Jump to content

Дикое оружие

(Перенаправлено из Wild Arms (сериал) )

Дикое оружие
Жанр (ы) Ролевая игра
Тактическая ролевая игра
Разработчик(и) Media.Vision
След
ФорвардВоркс
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Юбисофт
Агетек
Игры Xseed
505 игр
Платформа(ы) PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation Portable , PlayStation Classic , PlayStation Vita , PlayStation 4
Первый выпуск Дикое оружие
20 декабря 1996 г.
Последний выпуск Wild Arms: Миллион воспоминаний
26 сентября 2018 г.

Дикие Руки ( Wild Arms , Wairudo Āmuzu ) , также пишется как Wild ARMs , [ 1 ] медиа-франшиза, разработанная Media.Vision и принадлежащая Sony Computer Entertainment . Франшиза состоит из нескольких ролевых видеоигр и связанных с ними медиа. С момента запуска оригинальной игры Wild Arms в 1996 году, [ 2 ] В дальнейшем сериал охватывал несколько средств массовой информации, включая игрушки , мангу , приложения для мобильных телефонов и 22-серийное аниме .

Сериал в основном курировал продюсер Акифуми Канеко. Он регулярно выпускался в конце 1990-х и 2000-х годах. После своей последней крупной игры, Wild Arms XF , в 2007 году, она стала бездействующей, за исключением кроссоверной мобильной игры Wild Arms: Million Memories , выпущенной десять лет спустя. профинансировал открытого мира духовного преемника Armed Fantasia В 2022 году Канеко вместе с Наруке и другими ветеранами сериала . Название в настоящее время находится в разработке.

Разработка серии

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Wild Arms была первым проектом ролевой видеоигры компании Media.Vision , которая была известна прежде всего своими шутеров сериями Crime Crackers и Rapid Reload . В поисках способа извлечь выгоду из растущего рынка ролевых игр середины 1990-х годов Sony поручила Media.Vision создать игру, которая объединила бы элементы традиционной ролевой игры с ограниченной 3D- графикой для продвижения аппаратного обеспечения их недавно выпущенной PlayStation. консоль . [ 3 ] 1996 года Игра Wild Arms , созданная и разработанная в первую очередь Акифуми Канеко и Такаси Фукусимой, сохранив при этом традиционные двухмерные персонажи и фон, стала одной из первых ролевых игр, выпущенных для демонстрации боевых сцен в 3D.

Черпая вдохновение из манги, такой как Ясухиро Найтоу » « Тригун , Канеко и Фукусима создали мир видеоигры, напоминающий современную фэнтезийную среду, представленную в аналогичных играх. [ 4 ] Отсылки к основополагающим элементам ролевой игры, вдохновленным европейским фэнтези, таким как замки , магия , драконы и монстры, были добавлены, чтобы привлечь игроков к знакомой концепции, а также дать возможность авторам сценариев из других проектов. [ 4 ] Другие культурные и региональные влияния включают скандинавскую мифологию , анимизм и японскую мифологию . [ 3 ]

Фоновая музыка Wild Arms напоминает вестерны . Основу музыки для сериала заложил композитор Мичико Наруке , который ранее писал музыку только для игр Super Nintendo Entertainment System . [ 5 ] Повторяющийся инструментарий включает акустические гитары , мандолины , барабаны , деревянные духовые и медные инструменты , а также фортепиано , сопровождаемые аплодисментами и свистом . Несмотря на классическое влияние, музыка каждой игры часто расходится в другие жанры, включая фолк , рок , электронику , свинг и хорал . [ 6 ] Наруке сама написала саундтреки к первым трем играм Wild Arms , однако она внесла свой вклад в саундтрек к Wild Arms 4 вместе с Нобуюки Симидзу , Рютой Судзуки и Масато Куда, которые подражали ее ныне устоявшемуся стилю. [ 7 ] Музыка для Wild Arms 5 , единственной видеоигры, в которой Наруке не участвовал, была предоставлена ​​Кодой вместе с новичком в сериале Нориясу Агемацу .

Повторяющиеся темы

[ редактировать ]
Руди размахивает ARM из измененного кода Wild Arms: F.

Использование огнестрельного оружия во многом влияет на мифы о диком оружии . Это оружие, получившее название «ARM», часто ассоциируется с древними технологиями и представляет собой более жестокую и воинственную эпоху; таким образом, социальная стигма часто подвергается любому, кто владеет ими или использует их. [ 8 ] Хотя их точная природа варьируется от игры к игре, они рассматриваются как чрезвычайно разрушительные устройства с множеством функций в бою. Практическое использование ARM для защиты или уничтожения жизни оставлено на усмотрение пользователя и служит сюжетной точкой в ​​каждой игре, позволяющей установить истинные мотивы персонажа. [ 9 ] [ 10 ]

Экологизм также является ключевым фактором во многих играх Wild Arms , которые часто сосредоточены на восстановлении окружающей среды, которая уже давно была испорчена войной или природными явлениями. Правящие силы планеты персонифицируются как «Стражи», духовоподобные антропоморфные существа, которые действуют как боги природных аспектов, таких как вода, огонь и ветер, а также человеческих качеств, таких как любовь, надежда и храбрость. Главные герои каждой игры часто объединяются с этими Стражами, чтобы победить зависимых от технологий или экологически бессознательных злодеев, которые готовы либо подчинить, либо уничтожить мир в соответствии со своими целями. [ 11 ] [ 12 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие каждой истории Wild Arms происходит на планете под названием Филгайя, хотя каждая «Филгайя» выглядит как совершенно отдельный мир с разным расположением континентов , что соответствует традиции разрыва между играми серии Final Fantasy . [ 13 ] Filgaia — это фэнтезийный мир, содержащий разнообразную местность, включая пустыни, каньоны красных скал, равнины, леса, горные районы, луга и арктическую тундру, хотя их преобладание варьируется от игры к игре. [ 3 ] Хотя человеческих городов и поселков много, дикая местность, охватывающая большую часть ландшафта, пронизана монстрами и другими зверями, а также руинами и подземельями более ранних эпох, в которых хранятся древние сокровища, недоступные только опытным искателям приключений. Филгайя также является домом для множества различных рас, включая баскаров, вдохновленных коренными американцами , обитающих на природе элвов и вампиров Багровых Дворян. [ 4 ]

Эльв (произносится как эл-лу) — получеловеческая раса, которая выглядит как человек, за исключением длинных ушей. Из-за своей тесной связи с природой эльвы живут исключительно долго. Из-за разрушения окружающей среды популяция Элв крайне низка.

Эльв были коренными жителями Филгайи. Когда неосапиенсы (люди) мигрировали в Филгайю после войны на их родном мире, эльвы любезно приняли их.

Примерно за тысячу лет до событий Wild Arms Филгайя была захвачена расой, известной как Металлические Демоны. Эльв объединились с другими жителями Филгайи, людьми и Стражами, чтобы изгнать захватчиков. В конце концов, лидер Металлических Демонов «Мать» был побеждён, а Металлические Демоны были отброшены в самую северную часть Филгайи.

Во время войны Эльв разработали множество видов оружия, используя свои знания в магии, алхимии и технологиях. Большая часть этого оружия позже стала известна как ARM. Эльв также создали большие гуманоидные машины под названием Големы. Големы оказались очень полезными во время первой Войны Демонов. Однако големы были ненадежны, поскольку они определяли друга и врага по тому, кто ими управлял. Этот недостаток позже был использован Металлическими Демонами во время Второй Войны Демонов и стал основной причиной, по которой Элвы создали Холмкросс. Эльв создали Холмкросс, используя живой металл на основе Металлических Демонов. Холмкросс пришел в ярость, и все, кроме одного, были уничтожены Эльвами. Последним оружием, созданным Эльвами, был Клинок Стража. Когда Клинок Хранителя был активирован, он высосал жизненную силу из части планеты и начал разложение, которое медленно превратило Филгайю в бесплодную пустошь, на которой вскоре стало невозможно жить для Эльв, зависевших от природы. Это, а также недоверие Эльв к людям привело к созданию Измерения Эльв и эвакуации Эльвов из Филгайи. Последний известный Эльв основал деревню Баскар.

Рагу О Рагула

[ редактировать ]

Постоянным необязательным врагом-боссом на протяжении всей серии является легендарный Рагу О Рагула, известный как «Король монстров». Ему настоятельно намекают на то, что он является инопланетной формой жизни, поскольку он «путешествовал по звездам». В каждой игре Wild ARMs он является главным дополнительным боссом. В играх, в которых присутствует Бездна — иногда смехотворно длинное дополнительное подземелье, которое появляется во многих играх, — он будет в конце этого подземелья. Игроку не часто дают много подсказок, чтобы найти его, но на протяжении всей игры он всегда упоминается на нескольких книжных полках. После поражения Рагу обычно дарит игроку культовый аксессуар «Звезда шерифа», который не только доказывает доблесть игрока, но и делает остальную часть игры довольно легкой, если он экипирован, благодаря своим эффектам. Эта тенденция была сломана в Wild Arms 5 , в которой после победы над Рагу выпадает значок под названием «Омега».

Основная серия

[ редактировать ]

являются франшизой Sony, Поскольку все видеоигры Wild Arms они появляются исключительно на игровых консолях PlayStation. Действие каждой отдельной игры происходит в мире Филгайя и содержит несколько последовательностей, ставших основой серии, включая схожие расы, монстров, технологии и сюжетные линии. Только два названия напрямую отсылают к какой-либо хронологии, поскольку каждая игра имеет Filgaia, неузнаваемую от каждой предыдущей игры.

  • Wild Arms установил многие повторяющиеся темы, встречающиеся в более поздних частях, в том числе пустынный мир Филгайя и похожие на пистолеты механизмы под названием «ARMs». Он представил систему «инструментов», в которой специальные предметы, такие как бомбы или крюки, можно использовать вне боя, чтобы пересекать непроходимую местность и уничтожать объекты. Первоначально выпущенная в Японии для PlayStation в 1996 году, игра была издана в Северной Америке и регионе PAL в течение следующих двух лет компанией Sony Computer Entertainment . В Wild Arms представлены двухмерные персонажи и окружающая среда для обычного игрового процесса, а боевые последовательности вместо этого визуализируются в полном 3D . [ 14 ] В игре рассказывается о приключениях группы «Искателей снов», Руди, Джека и Сесилии, которые путешествуют по пустынному миру Филгайя. Герои, связанные с Аватарами сил природы, защищающими мир, выбираются в качестве защитников человечества перед лицом вторжения демонов. [ 15 ]
  • Wild Arms 2 , продолжение первой Wild Arms , была второй и последней игрой для оригинальной PlayStation. Сохранив многие темы из предыдущей игры, Wild Arms 2 представил дополнительные элементы научной фантастики , в том числе более обильные высокие технологии и кибернетику, а также дополнительные фэнтези и стимпанка темы . Всего можно нанять шесть персонажей, причем игрок может переключаться между любым из них в любое время. Хотя персонажи остались в 2D, окружающая среда, такая как подземелья и города, теперь отображалась в изометрическом 3D. [ 16 ] В Wild Arms 2 участвует группа международных миротворцев, известная как «Операция ARMS», которым богатый благотворитель поручил защитить мир от террористической организации «Одесса». Игрок берет на себя управление каждым членом ARMS по мере прохождения игры и в конечном итоге сталкивается с древним злом, которое когда-то угрожало уничтожить всю Филгайю. [ 17 ]
  • Wild Arms 3 — первая игра Wild Arms для консоли PlayStation 2 и первая игра, полностью представленная с использованием 3D- графики с сел-шейдингом . Хотя бой остается пошаговым, небольшое дополнение к боевой системе, «последовательность перекрестного огня», создает впечатление, что персонажи и враги перемещаются по полю битвы между раундами. [ 18 ] Действие игры разворачивается в пустынном мире, почти полностью лишенном больших водоемов, где бродячие банды авантюристов и преступников бродят по земле в поисках огромного богатства посредством грабежей или охоты за сокровищами . Четыре незнакомца, объединенные обстоятельствами, Вирджиния, Джет, Клайв и Виселица — главные герои, которым предстоит противостоять группе мистиков, пытающихся возродить мир, и демону, желающему его уничтожить. [ 19 ]
  • Wild Arms Alter Code: F была выпущена для PlayStation 2 как улучшенный римейк оригинальной Wild Arms . [ 20 ] Он включает в себя расширенный сценарий, дополнительные сюжетные эпизоды и перезаписанный саундтрек Наруке. Хотя все предыдущие локации из исходной версии вернулись, теперь они представлены в полном 3D с новыми планировками и головоломками. [ нужна ссылка ] Новые дополнения к игровому процессу из Wild Arms 3 включают систему Migrant System для уклонения от сражений и последовательность перекрестного огня, добавленную в бой. [ 21 ]
  • Wild Arms 4 , также выпущенная для PlayStation 2, использует в серии подход, более похожий на экшн , включая среду, допускающую только горизонтальное движение, а также возможность бегать, прыгать и скользить мимо препятствий. Система инструментов впервые отсутствует, а боевые последовательности кардинально отличаются от предыдущих игр. Благодаря «шестнадцатеричной системе» поля сражений теперь состоят из семи шестиугольников одинакового размера , которые персонажи могут перемещать между каждым боевым раундом, что позволяет игроку атаковать врагов или помогать союзникам, расположенным в соседних гексах. [ 22 ] История повествует о путешествии Джуда, мальчика из изолированной деревни, который поневоле является владельцем тайно разработанного оружия ARM и теперь скрывается от правительства. К нему присоединяются его товарищи Юли, Арно и Ракель, которые отправляются на поиски, чтобы воссоединить Джуда с его матерью, а также победить ряд сверхчеловеческих правительственных агентов с помощью скрытого заговора, связанного с безопасностью мира. [ 23 ]
  • Wild Arms 5 , последняя игра для PlayStation 2, дополнительно использует боевую систему HEX Wild Arms 4 с небольшими изменениями, включая боевую группу, состоящую не более чем из трех персонажей. Выпущенная в Японии в декабре 2006 года, игра была выпущена в Северной Америке компанией XSEED Games в августе 2007 года. [ 24 ] Версия для региона PAL была опубликована 505 Games в ограниченном количестве и доступна только во Франции, Италии, Испании и Великобритании. История рассказывает о Дине Старке, 16-летнем авантюристе из деревни, специализирующейся на сборе утерянных технологий, и его подруге Ребекке, которые обнаруживают страдающую амнезией, за городом загадочную девушку, по имени Аврил. Дуэт соглашается помочь Аврил в ее поисках восстановить память, в то время как Дин берет на себя обязательство научиться использовать ARM, чтобы однажды стать успешным «Охотником на големов», искателем древних роботов-гигантов. [ 25 ]
  • Wild Arms XF игра серии — первая портативная , разработанная для PlayStation Portable . [ 26 ] [ 27 ] В отличие от других игр, это тактическая ролевая игра . История сосредоточена вокруг Клариссы Арвин, лидера рыцарей Шевале Блан, которая втянута в политическую войну, когда отправляется в Королевство Элезиус, чтобы забрать меч своей матери.

мобильный

[ редактировать ]

Wild Arms Mobile — это серия флэш - игр для мобильных телефонов, распространяемых Yahoo! Keitai, I-Mode и EZWeb для NTT DoCoMo бренда мобильных телефонов в Японии. Служба загрузки, впервые разработанная в 2006 году, включает в себя две Wild Arms на тему мини-игры : тетрис в стиле головоломку и Wild Arms Kōya no Nichō Kenjū , игру-стрелялку с персонажами и локациями из Wild Arms 3 . Дополнительные загружаемые функции включают фоны, оформления календаря , музыку и визуальные стили, основанные на нескольких Wild Arms играх . Также можно получить доступ к обычной новостной ленте с информацией от Sony Computer Entertainment. [ 28 ]

Wild Arms: Million Memories вышла для смартфонов в Японии 26 сентября 2018 года. [ 29 ] Игра была разработана ForwardWorks и включает в себя персонажей из различных игр Wild Arms . Игра была закрыта 27 февраля 2020 года.

Духовный преемник

[ редактировать ]

Armed Fantasia , краудфандинговый инди- духовный преемник серии, был анонсирован в 2022 году Канеко, который не разрабатывал ни одной игры в течение 15 лет, прошедших после Wild Arms XF . [ 30 ] Музыку для него, разработанную Wild Bunch Productions, планируют написать Elements Garden и давние композиторы сериалов, такие как Мичико Наруке . Он был полностью профинансирован на «двойном Kickstarter » вместе с Shadow Hearts вдохновленной JRPG Penny Blood, . Планируется, что Armed Fantasia будет включать в себя среду открытого мира, но с сюжетным подходом. В игре есть возможность объединять атаки как игроков, так и врагов. [ 30 ]

Действие игры происходит в мире, пострадавшем от опустынивания и управляемом Орденом Священного Ключа, который борется с существами, известными как Аномалии, используя мощное оружие ARM. Трое главных героев Armed Fantasia — странствующие бойцы аномалий, прозванные Следопытами, сродни Скитальцам в Wild Arms . В их число входят 17-летний уличный герой Ингрэм Гудвезер, 19-летняя рыцарь Ордена Алисия Фархед и Элюсид Стерджес, очень умный 18-летний маг.

Другие СМИ

[ редактировать ]
Обложка Wild Arms Flower Thieves сборника манги .

, впервые появившаяся в японском журнале Z в 2001 году, Wild Arms Hana Nusubito , или Wild ARMs: Flower Thieves представляет собой 187-страничную мангу , созданную по заказу Sony Computer Entertainment Japan и изданную Kodansha . В манге использованы иллюстрации Вакако Оба, а также элементы сюжета из первых двух игр Wild Arms , хотя действие манги происходит в своем собственном уникальном мире. [ 31 ] Действие «Воров цветов» происходит через тысячи лет после того, как война между людьми и демонами уничтожила большую часть жизни на планете, превратив мир в выжженную пустошь. Действие манги разворачивается в антиутопическом будущем. В манге рассказывается о большой группе людей, находящихся на последнем издыхании, живущих в перенаселенном городе Аппер-Хосе, где цветы и другая флора редки и ценны. Когда травоядный монстр, известный как «Вор цветов», нападает на загадочную девушку по имени Джечика, мальчик Макси должен использовать запрещенное оружие ARM, чтобы спасти ее, и впоследствии его изгоняют из города за использование незаконных технологий. Путешествуя по дикой местности вместе с Джечикой и флористом по имени Ги, Макси отправляется на поиски, чтобы восстановить баланс природы во всем мире и снова сделать землю пригодной для жизни. [ 31 ]

Начиная с Wild Arms 2 в 1999 году, официальные адаптации каждой игры Wild Arms производились такими компаниями манги, как DNA Media, Enix , Bros. Comics, GanGan Wing и 4Kings для выпуска исключительно в Японии. Каждая работа повторяет сюжет каждой игры, на которой она основана, с небольшими интерпретациями оригинального сценария и персонажей. [ 32 ]

Wild Arms: Twilight Venom — 22-серийный аниме- сериал, первоначально транслировавшийся по японской сети WOWOW с октября 1999 по март 2000 года, созданный Studio Bee Train . [ 33 ] снятый Ицуро Кавасаки и Коити Масимо Сериал, , рассказывает о приключениях двух охотников за сокровищами — Лоретты, начинающей волшебницы, и Мирабель, Багровой Дворянки , — которые натыкаются на тело Шейенн Рэйншторм, воина из прошлого, переродившегося в десятилетнем возрасте. -старичок. Имея возможность использовать найденные у него архаичные, но мощные устройства ARM, Шейенн и другие объединяются с фанатичным ученым доктором Аронаксом, чтобы раскрыть тайну его прошлого. В сериале представлена ​​музыка Коу Отани и Шо Вада, а также темы из первых двух игр Wild Arms . [ 34 ]

Одинокий мир .

Помимо коммерческих саундтреков к каждой отдельной игре и аниме, [ 35 ] два набора аранжированных альбомов Было выпущено с музыкой из нескольких игр серии Wild Arms . Сборник Alone the World: Wild Arms Vocal Collection , выпущенный в июле 2002 года, включает в себя все вокальные треки из первых трёх игр Wild Arms : [ 36 ] а также спетые версии ранее инструментальных песен, предоставленных Каори Асо . [ 37 ]

В честь 10-летия серии Wild Arms компании Media.Vision и King Records выпустили два отдельных альбома под лейблом Wild Arms: Music the Best , в которые вошли музыка из первых четырех игр Wild Arms , а также аниме Twilight Venom . Первый альбом Feeling Wind , выпущенный в августе 2006 года, содержит фортепианные интерпретации различных песен в исполнении Харуки Мино и Фумито Хирата и аранжировку Ясуо Сако. [ 38 ] и поставлялся в комплекте со специальным сборником песен под названием Piece of Tears с аннотациями к каждому треку, а также с интервью с давним композитором сериала Митико Наруке. [ 39 ] Второй альбом Rocking Heart , выпущенный в октябре следующего года, представляет собой альбом ремиксов, вдохновленный роком и джазом, с аранжировками Ниттоку Иноуэ, Нобухико Касивара, Нао Токисава, Ацуши Томита, Транскуилло и Рё Ёнемицу. [ 40 ]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 30 июля 2013 г.
Игра Рейтинги игр Метакритик
Дикое оружие (ПС1) 79% [ 41 ]
Дикое оружие 2 (ПС1) 68% [ 42 ] -
Код изменения Wild Arms: F (ПС2) 73% [ 43 ] (ПС2) 73 [ 44 ]
Дикое оружие 3 (ПС2) 78% [ 45 ] (ПС2) 78 [ 46 ]
Дикое оружие 4 (ПС2) 73% [ 47 ] (ПС2) 69 [ 48 ]
Дикое оружие 5 (ПС2) 73% [ 49 ] (ПС2) 71 [ 50 ]
Дикое оружие XF (ПСП) 69% [ 51 ] (ПСП) 64 [ 52 ]
Wild Arms: Миллион воспоминаний - -

Брайан Чебульски из Hardcore Gaming 101 похвалил оригинальную Wild Arms , заявив, что «хотя каждое продолжение выводит из равновесия из-за своих недостатков, оригинал является именно тем, чем он хочет быть: несложной JRPG среднего размера». Он также сказал, что повторяющееся племя баскаров было одними из единственных игровых эквивалентов коренных американцев в JRPG за пределами Shadow Hearts: From the New World . Он назвал композиции Мичико Наруке «великолепными» и сказал, что, несмотря на то, что они основаны на саундтреках к западным фильмам, они очень хорошо вписываются в сеттинг ролевой игры. [ 53 ]

Чебульский высказал мнение, что Wild Arms 2 была «белой вороной» франшизы, отличаясь необычайно зрелым и амбициозным сюжетом и темами, напоминающими игру Xenogears и более поздние работы Йоко Таро , но повествование, которое «порой запутано». даже совершенно непонятно». Он также раскритиковал отсутствие актуальности истории и отсутствие четко определенных действий и мотивов злодеев и пришел к выводу, что игра «хочет быть чем-то постмодернистским и сложным, подрывным и динамичным, каким она никогда себя не проявляет». [ 54 ]

Чебульски сказал, что Wild Arms 3 , в которой снизилось влияние средневекового фэнтези и стимпанка , превосходит своих предшественников, заявив, что именно эту игру он рекомендует новым игрокам, чтобы прочувствовать серию из-за ее лучшего темпа и более грамотная локализация, чем у второй игры. Он сказал, что персонажи «чрезвычайно милы», и назвал главную героиню Вирджинию Максвелл удивительно прогрессивной из-за ее оптимизма и наивности. Тем не менее, он сказал, что бои «утомительны, потому что это случайные сражения», и его раздражает то, что большинство боссов невозможно победить простым способом, хотя он признал, что это не позволяет игре стать слишком простой. [ 55 ] Он назвал его преемника «резким изменением» более научно-фантастического сеттинга « меха-аниме », но тем, что было необходимо и приветствовалось, поскольку его старая механика достигла своего пика и исчерпала новые способы исследования. [ 56 ] Он назвал Wild Arms 5 «оптимизированной кульминацией всего, что может предложить серия… [которая] отдает дань уважения сути того, что сделало серию замечательной, поскольку она представляет новую, а иногда и улучшенную механику», особо отметив, как возможность размещать гексы в формациях, отличных от гексагональных, позволяют использовать множество новых комбинаций и стратегий, а также то, как внешний мир позволяет достаточно исследовать, не вызывая задержек в игре, но сказал, что серия в целом «иссякает». [ 57 ]

В 2012 году Кимберли Уоллес из Game Informer назвала Wild Arms «потерянной франшизой ролевых игр», заявив, что шансы на появление новой игры в серии составляют 25:1 из-за того, что продажи потенциально не соответствуют ожиданиям Sony. [ 58 ]

  1. ^ Брамвелл, Том (9 января 2006 г.). «Дикие ARMs 5» . Еврогеймер . Проверено 2 февраля 2009 г.
  2. ^ Вайман, Уолт (10 июля 2006 г.). «Автор Wild Arms рассказывает о Vth Vanguard» . GameSpot.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Sony Computer Entertainment, изд. (2006). Wild Arms: Абсолютное чтение для замечательных сторонников (на японском языке). АЗА Интертеймент. ISBN  4-8402-3668-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Sony Computer Entertainment, изд. (1999). Wild Arms Fargaia Chronicle (на японском языке). SGE Visual Works. ISBN  4-7973-1107-Х .
  5. ^ "Дискография Мичико Наруке " Потерянная Fantasy.com Архивировано из оригинала 28 сентября . Получено 27 . марта
  6. ^ Сотрудники Наруке, Митико и King Records (2006). AZA Entertainment (ред.). Сборник песен Wild Arms Piece of Tears (на японском языке). (в комплекте с Wild Arms Music the Best -чувствующий ветер- ). Кинг Рекордс. п. 4.
  7. ^ Уилсон, Майк (26 марта 2006 г.). «Саундтрек RPGFan — оригинальная музыка Wild Arms the 4th Detonator» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  8. ^ Горожанин : Я знаю о тебе. У вас есть [ARM]. Запретная сила! Media.Vision (30 апреля 1997 г.). Дикое оружие (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения.
  9. Вирджиния : Мой отец исчез в пустоши, но он научил меня одной вещи — умению обращаться с ARM. Если там, на огромной пустоши, есть кто-нибудь, нуждающийся в моей помощи, я хочу иметь крылья, чтобы лететь прямо к нему. Медиа.Вижн (15 октября 2002 г.). Дикое оружие 3 (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения.
  10. Джуд : «Этот парень… Он называл мой ARM «силой, которая разожгла и разожгла войну»… Такое оружие, как ARM, ответственно за то, что случилось с такими местами, как Сиэль и тот другой город, не так ли? ...? Может быть, моя сила действительно ничего не может защитить...» / Ракель : «Помнишь, я говорила тебе, что есть как хорошие, так и плохие Скитальцы и что я хочу быть хорошим Скитальцем?» / Джуд : «Да...» / Ракель : «Ну, с тобой то же самое. Тебе просто нужно сосредоточиться на том, чтобы использовать свою силу во благо, вот и все». Media.Vision (10 января 2006 г.). Дикое оружие 4 (PlayStation 2). XSeed Игры.
  11. ^ Хранитель Гурдиев : Воины! Ты все еще ищешь нашу силу?! / Сесилия : Мы не сможем сделать это сами... / Джек : Я хочу власти... Я хочу победить их... / Гурдиев : Поскольку ты слаб, ты ищешь власти... Мы дадим тебе сила, которую вы ищете, но время уходит. ( Дикое оружие )
  12. ^ Ирвинг : Верно. Свяжитесь с мистическими Стражами, которые защищают мир, и они также могут помочь нам в бою. Мы наконец нашли ключ к контакту с ними. Media.Vision / Contrail (30 апреля 2000 г.). Дикое оружие 2 (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения.
  13. ^ Сотрудники Famitsū, изд. (2006). «Wild Arms: Vth Vanguard, Канеко Акифуми Ши, интервью!» . Фамицу (на японском языке) . Проверено 30 октября 2008 г.
  14. ^ Уорд, Трент К. (6 июня 1997 г.). «Обзор дикого оружия» . GameSpot.com . Проверено 21 февраля 2007 г.
  15. ^ Бур, Джей и Чен, Джефф (20 мая 1997 г.). «IGN: Обзор Wild ARMs» . IGN.com . Проверено 20 февраля 2007 г.
  16. ^ Бартолоу, Питер (4 мая 2000 г.). «Обзор Wild ARMs 2» . GameSpot.com . Проверено 27 марта 2007 г.
  17. ^ Бишоп, Сэм (5 мая 2000 г.). «Wild Arms 2 для PlayStation» . ИГН . Проверено 20 февраля 2007 г.
  18. ^ Касавин, Грег (23 октября 2002 г.). «Рецензия на Wild Arms 3» . GameSpot.com . Проверено 27 марта 2007 г.
  19. ^ Смит, Дэвид (15 октября 2002 г.). «Wild ARMs 3 для PlayStation 2» . IGN.com . Проверено 20 февраля 2007 г.
  20. ^ Массимилла, Бетани (5 декабря 2005 г.). «Код изменения Wild Arms: F для PS2» . GameSpot.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
  21. ^ Данэм, Джереми (30 ноября 2005 г.). «Wild ARMs — Изменение кода: F для PlayStation 2» . ИГН . Проверено 20 февраля 2007 г.
  22. ^ Массимилла, Бетани (10 января 2006 г.). «Обзор Wild Arms 4» . ГеймСпот . Проверено 27 марта 2007 г.
  23. ^ Данэм, Джереми (12 января 2006 г.). «Wild Arms 4 для PlayStation 2» . ИГН . Проверено 20 февраля 2007 г.
  24. ^ МакКэрролл, Джон (8 августа 2007 г.). «Wild Arms 5 получает дату выхода, артбук» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  25. ^ Гантаят, Ануп (20 декабря 2006 г.). «Превью Wild ARMs 5» . IGN.com . Проверено 20 февраля 2007 г.
  26. ^ "WILD ARMS.net / WILD ARMS XF" . Wild Arms.net (на японском языке). 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  27. ^ «Дикие ARMs XF» . ГеймСпот . 2007 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  28. ^ Sony Computer Entertainment (2006). «WILD ARMs.net / WILD ARMS MOBILE» . Wild Arms.net (на японском языке) . Проверено 27 марта 2007 г.
  29. ^ Sony Computer Entertainment (2018). «Дикие руки: миллион воспоминаний» . Проверено 26 сентября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Арнольд, Кори (19 сентября 2022 г.). «Вооруженная фантазия: В конец дикой природы — интервью TGS 2022 с Акифуми Канеко» . Гемацу . Проверено 12 октября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сотрудники КоданКлуба. «Перспективные работы: Похитители цветов Wild Arms» . KodanClub.com . Проверено 27 марта 2007 г.
  32. ^ Sony Computer Entertainment (2006). "WILD ARMS.net/ШОСЕКИАНИМЕ" . Wild Arms.net (на японском языке) . Проверено 27 марта 2007 г.
  33. ^ Сотрудники ADV Films Online. «Каталог/магазин DVD ADV Films» . ADV Films.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  34. ^ «Wild ARMs Twilight Venom: Музыка: Коу Отани, Шо Вада» . Амазонка . Проверено 27 марта 2007 г.
  35. ^ Sony Computer Entertainment (2006). «WILD ARMS.net/CD» . Wild Arms.net (на японском языке) . Проверено 27 марта 2007 г.
  36. ^ Ганн, Патрик (21 ноября 2004 г.). «Саундтрек RPGFan — один мир: вокальная коллекция Wild Arms» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  37. ^ Ржемински, Люси. «Уголок Чуды — единственный в мире — Вокальный сборник Wild Arms» . Уголок Чдуа.com . Проверено 27 марта 2007 г.
  38. ^ Ганн, Патрик (5 сентября 2006 г.). «Саундтрек RPGFan — Wild Arms Music the Best-чувствующий ветер-» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  39. ^ Медиа.Видение (2006). «Черный рынок Media.Vision – кусочек слез» . Media.Vision.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  40. ^ Ганн, Патрик (15 февраля 2007 г.). «Саундтрек RPGFan — Wild Arms Music the Best — качающее сердце-» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  41. ^ « Дикого оружия Обзоры » . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  42. ^ « Рецензии на Wild Arms 2 » . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  43. ^ « Изменение кода Wild Arms: обзоры F» . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  44. ^ « Изменение кода Wild Arms: обзоры F» . Метакритик . Проверено 30 июля 2013 г.
  45. ^ « Рецензии на Wild Arms 3 » . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  46. ^ « Рецензии на Wild Arms 3 » . Метакритик . Проверено 30 июля 2013 г.
  47. ^ « Wild Arms 4 Обзоры » . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  48. ^ « Wild Arms 4 Обзоры » . Метакритик . Проверено 30 июля 2013 г.
  49. ^ « Wild Arms 5 Обзоров» . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  50. ^ « Wild Arms 5 Обзоров» . Метакритик . Проверено 30 июля 2013 г.
  51. ^ « Wild Arms XF Обзоры » . Рейтинги игр . Проверено 30 июля 2013 г.
  52. ^ « Wild Arms XF Обзоры » . Метакритик . Проверено 30 июля 2013 г.
  53. ^ Чебульски, Брайан (24 июня 2019 г.). «Дикое оружие» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 октября 2023 г.
  54. ^ Чебульски, Брайан (26 июня 2019 г.). «Дикое оружие 2» . Хардкорные игры 101 . Проверено 13 октября 2023 г.
  55. ^ Чебульски, Брайан (29 июня 2019 г.). «Дикое оружие 3» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 октября 2023 г.
  56. ^ Чебульски, Брайан (4 июля 2019 г.). «Дикое оружие 4» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 октября 2023 г.
  57. ^ Чебульски, Брайан (7 июля 2017 г.). «Дикое оружие 5» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 октября 2023 г.
  58. ^ Уоллес, Кимберли. «Утраченные франшизы ролевых игр: где они сейчас?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 13 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b40fb3952c14004e58812a7709fbeda__1722786360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/da/1b40fb3952c14004e58812a7709fbeda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Arms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)