Игровая студия Ideaworks
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Интерактивные развлечения |
Основан | 1998 |
Несуществующий | 2012 |
Судьба | Неизвестный |
Штаб-квартира | Бэйсуотер , Лондон, Англия |
Ключевые люди | Роб Хендри (руководитель студии) Фил Уэймут (руководитель отдела развития бизнеса) Рассел Кларк (руководитель технического отдела) Барклай Диминг (руководитель отдела разработки продуктов) |
Продукты | Видеоигры |
Веб-сайт | ideaworksgamestudio |
Ideaworks Game Studio (IGS) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Лондоне. Основанная в 1998 году и первоначально называвшаяся Ideaworks3D, студия имеет опыт разработки высококачественных кроссплатформенных технологий и игр для рынков смартфонов . Студия создала отмеченные наградами игры, в том числе оригинальные и основанные на франшизе игры для издателей.
История студии
[ редактировать ]Компания Ideaworks3D, основанная в 1998 году, занималась разработкой высококачественного, нативного, кроссплатформенного программного обеспечения и игрового программного обеспечения . Студия внедряла инновационную графику на устройствах с низким энергопотреблением, включая проекты, включающие портирование PS1 для версии Tomb Raider на Compaq iPAQ . [ нужна ссылка ] Ideaworks3D запустила Nokia N-Gage в 2004 году, для которой компания разработала четыре игры, в которых использовались многопользовательские и сетевые функции.
В 2005 году была создана игровая студия с командой сотрудников, имеющих опыт работы с ПК и консолями, для разработки мобильных игр AAA-класса на основе C++ . Впоследствии компания вывела на рынок как оригинальные игры, так и игры по франшизе для издателей, получив награды. [ 1 ] за их содержание.
В середине 2009 года Ideaworks3D была реструктурирована в два отдельных подразделения: [ 2 ] Ideaworks Game Studio продолжает разработку для iPhone и смартфонов , но с целью сосредоточиться на более широком спектре кросс-платформенных, портативных и консольных платформ с возможностью загрузки . Ideaworks Labs продолжала концентрироваться на разработке кроссплатформенных технологий , выпустив Airplay SDK, который стал доступен на коммерческой основе. В июне 2011 года Airplay SDK был переименован в Marmalade .
Услуги студии
[ редактировать ]Кроссплатформенная разработка
[ редактировать ]История Ideaworks Game Studio включает в себя обширный опыт портирования игр из нескольких источников на собственный Airplay SDK, что позволяет развертывать их на нескольких портативных и мобильных платформах. Процесс разработки и движок студии расширяют базовую технологию Airplay на более широкий спектр игровых форматов, включая Nintendo DS / DSi и Sony PSP Go, а также поддерживают разработку форматов цифровой загрузки для консолей, таких как Xbox Live Arcade , PlayStation Network и WiiWare .
Студия разработки проектов
[ редактировать ]Ideaworks Game Studio обеспечивает полный цикл разработки оригинальных IP-проектов, а также возможность работать с ведущими интеллектуальными объектами игровой индустрии.