Jump to content

Дикое оружие 2

Дикое оружие 2
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Media.Vision , След
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Эйтаро Нагано
Нобукадзу Сато
Продюсер(ы) Такаси Фукусима
Такахиро Канеко
Дизайнер(ы) Акифуми Канеко
Писатель(и) Акифуми Канеко
Композитор(ы) Митико Наруке
Ряд Дикое оружие
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 2 сентября 1999 г.
  • NA : 2 мая 2000 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Wild Arms 2 , известная в Японии как Wild Arms: 2nd Ignition ( Wild Arms Second Ignition , Wairudo Āmuzu Sekando Igunisshon ) ролевая видеоигра 1999 года для PlayStation и вторая часть серии Wild Arms , разработанная компанией Media. Vision и опубликовано Sony Computer Entertainment . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Когда террористическая организация под названием «Одесса» пытается завоевать мир, для борьбы с ней создается международная антитеррористическая группа под названием «АРМС». Они нанимают в помощь нескольких героев, в том числе Эшли, стрелка; Лилька, волшебница-подросток; и Брэд, бывший герой войны.

Wild Arms 2 была выпущена для PlayStation Network в Японии 28 ноября 2007 г. и в Северной Америке 23 июля 2009 г.

Геймплей

[ редактировать ]

Wild Arms 2 — это ролевая игра , в которой игрок управляет несколькими персонажами, которые перемещаются по множеству локаций, сражаются с врагами и решают головоломки. Игра представлена ​​в изометрической форме, где игрок может видеть сверху все действия, происходящие на определенном экране. Персонажи представлены в виде двухмерных спрайтов, а фон и окружение визуализируются в 3D . Камера игры сосредоточена на управляемом в данный момент персонаже, которого игрок может вращать на 360 градусов.

Чтобы продвинуться вперед, игрок должен преодолеть ряд сюжетных сценариев и последовательностей, включающих перемещение по подземельям и борьбу с монстрами и другими врагами, которые появляются случайным образом каждые несколько шагов. Предстоящие сражения обозначаются речевым шаром с восклицательным знаком, появляющимся над головой персонажа, и в некоторых случаях их можно избежать. Персонажи развиваются и растут, набирая очки опыта после битвы и тем самым повышая уровни, что дает им лучшую статистику и дает им возможность сражаться со все более сложными врагами. Для каждого персонажа можно приобрести все более мощную броню и оружие в специализированных магазинах в городах по всему миру, а также можно изучить новые навыки, которые помогут игроку решать более сложные задачи.

Специальные устройства, называемые «Инструменты», уникальные для каждого персонажа, позволяют игроку преодолевать непроходимые ситуации вне боя. Эти предметы можно получить в определенные моменты игры и позволяют обнаруживать скрытые области или тропы, а также уничтожать объекты и решать головоломки. » Брэда, Такие инструменты, как « ботинки позволяют ему перемещать большие объекты, ударяя по ним, а огненная палочка Лилки позволяет игроку зажигать факелы и активировать переключатели издалека.

Инструменты

[ редактировать ]

На протяжении всей игры игрок приобретает множество инструментов. Каждый персонаж может разблокировать три инструмента. Инструменты Эшли — «Бросок ножа», «Призыв добычи» (секрет — башня телепата) и ракетница. Инструменты Брэда — «Кик-сапоги», «Бомбы» и «Землетрясение». Лилка использует три стержня: Огонь, Заморозка и Изменение, которые превращают большие драгоценные камни в проходимые блоки. Тим использует «Пуку», проводника, который может открыть секретные «средние» способности, а также Воздушный балет и Туманный плащ. Канон использует проволочный крюк, радиационные лезвия и прыжковые туфли. Маривел, секретный персонаж, поставляется с Электелем и может разблокировать Ключ запуска и Мой Майк, который вызывает секретных врагов.

Боевая система

[ редактировать ]

В то время как обычный игровой процесс демонстрируется с использованием как двухмерной, так и трехмерной графики, боевые последовательности полностью визуализируются в 3D . В Wild Arms 2 используется пошаговый подход к бою, в котором игровые персонажи и враги действуют в соответствии со своей «реакцией» или статистикой RES, числовым обозначением, которое показывает, насколько быстр персонаж и как скоро он может действовать. Персонаж или враг с самой высокой скоростью реакции будет действовать первым, а затем следующий по величине в последовательности каждый раунд боя, пока битва не закончится. В каждом раунде у игрока есть возможность выполнить ряд действий с каждым персонажем, включая атаку врагов, защиту, бегство из боя или использование лечебных предметов для восстановления очков жизни , что отражает оставшуюся жизненную силу конкретного персонажа.

Всего для использования в бою и вне боя доступны шесть персонажей, хотя в конкретной битве можно использовать только трех. Помимо различных характеристик, таких как сила и магическая мощь, каждый персонаж имеет в своем распоряжении уникальный набор способностей. Эшли и Брэд, каждый из которых является пользователем огнестрельного оружия, могут использовать мощные атаки, основанные на любом оружии, которое игрок собрал на протяжении всей игры, в то время как Лилка, волшебница, может создавать различные заклинания, чтобы помочь членам группы, вылечивая раны или нанося урон врагам. с вредной магией. Дополнительные участники Тим, Канон и Маривел также имеют свои собственные техники. Каждого персонажа можно активно включить в битву или выйти из нее в любой момент, при условии, что в данный момент в группе игрока находится достаточное количество персонажей.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Wild Arms 2 разворачивается в мире Филгайя, планете с научной фантастикой , стимпанком и традиционными фэнтезийными элементами, такими как магия и демоны.

Огнестрельное оружие, называемое «ARMs», представляет собой постоянно развивающуюся военную технологию Filgaia и, в отличие от первого Wild Arms , не считается опасным по своей сути. Похожая технология используется для создания другого механического оружия, включая кибернетические конечности и миниатюрных роботов. Появляются и другие формы высоких технологий, такие как самолеты , моторизованные транспортные средства и радиоустройства, хотя часть их использования связана с магией, а не с наукой.

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи состоят из шести героев (Эшли Винчестер, Лилка Элениак, Брэд Эванс, Тим Раймлесс, Канон и Маривел Армитидж), которых богатый благотворитель призывает положить конец террористической организации «Одесса», главным противникам игры. «Операция ARMS» — это прозвище команды игрока, которую возглавляет сопротивляющийся молодой боевик Эшли Винчестер. ARMS помогают второстепенные персонажи, в том числе подруга Эшли Марина. Основной конфликт игры возникает из-за конфликта идеологий двух групп по вопросам безопасности мира. В то время как Одесса стремится навести порядок посредством угнетения и подчинения, ARMs рассматривает методы Одессы как жертвование свободой и самую большую угрозу глобальной безопасности.

Маривел — секретный персонаж, которого можно разблокировать в Багровом замке. Ирвинг Волд Валерия, лидер ARMS, представляет Маривел в начале игры, и ее истинная форма показана в «Лабиринте памяти», где Магистра Меча Анастасия открывается Эшли. Затем Маривел присоединяется к ARMS в Багровом замке, и можно разблокировать несколько различных событий.

Тысячу лет назад великое пламя катастрофы охватило землю Филгайя. Причиной стал демон, известный как Лорд Блейзер. Многие герои пытались победить его, но потерпели неудачу, пока девушка с волшебным мечом Аргетлам не вышла вперед и не победила его. Однако она не могла убить его; скорее, она обменяла свою жизнь на то, чтобы навсегда запечатать лорда Блейзера. Имя девушки со временем было забыто, и ее стали называть просто Магией Меча.

В настоящее время Филгайя представляет собой пустынную землю, неуклонно умирающую. Большая часть мира уже превратилась в пустыню , а те немногие оставшиеся участки зелени неуклонно сокращаются. Эшли Винчестер, член воинской части недалеко от Мериа Буль, оказывается вовлеченным в судьбу мира, когда его группа участвует в эксперименте по вызову демонов. Этот эксперимент проводит зловещая одесская организация с целью воскресить лорда Блейзера — по крайней мере, так кажется. После того, как все его друзья и товарищи были одержимы демонами, Эшли, наконец, тоже захвачен. Убив всех своих бывших товарищей, он забирает легендарный Аргетлам, который был принесен на церемонию призыва как реликвия. Вступив с ним в контакт, он сталкивается как с демоном внутри себя, самим Лордом Блейзером, так и с обладательницей меча, Магией Меча. Подавив на время лорда Блейзера, Эшли сбегает обратно в свой родной город Мерию.

Эшли получает предложение от загадочного человека по имени Ирвинг присоединиться к элитной команде бойцов под названием «ARMS» (Agile Remote Missions Squad)/(Awkward Rush и Mission Savers). После принятия Эшли знакомится с двумя другими людьми, выбранными для ARMS: Лилкой Элениак, девушкой, обучающейся на волшебницу герба, и Брэдом Эвансом, бывшим героем войны, ставшим преступником. Ирвинг раскрывает им свои планы: он хочет сражаться с Одессой, которая, как он утверждает, скоро объявит о своем присутствии миру.

Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 5 ] Эрик Брейчер из NextGen назвал ее «адекватной игрой, но она не может предложить так много, как конкуренты, такие как Vagrant Story или Alundra 2 ». [ 15 ] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [ 9 ]

Четырехглазый дракон из GamePro сказал: « Wild Arms 2 возвращается к классическому стилю ролевой игры, в котором сюжет и построение персонажей лежат в основе игрового процесса. Хотя она не предлагает ничего нового для этого жанра, она все же стоит каждого». минута игрового времени». [ 18 ] [ б ] В другом обзоре для GamePro Э. Коли назвал ее «хорошей игрой. Отсутствие визуального великолепия в эпоху удивительных ролевых игр определенно снижает ее шансы выделиться из толпы. Однако геймеры, чья единственная цель — найти увлекательную RPG это бросит вызов и развлечет, обязательно стоит попробовать». [ 19 ] [ с ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10, 6,5/10 и 7,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре две оценки 4/5 за графику и удовольствие, 3,5/5 за звук и 4,5/5 за управление в одном обзоре.
  3. ^ GamePro дал игре 3,5 балла из 5 за графику, две оценки 3/5 за звук и управление и 4/5 за удовольствие от игры в другом обзоре.
  1. ^ Труман, Дуг (2 мая 2000 г.). «Выпущена игра Wild Arms 2 для PlayStation [дата ошибочно указана как «8 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 4 июня 2000 года . Проверено 15 января 2021 г.
  2. ^ «Wild Arms 2nd Ignition» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ли, Уджин (7 ноября 1999 г.). «Wild ARMs 2 [Импорт из Японии]» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «ДИКОЕ ОРУЖИЕ 2-Е ЗАЖИГАНИЕ» . Media.Vision (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дикие ARMs 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2021 г.
  6. ^ Найт, Кайл. «Wild Arms 2: Second Ignition [так в оригинале] — PlayStation» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 января 2021 г.
  7. ^ Мильке, Джеймс «Молочник»; Бойер, Криспин; Джонстон, Крис (июль 2000 г.). «Дикое оружие 2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 132. Зифф Дэвис . п. 146. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  8. ^ «Дикое оружие 2» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd., 21 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «PlayStation — Wild Arms 2nd Ignition» . Том 915. Enterbrain . 30 июня 2006 г., стр. 21. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  10. ^ Макнамара, Энди; Реппен, Эрик; Райнер, Эндрю (май 2000 г.). «Дикое оружие 2» . Игровой информер . № 85. FuncoLand . Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года . Проверено 15 января 2021 г.
  11. ^ Мать, Джордж «Эгго» (июнь 2000 г.). «Wild Arms 2nd Ignition [так в оригинале]» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. стр. 90–91 . Проверено 15 января 2021 г.
  12. ^ Лю, Джонни (май 2000 г.). «Рецензия на Wild Arms 2» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2021 г.
  13. ^ Бархолоу, Питер (4 мая 2000 г.). «Обзор Wild Arms 2 [дата ошибочно указана как «8 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  14. ^ Бишоп, Сэм (5 мая 2000 г.). «Дикое оружие 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (июль 2000 г.). «Дикое оружие 2» . Следующее поколение . № 67. Imagine Media . п. 92 . Проверено 15 января 2021 г.
  16. ^ Стейнман, Гэри (июнь 2000 г.). «Дикое оружие 2» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 9. Зифф Дэвис. п. 102 . Проверено 15 января 2021 г.
  17. ^ Томас, Дамиан (31 мая 2000 г.). «Дикие ОРУЖИЯ 2» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  18. ^ Четырехглазый дракон (июль 2000 г.). «Дикое оружие 2» (PDF) . ГеймПро . № 142. ИДГ . п. 98. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  19. ^ Кишечная палочка (5 мая 2000 г.). «Обзор Wild Arms 2 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 15 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678fbbb72e4aa056a35a3a8f5e48aebf__1718115960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/bf/678fbbb72e4aa056a35a3a8f5e48aebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Arms 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)