Jump to content

Жажда скорости: Метро 2

(Перенаправлено из Need For Speed ​​Underground 2 )
Жажда скорости: Метро 2
Обложка с изображением Nissan 350Z Рэйчел Теллер.
Разработчик(и)
Издатель(и) Электронное искусство
Композитор(ы) Том Сальта
Ряд Жажда скорости
Платформа(ы) Microsoft Windows , Game Boy Advance , GameCube , PlayStation 2 , Xbox , PlayStation Portable , Nintendo DS , Мобильный телефон
Выпускать
  • NA : 9 ноября 2004 г. (ПК)
  • NA : 15 ноября 2004 г.
  • АУ : 16 ноября 2004 г. [ 1 ]
  • Я : 19 ноября 2004 г.
PlayStation Портативная [ 2 ]
  • Н/Д : 14 марта 2005 г.
  • ЕС : 1 сентября 2005 г.
Нинтендо ДС
  • NA : 10 мая 2005 г.
  • Я : 27 мая 2005 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Need for Speed: Underground 2 гоночная видеоигра 2004 года, разработанная EA Black Box и изданная Electronic Arts . Это восьмая часть серии Need for Speed ​​и прямое продолжение Need for Speed: Underground . Он был разработан для Microsoft Windows , GameCube , PlayStation 2 и Xbox . Версии для Game Boy Advance и Nintendo DS были разработаны Pocketeers, а версия для PlayStation Portable под названием Need for Speed: Underground Rivals была разработана Team Fusion. Еще одну версию для мобильных телефонов также разработала студия Ideaworks Game Studio . [ 3 ] Как и его предшественник, он также имел коммерческий успех: было продано около 11 миллионов копий по всему миру и побито рекорды продаж в Соединенном Королевстве. [ 4 ]

Игра предполагает настройку автомобилей для уличных гонок , возобновляя сюжетную линию Need for Speed: Underground . Need for Speed: Underground 2 предоставляет несколько новых функций, таких как более широкая настройка, новые методы выбора рас, действие которых происходит в городе, известном как Бэйвью. В игре Брук Берк озвучивает Рэйчел Теллер, которая направляет игрока на протяжении всей игры. Сюжетная линия игры представлена ​​в виде комикса. Порт для Nintendo DS представляет новую функцию, с помощью которой игрок может создавать собственные наклейки для украшения любого транспортного средства в игре.

История разворачивается после первых событий Underground , вскоре после того, как игрок побеждает Эдди и его уличных гонщиков банду The Eastsiders в Олимпийском городе вместе с Мелиссой. Почитаемый как лучший уличный гонщик в Олимпийском городе, игрок выигрывает гонку за рулем синего Nissan Skyline GT-R и тут же получает звонок от неизвестного человека с «приглашением» присоединиться к его команде, за которым следует угроза, в которой прямо говорится об этом. он не «принимает отказ в качестве ответа». Возмущенный игрок немедленно кладет трубку и едет на праздничную вечеринку; Во время разговора с Самантой по телефону они попадают в засаду их ослепляет Hummer H2 из темного переулка, где , который таранит и разрушает их Skyline. Мужчина с татуировкой косы на руке звонит, чтобы подтвердить, что он «решил проблему».

Шесть месяцев спустя игрок садится на самолет, направляющийся в вымышленный город Бэйвью, с запиской на удачу от Саманты, в которой говорится о ее подруге Рэйчел Теллер, а также получает ключ от машины с именем «Рэйчел». Игрок прибывает в Бэйвью, и с ним связывается Рэйчел, которая оставила им свой Nissan 350Z на стоянке автомобилей в аэропорту, и просит встретиться в автосалоне ; игрок может проигнорировать эти инструкции и участвовать в трех гонках и обогнать его, прежде чем Рэйчел позвонит и потребует вернуть свою машину, после чего гонок больше не будет. В автосалоне он покупает свою первую машину на деньги, предоставленные их страховой компанией вместо общей стоимости Nissan Skyline, и снова начинает участвовать в гонках.

Рэйчел становится ключевым контактом в Бэйвью. Она объясняет структуру сцены уличных гонок в Бэйвью, знакомит с механикой спонсорства, Лигой подземных гонок (URL), а затем активно помогает игроку, давая ему советы по вождению, секретным магазинам, важным событиям, а иногда и скрытым событиям. Вскоре игрок приобретает известность и получает спонсорские соглашения от побед в гонках — это привлекает внимание Калеба Риса и его гоночной команды The Wraiths .

Рэйчел сообщает игроку, что Калеб пытается взять под свой контроль гоночную сцену в Бэйвью, манипулируя спонсорскими сделками в свою пользу, ставя под угрозу средства к существованию игрока и связь Рэйчел со спонсорами. Калеб пытается заставить игрока проиграть турнир Лиги подземных гонок , помещая Никки Моррис, члена Wraith, в тот же турнир, что и игрок. Это имеет неприятные последствия, и Никки покидает Призраков после того, как Калеб ругает ее за поражение; Затем она присоединяется к Рэйчел и стороне игрока. Никки предупреждает их о последствиях плана Калеба, если он возьмет на себя управление городскими уличными гонками. Выясняется, что Калеб является водителем «Хаммера», который разбил машину игрока в Олимпик-Сити.

Отчаянно пытаясь остановить игрока, который заработал слишком много репутации и шумихи, Калеб в конечном итоге натравливает всех оставшихся участников Wraiths на URL-турнир против них, который терпит неудачу. Потеряв еще одного спонсора, Калеб вызывает игрока на поединок. Игрок побеждает Калеба, который теперь остался неплатежеспособным , и празднует это вместе с Рэйчел и Никки, укрепляя свой статус лучшего гонщика подземки в Бэйвью.

Геймплей

[ редактировать ]
Внутриигровой скриншот Need for Speed: Underground 2 с использованием модифицированного Mitsubishi Lancer Evolution VIII в кольцевой гонке, в которой гонки примерно аналогичны гонкам в Underground и по-прежнему вращаются вокруг культуры импорта.

Underground 2 — первая игра в серии, в которой представлен открытый мир (который сам основан на американских городах Сан-Франциско и Лос-Анджелес ), где игроки могут свободно передвигаться и исследовать город, открывая новые территории, выигрывая гонки. Режимы гонок примерно похожи на Underground ; был исключен один гоночный режим - соревнования на выбывание. Опция Lap Knockout доступна во время участия в гонках Circuit в гонках, не связанных с карьерой.

  • Кольцевая гонка — это стандартная гонка, в которой участвуют до четырех автомобилей, движущихся по трассе, возвращающейся к стартовой линии. Кольцевая гонка обычно состоит из минимум 2 и максимум 5 кругов.
  • Спринтерская гонка — это гонка «точка-точка», в которой участвуют максимум четыре автомобиля.
  • Дрифтинг — один из технических аспектов Underground 2 . На «парковых» трассах игрок одновременно дрейфует вместе с тремя другими участниками. Очки начисляются, когда игрок успешно скользит по машине и завершает каждый занос, не задев стен или пробок. не Закись азота допускается. Существуют также соревнования по дрифту на скоростном спуске, в которых игрок ведет машину, продвигаясь по трассе сверху вниз. В заносах на спуске других гонщиков нет, но есть нормальный городской трафик. Игроки увеличивают свои очки, проезжая мимо городских машин.

В отличие от Underground , здесь время играет решающую роль, особенно на парковых трассах; Если противники в конечном итоге пересекут финишную черту намного раньше игрока, запустится 30-секундный таймер, в течение которого игроки должны будут накапливать очки дрейфа до тех пор, пока таймер не истечет или они не пересекут финишную черту.

  • Дрэг-рейсинг — еще один технический аспект игры; гонка по прямой, заставляющая игроков использовать механическую коробку передач. Как и в Underground , рулевое управление в этом режиме упрощено, позволяя просто менять полосу движения, в то время как игра управляет рулевым управлением вдоль полос движения. HUD в этом режиме увеличивается и отображается по обе стороны экрана; уделяя особое внимание их контролю, особенно тахометру и температуре двигателя. Позиции игроков будут аннулированы, если они столкнутся с движением транспорта или препятствиями или перегреют двигатель из-за продолжительной красной линии.

также представлены четыре новых варианта рас Помимо этого, в Underground 2 :

  • Режим Street X похож на кольцевые гонки, за исключением того, что они проходят на закрытых и узких трассах. В мероприятии принимают участие максимум 4 гонщика. Как и режим дрифта, этот режим отключает использование закиси азота.
  • Лига подземных гонок (URL) — это серия турниров, которые проводятся на определенных закрытых трассах за пределами городских улиц — либо на реальных гоночных трассах, либо на взлетно-посадочных полосах аэропортов. Турниры URL обычно состоят из одной-трех гонок с участием до шести автомобилей (как в режиме карьеры, так и онлайн). В турнирах с двумя и более гонками используется система очков. В конце каждой гонки гонщики получают определенное количество очков в зависимости от их результата в гонке. Сумма очков по итогам этих гонок определяет победителя турнира.
  • Специальные события - они похожи на спринты с целью достичь целевой точки на карте, которая является «фотографом», и игроку необходимо достичь цели в течение определенного периода времени. Достижение этого наградит игрока обложкой журнала.
  • Обгоны - находясь в свободном перемещении, игрок может бросить вызов определенным машинам противника (обгоняющая машина противника будет иметь яркие задние фонари, похожие на автомобили игрока, когда они используют закись азота) в «обгоне», цель которого - начать обгон. а затем отдалить свою машину от машины противника на 300 метров (1000 футов). Игрок может выбрать, когда начать обгон, и может выбрать любой путь и/или использовать тактику для достижения этой цели, при условии, что он лидирует. На каждом этапе, включая этап 1, игрок может выиграть ограниченное количество обгонов. Например, на начальном этапе, когда игрок ведет машину Рэйчел, можно выиграть 3 обгона. После выигрыша количества обгонов, разрешенных для этапа, обгоняющие машины противника перестают появляться. После завершения карьеры количество разрешенных выигрышей не ограничено. В зависимости от этапа, после победы в определенном количестве обгонов, игрок награждается уникальной деталью. Некоторые этапы позволяют игроку выполнить серию последовательностей обгонов, награждая игрока несколькими уникальными частями (по одной за каждую выигранную серию обгонов). Режим опережения аналогичен режиму Видеоигры Tokyo Xtreme Racer и Wangan Midnight , в которых для определения победителя вместо расстояния используются шкалы здоровья.

Гонки разделены на 5 «этапов». После завершения любого этапа места гонок этого этапа будут заменены аналогами следующего этапа. Функция «Карта мира» включает меню гонок для всех предыдущих этапов, обозначая гонки, которые были завершены и еще не завершены. После завершения этапов со 2 по 5 (эти этапы требуют выполнения некоторого количества событий «DVD») всегда будет 8 гонок спонсоров, которые не будут завершены, поскольку игрок должен выбрать одного спонсора на каждом этапе и может участвовать только в 3 гонках. из 11 уникальных спонсорских гонок, в результате чего 8 спонсорских гонок остаются незавершенными в конце каждого этапа. Их можно запустить только с помощью Карты мира. Из-за ошибки игры (по крайней мере, в версии для ПК) при запуске незавершенной гонки с карты мира никакие кредиты (деньги или репутация) не будут начислены, если игрок не перезапустится хотя бы один раз после начала гонки.

Underground 2 уникальна в серии Need for Speed ​​в том смысле, что она требует от игрока доехать до определенного места в городе, чтобы начать гонку (другие игры позволяют игроку выбирать гонку из меню). Большинство рас отмечены на внутриигровом радаре, но некоторые скрыты, и игроку придется их искать, если он решит в них сыграть. Следующие функции помогают игрокам в этом отношении:

  • Система сотового телефона/SMS . Во время игры игроки время от времени получают телефонные звонки или текстовые сообщения. В игре поддерживается список сообщений и игровая информация, которую можно просмотреть через систему меню.
  • Значки денег и информации . Каждый этап, включая вводный этап, включает в себя набор парящих значков, разбросанных по всему игровому миру. Когда игрок исследует карту в свободном перемещении, он получает денежное вознаграждение и/или информацию, когда игрок обнаруживает и проезжает через каждый из значков.


Транспортные средства

[ редактировать ]

Как и в Need for Speed: Underground , Underground 2 продолжает предлагать для покупки и модификации аналогичные транспортные средства с упором на тюнинг автомобилей . Большинство доступных автомобилей состоят из японских моделей, таких как Nissan 240SX , Nissan Skyline R34 или Mitsubishi Eclipse , а также некоторых европейских и американских моделей. Кроме того, когда сфера тюнинга расширилась до полноразмерных внедорожников, три внедорожника ( Hummer H2 , Cadillac Escalade и Lincoln Navigator появились в серии Need for Speed ) впервые . Маслкары, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO, также вернулись в сериал после отсутствия в Underground . Это вторая игра серии Need for Speed ​​после Underground, предлагается автомобиль корейского производства ( Hyundai Tiburon в которой в качестве гоночного автомобиля ). Существует две версии игры: для США и ЕС, где в каждой версии имеется 29 из 31 возможных автомобилей: в версии для США — Acura RSX и Honda Civic Si , а в версии для ЕС — Peugeot 106 и Vauxhall Corsa . Остальные 27 машин в обеих версиях одинаковы.

Внедорожники, также известные как внедорожники , были новым элементом, добавленным в Underground 2 . Внедорожники можно модернизировать и тюнинговать так же, как автомобили. Некоторые события в режиме карьеры предназначены только для внедорожников и появляются только тогда, когда игрок управляет внедорожником. В карьере или в любом автономном режиме, если игрок управляет внедорожником, компьютерные противники также водят внедорожники, но после завершения этапа Карта мира позволяет игроку провести любое событие из предыдущих этапов на автомобиле или внедорожнике.

Кастомизация

[ редактировать ]

Кастомизация в Underground 2 была значительно расширена по сравнению с предыдущими версиями серии. автомобиля Визуальная кастомизация расширилась за счет возможности кастомизировать передний и задний бамперы , боковые юбки, спойлер , капот , насадки выхлопной системы , двери, ковш на крыше, колеса (включая возможность поставить спиннеры ), фары и задние фонари , боковые зеркала и покраску. . винилы и наклейки Также можно добавить , а также автомобильные стереосистемы (колонки, усилители и сабвуферы), гидравлику , баллоны с азотом и подсветку неона. Большинство визуальных модификаций автомобиля не оказывают реального влияния на его характеристики. Звуковые системы, например, можно было разместить в багажнике автомобиля, но они не служили никакой другой цели, кроме визуальных сигналов. Гидравлику можно использовать в сочетании с закисью азота на старте гонки, что может привести к тому, что автомобиль покатится на заднем колесе , а некоторые автомобили получат лучший старт. На производительность и управляемость автомобиля влияют косметические модификации, такие как спойлеры и капоты, которые влияют на прижимную силу автомобиля - более качественные спойлеры позволяют лучше настраивать управление прижимной силой как спереди, так и сзади автомобиля. Визуальные улучшения повышают визуальный рейтинг автомобиля до 10,0. По крайней мере, одна машина в карьерном гараже должна быть визуально улучшена до рейтинга 10.0, чтобы разблокировать все 10 событий DVD (за их завершение игрок получает обложку DVD), и на каждом этапе есть необходимое количество событий DVD.

Производительность автомобиля можно улучшить, модернизировав двигатель автомобиля, блок управления двигателем (ECU), трансмиссию , подвеску , шины , тормоза , уменьшив вес автомобиля и добавив турбонаддув и/или закись азота. У игрока есть возможность либо повысить производительность с помощью пакетов обновлений, либо приобрести отдельные детали каждой категории производительности. В Underground 2 также представлена ​​система динамической настройки, которая позволяет игрокам специально настраивать определенные аспекты автомобиля, такие как ECU , турбонаддув , пружины подвески , передние и задние амортизаторы , передаточные числа , аэродинамику , смещение тормозов , индивидуальное шин сцепление и т. д. Игрок может проверить настройки с помощью динамометрического стенда, который отобразит график зависимости крутящего момента и мощности от оборотов, а также примерное время разгона 0–60 миль в час (0–100 км/ч).

Мультиплеер

[ редактировать ]

В Underground 2 была возможность многопользовательской онлайн-игры на PS2, ПК и Xbox, но к 2010 году EA Games отключила свои серверы, что сделало эту функцию неработоспособной. [ 5 ] [ 6 ] Версия для ПК имеет многопользовательский режим локальной сети, а многопользовательские гонки через Интернет по-прежнему можно проводить с использованием игрового режима локальной сети и виртуальной локальной сети (виртуальной частной сети).

Саундтрек

[ редактировать ]

Как и в предшественнице, в игре присутствует лицензионный саундтрек от EA Trax. Они представляют собой смесь разных жанров, от рэпа , транса , электроники и рока , в исполнении таких артистов, как Chingy , Пол Ван Дайк , Unwriting Law , Spiderbait (исполняет кавер на песню Ram Jam Black Betty группы ), Fluke , Queens. из каменного века , а также Снуп Догг (который наиболее известен исполнением ремикса на песню The Doors ' Riders on the Storm , который выступает в качестве музыкальной темы игры). Песни в стиле хип-хоп слышны в главном меню, а транс, электроника и рок-музыка слышны во время гонок.

Need for Speed: Underground 2 получила положительные отзывы. GameRankings и Metacritic дали мобильной версии оценку 86%; [ 64 ] 83,50% и 82 из 100 для версии для ПК, [ 50 ] [ 58 ] 82,61% и 83 из 100 для версии для Xbox, [ 51 ] [ 57 ] 80,77% и 82 из 100 для версии для PlayStation 2, [ 52 ] [ 59 ] 79,98% и 77 из 100 для версии GameCube, [ 53 ] [ 60 ] 76,44% и 74 из 100 для версии для PSP, [ 54 ] [ 61 ] 69,45% и 72 из 100 для версии Game Boy Advance [ 55 ] [ 62 ] и 65,44% и 65 из 100 для версии DS. [ 56 ] [ 63 ]

Игра была широко признана одной из лучших игр серии и запомнилась качеством игрового процесса, продолжительностью, бесконечной настройкой, интересными дополнительными миссиями, графикой и добавлением «Свободного перемещения». [ 65 ] Тем не менее, некоторые из его элементов также подверглись критике, например, необходимость ездить на чрезмерных суммах, чтобы попасть на определенные гонки, мягкая озвучка и сильный продакт-плейсмент для компаний, практически не связанных с автогонками, например, интеграция логотипа Cingular . американская компания беспроводной связи, существовавшая в то время, в систему обмена сообщениями игры и отображала ее на экране на протяжении большей части игрового процесса. [ 66 ] Версия GameCube также подверглась критике за нестабильную частоту кадров и плохую графику. В целом критиковали игровой хип-хоп сленг, используемый персонажами во время сюжета и игрового процесса (например, называние денег «банком»), кат-сцены в стиле комиксов и отсутствие полиции.

GameSpot дал версии для мобильных телефонов оценку 9,2 из 10 и заявил, что это «не просто лучшая гоночная игра, когда-либо созданная для мобильного телефона; это также столь необходимая демонстрация технологии V Cast. Эта игра может похвастаться продолжительностью игры». и ценность повторов настолько велика, что это требует полной смены парадигмы. Проще говоря, мобильные игры только что получили столь необходимый толчок вверх по эволюционной лестнице». [ 67 ] IGN поставил той же версии восемь баллов из десяти и назвал ее, на мой взгляд, «большим шагом для мобильных игр». Хотя в игре есть вещи, которые мне не нравились — загрузка и некоторые проблемы с управлением — я не могу отрицать что это чертовски крутой пакет. Если вам нужна игра, которая максимально использует возможности вашего 3D-телефона, Need for Speed ​​Underground 2 ». вам стоит приобрести [ 68 ]

Detroit Free Press поставила версии Rivals все четыре звезды, воскликнув: «Гонки здесь — это просто развлечение, с рычанием двигателей, прыжками и короткими маршрутами, позволяющими преодолевать препятствия. Но есть и продуманные дополнения, в том числе Party Play. " [ 48 ] газета Sydney Morning Herald Однако поставила версии Rivals три с половиной звезды из пяти и заявила: «Хотя Rivals и не лучшая гоночная игра для PSP, она представляет собой увлекательную уличную гонку, предлагающую быстрые острые ощущения». [ 69 ] С другой стороны, та же газета поставила версиям для GameCube, PS2, ПК и Xbox четыре звезды из пяти и заявила: «Хотя управление автомобилем не так приятно, как в превосходном Burnout 3 , оно все равно очень сильное». достаточно, чтобы вы смогли пройти около 150 гонок». [ 70 ] The Times также поставила игре четыре звезды из пяти и заявила: «Трассы в этой игре - это такие же звезды, как и автомобили. Великолепные локации в центре города огромны, в них преобладают небоскребы, свет которых заливает улицы сияющим сиянием. " [ 49 ]

Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Underground 2 как « Выдающееся достижение в области саундтреков ». [ 71 ]

По данным Electronic Arts, Need for Speed: Underground 2 . к концу 2004 года по всему миру было продано более 8,4 миллионов копий [ 72 ] Версия Underground 2 для PlayStation 2 получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 73 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 74 ] В конечном итоге игра была продана тиражом около 11 миллионов копий. [ 75 ] и вошел в «бестселлеры» каждой консоли, « Greatest Hits PS2» , [ нужна ссылка ] Xbox Платиновые хиты , [ нужна ссылка ] GameCube и «Выбор игрока» . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Обновленный список релизов для Австралии – 24.10.04» . ПАЛГН . 24 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  2. ^ «Информация о выпуске Need for Speed ​​Underground Rivals для PSP» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (14 июля 2005 г.). «Жажда скорости: Подземелье 2» . ИГН . Проверено 4 августа 2024 г.
  4. ^ «Чарты Великобритании: NFSU2 входит в книгу рекордов» . Еврогеймер . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. . Проверено 1 сентября 2017 г.
  5. ^ «Обновления онлайн-сервиса» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  6. ^ Хинкль, Дэвид (17 февраля 2010 г.). «Подробно о следующей волне отключений игровых серверов EA» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Edge (25 декабря 2004 г.). «Жажда скорости: метро 2». Край . № 144. с. 60.
  8. ^ Jump up to: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (GC, PS2, XBOX)». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 96.
  9. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2005 г.). «Соперники Need for Speed ​​Underground». Ежемесячник электронных игр . № 191. с. 94.
  10. ^ Рид, Кристан (22 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (Xbox)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  11. ^ Дженнингс, Ронан (3 октября 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground: Rivals» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Макнамара, Энди (декабрь 2004 г.). «Жажда скорости: Underground 2 (GC, PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 140. с. 162. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  13. ^ Мейсон, Лиза (май 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground: Rivals» . Игровой информер . № 145. с. 132. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  14. ^ Мейсон, Лиза (февраль 2005 г.). «Жажда скорости: Метро 2 (GBA)» . Игровой информер . № 142. с. 125. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Четырехглазый дракон (15 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (GC, PS2, Xbox)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  16. ^ Четырехглазый дракон (22 марта 2005 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground Rivals для PSP» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 23 марта 2005 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ну и дела, Брайан (29 ноября 2004 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground 2 (ПК, PS2, Xbox)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  18. ^ Ну и дела, Брайан (29 ноября 2004 г.). «Жажда скорости: Метро 2 — GameCube» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  19. ^ Додсон, Джо (14 апреля 2005 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground Rivals» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  20. ^ Прово, Франк (17 ноября 2004 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  21. ^ Герстманн, Джефф (17 марта 2005 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground Rivals» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (16 ноября 2004 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground 2 (ПК, PS2, Xbox)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  23. ^ Герстманн, Джефф (26 мая 2005 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground 2 (DS)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  24. ^ Герстманн, Джефф (16 ноября 2004 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground 2 (GC)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  25. ^ О'Доннелл, Райан (17 ноября 2004 г.). «GameSpy: Need for Speed ​​Underground 2 (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Райан (17 ноября 2004 г.). «GameSpy: Need for Speed ​​Underground 2 (PS2, Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  27. ^ О'Доннелл, Райан (17 ноября 2004 г.). «GameSpy: Need for Speed ​​Underground 2 (GCN)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  28. ^ Уильямс, Брин (25 марта 2005 г.). «GameSpy: Соперники Need for Speed ​​Underground» . GameSpy. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  29. ^ Чепмен, Дэвид (23 мая 2005 г.). «GameSpy: Need for Speed ​​Underground 2 (NDS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  30. ^ Закариас, Эдуардо (26 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  31. ^ Натсон, Майкл (22 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  32. ^ Романо, Натали (28 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  33. ^ Сандовал, Анджелина (18 апреля 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground Rivals — PSP — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  34. ^ Кнутсон, Майкл (22 мая 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 — NDS — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (12 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (ПК, Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  36. ^ Перри, Дуглас К. (12 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (PS2)» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  37. ^ Перри, Дуглас К. (12 ноября 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (GCN)» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  38. ^ Харрис, Крейг (9 декабря 2004 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (GBA)» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  39. ^ Макнамара, Том (21 марта 2005 г.). «Соперники Need for Speed ​​Underground» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  40. ^ Харрис, Крейг (13 мая 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (NDS)» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  41. ^ «Жажда скорости Underground 2 (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 188. Февраль 2005. с. 113.
  42. ^ «Жажда скорости Underground 2 (DS)». Нинтендо Пауэр . Том. 193. Июль 2005. с. 99.
  43. ^ «Need for Speed ​​Underground 2 (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 187. Январь 2005. с. 140.
  44. ^ «Жажда скорости: метро 2». Официальный журнал PlayStation в США . Декабрь 2004. с. 120.
  45. ^ «Соперники Need for Speed ​​Underground». Официальный журнал PlayStation в США . Май 2005. с. 108.
  46. ^ «Жажда скорости: метро 2». Официальный журнал Xbox . 25 декабря 2004 г. с. 76.
  47. ^ «Жажда скорости: метро 2». ПК-геймер : 54. Февраль 2005 г.
  48. ^ Jump up to: а б Шефер, Джим (27 марта 2005 г.). «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЬ: Первые игры для PSP вырываются вперед» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 29 марта 2005 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Уопшот, Тим (4 декабря 2004 г.). «Жажда скорости: Подземелье 2» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г. (требуется подписка)
  50. ^ Jump up to: а б «Need for Speed: Underground 2 для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для GameCube» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground Rivals для PSP» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для Game Boy Advance» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для DS» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 (xbx:2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Need for Speed: Underground 2 для обзоров ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed ​​Underground 2 для PlayStation 2» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для обзоров GameCube [ошибочно помечено как «Xbox»]» . Метакритик. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground Rivals для обзоров PSP» . Метакритик. Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Обзоры Need for Speed ​​Underground 2 для Game Boy Advance» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Need for Speed ​​Underground 2 для обзоров DS» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  64. ^ «Need for Speed ​​Underground 2 для мобильных устройств» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  65. ^ «геймер оценивает все потребности в скорости игры» . 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. . Проверено 2 января 2019 г.
  66. ^ «Лучшее и худшее по версии GameSpot в 2004 году: самый отвратительный продакт-плейсмент» . [ мертвая ссылка ]
  67. ^ Оценка, Эйвери (15 июля 2005 г.). «Обзор Need for Speed ​​Underground 2 (мобильный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  68. ^ Бьюкенен, Леви (13 июля 2005 г.). «Need for Speed ​​Underground 2 (Cell)» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  69. ^ Хилл, Джейсон (24 сентября 2005 г.). «Соперники Need for Speed ​​Underground» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  70. ^ Ринг, Беннетт (23 октября 2004 г.). «Горячие колеса» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  71. ^ «Награды DICE по версии видеоигры Need for Speed: Underground 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  72. ^ Персонал B2B (27 января 2005 г.). «EA: Финансовые результаты за третий квартал» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  73. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  74. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  75. ^ Балестриер, Винсент (15 июня 2015 г.). «Need For Speed ​​2015: EA перезагружает франшизу с «Underground» Street Cred» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ed3533f2c61aaa025f693e5d646b8c__1724756700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/8c/a3ed3533f2c61aaa025f693e5d646b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for Speed: Underground 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)