Jump to content

181 -я эскадрилья воздуха

181 -я эскадрилья воздуха
Техасская авиационная национальная гвардия патч
Texas Air National Guard patch
181-й эскадрильи воздушной линии Lockheed C-130H-LM Hercules 85-1365
Активный 1943–1946; 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Авиалифт
Часть Техасская национальная гвардия
Гарнизон/штаб аэродрома Военно -морская
Прозвище (ы) Танковые дары (Вторая мировая война) [ 1 ]
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Бельгийский корм
Осознание
181 -й эмблема эскадры воздуха
Эмблема 395 -й истребительной эскадры
Хвостовая полоса Синяя полоса вписала Техас между двумя звездами
Код фюзеляжа Второй мировой войны A7

181 -я эскадрилья воздуха - это подразделение 136 -го крыла воздушной национальной гвардии Техасской национальной гвардии, расположенной на Объединенной резервной базе военно -морской станции Форт -Уэрт , штат Техас. 181-й оснащен Lockheed C-130J Hercules .

Впервые он был активирован в июне 1943 года в качестве 395 -й истребительной эскадрильи , назначенной 368 -й группе истребителей . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Европейский театр операций , где он служил в бою до весны 1945 года с девятым ВВС , заработав выдающуюся цитату подразделения и бельгийский Фуррагер за свои действия. В течение дня эскадрилья служила в оккупации на станции Ааф Штраубинг , Германия, пока не была инактивирована 20 августа 1946 года и переводила свой персонал и оборудование в другое подразделение, которое было активировано на его месте.

Эскадрилья была выделена в Национальную гвардию Соединенных Штатов как 181-я истребительская эскадрилья и была активирована в 1947 году. Она служила в Метроплексе Даллас-Форт-Уэрт эскадрилья до 1960-х как истребительская начала 1978, и с тех пор был авиационным подразделением.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Westover , штат Массачусетс , Впервые эскадрилья была организована в Field в июне 1943 года в качестве 395 -й истребительной эскадрильи , одной из оригинальных эскадрильей 368 -й истребительной группы . Эскадрилья вытащила свой первоначальный кадров из 326 -й истребительной группы , подразделения по эксплуатационной подготовке в Westover. В июне 1943 года кадры эскадрильи отправились на авиабазу Армии Орландо для обучения в Школе прикладной тактики армии . [ 2 ]

395-й тренинг с Республикой P-47 Thunderbolts , переехавшим на авиабилетное поле армии Фармингдейл , Нью-Йорк, чтобы завершить обучение. Эскадрилья и группа покинули Фармингдейл для порта посадки, штат Кэмп -Майлс Стейш 20 декабря 1943 года и сел на СС Аргентину , чтобы отплыть в Великобританию 29 декабря, прибыв в Ферт Клайд 7 января 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
P-47 Такси на аэродроме Cardonville

Эскадрилья прибыла в RAF Greenham Common 13 января 1944 года. Она начала операции 14 марта, когда он пролетел борцом по побережью Франции. [ 4 ] Это должна была быть единственная миссия подразделения от Greenham Common, потому что на следующий день он перешел в RAF Chilbolton , [ 3 ] Как 438 -я группа перевозчиков войск переехала в Greenham Common. [ 5 ] Он совершил в бомбардировке и бомбардировки атаки на целевые показатели транспортировки и бросает батареи в подготовке к операциям Overlord , вторжению во Францию. Эскадрилья также участвовала в операционном арбалете , атакуя участки запуска для летающих бомб V-1 и ракеты V-2 . В день D , группа поддержала посадочные силы в Нормандии. [ 4 ]

Через две недели после посадки он переехал на аэродром Кардонвилля , продвинутую площадку для посадки на севере Франции, и начал операции с континента как элемент тактического воздушного командования IX . [ 3 ] [ 6 ] Эскадрилья оказала тесную авиационную поддержку сил в битве при Шербурге , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейшей работы во Франции. Он участвовал в воздушных операциях, которые подготовили путь для операции Cobra , прорыва союзников в Сент -Ло 25 июля, и поддержал сухопутные силы во время их поездки по Франции. В начале августа эскадрилья стала частью тактического воздушного командования XIX , которое сосредоточится на авиационной поддержке Джорджа С. Паттона генерала третьей армии . [ 7 ]

К началу сентября нехватка топлива оказала влияние как на третью армию, так и тактическое воздушное командование XIX, замедляя аванс союзников, а иногда и заставлял бомбардировщиков истребителей приземлиться на форвардных базах к заправке. [ 8 ] 3 сентября 1944 года, работающего с аэродрома Чартр , и перед лицом «увязывания зенитных и стрелковых огней», эскадрилья уничтожила многочисленные автотранспортные транспортные средства, конные транспортные средства и неосведомленные войска в окрестностях Монса (Берген) , Бельгия, также атакуя как цели возможности вражеских позиций, которые препятствовали прогрессу сухопутных войск союзников. За это действие эскадрилья была награждена выдающейся цитатой подразделения . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Затем эскадрилья подошла ближе к фронту, прибыв на аэродром Laon/Athies 11 сентября. [ 3 ] Он был процитирован в порядке дня впервые бельгийской армией в течение периода с дня D до конца сентября. [ 3 ]

Эскадрилья продолжила свою поддержку сухопутных сил союзников, участвовала в нападении на линию Зигфрида и приняла участие в битве за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года, атаковая железнодорожные линии и поезда, маршалирующие дворы , дороги и транспортные средства, бронированные колонны и положения оружия. Это было приведено в порядке дня бельгийской армии за эту поддержку и присудил бельгийскому Фуррагеру . [ 3 ] Эскадрилья продолжала операции с союзными силами, которые проталкивали через Рейн и в Германию до конца войны. [ 4 ] Последняя боевая миссия, выполненная 368 -й группой, была борцом возле Праги 5 мая 1945 года. [ 10 ] Эскадрилья закончила войну, приписываемую разрушению 35 вражеских самолетов. [ 11 ]

Армия оккупации

[ редактировать ]

После дня подразделение служило в армии оккупации , на станции AAF Straubing . 20 августа 1946 года 368 -я группа и ее элементы были инактивированы и заменены на штраубинге 78 -й истребительной группой . Эскадрилья перенесла ИТ -персонал и оборудование в 82D -истребительную эскадрилья , которая была одновременно активирована. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]

Техасская национальная гвардия

[ редактировать ]

395 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована 181 -й истребительной эскадрилья и выделилась на Национальную гвардию на следующий день после того, как она была инактивирована в Германии. Он был организован в Love Field , штат Даллас, штат Техас, и был продлен федеральным признанием 27 февраля 1947 года. Эскадрилья была назначена в штаб -квартиру Второй мировой войны, которая также была назначена национальной гвардии в качестве 136 -й истребительной группы , [ 14 ] и был оснащен североамериканскими мустангами P-51D .

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
Четыре поколения самолетов Национальной гвардии Техаса, около 1965 года

Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы тренироваться для противовоздушной обороны . В послевоенные годы 181 -й в основном обучался на северной части штата, в то время как две другие эскадрильи 136 -й группы, 111 -й истребительной эскадрилье , на базе ВВС Эллингтон и 182 -й истребительной эскадрильи , на базе ВВС Брукс , рядом Сан -Антонио, обучен в юго -восточном Техасе и в Техасском холме.

После прорыва Корейской войны в октябре 1950 года 136 -я истребительская группа была одним из первых подразделений, которые были федерализованы и работали на действительную службу вместе с 111 -й и 182 -е истребительными эскадрильами и переехали на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 181 -я истребительская эскадрилья осталась в Национальной гвардии Техаса и была назначена непосредственно в ее штаб. 181-й был повторно оборудован очень долгосрочным F-51H Mustang, который был разработан для сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress в Тихоокеанском театре. F-51H позволит эскадрильи перехватывать любой неопознанный самолет в любую часть Техаса. В сентябре 1952 года эскадрилья стала 181-й истребительской эскадрилья,

181-й FIS F-86D Interceptors, 1958

В июле 1952 года в июле 1952 года, когда 136-я группа истребителей-бомбардировщика в июле 1952 года была вновь назначена. Это стало 181-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков в январе следующего года. Несмотря на это имя, эскадрилья оставалась сосредоточенной на миссии противовоздушной обороны.

Лишь в январе 1955 года эскадрилья получила свои первые самолеты, Lockheed F-80C Shooting Stars . В июле это была переименована 181-й эскадрилья-истребителя . 1 июля 1957 года крыло 136-го истребителя-интерцептора было реорганизовано вдоль региональной модели командования (ADC), став 136-й крылом противовоздушной обороны, в то время как 136-я группа стала 136-й истребительной группой (противовоздушная оборона), а новые истребители были группами истребителями. активируется для других эскадрильров крыла. 181 -й был выбран ADC для Man A A A A A A Adert ​​программа на обозначающей часах, с вооруженными бойцами, готовыми к карабкам в любой момент. Это привело эскадрилью в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС вместе с регулярными истребителями противовоздушной обороны. Установленные истребители F-80 эскадрильи были обновлены до радара , оборудованной и могущественной ракетой мыши, вооруженной североамериканской F-86D Sabre к концу года.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
181-я заправочная эскадрилья воздуха KC-97L

В августе 1961 года 181 -е место стало 181 -й эскадрой заправки воздуха в качестве тактического воздушного командования (TAC) заменила ADC в качестве командования мобилизацией подразделения. 181-й был оснащен стратотанками Boeing KC-97L , его миссия стала дозаправкой воздуха , в первую очередь из истребительных самолетов TAC. 181 -й перешел от Love Field в Хенсли Филд , который освободил Love Field от поддержки авиалайнеров и военных самолетов с поля возле центра города крупного города.

С переводом перехватчиков и не назначенным ранее квалифицированным экипажным или техническим персоналом, 181 -й год перешел на год перехода к своей новой миссии. Эскадрилья достигла рабочего статуса в KC-97 за восемь месяцев. Предыдущее «нормальное» время для аналогичных конверсий составляло два года. В 1966 году эскадрилья начала развертывание ротационного развертывания на авиабазе Рамштейна в поддержку Party Party Operation Creek, которая предоставила ВВС США в Европе возможность заправки воздуха. Вращения развертывания партии ручья продолжались до 1976 года, и в течение десятилетия эскадрилья видела миллионы фунтов реактивного топлива, выключенные, а миллионы миль пролетали, все без несчастных случаев. В 1976 году командование «Получающая эскадрильи» стала стратегическим воздушным командованием , единственным менеджером ВВС в заправке. Тем не менее, Национальная гвардия Air начала уйти в отставку с KC-97, и к 1978 году все оставили инвентарь.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]
181-й TAS C-130B 58-0734 О 1980

1 апреля 1978 года 181-й стал 181-й тактической эскадрильей воздушного перевозки , и ее командование приобретенной командой стало военным командованием Airlift (MAC), пережившим с помощью транспорта Hercules Lockheed C-130B . Новой миссией была воздушная лифта войск, военная техника, грузовая и аэромичная поддержка.

Эскадрилья участвовала в многочисленных военных упражнениях в холодной войне , таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другими совместными упражнениями по всему персоналу были Ember Dawn IV на Аляске и Brave Shield в Европе. В 1979 году Национальная гвардия авиации и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.

В середине декабря 1989 года самолеты эскадрильи, и вспомогательный персонал, развернутые для упражнений на дуб на дюйме на базе ВВС Говарда , в зоне Панамского канала , он летал на боевых миссиях по воздушным перевозкам для Южного командования Соединенных Штатов во время операции . экипаж как правитель Панамы. Более 100 боевых вылетов были доставлены, без потерь или повреждения самолета.

В августе 1986 года крыло получило новый самолет C-130H. К концу января 1991 года эскадрилья предоставила добровольно и невольно активированную для участия в операционном Desert Shield и Operation Desert Storm. Самолеты и воздушные экипажи из эскадрильи пролетели два месяца тура по дежурству в операции Volant Pine, обратной засыпел самолетов воздушного перевозки в Европу от Air National Guard C-130S.

В 1997 году члены крыла развернули вспомогательные государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение поддержало миссии Министерства обороны, развернутые в Омане и Саудовской Аравии в поддержку операции «Южные часы» и в гуманитарном воздушном лифте. 1 октября 1998 года с закрытием Hensley Field эскадрилья переехала на бывшую базу ВВС Карсвелла , в настоящее время обозначенная в качестве совместной резервной базы военно -морской авиационной станции Форт -Уэрт.

В рамках глобальной войны с терроризмом подразделение много раз развертывалось в поддержке операции Noble Eagle , операции «Свобода Ирака» , «Операция по устойчивости свободы» , «Новые горизонты» , в среднем шесть развертываний на члена. Когда эскадрилья является основным поставщиком сил для экспедиционной единицы, эта единица обозначена 181 -й экспедиционной эскадрильей воздушного подсчета.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 395 -й истребительной эскадрилья , отдельный двигатель 24 мая 1943 г.
Активировано 1 июня 1943 года
Инактивирован 20 августа 1946 года
  • Переизимой 181 -й истребительной эскадрилье , одиночный двигатель и выделена Национальной гвардии 21 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 года
  • Переименованная 181-й эскадрилья для истребителей-истребителей 16 сентября 1952 года
Переизимой 181-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 1 января 1953 года
Перепро заданная эскадрилья 181-й истребительской эскадрилье 1 июля 1955 года
Переизгнанная 181 -я заправочная эскадрилья воздуха , среда 1 сентября 1961 года.
Переименованная 181 -я тактическая эскадрилья воздуха 8 апреля 1978 года
Переименованная 181 -я эскадрилья AirLift 16 марта 1992 г.
  • 368th Fighter Group, 1 июня 1943 - 20 августа 1946 года.
  • 136th Fighter Group, 27 января 1947 г.
  • Техасская национальная гвардия , 10 октября 1950 г.
  • 136-я группа истребителей-истребителей (позже 136-я группа истребителей-бомбардировщиков, 136-я группа истребителей, 136-я истребительская группа, 136-я заправочная группа Air), 10 июля 1952 г.
  • 136 -е крыло заправки воздуха (позднее 136 -е тактическое крыло воздушного перевозки, 136 -е крыло воздушного перевозки), 8 декабря 1974 г.
  • 136 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, с. 40
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История начальной группы» (PDF) . 368 -я групповая ассоциация истребителей . Получено 27 июля 2022 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 465-466
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 254-255
  5. ^ Маурер, боевые группы , с. 311
  6. ^ Ржавчина, с. 98
  7. ^ Ржавчина, с. 99
  8. ^ Ржавчина, с. 111
  9. ^ Ржавчина, с. 111-112
  10. ^ Ржавчина, с. 173
  11. ^ Ньютон и Сенанинг, с. 645
  12. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 287
  13. ^ Маурер, боевые единицы , с. 143
  14. ^ Маурер, боевые единицы , с. 254-255
  15. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46
  17. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 20
  20. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23
  21. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28
  22. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32
  23. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38
  24. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39
  25. ^ Информация о станции до августа 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 486, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a6b01c970572a31cd4ab20f677e77cc__1707465000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/cc/5a6b01c970572a31cd4ab20f677e77cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
181st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)