Jump to content

ЭверКвест II

(Перенаправлено из Everquest 2 )
ЭверКвест II
Разработчик(и) Компания Daybreak Game
Издатель(и)
Продюсер(ы) Джон Р. Блейкли
Дизайнер(ы) Рич Уотерс
Крис Цао
Джозеф Руссо
Программа(ы) Скотт Хартсман
Ричард А. Бейкер
Джон Л. Дэвис
Художник(а) Джо Шупак
Стюарт Комптон
Уильям Б. Йетт
Композитор(ы) Лаура Карпман
Инон Зур (дополнительная музыка)
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

EverQuest II — это 3D- фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), первоначально разработанная и изданная Sony Online Entertainment для с Microsoft Windows ПК и выпущенная в ноябре 2004 года. Это продолжение оригинальной EverQuest , выпущенной пятью годами ранее, и включает в себя функции обновленная графика и более оптимизированный игровой процесс по сравнению с предыдущей частью, а также обилие озвучки с участием таких актеров, как Кристофер Ли и Хизер Грэм . В феврале 2015 года материнская корпорация Sony Online Entertainment Sony Computer Entertainment продала ее инвестиционной компании Inception Acquisitions, где она продолжает разрабатывать и издавать игру под новым названием Daybreak Game Company .

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем, через 500 лет после событий первого EverQuest , и предполагается, что она будет проходить параллельно со своей предшественницей, не мешая оригинальной истории. В нем представлены персонажи и локации из оригинала, которые были изменены столетиями войн и катастрофических разрушений. Хотя после выпуска игра получила положительные отзывы, она оказала заметно меньшее влияние на жанр, чем предыдущая часть, и столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других MMORPG, таких как World of Warcraft , которая была выпущена через две недели после EverQuest II . Первоначально предоставлялась по подписке с момента запуска игра , но в июле 2010 года была выпущена бесплатная версия с собственным выделенным сервером под названием EverQuest II Extended . В ноябре 2011 года услуга подписки была отменена в пользу того, чтобы сделать все оставшиеся серверы бесплатными для игры с микротранзакциями в качестве источника дохода.

Геймплей

[ редактировать ]

В EverQuest II каждый игрок создает персонажа для взаимодействия в вымышленном трехмерном мире Норрата. Персонаж может путешествовать (выполнять квесты, исследовать мир, убивать монстров и получать сокровища и опыт) и общаться с другими игроками. В игре также есть система «профессиональных навыков», которая позволяет игрокам создавать предметы для использования в игре. Игроки могут создавать такие предметы, как заклинания, зелья, доспехи и многие другие предметы. Игрок выбирает расу и тип своего персонажа, что влияет на его способности. Персонажи собирают опыт , чтобы продвигаться по уровню. EverQuest II обеспечивает социальное взаимодействие с другими игроками посредством группирования и создания гильдий . Как и игроки, гильдии могут получать опыт и уровни, частично за счет выполнения игроками специальных задач, называемых квестами наследия, но в первую очередь за счет ориентированных на гильдии квестов и задач, называемых «заказами», а также получения опыта гильдии путем убийства эпических монстров. Более высокие уровни гильдии открывают специальные награды, недоступные персонажам, не состоящим в гильдии, и приводят к тому, что некоторые другие награды стоят дешевле. В число этих наград входят варианты жилья, средства передвижения, предметы для дома, одежда и особые звания. Хотя EverQuest II фокусируется на игре «игрок против окружающей среды» (PvE), выделенные серверы «игрок против игрока » (PvP) были добавлены в феврале 2006 года. EverQuest II уделяет большое внимание квестам; существует более 6000. Набор функций EverQuest II расширился с момента его выпуска в 2004 году.

Игроки должны выбрать «расу» при создании персонажа. Выбор рас включает человека, варвара, гнома, эрудита, огра, иксара, тролля, гнома, полуэльфа, высшего эльфа, халфлинга, Вах Шира, лесного эльфа и темного эльфа (которые были доступны в оригинальном EverQuest ), а также новые варианты. такие как Керра (человек-кошка, похожий на Вах Шир из оригинального EverQuest ), Ратонга (крысоподобные люди), Сарнак (драконоподобные люди), а также Фейри и Арасай (фееподобные люди) . Раса Фроглоков изначально была заблокирована до тех пор, пока не будет выполнен специальный общесерверный квест, делающий их доступными для игры. Некоторые расы ограничены определенными стартовыми городами в зависимости от их мировоззрения , но могут стать предателями и перебраться в противостоящий город. есть четыре « архетипа В EverQuest II » — Боец, Разведчик, Жрец и Маг. Когда был запущен EverQuest 2 , игрок выбирал архетип персонажа во время первоначального создания персонажа, а затем выбирал «класс» на уровне 10 и «подкласс» на уровне 20. Эта система была изменена в 2006 году, так что окончательный класс персонажа выбирается при создании.

Приобретение снаряжения является основным направлением развития персонажа. EverQuest II не теряет опыта или уровней из-за смерти. После смерти персонажи возрождаются с неповрежденным снаряжением в определенных местах возрождения, при этом небольшой долг опыта необходимо погасить . Снаряжение полностью функционально до тех пор, пока его состояние не истечет после 10 смертей подряд, а затем оно будет отремонтировано до 100% за определенную плату. Игроки могут формировать группы до 6 игроков или рейды до 24 игроков (т. е. четыре группы). Столкновения с монстрами подразделяются на соответствующие категории сложности и, как правило, выпадают соответствующие уровни сокровищ. Взаимодействие с игроками поощряется встроенным голосовым чатом, встроенной почтовой системой, глобальными каналами чата и глобальным рынком. Для искателей приключений предусмотрен инструмент поиска группы, а для ремесленников — инструмент поиска работы. EverQuest II имеет сильную поддержку гильдий. Каждая гильдия имеет шкалу опыта и позволяет получать уровни гильдии (до 150). Гильдия получает опыт, когда ее члены выполняют задания, дающие статус города. Более высокие уровни гильдии открывают новые предметы, средства передвижения, дома, залы гильдии и другие привилегии для ее членов. Гильдии получают веб-сайт и форум, а также банк гильдии с контролем офицеров. Инструменты набора гильдий интегрированы в игру. Игроки также могут содержать дома. Безопасная система комиссионных позволяет игрокам продавать свои ремесленные навыки другим игрокам или использовать систему общего рынка для продажи готовых изделий.

Действие EverQuest II происходит через пятьсот лет после событий сюжетной линии Planes of Power оригинальной игры EverQuest в альтернативной вселенной.

Согласно Книге Зебуксорука, во время событий «Планы Силы» было убито множество богов. Пытаясь исправить это, Друзил Ро произнес заклинание, обратившее время вспять, чтобы остановить их смерть и предотвратить освобождение Зебуксорука. Вместо этого произошла новая вселенная. В одной вселенной Друзил Ро добился успеха, и событий плана времени так и не произошло. Во вселенной Everquest II заклинание не удалось. Это означало, что смерть многих богов и освобождение Зебуксорука остались. Сам Зебуксорук, хотя и был свободен в этой вселенной, не был полностью отделен от своего двойника в другой вселенной и остался в растерянном и ошеломленном состоянии, поскольку он осознавал обе вселенные и обе одновременно.

Боги покинули мир из-за смерти слишком многих богов в конце плана времени, сделавшего всех их слабыми. Богам понадобится время, чтобы прийти в себя, ценой значительной части своих самолетов. Некоторые из них, такие как План Неба, стали фрагментированными и разделены на разные области, такие как Бесплодное Небо. Богам также необходимо было остановить организованные вторжения смертных в их планы. Для этого боги создали Аватаров, а затем отступили в свои планы, устранив свое прямое влияние на Норрат после запуска нескольких событий.

На самом Норрате темные эльфы и орки разрушили большую часть Файдвера, в то время как огры, гоблины, орки и гиганты опустошили Антонику. Транспорт и связь с луной Люклин были отрезаны. Сюжетная линия гласит, что 100 лет назад континент Антоника был расколот на более мелкие острова, которые теперь называются Расколотыми Землями . Океаны стали непроходимыми, что препятствовало контакту между континентами Норрата. Пятнадцать лет назад луна Люклин взорвалась, и части разбитой луны остались на небе.

Действие EverQuest II происходит в так называемой «Эре Судьбы» в мире Норрат, на 500 лет позже, чем действие оригинального EverQuest . Мир игры сильно пострадал от нескольких катаклизмов со времен оригинального EverQuest . Самолеты временно закрылись, их богов нигде не было видно, а луна Люклин была уничтожена. Остатки Норрата из оригинальной EverQuest игры можно найти по всему Расколотым Землям. Игроки могут кататься на дрессированных грифонах по заданным маршрутам через Расколотые земли или приобретать лошадь, ковер-самолет , варга , носорога или летающий диск, чтобы они могли путешествовать быстрее по большей части игрового мира.

Продвижение на E3 2006

SOE позиционирует EverQuest II не как прямое продолжение, а как «параллельную вселенную» оригинального EverQuest . Действие происходит в альтернативном будущем сеттинга оригинальной игры, который разошелся после завершения расширения Planes of Power (история объяснена во внутриигровой книге). Это позволяет обеим командам разработчиков следовать в любом направлении, которое они хотят, не влияя на действия друг друга, а также позволяет игрокам оригинального EverQuest продолжать получать обновления, не вынуждая игроков идти по определенному пути. В этом смысле это две совершенно разные игры, связанные друг с другом только названием. Игроки оригинального EverQuest найдут множество знакомых мест и персонажей, а также «предметы наследия», которые по названию и функциям похожи на предметы, известные из EverQuest , и могут быть получены с помощью квестов наследия.

В Европе игру издавала Ubisoft , а затем Koch Media . По состоянию на 2010 год у него нет европейского издателя, и он распространяется в Европе только в виде цифровой загрузки.

В феврале 2005 года EverQuest II провела акцию с Pizza Hut , позволяющую игрокам заказывать пиццу прямо из игры. Игроки могли ввести «/pizza» в строку чата, после чего откроется раздел онлайн-заказа на веб-сайте Pizza Hut. [ 3 ] Эта акция с тех пор закончилась, но привлекла к игре значительное внимание прессы.

В июне 2005 года компания SOE представила Station Exchange в EverQuest II . Station Exchange — это официальная система аукционов (только на определенных серверах), позволяющая обменивать реальные деньги на внутриигровые деньги, предметы или персонажей.

В марте 2006 года SOE прекратила свою китайско-корейскую деятельность по разработке EverQuest II , которую в регионе поддерживала компания Gamania . Период бета-тестирования игры в Китае/Корее завершился 29 марта, а 30 марта все китайские/корейские учетные записи были перенесены на американские серверы игры.

EQuinox , официальный журнал EverQuest II , издаваемый SOE, был выпущен 9 августа 2007 года.

В декабре 2008 года SOE представила Station Cash — функцию торговли на реальные деньги (RMT).

В январе 2009 года SOE совместно с Valve сделали EverQuest II доступным в Steam . [ 4 ]

В июле 2010 года SOE выпустила отдельную версию EverQuest II под названием EverQuest II Extended , бесплатную версию игры, финансируемую за счет микротранзакций или дополнительной игры по подписке. Бесплатная версия запускалась на отдельном сервере от серверов подписки. [ 5 ]

К ноябрю 2011 года EverQuest II стал доступен для бесплатной игры по тому же пути, что и EverQuest II Extended . В следующем месяце, с выпуском GU62 и Age of Discovery , EverQuest II была преобразована из игры на основе подписки в бесплатную игру с дополнительной подпиской.

Позже, в феврале 2015 года, материнская корпорация SOE, Sony Computer Entertainment, продала студию инвестиционной компании Columbus Nova, и она была переименована в Daybreak Game Company, которая продолжает разрабатывать и издавать EverQuest .

В конце октября 2012 года Krono в качестве эксперимента был добавлен . Krono работает как валюта Plex в EVE Online : она позволяет игрокам покупать внутриигровые предметы за реальные деньги, которые добавляют к аккаунту 30-дневную золотую подписку. Кроно также можно обменивать между игроками, продавать через брокера или дарить на счет другого игрока. Krono также является гораздо более безопасным способом покупки игрового времени, чем покупка карт SC у игроков в игре, которая может продавать или не продавать действительный код игрокам. [ 6 ]

Небольшое количество NPC используют настоящие голоса. В этих ролях участвовали голливудские звезды, такие как Хизер Грэм (в роли королевы Антонии Бэйл), Кристофер Ли (в роли повелителя Лукана Д'Лера) и Минни Драйвер (в роли «Танцовщицы»). Уил Уитон , Дуайт Шульц , Ричард Хорвиц , Алан Дэйл и Даника МакКеллар В актерский состав также входят . По данным SOE, в октябре 2004 года EverQuest II содержал 130 часов разговорных диалогов, записанных 266 актерами озвучивания. [ 7 ] Дополнительные диалоги были добавлены с момента выпуска как часть регулярных обновлений игры. В сентябре 2005 года в EverQuest II: Desert of Flames были добавлены голосовые эмоции игроков. В нем также участвуют актеры озвучивания Питер Ренадей , Коллин О'Шонесси и Ник Джеймсон .

Музыка для игры продолжительностью более девяноста минут была написана «Эмми композитором, обладателем премии » Лаурой Карпман , и записана FILMharmonic Orchestra Prague под ее руководством. Карпман сказал, что у каждого места есть тема, свое отдельное, неповторимое ощущение — от квазиафриканской саванны до вавилонского города. Их целью было привнести в музыку кинематографическую атмосферу. Покупатели коллекционного издания EverQuest II получили в комплекте компакт-диск с саундтреком. Расширения, Echoes of Faydwer и Rise of Kunark , включали в себя множество тем из соответствующих зон оригинального EverQuest , аранжированных Иноном Зуром . С расширением Rise of Kunark в боевую музыку было внесено серьезное обновление. Была добавлена ​​новая система с 14 контекстными боевыми темами. Сила врага или врагов и ход битвы определяют тон боевой музыки. Предыдущая боевая музыка состояла всего из нескольких линейных пьес.

Расширения

[ редактировать ]
# Заголовок Тип Дата выпуска
- Хроники родословной Пакет приключений 21 марта 2005 г.
- Сага о Сплитлапе Пакет приключений 28 июня 2005 г.
1 Пустыня Пламени Расширение 13 сентября 2005 г.
2 Королевство Неба Расширение 21 февраля 2006 г.
- Падшая династия Пакет приключений 14 июня 2006 г.
3 Эхо Файдвера Расширение 14 ноября 2006 г.
4 Возвышение Кунарка Расширение 13 ноября 2007 г.
5 Теневая Одиссея Расширение 18 ноября 2008 г. [ 8 ]
6 Судьба Сентинеля Расширение 16 февраля 2010 г. [ 9 ]
7 Судьба Велиуса Расширение 21 февраля 2011 г.
8 Эпоха открытий Расширение функций 6 декабря 2011 г.
9 Цепи Вечности Расширение 13 ноября 2012 г.
10 Слёзы Вишана Расширение 12 ноября 2013 г.
11 Алтарь Злобы Расширение 11 ноября 2014 г. [ 10 ]
- Комната Подвалы Пакет приключений 28 апреля 2015 г. [ 11 ]
12 Ужасы Талумбры Расширение 17 ноября 2015 г.
13 Кунарк Восходящий Расширение 15 ноября 2016 г.
14 Планы пророчества Расширение 28 ноября 2017 г.
15 Хаос нисходящий Расширение 13 ноября 2018 г.
16 Кровь Люклина Расширение 17 декабря 2019 г. [ 12 ]
17 Царство теней Расширение 15 декабря 2020 г. [ 13 ]
18 Видения Ветровии Расширение 1 декабря 2021 г. [ 14 ]
19 Обновление Ро Расширение 30 ноября 2022 г. [ 15 ]
20 Баллады о Зимаре Расширение 29 ноября 2023 г. [ 16 ]
21 Шрамы разрушения Расширение ноябрь 2024 г. [ 17 ]

В EverQuest II Sony Online Entertainment представила концепцию Adventure Packs (инновация, созданная Шоном Кауппиненом , который в то время был руководителем международного отдела по связям с общественностью продуктов). Пакеты приключений представляют собой небольшие «мини-расширения» игры, добавляющие в игру сюжетную линию с несколькими зонами, новыми существами и предметами посредством цифровой загрузки. Эти меньшие по размеру пакеты приключений продаются за меньшую плату — от 4,99 до 7,99 долларов США , но недавно команда разработчиков решила выпустить бесплатные зоны и контент вместо создания пакетов приключений. Некоторые недавние релизы включают новый стартовый город Нериак с новой стартовой расой Арасай; [ 18 ] и новые подземелья высокого уровня, Трон Новой Тунарии. [ 19 ] и Поместье Беспорядков. [ 20 ]

Как и другие игры, расширения можно купить в магазинах или загрузить через цифровой сервис. Розничные версии часто включают в себя бонусную функцию, например существо, которое игрок может поместить в свой игровой дом. Расширения обычно вводят множество новых зон с новыми сюжетными линиями, особенностями, существами, предметами, городами и часто сопровождаются повышением максимального уровня или новой расой игроков. В настоящее время все игроки получили расширения, предшествующие Destiny of Velious, как часть базовой игры. Доступ к уровням выше 92 и соответствующим зонам требует покупки расширения Tears of Veeshan , которое включает в себя предыдущее расширение Chains of Eternity . Учетные записи Free to Play имеют доступ к тем же областям, что и учетные записи по подписке, но имеют определенные ограничения. Многие ограничения бесплатной игры были сняты, в том числе ограничения на слоты для сумок, ограничения на монеты, ограничения на журнал квестов, ограничения по расе и классу, а также ограничения на снаряжение, а также другие ограничения, такие как невозможность покупать или продавать предметы у брокера бесплатно. игрок, имеющий ограничения по уровню заклинаний и неспособный перемещать ползунок альтернативного продвижения, остается.

  • EverQuest II: East был создан для рынка Восточной Азии (материковый Китай, Тайвань, Южная Корея), но прекращено его существование как отдельное издание 29 марта 2006 года. Игроки EverQuest II: East были переведены на стандартные серверы. Специальные модели персонажей, созданные для игры, уже были включены в стандартное издание в качестве клиентской опции с 2005 года.
  • EverQuest II Extended — в начале 2010 года Sony Online Entertainment проконсультировалась с игроками EverQuest II , чтобы определить степень поддержки добавления бесплатной модели в EverQuest II . Получившийся в результате продукт, EverQuest II Extended , был представлен летом на FanFaire 2010. Значительное обновление игры совпало с выпуском бета-версии EverQuest II Extended , в котором был обновлен пользовательский интерфейс игры и опыт для новичков, а также пересмотрены многие предыдущие правила, связанные с персонажем. создание. был добавлен бесплатный доступ В декабре 2011 года к существующим серверам EverQuest II Extended бывший сервер EverQuest II Extended Freeport. , и к ним был добавлен

Научные исследования

[ редактировать ]

EverQuest II использовался учеными для изучения множества явлений; например, виртуальное экономическое поведение в EverQuest II соответствует моделям реального мира с точки зрения производства, потребления и денежной массы; [ 21 ] и наблюдения о том, что менее одного процента (0,43%) всех игроков являются платиновыми фермерами, а более трех четвертей (77,66%) всех платиновых фермеров являются китайцами. [ 22 ]

EverQuest II получил в основном положительные отзывы критиков, получив средний балл 83 из 100 на сайте Metacritic с совокупными обзорами . [ 23 ] Многие рецензенты сравнили название с оригинальным EverQuest , который считался одним из лучших и наиболее влиятельных примеров жанра. [ 27 ] [ 28 ] Грег Касавин из GameSpot сказал, что EverQuest II не является таким большим шагом для жанра, каким был его предшественник, но он все равно может быть веселой и захватывающей ролевой онлайн-игрой, которая предлагает новые и опытные игроки. [ 27 ] Марио Лопес из GameSpy прокомментировал, что она была «гораздо более привлекательной, удобной и щадящей» по сравнению с первой игрой, но была менее новаторской. Однако рецензент обнаружил, что широта озвучки была его самым большим достижением. [ 28 ] В конечном итоге Лопес заявил, что в EverQuest II «очень интересно играть, она часто приносит пользу и разработана с учетом необходимого удобства пользователя». [ 28 ]

Презентацию игры и фотореалистичную графику часто хвалили, а компьютерные и видеоигры заявляли, что «есть оффлайн-игры, столь же или даже более впечатляющие по своим непосредственным декорациям или моделям персонажей, но какая игра может предложить такие возмутительные пейзажи в таком грандиозном масштабе? " [ 24 ] Журнал Computer Games Magazine также считал, что сеттинг игры представляет собой «блестяще» переработанный мир с использованием этой технологии. [ 32 ] Однако, по данным GameSpot, высокие системные требования игры означали, что проблемы с производительностью были обычным явлением и что игроку понадобится «монстр-система», чтобы испытать игру в ее высочайшем качестве. Касавин также отметил, что разработчики этого движка, по-видимому, думали о будущем, когда создавали технологию EverQuest II , но визуальные эффекты этой игры не были настолько впечатляющими, чтобы оправдать экстремальные системные требования. [ 27 ] Стив Баттс из IGN также обнаружил, что попытка играть в игру с более высокими настройками графики привела к «ужасной производительности», но постоянная частота кадров с высоким качеством графики была возможна на подходящем игровом компьютере. [ 29 ] Хотя редактор был «не таким уж большим поклонником» визуального стиля названия, он высоко оценил его высокий уровень детализации. [ 29 ]

EverQuest II был номинирован на премию GameSpot «Лучшая и худшая игра 2004 года» в категории «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» и занял второе место в категории «Лучшая постоянная мировая игра» в категории «Лучшее в 2004 году» по версии IGN, уступив обе игры World of Warcraft . [ 33 ] [ 34 ] Журнал Computer Games Magazine назвал ее седьмой лучшей компьютерной игрой 2004 года, а редакторы назвали ее улучшением «не только своей предшественницы, но и практически всех предшественников». [ 35 ] GameSpy присвоил EQII титул «Самая улучшенная игра» во время ежегодной награды для ПК в 2006 году в связи с добавлением PvP -серверов и выпуском расширения Echoes of Faydwer в том же году. [ 36 ] После перехода на бесплатную модель игры в 2011 году, Massily игра была названа «Лучшей за свои деньги». в том же году на ежегодной церемонии вручения наград [ 37 ]

Продажи и подписки

[ редактировать ]

EverQuest II достиг 100 000 активных учетных записей в течение 24 часов после выпуска, а через два месяца, в январе 2005 года, это число выросло до более чем 300 000. [ 38 ] По состоянию на 2012 год пиковое число подписчиков игры составило 325 000 человек, что было достигнуто где-то в 2005 году. [ 39 ] По состоянию на сентябрь 2020 года у EverQuest II было 21 000 подписчиков и 29 000 активных игроков в месяц. [ 40 ]

Восточноазиатская версия

[ редактировать ]
EverQuest II: Восток
Разработчик(и) Sony онлайн-развлечения
Издатель(и) Гамания
Платформа(ы) Окна
Выпускать апрель 2005 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

EverQuest II: Восток ( упрощенное китайское : « 2: 东方版 »; традиционный китайский : « 無盡的任務 2: 東方版 »; корейский : « 에버퀘스트 2: 이스트 ») было альтернативным изданием Everquest II , разработано для рынков Китая , Тайваня и Южной Кореи . Sony Online Entertainment разработала и отправила EverQuest II: East в Восточную Азию было несколько собственных миссий в апреле 2005 года. Для EverQuest II: East . Sony Online Entertainment разработала отдельную модель персонажа для EverQuest II: East под названием «Модель SOGA», которую она также импортировала в исходную версию LiveUpdate 16 9 ноября 2005 года.

EverQuest II: East использовал настройки, очень похожие на настройки оригинальной версии. Gamania и SOE добавили некоторые сущности и квесты только для Восточной версии, в отличие от сервера Sony. В EverQuest II: East игроки могли называть своего персонажа на своем местном языке. В EverQuest II: East большая часть диалогов продолжала использовать английский язык , за исключением туториала для новичков. Gamania локализовала обучающие материалы для новичков как особенность EverQuest II: East .

Из-за плохой репутации локализации EverQuest II: East провалилась в Азии. Gamania объявила о своем прекращении 29 марта 2006 года. Все китайские учетные записи были перенесены на сервер Mistmoore, все тайваньские учетные записи - на сервер Najena, а все корейские учетные записи - на Unrest.

  1. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 12 ноября 2004 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Адамс, Дэвид (8 ноября 2004 г.). «Послушай говорящих эльфов» . ИГН . Проверено 26 марта 2023 г.
  3. ^ "EverQuest II - /пицца" . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года.
  4. ^ Как сообщается на eq2players.com, архив новостей eq2players.com. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Расширенный FAQ по EverQuest II» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г.
  6. ^ «Кроно теперь доступен!» . 30 октября 2012 г.
  7. ^ «EverQuest II (Видеоигра, 2004 г.) — Полный состав актёров и съёмочной группы — IMDb» . IMDB .
  8. ^ «Игроки EverQuest II — Теневая Одиссея» . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 г.
  9. ^ «Sentinels Fate — анонсировано новое дополнение» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 г.
  10. ^ «SOE Live 2014: расширение Altar of Malice для EverQuest II и новая игровая раса» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  11. ^ Фелдон (21 апреля 2015 г.). «Основные моменты ромового погреба: что вам нужно знать» . EQ2Wire . Проверено 3 ноября 2018 г.
  12. ^ Ройс, Бри (27 ноября 2019 г.). «Daybreak объявляет декабрьские даты запуска игр EverQuest’s Torment of Velious и EverQuest II’s Blood of Luclin» . Огромное превосходство . Проверено 30 ноября 2019 г.
  13. ^ «Reign of Shadows выйдет 15 декабря!» . Официальный сайт EverQuest II . 1 декабря 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  14. ^ «Готовы ли вы к видениям Ветровии?» . Официальный сайт EverQuest II . 17 ноября 2021 г. . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ Чан, Дженн (27 сентября 2022 г.). «Письмо продюсера EverQuest II, сентябрь 2022 г.» . Официальный сайт EverQuest II . Проверено 5 октября 2022 г.
  16. ^ Чан, Дженн (4 октября 2023 г.). «Письмо продюсера EverQuest II 2023» . Официальный сайт EverQuest II . Проверено 4 октября 2023 г.
  17. ^ Чан, Дженн (18 января 2024 г.). «Дорожная карта EverQuest II на 2024 год» . Официальный сайт EverQuest II . Проверено 18 января 2024 г.
  18. ^ «Игроки EverQuest II — обновление игры №35» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  19. ^ «EverQuest II: Обновление игры 36: обзор и скриншоты — igxe.com» .
  20. ^ «Игроки EverQuest II — обновление игры №32» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  21. ^ Кастронова, Э., Уильямс Д., Шен С., Ратан Р., Сюн Л., Хуан Ю, Киган Б. 2009. Настолько реально, насколько реально? Макроэкономическое поведение в крупномасштабном виртуальном мире Новые медиа и общество. 11:685-707.
  22. ^ Мухаммад Аурангзеб Ахмад, Брэйн Киган, Джайдип Шривастава, Дмитрий Уильямс, Ношир Подрядчик, «Горнодобывающая промышленность для золотодобывающих фермеров: автоматическое обнаружение отклоняющихся игроков в MMOGS», Труды IEEE Social Computing 2009 (SocialCom-09). Симпозиум по социальному интеллекту и сетям (SIN-09). Ванкувер, Канада, 29–31 августа 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры EverQuest II для ПК» . Метакритик . Проверено 15 октября 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бэкон, Элвис (26 ноября 2004 г.). «Обзор ПК: EverQuest II» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  25. ^ Звездный Динго (16 декабря 2004 г.). «Обзор EverQuest II для ПК» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  26. ^ «Обзор Everquest II». Игровой информер . Компания GameStop. Февраль 2005. с. 85.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Касавин, Грег (17 ноября 2004 г.). «Обзор ЭверКвест» . ГеймСпот . Проверено 15 октября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Мигель (22 ноября 2004 г.). «GameSpy: EverQuest II — Страница 1» . GameSpy . Проверено 15 октября 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Баттс, Стив (29 ноября 2004 г.). «ЭверКвест 2» . ИГН . Проверено 15 октября 2018 г.
  30. ^ «Эверквест Обзор». ПК-геймер . Февраль 2005. с. 76.
  31. ^ «Обзор EverQuest II». Игра : 76. Январь 2005 г.
  32. ^ «Обзор EverQuest II». Журнал компьютерных игр (172): 66. Март 2005 г.
  33. ^ Торсен, Тор (17 декабря 2004 г.). «Награды GameSpot за лучшее и худшее в 2004 году начнутся в пятницу» . ГеймСпот . Проверено 15 октября 2018 г.
  34. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2004 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  35. ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
  36. ^ «Игра года 2006 по версии GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 22 октября 2019 г. .
  37. ^ Шустер, Шон (31 декабря 2011 г.). «Награда Massily's Best of 2011» . Engadget . Проверено 15 октября 2018 г.
  38. ^ «Ознакомительные сведения: основные этапы Everquest» . GamersHell.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  39. ^ Слоновая кость, Джеймс Д. (2012). Виртуальная жизнь: Справочник . АБС КЛИО, ООО. п. 154. ИСБН  9781598845853 .
  40. ^ Инь-Пул, Уэсли (05 декабря 2020 г.). «EverQuest больше, чем EverQuest 2» . Еврогеймер . Проверено 6 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0375e25d8d350c304b0fec8d9af1eb__1722493020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/eb/1b0375e25d8d350c304b0fec8d9af1eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EverQuest II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)