омега» раскрывают контекст). Продолжая свое второе путешествие в Ковчеге, он осознает, что значит сражаться со своими собственными детьми, а точнее, с крайне отдаленными потомками, которые помнят его и Вахти в мифах, меняя его к лучшему, хотя, возможно, и не к лучшему в мире. Он выбирает свою первую любовь, Вахти, вместо двойника Тейи с чрезвычайно превосходящими, потенциально спасающими мир генами, просто из-за своей любви, сокрушая для этого многовековую и столь же опытную Аюту. Также выяснилось, что он является самым первым Божественным королем Элуки и царства Жамо, откуда произошел миф о двух опечаленных гигантах, бродящих по земле и создающих человечество из своих слез. Агент в его сюжетной линии отличается тем, что он поглощает субъектов, чтобы получить их способности, делая это с клоном Тейи в его первом бою и с принцессой Маной для ее способностей направления жизненной силы во второй битве. Однако в реальных боях, похоже, нет никакой разницы.
Вати ( ヴァティー , Вати )
Озвучивает: Аяно Ниина
Хотя ее муж представлен как мощная сила войны, Вахти проявляет такую ​​симпатию к другим воюющим сторонам, что это «почти» похоже на то, как будто она их собственная мать. За исключением Аюты, это вполне правдиво. В какой-то момент перед третьим подземельем Аюта похищает ее, погружает в холодный сон и заменяет последним клоном Тейи, измененным, чтобы сохранить ее точные воспоминания, личность, внешний вид и способности. Ольгар в одиночку борется через последнее подземелье, чтобы вернуть ее, хотя, по словам Аюты, его превосходящие гены, наряду с генами Тейи, наверняка смогут породить человеческую расу, способную победить Квалиа. Позже, получив смертельные раны от Палача, она падает в обморок от мощи Агента, даже когда Ольгар разбивает его навзничь. Пока Ольгар скорбит, Мане удается передать то, что осталось от ее жизненной силы после того, как она однажды использовала ее для победы над Палачом, Вахти, сохранив свою жизнь ценой жизни Аюты и своей собственной.

В Chaos Rings четыре пары соревнуются на арене со зловещим названием Ark Arena (одна дополнительная пара, Гаррик и Альто, озвученные Синитиро Мики и Асами Сето соответственно, выбывают на ранних этапах всех четырех сюжетных линий и не могут быть выбраны для игры). Вначале Гаррик пытается атаковать Агента, очевидного организатора событий на Арене. Агент заявляет, что те, кто не соблюдает правила, будут убиты, и появляется монстр, похожий на мрачного жнеца, и его тело рассеивается в облаке пурпурного тумана. Агент также сообщает, что чемпионов Арены Арк ждут бессмертие и вечная молодость. Затем он позволяет оставшимся парам войти в дверь и найти первое кольцо, кольцо Воина, необходимое для битвы на Арене Ковчега. Когда пары возвращаются, их снова отправляют собрать другое необходимое кольцо - Кольцо Спутника. Когда начинается первый раунд сражений, пара, за которую играет игрок, всегда должна побеждать. Как только пара побеждает, их отправляют найти доказательства того, почему они были выбраны для совместной битвы в Ковчеге, после чего им придется снова сразиться с другими людьми. После того, как финальная битва будет выиграна, паре придется позвонить Агенту, чтобы поговорить с ним. Он говорит, что пара должна сразиться с ним, чтобы стать бессмертными. После поражения он говорит что-то «Всемогущему» об их невероятной силе.

Пара снова появится в главной комнате, где у двери подземелья теперь есть опция под названием «Оригинальная дверь». Если выбрана «Оригинальная дверь», игрок увидит ролик, в котором персонажи появляются на Земле 10 000 лет назад. Они были выбраны из-за своей превосходной ДНК, чтобы положить начало новой человеческой расе, достаточно сильной, чтобы победить чудовищное существо по имени Квалиа. Им даровано бессмертие и вечная молодость. Также показано, что Арк Арена — это плавучий корабль, путешествующий во времени.

Если игрок сохранится после титров и перезагрузит игру, у двери подземелья появится новая опция под названием «Дорога Берешит», где разворачивается совершенно новая история. Существо, похожее на мрачного жнеца, оказывается Палачом (хотя его имя раскрывается ранее в маршруте Аюта-Мана/Ши), и его цель - устранить непокорных или побежденных конкурентов на Арене Ковчега. С ним нужно сразиться и убить. Затем игроки входят в комнату, где хранятся документы, описывающие Арену Ковчега, Агента и Палача. Выяснилось, что и Палач, и Агент являются искусственными организмами, запрограммированными на обеспечение бесперебойной работы Арены Ковчега. Вскоре после этого они натыкаются на саму ужасную Арену. Позже они находят Агента, который должен их еще раз проверить. На этот раз его называют «Истинным агентом», и он намного сильнее, атакуя дважды за ход, и является одним из немногих противников, которые могут это сделать. После его поражения пара узнает о «Последней двери», ведущей в Квалиа. Они поднимаются на другой уровень (Берешит-роуд на самом деле представляет собой движущуюся платформу, которая поднимается на более высокие уровни, где содержатся все более и более могущественные существа), чтобы найти еще одно могущественное существо, Всемогущего. Всемогущий является создателем Арк Арены и ее оператором. Это женское тело, выступающее из пола и кажущееся частью самого Ковчега. Если она побеждена, то пара прибывает на верхний этаж, и их прибытия ожидает светящийся красный вихрь.

Войдя туда, выбранная пара сталкивается с тремя другими парами, которые, по их мнению, потерпели поражение в прошлых битвах на арене. Позже Аюта, который восстановил свои первоначальные воспоминания, объясняет, что каждая их история правдива, поскольку люди, которых они были вынуждены убить, находились в разных временных пространствах. Затем они сталкиваются с Квалией, которая почти сразу окутывает Землю. Они поражены его огромной мощью, но затем восстанавливают свои силы и самообладание и продолжают побеждать Квалиа.

Квалиа побеждены, но из разрушенных ими параллельных временных пространств появляется еще больше Квалиа. Из-за своей ограниченной силы четыре пары снова теряют надежду, пока Тейя не говорит им увидеть чудо, которое они создали для своего сопротивления разрушению. Во вспышке света появляются сотни звездолетов, предположительно пилотируемых обитателями параллельного пространства-времени, и полностью уничтожают Квалиа.

Из последних сил Тейя отправляет пары обратно в измеренное время и пространство по их выбору. Пары решают вернуться в период до того, как их призвали в Ковчег. Наконец, Тейя отдает команду закрыть древний Ковчег, окончательно прекращая бесконечную спираль, порождающую пространство-время.

Нориясу Агематсу из музыкальной группы Elements Garden написал всю музыку для Chaos Rings .

После выпуска игры Square Enix выпустила оригинальный саундтрек Chaos Rings 23 июня 2010 года для цифровой загрузки через iTunes Store . По словам одного из помощников продюсера игры Хироаки Ивано, саундтрек был выпущен в первую очередь по многочисленным просьбам. [ нужна ссылка ]

Версии для iPhone и iPad получили «всеобщее признание», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 7 ] [ 8 ]

Продолжение и приквел

[ редактировать ]

На сегодняшний день Square Enix опубликовала еще две игры из серии Chaos Rings . трейлер приквела под названием Chaos Rings Omega . Позже был выпущен [ 21 ] Chaos Rings Omega была выпущена 19 мая 2011 года в Северной Америке и на следующий день в Японии. [ 22 ]

Omega имеет много общего с первой игрой. Геймплей и навигация остались прежними, хотя настройки макета немного изменились. В игре задействован в основном новый набор персонажей, хотя за Ольгара из первой игры (с другим именем), Вахти и Аюту также можно играть. В сюжетной линии есть повороты, которых не было в первой игре, и эти повороты отправляют сюжет в совершенно иное направление, чем раньше. 20 мая 2011 года был выпущен тизер-трейлер Chaos Rings II . [ 23 ]

  1. ^ Вармот, Брайан (17 марта 2010 г.). « Кольца Хаоса» станут новой оригинальной ролевой игрой Square Enix для iPhone» . МТВ . Виаком . Проверено 17 августа 2022 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Бьюкенен, Леви (17 марта 2010 г.). «Новая ролевая игра Square для iPhone» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 августа 2022 г.
  3. ^ Хиллер, Бренна (21 ноября 2011 г.). «Square Enix Market для Android предлагает Crystal Defenders, Chaos Ring и многое другое» . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 17 августа 2022 г.
  4. ^ «Square Enix's Seriousness — выпущена полностью оригинальная ролевая игра Chaos Rings для iPhone/iPod touch» . Famitsu (на японском языке, 18 марта 2010 г.). Проверено 18 марта 2010 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Джаред (19 апреля 2010 г.). « 'Chaos Rings' — эксклюзивная ролевая игра Square Enix для iPhone [дата ошибочно указана как «7 мая 2010 г.»]» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  6. ^ Шрамм, Майк (18 марта 2010 г.). «Новая ролевая игра Square Enix выйдет на iPhone в этом году» . Неофициальный блог Apple . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Кольца Хаоса для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 3 июля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кольца Хаоса для iPad, обзоры iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  9. ^ Шмадиг, Бенджамин (7 мая 2010 г.). «Тест: Кольца Хаоса (iPhone)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 17 августа 2022 г.
  10. ^ Стерлинг, Джим (27 апреля 2010 г.). «Обзор: Кольца Хаоса (iPhone)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 17 августа 2022 г.
  11. ^ Сотрудники Edge (июль 2010 г.). «Кольца Хаоса (iPhone)». Край . № 216. ООО «Будущее» . п. 102.
  12. ^ Ригни, Райан (23 апреля 2010 г.). «Игры недели в App Store: выпуск от 23 апреля» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  13. ^ Томпсон, Майк (8 мая 2010 г.). «Обзор Кольца Хаоса (iPhone)» . Гамезебо . Проверено 17 августа 2022 г.
  14. ^ Фишер, Майк (1 июня 2010 г.). «Обзор Кольца Хаоса (iPhone)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  15. ^ Бьюкенен, Леви (21 апреля 2010 г.). «Обзор iPhone «Кольца Хаоса»» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 августа 2022 г.
  16. ^ Бьюкенен, Леви (12 августа 2010 г.). «Обзор iPad «Кольца Хаоса»» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 августа 2022 г.
  17. ^ дхарн (6 мая 2010 г.). «Тест: Кольца Хаоса (iOS)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  18. ^ Эриксон, Трейси (22 апреля 2010 г.). «Кольца Хаоса (iPhone)» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 17 августа 2022 г.
  19. ^ Такер, Джон (4 июня 2010 г.). «Кольца Хаоса (iPhone)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 17 августа 2022 г.
  20. ^ Гросник, Брайан (8 января 2011 г.). «Кольца Хаоса (iPad)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 17 августа 2012 г.
  21. ^ Нельсон, Джаред (28 апреля 2011 г.). «Первое видео грядущей «Chaos Rings Omega» от Square Enix» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 28 апреля 2011 г.
  22. ^ Сальбато, Майк (18 мая 2011 г.). «Кольца Хаоса Омега доступны сегодня вечером в Северной Америке» . РПГФан . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  23. ^ Ходапп, Эли (20 мая 2011 г.). «Square Enix представляет тизер-трейлер Chaos Rings II» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 27 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e38f6d1486dc53b1c92bbf043ca2761__1719506880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/61/0e38f6d1486dc53b1c92bbf043ca2761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chaos Rings (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)