181 -я эскадрилья воздуха
181 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 181-й эскадрильи воздушной линии Lockheed C-130H-LM Hercules 85-1365 | |
Активный | 1943–1946; 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Авиалифт |
Часть | Техасская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | аэродрома Военно -морская |
Прозвище (ы) | Танковые дары (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Бельгийский корм |
Осознание | |
181 -й эмблема эскадры воздуха | ![]() |
Эмблема 395 -й истребительной эскадры | ![]() |
Хвостовая полоса | Синяя полоса вписала Техас между двумя звездами |
Код фюзеляжа Второй мировой войны | A7 |
181 -я эскадрилья воздуха - это подразделение 136 -го крыла воздушной национальной гвардии Техасской национальной гвардии, расположенной на Объединенной резервной базе военно -морской станции Форт -Уэрт , штат Техас. 181-й оснащен Lockheed C-130J Hercules .
Впервые он был активирован в июне 1943 года в качестве 395 -й истребительной эскадрильи , назначенной 368 -й группе истребителей . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Европейский театр операций , где он служил в бою до весны 1945 года с девятым ВВС , заработав выдающуюся цитату подразделения и бельгийский Фуррагер за свои действия. В течение дня эскадрилья служила в оккупации на станции Ааф Штраубинг , Германия, пока не была инактивирована 20 августа 1946 года и переводила свой персонал и оборудование в другое подразделение, которое было активировано на его месте.
Эскадрилья была выделена в Национальную гвардию Соединенных Штатов как 181-я истребительская эскадрилья и была активирована в 1947 году. Она служила в Метроплексе Даллас-Форт-Уэрт эскадрилья до 1960-х как истребительская начала 1978, и с тех пор был авиационным подразделением.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Westover , штат Массачусетс , Впервые эскадрилья была организована в Field в июне 1943 года в качестве 395 -й истребительной эскадрильи , одной из оригинальных эскадрильей 368 -й истребительной группы . Эскадрилья вытащила свой первоначальный кадров из 326 -й истребительной группы , подразделения по эксплуатационной подготовке в Westover. В июне 1943 года кадры эскадрильи отправились на авиабазу Армии Орландо для обучения в Школе прикладной тактики армии . [ 2 ]
395-й тренинг с Республикой P-47 Thunderbolts , переехавшим на авиабилетное поле армии Фармингдейл , Нью-Йорк, чтобы завершить обучение. Эскадрилья и группа покинули Фармингдейл для порта посадки, штат Кэмп -Майлс Стейш 20 декабря 1943 года и сел на СС Аргентину , чтобы отплыть в Великобританию 29 декабря, прибыв в Ферт Клайд 7 января 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в RAF Greenham Common 13 января 1944 года. Она начала операции 14 марта, когда он пролетел борцом по побережью Франции. [ 4 ] Это должна была быть единственная миссия подразделения от Greenham Common, потому что на следующий день он перешел в RAF Chilbolton , [ 3 ] Как 438 -я группа перевозчиков войск переехала в Greenham Common. [ 5 ] Он совершил в бомбардировке и бомбардировки атаки на целевые показатели транспортировки и бросает батареи в подготовке к операциям Overlord , вторжению во Францию. Эскадрилья также участвовала в операционном арбалете , атакуя участки запуска для летающих бомб V-1 и ракеты V-2 . В день D , группа поддержала посадочные силы в Нормандии. [ 4 ]
Через две недели после посадки он переехал на аэродром Кардонвилля , продвинутую площадку для посадки на севере Франции, и начал операции с континента как элемент тактического воздушного командования IX . [ 3 ] [ 6 ] Эскадрилья оказала тесную авиационную поддержку сил в битве при Шербурге , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейшей работы во Франции. Он участвовал в воздушных операциях, которые подготовили путь для операции Cobra , прорыва союзников в Сент -Ло 25 июля, и поддержал сухопутные силы во время их поездки по Франции. В начале августа эскадрилья стала частью тактического воздушного командования XIX , которое сосредоточится на авиационной поддержке Джорджа С. Паттона генерала третьей армии . [ 7 ]
К началу сентября нехватка топлива оказала влияние как на третью армию, так и тактическое воздушное командование XIX, замедляя аванс союзников, а иногда и заставлял бомбардировщиков истребителей приземлиться на форвардных базах к заправке. [ 8 ] 3 сентября 1944 года, работающего с аэродрома Чартр , и перед лицом «увязывания зенитных и стрелковых огней», эскадрилья уничтожила многочисленные автотранспортные транспортные средства, конные транспортные средства и неосведомленные войска в окрестностях Монса (Берген) , Бельгия, также атакуя как цели возможности вражеских позиций, которые препятствовали прогрессу сухопутных войск союзников. За это действие эскадрилья была награждена выдающейся цитатой подразделения . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Затем эскадрилья подошла ближе к фронту, прибыв на аэродром Laon/Athies 11 сентября. [ 3 ] Он был процитирован в порядке дня впервые бельгийской армией в течение периода с дня D до конца сентября. [ 3 ]
Эскадрилья продолжила свою поддержку сухопутных сил союзников, участвовала в нападении на линию Зигфрида и приняла участие в битве за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года, атаковая железнодорожные линии и поезда, маршалирующие дворы , дороги и транспортные средства, бронированные колонны и положения оружия. Это было приведено в порядке дня бельгийской армии за эту поддержку и присудил бельгийскому Фуррагеру . [ 3 ] Эскадрилья продолжала операции с союзными силами, которые проталкивали через Рейн и в Германию до конца войны. [ 4 ] Последняя боевая миссия, выполненная 368 -й группой, была борцом возле Праги 5 мая 1945 года. [ 10 ] Эскадрилья закончила войну, приписываемую разрушению 35 вражеских самолетов. [ 11 ]
Армия оккупации
[ редактировать ]После дня подразделение служило в армии оккупации , на станции AAF Straubing . 20 августа 1946 года 368 -я группа и ее элементы были инактивированы и заменены на штраубинге 78 -й истребительной группой . Эскадрилья перенесла ИТ -персонал и оборудование в 82D -истребительную эскадрилья , которая была одновременно активирована. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]
Техасская национальная гвардия
[ редактировать ]395 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована 181 -й истребительной эскадрилья и выделилась на Национальную гвардию на следующий день после того, как она была инактивирована в Германии. Он был организован в Love Field , штат Даллас, штат Техас, и был продлен федеральным признанием 27 февраля 1947 года. Эскадрилья была назначена в штаб -квартиру Второй мировой войны, которая также была назначена национальной гвардии в качестве 136 -й истребительной группы , [ 14 ] и был оснащен североамериканскими мустангами P-51D .
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы тренироваться для противовоздушной обороны . В послевоенные годы 181 -й в основном обучался на северной части штата, в то время как две другие эскадрильи 136 -й группы, 111 -й истребительной эскадрилье , на базе ВВС Эллингтон и 182 -й истребительной эскадрильи , на базе ВВС Брукс , рядом Сан -Антонио, обучен в юго -восточном Техасе и в Техасском холме.
После прорыва Корейской войны в октябре 1950 года 136 -я истребительская группа была одним из первых подразделений, которые были федерализованы и работали на действительную службу вместе с 111 -й и 182 -е истребительными эскадрильами и переехали на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 181 -я истребительская эскадрилья осталась в Национальной гвардии Техаса и была назначена непосредственно в ее штаб. 181-й был повторно оборудован очень долгосрочным F-51H Mustang, который был разработан для сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress в Тихоокеанском театре. F-51H позволит эскадрильи перехватывать любой неопознанный самолет в любую часть Техаса. В сентябре 1952 года эскадрилья стала 181-й истребительской эскадрилья,

В июле 1952 года в июле 1952 года, когда 136-я группа истребителей-бомбардировщика в июле 1952 года была вновь назначена. Это стало 181-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков в январе следующего года. Несмотря на это имя, эскадрилья оставалась сосредоточенной на миссии противовоздушной обороны.
Лишь в январе 1955 года эскадрилья получила свои первые самолеты, Lockheed F-80C Shooting Stars . В июле это была переименована 181-й эскадрилья-истребителя . 1 июля 1957 года крыло 136-го истребителя-интерцептора было реорганизовано вдоль региональной модели командования (ADC), став 136-й крылом противовоздушной обороны, в то время как 136-я группа стала 136-й истребительной группой (противовоздушная оборона), а новые истребители были группами истребителями. активируется для других эскадрильров крыла. 181 -й был выбран ADC для Man A A A A A A Adert программа на обозначающей часах, с вооруженными бойцами, готовыми к карабкам в любой момент. Это привело эскадрилью в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС вместе с регулярными истребителями противовоздушной обороны. Установленные истребители F-80 эскадрильи были обновлены до радара , оборудованной и могущественной ракетой мыши, вооруженной североамериканской F-86D Sabre к концу года.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
В августе 1961 года 181 -е место стало 181 -й эскадрой заправки воздуха в качестве тактического воздушного командования (TAC) заменила ADC в качестве командования мобилизацией подразделения. 181-й был оснащен стратотанками Boeing KC-97L , его миссия стала дозаправкой воздуха , в первую очередь из истребительных самолетов TAC. 181 -й перешел от Love Field в Хенсли Филд , который освободил Love Field от поддержки авиалайнеров и военных самолетов с поля возле центра города крупного города.
С переводом перехватчиков и не назначенным ранее квалифицированным экипажным или техническим персоналом, 181 -й год перешел на год перехода к своей новой миссии. Эскадрилья достигла рабочего статуса в KC-97 за восемь месяцев. Предыдущее «нормальное» время для аналогичных конверсий составляло два года. В 1966 году эскадрилья начала развертывание ротационного развертывания на авиабазе Рамштейна в поддержку Party Party Operation Creek, которая предоставила ВВС США в Европе возможность заправки воздуха. Вращения развертывания партии ручья продолжались до 1976 года, и в течение десятилетия эскадрилья видела миллионы фунтов реактивного топлива, выключенные, а миллионы миль пролетали, все без несчастных случаев. В 1976 году командование «Получающая эскадрильи» стала стратегическим воздушным командованием , единственным менеджером ВВС в заправке. Тем не менее, Национальная гвардия Air начала уйти в отставку с KC-97, и к 1978 году все оставили инвентарь.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]
1 апреля 1978 года 181-й стал 181-й тактической эскадрильей воздушного перевозки , и ее командование приобретенной командой стало военным командованием Airlift (MAC), пережившим с помощью транспорта Hercules Lockheed C-130B . Новой миссией была воздушная лифта войск, военная техника, грузовая и аэромичная поддержка.
Эскадрилья участвовала в многочисленных военных упражнениях в холодной войне , таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другими совместными упражнениями по всему персоналу были Ember Dawn IV на Аляске и Brave Shield в Европе. В 1979 году Национальная гвардия авиации и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.
В середине декабря 1989 года самолеты эскадрильи, и вспомогательный персонал, развернутые для упражнений на дуб на дюйме на базе ВВС Говарда , в зоне Панамского канала , он летал на боевых миссиях по воздушным перевозкам для Южного командования Соединенных Штатов во время операции . экипаж как правитель Панамы. Более 100 боевых вылетов были доставлены, без потерь или повреждения самолета.
В августе 1986 года крыло получило новый самолет C-130H. К концу января 1991 года эскадрилья предоставила добровольно и невольно активированную для участия в операционном Desert Shield и Operation Desert Storm. Самолеты и воздушные экипажи из эскадрильи пролетели два месяца тура по дежурству в операции Volant Pine, обратной засыпел самолетов воздушного перевозки в Европу от Air National Guard C-130S.
В 1997 году члены крыла развернули вспомогательные государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение поддержало миссии Министерства обороны, развернутые в Омане и Саудовской Аравии в поддержку операции «Южные часы» и в гуманитарном воздушном лифте. 1 октября 1998 года с закрытием Hensley Field эскадрилья переехала на бывшую базу ВВС Карсвелла , в настоящее время обозначенная в качестве совместной резервной базы военно -морской авиационной станции Форт -Уэрт.
В рамках глобальной войны с терроризмом подразделение много раз развертывалось в поддержке операции Noble Eagle , операции «Свобода Ирака» , «Операция по устойчивости свободы» , «Новые горизонты» , в среднем шесть развертываний на члена. Когда эскадрилья является основным поставщиком сил для экспедиционной единицы, эта единица обозначена 181 -й экспедиционной эскадрильей воздушного подсчета.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 395 -й истребительной эскадрилья , отдельный двигатель 24 мая 1943 г.
- Активировано 1 июня 1943 года
- Инактивирован 20 августа 1946 года
- Переизимой 181 -й истребительной эскадрилье , одиночный двигатель и выделена Национальной гвардии 21 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 года
- Переименованная 181-й эскадрилья для истребителей-истребителей 16 сентября 1952 года
- Переизимой 181-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 1 января 1953 года
- Перепро заданная эскадрилья 181-й истребительской эскадрилье 1 июля 1955 года
- Переизгнанная 181 -я заправочная эскадрилья воздуха , среда 1 сентября 1961 года.
- Переименованная 181 -я тактическая эскадрилья воздуха 8 апреля 1978 года
- Переименованная 181 -я эскадрилья AirLift 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 368th Fighter Group, 1 июня 1943 - 20 августа 1946 года.
- 136th Fighter Group, 27 января 1947 г.
- Техасская национальная гвардия , 10 октября 1950 г.
- 136-я группа истребителей-истребителей (позже 136-я группа истребителей-бомбардировщиков, 136-я группа истребителей, 136-я истребительская группа, 136-я заправочная группа Air), 10 июля 1952 г.
- 136 -е крыло заправки воздуха (позднее 136 -е тактическое крыло воздушного перевозки, 136 -е крыло воздушного перевозки), 8 декабря 1974 г.
- 136 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Westover Field, штат Массачусетс, 1 июня 1943 г.
- Авиационное поле Армии Фармингдейла, Нью -Йорк, 23 августа - 20 декабря 1943 г.
- RAF Greenham Common (AAF-486), [ 15 ] Англия, 13 января 1944 года
- Раф Чилболтон (AAF-404), [ 16 ] Англия, 15 марта 1944 года
- Кардонвилль аэродром (A-3), [ 17 ] Франция, c. 20 июня 1944 года
- Аэродром Чартр (A-40), [ 18 ] Франция, 27 августа 1944 г.
- Аэродром Laon/Athies (A-69), [ 19 ] Франция, 11 сентября 1944 года
- Аэродром CHIèvres (A-84), [ 20 ] Бельгия, 2 октября 1944 года
- Аэродром Джувинкурта (A-68), [ 19 ] Франция, 27 декабря 1944 года
- Аэродром Метца (Y-34), [ 21 ] Франция, 5 января 1945 года
- Франкфурт/Рейн-Мейн аэродром (Y-73), [ 22 ] Германия, 15 апреля 1945 года
- Станция AAF Buchschwabach (R-42), [ 23 ] Германия, 13 мая 1945 г.
- Станция AAF Strabing (R-68), [ 24 ] Германия, 13 августа 1945 - 20 августа 1946 г. [ 25 ]
- Love Field, Техас, 27 февраля 1947 г.
- Хенсли Филд (позже военно -морской авиационной станции Даллас ), Техас, 1 сентября 1961 г.
- Военно -морская авиационная станция Объединенная резервная база Форт -Уэрт, штат Техас, 1 октября 1997 года - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1946
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) Mustang, 1947–1951
- Североамериканский F-51H Mustang, 1951–1955
- Lockheed F-80C Shooting Star , 1955–1957
- Североамериканская F-86D Sabre , 1957–1961
- Boeing KC-97L Stratotanker, 1961–1976
- Boeing KC-135A Stratotanker , 1976–1978
- Lockheed C-130b Hercules , 1978–1986
- Lockheed C-130h Hercules, 1986–2021
- Lockheed C-130J Hercules, 2021-
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 40
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История начальной группы» (PDF) . 368 -я групповая ассоциация истребителей . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 465-466
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 254-255
- ^ Маурер, боевые группы , с. 311
- ^ Ржавчина, с. 98
- ^ Ржавчина, с. 99
- ^ Ржавчина, с. 111
- ^ Ржавчина, с. 111-112
- ^ Ржавчина, с. 173
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 645
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 287
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 143
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 254-255
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 20
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39
- ^ Информация о станции до августа 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 486, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Newton, Wesely P. Jr.; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Визит ВВС США за разрушение вражеских самолетов, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 27 июля 2022 года .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .