Jump to content

Идолмастер Один за всех

Идолмастер Один за всех
Обложка
Разработчик(и) Бандай Намко Студии
Издатель(и) Игры Bandai Namco
Директор(ы) Акихиро Исихара
Мунехиро Коянаги
Продюсер(ы) Ёзо Сакагами
Календарь Като
Ряд Идолмастер
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Повышение симуляции , Ритм
Режим(ы) Одиночная игра

The Idolmaster One For All ( アイドルマスター ワンフォーオ ール, Aidorumasutā Wan FōŌru , официально стилизовано под THE iDOLM@STER ONE FOR ALL ) — японская симулятор воспитания видеоигра- из серии The Idolmaster, разработанная Bandai Namco Studios и опубликовано Bandai Namco Games . Он был выпущен в Японии 15 мая 2014 года для PlayStation 3 . История в «Один за всех» рассказывается с точки зрения продюсера, отвечающего за руководство и подготовку группы поп- идолов к славе. Его игровой процесс , хотя и больше всего похож на его предшественника The Idolmaster 2 , содержит несколько улучшений и отличий и позволяет игрокам создавать всех 13 кумиров из 765 Production , главного агентства по поиску талантов , представленного в серии.

При планировании игры основное внимание уделялось использованию « все за одного и один за всех в качестве темы игры упор был сделан на «возвращение к исходной точке», The Idolmaster ». Офисная среда была переработана, чтобы придать ей более естественный вид, а в серии где One For All сосредоточен на росте вместе с начинающими айдолами в небольшом агентстве по поиску талантов. За первую неделю выпуска в Японии было продано 83 395 копий One For All , и на этой неделе она стала самой продаваемой видеоигрой в Японии.

Геймплей

[ редактировать ]

The Idolmaster One For All — это игра-симулятор повышения квалификации , в которой игрок берет на себя роль продюсера, работающего в 765 Production (765 Pro), агентстве талантов , представляющем 13 поп -идолов , которые недавно дебютировали, но еще не оказали влияния. в отрасли. В начале игры игрок знакомится с Дзюнджиро Такаги , президентом 765 Pro, и ему поручено изначально выбрать одного из кумиров агентства: Харука Амами , Чихая Кисараги , Юкихо Хагивара , Яёи Такацуки , Рицуко Акизуки , Азуса Миура , Иори. Минасе , Макото Кикучи , Ами и Мами Футами , Мики Хошии , Хибики Ганаха и Такане Сидзё . Такаги также поручил игроку и выбранному кумиру достичь целей в течение 12-недельных длинных сезонов, первый из которых - весна. К четвертой неделе игроку разрешается создавать трех идолов вместе как один идол. [ 1 ] Достижение цели к концу данного сезона повысит рейтинг продюсера игрока, что, помимо других функций, позволит игроку создавать дополнительных кумиров и иметь доступ к большему количеству песен. Вокальные, танцевальные и визуальные способности подразделения представлены тремя статистическими точками, называемыми точками изображения. каждого айдола Уровень привязан к его очкам опыта , но не связан с индивидуальным рангом айдола. [ 2 ] Айдол зарабатывает очки опыта, выполняя рекламную работу или выступая на сцене. [ 3 ]

В игре изображена деятельность айдолов на каждой игровой неделе. В начале каждой недели игрок составляет расписание айдолов, которое включает в себя такие мероприятия, как уроки, консультации, рекламная работа, выступления на сцене и покупка костюмов и аксессуаров. [ 4 ] Каждое действие стоит и возмещает игроку разную сумму внутриигровых денег, хотя в конечном итоге игровая неделя приведет только к рекламной работе или сценическим выступлениям. [ 4 ] Уроки представляют собой обучающие занятия, в которых айдолы принимают участие, чтобы временно повысить свой имидж на одну внутриигровую неделю, и проводятся в форме трех мини-игр . Каждому типу урока соответствует одна из трех категорий изображений: вокальная, танцевальная и визуальная. Каждый урок рассчитан на время, и общая успеваемость айдолов на уроке оценивается как плохая, нормальная, хорошая или идеальная. [ 1 ] Во время консультаций игроку предоставляется несколько ответов на выбор в ходе разговора с кумиром. Выбор игрока влияет на то, насколько хорошо или плохо воспринимается общение — от плохого до нормального, хорошего и идеального общения, а это, в свою очередь, влияет на количество памяти идола. [ 4 ] Этот коммуникационный аспект также проявляется во время рекламной работы, которую продюсер и айдолы могут выполнять для повышения своей популярности в определенных регионах. Задания могут либо компенсировать, либо стоить юниту внутриигровых денег, а также приносить идолам различное количество поклонников в регионе, в котором выполняется задание. [ 5 ] Игрок также может купить дополнительные костюмы и аксессуары. [ 4 ]

В дополнение к прослушиваниям, которые использовались в предыдущих играх-симуляторах Idolmaster , айдолы также могут выступать, участвуя в музыкальных фестивалях и живых выступлениях. [ 5 ] Эти три типа представлений вместе называются сценическими представлениями и имеют один и тот же основной игровой процесс, но различаются условиями их завершения. [ 2 ] Чтобы успешно пройти прослушивание, игрок и айдолы должны получить проходной рейтинг среди участников прослушивания, а для успешного завершения живого выступления необходимо достичь заранее определенного рейтинга, отражающего волнение аудитории. На фестивале игрок и айдолы соревнуются с противником, управляемым компьютером, и для успешного завершения фестиваля должны набрать больше очков, чем противник. Подобно играм в ритм-жанре , игровой процесс сценических представлений происходит, когда игрок слушает, как айдолы исполняют песню. Во время выступления игрок должен направлять айдолов, чтобы они обратились к судье или публике в трех категориях изображений, непрерывно нажимая кнопки, соответствующие категориям, в соответствии с ритмом песни. Игрок и айдолы оцениваются по точности этих нажатий по времени, за что ему или ей дается одна из четырех оценок: «Идеально», «Хорошо», «Нормально» и «Плохо». [ 2 ] песни Баллы, которые начисляется за каждое обращение, зависят от статистики айдолов и темпа . Очки каждой привлекательности также умножаются на процентную ставку категории, которая отражает интерес аудитории к категории изображений и увеличивается или уменьшается по мере того, как айдолы продолжают привлекать внимание в других категориях или той же категории. [ 2 ]

Результаты айдолов также отражаются на индикаторе напряжения, которое увеличивается по мере того, как игрок успешно берет ноту. У игрока также есть возможность использовать обращения к памяти, чтобы сбросить процентную ставку каждого изображения и получить повышение очков и напряжения. Игрок может использовать столько обращений к памяти, сколько памяти у идолов. [ 2 ] Как только измеритель напряжения полностью заполнится, игрок может выбрать идола, чтобы активировать взрывной призыв. [ 1 ] Во время пакетной апелляции игрок должен следовать последовательности конкретных апелляций к изображениям, которым предоставляется скорректированная процентная ставка, превышающая среднюю процентную ставку. Это также лишает противника возможности использовать апелляции и приводит к уменьшению его или ее измерителя напряжения. После подачи импульса измеритель напряжения сбрасывается, и измеритель напряжения должен быть заполнен снова, прежде чем можно будет использовать следующий пакет. Также можно приобрести специальные предметы, называемые амулетами, и использовать их для настройки элементов игрового процесса. [ 4 ] например, снижение темпов ухудшения процентных ставок. Если айдолы проходят прослушивание, группа выбирается для телевизионного исполнения ранее выбранной песни, а выход на бис проводится в случае успешного завершения фестиваля или живого выступления. Выступления служат для увеличения числа поклонников подразделения в регионе его проведения или во всех регионах, в случае национальных трансляций. [ 5 ]

В дополнение к обычным живым выступлениям все 13 айдолов проводят концерт All Star Live в конце летнего и зимнего сезонов. Айдолы разделены на три группы: две группы по пять человек и одна группа из трех человек, и в случае успешного завершения показывается заранее отрендеренное выступление на бис с другой песней и костюмами. [ 2 ] При соблюдении необходимых условий игроку также разрешается принять участие в фестивале повышения ранга с целью повышения ранга айдола. Хотя по сути это похоже на обычные фестивали, игрок должен дважды победить противника, используя две разные песни, чтобы успешно завершить фестиваль. [ 2 ] [ 5 ] Как только айдол достигает ранга айдола A3 или выше, игроку разрешается принять участие в музыкальном фестивале Idol Extreme; [ 6 ] высший ранг айдола — А1. [ 5 ] Всякий раз, когда уровень или ранг айдола повышается, он получает очки навыков, которые можно использовать для улучшения способностей айдола, выбирая из доступных навыков на доске навыков. Сюда входят такие действия, как повышение вокальных, танцевальных и зрительных параметров, увеличение скорости заполнения шкалы напряжения, усиление эффекта обращения к памяти. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Idolmaster One For All был разработан Bandai Namco Games под руководством Акихиро Исихара и Мунехиро Коянаги. Bandai Namco Games Продюсер Ёзо Сакагами объясняет, что планирование игры началось с решения использовать « все за одного и один за всех ». в качестве темы игры [ 3 ] При этом он хотел уделить больше внимания штаб-квартире 765 Production (765 Pro), особенно после того, как услышал комментарии фанатов, которым было приятно наблюдать, как айдолы разговаривают между собой в офисе 765 Pro. Это привело к изменению дизайна офисной среды, чтобы придать ей более естественный вид. На экране начального меню игры также имеется офис 765 Pro, который еще больше погружает игрока в атмосферу игры. [ 3 ] Команда разработчиков попыталась сосредоточиться на «возвращении к исходной точке» в серии The Idolmaster с One For All . Сакагами объясняет, что истинное очарование The Idolmaster состоит в том, чтобы расти вместе с начинающими айдолами, сосредоточенными в небольшом агентстве по поиску талантов, и далее он говорит, что направление One For All заключалось в изображении «теплоты», которая сопровождает «765 Pro как отправная точка». [ 3 ]

Геймплей One For All был изменен по сравнению с предыдущими частями Idolmaster , чтобы снять ограничение, разрешающее игроку производить только данного идола или юнит идола в течение одного года, и это то, что Сакагами признает, что хотел что-то сделать уже довольно давно. некоторое время. По сравнению с игровым процессом в The Idolmaster 2 , который, как известно, не дает игроку много места для просмотра рекламной работы или коммуникационных аспектов игры, Сакагами хотел создать игру, в которой игроки могли бы не торопиться и совершать различные обходные пути на протяжении всей игры. [ 3 ] Сакагами далее говорит, что он хотел снять ограничение на один год из-за своего сильного желания дать игрокам возможность создавать идолов до тех пор, пока они не будут удовлетворены. Еще одним акцентом Сакагами было желание игроков испытать всех идолов, а не только своих любимых, поэтому игровой процесс был скорректирован так, чтобы позволить игроку выбирать только одного из 13 доступных идолов для создания в начале игры. Благодаря тому, что по мере продолжения игрового процесса для создания становится доступно больше айдолов, Сакагами пришла в голову идея дать игроку возможность получить удовольствие от создания айдол-группы по мере ее постепенного роста и развития. [ 3 ]

Желая принять фактор, напрямую связанный с ростом айдола, One For All был разработан, чтобы показать количество очков опыта, полученных айдолами, выполняющими такую ​​​​работу, как рекламная работа, прослушивания и живые выступления. One For All также представляет систему доски навыков, которая дает айдолам очки навыков каждый раз, когда они повышают уровень . Идея этой системы заимствована из использования амулетов в The Idolmaster 2 , которые регулируют элементы игрового процесса, а очки навыков работают аналогичным образом. Сакагами также хотел лучше передать личностный рост продюсера, что привело к созданию системы сезонных целей, которая предоставляет игроку дополнительные функции, такие как новые песни или возможность создавать больше кумиров одновременно. Несмотря на новые дополнения к игровой системе, Сакагами считает, что сам игровой процесс достаточно прост, чтобы новые поклонники серии The Idolmaster по-прежнему могли наслаждаться им. [ 3 ]

One For All была выпущена компанией Bandai Namco Games в Японии для PlayStation 3 15 мая 2014 года в ограниченном и обычном выпусках, а также для загрузки через PlayStation Store . [ 7 ] Ограниченное издание поставляется в специально изготовленной коробке, содержащей саму игру, компакт -диск с драмой , код продукта для получения оригинальных костюмов в качестве загружаемого контента (DLC), бизнес-брошюру для кумиров 765 Pro, календарь 765 Pro, ткань для чистки. с афоризмами президента 765 Pro Дзюнджиро Такаги , 13 плакатов с изображением кумиров 765 Pro и двумя серийными номерами, позволяющими получить по одной редкой карте для использования в игры для социальных сетей The Idolmaster Cinderella Girls и The Idolmaster Million Live! . [ 8 ] Bandai Namco Games начала выпуск обновлений DLC 15 мая 2014 года, доступных в PlayStation Store. [ 9 ] Обновления включают в себя такие вещи, как новые песни, костюмы, аксессуары и специальные приглашенные айдолы, которые исполняют песни в игровом режиме Stage For You. [ 9 ]

One For All включает 21 песню, написанную разными авторами . По состоянию на сентябрь 2014 года в пакетах DLC было выпущено еще 34 песни. были представлены три песни Первоначально в One For All : «Acceleration» ( アクセルレーション ) , «Destiny» и «Only My Note». Однако "Acceleration" ограничивается исполнением его кумира-соперника Леона. [ 10 ] Песни были выпущены в альбоме под названием The Idolmaster Master Artist 3: Only My Note 27 августа 2014 года, который также включает песни, выпущенные в пакетах DLC.

За первую неделю выпуска в Японии было продано 83 395 копий One For All , и на этой неделе она стала самой продаваемой видеоигрой в Японии. [ 11 ] [ 12 ] Издание Mainichi Shimbun сообщило, что через день после выпуска игры как ограниченное, так и обычное издания уже были распроданы в магазинах Акихабары . [ 13 ] За первую неделю игра была продана на 92,56% от первоначальной партии. [ 14 ] К 1 июня 2014 года было продано 102 793 копии игры. [ 15 ] Игра получила оценку 33 из 40 от японского журнала видеоигр Famitsu . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Первое впечатление от игры для PS3: The Idolmaster One For All» [Первое впечатление от игры для PS3: The Idolmaster One For All]. Game Watch (на японском языке), Impress Watch Corporation, 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 г. Проверено. 21 мая 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г 12 недель, проведенных с Харукой. "THE IDOLM@STER ОДИН ЗА ВСЕХ", я поделюсь с вами своими впечатлениями от начала игры. [Двенадцать недель, проведенных с Харукой. Отчет о первых впечатлениях от игры The Idolmaster One For All (на японском языке). 4Геймер. 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Также есть интервью с Гами-П)» « Расскажите нам, Гами-П ! Один за всех. Воспроизведение видео № 5: Ранко Канзаки танцует ! ( (также включено интервью с Гами-П)]. Enterbrain Архивировано , 26 апреля 2014 г. из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Опубликована новая информация о "THE IDOLM@STER ONE FOR ALL". Подробное объяснение системы производства айдолов, включая то, что вы можете делать, что вам следует делать, и ваши большие цели. [Последние новости о The Idolmaster One For All . Подробно объясняются «Что вы можете и должны делать, большие цели и система создания идолов» (на японском языке). 4Геймер. 28 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 г. . Проверено 21 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Расскажи нам, Гами-П! Воспроизведи видео 2: Повышение ранга Фес» [Расскажи нам, Гами-П! Воспроизведи видео 2: Повышение ранга Фес]. Famitsu (на японском языке, 27 марта 2014 г.). Kadokawa Corporation . Архивировано из сайта оригинал 14 апреля 2020 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  6. ^ «Idolmaster One For All | Система: большой анализ структуры продукции!» (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 21 мая 2014 г.
  7. ^ « The Idolmaster One For All | Краткое описание продукта» (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г. .
  8. ^ Дата выпуска «THE IDOLM@STER One for All» назначена на 15 мая 2014 г. Также была раскрыта информация о первом ограниченном издании и прилагаемых к нему преимуществах! [ Idolmaster One For All будет продан 15 мая 2014 г.! Также представлены новинки ограниченного выпуска и входящие в него специальные предметы] (на японском языке). ASCII-медиа работает . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Первый выпуск каталога THE IDOLM@STER One for All [Каталог Idolmaster One For All 1] (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  10. ^ « The Idolmaster One For All | Rival Idols» (на японском языке). . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года Проверено 24 мая 2014 года .
  11. ^ «THE IDOLM@STER ONE FOR ALL» 83 000 копий, «Genkai Kouki Moero Chronicle» 32 000 копий «Еженедельный рейтинг продаж игрового программного обеспечения +» [Еженедельный рейтинг продаж видеоигр+: The Idolmaster One For All продано 83 000 копий, Moero Chronicle продано 32 000 копий] (на японском языке). 4Геймер. 21 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  12. ^ «Рейтинг видеоигр Японии, 12–18 мая» . Сеть новостей аниме . 21 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  13. ^ Рынок подержанных игр Акихабары: новых IMAS уже нет в наличии, у Moero Chronicle тоже дела идут хорошо [Рынок подержанных игр Акихабары: новая работа Idolmaster уже распродана, Moero Chronicle также популярна] (на японском языке). Майничи Симбун . 16 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  14. ^ «The Idolm@ster: Один за всех, билеты распроданы при запуске» . Силиконра. 26 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  15. ^ «Mario Kart 8» было продано тиражом 325 000 копий. «Еженедельный рейтинг продаж +» также включает «Истории Гандама» и «Супербогиня Фейт Нуар Гекиджин Черное Сердце». (на японском языке). 4Геймер. 4 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  16. ^ IDOLM@STER ОДИН ЗА ВСЕХ [Идолмастер «Один за всех»] (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932de0844a619b4d886aebd48161fcf4__1723781520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f4/932de0844a619b4d886aebd48161fcf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Idolmaster One For All - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)