Соулкалибур II
Соулкалибур II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Проект Душа |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джин Окубо Ёситака Тэдзука |
Продюсер(ы) | Хироаки Ёторияма |
Программа(ы) | Синобу Нимура |
Художник(а) | Такудзи Кавано |
Писатель(и) | Ёсихиро Накагава |
Композитор(ы) | Джуничи Накацуру Ёшихито Яно Аска Сакаи Река Хамамото |
Ряд | Соулкалибур |
Платформа(ы) | Аркады , GameCube , PlayStation 2 , Xbox , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | 10 июля 2002 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Система Намко 246 [ 8 ] |
Соулкалибур II [ 9 ] — это файтинг 2002 года , разработанный Project Soul и изданный Namco , и третий выпуск серии Soulcalibur файтингов с применением оружия . Это продолжение Soulcalibur , выпущенного в июле 1998 года. Первоначально предполагалось, что его выпустят на Sega . плате NAOMI от [ 10 ] игра была выпущена на аркадной плате Namco System 246, а затем была портирована на PlayStation 2 , GameCube и Xbox в 2003 году.
Сюжет игры вращается вокруг легендарного оружия Soul Edge, разбитого на части, и разные персонажи стремятся собрать все части, чтобы завладеть всем оружием или уничтожить его раз и навсегда. По сравнению с Soulcalibur , Soulcalibur II имел улучшения в графике и игровой системе, а также представил несколько новых и гостевых персонажей.
Игра имела успех у критиков и коммерческий успех: в сериале появились приглашенные персонажи, особенно Линк в версии для GameCube , получившие признание как критиков, так и публики. Порт высокого разрешения под названием SoulCalibur II HD Online , основанный на версии для PlayStation 2, был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Ключевые улучшения игровой системы включают в себя более простые системы «шага» и «избегания», стены арены (вместо способности звонить со всех сторон) и движения, специфичные для стен, трехступенчатую систему Soul Charge, систему столкновений, которая используется, когда двое атаки одновременно поражают друг друга, что приводит к белой вспышке, атаки Guard Break, которые переводят блокирующего игрока в состояние пост-защитного удара, простое перемещение кадра, дающее дополнительные удары игрокам, которые могут хорошо рассчитать время ввода команд, и обновленную систему Guard Impact, которая удаляет Ударные движения основаны на высоте и вместо этого используют более унифицированную систему (высокие и средние атаки отражаются с помощью отражений, средние и низкие атаки отражаются с помощью парирования).
Soulcalibur II включает те же режимы игры, что и большинство файтингов: Arcade, Versus Battle, Team Battle (аналог Arcade, но с командами до 3 персонажей и без кат-сцен и концовок), Versus Team Battle (с командами до 8 человек). персонажи), Time Attack (где игроку предстоит соревноваться на время, чтобы установить рекорды), Survival and Practice. Существуют также «дополнительные» версии этих режимов, позволяющие использовать дополнительное оружие и открываемые этапы. Стоит упомянуть, что седьмая битва в аркадном режиме называется «Предназначенной битвой» и представляет собой заранее определенную битву, которая никогда не меняется. У каждого персонажа есть свой персонаж в соответствии с его историей, и все Destined Battles делятся на группы из двух персонажей (например, Мицуруги → Таки и Таки → Мицуруги), за исключением персонажей, эксклюзивных для домашней консоли. Как и в Soulcalibur , здесь есть «Музей», содержащий изображения персонажей и различные видеоролики (например, вступление аркадного режима или вступление и концовку режима мастера оружия), а также «Выставочный театр» (где можно просмотреть «ката»). Существует также «Просмотр профиля» (для чтения историй персонажей) и «Боевой театр» (для просмотра сражений процессоров и процессоров).
Возвращающаяся функция Soul Edge , отсутствовавшая в первом Soulcalibur, — это включение дополнительного оружия. Вместо множества характеристик, используемых в Soul Edge , здесь используются только три характеристики: атака, защита и специальные способности (такие как истощение энергии, прохождение защиты и т. д.). У каждого персонажа есть 12 различных видов оружия, от стандартного (базового) оружия для 1П и 2П до мощного «Абсолютного оружия». Кроме того, каждому персонажу предоставляется версия своего оружия Soul Edge, а также «Оружие-шутка» с плохими характеристиками и эффектами, а также с уникальными и забавными звуками ударов. У каждого оружия есть предыстория в «Галерее оружия». Как и раньше, у некоторых персонажей есть третий костюм, который приобретается в режиме мастера оружия. Из 25 выбираемых персонажей 13 получают третий костюм: Астарот , Кассандра , Айви Валентайн , Мицуруги , Кошмар , Рафаэль , Сын Мина , Софития , Таки , Талим , Волдо и Сянхуа . — GameCube Гостевой персонаж версии для Линк — имеет четыре костюма (зеленый, красный, синий и лавандовый), а также костюм Ассасина. У Берсеркера и Ящера есть по шесть разных костюмов (три цветовые модификации двух стандартных костюмов).
В аркадной версии есть уникальный режим под названием «Режим завоевания», который позволяет игроку выбирать армию, сражаться с врагами и набирать очки опыта, повышая уровень выбранного игрока. «Режим мастера оружия», созданный аналогично Soul Edge и «режиму мастера края» миссии» Soulcalibur « режиму , берет основную систему из «режима завоевания» и расширяет ее. Он представляет историю, действие которой разворачивается в альтернативном мире, в котором игрок перемещается по карте, разделенной на «регионы» (названные в честь звезд), и сражается с врагами, чтобы получить очки опыта (которые повышают «ранг» персонажа) и деньги (которые можно использовать для покупки оружия, предметов искусства, костюмов и видеороликов). В режиме есть 10 обычных глав, четыре подраздела и две дополнительные главы, а также дополнительные миссии (альтернативные версии обычных миссий). Игрок одобряет роль фехтовальщика, ищущего Soul Edge, которому противостоит могущественный безумный рыцарь по имени Верал, ищущий Soul Edge для своих собственных желаний.
Персонажи
[ редактировать ]представлены четыре новых игровых персонажа В Soulcalibur II : Кассандра (боевой стиль, заимствованный из Софитии), Рафаэль (уникальный боевой стиль), Талим (уникальный боевой стиль) и Юнсон (боевой стиль, заимствованный из Хванга).
Новый разблокируемый персонаж, Шарада , меняет свой стиль в соответствии со списками приемов существующих персонажей в каждом отдельном раунде боя, как и его предшественники Edge Master и Inferno . В консольных версиях игры присутствует Некрид , новый персонаж, созданный Тоддом Макфарлейном , и один из трёх эксклюзивных для платформы персонажей: Хейхачи Мисима из Tekken на PlayStation 2 , Линк из The Legend of Zelda на GameCube и Спаун из комикса. одноименная серия книг Макфарлейна для Xbox . Cloud Strife из Final Fantasy VII изначально должен был занять место Хейхати в версии для PlayStation 2, но лицензионное соглашение сорвалось в последний момент. [ 11 ] HD-версия включает в себя как Хейхати, так и Спауна. [ 12 ]
В качестве игровых персонажей полностью возвращаются Астарот , Сервантес (разблокируется), Айви , Килик , Макси , Мицуруги , Кошмар , Таки , Волдо , Сянхуа и Ёсимицу (разблокируется), а также Сын Мина (разблокируется) и Софития (разблокируется), которые являются эксклюзивными. на консольные версии. Инферно — главный босс игры, но он больше не является игровым персонажем. Третий костюм Кошмара — Зигфрид (хотя его все еще называют Кошмаром), а Ассасин и Берсеркер играют крайне похоже на Хванга и Рока , которые не вернулись из предыдущей игры. Хотя оригинальный Человек-Ящер из Soulcalibur не возвращается, в игре есть обычный Человек-Ящер с тем же списком приемов. Поскольку Ассасин, Берсерк и Ящер считаются бонусными персонажами, у них нет дополнительного оружия. В консольных версиях для Северной Америки и PAL их можно выбрать только в режимах Versus Battle Mode, Team Battle Mode, Versus Team Battle Mode, Practice Mode, а также в «дополнительных» версиях этих режимов, а также в Battle Theater. В японских консольных версиях они не могут быть выбраны игроком ни в каком режиме. Однако в них можно играть в определенных частях режима мастера оружия во всех версиях игры.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 1590 году нашей эры, через четыре года после событий Soulcalibur . Волна убийств, терроризировавшая Европу, внезапно закончилась. Рыцарь в лазурных доспехах Кошмар и его последователи успешно собрали достаточно душ и собирались начать церемонию восстановления руин некогда гордого замка Острейнсбург. Но как раз перед началом церемонии трое молодых воинов напали на замок. В считанные секунды культ был повержен, и Кошмар предстал перед молодыми воинами, владея Soul Edge. После напряженной битвы Кошмар пал, но затем злая душа внутри Soul Edge отправила молодых воинов в водоворот адского огня и встала, чтобы противостоять им. В результате злой ауры Soul Edge Крита-Юга раскрыла свою истинную форму: форму Святого Меча, Души Калибура . Напряженная битва закончилась победой святого меча, но когда вихрь Инферно рухнул, оба меча вместе с Кошмаром Лазурного Рыцаря были затянуты в пустоту и изгнаны в другое место. Зигфрид Штауффен, который до этого момента был перед Лазурным рыцарем, вернул себе разум. Осознав свои грехи, он отправился в путь искупления. Тем не менее, клинок имел крепкую связь, и каждую ночь он контролировал его тело и поглощал души тех, кто был рядом. Усилия молодого рыцаря оказались бесплодными, и через четыре года Лазурный рыцарь вернулся. Примерно в это же время различные воины соприкоснулись с оставшимися фрагментами клинка, что показало окончательное выживание Soul Edge. После его поражения фрагменты начали вызывать хаос и рост зла в мире. Движимый необходимостью либо завладеть злым мечом, либо уничтожить его, каждый воин отправляется в новое путешествие, в то время как Кошмар начинает свое неистовство заново, разыскивая души, чтобы обрести силу и снова восстановить Soul Edge... [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Саундтрек к игре был выпущен как Soulcalibur II Original Soundtrack . Также была издана художественная книга. [ 14 ]
Soulcalibur II HD онлайн
[ редактировать ]Версия в высоком разрешении игры под названием Soulcalibur II HD Online , основанная на версии игры для PlayStation 2, была выпущена в цифровом виде для PlayStation 3 через PlayStation Network и Xbox 360 через Xbox Live в Северной Америке и Европе 19 и 20 ноября. , 2013 г. соответственно и в Японии 20 февраля 2014 г. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Он включает в себя все игровые режимы из оригинальных выпусков, а также поддержку онлайн-игры через PlayStation Network и Xbox Live. По неизвестным причинам в английской версии HD-переиздания отсутствует опция двуязычия, доступная в оригинальной игре, и присутствует только английская озвучка. Обе версии игры также включают в себя двух гостевых персонажей, Хейхачи Мисиму и Спауна , которые ранее были эксклюзивными для определенных платформ (PlayStation 2 и Xbox соответственно), и используется вступительная версия версии для PS2. [ 17 ] Кроме того, в Японии наличие игровых данных позволяет бесплатно получить в Soulcalibur: Lost Swords два виртуальных предмета и костюм . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | Xbox 360 | |
Рейтинги игр | 92% [ 19 ] | 91% [ 20 ] | 92% [ 18 ] | 78.75% [ 40 ] |
Метакритик | 93/100 [ 35 ] | 92/100 [ 37 ] | 92/100 [ 38 ] | 77/100 [ 39 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | Xbox 360 | |
Край | 9/10 [ 35 ] | 9/10 [ 37 ] | 9/10 [ 38 ] | |
Ежемесячник электронных игр | 9.66/10 [ 19 ] | 9.66/10 [ 20 ] | 9.66/10 [ 18 ] | |
еврогеймер | 10/10 [ 21 ] | 10/10 [ 21 ] | 10/10 [ 21 ] | 8/10 [ 22 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 19 ] | 8.5/10 [ 20 ] | 8.5/10 [ 18 ] | |
ГеймПро | 5/5 [ 34 ] | 5/5 [ 33 ] | 5/5 [ 32 ] | |
GameSpot | 8.5/10 [ 24 ] | 8.5/10 [ 25 ] | 8.5/10 [ 23 ] | |
GameSpy | 5/5 [ 27 ] | 4.5/5 [ 28 ] | 5/5 [ 26 ] | |
ИГН | 9.2/10 [ 30 ] | 9.2/10 [ 31 ] | 9.2/10 [ 29 ] | |
Нинтендо Пауэр | 5/5 [ 19 ] | |||
Официальный журнал PlayStation в США | 5/5 [ 20 ] | |||
Официальный журнал Xbox (США) | 9.2/10 [ 18 ] | 7.5/10 [ 36 ] | ||
Играть | 9.1/10 [ 35 ] | А- [ 20 ] | А- [ 18 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Академия интерактивных искусств и наук ( 2004 г. ) | Консольный файтинг года |
Награды Спайка в области видеоигр | Самая захватывающая игра |
Оригинальная версия SoulCalibur II получила признание критиков, получив средний балл 91,3% для PlayStation 2 . [ 20 ] 92,3% для GameCube , [ 19 ] и 91,6% для Xbox . [ 18 ] Грег Касавин из GameSpot похвалил игру: «Это, безусловно, один из самых совершенных, самых доступных и красивых 3D-файтингов на сегодняшний день, и это определенно лучшая игра в своем классе для Xbox и GameCube». [ 41 ] Писатель IGN Кайзер Хван дал игре положительную рецензию, но отметил ее сходство с первой игрой: «Итак, хотя эволюция не всегда обязательна, иногда расширение границ может привести к большим и лучшим вещам. В случае Soul Calibur II , удовлетворенность вполне подойдет». [ 42 ]
На первой церемонии вручения наград Spike Video Game Awards в 2003 году SoulCalibur II победила в категории «Самая захватывающая игра». [ 43 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра была признана «Консольным файтингом года» Академией интерактивных искусств и наук ; он также получил номинацию за выдающиеся достижения в области анимации . [ 44 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine высоко оценил включение Link, поместив игру на 41-е место в списке величайших игр Nintendo. [ 45 ] В 2011 году Complex поставил его на 14-е место среди лучших файтингов всех времен. [ 46 ]
К июлю 2006 года версия Soulcalibur II для GameCube была продана тиражом 850 000 копий и заработала в США 32 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 69-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи игр Soulcalibur , выпущенных в 2000-х годах, в США достигли 2,6 миллиона единиц. [ 47 ] По состоянию на 2007 год было продано около миллиона копий версии GameCube в США и 100 000 в Японии, что сделало ее одной из самых продаваемых игр сторонних производителей для GameCube . [ 48 ] Версия для PlayStation 2 получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 49 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Новая версия Soul Calibur 2 » . ИГН . 12 сентября 2002 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Выпуск Soul Calibur II задерживается . ИГН . 3 июля 2002 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ « Сильные продажи Soul Calibur II » . ИГН . 30 сентября 2003 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (31 октября 2013 г.). «Установлена дата выхода Soulcalibur II HD Online» . Гемацу . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Soul Calibur II HD Online получила дату выхода в Японии» . Избегание лужи. 27 января 2014 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Калверт, Джастин (16 января 2003 г.). «EA выпустит Soul Calibur II в Европе» . ГеймСпот .
- ^ Калверт, Джастин (11 июля 2003 г.). «Объявлен релиз European Soul Calibur II » . ГеймСпот .
- ^ «Soul Calibur 2 появится на игровых автоматах в июне» . ИГН . 21 марта 2002 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Soul Calibur II , Сорукьяриба Цу
- ^ Сотрудники IGN (12 января 2000 г.). «Soul Calibur 2 подтвержден для Наоми?» .
- ^ «Клауд Страйф был чуть ли не гостевым персонажем PS2 в Soulcalibur II» . 11 октября 2017 г.
- ^ «Руководство геймера» . Котаку. 30 августа 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Soul Calibur 2 — История — Пролог» . веб.архив.орг . 26 декабря 2004 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Анонсирован новый артбук Soul Calibur II: новости от» . 1УП. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Soulcalibur II HD Online выйдет 19 ноября для PS3, 20 ноября для Xbox 360» . Силиконра. 31 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (31 октября 2013 г.). «Объявлена дата выхода SoulCalibur 2 HD Online» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Soulcalibur 2 HD Online выйдет этой осенью на PS3 и Xbox 360» . Полигон. 19 июля 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры и статьи SoulCalibur II для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры и статьи SoulCalibur II для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры и статьи SoulCalibur II для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Фэхай, Роб (26 сентября 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II • Обзоры • Eurogamer.net» . Еврогеймер . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Эдвардс, Мэтт (22 ноября 2013 г.). «Онлайн-обзор SoulCalibur 2 HD • Обзоры • Xbox 360 •» . Еврогеймер.нет . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com Xbox» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com Gamecube» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II — GameSpot.com PS2» . ГеймСпот . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 Xbox» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 Gamecube» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «GameSpy: Soul Calibur II — Страница 1 PS2» . GameSpy . стр. 1–2 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «IGN: Обзор Soulcalibur II для Xbox» . ИГН. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «Soul Calibur II — IGN Gamecube» . ИГН. п. 1 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «IGN: Обзор Soulcalibur II PS2» . ИГН. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ ТОКИОДРИФТЕР (26 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ ТОКИОДРИФТЕР (26 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для PS2 на Gamepro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ ТОКИОДРИФТЕР (29 августа 2003 г.). «Обзор: Soul Calibur II для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков SoulCalibur II для GameCube» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Официальный журнал XBOX | Онлайн-обзор Soulcalibur II HD» . Oxmonline.com. 19 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков SoulCalibur II для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков SoulCalibur II для Xbox» . Метакритик . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Соулкалибур 2 HD Онлайн» . Метакритик. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «SoulCalibur II HD Online для Xbox 360» . Рейтинги игр. 20 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Касавин, Грег (26 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II» . ГеймСпот . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Хван, Кайзер (26 августа 2003 г.). «Душа Калибур II» . ИГН . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spike TV чествует цифровых женщин Рэя Лиотту в наградах за видеоигры», The Victoria Advocate , 4 декабря 2003 г.
- ^ «Награды DICE от видеоигры Soul Calibur II» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Ист, Том (23 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 3» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Питер Рубин, 50 лучших файтингов всех времен , Complex.com, 15 марта 2011 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ «Волшебная шкатулка — игры платинового чарта США» . www.the-magicbox.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- Soulcalibur II в MobyGames
- видеоигры 2002 года
- видеоигры 2003 года
- 3D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Кроссовер файтинги
- Игры GameCube
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Игры серии Soulcalibur
- файтинги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Дзюнъити Накацуру
- Видеоигры, действие которых происходит в 1590-х годах.
- Продолжения видеоигр
- Xbox-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Лауреаты премии Spike Video Game Award