LostMagic
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2015 г. ) |
LostMagic | |
---|---|
Разработчик(и) | Гаракута Студия |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | КЛЫК |
Продюсер(ы) | Наото Томинага Осаму Иноуэ |
Дизайнер(ы) | Кодзиро Модеки Юичи Танзава |
Программа(ы) | Такаши Сегучи Yu Okano Казунори Ямамото |
Художник(а) | Хисая Суда Ёшихару Сато Такафуми Фунамото |
Писатель(и) | Юичи Танзава |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра , стратегия в реальном времени [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
LostMagic ( ロストマジック , Rosuto Majikku ) — в жанре стратегии в реальном времени, ролевая видеоигра разработанная Taito для системы Nintendo DS . Он поддерживал соединение Nintendo Wi-Fi .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей LostMagic в первую очередь включает в себя магическую систему и использование захваченных монстров в качестве солдат. Поскольку маги, такие как тот, которым управляет игрок, не могут физически атаковать, для этого они полагаются на магию. Игрок может использовать различные магические заклинания, рисуя руны на сенсорном экране DS; их точное рисование приводит к созданию более мощных заклинаний. Некоторые руны рисовать легче, чем другие, а медленное рисование рун может сделать игрока уязвимым для атак. Существует восемнадцать различных рун и шесть элементов магии: огонь, вода, земля, свет, тьма и ветер. В начале игры игрок получает возможность объединять руны, например, объединять Огонь 2 и Воду 1, чтобы создать ледяной взрыв. Ближе к концу игры игрок получает возможность соединить три руны вместе. При использовании в комбинации первая руна обычно определяет эффект заклинания, а остальные определяют тип его стихии. Например, любая Дуэт-Руна, начиная с Огня 2, будет взрывом. Всего существует 396 различных заклинаний.
Всего существует 62 монстра, которых игрок может собрать с помощью определенных заклинаний и использовать, чтобы сражаться за них в последующих битвах. Монстры, управляемые игроком, сражаются с помощью того же искусственного интеллекта , что и враги, управляемые компьютером, и игрок может давать команды движения, выбирая одного или группу монстров с помощью стилуса. Монстров можно прокачивать до 50-го уровня; Повышение уровня увеличивает их характеристики, которые также можно увеличить с помощью заклинаний и предметов, повышающих уровень.
Игрок также может снабдить их предметами, которые увеличивают характеристики на процент. Предметы более низкого уровня обычно встречаются в начале игры, а предметы более высокого уровня встречаются ближе к концу игры и встречаются реже, чем другие.
Мультиплеер
[ редактировать ]В многопользовательской игре игроки могли сражаться в «Свободных дуэлях», используя предустановленные настройки персонажа, и в «Дуэлях», используя сохраненные данные персонажей, с помощью которых они могли получать очки опыта и изучать новые заклинания у других игроков.
Используя Nintendo Wi-Fi Connection , игроки могли сражаться, используя предустановленного персонажа 40-го уровня или своего персонажа и монстров из сюжетного режима, благодаря чему они могли получать опыт.
Группы онлайн-игр, также известные как кланы, были популярны в режиме Wi-Fi LostMagic в первые месяцы его существования, но большинство из них вымерли, в результате игра потеряла популярность.
При игре с одной картой, когда игрой должен был владеть только один человек, второй игрок мог загрузить только демо-версию игры. В многокарточной игре игроки сражались друг с другом за опыт и повышение уровня, используя свои команды в сюжетном режиме. Люди, сражавшиеся в локальной многокарточной игре, автоматически добавлялись в списки друзей по Wi-Fi друг друга.
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Март 2015 г. ) |
Главный герой игры — молодой маг Исаак, чей отец Рассел подарил ему Жезл Света, один из семи мощных жезлов, которые позволяют ему творить магию, захватывать монстров и управлять ими. После того, как в детстве его разлучили с родителями, его воспитала лесная ведьма, которая научила его искусству магии.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5/10 [ 4 ] [ а ] |
еврогеймер | 6/10 [ 5 ] |
Фамицу | 30/40 [ 6 ] (К+А) 26/40 [ 6 ] |
Информер игр | 6/10 [ 7 ] |
ИграРеволюция | С [ 8 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 9 ] |
GameSpy | [ 10 ] |
GameZone | 8.2/10 [ 11 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 12 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 13 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6.5/10 [ 14 ] |
РПГеймер | 3/5 [ 15 ] |
РПГФан | 90% [ 16 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 2 ] В Японии Famitsu поставила ему оценку 30 из 40 (отдельные отзывы: 9/7/8/6), а Famitsu Cube + Advance поставила ему оценку 26 из 40 (отдельные отзывы: 7/7/6/ 6). [ 6 ] GamePro заявила, что игра «стремится создать что-то инновационное и приятное, [но] ей не хватает реализации, в результате чего игра разочаровывает и разочаровывает». [ 17 ] [ б ]
Сиквелы
[ редактировать ]Духовный преемник Магии Takuto ( Такта obu Majikku ) , также разработанный Taito, но изданный Nintendo. [ 18 ] была выпущена для Wii в Японии 21 мая 2009 года. Ее главный герой, Орвилл, был включен в качестве духа в Smash Bros. Ultimate . Продолжение for the Fallen Super Lost Magic: Concerto , Rosuto Majikku Seirei no Kyōsōkyoku ) было создано разработчиком. Тайто для мобильных телефонов . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5/10, 4/10 и 6/10.
- ^ GamePro поставил игре три оценки 3,5/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (20 марта 2006 г.). «Утраченное волшебство (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Утраченная магия» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2006 г.). «Потерянная магия». Край . № 163. ООО «Фьючер» . п. 97.
- ^ Беттенхаузен, Шейн; Фрэнк, Дженн; Пэриш, Джереми (июнь 2006 г.). «Утерянная магия [так в оригинале]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 204. Зифф Дэвис. п. 121 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Паркин, Саймон (4 мая 2006 г.). «Утерянная магия [так в оригинале]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (24 января 2006 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Потерянная магия». Игровой информер . № 158. GameStop . Июнь 2006. с. 118.
- ^ Рейли, Майк (1 июня 2006 г.). «Обзор утраченной магии [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Калверт, Джастин (28 апреля 2006 г.). «Обзор LostMagic» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Тернер, Бенджамин (15 мая 2006 г.). «GameSpy: Потерянная магия» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Дэвид, Майк (21 мая 2006 г.). "LOSTMAGIC - NDS - Обзор" . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Бозон, Марк (27 апреля 2006 г.). «Утраченная магия» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Потерянная магия». Нинтендо Пауэр . Том. 205. Нинтендо Америки . Июнь 2006. с. 84.
- ^ Кастанеда, Карл (29 апреля 2006 г.). «Потерянная магия» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Нойфельд, Анна Мари (6 мая 2006 г.). «Утраченное волшебство — Обзор персонала» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Ганн, Патрик (21 мая 2006 г.). «Потерянная магия» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Ее неправильное название (июнь 2006 г.). «Обзор LostMagic для DS на GamePro.com» . ГеймПро . № 213. ИДГ . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Йип, Спенсер (1 апреля 2009 г.). «Следующая игра Nintendo для Wii — это волшебство» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Йип, Спенсер (9 сентября 2009 г.). «Анонсировано продолжение Lost Magic… для мобильных телефонов» . Силиконра . Гамуры. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на японском языке)
- LostMagic в MobyGames
- видеоигры 2006 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Ролевые видеоигры
- Тайто игры
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Японии