Jump to content

Соулкалибур II

(Перенаправлено из Soul Calibur II )

Соулкалибур II
Разработчик(и) Проект Душа
Издатель(и)
Директор(ы) Джин Окубо
Ёситака Тэдзука
Продюсер(ы) Хироаки Ёторияма
Программа(ы) Синобу Нимура
Художник(а) Такудзи Кавано
Писатель(и) Ёсихиро Накагава
Композитор(ы) Джуничи Накацуру
Ёшихито Яно
Аска Сакаи
Река Хамамото
Ряд Соулкалибур
Платформа(ы) Аркады , GameCube , PlayStation 2 , Xbox , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
10 июля 2002 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система Намко 246 [ 8 ]

Соулкалибур II [ 9 ] — это файтинг 2002 года , разработанный Project Soul и изданный Namco , и третий выпуск серии Soulcalibur файтингов с применением оружия . Это продолжение Soulcalibur , выпущенного в июле 1998 года. Первоначально предполагалось, что его выпустят на Sega . плате NAOMI от [ 10 ] игра была выпущена на аркадной плате Namco System 246, а затем была портирована на PlayStation 2 , GameCube и Xbox в 2003 году.

Сюжет игры вращается вокруг легендарного оружия Soul Edge, разбитого на части, и разные персонажи стремятся собрать все части, чтобы завладеть всем оружием или уничтожить его раз и навсегда. По сравнению с Soulcalibur , Soulcalibur II имел улучшения в графике и игровой системе, а также представил несколько новых и гостевых персонажей.

Игра имела успех у критиков и коммерческий успех: в сериале появились приглашенные персонажи, особенно Линк в версии для GameCube , получившие признание как критиков, так и публики. Порт высокого разрешения под названием SoulCalibur II HD Online , основанный на версии для PlayStation 2, был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва между Рафаэлем и Таки в для GameCube. версии

Ключевые улучшения игровой системы включают в себя более простые системы «шага» и «избегания», стены арены (вместо способности звонить со всех сторон) и движения, специфичные для стен, трехступенчатую систему Soul Charge, систему столкновений, которая используется, когда двое атаки одновременно поражают друг друга, что приводит к белой вспышке, атаки Guard Break, которые переводят блокирующего игрока в состояние пост-защитного удара, простое перемещение кадра, дающее дополнительные удары игрокам, которые могут хорошо рассчитать время ввода команд, и обновленную систему Guard Impact, которая удаляет Ударные движения основаны на высоте и вместо этого используют более унифицированную систему (высокие и средние атаки отражаются с помощью отражений, средние и низкие атаки отражаются с помощью парирования).

Soulcalibur II включает те же режимы игры, что и большинство файтингов: Arcade, Versus Battle, Team Battle (аналог Arcade, но с командами до 3 персонажей и без кат-сцен и концовок), Versus Team Battle (с командами до 8 человек). персонажи), Time Attack (где игроку предстоит соревноваться на время, чтобы установить рекорды), Survival and Practice. Существуют также «дополнительные» версии этих режимов, позволяющие использовать дополнительное оружие и открываемые этапы. Стоит упомянуть, что седьмая битва в аркадном режиме называется «Предназначенной битвой» и представляет собой заранее определенную битву, которая никогда не меняется. У каждого персонажа есть свой персонаж в соответствии с его историей, и все Destined Battles делятся на группы из двух персонажей (например, Мицуруги → Таки и Таки → Мицуруги), за исключением персонажей, эксклюзивных для домашней консоли. Как и в Soulcalibur , здесь есть «Музей», содержащий изображения персонажей и различные видеоролики (например, вступление аркадного режима или вступление и концовку режима мастера оружия), а также «Выставочный театр» (где можно просмотреть «ката»). Существует также «Просмотр профиля» (для чтения историй персонажей) и «Боевой театр» (для просмотра сражений процессоров и процессоров).

Возвращающаяся функция Soul Edge , отсутствовавшая в первом Soulcalibur, — это включение дополнительного оружия. Вместо множества характеристик, используемых в Soul Edge , здесь используются только три характеристики: атака, защита и специальные способности (такие как истощение энергии, прохождение защиты и т. д.). У каждого персонажа есть 12 различных видов оружия, от стандартного (базового) оружия для 1П и 2П до мощного «Абсолютного оружия». Кроме того, каждому персонажу предоставляется версия своего оружия Soul Edge, а также «Оружие-шутка» с плохими характеристиками и эффектами, а также с уникальными и забавными звуками ударов. У каждого оружия есть предыстория в «Галерее оружия». Как и раньше, у некоторых персонажей есть третий костюм, который приобретается в режиме мастера оружия. Из 25 выбираемых персонажей 13 получают третий костюм: Астарот , Кассандра , Айви Валентайн , Мицуруги , Кошмар , Рафаэль , Сын Мина , Софития , Таки , Талим , Волдо и Сянхуа . — GameCube Гостевой персонаж версии для Линк — имеет четыре костюма (зеленый, красный, синий и лавандовый), а также костюм Ассасина. У Берсеркера и Ящера есть по шесть разных костюмов (три цветовые модификации двух стандартных костюмов).

В аркадной версии есть уникальный режим под названием «Режим завоевания», который позволяет игроку выбирать армию, сражаться с врагами и набирать очки опыта, повышая уровень выбранного игрока. «Режим мастера оружия», созданный аналогично Soul Edge и «режиму мастера края» миссии» Soulcalibur « режиму , берет основную систему из «режима завоевания» и расширяет ее. Он представляет историю, действие которой разворачивается в альтернативном мире, в котором игрок перемещается по карте, разделенной на «регионы» (названные в честь звезд), и сражается с врагами, чтобы получить очки опыта (которые повышают «ранг» персонажа) и деньги (которые можно использовать для покупки оружия, предметов искусства, костюмов и видеороликов). В режиме есть 10 обычных глав, четыре подраздела и две дополнительные главы, а также дополнительные миссии (альтернативные версии обычных миссий). Игрок одобряет роль фехтовальщика, ищущего Soul Edge, которому противостоит могущественный безумный рыцарь по имени Верал, ищущий Soul Edge для своих собственных желаний.

Персонажи

[ редактировать ]

представлены четыре новых игровых персонажа В Soulcalibur II : Кассандра (боевой стиль, заимствованный из Софитии), Рафаэль (уникальный боевой стиль), Талим (уникальный боевой стиль) и Юнсон (боевой стиль, заимствованный из Хванга).

Новый разблокируемый персонаж, Шарада , меняет свой стиль в соответствии со списками приемов существующих персонажей в каждом отдельном раунде боя, как и его предшественники Edge Master и Inferno . В консольных версиях игры присутствует Некрид , новый персонаж, созданный Тоддом Макфарлейном , и один из трёх эксклюзивных для платформы персонажей: Хейхачи Мисима из Tekken на PlayStation 2 , Линк из The Legend of Zelda на GameCube и Спаун из комикса. одноименная серия книг Макфарлейна для Xbox . Cloud Strife из Final Fantasy VII изначально должен был занять место Хейхати в версии для PlayStation 2, но лицензионное соглашение сорвалось в последний момент. [ 11 ] HD-версия включает в себя как Хейхати, так и Спауна. [ 12 ]

В качестве игровых персонажей полностью возвращаются Астарот , Сервантес (разблокируется), Айви , Килик , Макси , Мицуруги , Кошмар , Таки , Волдо , Сянхуа и Ёсимицу (разблокируется), а также Сын Мина (разблокируется) и Софития (разблокируется), которые являются эксклюзивными. на консольные версии. Инферно — главный босс игры, но он больше не является игровым персонажем. Третий костюм Кошмара — Зигфрид (хотя его все еще называют Кошмаром), а Ассасин и Берсеркер играют крайне похоже на Хванга и Рока , которые не вернулись из предыдущей игры. Хотя оригинальный Человек-Ящер из Soulcalibur не возвращается, в игре есть обычный Человек-Ящер с тем же списком приемов. Поскольку Ассасин, Берсерк и Ящер считаются бонусными персонажами, у них нет дополнительного оружия. В консольных версиях для Северной Америки и PAL их можно выбрать только в режимах Versus Battle Mode, Team Battle Mode, Versus Team Battle Mode, Practice Mode, а также в «дополнительных» версиях этих режимов, а также в Battle Theater. В японских консольных версиях они не могут быть выбраны игроком ни в каком режиме. Однако в них можно играть в определенных частях режима мастера оружия во всех версиях игры.

Действие игры разворачивается в 1590 году нашей эры, через четыре года после событий Soulcalibur . Волна убийств, терроризировавшая Европу, внезапно закончилась. Рыцарь в лазурных доспехах Кошмар и его последователи успешно собрали достаточно душ и собирались начать церемонию восстановления руин некогда гордого замка Острейнсбург. Но как раз перед началом церемонии трое молодых воинов напали на замок. В считанные секунды культ был повержен, и Кошмар предстал перед молодыми воинами, владея Soul Edge. После напряженной битвы Кошмар пал, но затем злая душа внутри Soul Edge отправила молодых воинов в водоворот адского огня и встала, чтобы противостоять им. В результате злой ауры Soul Edge Крита-Юга раскрыла свою истинную форму: форму Святого Меча, Души Калибура . Напряженная битва закончилась победой святого меча, но когда вихрь Инферно рухнул, оба меча вместе с Кошмаром Лазурного Рыцаря были затянуты в пустоту и изгнаны в другое место. Зигфрид Штауффен, который до этого момента был перед Лазурным рыцарем, вернул себе разум. Осознав свои грехи, он отправился в путь искупления. Тем не менее, клинок имел крепкую связь, и каждую ночь он контролировал его тело и поглощал души тех, кто был рядом. Усилия молодого рыцаря оказались бесплодными, и через четыре года Лазурный рыцарь вернулся. Примерно в это же время различные воины соприкоснулись с оставшимися фрагментами клинка, что показало окончательное выживание Soul Edge. После его поражения фрагменты начали вызывать хаос и рост зла ​​в мире. Движимый необходимостью либо завладеть злым мечом, либо уничтожить его, каждый воин отправляется в новое путешествие, в то время как Кошмар начинает свое неистовство заново, разыскивая души, чтобы обрести силу и снова восстановить Soul Edge... [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Саундтрек к игре был выпущен как Soulcalibur II Original Soundtrack . Также была издана художественная книга. [ 14 ]

Soulcalibur II HD онлайн

[ редактировать ]

Версия в высоком разрешении игры под названием Soulcalibur II HD Online , основанная на версии игры для PlayStation 2, была выпущена в цифровом виде для PlayStation 3 через PlayStation Network и Xbox 360 через Xbox Live в Северной Америке и Европе 19 и 20 ноября. , 2013 г. соответственно и в Японии 20 февраля 2014 г. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Он включает в себя все игровые режимы из оригинальных выпусков, а также поддержку онлайн-игры через PlayStation Network и Xbox Live. По неизвестным причинам в английской версии HD-переиздания отсутствует опция двуязычия, доступная в оригинальной игре, и присутствует только английская озвучка. Обе версии игры также включают в себя двух гостевых персонажей, Хейхачи Мисиму и Спауна , которые ранее были эксклюзивными для определенных платформ (PlayStation 2 и Xbox соответственно), и используется вступительная версия версии для PS2. [ 17 ] Кроме того, в Японии наличие игровых данных позволяет бесплатно получить в Soulcalibur: Lost Swords два виртуальных предмета и костюм . [ 5 ]

Оригинальная версия SoulCalibur II получила признание критиков, получив средний балл 91,3% для PlayStation 2 . [ 20 ] 92,3% для GameCube , [ 19 ] и 91,6% для Xbox . [ 18 ] Грег Касавин из GameSpot похвалил игру: «Это, безусловно, один из самых совершенных, самых доступных и красивых 3D-файтингов на сегодняшний день, и это определенно лучшая игра в своем классе для Xbox и GameCube». [ 41 ] Писатель IGN Кайзер Хван дал игре положительную рецензию, но отметил ее сходство с первой игрой: «Итак, хотя эволюция не всегда обязательна, иногда расширение границ может привести к большим и лучшим вещам. В случае Soul Calibur II , удовлетворенность вполне подойдет». [ 42 ]

На первой церемонии вручения наград Spike Video Game Awards в 2003 году SoulCalibur II победила в категории «Самая захватывающая игра». [ 43 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра была признана «Консольным файтингом года» Академией интерактивных искусств и наук ; он также получил номинацию за выдающиеся достижения в области анимации . [ 44 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine высоко оценил включение Link, поместив игру на 41-е место в списке величайших игр Nintendo. [ 45 ] В 2011 году Complex поставил его на 14-е место среди лучших файтингов всех времен. [ 46 ]

К июлю 2006 года версия Soulcalibur II для GameCube была продана тиражом 850 000 копий и заработала в США 32 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 69-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи игр Soulcalibur , выпущенных в 2000-х годах, в США достигли 2,6 миллиона единиц. [ 47 ] По состоянию на 2007 год было продано около миллиона копий версии GameCube в США и 100 000 в Японии, что сделало ее одной из самых продаваемых игр сторонних производителей для GameCube . [ 48 ] Версия для PlayStation 2 получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 49 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 50 ]

  1. ^ « Новая версия Soul Calibur 2 » . ИГН . 12 сентября 2002 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ Выпуск Soul Calibur II задерживается . ИГН . 3 июля 2002 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  3. ^ « Сильные продажи Soul Calibur II » . ИГН . 30 сентября 2003 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (31 октября 2013 г.). «Установлена ​​дата выхода Soulcalibur II HD Online» . Гемацу . Проверено 31 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Soul Calibur II HD Online получила дату выхода в Японии» . Избегание лужи. 27 января 2014 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  6. ^ Калверт, Джастин (16 января 2003 г.). «EA выпустит Soul Calibur II в Европе» . ГеймСпот .
  7. ^ Калверт, Джастин (11 июля 2003 г.). «Объявлен релиз European Soul Calibur II » . ГеймСпот .
  8. ^ «Soul Calibur 2 появится на игровых автоматах в июне» . ИГН . 21 марта 2002 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  9. ^ Soul Calibur II , Сорукьяриба Цу
  10. ^ Сотрудники IGN (12 января 2000 г.). «Soul Calibur 2 подтвержден для Наоми?» .
  11. ^ «Клауд Страйф был чуть ли не гостевым персонажем PS2 в Soulcalibur II» . 11 октября 2017 г.
  12. ^ «Руководство геймера» . Котаку. 30 августа 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  13. ^ «Soul Calibur 2 — История — Пролог» . веб.архив.орг . 26 декабря 2004 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  14. ^ «Анонсирован новый артбук Soul Calibur II: новости от» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  15. ^ «Soulcalibur II HD Online выйдет 19 ноября для PS3, 20 ноября для Xbox 360» . Силиконра. 31 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  16. ^ Инь-Пул, Уэсли (31 октября 2013 г.). «Объявлена ​​дата выхода SoulCalibur 2 HD Online» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 октября 2013 г.
  17. ^ «Soulcalibur 2 HD Online выйдет этой осенью на PS3 и Xbox 360» . Полигон. 19 июля 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры и статьи SoulCalibur II для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры и статьи SoulCalibur II для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры и статьи SoulCalibur II для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Фэхай, Роб (26 сентября 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II • Обзоры • Eurogamer.net» . Еврогеймер . Проверено 16 сентября 2012 г.
  22. ^ Эдвардс, Мэтт (22 ноября 2013 г.). «Онлайн-обзор SoulCalibur 2 HD • Обзоры • Xbox 360 •» . Еврогеймер.нет . Проверено 21 декабря 2013 г.
  23. ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com Xbox» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  24. ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com Gamecube» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  25. ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com PS2» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  26. ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 Xbox» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  27. ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 Gamecube» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  28. ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 PS2» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  29. ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «IGN: Обзор Soulcalibur II для Xbox» . ИГН. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  30. ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «Soul Calibur II — IGN Gamecube» . ИГН. п. 1 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  31. ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «IGN: Обзор Soulcalibur II PS2» . ИГН. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  32. ^ ТОКИОДРИФТЕР (26 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  33. ^ ТОКИОДРИФТЕР (26 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для PS2 на Gamepro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  34. ^ ТОКИОДРИФТЕР (29 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков SoulCalibur II для GameCube» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
  36. ^ «Официальный журнал XBOX | Онлайн-обзор Soulcalibur II HD» . Oxmonline.com. 19 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков SoulCalibur II для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков SoulCalibur II для Xbox» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
  39. ^ «Соулкалибур 2 HD Онлайн» . Метакритик. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  40. ^ «SoulCalibur II HD Online для Xbox 360» . Рейтинги игр. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  41. ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II» . ГеймСпот . Проверено 5 августа 2018 г.
  42. ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «Душа Калибур II» . ИГН . Проверено 5 августа 2018 г.
  43. ^ «Spike TV чествует цифровых женщин Рэя Лиотту в наградах за видеоигры», The Victoria Advocate , 4 декабря 2003 г.
  44. ^ «Награды DICE от видеоигры Soul Calibur II» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 июля 2023 г.
  45. ^ Ист, Том (23 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 3» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  46. ^ Питер Рубин, 50 лучших файтингов всех времен , Complex.com, 15 марта 2011 г.
  47. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  48. ^ «Волшебная шкатулка — игры платинового чарта США» . www.the-magicbox.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  49. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  50. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6074d7bf5a9e4e1da915a9112445ee__1722890280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ee/db6074d7bf5a9e4e1da915a9112445ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulcalibur II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)