Jump to content

Дикие пушки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дикие пушки
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Нацумэ
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Шуничи Танигучи
Программа(ы) Тошиясу Миябе
Хиромичи Комуро
Художник(а) Шуничи Танигучи
Композитор(ы) Хироюки Ивацуки
Харуо Охаси
Платформа(ы) Супер РЭШ
Выпускать
  • JP : 12 августа 1994 г.
  • NA : июль 1995 г.
  • Я : 30 октября 1996 г.
Жанр (ы) Тир
Режим(ы) Одиночная игра , кооперативный мультиплеер

Дикие пушки [ а ] — это видеоигра в жанре космического вестерна -тира 1994 года , разработанная Нацумэ для Super Nintendo Entertainment System . История разворачивается на Диком Западе с элементами стимпанка и научной фантастики . История рассказывает об Энни и ее охотнике за головами Клинте, стремящихся отомстить за смерть своей семьи. Игрок управляет Энни или Клинтом, которые уклоняются и прыгают на переднем плане, сбивая вражеских роботов на заднем плане и уклоняясь от вражеских пуль. Эта игровая механика сочетает в себе элементы шутеров от третьего лица и с легким оружием игр .

Разработка длилась пять месяцев с небольшим бюджетом и командой, состоящей всего из трех основных членов и двух вспомогательных сотрудников. Руководители групп ранее вместе работали над The ​​Ninja Warriors (1994) для Super NES, и поэтому решили разрабатывать игру для этой системы. На игровой процесс и художественное оформление Wild Guns сильно повлияли такие аркадные игры, как Blood Bros. и Dynamite Duke . Декорации, персонажи и звуковое оформление игры заимствованы из жанра вестернов и научно-фантастической манги «Кобра» , создавая космический сеттинг вестерна.

Wild Guns получила положительные отзывы при первом выпуске, а в ретроспективных обзорах считается культовой классикой . Критики высоко оценили игровой процесс, ставший нишевым жанром, а также кооперативный режим и внимание к деталям в графике. Игра была переиздана на виртуальной консоли для Wii в 2010 году и Wii U в 2014 году. В 2020 году игра была добавлена ​​в службу подписки Nintendo Switch Online. был выпущен расширенный ремастер под названием Wild Guns Reloaded В 2016 году для PlayStation 4 , в 2017 году — для Windows и 2018 для Nintendo Switch . В Reloaded представлены два новых персонажа — Дорис и собака Пуля с его сторожевым дроном, дополнительные этапы и режимы, а также обновленные визуальные эффекты и звук.

Геймплей

[ редактировать ]
Энни стреляет в босса на первом этапе.

Wild Guns — это игра-тир в обстановке американского Дикого Запада с элементами научной фантастики и стимпанка . [ 1 ] [ 2 ] : 2  Геймплей сочетает в себе элементы шутеров от третьего лица и игр с легким оружием, аналогично Blood Bros. и Cabal . [ 3 ] [ 4 ] Всего шесть уровней, каждый из которых состоит из двух этапов, за которыми следует мини-босс, и третий этап с финальным боссом. Доступны одиночный и кооперативный режимы, а также стрельба по мишеням, позволяющая двум игрокам соревноваться за лучший результат. [ 1 ] [ 2 ] : 13  История рассказывает о молодой женщине по имени Энни, стремящейся отомстить семье Кид за похищение и убийство ее семьи. Она обращается за помощью к известному космическому охотнику за головами Клинту. Хотя Клинт говорит, что ему не нужна помощь Энни, она настаивает, утверждая, что у нее есть личная вендетта против семьи Кид и что она опытный стрелок. [ 2 ] : 5 

Игрок управляет Энни или Клинтом на переднем плане с помощью D-pad и должен стрелять во врагов на заднем плане и уклоняться от вражеского огня. Удерживая кнопку огня, D-pad вместо этого заставляет сетку пистолета двигаться . Стрелять и двигаться одновременно невозможно. Пока пистолет находится в кобуре, игрок может прыгать, нырять и перекатываться, чтобы уклониться от огня. [ 1 ] Акция "Берегись!" текстовый пузырь появится, когда можно будет уклоняться от пуль. [ 3 ] Некоторые враги будут бросать динамитные в игрока шашки, но их можно бросить обратно. Лассо . можно использовать для временного оглушения врагов [ 2 ] : 13 

И врагов, и их пули можно сбить. [ 3 ] При победе над врагами иногда открываются ящики с предметами, в которых могут храниться драгоценные металлы, такие как золото и серебро, для получения дополнительных очков, а также бомбы. [ 2 ] : 10  Одновременно можно держать только пять бомб, которые можно использовать для очистки экрана от врагов. [ 2 ] : 10  [ 3 ] Улучшения оружия могут появиться после победы над определенными врагами. Это оружие, такое как дробовики и пулеметы, увеличит скорость стрельбы или наносимый урон игрока. [ 2 ] : 11–12  Когда пули игрока попадают в пули, выпущенные врагами, шкала в нижней части экрана заполняется. После заполнения игрок получит в награду пистолет Вулкана, самое мощное оружие в игре, дающее непобедимость. Затем шкала начнет истощаться, и пушка Вулкана исчезнет, ​​как только она станет пустой. [ 2 ] : 12, 15 

Разработка

[ редактировать ]
Клинт и Энни были задуманы как символ американского пограничного периода.

Разработка Wild Guns началась, когда небольшую команду сотрудников Нацуме попросили быстро и дешево создать игру, ожидая следующего крупного задания. Команда состояла из трех основных членов: Сюничи Танигучи (за дизайн игры и графику), Тошиясу Миябе (за программирование) и Хироюки Ивацуки (за звук). Еще два человека помогали в качестве вспомогательного персонала. Команда решила разрабатывать игру для Super NES, потому что все трое ранее работали вместе над The ​​Ninja Warriors (1994) для этой системы. Разработка Wild Guns длилась около пяти месяцев и возглавлялась Танигучи. [ 5 ]

Wild Guns находились под сильным влиянием Dynamite Duke и Blood Bros. Во время разработки На сеттинг космического вестерна во многом повлияла космическая вестерн-манга « Кобра » . На тряску экрана и эффекты, похожие на миражи , возникающие после взрывов, повлиял фильм «Робокоп 3» . [ 5 ] При сочинении музыки для Wild Guns Хироюки Ивацуки опирался на влияние компакт-диска с западным саундтреком "Best Of", который ему предоставил Нацуме. Ему нравилось слушать компакт-диск как во время, так и после разработки. Музыка в игре была создана с использованием PC-98 , клавиатуры Roland W-30 и MIDI- секвенсора. Некоторые звуки взяты из серии Roland Sound Canvas . [ 6 ]

Первоначально прицельная марка могла перемещаться только вверх и вниз, а боковое перемещение осуществлялось за счет перемещения игрока из стороны в сторону; однако это оказалось громоздким и было изменено. Программа «Берегись!» текстовый пузырь был добавлен из-за трудностей с оценкой расстояния до пули из-за искусственной трехмерной глубины экрана. Клинт и Энни были созданы в одежде, символизирующей тот период времени, а платье Энни было выбрано вместо джинсов, чтобы избежать совпадения с дизайном Клинта и облегчить анимацию. Имена персонажей были предложены американским офисом Нацумэ. Из-за небольшого бюджета игры не использовались актеры озвучивания; вместо этого голос Танигучи был записан для Клинта в ванной офиса. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в Японии 12 августа 1994 года. [ 7 ] Североамериканская версия Wild Guns должна была быть выпущена в третьем квартале 1994 года и в то время была рассмотрена, но выпуск неожиданно был отложен до третьего квартала 1995 года. [ 8 ] Сообщается, что версия 32X была запланирована на 1996 год. [ 8 ] но так и не материализовалось. С тех пор игра стала редким коллекционным предметом. [ 9 ] Игра была переиздана на виртуальной консоли для Wii в 2010 году и Wii U в 2014 году. [ 10 ] [ 11 ] Игра была добавлена ​​в службу подписки Nintendo Switch Online в 2020 году. [ 12 ]

Расширенный ремастер под названием Wild Guns Reloaded был выпущен для PlayStation 4 в декабре 2016 года. [ 13 ] [ 14 ] Игра была разработана оригинальной командой (как Tengo Project) и включает в себя классических персонажей и этапы, а также улучшения, такие как более игровые персонажи, враги, этапы и локальная поддержка четырех игроков. [ 15 ] Игра была доступна для загрузки в PlayStation Store , а физические копии были доступны на Amazon , Play-Asia и Video Games Plus. [ 14 ] Нацуме выпустила Reloaded для Windows в июле 2017 года, что стало первым выпуском компании для персональных компьютеров. [ 16 ] [ 17 ] 17 апреля 2018 года Reloaded вышла на Nintendo Switch . [ 18 ] [ 19 ]

Современные отзывы об игре были положительными. Famitsu поставила ему 26 баллов из 40. [ 7 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly назвали кооперативный многопользовательский режим и сложные уровни самыми сильными сторонами игры. Они объявили его одним из лучших шутеров на SNES и сравнили с Neo Geo игрой NAM-1975 . [ 21 ] GamePro похвалил игру за напряженные действия, увлекательный кооперативный многопользовательский режим, красочную графику и возможность стрелять практически в любой объект на экране. Они отметили, что игра сложна даже на лёгкой, но игроки вознаграждаются за упорство. [ 28 ] Nintendo Power обнаружила, что в игре хорошая графика и управление, а также похвалила наличие игровых персонажей как мужского, так и женского пола. Однако они считали, что игра не такая сложная, как другие шутеры. [ 20 ]

В ретроспективном обзоре виртуальной консоли Лукас М. Томас из IGN высоко оценил глубину игрового процесса и детальное визуальное представление. Он признал сложность даже на лёгком уровне, но похвалил игру как один из лучших примеров нишевого жанра тира. [ 3 ] Мэт Аллен из Nintendo Life считает, что эта игра является отличным примером того, для чего предназначена виртуальная консоль: предоставить геймерам возможность испытать качественные игры, на которые в их время не обращали внимания. Он подчеркнул, что этот выпуск предоставляет дешевую возможность поиграть в игру, которая стала дорогим предметом коллекционирования. [ 1 ] В другом ретроспективном обзоре Тодд Сиолек из GameSetWatch назвал Wild Guns одной из лучших игр в жанре, который стал утраченным искусством. [ 4 ] Критики и сам Нацуме признали Wild Guns культовой классикой . [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ]

Wild Guns Reloaded также была хорошо принята. Критики похвалили игру как качественный ремастер уже классической игры. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Японский игровой журнал Famitsu поставил версии игры для PS4 оценку 29 из 40. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Wild Guns ( японский : Wild Guns , Хепберн : Вайрудо Ганзу )
  2. ^ Nintendo Power предоставила оценку 3,4 за графику и звук, 3,1 за управление игрой, 3,4 за сложность и 3,1 за тему и развлечения.
  3. ^ EGM единогласна среди 5 рецензентов. Оценка
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Аллен, Мэт (5 июня 2010 г.). «Обзор Wild Guns (SNES)» . www.nintendolife.com . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Wild Guns (руководство по эксплуатации) (NTSC, изд. SNES). Нацумэ. 1995.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Лукас М. (13 июля 2010 г.). «Обзор дикого оружия» . www.IGN.com . ИГН. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Чиолек, Тодд (6 января 2007 г.). «КОЛОНКА GameSetWatch: «Могло бы быть» — Wild Guns» . www.gamesetwatch.com . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Wild Guns». Shooting Gameside (на японском языке). Журнал Micro, 31 мая 2012 г., стр. 88–91 .  978-4896373899 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 6 июля 2018 года в Wayback Machine ).
  6. ^ «Интервью с Хироюки Нацумэ Ивазуки» Архивировано ( ). из оригинала 27 сентября 2016 года Проверено 2016 года . 10 японском языке на июля www.ne.jp .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Wild Guns [Super Famicom]» Famitsu , дата обращения 17 мая 2019 г ..
  8. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GamePro (сентябрь 1995 г.). «ПроНьюс: Крайний срок» . ГеймПро . № 74. ИДГ . п. 140.
  9. ^ Мэсси, Том (25 января 2015 г.). «Путеводитель по самым ценным сокровищам игр» . Еврогеймер . Проверено 10 августа 2018 г.
  10. ^ «Дикие пушки» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  11. ^ «Wild Guns Reloaded — первая новая игра серии за 22 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  12. ^ Банкхерст, Адам (14 мая 2020 г.). «Анонсированы игры Nintendo Switch Online для NES и SNES в мае 2020 года» . ИГН . Проверено 22 декабря 2021 г.
  13. ^ Леклер, Кайл (18 ноября 2016 г.). «Wild Guns Reloaded выйдет 13 декабря в Японии | Hardcore Gamer» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (9 декабря 2016 г.). «Wild Guns Reloaded подтверждена для США и Европы, становится физической» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Natsume Inc. и партнер Natsume Atari Inc. в разработке Wild Guns: Reloaded» (PDF) . www.natsume.com . Нацумэ. 12 мая 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2016 г. . Проверено 13 мая 2016 г.
  16. ^ Перейра, Крис (19 апреля 2017 г.). «Ремастер классической игры Wild Guns для SNES выйдет на ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  17. ^ «Дикие пушки: перезагрузка в Steam» . store.steampowered.com . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  18. ^ «Дикие пушки: перезагрузка» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  19. ^ «WILD GUNS Reloaded» выходит на Nintendo Switch — Famitsu.com». Famitsu.com Архивировано ( на японском языке, 26 января 2018 г.). из оригинала 1 марта 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г. .
  20. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Nintendo Power (октябрь 1994 г.). «Сейчас играет: октябрь 1994 г.». Нинтендо Пауэр . Том. 65. с. 107.
  21. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 1994 г.). «Команда обзора: Дикие пушки». Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . п. 34.
  22. ^ Перейти обратно: а б «WILD GUNS Reloaded [PS4] / Famitsu.com» оригинала из Архивировано 29 октября 2016 года . Проверено 27 июля 2018 года .
  23. ^ Гессманн, Хольгер (июль 1995 г.). «Тест Super Nintendo — Wild Guns». Mega Fun (на немецком языке). № 34. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG. п. 41.
  24. ^ Форстер, Винни (июль 1995 г.). «Тесты игр – СН – Wild Guns». MAN!AC (на немецком языке). Нет. 21. Кибермедиа. п. 53.
  25. ^ «Wild Guns Reloaded — я тестирую (PS4)» . MAN!AC (на немецком языке). 1 февраля 2017 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  26. ^ Кемпс, Хайди (2 января 2017 г.). Обзор «Перезагрузки диких пушек» . ГеймСпот . Проверено 26 ноября 2018 г.
  27. ^ Сол, Бруно (май 1995 г.). «Обзор Super Nintendo — Wild Guns: Sin Perdon». Superjuegos (на испанском языке). № 37. Группа Зета. стр. 82–84.
  28. ^ Сотрудники GamePro (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью: Дикие пушки». ГеймПро . № 74. ИДГ . п. 129.
  29. ^ Кемпс, Хайди (2 января 2017 г.). Обзор «Перезагрузки диких пушек» . ГеймСпот . Проверено 29 апреля 2017 г.
  30. ^ Леклер, Кайл (23 декабря 2016 г.). «Обзор: Wild Guns Reloaded | Хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  31. ^ Картер, Крис (15 декабря 2016 г.). «Обзор: Wild Guns Reloaded» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35365eb24111346ddeeed12c6059e32f__1712272020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2f/35365eb24111346ddeeed12c6059e32f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Guns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)