Мендель Палас
Мендель Палас | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Игра Урод |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Сатоши Тадзири |
Продюсер(ы) | Сатоши Тадзири |
Дизайнер(ы) | Сатоши Тадзири |
Программа(ы) | Юджи Сингай |
Художник(а) | Кен Сугимори |
Композитор(ы) | Джуничи Масуда |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Мендель Палас [ а ] 1989 года, — это видеоигра- головоломка разработанная Game Freak . Он был опубликован в Японии компанией Namco и в Северной Америке компанией Hudson Soft . Mendel Palace — дебютная игра Сатоши Таджири и его компании Game Freak . [ 3 ] Этот успех вдохновил его на создание серии Pokémon .
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока должен спасти свою девушку, которую похитила молодая девушка. Предыстория в японской и американской версиях немного различается, хотя игровое представление в любом случае одинаковое. В американской версии персонажа игрока зовут Бон-Бон, а девушку, которую он должен спасти, зовут Кенди, которая оказалась в ловушке собственного сна. В японской версии главного героя зовут Картон, а девушка, которую он должен спасти, — это всего лишь его собственная девушка Дженни, которую похитила младшая сестра Картона Квинти (главный персонаж в японской версии), которая завидует вниманию. что Дженни получает.
Геймплей
[ редактировать ]В игру можно играть как одному игроку, так и двум игрокам совместно. Персонажи игроков — мальчик сине-зеленого цвета в жилетке и кепке. Каждый уровень состоит из одной комнаты, состоящей из сетки напольных плиток размером 5 на 7, окруженной ограждающей стеной. В начале каждого уровня появляется несколько вражеских кукол, которые начинают бродить вокруг, пытаясь столкнуться с игроком. У персонажей есть возможность «перевернуть» плитку пола, на которой они стоят или рядом с которой они стоят, чтобы оттолкнуть вражеских кукол, а также открыть под ней новые плитки пола. Врагов можно уничтожить, швырнув их в стену или непроходимый блок. Игрок(и) должен уничтожить каждую куклу, чтобы пройти уровень и перейти к следующему. Также можно выиграть определенные уровни, создав «патовую ситуацию», в которой все плитки невозможно перевернуть, как металлические плитки с болтами или плитки с граффити из кукол Художника.
Каждая кукла выполняет простое действие, которое варьируется в зависимости от мира. Они варьируются от базовых движений ходьбы до плавания и даже агрессивных переворачивателей плиток, которые обладают теми же способностями переворачивать случайные плитки, что и игрок. На экране выбора уровня показан каждый дворец вместе с вражескими куклами, которые его занимают. Вражеских кукол можно уничтожить, швырнув их о стену или блок или врезавшись в них плиткой-спиннером. Прикосновение к врагу приводит к мгновенной потере жизни игрока. В каждом мире есть десять уровней, которые сопровождаются боссом и сценой, показывающей, как девушку игрока уносят в другую часть мира.
Звезды и жизни каждого игрока отслеживаются на экране отдельно. Некоторые комнаты находятся в темноте, поэтому игроки должны заранее предвидеть полезные плитки и врагов. Если один игрок теряет все свои жизни, то другой игрок должен продолжать игру, пока он также не потеряет все свои жизни.
На плитках пола есть множество узоров, которые можно собирать или влиять на игровой процесс. Каждая конкретная плитка может скрывать под собой множество узоров, которые можно обнаружить после многократного переворачивания.
Разработка
[ редактировать ]Сатоши Тадзири первоначально использовал Family BASIC от Nintendo (1984) как средство для лучшего понимания внутренней работы Famicom. [ 4 ] Это вдохновило его на создание собственного оборудования для разработки игр Famicom ручной работы из запасных частей электроники. [ 4 ] потратьте два года на изучение программирования и один год на создание от Game Freak дебютной игры Quinty . [ 5 ] Тадзири уже написал целые выпуски своего журнала Game Freak исключительно о своей любимой аркадной игре Xevious (1983), поэтому он хотел, чтобы Quinty издавалась в Японии компанией Namco , которая создала Xevious и несколько других симпатичных, красочных аркадных игр. [ 1 ] : 226
Тайдзири продавал Quinty американским лицензиатам NES, управляя арендованным автомобилем «по всему Западному побережью». Большинство отвергли его как «слишком милое», пока Hudson Soft не согласилась, изменив название и оформление упаковки, чтобы уменьшить привлекательность. [ 1 ] : 226
Прием
[ редактировать ]В Японии было продано 67 938 единиц игры. [ 7 ] и около 60 000 копий в США, [ 1 ] : 226 в общей сложности было продано около 127 938 единиц по всему миру.
Крис Колер назвал Quinty «любительным взглядом на классический стиль аркадных игр, который Game Freak любили Тайдзири и [соавтор журнала Кен Сугимори], с простым, легким в освоении игровым процессом и прекрасной анимированной графикой». В 2003 году Токийский музей фотографии Метрополитен устроил выставку для библиотеки игр Famicom, выделив Quinty с надписью «Конечный результат культуры отаку 80-х годов» и назвав ее простое управление на одном экране « явно старой школой». ". [ 1 ] : 226
Наследие
[ редактировать ]Издательский процесс и коммерческий успех Quinty и Mendel Palace отточили вдохновение и навыки Тайджири для создания Pokémon серии видеоигр для Game Boy , которая стала включать в себя то, что критики назвали одной из величайших игр всех времен . [ 1 ] : 226
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Квинти ( Куинти , Куинти )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Колер, Крис (2005). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . ISBN 0-7440-0424-1 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дворец Менделя , Часто задаваемые вопросы по игре .
- ^ «Список работ» .
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (август 2012 г.). «Основная история BASIC в день его 50-летия» . Разработчик игры . Получено 16 июля 2019 г. - через GamaSutra, 1 мая 2014 г.
- ^ «Интервью с Сатоши Тадзири» . Время Азия . Получено 16 июля 2019 г. - через Pokedream.
- ^ Андромеда (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView: Дворец Менделя » (PDF) . ГеймПро . стр. 88–90.
- ^ «Библиотека игровых данных» . Фамицу . Проверено 11 июля 2024 г.
- видеоигры 1989 года
- Игры Уродливые игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Джуничи Масуда
- Видеоигры, режиссер Сатоши Тадзири
- Похищение в художественной литературе
- Видеоигры про принцесс
- Видеоигры, созданные Сатоши Тадзири
- Видеоигры, разработанные Сатоши Тадзири